Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

pilot-66
Старожил форума
21.02.2017 10:05
Оказывается..что бы получить информацию..нужно задать мотивацию..
BKC
Старожил форума
21.02.2017 11:07
По поводу приведенного участниками форума номера телефона сотрудника Краснодарского ВВАУЛ сообщаем следующее, указанный номер приводился почти год назад, подбирали кандидатов из числа бывших военных летчиков, офицеров запаса с max возрастной планкой до 45 лет для возможного рассмотрения и дальнейшего призыва и оформления на военную службу по контракту.
Потенциальные кандидаты в летчики-инструктора, должны уже иметь высшее летное образование, а также cответствующий налет и опыт полетов на учебно-боевых реактивных самолетах Л-39 - "Альбатрос".
При общении по телефону также попросили некоторых участников форума больше зря не звонить, а более точнее больше зря не беспокоить, если пилоты-кандидаты не соответствуют указанным нормам и предъявляемым требования.
КарКарыч
Старожил форума
22.02.2017 08:26
heading360
Я пока не звонил в Краснодар, но в Сызрани мне сказали что надо уже быть офицером и не абы каким. А вообще мне точно не везет. Военные говорят, что либо у вас не высшее лётное, либо просят пройти ВЛК предварительно, ибо давать отношение боятся, , , вдруг потом ВЛК не пройдешь и что с тобой делать? вот и думаю, , , что это за зверь? ВЛК, чем отличаться будет от ВЛЭК? где его пройти? если нет отношения
ВЛК проводится по приказу МО 455. Он есть в сети. Проводится при восстановлении в Сокольниках, в ЦНИАГ. Приходится стационарно в течении 21 дня.Что бы его пройти надо быть военным, т.е. направление от врача части иметь и вызов на определенное число.
По тому, что ответили в училище - завуалированный отказ.
BKC
Старожил форума
22.02.2017 10:22
heading360

Cообщите свой электронный адрес, а также свои исходные данные: Ваш возраст и регион, проходили ли военную службу в РА, какое ЛУ закончили, год окончания, выпускной тип ВС.
pilotmi-8
Старожил форума
22.02.2017 12:40
Если контракт временный , будет ли засчитываться военный налет в гражданскую пенсию?присвоили инструктора для работы в вкс, потом после окончания этого контракта пилот возвращается в АК и тут оказывается что проверки тп вышли, тренажер, кпк тоже и вообще как он мог выполнять полеты да еще и КВС/инструктором без курсов инструкторов вообще непонятно!
BKC
Старожил форума
22.02.2017 20:29
Заработную плату в училищах ГА пилоты инструкторы получают не высокую, порядка 50-60 тыс. руб. в месяц, в основном вывозят и обучают курсантов на Австрийских учебных самолетах DA-40/42. Среди пилотов инструкторов в училищах ГА встречаются многие бывшие военные летчики.
no-bat
Старожил форума
22.02.2017 22:58
Насколько я знаю, чтобы летать в гос. авиации необязательно быть военным. И сразу пропадают все проблемы с проверками и допусками.
uhs
Старожил форума
22.02.2017 23:13
BKC
Заработную плату в училищах ГА пилоты инструкторы получают не высокую, порядка 50-60 тыс. руб. в месяц, в основном вывозят и обучают курсантов на Австрийских учебных самолетах DA-40/42. Среди пилотов инструкторов в училищах ГА встречаются многие бывшие военные летчики.
за ту лажу , что делают бывшее военные как инструктора в ЛУ ГА с них надо по 50-60 кило в месяц брать.
makrЯк
Старожил форума
23.02.2017 04:40
50-60 это вы много дали, по моей информации больше 45т.р. инструкторо в ЛУ не получает
heading360
Старожил форума
23.02.2017 10:14
BKC
heading360

Cообщите свой электронный адрес, а также свои исходные данные: Ваш возраст и регион, проходили ли военную службу в РА, какое ЛУ закончили, год окончания, выпускной тип ВС.
мой адрес heading360@yandex.ru возраст 34, проходил срочную службу в ВС РФ в 2006г далее проходил курсы офицеров в НВВКУ. В связи с большими сокращениями не смог призваться. Окончил ККЛУГА В 2016г. Выпускной самолёт л410увпЕ20. Прописан в Р. Бурятия.
NTSB
Старожил форума
24.02.2017 10:35
Вот так наши отставные генралы и колповники смотрят на молодежь!!!Сами получая пенсию, и молодежи не давая ходу, а еще пишут косомольцы-на самолет!! Вы отставники всю молодежь готовы будете сгубить на корню!!!
КарКарыч
Старожил форума
24.02.2017 11:50
no-bat
Насколько я знаю, чтобы летать в гос. авиации необязательно быть военным. И сразу пропадают все проблемы с проверками и допусками.
Надо быть гос.служащим.
Отсюда и все остальное - допуска, проверки, тренажер.
Плюс, без ккрсов летчиков-инструкторов и программы подготовки никто инструкторить не даст.
no-bat
Старожил форума
24.02.2017 12:44
КарКарыч
Надо быть гос.служащим.
Отсюда и все остальное - допуска, проверки, тренажер.
Плюс, без ккрсов летчиков-инструкторов и программы подготовки никто инструкторить не даст.
Просто возникал вопрос, как гражданский пилот будет инструкторить в армии, все проверки, кпк и другая хрень. Делаем пилота госслужащим и все, он готов к работе))И ничто не мешает проходить "гражданскую" подготовку, правда, уже за свои кровные.
makrЯк
Старожил форума
25.02.2017 00:50
NTSB
Вот так наши отставные генралы и колповники смотрят на молодежь!!!Сами получая пенсию, и молодежи не давая ходу, а еще пишут косомольцы-на самолет!! Вы отставники всю молодежь готовы будете сгубить на корню!!!
Я вас умоляю такое не только в армии, пообщайтесь с молодыми пилотами из небольших региональных авиакомпаний
ivanspb
Старожил форума
26.02.2017 14:18
makrЯк
50-60 это вы много дали, по моей информации больше 45т.р. инструкторо в ЛУ не получает
С полной саннормой 70 тыщ получают.
makrЯк
Старожил форума
26.02.2017 22:00
ivanspb
С полной саннормой 70 тыщ получают.
И как часто инструктора налетают саннорму?
ivanspb
Старожил форума
27.02.2017 17:07
makrЯк
И как часто инструктора налетают саннорму?
У нас постоянно. Инструкторов мало, курсантов много.
heading360
Старожил форума
28.02.2017 19:10
если инструкторов мало, значит их не хватает? или инструкторов много, а курсатов перебор? как точнее? а то если инструкторов мало, , , я готов )))
НДМ
Старожил форума
02.03.2017 12:05
BKC
Старожил форума
05.03.2017 10:49
heading360
В Вашем случае и ситуации Вам не обязательно ехать в Столицу В ЦНИАГ для прохождения ВЛК.
Вам нужно узнавать и уточнять другие условия и способы прохождение первичной военной ВЛК.
КарКарыч
Старожил форума
05.03.2017 12:19
Первичная ВЛК только в ЦНИАГе, тем более в училище на Л39.
В военкомате можно пройти ВВК, но она не дает допуска к летной работе. ВЛК тоже можно пройти, но и она не признается в армии. Барокамеру в военкомате не делают.
Только ЛАМ дает допуск к летной работе.
BKC
Старожил форума
05.03.2017 13:37
КарКарыч и др.

В военных летных училищах ВВС по подготовке летного состава для нужд МО РФ, абитуриенты будущие курсанты при поступлении в ВВАУЛ в настоящее время разве не проходят первичную военную ВЛК?
В военных госпиталях МО РФ военных округов, а также в некоторых гарнизонных и других военных госпиталях существовали и функционировали военные ВЛК (врачебно летные комиссии) предоставлявшие все допуски для летно подъемного состава для выполнения дальнейших полетов в МО РФ.
heading360
Старожил форума
05.03.2017 20:42
КарКарыч
Первичная ВЛК только в ЦНИАГе, тем более в училище на Л39.
В военкомате можно пройти ВВК, но она не дает допуска к летной работе. ВЛК тоже можно пройти, но и она не признается в армии. Барокамеру в военкомате не делают.
Только ЛАМ дает допуск к летной работе.
мне не на л39 и не в училище. мне бы на вертушку попасть в обычную часть. в военный госпиталь на ввк я попаду после 20го, я там ранее трудился, , , может подскажут про это первичное ввк, посмотрим.
КарКарыч
Старожил форума
06.03.2017 11:32
Проходят, но она не имеет юридической силы, только отсев народных.
Только ЛАМ может выдать разрешение на летние обучение и выписать мед.книжку.
В госпиталях есть ЛАМ, который может выдавать заключение о годности. И то, не во всех.
Вертолетчики тоже проходят барокамеру.
Killir
Старожил форума
06.03.2017 22:51
====

makrЯк
Старожил форума


На дальнем востоке очень любят своих, человеку из центральной России будет трудно пробиться даже если ты семь пядий во лбу и имеешь золотой диплом, и красную медаль.

===

Что интересно, к примеру, в ПУЛКОВО дичайше ненавидят своих и берут исключительно человеков с Дальнего Востока, Архангельска, Якутска и т.п., хоть они и не семи пядей во лбу в 100% случаев.

А "своих", при том семи пядей во лбу, никогда туда не брали, что характерно.

Таки именно потому что они для них не свои....Вот так бывает!
farit
Старожил форума
07.03.2017 20:25
Не трудоустроен с 93г. - жду. В авиации так, если нет руки, то оч. сложно... Проще купить Ц172.
heading360
Старожил форума
07.03.2017 23:34
farit
Не трудоустроен с 93г. - жду. В авиации так, если нет руки, то оч. сложно... Проще купить Ц172.
я это уже заметил
heading360
Старожил форума
07.03.2017 23:39
Killir
====

makrЯк
Старожил форума


На дальнем востоке очень любят своих, человеку из центральной России будет трудно пробиться даже если ты семь пядий во лбу и имеешь золотой диплом, и красную медаль.

===

Что интересно, к примеру, в ПУЛКОВО дичайше ненавидят своих и берут исключительно человеков с Дальнего Востока, Архангельска, Якутска и т.п., хоть они и не семи пядей во лбу в 100% случаев.

А "своих", при том семи пядей во лбу, никогда туда не брали, что характерно.

Таки именно потому что они для них не свои....Вот так бывает!
а я и есть с востока. ну не с дальнего, но за Байкалом. там чего-то плохо всё летает. скорее не летает. А вот с Пулково и не слышал. Что это за ак? которая своих не любит. Разъясните! может в меня влюбятся, , , 😂😂😂
Hund
Старожил форума
08.03.2017 08:47
Так вестимо какая. Она самая, матушка, больше тут особо некому.
BKC
Старожил форума
09.03.2017 07:57
КарКарыч и др.

Расшифруйте поточнее приведенное Вами на данной ветке сокращенное название отделений в военных госпиталях и как нужно правильно называть ЛАМ (лаборатория авиационной медицины)??
BKC
Старожил форума
21.03.2017 16:40
Некоторые участники авиационного форума создавали несколько веток по обсуждению вакансий летного состава и возможных получаемых сумм заработной платы в некоторых авиакомпаниях.
КарКарыч
Старожил форума
21.03.2017 18:26
ЛАМ - лаборатория авиационной медицины. У них так и на печати значится - 223 ЛАМ. Цифра может быть разной.
Для полного погружения в предмет почитайте приказ МО 455, об осведетельствовании летного состава гос.авиации.
NK-65AN-124
Старожил форума
24.03.2017 08:30
heading360
Сообщите как продвигаются Ваши дела по решению Ваших вопросов и прохождению медицинской комиссии ВЛК.
Bumeranghc
Старожил форума
28.03.2017 06:41
Итак, краткие новости с полей:
Выпускников ЧЛУГА/ЧелАвиа рассматривают во многих авиакомпаниях, исключая самую известную :) Более внимательно изучают документы, проверяют - не штурман ли (называют "перевёртышем"), но в конечном итоге допускают к прохождению собеседования.
Очень много моих знакомых с дипломами государственного образца нашли работу - причём сразу на большие самолёты, это радует. Очевидно, возник спрос на выпускников.
Мне лично позвонили из одной достаточно известной компании, куда я отправил резюме по электронной почте, указанной у них на сайте. Назначили дату собеседования, теперь ожидается утверждение списков тех, кто прошёл испытания.
А вот те компании, куда я ходил/звонил/искал знакомых - как раз либо ищут с государственным дипломом, либо уже наборы завершились.
PKC-VVO
Старожил форума
28.03.2017 11:45
Bumeranghc
Итак, краткие новости с полей:
Выпускников ЧЛУГА/ЧелАвиа рассматривают во многих авиакомпаниях, исключая самую известную :) Более внимательно изучают документы, проверяют - не штурман ли (называют "перевёртышем"), но в конечном итоге допускают к прохождению собеседования.
Очень много моих знакомых с дипломами государственного образца нашли работу - причём сразу на большие самолёты, это радует. Очевидно, возник спрос на выпускников.
Мне лично позвонили из одной достаточно известной компании, куда я отправил резюме по электронной почте, указанной у них на сайте. Назначили дату собеседования, теперь ожидается утверждение списков тех, кто прошёл испытания.
А вот те компании, куда я ходил/звонил/искал знакомых - как раз либо ищут с государственным дипломом, либо уже наборы завершились.
ДПО или СПО Челавиа? Что с самим Челавиа? когда начнут работать?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2017 11:59
Могут и вообще не начать!!! Это моё мнение. 28 января этого года у них закончили теорию группы подготовки пилотов (инфа с их сайта). Подготовка, в нарушение ВК РФ, проводилась при отсутствии сертификата АУЦ. Об этом наверняка знают и в ФАВТе, раз инфа была открытой. Какой чиновник после этого подпишет приказ о выдаче сертификата АУЦ? И что делать тем курсантам, которых мягко говоря, Челавиа ввело в заблуждения, а грубо говоря - просто обмануло, взяв деньги за то, чего они не имели право делать. Это уже статья из УК РФ.И конкретный срок тоже. Это моё мнение.
Bumeranghc
Старожил форума
28.03.2017 12:45
PKC-VVO
ДПО или СПО Челавиа? Что с самим Челавиа? когда начнут работать?
С ДПО ЧелАвиа. Подготовку ведут дальше на основании лицензии Министерства образования и письма прокуратуры о том, что всё происходит законно.
Вопрос в том - законно ли не выдавали сертификат? Если сертификат не выдавали незаконно, тогда о легитимности подготовки принять решение сможет суд.
PKC-VVO
Старожил форума
28.03.2017 12:46
Старый АОНовец
Могут и вообще не начать!!! Это моё мнение. 28 января этого года у них закончили теорию группы подготовки пилотов (инфа с их сайта). Подготовка, в нарушение ВК РФ, проводилась при отсутствии сертификата АУЦ. Об этом наверняка знают и в ФАВТе, раз инфа была открытой. Какой чиновник после этого подпишет приказ о выдаче сертификата АУЦ? И что делать тем курсантам, которых мягко говоря, Челавиа ввело в заблуждения, а грубо говоря - просто обмануло, взяв деньги за то, чего они не имели право делать. Это уже статья из УК РФ.И конкретный срок тоже. Это моё мнение.
Хреново.Теория не так дорого хоть.
PKC-VVO
Старожил форума
28.03.2017 12:55
Bumeranghc
С ДПО ЧелАвиа. Подготовку ведут дальше на основании лицензии Министерства образования и письма прокуратуры о том, что всё происходит законно.
Вопрос в том - законно ли не выдавали сертификат? Если сертификат не выдавали незаконно, тогда о легитимности подготовки принять решение сможет суд.
я так понимаю Челавиа самый большой и богатый АУЦ, много лет уже, "люди в курсе". Че до них до&$@лись? Каким требованиям они не соответствуют для получения сертификата?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2017 13:11
Воздушный Кодекс РФ, "... Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)


1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).


ФАП-289 (АУЦ)
"...5. Запрещается осуществлять обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечню специалистов авиационного персонала АУЦ, не имеющим 2 выданного в соответствии с настоящими Правилами сертификата АУЦ, или в нарушение ограничений, указанных в сертификате АУЦ, или в нарушение требований федеральных авиационных правил...."

А вот и сам Перечень, который утвержден приказом Минтранса России от 4 августа 2015 г. N 240

"ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Специалисты, входящие в состав летного экипажа гражданской авиации:
пилот;
штурман;
бортрадист;
бортинженер (бортмеханик);
летчик-наблюдатель..."

Положив рядом на стол эти три документа и прочитав их, понимаешь, то что проводить подготовку (любую, теорию, тренажёрную, наземную, лётную) пилотов (любых, частных коммерческих и т.д.) без действующего сертификата АУЦ НЕЛЬЗЯ!!! Почему этого не захотели понять в Челавиа я не знаю.
Bumeranghc
Старожил форума
28.03.2017 19:56
Старый АОНовец
Воздушный Кодекс РФ, "... Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)


1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).


ФАП-289 (АУЦ)
"...5. Запрещается осуществлять обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечню специалистов авиационного персонала АУЦ, не имеющим 2 выданного в соответствии с настоящими Правилами сертификата АУЦ, или в нарушение ограничений, указанных в сертификате АУЦ, или в нарушение требований федеральных авиационных правил...."

А вот и сам Перечень, который утвержден приказом Минтранса России от 4 августа 2015 г. N 240

"ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Специалисты, входящие в состав летного экипажа гражданской авиации:
пилот;
штурман;
бортрадист;
бортинженер (бортмеханик);
летчик-наблюдатель..."

Положив рядом на стол эти три документа и прочитав их, понимаешь, то что проводить подготовку (любую, теорию, тренажёрную, наземную, лётную) пилотов (любых, частных коммерческих и т.д.) без действующего сертификата АУЦ НЕЛЬЗЯ!!! Почему этого не захотели понять в Челавиа я не знаю.
Это всё замечательно. Но ответ на вопрос "на каком основании сертификат не выдают" - отсутствует. Моё мнение - что в данном случае индивидуально придётся доказывать легитимность подготовки через суд, потому как если не было оснований для того, чтобы сертификат не выдавать - то государству надо бы компенсировать упущенную выгоду этому АУЦ как минимум.
Теперь ещё вот Вам вопрос: найдите мне, пожалуйста, в сертификате АУЦ Питерской академии или Ульяновска программу подготовки специалистов с ВПО по направлению "Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов". И обязательно покажите, мне будет очень интересно посмотреть. Программы СПО и ВПО, по которым готовят пилотов, курируются исключительно Министерством образования сейчас, вот в чём штука. Поэтому по своей программе СПО ЧелАвиа вполне успешно может учить.
Единственная проблема - признание легитимности и качества подготовки ребят, которые учились на программе ДПО в период отсутствия сертификатов. Им я сочувствую, потому как очень много отложенных рисков - но отнюдь не по вине АУЦ, а по вине как раз-таки сертифицирующего органа.
NK-65AN-124
Старожил форума
09.04.2017 10:42
Про ситуацию возникшую и сложившеюся в последние годы с многими АУЦами различные участники форума, также обсуждают и на другой соседней ветке авиафорума 'Что происходит в Росавииаци"
heading360
Старожил форума
09.04.2017 19:04
NK-65AN-124
heading360
Сообщите как продвигаются Ваши дела по решению Ваших вопросов и прохождению медицинской комиссии ВЛК.
Ну идут по тихой. Я ещё ввк не начал. Тут бумажек столько еще собрать нужно для ввк. А в военкомате об влк вообще никогда не слышали ))). Да я и не спешу, , , мне еще 3км бежать. Я тут попробовал (((, , , пробовать и пробовать еще. Вдруг за коньяк не договорюсь. Но дело идёт, , ,
S1N7T
Старожил форума
09.04.2017 19:18
heading360
Ну идут по тихой. Я ещё ввк не начал. Тут бумажек столько еще собрать нужно для ввк. А в военкомате об влк вообще никогда не слышали ))). Да я и не спешу, , , мне еще 3км бежать. Я тут попробовал (((, , , пробовать и пробовать еще. Вдруг за коньяк не договорюсь. Но дело идёт, , ,
А по чем у вас 3 км. в секундах, что всё так плохо?
КарКарыч
Старожил форума
09.04.2017 21:18
3 км до 30 лет, потом можно 1км.
КарКарыч
Старожил форума
09.04.2017 21:19
3 км до 30 лет бегают, потом 1км.
КарКарыч
Старожил форума
09.04.2017 21:20
Трешку бегут до 30 лет, потом 1 км.
КарКарыч
Старожил форума
09.04.2017 21:21
Прощения прошу:-)
pilot8.3
Старожил форума
09.04.2017 21:53
КарКарыч
Трешку бегут до 30 лет, потом 1 км.
Надо нашему физруку сообщить, а то похоже он не в курсе.
NK-65AN-124
Старожил форума
10.04.2017 14:42
heding 360
Вам же уже разъяснили многие участники нашего форума, для допуска к дальнейшей летной работе и военной службе в качестве военного летчика необходимо пройти не ВВК по направлению воинской части или от военкомата, а нужно предоставить заключение ВЛК из военного госпиталя.
При возможности пообщайтесь в г.Улан-Удэ с вертолетчиками или с военными летчиками на ИЛ-20
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru