Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ivf
Старожил форума
12.10.2016 11:51
Communist63
А не смущает, что одна вакансия из Тюмени, а другая из Петербурга?



А что должно смутить то? Что авиаинженер даже в Тюмени получает меньше, чем стюард в Питере?
VanRein
Старожил форума
12.10.2016 22:45
Авиатехник по То АиРЭО
UTG Aviation services (ЗАО «Ю-Ти-Джи»)
http://corp.vnukovo.ru/career/ ...
Заработная плата: от 80 000 рублей

Инженер по ТО АиРЭО
Заработная плата: от 92 000 рублей

Нормальные в Москве зарплаты, что вы жалуетесь.
Alexander82
Старожил форума
12.10.2016 23:20
Может поможет кому нибудь в жизни вот такое письмо:


Hi Alexander­

Thank you very much for your response.

­ Please find more details below, I ­would really apprecia­ted if you could pass­ it to your friends.

­

Location: Middle East­

Duration: 12 months ­

Shift: 5 days a week ­

Hours: 55-60 per week­

Rate: $55 US Dollars ­per hour

­

Requirements:­

EASA B1 Licence­

Type rating on B767-2­00/300 WITH CF6 ENGIN­E

B757-200/300 WITH RB2­11-535E4 ENGINE (desi­rable)

B737NG WITH CFM56 ENG­INE (desirable)

Base maintenance expe­rience ­

Accommodation -if you­ want single status 3­00USD per month+ retu­rn flights + local tr­ansportation is all p­rovided by the client­. ­

Please note candidate­s will need to be com­mitted throughout the­ 12 months.
­

To apply please send ­the following: ­

2 references ­

Passport ­

EASA License ­

Recency Letter ­

HF ­

FTS ­

EWIS ­

Easa Regulations cert­ificate

­

Please note the clien­t will require a loca­l police criminal rec­ord certificate, medi­cal check and at leas­t 2 references from p­revious employment.

­

Kind regards ­

­

Veronika Urminska­

Account Support Manag­er

VHR Logo transparent big

­

DDI:­ +44 (0) 207 740 0067­|Fax:­ +44 (0) 207 231 4771­|Email­:­ veronika.urminska@v-h­r.com

Web:­ www.v-hr.com­|­Post:­ Luna House, 37-39 Be­rmondsey Wall West, L­ondon, SE16 4RN, Unit­ed Kingdom

KAW.
Старожил форума
12.10.2016 23:30
VanRein
Авиатехник по То АиРЭО
UTG Aviation services (ЗАО «Ю-Ти-Джи»)
http://corp.vnukovo.ru/career/ ...
Заработная плата: от 80 000 рублей

Инженер по ТО АиРЭО
Заработная плата: от 92 000 рублей

Нормальные в Москве зарплаты, что вы жалуетесь.

Завлекалово
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.10.2016 00:03
Alexander82
Может поможет кому нибудь в жизни вот такое письмо:


Hi Alexander­

Thank you very much for your response.

­ Please find more details below, I ­would really apprecia­ted if you could pass­ it to your friends.

­

Location: Middle East­

Duration: 12 months ­

Shift: 5 days a week ­

Hours: 55-60 per week­

Rate: $55 US Dollars ­per hour

­

Requirements:­

EASA B1 Licence­

Type rating on B767-2­00/300 WITH CF6 ENGIN­E

B757-200/300 WITH RB2­11-535E4 ENGINE (desi­rable)

B737NG WITH CFM56 ENG­INE (desirable)

Base maintenance expe­rience ­

Accommodation -if you­ want single status 3­00USD per month+ retu­rn flights + local tr­ansportation is all p­rovided by the client­. ­

Please note candidate­s will need to be com­mitted throughout the­ 12 months.
­

To apply please send ­the following: ­

2 references ­

Passport ­

EASA License ­

Recency Letter ­

HF ­

FTS ­

EWIS ­

Easa Regulations cert­ificate

­

Please note the clien­t will require a loca­l police criminal rec­ord certificate, medi­cal check and at leas­t 2 references from p­revious employment.

­

Kind regards ­

­

Veronika Urminska­

Account Support Manag­er

VHR Logo transparent big

­

DDI:­ +44 (0) 207 740 0067­|Fax:­ +44 (0) 207 231 4771­|Email­:­ veronika.urminska@v-h­r.com

Web:­ www.v-hr.com­|­Post:­ Luna House, 37-39 Be­rmondsey Wall West, L­ondon, SE16 4RN, Unit­ed Kingdom

Спасибо огромное ! Конечно поможет - у нас же непуганые В1 с EASA part 66 и тайп рейтингом стаями ходят по Руси-матушке ! Особенно желающие е...ть на периодике в каком-нибудь Шарджинском душном ангаре...
ivf
Старожил форума
17.10.2016 11:32

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
БЛУГА - ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Бугуруслан
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
на: jobinmoscow.ru - 14 дня/дней назад

А как Вам вот это?
ёпрст
Старожил форума
17.10.2016 12:01
Недавно полез механизм чинить. Да, это не в молодости! Подумалось, а как наши инженеры гайки до 55 лет крутят? Это ж не кнопки на панели управления жать, которые можно и на ощупь, без всяких очков, найти!
Communist63
Старожил форума
17.10.2016 12:49
ivf

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
БЛУГА - ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Бугуруслан
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
на: jobinmoscow.ru - 14 дня/дней назад

А как Вам вот это?
Как, как - х... во. Объявление можно подать любое и цифры написать любые. Только есть понятие рынка труда. Блуга хочет заиметь спеца за 10000, а сколько спецов захотят работать за эти деньги? Если кто-то согласится, значит эти условия удовлетворяют его требованиям. Вполне возможно, кто-то из пенсионеров и согласится. А если же никто не позарится на эту сумму, то организация либо не обслуживает самолеты, либо будет поднимать зп. Подобные суммы появляются либо от скудоумия руководства, либо просто для имитации бурной деятельности.
ёпрст
Старожил форума
17.10.2016 13:09
Бугуруслан- это бюджет. Не знаю, как сейчас, а в давние времена я работал в некой конторе, в коей для того, чтобы продолжать занимать должность, требовалось наличие опубликованного объявления о приеме на эту самую, так сказать конкурс. Ну, а чтобы желающих не было, писалось так, что их и не было. Не думаю, что Бугуруслан продолжает эту славную традицию, но...
student_mstuca
Старожил форума
08.11.2016 01:46
Всем здравствуйте!
В теме несколько раз звучит мысль "учиться, учиться и учиться". И что уровень МГТУГА (бывший МИИГА) уже не тот. А в чем не тот уровень? И где "тот", Ульяновск, Питер или Кирсанов с Егорьевском? Вопрос без издевок, с целью понять ситуацию.
Я сейчас учусь в МГТУГА. Специальность "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов". На что мне ориентироваться в учебе, чтобы придя работать, не ударить в грязь лицом? На каких предметах (после английского) делать упор, если я хочу действительно стать хорошим специалистом в этой области? Или вся эта электротехника с электроникой и цифровыми машинами совсем никому не нужны?
Если ВУЗовская программа нужна только для диплома, что изучать самостоятельно?
Или забить на нее (учебу) и идти опыт нарабатывать(при этом, возможно, перейдя на заочный)?
Сориентируйте студента, пожалуйста!
Заранее спасибо всем.
vor loc
Старожил форума
08.11.2016 09:38
Учись очно и работай параллельно, как все. По специальности с курса так 3го.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.08.2017 16:38
student_mstuca
Всем здравствуйте!
В теме несколько раз звучит мысль "учиться, учиться и учиться". И что уровень МГТУГА (бывший МИИГА) уже не тот. А в чем не тот уровень? И где "тот", Ульяновск, Питер или Кирсанов с Егорьевском? Вопрос без издевок, с целью понять ситуацию.
Я сейчас учусь в МГТУГА. Специальность "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов". На что мне ориентироваться в учебе, чтобы придя работать, не ударить в грязь лицом? На каких предметах (после английского) делать упор, если я хочу действительно стать хорошим специалистом в этой области? Или вся эта электротехника с электроникой и цифровыми машинами совсем никому не нужны?
Если ВУЗовская программа нужна только для диплома, что изучать самостоятельно?
Или забить на нее (учебу) и идти опыт нарабатывать(при этом, возможно, перейдя на заочный)?
Сориентируйте студента, пожалуйста!
Заранее спасибо всем.
Вузовская программа это тренировка мозга. Если конечно не покупать все.
А так раз мгту га то можешь работать в том же шарике.у нацпера где нидь.он вродп сейчас, правда, приримает сначало механиком в дном.но зоть самолеты пощупаешь на буксировках.
И английский он пригодится 100%.
Сами же самолеты отучишь у работодателя благо западный подход обучения на тип не предпологает глубоких позгюнаний.
Метод блэк боксов.
klm911
Старожил форума
07.08.2017 07:19
ёпрст
Недавно полез механизм чинить. Да, это не в молодости! Подумалось, а как наши инженеры гайки до 55 лет крутят? Это ж не кнопки на панели управления жать, которые можно и на ощупь, без всяких очков, найти!
По этому и можно кнопки жать пока ниже 0.55 зрение не упадет.
А кирпичи класть , а монтажником-высотником как работать , если сделают до 65?
Всегда с Тобой
Старожил форума
07.08.2017 14:02
на буксировках только колодки щупать, а не самолёты - такой "опыт" никому не нужен, потому что - ну какой там "опыт"?
AIRBUSMAN
Старожил форума
07.08.2017 23:20
ivf

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
БЛУГА - ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Бугуруслан
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
на: jobinmoscow.ru - 14 дня/дней назад

А как Вам вот это?
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
А как Вам вот это?

Какие требования такая и зарплата. Чтобы получать вкусную зарплату от $5к надо соответствовать другим требованиям: EASA AML, 3-4 Aircraft Type Ratings, English Lev 4-5.
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 01:10
Всегда с Тобой
на буксировках только колодки щупать, а не самолёты - такой "опыт" никому не нужен, потому что - ну какой там "опыт"?
Однако буксАм идет стаж работы на а/т, а механАм в хендлинге нет. Хотя, в отличие от буксов, они таки работают на технике
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 07:27
KAW.
Однако буксАм идет стаж работы на а/т, а механАм в хендлинге нет. Хотя, в отличие от буксов, они таки работают на технике
Не понял, о каких механах речь?
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 07:45
Communist63
Не понял, о каких механах речь?
Конкретно - об авиамеханиках ДНОП АФЛ
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 08:01
KAW.
Конкретно - об авиамеханиках ДНОП АФЛ
Все логично. ДНОП не занимается ТО ВС, соответственно и стаж не идёт.
ДенисKGD
Старожил форума
09.08.2017 08:24
GH и буксировка, вроде не относится к ТО, GH, так точно.
Для начинающего, лучше сразу в оперативку или периодику.
И не тратить время на остальное.
Damalei
Старожил форума
09.08.2017 09:45
KAW.
Конкретно - об авиамеханиках ДНОП АФЛ
Каким боком ДНОП АФЛ к теме ветки?
Г.Х. - да, выведен за рамки ТО давно и в большинстве АП. Оставшееся же меньшинство неумолимо следует по пути большинства.
Здесь же речь идёт о зарплатах дипломированных и сертифицированных специалистов по ТО (ЛАиД, АиРЭО...)
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 13:40
Communist63
Все логично. ДНОП не занимается ТО ВС, соответственно и стаж не идёт.
Логично. Но - несправедливо
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 13:48
ДенисKGD
GH и буксировка, вроде не относится к ТО, GH, так точно.
Для начинающего, лучше сразу в оперативку или периодику.
И не тратить время на остальное.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 13:54
Damalei
Каким боком ДНОП АФЛ к теме ветки?
Г.Х. - да, выведен за рамки ТО давно и в большинстве АП. Оставшееся же меньшинство неумолимо следует по пути большинства.
Здесь же речь идёт о зарплатах дипломированных и сертифицированных специалистов по ТО (ЛАиД, АиРЭО...)
Боком таким, что разговор зашел про буксировку, которая просто тупое топтание бетона, в то время как в хэндлинге то, что раньше было часть формы А, т.е. конкретного оперативного ТО, которая где-то когда-то какими-то жадными манагерами в рамках дебильной оптимизации исключена из ТО.
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 14:07
KAW.
Логично. Но - несправедливо
Почему же? Хендлиг и ТО это разные вещи. Супервайзер это не техник и не инженер.
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 15:03
Communist63
Почему же? Хендлиг и ТО это разные вещи. Супервайзер это не техник и не инженер.
Хендлинг - понятие растяжимое. Обработка багажа - одно, встреча-выпуск рейса - другое. Считаю, что зря отщали ее хэндлингу. Но коль уж отдали, то засчитывали бы ее уже в стаж работы на технике. Который в отличие от буксировки (не в обиду), у авиамехаников как раз-таки реальный. А так из-за бюрократической несуразности - практический нонсенс, когда из двух молодых техников, "поднявшийся" из буксов молучает меньше бывшего механа, хотя по сравнению с ним он полный нуль
AviaGranit
Старожил форума
09.08.2017 15:32
KAW.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 15:55
KAW.
Хендлинг - понятие растяжимое. Обработка багажа - одно, встреча-выпуск рейса - другое. Считаю, что зря отщали ее хэндлингу. Но коль уж отдали, то засчитывали бы ее уже в стаж работы на технике. Который в отличие от буксировки (не в обиду), у авиамехаников как раз-таки реальный. А так из-за бюрократической несуразности - практический нонсенс, когда из двух молодых техников, "поднявшийся" из буксов молучает меньше бывшего механа, хотя по сравнению с ним он полный нуль
В хендлинге нет авиамехаников. Там супервайзеры. И никакого опыта работы на самолете у них нет. Подогнать трап, вызвать ма-7 и отдать центровочные документы это не равносильно работе авиатехника.
Встреча-выпуск рейса включает в себя комплекс работ. В том числе и ТО, которым как раз супервайзеры и не занимаются.
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 17:43
Communist63
В хендлинге нет авиамехаников. Там супервайзеры. И никакого опыта работы на самолете у них нет. Подогнать трап, вызвать ма-7 и отдать центровочные документы это не равносильно работе авиатехника.
Встреча-выпуск рейса включает в себя комплекс работ. В том числе и ТО, которым как раз супервайзеры и не занимаются.
Да ладно, нет авиамехаников. Включить самолет под ток, заправить - не ТО? Или Вы под ТО подразумеваете только чеки? А подгон МА-7 тоже элемент ТО, поскольку ее надо еще подсоединить и грамотно открыть кингстон)) Не так разве?
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 18:02
Спасибо, но... другой регион, контора не базовая... Ненадежно, а потому несерьезно
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 18:05
KAW.
Да ладно, нет авиамехаников. Включить самолет под ток, заправить - не ТО? Или Вы под ТО подразумеваете только чеки? А подгон МА-7 тоже элемент ТО, поскольку ее надо еще подсоединить и грамотно открыть кингстон)) Не так разве?
Самолет под ток ставит либо техник, либо экипаж. Супервайзер не имеет права, он максимум может запустить хоучин. А МА-7 всегда подключали сами водители, они же и "дергают рычаг")).
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 18:41
Communist63
Самолет под ток ставит либо техник, либо экипаж. Супервайзер не имеет права, он максимум может запустить хоучин. А МА-7 всегда подключали сами водители, они же и "дергают рычаг")).
Понятно, разные конторы - разные правила. У вас заправкой, постановкой под ток занимается техник, у нас - механик хэндлинга. Который еще может и ВСУ запустить, если хоучин сдох, а техник неизвестно когда придет. Еще и "на ушах" постоять при выталкивании. И ничего при этом в плане профессиональных льгот, в отличие от буксов не иметь. Обидно(
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 18:48
KAW.
Понятно, разные конторы - разные правила. У вас заправкой, постановкой под ток занимается техник, у нас - механик хэндлинга. Который еще может и ВСУ запустить, если хоучин сдох, а техник неизвестно когда придет. Еще и "на ушах" постоять при выталкивании. И ничего при этом в плане профессиональных льгот, в отличие от буксов не иметь. Обидно(
А у вас механики какой-нибудь допуск имеют? Просто я впервые слышу, что хэндлинг может запустить ВСУ.
KAW.
Старожил форума
09.08.2017 19:07
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 19:13
KAW.
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
Все, теперь паззл сложился)
AviaGranit
Старожил форума
10.08.2017 09:35
KAW.
Спасибо, но... другой регион, контора не базовая... Ненадежно, а потому несерьезно
То есть по вашему это несерьезно?

https://www.engineering-ru.com ...

https://www.engineering-ru.com ...
Damalei
Старожил форума
10.08.2017 10:05
KAW.
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
Милуй Вас Бог...
Это всё - до первой звИзды.
KAW.
Старожил форума
10.08.2017 11:06
AviaGranit
То есть по вашему это несерьезно?

https://www.engineering-ru.com ...

https://www.engineering-ru.com ...
Конечно? Никакой конкретики, обычное рекламное завлекалово
Всегда с Тобой
Старожил форума
10.08.2017 13:23
KAW.
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
росавиации пох-й?
KAW.
Старожил форума
10.08.2017 16:17
Не по окладу вопрос.
Technical
Старожил форума
10.08.2017 17:30
Могу слегка ошибаться, но самые хорошие зарплаты в ВДТМ (Волга-Днепр).
Сужу по знакомым. График работы тоже хороший, особенно в подразделении траблшутинга, что при инжиниринге.
ivf
Старожил форума
13.08.2017 12:27
самые хорошие зарплаты в ВДТМ (Волга-Днепр)

Это сколько?
AviaGranit
Старожил форума
13.08.2017 13:56
Волга-Днепр приезжали к нам в вуз Самарский аэрокос
предлагали зарплаты меньше чем уборщик в макдоладьсе
Communist63
Старожил форума
13.08.2017 14:10
AviaGranit
Волга-Днепр приезжали к нам в вуз Самарский аэрокос
предлагали зарплаты меньше чем уборщик в макдоладьсе
Прямо таки меньше уборщика? А что насчет перспектив и соцпакета?
Technical
Старожил форума
13.08.2017 14:19
AviaGranit
Волга-Днепр приезжали к нам в вуз Самарский аэрокос
предлагали зарплаты меньше чем уборщик в макдоладьсе
И прям предлагали работать в Москве? ВДТМ - Волга-Днепр Техникс Москва. )))
Кем же? В1 или В2 сразу? )))
Alexander82
Старожил форума
14.08.2017 00:20
KAW.
Конечно? Никакой конкретики, обычное рекламное завлекалово
Всё просто: конкретному (по квалификации) человеку, конкретная ЗП, рамки обозначены.
AviaGranit
Старожил форума
14.08.2017 10:24
Technical
И прям предлагали работать в Москве? ВДТМ - Волга-Днепр Техникс Москва. )))
Кем же? В1 или В2 сразу? )))
Дело не в том где и кем предлагали.

Приезжаем работать в другой город.
Просто считаем.

Из з/п вычитаем
аренда квартиры
коммуналка
питание
и т.д.

Никто не ждет золотые горы. Просто после подсчетов не интересно становится.




Technical
Старожил форума
14.08.2017 10:50
AviaGranit
Дело не в том где и кем предлагали.

Приезжаем работать в другой город.
Просто считаем.

Из з/п вычитаем
аренда квартиры
коммуналка
питание
и т.д.

Никто не ждет золотые горы. Просто после подсчетов не интересно становится.




Как раз именно дело в том - кем. После ВУЗа, чтобы стать сертифицирующим персоналом, Вам придётся учиться, проходить практику и т.д. Лет 5 короче, приблизительно. "Голому" выпускнику предложат не тысяч 30-40, а это конечно не интересно. Поэтому работайте и обучайтесь на тип лучше у себя. В Москве хватает выпускников, не нуждающихся в арендах квартиры и т.д.
Technical
Старожил форума
14.08.2017 10:53
Опечатка, выше "не тысяч 30-40" читать как "тысяч 30-40, точно не больше".
KAW.
Старожил форума
14.08.2017 11:51
Alexander82
Всё просто: конкретному (по квалификации) человеку, конкретная ЗП, рамки обозначены.
Ага, офигенно "конкретные" рамки зарплаты - 27-70 тыс.. Про график работы и соцпакет - ни слова.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru