Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..919293..101102

Alion
Старожил форума
17.03.2011 10:53
Для всех, кроме ЮК :). Valusha - робот. Прекратите его кормить.
Valusha
Старожил форума
17.03.2011 11:00
Alion:

Для всех, кроме ЮК :). Valusha - робот. Прекратите его кормить.
-------
Тогда ответьте, почему сразу угнали борт в Германию ?

Не потому ли, что Ан-148 готовился на модернизацию и докомплектацию

по немецкой программе с таким СВС ЭДСУ. Ведь только так можно выйти

на Ан-178 в передовые по транспортной авиации. ОАК не катит в принрципе

отсутствием вменяемых программ модернизации.
ivan_forumavia
Старожил форума
17.03.2011 11:13
Либхер наверно ставить будут, как на SSJ.
Поняли что конкурировать не в состоянии - удельный расход большой.
Valusha
Старожил форума
17.03.2011 11:29
Liebherr-Kontrollsystem Geschwindigkeit

Центры трансфера технологий - Авиа космическая Станция

Технического Зонирования и Десантирования ?

Для ВТА ан-178 Авианта или Воронежа будут ставить?

Я предпочел бы на Авианте в Киеве,

все таки традиции фирмы Антнова продолжать нужно по лучшей ВТА разработке

в отрасли - это было бы преемственно для Олега Константиновича Антонова

фирмы ( сами Вы роботы ...)
Ivalent
Старожил форума
17.03.2011 11:41
2Dysindich!Спасибо за ответ!Всё ясно.Свои вопросы я формулировал в доступной форме, не имея специальной литературы под рукой.Хотелось бы , чтобы эта литература была, летать-то ещё многие будут и долго!По логике, самолёт не должен был развалиться в воздухе.Так как же пилотам удалось его развалить?Глюк?В любом случае, я убеждён, что пилот должен знать логику процессов, которые происходят в системе управления.Подход разработчиков, что описания работы системы в РЛЭ и РЭ -достаточно, с моей точки зрения неправильный.Опыт airbus-а это подтверждает.В свою очередь хочу заметить, что на практике многократно возникали ситуации, когда было необходимо "обойти" работу глюкнувшей системы, и пилотам НАДО знать, как это сделать безопасно.Так, шеф-пилот Брюссельских авиалиний, "вырубал"часть глюкнувшей ЭДСУ на А-330, чтобы можно было пилотировать, только их учили, как это сделать.кстати, они часто летают на дальних рейсах в составе 3-х пилотов, т.к. проблем и у них хватает.И замена бортов, например в Киншасе - не такое уж редкое явление.В моей практике был случай захода на посадку на Ан-28 на скорости 360 км/ч на полосу 1500 м., справился, зная что и как делать.Был случай, когда на взлёте на высоте 2-а метра пришлось уходить от столкновения с креном 60гр и пролететь между ангарами, законцовка шла от поверхности земли на "высоте"1.5 метра.Это я к тому, что нельзя всё и всегда просчитать заранее, крайним останется экипаж в реальных не просчитанных условиях.И нужно этому экипажу давать максимально возможный уровень информации, хотя бы на стадии обучения.Знаю, как демонстрировал Курлин АН-32 в Индии.Все гордятся его мастерством.Но по РЛЭ этого делать Нельзя!Т.Е.самолёт и опыт пилота позволяют безопасно выходить из нерасчётных ситуаций.Поэтому надо знать, как управлять этим самолётом.А для этого надо знать, что и как там у тебя отклонятся, куда и насколько.И сколько ещё ОСТАЛОСЬ!Независимо от того, что по этому поводу думают разработчики!Это вкратце.Про "ниже ватерлинии"-тоже интересно.
Valusha
Старожил форума
17.03.2011 11:45
То есть следующий шаг в развитии подьемно транспортной

механизации - краны Либхер обьединяются с ВТА Антонова

Для этого не нужно городить монстров типа Мрии Ан-225,

а просто системы многоканального контроля скоростного

спуски и подьема Ан-178 всесто тяговооруженности тоннажа

то есть исключительная топливная эффективность !

и делов то ( для этого не нужно быть роботом, а просто

по человечески относиться к своим же разработкам )
ivan_forumavia
Старожил форума
17.03.2011 11:50
Нет, - Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

Betätigungsysteme sind Komplettsysteme zum Antrieb und der Steuerung von Flächen und Systemen von Flugzeugen.
Valusha
Старожил форума
17.03.2011 11:53
Либхерр-Аэроспейс Линденберг ГмбХ

Срабатывание системы комплексных решений по управлению и контролю поверхностей и систем самолета.

Так и я об том же.
ivan_forumavia
Старожил форума
17.03.2011 11:59
Ivalent:

Знаю, как демонстрировал Курлин АН-32 в Индии.Все гордятся его мастерством.Но по РЛЭ этого делать Нельзя!
+++
Вот Вам и готовая версия.
Valusha
Старожил форума
17.03.2011 12:00
Только еще бы туда же десантирование и заправку в воздухе

на комплексные решения управления поверхностями самолета

добавить.
Уставший
Старожил форума
17.03.2011 12:40
Знаю, как демонстрировал Курлин АН-32 в Индии.Все гордятся его мастерством.Но по РЛЭ этого делать Нельзя!
----
Дык РЛЭ под диктовку Курлина и писалось. Потому что он знает, что можно делать самолету, а что - "летчику средней квалификации", на которого это РЛЭ и пишется.
Dysindich
Старожил форума
17.03.2011 12:54
To
"... Так, шеф-пилот Брюссельских авиалиний, "вырубал"часть глюкнувшей ЭДСУ на А-330, чтобы можно было пилотировать, только их учили, как это сделать..."

Отчетливый рубака (пилот F-16 в недалеком прошлом), часто спорили, к чести западной школы, расхождений , принципиальных , - не обнаружили...(компетентные люди есть в любой "системе", приятно общаться...)- настоящий "летчик"... (вообще-то в нашем крыле , только два настоящих летчика, ... Я, и Товарищ Командир (эскадрильи, отряда, компании... (вставлять по мере тематики разговора) - остальные , -ГОВНО, а не летчики! :-))) ( в Бельгии, вообще, если присмотреться, - то у каждого третьего, Бабушка, или Дедушка, или Мама, с Папой окажутся русскими (русскими в понимании европейца).

что касается "вырубал"..., такая возможность , есть, , , - но , она - незапротоколированна и в официальном преломлении - необоснованна и, опасна! Людей, которые могут себе позволить подобное - меньше , чем пальцев на одной руке.(и это - правильно! ИМХО).
Мы, же, обычные линейные пилоты должны ориентироваться на стабильность результата (один полет, двадцать полетов, две тысячи полетов, , , перегрузка касания 1.33, точность приземления + - четверти ширины полосы от осевой и в зоне задуманного приземления + - 100 метров... - Но, при любых условиях (в пределах допускаемых ограничений эксплуатации).
Девиз не мой (но очень удачный):
- Пилот, помни!, пока ты не начал действовать - все еще можно исправить!!! (касается действиям в нештатной ситуации).
И второе, :
- все лучшее, - враг хорошего! (не нужно, "как можно лучше", - нужно, - как положено (из раза в раз, изо дня в день, из года в год...). И все это и будет -"профессионализм" (отсутствие мелочей, которые дилетанты называют почерком).
aneg
Старожил форума
17.03.2011 13:22
aneg для меня много прояснилось!! ант148 -желаю надежно, крепко встать на крыло ант
может это делать!.конструкторам не замыкаться на себя , оплошности не прикрывать, , рваной шляпой, , !! летчикам чётного числа (в+п)!!! с уважением ко всем-aneg!
Dysindich
Старожил форума
17.03.2011 13:58
To aneg:
Слава, тебе - Яйца!
И мой , скорбный труд был не напрасен, люди начали использовать моск и голову вместо, принятых в последнее время частей тела... И это, радует!
striker
Старожил форума
17.03.2011 14:07
Не пойму, почему некоторые персонажи во время весеннего обострения выбрали эту ветку...
Valusha
Старожил форума
17.03.2011 14:26
как положено (из раза в раз, изо дня в день, из года в год...). И все это и будет -"профессионализм" (отсутствие мелочей, которые дилетанты называют почерком).
----------
Как на АХО выйти есть опыт внедрения Либхер холодильного и котлов.

для стенда тренажера пригодилось бы. На ВАСО там или Авианте ?
Ivalent
Старожил форума
17.03.2011 18:38

Мы, же, обычные линейные пилоты должны ориентироваться на стабильность результата (один полет, двадцать полетов, две тысячи полетов, , , перегрузка касания 1.33, точность приземления \+ - четверти ширины полосы от осевой и в зоне задуманного приземления \+ - 100 метров... - Но, при любых условиях (в пределах допускаемых ограничений эксплуатации
Всё правильно.Только иногда приходится уклоняться от пакистанских асов, которые без связи заходят тебе в лоб, садиться после 45 минут в зоне ожидания с остатком на 15 минут при видимости 200м. в ливневых осадках и боковом, в 2-а раза превышающем максимально допустимый, по ПВП, со слоем воды на полосе 15 см, и не убиться и не поломать.Хочешь быть живым-надо быть гораздо выше среднего.И кто возьмёт на себя смелость провести грань между средним и не очень?И нет в небе каст!Есть профессионалы, и не очень.Разница в том, что одни знают - что можно делать и как, а другие знают это и - что нельзя делать и как нельзя, и почему.А какие знания давать , какие не давать - не дело наземного персонала, какой бы квалификации о ни был!Курлин, кстати, всем пилотам давал полную информацию.Но не он руководство сертифицировал под требования МГА.


- Пилот, помни!, пока ты не начал действовать - все еще можно исправить!!! (касается действиям в нештатной ситуации).
Не всегда!И даже очень!Когда горишь, надо знать, что делать, а не раздумывать.Или когда в сдвиг ветра на высоте 20 и ниже попадаешь...Всего и не перечислить.
aneg
Старожил форума
17.03.2011 18:52
aneg
dysindichy я понял вы мните себя курицей , видимо поэтому не решились объяснить, где и почему лежит тележка(кофр)-многие интересовались!!! да стало ясно, что пока дело темное!!
ЮК
Старожил форума
18.03.2011 03:40
2 striker:

Не пойму, почему некоторые персонажи во время весеннего обострения выбрали эту ветку...

-----

Это не "весеннее обострение", а программа искусственного интеллекта, которая генерирует тексты. Студент запустил ее и смотрит - сколько людей купится и начнет отвечать. А ветка выбирается или автоматически, или студент ее выбрал потому, что бессовестный.
Mr.Turnpike
Старожил форума
22.03.2011 12:35
"Антонов" ограничил угол тангажа для Ан-148:

http://www.wing.com.ua/content ...
aneg
Старожил форума
23.03.2011 00:12
aneg ''antonov"-молодец смотрят и действуют рационально.!!!
kajo
Старожил форума
24.03.2011 00:38
По расследованию катастрофы новости есть?
Dysindich
Старожил форума
24.03.2011 02:32
To kajo:

"...По расследованию катастрофы новости есть?..."

Чё, так и непонятно, что произошло?
Тогда, случай - запущенный...
(самолет - не причем. машине, вообще, свойственно воплощать все фантазии "повелителя"...)
Умиляет ограничение угла тангажа...(а поможет?...).
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 06:46
Dysindich:

Умиляет ограничение угла тангажа...(а поможет?...).

24/03/2011 [02:32:49]

Видимо, решили "продублировать" число М и скорость при снижении через тангаж...всё какие-то меры...
Mr.Turnpike
Старожил форума
24.03.2011 12:12
2 kajo:

По расследованию катастрофы новости есть?

А сцылку выше не пробовал читать?
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.03.2011 12:20
Для всех озабоченных. Эксплуатация идёт нормально.
Obormot
Старожил форума
24.03.2011 16:55
а чего сразу "озабоченных"?
вменяемым людям из реального мира тоже интересно.
Ivalent
Старожил форума
28.03.2011 15:43

Видимо, решили "продублировать" число М и скорость при снижении через тангаж...всё какие-то меры...

Если экипаж в упор не видит, что ему выведено на индикацию ( не лезь дальше, нельзя)и лезет, -то проще "отодвинуть" границу этого "не лезь"!И будет всем счастье!(Должно).А объяснить, как вылезть, если уже залез - слабо!тогда же придётся объяснять:почему, что может быть, а чего быть не должно(а оно может и быть, кто ж его знает), а литературы нет, матчасть знают не все, учить некому-зачем эта головная боль?Особенно тем, кто на земле?
Алексей Ф
Старожил форума
28.03.2011 17:05
61709 выкатили на ЛИС
Aleksei ty160
Старожил форума
01.04.2011 12:28
По расследованию катастрофы новости есть?
UДжин
Старожил форума
01.04.2011 12:33
Старый техник ULLI: Спасибо за информацию из первых рук. Это важно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.04.2011 13:02
АНТК на основных стойках, учитывая нашу эксплуатацию, поменяло шесть агрегатов(деталей), так что процесс идёт.Думаю теперь проблем с колёсами не будет. Нашли места где тонко. Каждую ночь - машину в ангар на доработки, как правило совмещаемые с формой.
И поверьте, ни какие испытания не сравнятся с нормальной эксплуатацией самолёта. География полётов достигла Омска. Работаем на пяти машинах. Одна из шести , как правило , на форме , т.к. налёт увеличивается и формы всё сложней по трудоёмкости.Учитывая, что в ГТК уничтожили УТР и сократили более ста работников оперативного цеха, то что мы сейчас делаем - это просто подвиг и дань нашей авиации. Наверное ещё ни одна авиакомпания не осваивала новый, только что испечённый тип, во время своей реорганизации и неописуемого бардака в нашей авиации.И то что самолёт становится с каждым днём всё надёжнее, это наша заслуга. Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы, переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт.Так что пожелайте нам удачи .Или мы доведём его до ума , либо будем всю жизнь работать на Боинг и Аирбас.
UДжин
Старожил форума
01.04.2011 13:10
Техник, прорветесь, вы же мужики, а не москвичи. Очень надеюсь что таких немало.
piper
Старожил форума
01.04.2011 13:37
Кто слышал что-нибудь о пожаре в блоках системы управления и ее серьезного отказа по всем органам управления на аэросвитовском Ан-148в рейсе Вильнюс-Киев пару дней назад?
Hax
Старожил форума
01.04.2011 18:12
Старый техник ULLI:
"Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы, переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт"

Настоящий мужик делает то, что должен делать. Не взирая на обстоятельства.
Верю что вам воздастся по заслугам.

П.С.
С недавних пор читаю эту ветку исключительно благодаря вашим постам. Спасибо
Hax
Старожил форума
01.04.2011 18:25
Старый техник ULLI:
"Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы, переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт"

Настоящий мужик делает то, что должен делать. Не взирая на обстоятельства.
Верю что вам воздастся по заслугам.

П.С.
С недавних пор читаю эту ветку исключительно благодаря вашим постам. Спасибо
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
01.04.2011 19:11
Техник, молодцы!! Знайте за вас сейчас болеют не только ныне живущие авиаторы и патриоты своей авиации, но и наши предки и наши потомки, будущие авиаторы и просто любители отечественной техники!!! Сил вам!!!
kajo
Старожил форума
01.04.2011 20:40
piper:

Кто слышал что-нибудь о пожаре в блоках системы управления и ее серьезного отказа по всем органам управления на аэросвитовском Ан-148в рейсе Вильнюс-Киев пару дней назад?

Отказ действительно был, на 01-09(первый авиантовский серийный), но отказ далеко не критический и тем более без пожара.
Hax
Старожил форума
01.04.2011 20:44
"но отказ далеко не критический и тем более без пожара."

Ну вот, обломили весь кайв от жареного жур.на.лЮ.гам
Max from Toronto
Старожил форума
01.04.2011 21:02
Старый техник ULLI:
И то что самолёт становится с каждым днём всё надёжнее, это наша заслуга. Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы, переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт.Так что пожелайте нам удачи .

Снимаю шляпу и успехов вам!
Sapience
Старожил форума
01.04.2011 21:19
Старый техник ULLI:
...Или мы доведём его до ума , либо будем всю жизнь работать на Боинг и Аирбас....

Всю жизнь будете работать на ГТК в условиях "просто подвига" и "реорганизации и неописуемого бардака". И сотрудничать с АНТК у которого на серийном самолёте уже переделало "шесть агрегатов" только на одних шасси. Удачи.


pen2pen
Старожил форума
01.04.2011 21:26
всю жизнь будем делать дело, которое нравится
а сапиенсы всю жизнь будут по этому поводу ядовитой слюной исходиться, на большее не способны
татъ
Старожил форума
01.04.2011 21:35
Вообще, было бы любопытно, чем сапиенсы зарабатывают себе на жизнь.
Наверняка, менеджер по продаже.
ЗЫ.Ну что продает Москвич-понятно.
Сапинсам и москвичам-удачи.
Shtirlic
Старожил форума
02.04.2011 00:24
Вот. Почти готов к тренировкам
http://www.youtube.com/watch?v ...
zzz111
Старожил форума
02.04.2011 10:03
татъ: - я сантехник , например . И скажу - у наших унитазов много общего с ан148 - особенно в плане надежности -))) Потому и ставят их как временные варианты на период ремонту в квартире , чтоб потом выкинуть и купить нормальный . С ан148 , видимо , также - тока небюджетно нифига .
ivan_forumavia
Старожил форума
02.04.2011 12:38
zzz111:

татъ: - я сантехник
+++
С полочкой унитаз советуете поставить или покатым сливом? Вы вообще из какого города? Мне на днях надо как раз унитаз поменять, может договоримся?
татъ
Старожил форума
02.04.2011 12:41
zzz111:

татъ: - я сантехник , например . И скажу - у наших унитазов много общего с ан148

Ну и воткни себе от Версачи.А то загадил весь форум.
Туляк
Старожил форума
02.04.2011 14:29
Ну и воткни себе от Версачи.
------
Я даже не буду говорить, куда.
ivan_forumavia
Старожил форума
02.04.2011 14:45
Туляк:

Ну и воткни себе от Версачи.
------
Я даже не буду говорить, куда.
+++
Мне в туалет надо. И лопнувший, как боинг-737 сегодня, испанский демонтировать.
striker
Старожил форума
02.04.2011 15:11
"zzz111:
татъ: - я сантехник , например . "

Не сантехник ты, а то, что сантехники чистят.
1..919293..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru