Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

wer
11.12.2006 09:12
Ищу ответ на вопрос - какие оклады у авиатехников в аэропортах? и какой график работы.
11.12.2006 10:24
ответ прост:
хреновая, в смену
11.12.2006 10:38
хреновая зарплата и график работы тоже хореноый, вообщем - все грустно
11.12.2006 10:47
ну в цифрах сколько? мне нужно число и время работы - со стольки -то до стольки...
11.12.2006 10:51
Например у меня 9000 р.в месяц. Обслуживаю Ил-76т. В Армии. А мне интересно - в аэропортах как?. Вот и всё.
Василий Костолом
11.12.2006 10:59
А Вы хотите авиатехником стать?
Игорь 1
11.12.2006 11:03
То Аноним:
Это вместе с квартальными премиями, отпусуными и 13-й
boB
11.12.2006 11:07
Тип Ми8
а\к Бурятские авиалинии в командировке 6000 + 200 рэ суточные
11.12.2006 11:40
Нет за если взять все деньги за год и разделить на 12 - то получится ровно 10600
Для Василия
11.12.2006 11:43
Да, 27 лет отдал - пора на покой
Игорь 1
11.12.2006 11:47
Аноним:

Нет за если взять все деньги за год и разделить на 12 - то получится ровно 10600


И чё получается в ВВС техники лучше получают чем в ГА?
11.12.2006 11:50
Для Игоря: Почему лучше? Я же не знаю, сколько в ГА оклады, как я могу судить.
Игорь 1
11.12.2006 11:57
boB:

Тип Ми8
а\к Бурятские авиалинии в командировке 6000 + 200 рэ суточные
11.12.2006 11:59
Но это мало. А премия бывает?
Но ещё Ми-8 не сравнить с самолётом, там объём работы меньше.
11.12.2006 12:05
Для анонима 1: Смена-то понятно, а 12 часов или сутки? с утра начало или вечером? Или каждая АК создаёт свой график?
Васлий Костолом
11.12.2006 12:52
Сутками в ГА нигде не работают! Обычные 12 часовый смены: день, на след. день в ночи и 2 дня дома.
В некоторых АК работают по пятидневке, как и во всей стране.
11.12.2006 14:04
С утками - работают! Особенно в истлайне.
Юрий
11.12.2006 15:30
Анониму:
Кто это Вам сказал, что на МИ-8Т работы меньше чем на АН-28? Наверное не приходилось работать на вертолетах, особенно в таких странах как: ДРА, Эфиопия, Йемен, Ангола или в Приморье, Сахалине?
11.12.2006 16:46
12540 оклад. Плюс надбавки вредность ночные и т.д. 17500 на руки за прошлый месяц. Средняя за год 24 примерно.
Мех-2000
11.12.2006 16:48
Пусть понравит кто знает лучше в бизнесавиации работают по прилету или по вызову
11.12.2006 20:47
молчат ИТСы чартерной грузовой авиации выполняющие полеты в составе технических бригад (на борту ВС).процент от командира и по количеству налетанных часов.даже по масштабам москвы весьма прилично.если есть интерес- электронная почта vint-68@mail.ru. нужны инженеры ЛАиД и АиРЭО(желательно профильное РО)с опытом эксплуатации АН-12.полеты европа, север и дальний восток россии.
11.12.2006 20:47
молчат ИТСы чартерной грузовой авиации выполняющие полеты в составе технических бригад (на борту ВС).процент от командира и по количеству налетанных часов.даже по масштабам москвы весьма прилично.если есть интерес- электронная почта vint-68@mail.ru. нужны инженеры ЛАиД и АиРЭО(желательно профильное РО)с опытом эксплуатации АН-12.полеты европа, север и дальний восток россии.
Serju
11.12.2006 22:06
Механик у меня в экипаже получал 1015 "зелёных рублей" по гарантии за 50 час.Далее по 19 (этих же рублей)за час. свыше 50-ти часов.
11.12.2006 22:25
на форуме авиатехников поспрошай http://aviatehnik.borda.ru/
12.12.2006 01:40
Для Юрия: 15 лет отданы мной Ми-8Т и МТ и ТП по ЭО, ПО, так что я знаю, что говорю. И Ту -22М2 обслуживал ЭО и АБСУ. Просто земля и небо. Не сравнить.
KEw
13.12.2006 10:31
Может быть вы на разные темы говорите?.
Егорьевский Т - дв.
18.05.2008 03:20
До 90г получали не хуже других, был бесплатный билет и 50% для семьи
, на выходные брал сыновей и летел с экипажем в Сочи зайцем, потом террористы
задолбали, это стало не возможно.В 90 х ушел на пенсию , молодежь почти вся
побежала, работали пенсионеры и преданные люди.Там где я работал техник со стажем
20000 грязными со всеми накрутками, но стаж надо еще нароботать, молодежь после училища
10-12, какая жена это выдержит.
АнатолийНЗ
18.05.2008 14:05
4350 зелёных новозеландских в месяц.Когда налёт свыше 65 за каждый час(свыше65)25 новозеландских.
mazuta
18.05.2008 14:48
Без квартальной премии 21 штука. ВВС ТОФ, оклад полуторный. Рабочий день безразмерный, обычно шестидневка. За квартиру отдаю 5 тысяч, ещё три-четыре на всякие платежи. Почти всё остальное уходит на жизнеобеспечение семьи (из них приблизительно 4-5 штук на дешевую жрачку). Ничего хорошего в такой работе нет, утешает только почти бесплатный проезд по России на семью раз в год. Пенсия на горизонте - полное говно.
Кореш
17.11.2008 21:33
mazuta:

Да, несладко в армии, судя по Вашему рассказу. В ГА вроде более-менее. У большинства техноты в Москве - около 40 тысяч/мес. Но кто-то и 60 гребет, и 80, начальство даже под 100. А в бизнес-авиации и на частных ЛА потолка з/п нет. Но это только у счастливичиков! :) Но есть и такие, кто получает 20-25 тысяч. Это - молодёжь в крупных конторах типа Сибири и Трансаэро, аэрофлотовцы, всякие отсталые компании, в которых остались одни "дедушки" под 60. А во многих местах сейчас и задержки начались из-за "кризиса".
Московский авиатехник с иностранных ВС:
17.11.2008 23:14
По Московскому региону на Боингах:

Авиатехник - 4 разряд (без категории) - 60000
Авиатехник - 5 разряд (А - категория) - 70000
Авиатехник - 6 разряд (Б - категория) - 80000
Инженер - 90000
Начальник смены - 100000
+ Премии за overtime и подлеты. В некоторых компаниях + надбавки.

Что нужно? Опыт (желательно уже на ИВС), нормальный английский.

Куда звонить? В любую компанию, эксплуатирующую иностранные ВС. Спросить телефон инженерно-технической службы.
mormonr
18.11.2008 00:37
Ну ты загнул однако.
Я
18.11.2008 08:20
to Московский авиатехник
Что за бред, скажи пожалуйста где такие з.п.
АФЛ- 22-25 3-й класс с допуском, хоть А, ХОТЬ Б
Транс - 25 без допуска
exmashhadec
18.11.2008 08:34
Mujiki ,
hotite babok, idite v bankiry, oligarhi i prochee....

v aviacii rabotayut ne za dengi... za priyatnye vpechatleniya....

udachi vam...
PROEN
18.11.2008 09:39
Московский авиатехник с иностранных ВС:: - таких зарплат (чистыми на руки) и за рубежом-то нет. Посмотри инопрессу если уж так с ангилийским запросто... Да и из моего опыта - у нас кволити манагер получал около двух штук на руки, так это КьюЭм! Я сам вскоре буду этим КьюЭм, так что, раскатывать губу на 100 кусков деревянных??? Боюсь, не поймут... У нас техники получают около 18-20 штук при том, что делают только оперативку на перроне.
aircraft maintenance engineer
18.11.2008 11:32
Авиатехник - 4 разряд (без категории) - 60000
Авиатехник - 5 разряд (А - категория) - 70000
Авиатехник - 6 разряд (Б - категория) - 80000
Инженер - 90000
Начальник смены - 100000
+ Премии за overtime и подлеты. В некоторых компаниях + надбавки.

Что нужно? Опыт (желательно уже на ИВС), нормальный английский

Подтверждаю, такие суммы контрактов(грязными)+-10% , установлены в НЕКОТОРЫХ авиакомпаниях обслуживающие ВС иностранного производства + там, где есть ВС бизнес-авиации.Где конкретно, называть не буду, кому НАДО могут и сами узнать.
Кореш
18.11.2008 13:08
to aircraft maintenance engineer:

В общем-то согласен с Вами. Но технарь без категории 60 (пусть даже минус подоходный налог, итого 52) - это вы загнули!!! Про certifying staff - всё верно.
Еп
18.11.2008 13:21
Васлий Костолом:
Сутками в ГА нигде не работают! Обычные 12 часовый смены: день, на след. день в ночи и 2 дня дома.
В некоторых АК работают по пятидневке, как и во всей стране.
11 /12 /2006 [12 :52 :49]

работают сутки через трое, у Трансов.
Ап
18.11.2008 14:14
Не только у трансов! Еще Атлант, Газпром и др.
фыв
18.11.2008 23:22
Например у меня 9000 р.в месяц. Обслуживаю Ил-76т. В Армии. А мне интересно - в аэропортах как?. Вот и все.
Так тебе и надо!
Московский авиатехник с иностранных ВС:
19.11.2008 00:11
Quality manager с зарплатой две штуки баксов??? .......
Вашей компании не нужно развитие ИАС для иностранных ВС!!!

И еще, PROEN. Судя по тому, как вас низко ценят, в качестве quality, уж не вам советовать кому бы то ни было на форуме, какую "инопрессу смотреть". Может я ошибаюсь, но по вашему нескрываемо завистливому: "с ангилийским запросто", вам еще учиться, учиться, учиться!

Как и любой certifying staff, за границей был очень много раз. Дружу с однокашниками, которые там остались. В отличие от вас, без инопрессы знаю об их зарплатах. На Западе, зарплаты квалифицированного инженерно-технического состава не уступают зарплатам летного состава. Не знаю с чем это связано. Может философия. Я только на советских самолетах встречал непредусмотренные подходы, видел акробатические номера, вытворяемые техниками для замены компонентов. То есть, я хочу сказать, что советский конструктор изначально о техноте не думал. А может действительно, мы - Российская технота - "Боимся - не поймут", работаем за "приятные впечатления", сутки - трое и прочее с этой же ветки. А может на Западе техники зарабатывают достойно, потому что любая молодая компания Летную и другие службы создает в первые месяцы, а вот на достойную Техническую службу уходят годы. Может поэтому меня друзья оттуда не понимают, почему я с суток прихожу во второй половине дня. Из-за того что документы, объяснительные и прочая дезорганизация. Они за каждый лишний час получают достойную денежную оценку.

Надеюсь никого здесь не обидел.

Насчет зарплат, которые выше привел, честное слово, это еще не самые высокие зарплаты в Московском регионе.
Еп
19.11.2008 03:15
Ну дык не томите народ, назовите хотя бы одну контору, где так все чоколадно. Из тех, что мне знакомы и откуда есть информация о зарплате техсостава, (АФЛ С7 Трансы ГТК), о таких доходах слыхом не слыхивали.
Lx
19.11.2008 04:07
Что-то Люфты говорили про свои зарплаты не так радостно, как тут пишут некоторые...
PROEN
19.11.2008 07:32
Московский авиатехник с иностранных ВС:: - да мне, мальчик мой, уже наверное поздно учиться. Certifying Staff конечно звучит гордо, тем более, что сертифицирован самой же российской компанией. Я вот отработал за рубежом 12 лет, был лицензированнным авиаинженером (чувствуешь разницу?), сейчас здесь устраиваюсь. Зарплата пока, согласен, небольшая. А на счет западных зарплат - если у механика в США зарплата 5 тысяч, то это значит, что он 2 тысячи отдает на налоги Дяде Сэму (грубо конечно, что-то около 40% там много факторов), штуку за аренду жилья, еще что-то на погашение кредитов и остается не так уж много, как кажется нашим завидущим совкам.
ОРБ
19.11.2008 07:44
Буквально неделю назад знакомый инженер по А и РЭО (не москвич) устроился в бизнес а/к (ТУ-134), оклад 2000долл.+оплата за полёты, +квартирные 1000долл.Правда он имеет допуск на Б-737.
Шкет
20.11.2008 12:39
To ОРБ:

Вы забыли упомянуть сколько из этой суммы "белая", а сколько "черная" часть зарплаты. Я уверен, что перевешивает "черная"!
fura
30.11.2008 19:33
4 razrad-okolo 70 000 +poleti.gtk rossiya.boeing, airbaus
Питерский авиатехник с иностранных ВС
30.11.2008 20:11
Полностью согласен с коллегой из Москвы насчёт з/плат.
ЛВ.
30.11.2008 21:16
Поздравляю! Зарплаты авиатехников рухнули
Director
30.11.2008 21:18
устроился в бизнес а/к (ТУ-134), оклад 2000долл.+оплата за полёты, +квартирные 1000долл.
-----------
Ключи подавать возьмете? Образование и опыт есть...:о)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru