Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 00:54
Александер он никогда законным не был.ни на ото ни на пто.да работали но всегда это было на свои страх и риск.относительно недавно минтранс предлагал его узаконить, на что получил ответ от минюста фиг вам.конкретно он нарушает положение отдых между сменами должен иметь двойную продолжительность смены.как итог отпороли сло, из недавнего.
Еще раз по буквам конкретно нацпер.техник получает меньше б/п.перспективы стать инженером туманны, клеточек знаете ли на всех не хватает(если не уходить в инжиниринг).з/п 130 не у всякого инженера будет, да и та с премиями, которые сегодня дали завтра нет.
Итог пока техник дорастет до денех(туманных).б/п и квартирку прикупит и вышку параллельно получит, и уйдет куда сердцу милее.ну или летать будет еще 10 к лет за з/п которая не всякому итп светит.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 00:57
Александер он никогда законным не был.ни на ото ни на пто.да работали но всегда это было на свои страх и риск.относительно недавно минтранс предлагал его узаконить, на что получил ответ от минюста фиг вам.конкретно он нарушает положение отдых между сменами должен иметь двойную продолжительность смены.как итог отпороли сло, из недавнего.
Еще раз по буквам конкретно нацпер.техник получает меньше б/п.перспективы стать инженером туманны, клеточек знаете ли на всех не хватает(если не уходить в инжиниринг).з/п 130 не у всякого инженера будет, да и та с премиями, которые сегодня дали завтра нет.
Итог пока техник дорастет до денех(туманных).б/п и квартирку прикупит и вышку параллельно получит, и уйдет куда сердцу милее.ну или летать будет еще 10 к лет за з/п которая не всякому итп светит.
Alexander82
Старожил форума
28.09.2016 01:39
2bezumnii-aviator по вашему выходит сутки- трое законно, а 2-2 нет??

Про бп, зп и карьеру в нацпере я Вас услышал, можно не продолжать
художник_от
Старожил форума
28.09.2016 03:03
Александр, а чем техник от инженера отличается?))
S_KR
Старожил форума
28.09.2016 03:05
Сутки трое не закончен, закончен график в котором время отдыха в два раза больше чем время работы + 1.5 суток отдых один раз в неделю, читайте подарочные акты. Тоесть
S_KR
Старожил форума
28.09.2016 03:05
То есть классическая 4х сменкак на ОТО
S_KR
Старожил форума
28.09.2016 03:13
И смена не более 12 часов
художник_от
Старожил форума
28.09.2016 04:00
художник_от
Старожил форума
28.09.2016 04:44
за сим ветку закрыть предлагаю...
художник_от
Старожил форума
28.09.2016 06:22
Кому не нравится, увольняйтесь. Будете ныть отлучу лично
Communist63
Старожил форума
28.09.2016 09:21
bezumnii-aviator
Александер он никогда законным не был.ни на ото ни на пто.да работали но всегда это было на свои страх и риск.относительно недавно минтранс предлагал его узаконить, на что получил ответ от минюста фиг вам.конкретно он нарушает положение отдых между сменами должен иметь двойную продолжительность смены.как итог отпороли сло, из недавнего.
Еще раз по буквам конкретно нацпер.техник получает меньше б/п.перспективы стать инженером туманны, клеточек знаете ли на всех не хватает(если не уходить в инжиниринг).з/п 130 не у всякого инженера будет, да и та с премиями, которые сегодня дали завтра нет.
Итог пока техник дорастет до денех(туманных).б/п и квартирку прикупит и вышку параллельно получит, и уйдет куда сердцу милее.ну или летать будет еще 10 к лет за з/п которая не всякому итп светит.
График 2/2 не является сменным, это скользящий график. И он не противоречит ТК в части времени отдыха (не менее 42 часов непрерывного отдыха в неделю).
Насчет зарплаты б/п в нацпере вы преувеличиваете. Там оклад копеечный и куча доплат, которые снимаются по щелчку пальцев. А старшими проводниками и инструкторами становятся даааалеко не все.
Если ИТП в компании считает себя недооцененным, то что вас там держит? Не цепями же приковали к самолету. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 13:09
И коммунистст.свои познания к минюсту обратите.2 через 2 незаконен.это их офиц ответ на проект приказа минтранса.
Ничего не держит.и уходили и уходят кто в другие организации(сеичас правда некуда)кто вообще с этого цирка именуемого авиацией.зависит от многих факторов.но изначально речь шла не об этом.а о том что в наше время стимула идти в итп нет.
Зп итп точно так же уменьшается по щелчку пальцев.и куда скщественнее б/п.это раз.б/п имеет возможность делать пусть маленький но гешефт , камчадалам розы, москвичам икру.итп там такои возможности лишен.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 13:11
Коммунист кроме тк есть еще и постановления всякие.в частности минюст сослался на документ, декрет вроде, снк ажно годов 30х
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 13:16
Художник песня тупая, как и весь нынешний быдлойумор..
бп
Старожил форума
28.09.2016 13:25
Грамотный бп мог раньше месяцами к банкомату не подходить.При этом имея всё . При хороших рейсах, разумеется. Сейчас сложней.
Это я вам как выпускниг миига говорю)
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.09.2016 14:22
Communist63
Техником на перроне и инженер линейный.
как вы смогли стать инженером через 2, 5 года, если минимальный стаж для сдачи на категорию А - 3 года?
Communist63
Старожил форума
28.09.2016 14:30
bezumnii-aviator
И коммунистст.свои познания к минюсту обратите.2 через 2 незаконен.это их офиц ответ на проект приказа минтранса.
Ничего не держит.и уходили и уходят кто в другие организации(сеичас правда некуда)кто вообще с этого цирка именуемого авиацией.зависит от многих факторов.но изначально речь шла не об этом.а о том что в наше время стимула идти в итп нет.
Зп итп точно так же уменьшается по щелчку пальцев.и куда скщественнее б/п.это раз.б/п имеет возможность делать пусть маленький но гешефт , камчадалам розы, москвичам икру.итп там такои возможности лишен.
Подведем промежуточный итог. Зарплата ИТП не соответствует ответственности и трудозатрам. Я, по большому счету, согласен. Что вы предлагаете как решение этой проблемы?
Communist63
Старожил форума
28.09.2016 14:31
Всегда с Тобой
как вы смогли стать инженером через 2, 5 года, если минимальный стаж для сдачи на категорию А - 3 года?
Спокойно, согласно ФАП-147. Для категории В достаточно 2 года стажа при наличии высшего образования.
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.09.2016 15:00
Communist63
Спокойно, согласно ФАП-147. Для категории В достаточно 2 года стажа при наличии высшего образования.
ну русской технике?
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 15:15
Коммунист .что я предлагаю?не идти в итп.а в летчики или бп на худой конец.
Если склероз не измнняет уже года три как на в надо 5 лет.после наезда от квропы наши поменяли.
Кроме того игженерная должность не подразумевает обязательного в и наоборот.
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.09.2016 16:00
Ред Вингс, или Алроса?
Alexander82
Старожил форума
28.09.2016 16:25
Всегда с Тобой
Ред Вингс, или Алроса?
Есть ещё Газпром, сло, с7, вим и множество бизнесджетов и региональных компаний, в общем всё что с RA регистрацией, всё фап.
Alexander82
Старожил форума
28.09.2016 16:28
художник_от
Александр, а чем техник от инженера отличается?))
На провокации не ведусь))
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.09.2016 16:32
Communist63
Той компании уже нет
Ну вот как я понимаю и зарплат и должностей тоже....
Communist63
Старожил форума
28.09.2016 19:04
Всегда с Тобой
Ну вот как я понимаю и зарплат и должностей тоже....
Неправильно понимаете)))
komandir_56
Старожил форума
28.09.2016 19:17
Через три года молордой стюарт становился похож на стюадесу повадками, ужимками и всем своим поведением. Это плата мужчины за выбор женской прфессии. Если не хватает зарплаты выбери другую мужскую работу.
S_KR
Старожил форума
28.09.2016 19:33
komandir_56
Через три года молордой стюарт становился похож на стюадесу повадками, ужимками и всем своим поведением. Это плата мужчины за выбор женской прфессии. Если не хватает зарплаты выбери другую мужскую работу.
Это точно! Хотя и не современно.
Очень редко б/п остаётся мужского рода.
812
Старожил форума
28.09.2016 20:11
bezumnii-aviator

Что с грамматикой? Инженер?
Communist63
Старожил форума
28.09.2016 20:25
bezumnii-aviator
Коммунист .что я предлагаю?не идти в итп.а в летчики или бп на худой конец.
Если склероз не измнняет уже года три как на в надо 5 лет.после наезда от квропы наши поменяли.
Кроме того игженерная должность не подразумевает обязательного в и наоборот.
Ну бога ради, идите в летчики, проводники, грузчики, куда хотите. Вас никто нигде не держит. Помимо всего прочего, работа должна приносить моральное удовлетворение. Если на работе начинаешь отбывать вахту, то работу пора менять.
бп
Старожил форума
28.09.2016 20:58
"Через три года молордой стюарт становился похож на стюадесу повадками, ужимками и всем своим поведением. Это плата мужчины за выбор женской прфессии. Если не хватает зарплаты выбери другую мужскую работу."
------
Ты бы орфографию с пунктуацией подтянул, а уж потом бы лЯпил чушь всякую
Смотри, чтоб где-нить на эстафете в табло не залепили, лично учить приходилось , до сих пор глаза отводит в брифинге)
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 22:03
812.законная двойка.
Коммунист.вам повезло просочится через два года в инженеры, и вы можете себе позволить рассуждать об удовольствии от работы.вот только расскажите это молодым парням которые после 5 лет вуза приходят технарями в нацпер(если повезет, а нет так и механами), и ждут инженерных клеточек лет по 5-10.особенно сейчас когда переход на иномарки закончен и усе занято. Особенно весело им слушать ваши бредни сравнивая саои зп с зп своих подруг отучившихся после школы полгода на бп и имеющих на старте столько же сколько они после 5 лет работы.это конкретно у нацперов есть.примеро похоже было у тсо.про других не знаю.
И давайте ка вы сами своим удовольствием от работы кормите семью.а мы уж грешные будем деньги добывать.
Лично знаю бп оставшихся мужиками.хотя и альтернатмвных много.
alex05
Старожил форума
28.09.2016 22:11
Через три года молордой стюарт становился похож на стюадесу повадками, ужимками и всем своим поведением.

Да в ТСО хватало таких с виду мужчин БП.
БП - а зачем было учиться в МИИГА, чтобы потом водичку разносить?
Arhara
Старожил форума
28.09.2016 22:39
Коллеги не путайте квалификационные отметки А В С установленными ФАП - 147 с разрядами авиатехников и категориями инженеров установленные соответсвующими тарифно-квалификационными справочниками. Зарплату и пенсию устанавливают в соответствии с данными справочниками. Поэтому повторюсь А В С туфта.
Avionic problems
Старожил форума
28.09.2016 23:00
Всегда с Тобой
как вы смогли стать инженером через 2, 5 года, если минимальный стаж для сдачи на категорию А - 3 года?
А какая взаимосвязь между категорией и должностью? У нас были инженера и с А. Главное - способности человека, а не то, сколько он проработал. Если нач.цеха и ведущие видят большой потенциал, то по ходатайству ставят на должность.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.09.2016 23:02
Авионик никакой связи.я это и раньше отмечал.главное что бы клеточка была.
Avionic problems
Старожил форума
28.09.2016 23:10
bezumnii-aviator
812.законная двойка.
Коммунист.вам повезло просочится через два года в инженеры, и вы можете себе позволить рассуждать об удовольствии от работы.вот только расскажите это молодым парням которые после 5 лет вуза приходят технарями в нацпер(если повезет, а нет так и механами), и ждут инженерных клеточек лет по 5-10.особенно сейчас когда переход на иномарки закончен и усе занято. Особенно весело им слушать ваши бредни сравнивая саои зп с зп своих подруг отучившихся после школы полгода на бп и имеющих на старте столько же сколько они после 5 лет работы.это конкретно у нацперов есть.примеро похоже было у тсо.про других не знаю.
И давайте ка вы сами своим удовольствием от работы кормите семью.а мы уж грешные будем деньги добывать.
Лично знаю бп оставшихся мужиками.хотя и альтернатмвных много.
Так если после ВУЗа приходят нули, так еще и не желают эту ситуацию исправлять никоим образом и в свободное время дрыхнут, вместо того, чтобы матчасть или язык учить - сколько стоит такой "специалист"? Абсолютно все, кто желал добиться результата и работал на результат, уже через 5 лет имели и авто и квартиру (да, в ипотеку, но все же) и мир посмотрели немало (в том числе и поработав за рубежом) и после развала компании просидели без работы считанные дни.
Всегда с Тобой
Старожил форума
29.09.2016 00:10
Avionic problems
А какая взаимосвязь между категорией и должностью? У нас были инженера и с А. Главное - способности человека, а не то, сколько он проработал. Если нач.цеха и ведущие видят большой потенциал, то по ходатайству ставят на должность.
мало ли, что у вас "были". Я знаю, что были. Речь идёт о времени настоящем, а вам всё лишь бы всё смешать в кучу - настоящее, прошедшее, блатных и рядовых
Всегда с Тобой
Старожил форума
29.09.2016 00:17
Avionic problems
Так если после ВУЗа приходят нули, так еще и не желают эту ситуацию исправлять никоим образом и в свободное время дрыхнут, вместо того, чтобы матчасть или язык учить - сколько стоит такой "специалист"? Абсолютно все, кто желал добиться результата и работал на результат, уже через 5 лет имели и авто и квартиру (да, в ипотеку, но все же) и мир посмотрели немало (в том числе и поработав за рубежом) и после развала компании просидели без работы считанные дни.
Это в Трансаэро можно было мир посмотреть немало и на подработки повыходить - сейчас ситуация такая, что в каждом аэропорту сидят свои технари, которых вывели из авиакомпаний и низвели до уровня автосервиса - что тебе в карте дали - то и чини. И мир особо не посмотришь - нужды мало в командировках ИТП, и её стараются ещё минимизировать. Я вообще сомневаюсь, что я разговариваю с людьми, работающими на ТО
Communist63
Старожил форума
29.09.2016 07:26
bezumnii-aviator
812.законная двойка.
Коммунист.вам повезло просочится через два года в инженеры, и вы можете себе позволить рассуждать об удовольствии от работы.вот только расскажите это молодым парням которые после 5 лет вуза приходят технарями в нацпер(если повезет, а нет так и механами), и ждут инженерных клеточек лет по 5-10.особенно сейчас когда переход на иномарки закончен и усе занято. Особенно весело им слушать ваши бредни сравнивая саои зп с зп своих подруг отучившихся после школы полгода на бп и имеющих на старте столько же сколько они после 5 лет работы.это конкретно у нацперов есть.примеро похоже было у тсо.про других не знаю.
И давайте ка вы сами своим удовольствием от работы кормите семью.а мы уж грешные будем деньги добывать.
Лично знаю бп оставшихся мужиками.хотя и альтернатмвных много.
Хорошо, все что я написал бредни, так не бывает и вообще блатной. Вам три человека привели аргументы, схожие с моими. Тоже везунчики? Скорее вам просто хочется быть несчастным, непонятым и недооцененным. Никаких решений, кроме нытья, вы не предлагаете. Зато в каждом посте сквозит почти кровная обида на проводников. А вы сравните зп с летчиками или диспетчерами ОРВД, там еще больше разницы.
Communist63
Старожил форума
29.09.2016 07:33
Всегда с Тобой
Это в Трансаэро можно было мир посмотреть немало и на подработки повыходить - сейчас ситуация такая, что в каждом аэропорту сидят свои технари, которых вывели из авиакомпаний и низвели до уровня автосервиса - что тебе в карте дали - то и чини. И мир особо не посмотришь - нужды мало в командировках ИТП, и её стараются ещё минимизировать. Я вообще сомневаюсь, что я разговариваю с людьми, работающими на ТО
Хотите путешествовать? Учитесь на грузовики и командировок будет с избытком. Есть чартерные компании и ВИП-перевозки. Кто ищет, тот найдет.
ivf
Старожил форума
29.09.2016 08:28
Всегда с Тобой

Я вообще сомневаюсь, что я разговариваю с людьми, работающими на ТО


У меня сложилось такое же впечатление.
И, наконец, главный критерий.
Кто из присутствующих представителей ИТС, своего ребенка отправил в техники?
НУ, если работа в ИАС такая престижная и денежная?
Детишек наших техников раотающих бп, сходу всех даже и не перечислю, среди них достаточно прекрасных мальчишек, глядя на которых ни за что не скажешь, что работа бп для молодого человека хоть как то ущербна.Скорее наоборот.
booster
Старожил форума
29.09.2016 08:41
Arhara
Коллеги не путайте квалификационные отметки А В С установленными ФАП - 147 с разрядами авиатехников и категориями инженеров установленные соответсвующими тарифно-квалификационными справочниками. Зарплату и пенсию устанавливают в соответствии с данными справочниками. Поэтому повторюсь А В С туфта.
Зарплата во 2-м Архангельском ОАО у ИТП, работающем на матчасти, а не сидящем в теплом и уютном кабинете, вдруг резко возросла?
Своей работы в Архангельске никогда не было, выживали всегда за счет командировок Н.Мар-Колгуев на Ми-8 и Ми-6/26, когда-то была загранка на Ми-26 - народ всегда разбегался от нищеты и бесперспективности.
Может быть сейчас все стало намного лучше, хотя навряд ли.
Communist63
Старожил форума
29.09.2016 09:15
Arhara
Коллеги не путайте квалификационные отметки А В С установленными ФАП - 147 с разрядами авиатехников и категориями инженеров установленные соответсвующими тарифно-квалификационными справочниками. Зарплату и пенсию устанавливают в соответствии с данными справочниками. Поэтому повторюсь А В С туфта.
АВС это ваше право работать на матчасти. Никакой разряд или категория вам этого права не дают. И зарплату вам начислят исходя из допусков.
A_T_C
Старожил форума
29.09.2016 10:00
В Волга-Днепр Техник Москва "оригинальный" график работы. Что-то типа день-ночь-день-ночь день отдыха и затем день-ночь-день-ночь три дня отдыха. Ребята договорились между собой в ночные смены по очереди ходить и вполне себе не мало выходных получается ))) А зарплата там о-го-го!
молодой двое4ник
Старожил форума
29.09.2016 11:27
Так если после ВУЗа приходят нули, так еще и не желают эту ситуацию исправлять никоим образом и в свободное время дрыхнут, вместо того, чтобы матчасть или язык учить - сколько стоит такой "специалист"?

А если начальство поехавшее, то что с этим можно поделать? Я вот год работаю в крупной АК(не скажу в какой). И английский сдал относительно не плохо, но здесь кроме ground handling мне ничего не светит... допустим у нас есть толковые люди, которым чуть за 30, но они не имеют даже категории А, при этом работают уже достаточно давно. А с допуска (на иностранные ВС) можно было получить тогда, когда началось тотальное списывание советской техники. И этим людям ( кто В1, кто В2) уже под 50 а некоторым и под 60! И никто их не планирует отправлять на пенсию.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.09.2016 13:25
Авионик еще раз для вас.в приводимом мнои для примера нацпере, молодых редко в техники берут.предпочитают сначала механиками в цех буксировок.а там можно потерять и полгода и три.зависит опять таки от везения и наличия клеток в службах.спецом вчера звонил корешу с ангаров, говорит вся молодежь тоько с цеха буксировок.он смог только одного вспомнить кого сразу техником взяли.потратив год механом вы приходите в службу.дальше учеба, которую ждать от полугода до двух.и вот вы уже потеряли в среднем 2 года.
Далее командировки.их мало.есть (в основном с оперативки)кучка кто летает.но это отнюдь не мега выгодные.в основном дв и крым.суточные 500 за одно обсл 1000.все прекрасно но пока вы силите в командиовках ваши премии того..они то от оклада считаются.а в командировке вы по среднему получаете.итог выгода разве что от крыма есть, ну или икорка свежая.сеичас почти везде заключены договора с местными.
Причем тут летчтки или диспы?
Да итп у которого сыновья по стопам отца пошли не припомню, а вот подавшихся в летуны..
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
29.09.2016 14:29
A_T_C
В Волга-Днепр Техник Москва "оригинальный" график работы. Что-то типа день-ночь-день-ночь день отдыха и затем день-ночь-день-ночь три дня отдыха. Ребята договорились между собой в ночные смены по очереди ходить и вполне себе не мало выходных получается ))) А зарплата там о-го-го!
Слышал звон, как говорится... Обычный там график-день/ночь два выходных. Работы много, но набирают только механиков, максимум техников (с допуском), перспектив обучения - никаких. ЗП - средняя по больничке, только есть возможность подработки.
RUSAS
Старожил форума
29.09.2016 16:20
bezumnii-aviator
Александер он никогда законным не был.ни на ото ни на пто.да работали но всегда это было на свои страх и риск.относительно недавно минтранс предлагал его узаконить, на что получил ответ от минюста фиг вам.конкретно он нарушает положение отдых между сменами должен иметь двойную продолжительность смены.как итог отпороли сло, из недавнего.

Утверждать что отдых между сменами должен иметь двойную продолжительность смены - не совсем Правильно.
Действующий Трудовой кодекс РФ не содержит норм продолжительности ежедневного отдыха и норм междусменного отдыха. Ну при подённом учете рабочего времени это понятно, практически у большинства продолжительность ежедневного отдыха не равна продолжительности работы.
При сменной работе вопрос не так прост.
Действительно существует ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК от 24 сентября 1929 года. В нём действительно говорится что СУММИРОВАННОМ учете рабочего времени продолжительность отдыха должна быть двойной.
Но.....Минюст иногда принимает это во внимание, а иногда нет.
1.Тогда вводить суммированный учет можно было не более чем на четыре недели, сейчас и три и более и до года.
Сейчас несколько Минтрансовских приказов ( зарегистрированных в Минюсте) допускают установления междусменного отдыха 12 часов ( водители автомобилей, летный состав, плавающий состав и пр.)но только при суммированном учете рабочего времени. Если учет не суммированный то отдых должен равняться двойной продолжительности работы. т.е. ровно НАОБОРОТ с тем что прописано в Постановлении СНК.
В Приказе Минтранса России от 7 июля 2011 г. N 181 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ прописано;" Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха с учетом времени перерыва для отдыха и питания в предшествующий отдыху рабочий день (смене) должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену)." Но в отличии от положения для водителей автомобилей не прописано при каком учёте рабочего времени


1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru