Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

LAE
Старожил форума
26.09.2016 07:57
10 К можно зарабатывать в месяц, если работать по контракту через агенство. Но геммор мотаться по миру в разных компаниях.
booster
Старожил форума
26.09.2016 08:26
VanRein
Подскажите пожалуйста, правда ли, что авиатехники в Аэрофлоте, UTair и др. известных российских авиакомпаниях, зарабатывают даже меньше стюардесс?

И это при том, что они учатся пять лет в ВУЗе, а на бортпроводника можно пойти сразу после школы? Я это к тому, что получается нету смысла молодым людям идти после школы по технической линии, если можно пойти работать сразу бортпроводником?
Нихрена себе, до чего дошло образование - ВУЗ выпускает авиатехников, оказывается.
На кой черт в ВУЗовском дипломе написано: "инженер"? Кем же тогда должен работать выпускник ССУЗ, если он, по диплому имеет квалификацию "техник"?
То, что зарплаты ИТС ИАС самые низкие среди авиа персонала в РФ, так это горькая, но правда. Но это "заслуга" руководства авиакомпаний и руководства ИАС, а также отсутствие профсоюзов реальных, а не "карманных, для вида".
Communist63
Старожил форума
26.09.2016 10:06
booster
Нихрена себе, до чего дошло образование - ВУЗ выпускает авиатехников, оказывается.
На кой черт в ВУЗовском дипломе написано: "инженер"? Кем же тогда должен работать выпускник ССУЗ, если он, по диплому имеет квалификацию "техник"?
То, что зарплаты ИТС ИАС самые низкие среди авиа персонала в РФ, так это горькая, но правда. Но это "заслуга" руководства авиакомпаний и руководства ИАС, а также отсутствие профсоюзов реальных, а не "карманных, для вида".
В дипломе, конечно, написано, но кто решится взять человека с нулевым опытом на должность инженера? Вот и приходится начинать с азов. А из практики, основную роль в зарплате играет наличие допусков, а не должность.
booster
Старожил форума
26.09.2016 10:16
Communist63
В дипломе, конечно, написано, но кто решится взять человека с нулевым опытом на должность инженера? Вот и приходится начинать с азов. А из практики, основную роль в зарплате играет наличие допусков, а не должность.
Это уже из другой оперы, так учат или так учатся. Программа подготовки инженера и техника направлены на разные виды деятельности, а вот руками работать за копейки не хочет никто, даже те, кто вынужден работать. Это из моего личного опыта ИТП, весьма не малого, в ГА.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.09.2016 10:39
S_KR
TO ALEXANDER82
Да 10к евро это до вычета налогов, в результате если у вас будет C категория у немцев при условии что вы сами немец (причём коренной) то получите на руки 5к.
Так же ещё посчитайте сколько у них инженеров C категории при их плотности населения. У нас в РФ акционеров Газпрома больше.
А в РФ ЗП такого уровня была только у одного представителя тех служб и тот был замок у О.А.П. в TSO
Это неправда. В категория в среднем получает там от 4 до 6 на руки, а про "коренных" немцев вообще какой-то эпический бред...
Communist63
Старожил форума
26.09.2016 11:32
booster
Это уже из другой оперы, так учат или так учатся. Программа подготовки инженера и техника направлены на разные виды деятельности, а вот руками работать за копейки не хочет никто, даже те, кто вынужден работать. Это из моего личного опыта ИТП, весьма не малого, в ГА.
Программы разные и обязанности отличаются, но если человек хочет быть инженером, он должен год-два отработать техником для лучшего понимания предмета. ИМХО.
ivf
Старожил форума
26.09.2016 12:47
VanRein

Подскажите пожалуйста, правда ли, что авиатехники в Аэрофлоте, UTair и др. известных российских авиакомпаниях, зарабатывают даже меньше стюардесс?


Это истинная правда. Должностной оклад у бортпроводника небольшой, но зарплата складывается из оклада + почасовая оплата за налет (в % от КВС). В сумме девочка после трехмесячных курсов получает больше проучившегося пять лет выпускника авиационного инженерного ВУЗа. И это не только в Аэрофлоте.


ivf
Старожил форума
26.09.2016 12:50
Alexander82

Я это к тому, что получается нету смысла молодым людям идти после школы по технической линии, если можно пойти работать сразу бортпроводником?



На сегодняшний день это именно так. К тому же, практически все молодые бортпроводники одновременно учатся на заочных отделениях ВУЗов.
ivf
Старожил форума
26.09.2016 12:53
Нихрена себе, до чего дошло образование - ВУЗ выпускает авиатехников, оказывается.
На кой черт в ВУЗовском дипломе написано: "инженер"?



Такая практика существует уже, практически 40 лет.
booster
Старожил форума
26.09.2016 13:10
ivf
Нихрена себе, до чего дошло образование - ВУЗ выпускает авиатехников, оказывается.
На кой черт в ВУЗовском дипломе написано: "инженер"?



Такая практика существует уже, практически 40 лет.
Да по-разному бывало, были выпускники ВУЗов, которые категорически не хотели гайки крутить и сразу садились в ОТК, Техотдел, ПДО или уходили в комсомол, а то и вообще уходили (большинство) после трех лет отработки обязательной.
Единицы были, кто не хотел работать инженером, а предпочитал авиатехником - зарплата с командировками больше.
ivf
Старожил форума
26.09.2016 15:20
booster

уходили в комсомол, а то и вообще уходили (большинство) после трех лет отработки обязательной.


Да, и таких было большинство.Работать по специальности (именно - авиационный инженер) остается не более 10% выпускников.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.09.2016 16:26
На диплом всем пох.тем более сеичас когда выпускают с вузов с ту 154 а работают на иномарках.все мои знакомые начинали с должностей техника.да и я бы не рискнул брать молодоо специалиста сразу инженером.
Зп как правило да на старте выше, плюс у б/п есть возможность фарцевать(не всегда конечно).но в дальнейшем прокачанный техник вполне может и повыше иметь.но в целом да стимула от3 до 5 лет учиться на тех.когда за три месяца зп больше, нет.
Communist63
Старожил форума
26.09.2016 17:06
bezumnii-aviator
На диплом всем пох.тем более сеичас когда выпускают с вузов с ту 154 а работают на иномарках.все мои знакомые начинали с должностей техника.да и я бы не рискнул брать молодоо специалиста сразу инженером.
Зп как правило да на старте выше, плюс у б/п есть возможность фарцевать(не всегда конечно).но в дальнейшем прокачанный техник вполне может и повыше иметь.но в целом да стимула от3 до 5 лет учиться на тех.когда за три месяца зп больше, нет.
Стимулом я бы это не назвал, но инженером можно быть и в 40, и в 50, и в 60 лет. При этом оставаясь "в тренде". А вот кем останется бортпроводник в этом возрасте...
ДяДя Изя
Старожил форума
26.09.2016 17:07
Сейчас после вступления в силу ФАП-147 смысл деления на авиатехников и инженеров пропадает. Выпускник института может иметь категорию А1, авиатехник с большим стажем - категорию В1. Требование иметь высшее образование относится только к категории С. По-старому, категория А соответствует должности "авиамеханик", В - "авиатехник", С - "инженер", но впрямую об этом в ФАПе не говорится и получается некая неопределенность, когда специалиста принимают на должность В2, а перечне Голиковой такой должности нет и человек может лишиться права на льготную пенсию.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.09.2016 18:43
Коммунист это в перспективе.но вы еще доживите техником до 60.это раз.заработать здесь и сеичас б/п , параллельно получив что то еще.чем работать техником , получая копеики первые лет 5, слабо утешаясь надеждой что свои копейки он сможет получать и в 60.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.09.2016 18:44
При этом полномочия с не дают права работы на вс.только выписка срс на пто.
Arhara
Старожил форума
26.09.2016 19:05
Все эти квалификационные отметки а в с туфта полная если вы работаете на отечественной технике типа Ми Ан и др. вам платят за разряд и категорию и правильно сказали пенсию вам не дадут за а в с. Так что как говорил Балобанов устами своих героев: "Здесь все просто так кроме денег". Жаль что это стало применимо и к нашей стране и к нашей профессии.
Communist63
Старожил форума
26.09.2016 19:20
Arhara
Все эти квалификационные отметки а в с туфта полная если вы работаете на отечественной технике типа Ми Ан и др. вам платят за разряд и категорию и правильно сказали пенсию вам не дадут за а в с. Так что как говорил Балобанов устами своих героев: "Здесь все просто так кроме денег". Жаль что это стало применимо и к нашей стране и к нашей профессии.
В каком смысле туфта? Категории не присваиваются просто так и в трудовой книжке не пишутся. Специальности остались те же: авиатехник, инженер и расплывчатое "специалист по техническому обслуживанию ВС". Пенсия дается не за АВС и не за техника/инженера, а за вредные условия труда. Сегодня каждое предприятие обязано проводить оценку условий труда, если комиссия признает, что они вредные, то будет и доплата, и отпуск, и пенсия вне зависимости от должности. Если нет - будет шиш с маслом.
booster
Старожил форума
26.09.2016 19:35
ДяДя Изя
Старожил форума
ответить
Сейчас после вступления в силу ФАП-147 смысл деления на авиатехников и инженеров пропадает. Выпускник института может иметь категорию А1, авиатехник с большим стажем - категорию В1. Требование иметь высшее образование относится только к категории С. По-старому, категория А соответствует должности "авиамеханик", В - "авиатехник", С - "инженер".

Таки, Вы, маленько, ошибаетесь, категорию С могут и имеют не только обладатели диплома инженера - это категория контролера с правом подписи Свидетельства ПТО, посему мелкие конторы-жывопырки дают категорию С авитехникам, и ничего - черезуправу прокатывает.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.09.2016 21:03
Точнее двойную сертификацию В/С с чисто с помнится только срс выписать на всю форму.даже карту не закроешь.
VanRein
Старожил форума
26.09.2016 21:31
В итоге через пять лет после окончания школы имеем такую ситуацию:

1)Бортпроводника который имеет пять лет опыта, уже скорее всего летает первым номером, есть машина, собрал некую неплохую сумму по деньгам, повидал мир, накормлен, дома всегда есть касалетки, кока-колы и пр. и на заочке закончил ВУЗ.

2) С другой стороны нулевого техника или даже механика, который только окончил ВУЗ, ездит на работу на служебном автобусе, колупается в этом мазуте, под дождем, снегом и получает копеейки.

Еще через пять лет, борт-проводник уже скорее всего накопит на однокомнатную квартирку на окраине, станет борт-проодник-инструктор, а авиамеханик станет техником, и будет всеравно получать копейки.
Всегда с Тобой
Старожил форума
26.09.2016 22:37
ну так не идите в техники - в чем проблема то? мама вас туда идти заставляет что ли? есть куча профессий, где можно поглазеть на самолетики и не напрягаясь околачивать груши - тот же супервайзер
Всегда с Тобой
Старожил форума
26.09.2016 22:38
или САБ на худой конец
Alexander82
Старожил форума
26.09.2016 23:24
http://www.aviationjobsearch.c ...
о мировых зарплатах инженера по ТО ВС
VanRein
Старожил форума
26.09.2016 23:30
Или траповщиком
Alexander82
Старожил форума
26.09.2016 23:34
VanRein
В итоге через пять лет после окончания школы имеем такую ситуацию:

1)Бортпроводника который имеет пять лет опыта, уже скорее всего летает первым номером, есть машина, собрал некую неплохую сумму по деньгам, повидал мир, накормлен, дома всегда есть касалетки, кока-колы и пр. и на заочке закончил ВУЗ.

2) С другой стороны нулевого техника или даже механика, который только окончил ВУЗ, ездит на работу на служебном автобусе, колупается в этом мазуте, под дождем, снегом и получает копеейки.

Еще через пять лет, борт-проводник уже скорее всего накопит на однокомнатную квартирку на окраине, станет борт-проодник-инструктор, а авиамеханик станет техником, и будет всеравно получать копейки.
Через пять лет работы грамотный техник получает категорию б и зп поболее старшего бп, а ещё через пять лет руками работает только в крайнем случае, всё больше головой...

Да и вообще это вопрос "религии" в мазуте под дождем копаться (хотя в наше время это не так часто бывает) или касалетки раздавать и с улыбкой выслушивать хамство вечнонедовольных паксов в свой адрес.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2016 00:58
Александер ох далеко не всегда через 5 лет он в получает.это раз.не работает руками с в тоже не факт.и насчет поболее старшего бп тоже не везде.конкретно у нацпера в через 5 это везение, работает руками вовсю, меньше старшего бп.
Alexander82
Старожил форума
27.09.2016 02:15
bezumnii-aviator
Александер ох далеко не всегда через 5 лет он в получает.это раз.не работает руками с в тоже не факт.и насчет поболее старшего бп тоже не везде.конкретно у нацпера в через 5 это везение, работает руками вовсю, меньше старшего бп.
Б-категория через 5 лет-это не везение, а старание, можно и 20 лет механиком ходить и на пенсию многие с А кат. уходят, но есть и люди которые не растут только по тому что ещё стаж не подошёл и лично я знаю такие случаи.
Совсем без рук конечно не обойтись, но например замена колеса/тормоза или гриз какой-нибудь это уж точно задача не Б категорийца и не инженера.
На счёт зп в нацпере не знаю. Кстати, насколько мне известно, старшим бп там за 5 лет не станешь, да и за 10 вряд ли.
ivf
Старожил форума
27.09.2016 08:03
Всегда с Тобой



ну так не идите в техники - в чем проблема то? есть куча профессий, где можно поглазеть на самолетики и не напрягаясь


Очень правильный совет для этой темы!В реалиях сегодняшнего дня - молодежи в эту специальность идти совершенно не стоит.
Communist63
Старожил форума
27.09.2016 09:13
ivf
Всегда с Тобой



ну так не идите в техники - в чем проблема то? есть куча профессий, где можно поглазеть на самолетики и не напрягаясь


Очень правильный совет для этой темы!В реалиях сегодняшнего дня - молодежи в эту специальность идти совершенно не стоит.
Если так рассуждать, то стоит идти только в акционеры газпрома. Работа техника - ой как не сахар, но существует куча других, много более тяжелых и менее оплачиваемых специальностей. Да, первые 2-3 года приходится работать на жилье и еду. Зато потом, при должном старании можно стать хорошо оплачиваемым специалистом.
Авииационный мир крайне тесен, репутация человека идет на шаг впереди него. Если техник - профессионал своего дела, то у него все будет. А если он после смены в шкафчике разливает, а на переучивание его не загонишь, то крутить гайки на морозе до пенсии его удел.
RUSAS
Старожил форума
27.09.2016 09:52
Communist63
В каком смысле туфта? Категории не присваиваются просто так и в трудовой книжке не пишутся. Специальности остались те же: авиатехник, инженер и расплывчатое "специалист по техническому обслуживанию ВС". Пенсия дается не за АВС и не за техника/инженера, а за вредные условия труда. Сегодня каждое предприятие обязано проводить оценку условий труда, если комиссия признает, что они вредные, то будет и доплата, и отпуск, и пенсия вне зависимости от должности. Если нет - будет шиш с маслом.

Не совсем так.
1. Категории и разряды в трудовых книжках всегда писались и пишутся.
2. Досрочные страховые пенсии назначаются при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ выполнении нескольких условий.
а)наименование должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
б) достижение определенного возраста.
в) наличие определенного страхового стажа.
г)при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-Ф
д)класс условий труда на рабочих местах соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
3 При не выполнении одного из условий можно досрочную пенсию не получить.
Например. Должность в трудовом договоре не так прописана не так называется.
Или класс условий труда 3.1-3.4 но должность, профессия, производство, не включена в Списки РАБОТ, ПРОИЗВОДСТВ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, И УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), С УЧЕТОМ КОТОРЫХ ДОСРОЧНО НАЗНАЧАЕТСЯ СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ


ivf
Старожил форума
27.09.2016 12:32
Communist63




Зато потом, при должном старании можно стать хорошо оплачиваемым специалистом.

Если техник - профессионал своего дела, то у него все будет.


Вот с этого места пожалуйста, поподробней:

1. " хорошо оплачиваемым специалистом" - это сколько?
2. "все будет" - Что конкретно Вы имеете ввиду?
3. "Зато потом" - это когда?

И главное - а Вы сами то техником работали!?
И если "да", то - сколько?
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2016 13:26
Александер.конкретно у нацпера 5 лет даже при старании не гарантирует в категории.там есть свои нюансы.были кто уходил оттуда с а и тут же получал в другой ак в.в нацпере посто не давали. В тсо(мир их праху) еще на нее сдать надо было, что тоже непросто.так что тут очень много от ак зависит. Кроме того помнится, в старом мое у них было: что технику без авиавышки кроме 5 лет надо было иметь еще 1 класс на в.
Насчет работы.есть объем выдаваемой работы на смену и там может и не быть сложных работ.а тупо открытие панелеи и наряды на замену колес/уплотнений.и что прикажете в категории нос воротить?
Ивф очень правильные вопросы.
Особенно сколько и когда.
Когда получишь должность техника(нацпер к примеру большинство механами в цех буксировок берет)?когда отучишься на тип?
Communist63
Старожил форума
27.09.2016 13:32
ivf
Communist63




Зато потом, при должном старании можно стать хорошо оплачиваемым специалистом.

Если техник - профессионал своего дела, то у него все будет.


Вот с этого места пожалуйста, поподробней:

1. " хорошо оплачиваемым специалистом" - это сколько?
2. "все будет" - Что конкретно Вы имеете ввиду?
3. "Зато потом" - это когда?

И главное - а Вы сами то техником работали!?
И если "да", то - сколько?
Вы от меня хотите конкретного рецепта со сроками выполнения и предполагаемыми результатами?

Конкретно техником я отработал 2.5 года, потом стал инженером. По поводу оплаты, кому суп жидок, а кому жемчуг мелок. В Москве инженер с допусками получает около 2000 уе.

Смотря на своих коллег, у всех семьи, машины, у многих ипотека. Люди просто работают и обеспечивают себя и семью.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2016 13:40
Инженер с жопусками 2000 у.е. ..ну ну даже если у.е. это доллары.это раз.
Инженером с допусками еще стать надо.это лет 7-10при везении.это два.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2016 13:52
Правда можно уйти в инжиниринг например, там полегче инженером стать.
Всегда с Тобой
Старожил форума
27.09.2016 13:53
Конкретно техником я отработал 2.5 года, потом стал инженером.

инженером - это каким? Линейным, ведущим, ПДО, МСС, по охране труда, по закупкам, по продажам? 2, 5 года техником - это каким техником? На перроне, в ПДО, на складе, на ремонте стремянок, на автобазе, на мойке ВС?
S_KR
Старожил форума
27.09.2016 15:29
2000 уе это 130тр. Можно название компании которая инженерам в среднем платит такую сумму, только ссылки с работой в Африке не предлагать! (Как уже было выше)
Alexander82
Старожил форума
27.09.2016 15:53
S_KR
2000 уе это 130тр. Можно название компании которая инженерам в среднем платит такую сумму, только ссылки с работой в Африке не предлагать! (Как уже было выше)
Столько, а временами и по более, может получать инженер по то вс в utg, s7eng, роялфлайт- это то что я знаю наверняка. Ну и не говоря про бизнес авиацию, где зп гораздо выше. А про Африку у северного ветра и вимов спросите какие зп. Там тоже совсем другие цифры.
Communist63
Старожил форума
27.09.2016 16:57
Всегда с Тобой
Конкретно техником я отработал 2.5 года, потом стал инженером.

инженером - это каким? Линейным, ведущим, ПДО, МСС, по охране труда, по закупкам, по продажам? 2, 5 года техником - это каким техником? На перроне, в ПДО, на складе, на ремонте стремянок, на автобазе, на мойке ВС?
Техником на перроне и инженер линейный.
S_KR
Старожил форума
27.09.2016 18:38
Странно спрашивал у ИТП Северного ветра, Вима, S7eng ни кто из линейных инженеров не видел этих героев с ЗП по 130. У ведущих да, у живущих в командировках с учётом суточных или полетаний да. Но у работающего на базе увы нет.
А вот у старшего провода - инструктора 150 легко
booster
Старожил форума
27.09.2016 18:52
S_KR
Странно спрашивал у ИТП Северного ветра, Вима, S7eng ни кто из линейных инженеров не видел этих героев с ЗП по 130. У ведущих да, у живущих в командировках с учётом суточных или полетаний да. Но у работающего на базе увы нет.
А вот у старшего провода - инструктора 150 легко
Увы, но инженер по ЛА и Д вертолетов внутри РФ редко где зарабатывает даже 50 т. рублей, возможно, исключение составляет Газпромавиа и то в северных регионах.
ivf
Старожил форума
27.09.2016 19:01
booster

Увы, но инженер по ЛА и Д вертолетов внутри РФ редко где зарабатывает даже 50 т. рублей, возможно, исключение составляет Газпромавиа и то в северных регионах.



Вот это истинная правда. Спасибо.
Alexander82
Старожил форума
27.09.2016 19:11
S_KR
Странно спрашивал у ИТП Северного ветра, Вима, S7eng ни кто из линейных инженеров не видел этих героев с ЗП по 130. У ведущих да, у живущих в командировках с учётом суточных или полетаний да. Но у работающего на базе увы нет.
А вот у старшего провода - инструктора 150 легко
Про вим и св речь идёт про Африку, спросите какие там зп, а в с7 не тех наверно спрашивали, в с7 зп разные. Конечно если сидеть на одном месте от звонка до звонка, то поменьше будет. Но и бп 150 не за 20 часов налета получает.
В общем пустое это, сравнивать зп.
Лично я ни сколько не пожалел, что когда был механиком не повелся на зп бп, в тот момент в два раза превышающую мою.
S_KR
Старожил форума
27.09.2016 19:13
ivf
booster

Увы, но инженер по ЛА и Д вертолетов внутри РФ редко где зарабатывает даже 50 т. рублей, возможно, исключение составляет Газпромавиа и то в северных регионах.



Вот это истинная правда. Спасибо.
И увы но видимо Alexander82 и не знает, что существует ГА за пределами МО, раз считает что ЗП в 130 тр. это запросто для ИТП. Жалко Москаликов
Communist63
Старожил форума
27.09.2016 20:18
S_KR
И увы но видимо Alexander82 и не знает, что существует ГА за пределами МО, раз считает что ЗП в 130 тр. это запросто для ИТП. Жалко Москаликов
Уж кого жалеть, то точно не "москаликов". Я не видел, где Alexander82 писал, что 130 дают за красивые глаза. За эти деньги нужно работать, и много работать. А то в коммандировки не хочу, лететь не в свою смену не хочу, учиться не хочу, хочу ходить с 8 до 20 часов 2/2 и стотыщмильенов денег.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2016 22:04
До этих днег еще надо доползти.далеко не все станут инженерами, даже будучи достойными.и когда это будет...а бп имеет уже здесь и сеичас больше и сильно больше.а перспектива стать что инженером что старшим бп одинаково туманна.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2016 23:50
Комми 130 это в москве может быть, по регионам сильно меньше, притом что расходы там не сильно меньше ма..сквы.
Конкретно у нацпера 130 у инженеров ну далеко не в всех, да и то с учетом премий(квартальная;13 и 14)и в командировки сеичас тоже не сильно полетаешь, почти везде с успехом работают местные.прибыльные заграничные почти все ушли.остался дв и крым с суточными 500р.с крыма хоть за то навар идет.и то если с командировку выходные сменные попадают.
Учебы кстати тоже не каждый год.далеко не каждый.
И да если вы не в курсе 2 через 2 график в авиации не законен.и сеичас не все работают по нему, а кто работает тот неофициально.недавно кстати от..ли нацпера и сло за 2/2
Alexander82
Старожил форума
28.09.2016 00:36
bezumnii-aviator
Комми 130 это в москве может быть, по регионам сильно меньше, притом что расходы там не сильно меньше ма..сквы.
Конкретно у нацпера 130 у инженеров ну далеко не в всех, да и то с учетом премий(квартальная;13 и 14)и в командировки сеичас тоже не сильно полетаешь, почти везде с успехом работают местные.прибыльные заграничные почти все ушли.остался дв и крым с суточными 500р.с крыма хоть за то навар идет.и то если с командировку выходные сменные попадают.
Учебы кстати тоже не каждый год.далеко не каждый.
И да если вы не в курсе 2 через 2 график в авиации не законен.и сеичас не все работают по нему, а кто работает тот неофициально.недавно кстати от..ли нацпера и сло за 2/2
Давно 2-2 стал незаконным? Какой тогда законный для тяжёлых форм?
Alexander82
Старожил форума
28.09.2016 00:36
2 S_KR
Ну конечно инженер к примеру по то л410 компании Аэросервис будет получать меньше "блатного" бп инструктора летающего в нацпере по Нью-йоркам Лондонам и Токио. Речь о сотрудниках одной компании или хотя бы одного региона.

А по поводу ГА за пределами МО, то сомневаюсь что там кого то цепями приковали, у всех свои мотивы. Но одно, это точно: чтоб заработать придётся слезть с дивана и включить голову.И это не только в авиации.

Зарплату будут платитить ровно такую за какую люди готовы работать.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru