Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Россия" и Смольный.

 ↓ ВНИЗ

Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.05.2016 23:55
Смольный недоволен "Россией"

http://www.dp.ru/a/2016/05/04/ ...



Все хорошее уже было....
Москвич
Старожил форума
05.05.2016 01:27
О каком хабе можно говорить? О транзите между Хельсинки и Челябинском? Вполне логично, что Аэрофлот не хочет конкурировать сам с собой. Хотя, мне вот несколько месяцев пришлось лететь в Ташкент со стыковкой в Пулково. На прямой рейс не осталось билетов. Аэропорт новый прекрасен, но надо быть реалистом- хаб Аэрофлот там делать не будет.
Михаил_К
Старожил форума
05.05.2016 12:22
Москвич:
О каком хабе можно говорить? О транзите между Хельсинки и Челябинском? Вполне логично, что Аэрофлот не хочет конкурировать сам с собой. Хотя, мне вот несколько месяцев пришлось лететь в Ташкент со стыковкой в Пулково. На прямой рейс не осталось билетов. Аэропорт новый прекрасен, но надо быть реалистом- хаб Аэрофлот там делать не будет.
======
Вот Вы и произнесли волшебное слово - конкуренция.
Вам этот вариант мало интересен, а многим выбор хаба вне Москвы и полутора придворных АК может стать единственным шансом добраться из какого-нибудь Абакана в Симферополь. В прошлом, Ленинградский АО и потом Пулково играли важную роль за счёт рейсов на ДВ с промежуточными посадками (начали на Ил-18 и закончили на Ил-86). Другое дело, что Аэрофлоту хочется стать монополистом, но от этого всем будет плохо и Аэрофлоту в том числе.
vasily60
Старожил форума
05.05.2016 12:34
Смольный за что боролся, на то и напоролся.
Москвич
Старожил форума
05.05.2016 13:35
Сегодня было написано, что в Пулково тарифы выше, чем в Шереметьево. Один рейс с промежуточными посадками (чем сейчас прекрасно занимаются Уральцы) из Пулково не сделает аэропорт хабом. Через Пулково нет транзитных потоков в достаточной степени.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2016 15:11
Оперативно, однакo :)))))

http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.05.2016 15:13
Мобильность населения в России не очень велика. Невысок( относительно) и спрос на международные перевозки. И Питер исторически находится в зоне притяжения Москвы.
Попытки сделать из авиакомпании "Пулково" и из ГТК "Россия" сетевого перевозчика закончились крахом и фактическим банкротством компании.
Кроме того нужно четко понимать, что "хаб" это не аэропорт, а расписание рейсов базовой компании. Если Смольный хочет делать из "России" сетевого перевозчика с Пулково в качестве базового аэропорта, то у них есть возможность( и раньше всегда была) купить эту компанию и рулить, как это видится местной администрации. А то сначала бесплатно получили в собственность 25% "России", потом ( не вложив ни копейки!) 25% уже объединенной "России".
И последнее- звучит, как парадокс, но очень многим пассажирам удобнее в/из Питера летать через Москву.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.05.2016 16:32
Москвич:
Сегодня было написано, что в Пулково тарифы выше, чем в Шереметьево. Один рейс с промежуточными посадками (чем сейчас прекрасно занимаются Уральцы) из Пулково не сделает аэропорт хабом. Через Пулково нет транзитных потоков в достаточной степени.


Пулково успешно теряет даже местных пассажиров, которые массово садятся на Аллегро и микроавтобусы, и едут в Вантаа.
А нынешние тарифы - прямое следствие строительства сарая по цене пекинского T-3.
Конечно, хаб из Пулково при нынешней политике Аэрофлота не сделать.
Поэтому, выход только один - "открытое небо", хотя бы, как во Владике.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.05.2016 16:41
Поэтому, выход только один - "открытое небо", хотя бы, как во Владике.

Что изменит "открытое небо" для Пулково?
У россиян появятся деньги на авиабилеты?
Питер привлечет туристов вне лета?
Забурлит деловая активность в "культурной столице"?
Еще раз- =хаб= это НЕ аэропорт.
Lfly
Старожил форума
05.05.2016 17:10
все прекрасно понимают, что никакого "хаба" не будет без базовой компании (а ее уже нет).
Т. образом и аэропорт останется без развития и регион остается с залетными копаниями (интересно, а что же мэрия не продаст 25% России в обмен на захудалую собственную компанию ?)
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.05.2016 17:23
интересно, а что же мэрия не продаст 25% России в обмен на захудалую собственную компанию ?)

Это как? Я не понимаю. Что Вы имеете ввиду под "захудалой собственной компанией"?
А базовая компания есть- "Россия".
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.05.2016 17:23
интересно, а что же мэрия не продаст 25% России в обмен на захудалую собственную компанию ?)

Это как? Я не понимаю. Что Вы имеете ввиду под "захудалой собственной компанией"?
А базовая компания есть- "Россия".
warhawk
Старожил форума
05.05.2016 18:41
Вопросов к ВВСС много. Одно то, что самолёты "танкерятся" мало того, что в Москве, так ещё и в портах западной Европы, уже нонсенс. Те возить керос из Германии, например, выгоднее, чем заправляться в Пулково. Ну это ж полный вперёд.
izki
Старожил форума
05.05.2016 20:22
== А базовая компания есть- "Россия".
Во Внуково нынче переезжает эта базовая компания.
Дядя
Старожил форума
05.05.2016 20:51
izki:
== А базовая компания есть- "Россия".
Во Внуково нынче переезжает эта базовая компания.

Не переезжает.
eclipse
Старожил форума
05.05.2016 22:14
2 Dynamo...
Правительство города не раз финансировало АК Россию, в 2009 на 3 млрд руб( целевое покрытие долга за топливо) и тд и тп, Вы просто не в теме.
2warhawk
У ВВСС реально нет рычагов на ценообразование топлива, как только Роснефть с ВТБ( отец ВВСС ) построят альтернативный тзк, то ситуация должна поменяться ( в теории)

Brgds,
Дядя
Старожил форума
05.05.2016 22:24
Правительство города не раз финансировало АК Россию, в 2009 на 3 млрд руб( целевое покрытие долга за топливо) и тд и тп, Вы просто не в теме.


9 декабря 2009 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer

Сегодня в Правительстве РФ состоялось совещание, на котором, в том числе, обсуждалась судьба авиакомпании «Россия». По некоторым данным, ставился вопрос о том, оказывать ли перевозчику, который находится в настоящий момент не в лучшем финансовом состоянии финансовую помощь. Общая задолженность авиакомпании около 8 млрд. руб.

Напомним, впервые информация об этом мероприятии была озвучена руководителем «Росавиации» Геннадием Курзенковым. По его данным, на этой неделе состоится правительственная комиссия, где будет поднят вопрос и о ГТК «Россия». Г-н Курзенков отметил, что, возможно, по итогам обсуждения, авиакомпании будет выделено около 6 млрд. рублей помощи.

По информации Aviation Explorer, только для продолжения операционной деятельности без сбоев, авиакомпании единовременно необходимо 3 млрд. Самый крупный кредитор – банк ВТБ в настоящий момент готовит исковое заявление к «России». Рассматривается и иск поставщика топлива «Совекс» на 1, 7 млрд. рублей, а так же иск аэропорта «Пулково».

По некоторым данным, и Ростехнологии и Правительство Санкт-петербурга отказались финансировать авиакомпанию, адресовав это федеральному центру.

Между тем, предваряя это заседание, и вице-премьер Сергей Иванов заявил, что он сомневается в оправданности выделения средств «России», и что сейчас его больше беспокоят пассажиры, которые могут пострадать от банкротств авиакомпаний.

Хотя заседание давно закончилось, ни одна из пресс-служб (Правительства, Министерства транспорта РФ, ГТК «Россия») комментариев на эту тему давать не стала. Один из спикеров заявил, что анонсировать информацию об этом совещании запретил лично Сергей Иванов. А источник в авиакомпании «Россия» и вовсе «скреативил»: «Помните фильм «Люди в черном», было там такое устройство – смотрите на него, загорается красная лампочка и «Совещания не было».
"Авиакомпания находится, без преувеличения, в плачевном состоянии. Долги поставщикам топлива, аэропортам насчитывают миллиарды рублей. Просроченная задолженность – 3 млрд."
eclipse
Старожил форума
05.05.2016 22:36
2 дядя
И? Под госгарантии субъекта и были выделены деньги на покрытие дыры.
Там разработка механизма шла на уровне губернатора, министров и тд.
Менеджмент только справки рисовал по возможному росту социального напряжения и тд.
Вообще, тогда бардак был, порядок начал появляться тогда, когда АФЛ прислал М.Минаева финансовым диром.
Но речь о России до прихода АФЛ.
Brgds,
Дядя
Старожил форума
05.05.2016 22:56
И? Под госгарантии субъекта и были выделены деньги на покрытие дыры.

Т.е.заплатило государство, а не субъект?
О каких тогда 3 млрд правительства Спб идет речь?Смольный ни копейки не заплатил.
eclipse
Старожил форума
05.05.2016 23:01
Не государство, а госбанк под гарантии субъекта.

Brgds,
Rytal
Старожил форума
06.05.2016 07:26
eclipse:

2 Dynamo...
Правительство города не раз финансировало АК Россию, в 2009 на 3 млрд руб( целевое покрытие долга за топливо) и тд и тп, Вы просто не в теме.
2warhawk
У ВВСС реально нет рычагов на ценообразование топлива, как только Роснефть с ВТБ( отец ВВСС ) построят альтернативный тзк, то ситуация должна поменяться ( в теории)

Brgds,

Роснефеть уже давно заправляет в Пулково, только база их находится не в самом а/п. Но мы уже заправлялись у них.

Есть еще Совэкс и Шел-Аэрофьэлз.
Так что в Пулково целых Три независимых поставщика ГСМ с собственными машинами, базами хранения и т.п.

Такое есть дааааалеко не везде



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru