Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

форма для летчиков

 ↓ ВНИЗ

12

studentka
Старожил форума
03.04.2011 15:10
Подскажите пожалуйста какие нормативные документы используют при изготовлении формы для летчиков?
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2011 15:17
У Юдашкина спросите:)))
вта
Старожил форума
03.04.2011 15:36
у Юдашкина-это про армию! :-)))
skyraver
Старожил форума
03.04.2011 15:40
Летчики это и есть про армию. Ать-два!
ivan_forumavia
Старожил форума
03.04.2011 16:05
паспорт на фамилию Йудашкин.
Правак
Старожил форума
03.04.2011 16:07
пелотка должна быть , гастух, рубашка, пинжак и брюки, заправленные в сапоги.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2011 16:07
ivan_forumavia: Да и форма такая-же.
Александр46
Старожил форума
03.04.2011 17:37
А вот фуражки сейчас как у фашистов!Тулья 10см! Извините пожалуйста, но если б мне 40 лет назад показали такую....А ведь была хорошая мода шить т.н. "мичманки", весь Аэрофлот с них ходил... Особено знаменитые мастера пошива были в Ленинграде на Литейном недалеко от ВАУ ГА. Многие учились здесь, в т.ч. заочно и привозили на далекую Чукотку..., или Камчатку, или..... предметы зависти тех, кто не "приближен"!.....
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2011 17:40
Александр46: Лучшие мастера были в Одессе и в Баку.
KAW.
Старожил форума
03.04.2011 17:43
ИЛ76тд:
Александр46: Лучшие мастера были в Одессе и в Баку.
03/04/2011 [17:40:33]

Да, Абрам Яковлевич шил знатные фуры!
T.Rex
Старожил форума
03.04.2011 17:44
Стопудово лучшие мицы были в Одессе!
petrov
Старожил форума
03.04.2011 17:46
И кортики нужны из старых напильников, и красные революционные шаровары...
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2011 17:47
KAW.: Если память не изменяет КРОЧИК его фамилия.
KAW.
Старожил форума
03.04.2011 17:54
Для ИЛ76тд:
Именно. Отправляли ему переводы на ул. Щепкина, 21
ИЛ76тд
Старожил форума
03.04.2011 17:58
KAW.:И ни одного обмана ни одного косяка. Интересно жив ли? 22 года прошло как у него шился.
Snakeevil
Старожил форума
03.04.2011 22:32
НАДО РОЗОВУЮ!!! ГЛАМУРНЕНЬКУЮ!! КАК РАЗ В ДУХЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!! И ОТ ЮДАШКИНА!!! ШУТКА!!! :) :) :)
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 15:16
А по сути вопроса девушки есть что сказать уважаемым летчикам?
KAW.
Старожил форума
04.04.2011 15:43
ИЛ76тд:
KAW.:И ни одного обмана ни одного косяка. Интересно жив ли? 22 года прошло как у него шился.
03/04/2011 [17:58:53]

Это как раз тот случай, когда репутация дороже денег!
А вопрос Ваш хороший. Аж самому интересно. Когда снова буду в Одессе, попытаюсь пройти мимо этого адреса и поспрашивать
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 15:47
При чем тут Одесса, милейший? Девушке ответьте для начала, итак весь форум зафлудили.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 15:49
Опанас Ковбасюк: А где же она сама? Девушка !
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 15:53
Девушка соскочила не дождавшись конструктивного ответа, а вы тут про фуражки.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 15:56
Опанас Ковбасюк: Да и что ей ответить? Какой формы? Венной летной или гражданской. Я так подозреваю что ни один летчик Вам не ответит про эти документы:))) Я только могу сказать что мне нравится или нет. В чем удобно.А белую рубашку я бы вообще извел. Особенно на моем типе:)
KAW.
Старожил форума
04.04.2011 15:58
Для Опанас Ковбасюк:
04/04/2011 [15:53:26]

Ото як б ми з Ил-76тд розмовляли про кашкети, то мабуть Ви, добродiю, не встяли б
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:01
Милок, я за социальную справедливость и против половой дискриминации выступил.
Ну если вам поговорить негде и невмоготу в каждой дырке затычкой быть, так идите на зеленое поле и обсуждайте качество фуражек до усрачки. Этого ведь никто не запрещает.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 16:05
Опанас Ковбасюк: А что кроме нас тут кто нибудь что то написал по существу? Включая Вас. Так какая вам разница где нам про фуражки разговаривать?
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:06
То: ИЛ76тд:

Вот именно с этого надо было и начинать!
Еще стоит уточнить в какой стране, для каких условий и с какой целью девушка интересуется.
Если в РФ, то многие нормативные акты имеют гриф "В", т.е. "военный" и не предназначены для широкого круга читателей.
Если все таки дело происходит в РФ, форма собственности предприятия не государственное, авиация не военная, то все, что связано с форменным обмундированием регламентируется внутренними документами предприятия.
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:10
По существу? Легко и просто!
Повторяю, что для зоны РФ существует ряд нормативных актов, часть из которых находится в свободном доступе. В основной своей массе авиапредприятия РФ руководствуются старыми документами в части сроков носки и ассортимента барахла, а вот дизайн и колористику никто жестко не регламентирует.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 16:11
Опанас Ковбасюк: Ну вот и ответили девушке:)
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 16:13
Опанас Ковбасюк: А Юдашкин к таким людям относится?
petrov
Старожил форума
04.04.2011 16:15
Тот прикид, который Вы сичас шеголяете какать-рас и хватитьдо канца а виации, а на дирижоплях будете донашиватж.д. спецуху, главно-дело*крути головой, не дай в рот насс...ть*, как говорили....ну это неважно...
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:16
Дорогой мой человек и самолет. Есть такая писулька, как письмо минфина РФ Минфина от 1 ноября 2005 г. N 03-03-04/2/99. Там расписано про всякие нашивки и фирменные значки, намертво пришпандоренные к пиджаку.
Минфин родил это письмо для того, чтобы разъяснить, что форму не рекомендуется таскать в неслужебное время и чтобы сроки носки формы не занижались.
Можете еще что нибудь спросить, мне все равно делать нечего, наша лавка в процессе реорганизации, но сами документы я сразу выложить не смогу, тут нужен мой коллега П., а его на форуме давно нету.
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:19
После того, как мой племянник в новой юдашкинской форме пять раз за полгода полежал в госпитале, служа в смоленской губернии, я этого фраера могу только ИУДАшкиным называть.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 16:21
Опанас Ковбасюк: Обувь кто шить будет?
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 16:23
Опанас Ковбасюк:

После того, как мой племянник в новой юдашкинской форме пять раз за полгода полежал в госпитале, служа в смоленской губернии, я этого фраера могу только ИУДАшкиным называть.
Можно чуть подробнее. Это не случай с Су24.
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:23
Армяне на Масисе, больше некому!
БСР-405 опять
Старожил форума
04.04.2011 16:30
Еще не сказал свое слово Сережка Зверев...
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:30
А что тут поподробнее? Форма солдатская - откровенное барахло. Солдатское х\б отвратительного качества, при всей "перспективности" разработки и прорывном (?) камуфляже под берцы назначены портянки, под штаны мерзкие подштанники с пуговицей на заднице и рубаха как у арестанта. Никаких наномаек и нанобелья с наноносками!
В общем и целом все торчит кулем, нитки рвутся, швы кривые.
Бушлат больше похож на туристкую куртку на синтепоне с пристегивающейся подклаткой из флиса. Через 5 минут физических нагрузок боец мокрый как мышонок, а если еще и бушлат загориться, то вообще край. Вату еще можно потушить водой, а синтепон с этим флисом враз плавятся и прилипают к телу(.
В общем, вот такая 5-минутная "новая армия" в портянках и подштанниках.
А в Сибири говорят полками выкашивало осенний призыв с диагнозом пневмония и бронхит.
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:32
Сережа зверев предложил стринги камуфляжного окраса со стразами и портретом Сердюкова на фасаде, но в них задница мерзнет и их завернули
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 16:36
Опанас Ковбасюк:

Понятно . Я думал про летную. С ней тоже косяки есть.
Опанас Ковбасюк
Старожил форума
04.04.2011 16:38
Тому, кто первый дотумкал шить именно летную форму из ткани с добавлением синтетики надо яйца оторвать под корень!
KAW.
Старожил форума
04.04.2011 16:49
Опанас Ковбасюк:
После того, как мой племянник в новой юдашкинской форме пять раз за полгода полежал в госпитале, служа в смоленской губернии, я этого фраера могу только ИУДАшкиным называть.
04/04/2011 [16:19:41]

Тем не менее, юдашкинская форма для Аэрофлота - это была форма!. Андреяновскую можно лишь в отдалении поставить. А на нынешнюю питерской сладкой парочки, уже и плеваться не хочется.
Но вот про нынешнюю военную, полностью разделяю Ваше мнение. Как в таком можно воевать? Ведь голубые лавсановые лётные комбезы (красивые и удобные в жару) запретили по той причине, что они плавились и прилипали к телу. И хорошо помню как в училище преподаватель по ЗОМПу бросал куски горящего напалма на х/б и пускал секундомер. Прогорала она где-то секунд через 20. В ТОЙ форме можно было воевать. А в этой - действительно, инвалидом станешь, если выживешь
studentka
Старожил форума
04.04.2011 17:43
Опанас Ковбасюк cпасибо за ответ большей степени касающийся моего вопроса. По поводу интереса я пишу диплом об изучении особенностей изготовления формы для военных летчиков, эти документы мне нужны для изучения и дальнейшего построения исследования.Если кто-то знает более точные номера или названия гост, ост и др. Буду очень благодарна!!!!!!!!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 17:51
studentka: Нет на летной Юдашкинской ГОСТа. Есть ТУ ООО и проч.........
Светлана С.
Старожил форума
04.04.2011 18:54
Добрый вечер, страна.

2 Опанас Ковбасюк:
Дорогой мой человек и самолет. Есть такая писулька, как письмо минфина РФ Минфина от 1 ноября 2005 г. N 03-03-04/2/99. Там расписано про всякие нашивки и фирменные значки, намертво пришпандоренные к пиджаку.
Минфин родил это письмо для того, чтобы разъяснить, что форму не рекомендуется таскать в неслужебное время и чтобы сроки носки формы не занижались.

Эти письма Минфин РФ издавал исключительно в отношении охранных предприятий(в первую очередь, это у них была такая проблема, им все пытались навязать нормы из приказов МВД), и только в отношении частных компаний. Направлены эти разъяснения были только лишь на урегулирование вопросов налогообложения, нормативными документами не являются. С 2005 года много чего в законодательстве изменилось, и если и использовать нормы Закона(в частности НК РФ), то только в отношении авиакомпаний и их форменной одежды, не более того, к ВВС эти нормы никакого отношения не имели и не имеют.


С наилучшими.


КарКарыч
Старожил форума
04.04.2011 20:29
2 studentka:

Ежели речь о военной авиации, то найдите документ НПП-88, (Наставление по производству полётов в авиации военно-воздушных сил , 88 года издания). Там в приложениях есть варианты комплектов лётной формы в зависимости от температуры наружного воздуха.
Далее в Тырнете я находил требования к военной форме, в т.ч. лётной. Если не ошибаюсь искать надо слово "Барница" или "Бармница". Это шифр работ.
Ну а если описывать словами, то вкратце: не должна гореть(поэтому кожа), не иметь пуговиц(что бы никуда не упала и не заклинила чего - нибудь), карманы все застёгиваются(с той же целью). Ботинки или плотно шнуруются(по щиколотку), или с ремешком вокруг лодыжки. Дабы скоростным напором не сорвало. Ну и тд и тп.
КарКарыч
Старожил форума
04.04.2011 20:29
2 studentka:

Ежели речь о военной авиации, то найдите документ НПП-88, (Наставление по производству полётов в авиации военно-воздушных сил , 88 года издания). Там в приложениях есть варианты комплектов лётной формы в зависимости от температуры наружного воздуха.
Далее в Тырнете я находил требования к военной форме, в т.ч. лётной. Если не ошибаюсь искать надо слово "Барница" или "Бармница". Это шифр работ.
Ну а если описывать словами, то вкратце: не должна гореть(поэтому кожа), не иметь пуговиц(что бы никуда не упала и не заклинила чего - нибудь), карманы все застёгиваются(с той же целью). Ботинки или плотно шнуруются(по щиколотку), или с ремешком вокруг лодыжки. Дабы скоростным напором не сорвало. Ну и тд и тп.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.04.2011 22:52
КарКарыч: В старом комбезе были пуговицы на ширинке и на ДСке на воротнике 2 штуки и на шевретке тоже. Заклепки кстати тоже часто вылетали.На новом Юдашкинском всего одна зато замков 17штук. В полетных ботинках номер№1 один сезон и подошвы нет особенно если в керосин наступишь.
KAW.
Старожил форума
04.04.2011 23:09
Военпредовские испытатели 99-го завода в Улан-Удэ (Восточном) лётные шмутки получали в нашем ОБАТО. При мне один получал кожаные штаны и выбрал самые старые, годов 60-х (по дате выпуска), на верёвочках. Но мой вопрос, почему не на молнии, просто дал пощупать кожу. И сравнение было не в пользу крайних. А некоторые заводские (гражданские) испытатели ходили в шевретках тоже 60-х годов, с одним карманом. Кожа была не коричневая, а чёрная. Видимо в МАПе были запасы ещё с тех времён. Правда, было это 20 лет назад. Это я к тому, что у нас лет 40 общий дизайн не менялся. Хоть по сравнению с амеровскими наши комбезы выглядели и дерюжно, но были более попрактичны нынешних. А щас, как говорится, карманов много - толку ноль
Пролетевший
Старожил форума
04.04.2011 23:24
ИЛ76тд:
"Меня терзают смутные сомненья..."(с) Это кто тут, под до боли знакомым ником про гардеробы рассуждает? )))
ИЛ76тд
Старожил форума
05.04.2011 09:19
Пролетевший: Привет! Память вернулась:))) Вспомнил пароль.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru