Уважаемые коллеги.
Как показывает практика и личные поиски работы по специальности "пилот", в настоящий момент времени выпускникам ЛУ ГА и АУЦ ("американцам" и "европейцам" тоже) проще трудоустроиться в авиакомпанию если уже иметь "Type Rating" (или пройти переподготовку на тип за умеренную сумму с последующим вводом в строй в авиакомпании).
В Минске собирается на переучивание на Ан-24/26 группа. Нужен ещё хотя бы один желающий, что бы начать занятия.
Тренажёр предполагается пройти в Питере.
Отлет возможен в Белоруссии (для обладателей белорусского свидетельства пилота).
Желающие -присоединяйтесь!
Существуют разнообразные пути трудоустройства пилотом, но в настоящее время (на мой взгляд)-проще найти работу пройдя курс первоначального обучения на тип ВС за свой счёт (как выпускникам ЛУГА и АУЦ, так и "американцам" с "европейцами").
Намного легче будет найти работу на Дальнем востоке, на Северах или в Сибири (например в АК "Амур", "Иравиа" или "Красавиа") или в Африке, будучи уже переученным на ВС Ан-24/26 за относительно небольшую сумму (например переучивание на Л-410 на базе СЛУ ГА стоит уже около 500 тыр, а на АТР-42 во Франции - около 700тыр, по направлению от одной известной АК).
В настоящее время собирается группа на переучивание на этот тип, которое будет проходить в Минске на базе БГАА (есть пять человек желающих, нужен ещё хотя бы один для формирования группы).
Тренажёрную подготовку планируется пройти в Питере (стоимость около 15000 руб. -данные по сосотоянию на прошлый год).
Так же, есть вариант отлетать первоначалку в Белоруссии, после переучивания и прохождения тренажёра (для тех у кого есть белорусское пилотское).
Приблизительная стоимость обучения с отлётом 2000$.
Желающие - Welcome!