Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Lx
Старожил форума
05.10.2011 20:08
Pea_Soup:
Уважаемый, моя личность совершенно не интересна аудитории.
Если есть более конкретные вопросы (по теме) - отвечу.
А про орфографию Вы ошибаетесь - я пишу довольно-таки грамотно.
guest1
Старожил форума
06.10.2011 11:07
anatli:

Вот эту веточку распечатать и вкладывать в карман пассажирского кресла вместе с инструкцией по аварийному покиданию ВС, а лучше вручать вместе с билетом будущему ПАКСУ.

Не, лучше вручать для изучения под роспись, а только после давать билет. И в конце, чтобы была приписка: "С документом ознакомлен. Дальнейшую ответственность за безопасность своего полета беру на себя." :-))

Систему обеспечения качества надо выстраивать и всё будет хорошо. Но это нудно, долго и никому не хочется - ведь есть русский авось. :-(
Ty5
Старожил форума
09.10.2011 12:18
95181:

Ох вы и мудени маслопузые! :) сколько летчиков погибло из за техников? (недосмотрел, недовинтил, недолил и т.п.) А сколько техников погибло из-за летчиков? вот как баланс изменится в другую сторону так и будете больше получать.

КАЗЁЛ ты мать твою! А скольких техников на борту убили лётчики???
АД инженер
Старожил форума
09.10.2011 20:08
Авиатехник по сид / аирэо
до 26 000 руб в месяц
Компания Трансаэро
Регион Россия, Москва и Московская область, Домодедово
Опыт работы нет опыта
Образование среднее-специальное
Возраст от 25 до 45 лет
График работы сменный график
Описание вакансии
Должностные обязанности

Выполнение технического обслуживания самолетов.


Требования к кандидату

- пол мужской, возраст от 25 до 45 лет;
- образование авиационного профиля (не ниже среднего специального);
- дополнительное образование по типу ВС приветствуется;
- опыт работы желателен;

- владение иностранным языком на уровне технической лексики;
- уверенный пользователь ПК.


Условия работы

Место работы - аэропорт Домодедово, график работы 2/2.
Orion
Старожил форума
09.10.2011 20:13
Понятно почему самолеты падают теперь. С такой ЗП я даже в Красноярске работать не буду. И не то что техником, а вообще.

А сколько ЗП подобных должностей за рубежом?
Игорь Ш
Старожил форума
09.10.2011 20:50
АД инженер:
Требования к кандидату
- пол мужской, возраст от 25 до 45 лет;
- образование авиационного профиля (не ниже среднего специального);
- дополнительное образование по типу ВС приветствуется;
- опыт работы желателен;

- владение иностранным языком на уровне технической лексики;
- уверенный пользователь ПК.


За такую зарплату действительно найдутся специалисты из стран СНГ.
OlegArh
Старожил форума
09.10.2011 21:03
Orion:, в 90% случаев самолёты падают не из-за тех кто получает от 20тыр., а из-за раздолбайства тех, кто получает 300..., большинство технарей несмотря на нищенскую зарплату добросовестно выполняют свои обязанности. В цивилизованных странах инженер получает 60-70% от квс, примерно как 2й пилот.
bober
Старожил форума
09.10.2011 22:25
Про английский вообще не понятно, оклад 10 руб, рвал жопу-учил, выучил, сдал, знаю-умею-общаюсь с иностранцами (согласен что останется со мной, согласен что большой плюс при дальнейшем трудоустройстве в другую контору) что имею в итоге(на данный момент) 20% от оклада, т.е. плюсом 2 р - господа не смешно? Где она мотивация????
guest1
Старожил форума
09.10.2011 22:55
Orion:

Понятно почему самолеты падают теперь. С такой ЗП я даже в Красноярске работать не буду. И не то что техником, а вообще

Насчет самолетов на 100% не уверен.
Уважаемый, если у вас есть возможность работать за бОльшую оплату, то это не распространяется автоматически на всех остальных. Иногда вообще нет никаких приличных вакансий.
И, думается мне, когда ЮТы полностью поглотят Внуково, то 25 тыр там будет верхним пределом и никто им не будет перечить ибо за МКАДом полно желающих. Что же, будем призывать не летать на новых ютовских боингах?
А у трансов сразу бросается в глаза "до 26 000" - скорее всего оклад 10000, а премия 15999 и её редко когда дают. За 2 через 2 (наживаем повышенное давление от недосыпаний!), техническую лексику английского и уверенное пользование ПК - да у трансов совести нет!
С другой стороны давайте не будем вообще работать за меньше чем 26 000 в месяц. Завтра самолеты не полетят, не будет почты, большинства медицины (в больницах не будет уборщиц, регистраторов, медсестёр), ... и многое другое.

(всё это очень грустно)
Lx
Старожил форума
13.10.2011 20:58
Фигню порете.
За такие деньги в ТСО работают только те, кто вообще без допуска и без ничего, с улицы пришёл.
B1 с английским и допуском на тип там уж точно порядка 60-70 получает. Правда, оклад может быть раз в десять меньше, но это уже нюансы :)
vicshaw
Старожил форума
14.10.2011 01:41
Orion:

Понятно почему самолеты падают теперь. С такой ЗП я даже в Красноярске работать не буду. И не то что техником, а вообще.

А сколько ЗП подобных должностей за рубежом?

09/10/2011 [20:13:40]

ььььььььььььььььььььььььььььь

В Канаде:
Эйр Транзат 37-45, Джазз 35-40, Эйр Канада 33 долл в час (они 10 лет уже "замороженные" по зп). В год выходит до 60-90 тыс (до такс, а после такс 48-70).
Это макс "рейт" зп "лицензированых" технарей, а авиатехники без оной (по максимуму) получают на 10-15 долларов час меньше.
Жизнь здесь подороже. У вас скоро будет также дорого, тогда и зп ...выровняются.
В Канаде "Красноярск" ... везде, кроме Ванкувера.
Такая вот картинка, Орион.
"Хотите верьте, хотите-нет!"
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
14.10.2011 08:54
В Канаде:
Эйр Транзат 37-45, Джазз 35-40, Эйр Канада 33 долл в час

Только вы ещё налоги забыли вычесть.
В зависимости от провинции легко может раза в два сократится зарплатка после них.
vicshaw
Старожил форума
14.10.2011 09:08
Джонатан, может, не в два раза, но на треть запросто.
Об этом у меня в скобочках, где годовой доход.

Доход пилота: на Даш8 (типа Ан24) 40 тыс в год... (вроде неплохо быть механцом 70 тыс).
На большом судне пилот имеет 250 до 400 тыс (но до капитана 777 долгий путь!).
Skript
Старожил форума
28.08.2012 21:31
Подниму тему вверх!
Много написано, много сказано, но конкретных цифр так никто и не привел...

Мужики сколько зарабатывают техники А1, А2. Сколько B1, B2, ведущие инженеры - в таких компаниях как Аэрофлот, ТрансАэро, S7, ЮтЭйр?

MEL
Старожил форума
28.08.2012 21:53
А\техник В1, В2 в VTS(ВАРЗ-400) с допусками и релизом 40-50 тыс.р.Правда все толковые уже разбежались.
PROEN
Старожил форума
29.08.2012 04:38
MEL - техник В1/В2 уже по определению сертифицирующий персонал...
Категория А - 25-40 тыс., категория В - 35-80 тыс., категория С - от 60 тыс..
За бугром категория А - это мартышки, от 1 тыс., категория В более 2 тыс., категория С - небожители, обычно работают на свободных хлебах, типа устранение сложных дефектов, доработки и т.д..
Чтобы не спорить - во многих журналах, типа "Pilot" приводятся таблицы уровня зврплат, но до налогов, т.е. если в США, то нужно вычесть около 40%, как минимум. В странах Азии, Австралии и НЗ около 30% вычитываются. В любом поисковике наберите "Aircraft technician (или mechanic) salary" и будет вам щастя...
PROEN
Старожил форума
29.08.2012 05:01
MEL - техник В1/В2 уже по определению сертифицирующий персонал...
Категория А - 25-40 тыс., категория В - 35-80 тыс., категория С - от 60 тыс..
За бугром категория А - это мартышки, от 1 тыс., категория В более 2 тыс., категория С - небожители, обычно работают на свободных хлебах, типа устранение сложных дефектов, доработки и т.д..
Чтобы не спорить - во многих журналах, типа "Pilot" приводятся таблицы уровня зврплат, но до налогов, т.е. если в США, то нужно вычесть около 40%, как минимум. В странах Азии, Австралии и НЗ около 30% вычитываются. В любом поисковике наберите "Aircraft technician (или mechanic) salary" и будет вам щастя...
Кондеева Дарья
Старожил форума
21.03.2013 14:56
Авиатехник по планеру и двигателям 5 и 6 разряда

Требования к кандидатам:

Образование : среднее или высшее профессиональное авиационное
Владение техническим английским языком
Наличие допуска на самостоятельное ТО ВС А319/320/321, А 330, В 767 , В 777

Обязанности:

Оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов: А319/320/321, А 330, В 767 , В 777

Условия работы:

Оформление по ТК
Оплачиваемый ежегодный и дополнительный отпуска
Повышение квалификации за счет компании на сумму от 400 до 600 тыс. рублей в год
График работы: Сменный
Расширенный социальный пакет
Страхование персонала
Дополнительные социальные выплаты
Медицинское обеспечение
По вопросам обращаться:

Кондеева Дарья,
+7(929)978-12-14


737
Старожил форума
21.03.2013 15:14
Наличие допуска на самостоятельное ТО ВС А319/320/321, А 330, В 767 , В 777
Оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов: А319/320/321, А 330, В 767 , В 777

наверно в поисках супермена
Всегда с Тобой
Старожил форума
21.03.2013 19:52
Lx:

B1 с английским и допуском на тип там уж точно порядка 60-70 получает. Правда, оклад может быть раз в десять меньше, но это уже нюансы :)



не буду конкретизировать, но есть в аэропорту такие службы, где за ничего (буквально) не делание получают столько же. А 60-70 - это не так уж много для техника, который ничего украсть из аэропорта (кроме контакт клинера) не может. На квартиру не накопишь. Я уж не говорю про разницу ответственности и работы и т.д. и т.п.
romadm
Старожил форума
22.03.2013 02:53
Когда был техником на перроне тоже думал о справедливости и мечтал о волшебной стране, где техник счастливо и богато живет. С упоением читал такие же (как в этой ветке) легенды про staff, который как КВС получает. Про красоту и благополучие, человечность работы и т.д. Хотел за свой счет Part-66 отучиться в Европах. (когда в Европах и не бывал ни разу).

Потом начал ездить, и понял, что такой страны не бывает. Штаты, Англия, Германия, Литва, Китай, Франция - везде одни и те же работяги. И объявления в техничках "продам свое авто" с фотографией ведра тысячи за 2 евро. И халупки простенькие, узенькие, отнюдь не "высококлассных специалистов), да еще и кредитные, лет на 40.

Нет такой волшебной страны.

Каждый стоит столько, сколько стоит. А если точно стоишь много, а платят мало, то нужно уходить и правильно себя подать в другом месте (отрасль можно не менять). И во всех странах ИТП недоволен своим положением. Только им мечтать особо не о чем, у них и Part-66 под рукой, и логотип Люфтганзы (или кто еще о чем тут мечтает?). А толку-то?

Растите профессионально, старайтесь, стремитесь и развивайтесь, и будет вам счастье. А 10 лет подряд дальше замены тормоза или лампы салонного освещения не видеть - это не профессионализм, это конвеер, и платить много тут не за что.

А 10 тысяч зарплата это, конечно, совсем ни в какие ворота. Я бы не смог.
VanRein
Старожил форума
19.09.2016 23:15
Подниму тему вверх!
Много написано, много сказано, но конкретных цифр так никто и не привел...

Мужики сколько зарабатывают техники А1, А2. Сколько B1, B2, ведущие инженеры - в таких компаниях как Аэрофлот, S7, ЮтЭйр?
Всегда с Тобой
Старожил форума
20.09.2016 11:58
всё так же без изменений, а с учётом множества "желающих за забором" будет без положительных изменений ещё лет 5-10.
S_KR
Старожил форума
20.09.2016 20:21
A - 500 - 800 USD
B - 800 - 1200 USD
Lead engineer- 1200 - 1500 usd

Alexander82
Старожил форума
20.09.2016 20:49
Примерно так, только можно на пару сотен в большую сторону коридор расширить
MEL
Старожил форума
20.09.2016 23:10
S_KR
A - 500 - 800 USD
B - 800 - 1200 USD
Lead engineer- 1200 - 1500 usd

Это в какой компании такая з\п?
S_KR
Старожил форума
22.09.2016 03:41
To MEL,

Это в компаниях РФ, у соседей в ЕС больше, но не намного (после вычета налогов) нужно умножить на 2 - 4
klm911
Старожил форума
23.09.2016 14:54
romadm
Когда был техником на перроне тоже думал о справедливости и мечтал о волшебной стране, где техник счастливо и богато живет. С упоением читал такие же (как в этой ветке) легенды про staff, который как КВС получает. Про красоту и благополучие, человечность работы и т.д. Хотел за свой счет Part-66 отучиться в Европах. (когда в Европах и не бывал ни разу).

Потом начал ездить, и понял, что такой страны не бывает. Штаты, Англия, Германия, Литва, Китай, Франция - везде одни и те же работяги. И объявления в техничках "продам свое авто" с фотографией ведра тысячи за 2 евро. И халупки простенькие, узенькие, отнюдь не "высококлассных специалистов), да еще и кредитные, лет на 40.

Нет такой волшебной страны.

Каждый стоит столько, сколько стоит. А если точно стоишь много, а платят мало, то нужно уходить и правильно себя подать в другом месте (отрасль можно не менять). И во всех странах ИТП недоволен своим положением. Только им мечтать особо не о чем, у них и Part-66 под рукой, и логотип Люфтганзы (или кто еще о чем тут мечтает?). А толку-то?

Растите профессионально, старайтесь, стремитесь и развивайтесь, и будет вам счастье. А 10 лет подряд дальше замены тормоза или лампы салонного освещения не видеть - это не профессионализм, это конвеер, и платить много тут не за что.

А 10 тысяч зарплата это, конечно, совсем ни в какие ворота. Я бы не смог.
Как доказал один, плохо учащийся в школе, товаришь, все в жизни относительно.
80- ееее годы, начал работать вторым пилотом , зарплата 140 р. , саннорма может быть, но крайне редко до 250-300р. , водитель АПА- 250-300, техник с допусками на вертолете 600-800 р., командир Ту-134 300-500р. , водитель троллейбуса -500 р. Что, надо было все бросать ??? и на тролейбус или АПА, ни спешки, ни ВЛЭКа, график знаешь на год вперёд and so on.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.09.2016 15:15
Нацпер. Техник 3 класса 35 тыр.1 класс и в кат. 60 тыр.но у них там система сложная.есть еще квартальные и 13 и 14 премии.иак что в среднем за год 40-50 тыр./80 тыр.-90тыр.
Плюс служебные билеты и общага.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.09.2016 15:17
Инженера чуть побольше чем техники 1 класса.ведущие еще больше.но опять значительна доля премий.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.09.2016 15:21
Но премии сами понимаете идут не с первого года большие.а 13 и 14 опять таки со второго года.а нормальными становятся где то году на 3ем.
За допуск первый 20%от оклада где то.второй еще 25.на пто .на оперативке , как я понял , 10 15 20.впрочем многие имеют и по 4-5 допусков.
оклад 3 класса порядка 16000.
Плюс за английский 10%
Плюс вредность.
Всегда с Тобой
Старожил форума
23.09.2016 15:24
за такую зп лучше в автосервисе суппорта околачивать
sbb
Старожил форума
23.09.2016 16:37
klm911
Как доказал один, плохо учащийся в школе, товаришь, все в жизни относительно.
80- ееее годы, начал работать вторым пилотом , зарплата 140 р. , саннорма может быть, но крайне редко до 250-300р. , водитель АПА- 250-300, техник с допусками на вертолете 600-800 р., командир Ту-134 300-500р. , водитель троллейбуса -500 р. Что, надо было все бросать ??? и на тролейбус или АПА, ни спешки, ни ВЛЭКа, график знаешь на год вперёд and so on.
И это все в одном регионе/городе?

В 80-х, авиатехник на вертолете с з/п 600-800 рублей - это районы крайнего севера, это 1 класс и командировки по точкам при том же базовом окладе 140 руб.
Да там и начальники АТБ удивлялись что у авиатехника зарплата больше чем у него)) Но таких а/техников единицы были.
Иногдалётчик
Старожил форума
24.09.2016 16:42
Ну а водитель тролейбуса как минимум на сев.полюсе.
Sever131
Старожил форума
24.09.2016 17:07
Вот про тролейбус возможно правда, у меня тесть в москве водителем автобуса работал в советское время 400-500
Иногдалётчик
Старожил форума
24.09.2016 17:39
Эх, Москва как максимум значит)
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.09.2016 17:53
Иногдалетчик не забывайте тогда была диктптура пролетариата.и квалиф рабочи вполне мог имет больше иного начальника.
Иногдалётчик
Старожил форума
24.09.2016 18:00
Я тут объявление видел на ОАО"Ильюшин" в Жуковский технарь по ПНК требуется с какой з/пл интересно если конструктора ведущие за 35тыр нужны.
Иногдалётчик
Старожил форума
24.09.2016 19:14
bezumnii-aviator
Иногдалетчик не забывайте тогда была диктптура пролетариата.и квалиф рабочи вполне мог имет больше иного начальника.
Вы правы это и сегодня актуально.
ВСК
Старожил форума
24.09.2016 21:43
не забывайте тогда была диктатура пролетариата

Окститесь. Диктатура пролетариата в СССР в 1961 году закончилась:-)
художник_от
Старожил форума
24.09.2016 23:55
Не надо ныть. Большинство из вас я лично знаю. Не нравится, уе..те. Здесь двоек не ставят.
nafar
Старожил форума
25.09.2016 04:54
не нравится уе..те быдлядский ответ)))человек должен за свою работу получать хорошие деньги)))сам 6 лет гайки крутил))хрен манагера на морозе заставишь колесо поменять за просто так.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
25.09.2016 05:33
nafar
не нравится уе..те быдлядский ответ)))человек должен за свою работу получать хорошие деньги)))сам 6 лет гайки крутил))хрен манагера на морозе заставишь колесо поменять за просто так.
Не обращайте внимания - художник просто толстый и тупой тролль.
ivf
Старожил форума
25.09.2016 14:02
Иногдалётчик

Я тут объявление видел на ОАО"Ильюшин" в Жуковский технарь по ПНК требуется с какой з/пл интересно если конструктора ведущие за 35тыр нужны.


40 тыс.руб.
VanRein
Старожил форума
26.09.2016 01:17
Подскажите пожалуйста, правда ли, что авиатехники в Аэрофлоте, UTair и др. известных российских авиакомпаниях, зарабатывают даже меньше стюардесс?

И это при том, что они учатся пять лет в ВУЗе, а на бортпроводника можно пойти сразу после школы? Я это к тому, что получается нету смысла молодым людям идти после школы по технической линии, если можно пойти работать сразу бортпроводником?
Alexander82
Старожил форума
26.09.2016 02:54
VanRein
Подскажите пожалуйста, правда ли, что авиатехники в Аэрофлоте, UTair и др. известных российских авиакомпаниях, зарабатывают даже меньше стюардесс?

И это при том, что они учатся пять лет в ВУЗе, а на бортпроводника можно пойти сразу после школы? Я это к тому, что получается нету смысла молодым людям идти после школы по технической линии, если можно пойти работать сразу бортпроводником?
В некоторых условиях и при определённом уровне развития зп авиатехника может достигать 10к?
Alexander82
Старожил форума
26.09.2016 02:56
Евро
S_KR
Старожил форума
26.09.2016 03:43
TO ALEXANDER82
Да 10к евро это до вычета налогов, в результате если у вас будет C категория у немцев при условии что вы сами немец (причём коренной) то получите на руки 5к.
Так же ещё посчитайте сколько у них инженеров C категории при их плотности населения. У нас в РФ акционеров Газпрома больше.
А в РФ ЗП такого уровня была только у одного представителя тех служб и тот был замок у О.А.П. в TSO
LAE
Старожил форума
26.09.2016 07:52
У Бритишей в Лондоне с Part 66 CAA UK B1, допусками А320, А380, B777, B767 зарплата в год 48 тыс. плюс 8 тыс. за смены. Итого 56 тыс фунтов в год. Но минус 40% налоги. :(
LAE
Старожил форума
26.09.2016 07:54
Точнее 30% налоги получается. Т.к. 40 % начинают высчитывать с суммы превышающей 36 тыс.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru