Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Дагестане разбился Ми-35

 ↓ ВНИЗ

12

Plague
Старожил форума
08.09.2012 18:02
Вертолет Минобороны РФ Ми-35 потерпел катастрофу на административной границе Чечни и Дагестана в высокогорном районе, сообщил источник в правоохранительных органах Дагестана.
"Согласно предварительным данным, Ми-35, выполнявший специальное задание, в условиях тумана и плохой видимости потерпел катастрофу, предположительно зацепившись за склон горы. Экипаж в составе трех человек погиб, пока эти данные предварительные", — сказал собеседник. По его словам, на место происшествия уже направлена поисковая группа, а также сотрудники правоохранительных органов и военные, "в этом районе очень плохая видимость, а также он имеет сложную проходимость, поэтому добраться к месту падения вертолета очень тяжело", — сказал источник.
yura ff
Старожил форума
08.09.2012 18:14
Ещё неизвестно ничего, а уже катастрофой называют.Но причина четко названа : ПМУ.Как-то это нехорошо попахивает - знают больше, чем говорят.Или наоборот, не знают нихрена, но спешат в лужу...ступить.
Лишь бы мужики живы были.
Соколёнок
Старожил форума
08.09.2012 18:25
МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Боевой вертолет Ми-35 не вышел на связь в Ботлихском районе Дагестане во время сопровождения военной колонны, сообщил источник в силовых структурах республики.
"Вертолет пропал в районе села Анди (Ботлихский район), на борту находились три человека", - сказал собеседник агентства.
По его словам, данные о пропаже поступили в 16.02 мск.
Источник отметил, что вертолетов было два, тот, что пропал, шел в паре ведомым. Метеоусловия были сложными. К месту предполагаемого ЧП отправилась наземная группа.


Читайте далее: http://ria.ru/incidents/201209 ...
т.ч.д.
Старожил форума
08.09.2012 19:29
есть инфа чей борт? экипаж?
Kruss
Старожил форума
08.09.2012 20:05
Торжок
Hrun Morzoff
Старожил форума
08.09.2012 20:18
Мои соболезнования родственникам погибших.
Обидно.
За это:
http://yamaha333.livejournal.c ...
mormonr
Старожил форума
08.09.2012 21:27
.....
п-к Щербинин
Старожил форума
09.09.2012 00:07
В результате крушения вертолета Ми-35 в Дагестане, по уточненным данным, погибли четыре человека, сообщает "Интерфакс" в субботу, 8 сентября, со ссылкой на представителей силовых структур Северокавказского федерального округа.
По словам собеседников агентства, кроме трех членов экипажа - "командира, правого летчика и бортстрелка-оператора", на борту разбившегося вертолета находился представитель командования воздушного соединения - капитан. Их тела обнаружены на месте крушения Ми-35.


Читаешь такое (правый летчик Ми-35) и понимаешь - Интерфакс, его "собеседники" и реальность настолько оторваны друг от друга, что этому нет единицы измерения.

И становится еще больнее от того, что кто-то, не задумываясь, набором букв на своем компе заработал себе гонорар подобным текстом. Для него это просто буквы ("их тела обнаружены"). Ему (ей?) все равно - бортстрелок или оператор, первый пилот или пятый. Рабочий день закончен, пару часов в пробке - и в койку.
Извините.
Фотограф
Старожил форума
09.09.2012 00:11
...
Андрей VT
Старожил форума
09.09.2012 00:46
Да уж, динамика. Почти каждый день к праотцам.
Berkut_64
Старожил форума
09.09.2012 00:50
Жаль парней, соболезнования. Но в том районе высота за 2км, для Ми-35/24 тяжеловато. Вот те и новые вертолеты с новым оборудованием. Сколько еще надо в горах оставить чтоб нормальное оборудование поставили.
Имярек
Старожил форума
09.09.2012 07:25
Буденовский борт?
Roksybell
Старожил форума
09.09.2012 08:50
Если Торжок, то вдвойне пистец, вторая вертушка за год....
Пухом небо и соболезнования родным и близким....
kollega
Старожил форума
09.09.2012 08:55
.....
Dr. Lecter
Старожил форума
09.09.2012 09:02
Обсуждается вопрос о введении спецназа и регулярных войск в Дагестан - одними мусорами там не справиться.
SKYPAN
Старожил форума
09.09.2012 10:56
Очень жаль...
Алекс86805
Старожил форума
09.09.2012 11:24
Соболезную.Что то часто за последнее время пишем на форуме эти слова..........
бармолей
Старожил форума
09.09.2012 12:10
экипаж из Торжка, пер.Харами 2500, но для Ми-35 это как пыль для моряка, на них уже ВК-2500 стоят
Berkut_64
Старожил форума
09.09.2012 13:07
Тогда облачность с провисаниями, в 2006 или 2005 МИ-8мт с горой столкнулся, заходили на площадку, облачность на пределе, ведущий сел нормально, а ведомый цепанул облачность, потеря ПП.
pilothels
Старожил форума
09.09.2012 13:11
Пусть земля им будет пухом
Имярек
Старожил форума
09.09.2012 13:37
522 военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения вертолета «МИ-35» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Предварительно установлено, что 8 сентября 2012 года два вертолета «МИ-35» войсковой части 62632-Д бортовые номера 51 и 54 осуществляли перелет с аэродрома «Моздок» Республика Северная Осетия-Алания на площадку «Ботлих» Республики Дагестан. При следовании по указанному маршруту, около 13 часов пропала связь с ведомым вертолетом. В указанное время командир ведущего вертолета, потеряв связь с «ведомым» предпринял меры для его поиска, однако обнаружить его не удалось. Около 15 часов 8 сентября 2012 года от местных жителей поступила информация о падении вертолета в горно-лесистой местности в 20 километрах севернее населенного пункта Ботлих Республики Дагестан.

В результате розыскных мероприятий обнаружен разрушенный вертолет и тела трех членов экипажа и штурмана войсковой части 12628.

На место авиационной катастрофы незамедлительно выехала следственная группа. Для оказания им практической и методической помощи к месту происшествия прибыли криминалисты военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Южному военному округу.
В настоящее время проводится комплекс неотложных следственных действий. Расследование уголовного дела продолжается.
Костромич
Старожил форума
09.09.2012 13:49
........
boyan
Старожил форума
09.09.2012 14:03
Berkut_64:
Но в том районе высота за 2км, для Ми-35/24 тяжеловато. Вот те и новые вертолеты с новым оборудованием. Сколько еще надо в горах оставить чтоб нормальное оборудование поставили.

там только висение на 3500, пусть груженые -2500, а в динамике. Какое еще оборудование надо поставить? Электронная карта есть, спутниковая есть, радиовысотомер. Ставить второй высотомер как нерусям?
boyan
Старожил форума
09.09.2012 14:18
знакомые места http://imageshost.ru/photo/260 ...
Cheslav
Старожил форума
09.09.2012 14:22
А что TAWSа там нет, хорошая вещь, даже на самолёте в ущелье без видимости земли и наземного оборудования заходили.
boyan
Старожил форума
09.09.2012 14:39
Cheslav а смысл? а если высадка, зависание. И сколько он кулонов жрет.
вован казанский
Старожил форума
09.09.2012 14:40
...
Berkut_64
Старожил форума
09.09.2012 16:14
В районе Ботлиха ходили не раз. На борту самая простая GPS забивали высоты точками, примитивно но не раз спасало. Трудно понять. Катастрофа Ка-52 умный вертолет в условиях снежного заряда потерял ПОр, здесь тоже вертолет напичкан новым оборудованием...
Или расслабляет вся эта новизна и продвинутость.
boyan
Старожил форума
09.09.2012 16:50
Berkut_64:
Или расслабляет вся эта новизна и продвинутость.

Боюсь, что не много другое. Эти же торжокцы у нас учились. Отношение, - "да мы и так все знаем"
и это при том , что все не знаем даже мы, машина только за сотню выходит
igorgri
Старожил форума
09.09.2012 20:01
.....
бармолей
Старожил форума
09.09.2012 20:39
Боюсь, что не много другое. Эти же торжокцы у нас учились. Отношение, - "да мы и так все знаем"
=====
согласен на 100%, сам не захотел то же самое написать.
а вина в этой катастрофе на ведущем группы, за то что своего ведомого в такие условия загнал
Ariec 71
Старожил форума
09.09.2012 20:58
.....
Berkut_64
Старожил форума
09.09.2012 21:50
бармолей:

Боюсь, что не много другое. Эти же торжокцы у нас учились. Отношение, - "да мы и так все знаем"
=====
согласен на 100%, сам не захотел то же самое написать.
а вина в этой катастрофе на ведущем группы, за то что своего ведомого в такие условия загнал

Это как экапаж из Кинель - Черкасского тоже с горой столкнулся в году 2006 кажется.
SKYPAN
Старожил форума
09.09.2012 23:35
Катастрофы системного характера

6 сентября под Читой при выполнении учебного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-29, погиб пилот подполковник Альберт Хаджияров. Спустя двое суток в Дагестане, в районе военной базы спецназа Минобороны под Ботлихом, врезался в скалу новейший военный вертолет Ми-35.
Предварительный анализ этих и других ЧП, приведших к гибели личного состава, показывает, что они носят системный характер и в известной степени вызваны негативными факторами, имеющимися в повседневной деятельности армии и флота.

Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2012- ...
Berkut_64
Старожил форума
10.09.2012 01:03
вот это правильно, проводимые ОШМ, укрупнение мест дислокации, форсированная подготовка молодежи для восполнение тех кого МО за борт кинуло. Интенсивность УТП. Уже есть жало бы что устали. Только это мнение НГ, А официально совсем другое будет.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
10.09.2012 08:12
п-к Щербинин:
Читаешь такое (правый летчик Ми-35) и понимаешь - Интерфакс, его "собеседники" и реальность настолько оторваны друг от друга, что этому нет единицы измерения.

И становится еще больнее от того, что кто-то, не задумываясь, набором букв на своем компе заработал себе гонорар подобным текстом. Для него это просто буквы ("их тела обнаружены"). Ему (ей?) все равно - бортстрелок или оператор, первый пилот или пятый. Рабочий день закончен, пару часов в пробке - и в койку.
Извините.

К сожалению Вы правы, больно, и еще больнее будет.
Необратимо вымирают в России, профессионалы в своих профессиях!

П.С.

Сейчас важнее на дельтаплане, и желательно с "правым летчиком", дорогу "гусям" показывать...
Мне реально стыдно за свою страну...
Жаль, что умирают достойные жить люди.


Evgen
Старожил форума
10.09.2012 08:23
Земля пухом...
Дядя Вова
Старожил форума
10.09.2012 08:41
.......
NavMNS
Старожил форума
10.09.2012 08:59
Alexey737
Старожил форума
10.09.2012 09:29
.........
Светлый1
Старожил форума
10.09.2012 12:26
Tpy6Ko3y6:

п-к Щербинин:
Читаешь такое (правый летчик Ми-35) и понимаешь - Интерфакс, его "собеседники" и реальность настолько оторваны друг от друга, что этому нет единицы измерения.

И становится еще больнее от того, что кто-то, не задумываясь, набором букв на своем компе заработал себе гонорар подобным текстом. Для него это просто буквы ("их тела обнаружены"). Ему (ей?) все равно - бортстрелок или оператор, первый пилот или пятый. Рабочий день закончен, пару часов в пробке - и в койку.
Извините.

К сожалению Вы правы, больно, и еще больнее будет.
Необратимо вымирают в России, профессионалы в своих профессиях!

П.С.

Сейчас важнее на дельтаплане, и желательно с "правым летчиком", дорогу "гусям" показывать...
Мне реально стыдно за свою страну...
Жаль, что умирают достойные жить люди.


А кто тебя здесь держит???
Ты считаешь себя Дартаньяном, а всех остальных...? И, что тебя не устраивает в полёте ВВП с "гусями"? Или он должен был лично контролировать действия экипажа этого борта?

Что ж вы за люди-то! Не летает ни чего - плохо. Пошла новая техника в войска, налёт в разы увеличился, молодых пилотов вводят - опять плохо (просраливсеполимеры).

Как не печально, но тер. вер ни кто не отменял, чем больше летают, тем больше бьются. Другого не бывает. Погибшим - светлая память, живым - наука.
А стонать, причетать, клеймить во всём "режим" - удел неучей, неудачников и предателей. ИМХО.
Если ты профи в своём деле - иди и работай, передавай опыт молодым, а не скули, как сук.а нашкодившая.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
10.09.2012 12:44
to Светлый1:

Во-первых, любезный, с Вами лично я не знаком, так что будьте любезны держать тон и не Ты-кать.
Во-вторых, надо внимательно читать, и не ссать кипятком, как "как сук.а нашкодившая". Мой пост совершенно не про патриотизм и "летают-не летают", и не про "Или он должен был лично контролировать действия экипажа этого борта?".........
В-третьих, речь шла о том, что каждый должен заниматься своим делом, ИМХО.


П.С.
Так что.. стоны то из Вашего угла громче.... И не по делу.
Светлый1
Старожил форума
10.09.2012 13:06
"Вы" - ты не заслужил.
"Сейчас важнее на дельтаплане, и желательно с "правым летчиком", дорогу "гусям" показывать...
Мне реально стыдно за свою страну..."

Если это не стон обиженного, то ЧТО?
Тебе может быть стыдно за себя, свою жену и своих детей. За мою страну стыдиться не надо.

Хотя эта не та ветка, на которой, что-то можно объяснять коллаборационистам.
Мои соболезнования семьям погибших.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
10.09.2012 13:22
to Светлый1:

Я живу в этой стране, НЕ в ТВОЕЙ стране, и за что стыдиться мне - мое дело. И место свое я знаю. В своем деле я стараюсь совершенствоваться и быть профессионалом (Еще раз напоминаю Вам, о чем шла речь).
Что касается Вас, то Вас - лучше не касаться... Дышать нечем.
Вы лишь подтверждение моих слов - дилетантов все больше.

Всего наилучшего.


Evgen
Старожил форума
10.09.2012 13:45
Народ! Совесть поимейте...
Светлый1
Старожил форума
10.09.2012 14:16


Я живу в этой стране, НЕ в ТВОЕЙ стране, и за что стыдиться мне - мое дело


Вот именно: в "ЭТОЙ СТРАНЕ"....

Evgen:

Народ! Совесть поимейте...

Извини...
Татьяна Залесская
Старожил форума
11.09.2012 15:53
......
boyan
Старожил форума
12.09.2012 23:25
12.09.12 Ми-35М разбился из-за ошибки командования ЮВО. Командование ЮВО отправило на задание не подготовленный экипаж

Известия, 11 сентября. Экипаж разбившегося 8 сентября Ми-35М оказался в горах во время тумана из-за халатности руководителей Южного военного округа, организовавших воздушное прикрытие колонны военной техники. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВВС России, разбившийся вертолет принадлежал Центру боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации (г. Торжок) и была направлен в Дагестан для проведения исследовательских полетов, чтобы выработать тактику применения в бою.

- Командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолет ни в каких боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах. Ее радар не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полетов в сложных метеоусловиях в гористой местности, у них были другие задачи. Поэтому направлять его на сопровождение колонны было нельзя, - отметил собеседкник "Известий".

Он добавил, что сейчас следствие устанавливает круг лиц, ответственных за выдачу приказа Ми-35М.

Как рассказали "Известиям" в штабе Южного военного округа, Ми-35М отправили сопровождать колонну, понадеявшись на высокие технические качества машины и выучку экипажа из Центра в Торжке.

- 8 сентября врайоне Ботлиха была очень плохая погода. Облока начинались в 100 метрах над землей, а видимость была около 1 километра. Но в этот день для прикрытия колонны военной техники был запланирован вертолет. Наши экипажи (с Моздока) к таким полетам не были готовы, поэтому решили привлечь Ми-35М - он по заявкам всепогодный вертолет, тем более экипаж из Торжка и подготовлен лучше наших, - пояснил собеседник "Известий".

Так же собеседник "Известий" пояснил, что экипаж разбившегося Ми-35М имел навыки полета в сложных метеоусловиях в горах, но не был знаком с районом, в котором должен был сопровождать колонну.

- Для таких полетов требуются дополнительное обучение и знание местности, где выполняются полеты. Поэтому им придали штурмана с Моздока. В районе Ботлиха погода ухудшилась, видимость стала менее одного километра, а облачность опустилась до 70 метров. И экипаж "потерялся", - отметил представитель ЮВО.

По его словам, Ми-35 вместе с экипажем был направлен из Торжка в Моздок 17 августа в оперативное подчинение командованию ЮВО. На его полигонах пилоты проводили исследовательские полеты по разработке тактики применения вертолета. Все полеты проводились в простых метеоусловиях. Задачи на полеты в сложных метеоусловиях перед экипажем не ставилось.

Бывшего командующий Армейской авиации ВВС Виталий Павлов считает, что в катастрофе Ми-35М виновато командование ЮВО.

- В таких метеоусловиях командование авиабазы должно было недопустить этот вертолет к вылету, а командование округа не имело право задействовать вертолет. Тем более что экипаж не был готов к таким полетам и вообще не имел навыка полета в горах в сложных метеоусловиях, - отметил Павлов.

Новейший транспортно-боевой вертолет Ми-35М разбился в Дагестане в субботу 8 сентября в Ботлихском районе, прикрывая с воздуха колонную боевой техники. На его борту погибли четыре человека - капитан Коронков Антон, старший лейтенант Себастиян Шитко, лейтенант Артем Грезин и представитель ЮВО, фамилия которого не разглашается.


Если принимать внимание глупость с радаром, то все остальное верно
SKYPAN
Старожил форума
13.09.2012 00:05
2 boyan
Вообще-то решение ВСЕГДА принимает командир экипажа (КЭ), тем более экипажа прикомандированного.
С моей точки зрения:
- КЭ не имел права участвовать в сопровождении колонны, поскольку такая задача на командировку изначально вообще ему не ставилась (формулировка "... чтобы выработать тактику применения в бою..." неконкретна, на каждый вылет ДОЛЖНА ставиться чёткая задача);
- напрочь отсутствует реальный анализ КЭ метеообстановки (работаю в тех условиях, к которым подготовлен) - я бы ни в жисть не пошёл на колонну в незнакомом горном районе при погоде 100 Х 1, с тенденцией на ухудшение;
- этот полёт - расчёт командира экипажа на "авось" и на местного штурмана, с закономерным окончанием полёта. К сожалению...
К слову - из-за спины командира экипажа Ми-24(Ми-35), если стоять или сидеть в проходе, толком нихрена не видно, нужно метаться то влево, то вправо, чтобы хоть что-то увидеть. При наличии на голове шлёма типа ЗШ-3Б и поганой погоды - толку на борту от такой дополнительной пары глаз практически никакого...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
13.09.2012 01:15
Погибшим Царство небесное.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru