Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 сейчас в небе

 ↓ ВНИЗ

12

tu134
Старожил форума
22.09.2014 11:40
А остальные 96-е будут забирать?
clubok
Старожил форума
22.09.2014 16:41
96011 вроде должны тоже на Кубу отдать. или продать.
des
Старожил форума
22.09.2014 17:01
года два назад летел на 96 в стамбул,
субъективно, отчетливо было впечатление, что всю дорогу ВС раскачивался по тангажу... плавненько так, с небольшой амплитудой, но постоянно. Ни до ни после этого перелета с подобным не сталкивался. У меня очень чувствительный вестибулярный аппарат. В принципе - это не напрягало, но ощущалось вполне отчетливо. Ни до ни после этого на 96 не летал... это особенность данного ВС? или какая то другая причина? Турбулентности в принципе не было - перелет отличный, но легкое покачивание было...
nedoson
Старожил форума
22.09.2014 18:23
96011 вроде должны тоже на Кубу отдать. или продать
Жадность манагеров вафлота не знает границ. Прогматичней было бы их в России оставить работать, своего то совсем ни чего скоро не останеца
глав.анон
Старожил форума
23.09.2014 01:03
Nedoson

"Прогматичней было бы их в России оставить работать, своего то совсем ни чего скоро не останеца"

Ну своего языка уже не осталось, как видно
Турунтай
Старожил форума
23.09.2014 05:07
Sttoper777:

Так в Кубану и пойдёт, и есть мнение, что на запчасти, следовательно, и перекрашивать сильно не нужно.


Да нет, какие запчасти, кубинцы вокруг этой машины кругами ходили - облизывались, она вроде самая самая из оставшихся, только ценник за нее был конский, но вроде сторговались, и 011-ю тоже забирают. Остается три штуки, пока на хранении (под это и экипаж держат - каждые три месяца облет надо делать), а народ кто куда; кто в возрасте на пенсию, кто помоложе переучиваться, а кто и за штатом на 2/3 средней сидит (предлагают на перрон идти за 40 руб. работать и не дай бог без фуражки выйдешь - ваша премия уходит в зрительный зал).
P.S. Говорят генеральному дыньку вставили за 96-е, но это по слухам
Дядя
Старожил форума
23.09.2014 09:19
Ценник на 96-е совсем не "конский". Но для покупателя машина обойдется очень дорого.
Лонжерон
Старожил форума
23.09.2014 13:26
Тут ещё момент, если чего не изменилось. У Аэрофлота ещё с момента ввода 96-300 было приобретено приличное количество ПС-90А в собственность. Теперь барыжить будут.
п-к Щербинин
Старожил форума
23.09.2014 22:27
des:

года два назад летел на 96 в стамбул,
субъективно, отчетливо было впечатление, что всю дорогу ВС раскачивался по тангажу... плавненько так, с небольшой амплитудой, но постоянно. Ни до ни после этого перелета с подобным не сталкивался. У меня очень чувствительный вестибулярный аппарат. В принципе - это не напрягало, но ощущалось вполне отчетливо. Ни до ни после этого на 96 не летал... это особенность данного ВС? или какая то другая причина? Турбулентности в принципе не было - перелет отличный, но легкое покачивание было...

22/09/2014 [17:01:34]

Поищите причину в своей дорожной сумке.
Ил-96 - отличный аппарат, чтобы там укачало - это надо быть суперчувствительным!
kkk
Старожил форума
23.09.2014 22:34
п-к Щербинин,
Я тоже слышал о таком. Сей факт был, причём на каком-то одном борту афл
clubok
Старожил форума
05.01.2015 12:57
Похоже, что кубана возвращает один из своих Ил-96 нам назад. Вроде 9 лет всего машине CU-1250
http://docs.google.com/file/d/ ...
tambourine
Старожил форума
05.01.2015 13:10
Вряд ли. Этот Ил-96 летает в Россию ежегодно. Судя по номеру рейса, возможно кого-то важного везут.
559
Старожил форума
05.01.2015 19:38
К вопросу о продольной раскачке:
сей прискорбный факт стал проявляться после перекомпоновки
под 282 кресла и только в режиме "выход на эшелон".
устранялось переходом в "V/S".
Дедушка авиации
Старожил форума
05.01.2015 20:06
Единственный самолет в мире, на котором до сих пор используется дерево.
86
Старожил форума
05.01.2015 22:57
Турунтай:

.....P.S. Говорят генеральному дыньку вставили за 96-е, но это по слухам



Жалко что за разгром ИЛ-86 в 2006г ничего не вставили....еще не вечер вспомнят и это
Москвич
Старожил форума
06.01.2015 00:44
А что было в 2006 году? Неэффективные самолёты с крайне высоким уровнем шума и крайне низкой топливной эфыективностью закончили свой ресурс. Обычное нормальное явление. Сейчас многие авиакомпании выводят Boeing 747 и что? Убиваться по этому поводу?
Демпфер Рыскания
Старожил форума
06.01.2015 00:52
Какой ещё ресурс, профан? Ноль на все 100%, просто ни бе ни ме, жалкая пародия.
Roman
Старожил форума
12.01.2015 12:28
Кубана летает в Москву? В какой аэропорт ? Есть у кого-нибудь расписание?
Москвич
Старожил форума
12.01.2015 12:54
это был чартер. Регулярных рейсов у Кубаны в Москву нет.Есть код-шер с Аэрофлотом.
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.01.2015 13:12
понеслись рассуждения эффективных менагеров о неэффективных самолётах
Stream
Старожил форума
13.01.2015 14:38
Да да. В свете таких рассуждений скорей бы рубль обвалился еще сильнее и $ уйдет за сотню.
Москвич
Старожил форума
13.01.2015 15:43
Скорее бы вам есть было нечего, Stream!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru