Почему сегодня так низко и так много самолеты над Москвой кружили? Что-то у вас слышно насчет этого?
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 06:47
Почему сегодня так низко и так много самолеты над Москвой кружили?
to интересно:
Это только кажется. Самолёты не могут "кружить над Москвой". Каждый залёт за МКАД - это "залёт"...
:)
И "разбор полёта".
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ:
http://www.radioscanner.ru/for ... ПОЛЁТЫ НАД МОСКВОЙ ЗАПРЕЩЕНЫ НА ЛЮБОЙ ВЫСОТЕ!
Несмотря на флайтрадары и прочие трекопоказовательные системы -полётов над Москвой нет!
Исключения:
1. Луч-1
2. Авиация спец.назначения МВД, ФСБ (было то только 1-2 раза), теплосъемка
3. Случаи залёта (этим частенько грешат Люфты, Французы - об этом почти всегда создаётся и затем публикуется рапорт в Росавиацию, да и заход там мимлимтражи :)))))
4. Заход ВС во Внково на 24 полосу в районе Тёплого стана - согласованная схема со трогиими ограничениями.
Никакие слова, типа я видел след над Москвой, борт шёл в центр и т.д. и т.п. не принимаются.
Даже в случаях захода в районе Мосрентген, Домодедово - борта не доходят до МКАДА приличное расстояние.
Точка :)
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 06:50
Если что-то не так в подмосковном небе, послушайте трансляции:
http://radioscanner.spb.ru/bro ... Вечером часто бывают "очереди" на посадку.
krbaron
24.05.2011 11:47
Живу на улице Воронежская - это между метро Домодедовская и Красногвардейская, приблизительно 1 км от МКАДа. Так вот вчера почти половина бортов над домом заходила в Домодедово. Высота полёта меньше чем обычно, на глаз метров 800, что потом флайтрадар и подтвердил. Обычная практика. Из наблюдений больше всех нарушают люфтганза и айрберлин - в 41-м не давали над Москвой полетать, сейчас навёрстывают видно. А так все авиакомпании иногда грешат, позволяя на километр другой залетать. Вчера в нарушителях кстати был замечен SSJ-100 Армавии. Так что не так строго за это дрюкают.
ZILANT
Старожил форума
24.05.2011 12:03
Сам много раз с Воронежской, 38 наблюдал самолёты почти над головой.
С НОЯБРЯ 2009 ГОДА ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫРОСЛО ЧИСЛО АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С УКЛОНЕНИЕМ ВС В ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ МОСКВЫ:
- 13.11.2009 ATR-42 VP-BCG ОАО "АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР" ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33 НА РАССТОЯНИЕ ОКОЛО 12КМ.
- 01.12.2009 B-767 VP-BVH ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА СУ NQ 1. ПРИ ВОЗВРАТЕ В АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА ВС УКЛОНИЛОСЬ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 02.12.2009 ТУ-154 RA-85756 ОАО "АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА" ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 04.12.2009 ТУ-154 RA-85056 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ВЫХОДА С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 32.
- 05.12.2009 В-737 VQ-BBR ОАО "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "АТЛАНТ-СОЮЗ" ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ВЫХОДА. С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 32.
- 05.12.2009 ТУ-134 RA-65572 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ВЫХОДА С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 32.
- 05.12.2009 ТУ-154 RA-85013 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ВЫХОДА С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 05.12.2009 ТУ-154 RA-85755 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО ЭКИПАЖ НАРУШИЛ СХЕМУ ВЫХОДА С УКЛОНЕНИЕМ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 32 И 43.
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 17:27
- 09.12.2009 А-320 УР-ВСУ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО ВС УКЛОНИЛОСЬ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33 ОКОЛО 2, 5 КМ.
- 11.12.2009 CRJ-2 VP-BMN ООО АВИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА-АВИАЭКСПРЕСС" ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ОПРС ЧЕЛОБИТЬЕВО ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ ГОРОДА МОСКВЫ.
- 11.12.2009 G-4 H818 США ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО ПРОИЗОШЛО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ.
- 11.12.2009 В-737 DA-BBY ЭЙРБЕРЛИН ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ОПРС ЧЕЛОБИТЬЕВО ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 12.12.2009 В-737 VP-BVU ОАО "ДОН-АВИА" НА МАРШРУТЕ ВС УКЛОНИЛОСЬ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 14.12.2009 В-737 EI-CZK ОАО "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ОПРС ЧЕЛОБИТЬЕВО ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 15.12.2009 PRM-1 INGIR СТРИМЛАЙН (ИТАЛИЯ) НА МАРШРУТЕ ВС УКЛОНИЛОСЬ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ ГОРОДА МОСКВЫ.
- 16.12.2009 В-737 VP-BRV ОАО "АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЯМАЛ" НА МАРШРУТЕ ВС УКЛОНИЛОСЬ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ ГОРОДА МОСКВЫ.
- 19.12.2009 В-737 РЕЙС BER-8352 АВИАКОМПАНИЯ "AIR BERLIN" ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ОПРС ЧЕЛОБИТЬЕВО ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
- 21.12.2009 В-767 GBNVB "АВИАКОМПАНИЯ "BRITISH AIRWAYS" ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ОПРС КАРТИНО ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33.
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 17:29
В СООТВЕТСТВИИ С П.П. "И" П. 76 ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ИВП РФ ДАННЫЕ СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ.
РОСТ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ СВЯЗАН С НЕГОТОВНОСТЬЮ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВПП 01-19 И ВЫПОЛНЕНИЮ (ОБЕСПЕЧЕНИЮ) ПОЛЕТОВ ПО МАРШРУТАМ ВЫЛЕТА/ПРИБЫТИЯ С МК 014-194 ГРАДУСА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО.
ПО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СОБЫТИЯМ НАЗНАЧЕНЫ РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ИВП. ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАВЕРШЕННЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ ВЫЯВЛЕНЫ НАИБОЛЕЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРИЧИНЫ:
- НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ ВС УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ ПО ВЫСОТЕ, КРЕНУ: ВЗЛЕТЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ВЫХОДА (SID), НЕ СВОЕВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯЛИСЬ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ОВД ПРИ ВЕКТОРЕНИИ.
- НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРАМИ "ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРА..." В ЧАСТИ НЕ СООБЩЕНИЯ ЭКИПАЖАМ УСЛОВИЙ ВЫХОДА.
- НАЛИЧИЕ РАЗНОЧТЕНИЙ ДАННЫХ В ИПП В РАЙОНЕ АЭРОПОРТОВ, АИП РФ, СБОРНИКЕ АНИ № 11, ОТСУТСТВИЕ ЧАСТИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ.
- ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ФАП-109 "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПРИ ВЕДЕНИИ РАДИООБМЕНА, КАК ЛЕТНЫМ, ТАК И ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ.
- ОТСУТСТВИЕ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО VOR/DME, ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЭКИПАЖАМ ВС КОНТРОЛЬ ПУТИ ПО ДАЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЮ.
- ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ VOR/DME, NDB ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ НА ТОЧКИ МАРШРУТОВ ПОЛЕТА В МВЗ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕБУЕМЫХ ТОЧНОСТНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. ОТМЕЧЕНО, ЧТО ИНТЕНСИВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ УКЛОНЕНИЯХ ЭКИПАЖЕЙ ВС В ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ НЕ ПРЕВЫШАЛА НОРМАТИВОВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЕКТОРОВ МАДЦ ФИЛИАЛА "МЦ АУВД".
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 17:31
В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ, ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТАНТОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ ОВД ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ.
1.2. ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ ПИЛОТОВ И ШТУРМАНОВ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ, ДОПУСТИВШИХ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ИВП, ПРИЧИНАМИ КОТОРЫХ ЯВИЛИСЬ НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
1.3. ОРГАНИЗОВАТЬ СВЕРКУ ДОСТОВЕРНОСТИ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АЭРОПОРТАХ ПО ДАННЫМ ИПП В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, СБОРНИКАМ АНИ, АИП. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕПОЛНОЙ, НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАСХОЖДЕНИЙ) СРОЧНО ОРГАНИЗОВАТЬ ИНФОРМИРОВАНИЕ ЦАИ ГА, ПОДАЧУ ЗАЯВОК НА ИЗДАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОТАМ.
1.4. ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СТРОГИМ СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФАП-109 "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ И ЭКСПЛУАТАНТАХ, ПРЕДПРИЯТИЯХ ОВД.
1.5. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ РД ДОЛОЖИТЬ ДО 20.01.2010Г. В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ЭКСПЛУАТАНТОВ:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ, СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ.
2.2. ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК С ЭКИПАЖАМИ ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПОЛЕТЫ В МВЗ. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДГОТОВКИ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИВП И "ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВП МОСКОВСКОЙ ЗОНЫ...", РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН, СХЕМЫ ВСЕХ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ЛЕТНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ АЭРОПОРТОВ МОСКОВСКОГО АЭРОУЗЛА И ПОЛЕТОВ В ВП МВЗ С ПРИНЯТИЕМ ЗАЧЕТОВ.
2.3. ИСКЛЮЧИТЬ НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРАМИ В ЧАСТИ НЕ СООБЩЕНИЯ ЭКИПАЖАМ ВС УСЛОВИЙ ВЫХОДА.
2.4. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПРИ НЕПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ ВЫХОДА, ТРЕБОВАТЬ ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ОТ ДИСПЕТЧЕРА ОВД.
2.5. В РАМКАХ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ АВИАКОМПАНИЙ, ПО МАТЕРИАЛАМ СОК И ДАННЫМ ОВД, ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ОТКЛОНЕНИЯМ ОТ СХЕМ ЗАХОДА/ВЫХОДА, ОЦЕНКУ РИСКОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ НАРУШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ СХЕМ.
2.6. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ТОЧНОГО СОБЛЮДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПОДХОДА (ВЫХОДА) В/ИЗ РАЙОНА МОСКОВСКОГО АЭРОУЗЛА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРИМЕНЕНИИ MEL, ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАПРОСА ВЕКТОРЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТОВ.
2.7. ОБЕСПЕЧИТЬ В ШТУРМАНСКИХ КОМНАТАХ (КЛАССАХ) НАЛИЧИЕ НАГЛЯДНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТУ.
2.8. ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ШТУРМАНСКИМИ СЛУЖБАМИ АЭРОПОРТОВ ДОСТОВЕРНОСТИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ИПП В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, СБОРНИКАМ АНИ, АИП. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕПОЛНОЙ, НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАСХОЖДЕНИЙ) СРОЧНО ИНФОРМИРОВАТЬ ЦАИ ГА, ПОДАТЬ ЗАЯВКИ НА ИЗДАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОТАМ.
КУРЗЕНКОВ
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
dirty free
24.05.2011 18:12
"...ПРОИЗОШЛО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ." - все татары кроме мы
Кулов
24.05.2011 19:52
2 Фотограф.
Вопрос из Краснодара. Как бы послушать?
neptun8_8
Старожил форума
24.05.2011 19:56
2
Кулов:
2 Фотограф.
Вопрос из Краснодара. Как бы послушать?
-----------
Телеграмму?
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 20:03
Вопрос из Краснодара. Как бы послушать?
2 Кулов:
Послушать что ?
Краснодар ? Пожалуйста:
http://radioscanner.spb.ru/bro ... Краснодар. URKK. Пашковский: Подход, Вышка, Старт.
Телеграмму?
2 neptun8_8:
:)))
5 баллов !
Кулов
24.05.2011 20:10
2 Фотограф:
И, что там можно прослушать все разговоры? Напишите пару слов. Я действительно интересуюсь. Но вот несталкивался с этим. Не пинайте. Люди разные бывают.
Спасибо.
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 20:18
И, что там можно прослушать все разговоры? Напишите пару слов.
2 Кулов:
Да. В прямом эфире. (Задержка только по сетям интернета, не более неск. секунд). Если Вы живёте рядом, можно видеть и слышать борт.
Кулов
24.05.2011 20:23
2 Фотограф:
Спасибо. А частоты там указаны? Ну тупой я, в этом.
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 20:28
Кулов:
А тут:
http://www.flightradar24.com/ Можно "видеть" самолёты. Если на него "тыц" "мышкой", то появится информация: название АК, номер рейса, откуда и куда, тип самолёта, бортовой номер, высота, скорость полёта, курс, координаты.
А Борисполь послушать нет возможности? Хотя там наверное всё уже по английски...
Кулов
24.05.2011 20:33
2 Фотограф:
Спасибо! Еще отвлеку ваше внимание. А как вот послушать, ну к примеру, не погоду, подход. А руление, разрешение на взлет. После взлета доклад экипажа?
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 20:38
А Борисполь послушать нет возможности?
2 Бориспольчанин:
Пока нет.
:(
Нужен радиоспоттер в Ваших краях, готовый организовать трансляцию.
А как вот послушать, ну к примеру, не погоду, подход. А руление, разрешение на взлет. После взлета доклад экипажа?
2 Кулов:
Частоты приёмник "сканирует" по кругу. Останавливается, когда частота "активна". Вы услышите ту частоту, где идёт разговор.
Кулов
24.05.2011 20:46
2 Фотограф:
Ну вот сейчас в Краснодаре намечается, что то вроде бури. Небо черное, порывы ветра. В эфире, девушка "подход" говорит, что нормально. Я понимаю конечно. Ладно.
Эти указаные частоты, или если точнее, можно услышать, ну например:
Борт такой то, взлет произвел, набираю ......, ну и т.д.?
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 20:52
Эти указаные частоты, или если точнее, можно услышать, ну например:
Борт такой то, взлет произвел, набираю ......, ну и т.д.?
2 Кулов:
2 Фотограф:
Спасибо. Что милый голос барышни, что спрашивает постоянно: Куда вы летите?
Боюсь вас разлозлить, но можно услышать?
Борт ((85...)), взлет произвел, ну и т.д.?
Дело в том, что я слушаю или разрешение на руление, или на подход.
Ну вот так.
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 21:33
Боюсь вас разлозлить, но можно услышать?
Борт ((85...)), взлет произвел, ну и т.д.?
2 Кулов:
Да, конечно можно. У Вас там сейчас сильная гроза ?
Кулов
24.05.2011 21:45
Нет. Погремело, молнии посверкали. Тучи напугали, белье снял на балконе. Но вроде ушла гроза. Вот.
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 21:52
Чат трансляции:
URKK(24-05 21:43:55): и на юго-востоке
URKK(24-05 21:44:35): и вроде как они счодятся на юге
Inferno(24-05 21:44:43): ну вот ) и развернулся на юго-восток
URKK(24-05 21:44:49): сходятся...
Inferno(24-05 21:45:45): Лиза нервничает, в запретку летит
URKK(24-05 21:47:19): Лиза на подходе?
URKK(24-05 21:47:28): :)
Inferno(24-05 21:47:56): похоже
URKK(24-05 21:47:57): мне послышалось с хреном 10, а не с креном :)
gel077 ✈(24-05 21:48:34): да я тоже обратил внимание
URKK(24-05 21:49:48): судя по тому как они крутятся, там реально с хреном набор :)
gel077 ✈(24-05 21:50:19): да
Фотограф
Старожил форума
24.05.2011 21:56
Inferno(24-05 21:55:08): нго временами 120
Кулов
25.05.2011 19:10
2 Фотограф:
Вечер добрый. Дети оторвали от бука. Я вот как то слышу "только" разрешить руление, и счастливого пути"
Air spotter
25.05.2011 19:34
А если увидел над Москвой необычный самолет - серый, большой, крыло стреловидное, под ним 4 мотогондолы, причем сдвоенные... и кружит и кружит... это к чему?
129.600 МГц Краснодар-Подход
127.500 МГц Ростов - контроль (6, 7 сектор)
135.600 МГц Ростов-контроль (сектор-8)
164.050 МГц Наземные службы аэропорта
Фотограф
Старожил форума
25.05.2011 19:49
Air spotter:
Это сон.
:)
cumulus
Старожил форума
25.05.2011 22:36
2 Air spotter:
А если увидел над Москвой необычный самолет - серый, большой, крыло стреловидное, под ним 4 мотогондолы, причем сдвоенные... и кружит и кружит... это к чему?