Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..678..101102

UR74010..........
04.02.2010 17:44
Из Донецка:

2 UR74010..........:
Я так думаю, что наш донецкий люд с радостью отделился бы от оранжевых моральных уродов и бандеровских злобных нациков! И сидите на своем майдане. Это не вы нам нужны, а мы вам - живете за счет востока!

04/02/2010 [15:17:38]
На сей раз вы будете сидеть и мешать жить в Киеве. Не чо ВОЙСКА порядок наведут, с радостью как резервист по моб.предписания по "калаш".Статистеку изучи что Луганскаяобл, дает и Донецская.И сколько налогов платила, получала возмещения ндс, субвенций и метро с 93 года в Донецке все строят а фонарей нету в Донецке на околецах города.Как вы там живете .Бедные люди и рабы , мюрдеков и мультиков за 5 метровыми заборами.Мойдана не будет , войска успокоят как в РФ ОМОН. Тихо и мирно.Рыпнутся с нарезными , кучный "горячий" ответ получят как и по закону 115, 262, 110 УК. Все расписано до мелачей как и чего принуждать к правопорядку на основе моделей 2004.Професор в пролете.Меньшеее зло хоть тоже свинья но прекспективная наша-свинья.Сало должно быть красивым и с разумом а не тупоголовым как пробка с ПКТ.
да уж...
04.02.2010 17:48
Уважаемая администрация форума!
Что ни ветка - обязательно с авиации переходит в политику, причем дешевенькую! И писаки эти и не политики, и не авиаторы! И понятия зеленого не имеют ни об авиации, ни о политике.
Что происходит на уважаемом форуме?
Из Донецка
04.02.2010 18:28
2 UR74010..........:
Ты сам-то понимаешь, что крапаешь? Кого ты тупоголовыми называешь? Писать сначала научись, убогий! Судя по тому, что и как ты пишешь - сало у тебя в голове. С прорезью.
UR74010..........
04.02.2010 18:38
Донецка:

2 UR74010..........:
Ты сам-то понимаешь, что крапаешь? Кого ты тупоголовыми называешь?
ИЗ ДОНЕЦКА . Вы там уж совсем рабами стали. Свобода слова или что Гулаг для УР 74010 . Как станет Быдловод Восточный, дважды судимый за грабеж 140 и тяжкие тел 101 УК УССР 1960 ГОДА.Боятся не чего как бывшему военослужищему.КУЧМИЗМ -2 не пойдет .НКВД, НКГБ, МГБ нету и не будет на Украине.Жить в нещете но в свободе слова и надеждой в декократии. А не слышать про сувереную демократию Януковичя, зная из нутри сколько милиардов зелени, будет плыть в кишении левого крыла ПР .Не хотим превратися в шахтерские поселки без газа и отопления. Плакать будет Газпром про ту Украину что импортировала газу на 50 млрд кубов в год. Труба -трубой а газ продовать хочется за бабки а "наколенях" Янукрвич и пример бунта Украины для РФ плохой.
Hax
04.02.2010 18:43
2 ходят слухи:
.... проблемы с ВСУ, багажные полки кривые как и весь интерьер пассажирской кабины сродни жигулям, все скрипит, трещит, гремит...

ЕСЛИ СЛУХИ ХОДЯТ ТО ЗНАЧИТ ЭТО КОМУТО НУЖНО :-)
Из Донецка
04.02.2010 19:10
2 UR74010..........:
Вас что там, зомбировали оранжевые? Ты в Донецке-то был хоть раз? Да ваша еврейская принцесса вас, как лохов оболванивает сказками своими, вы, как гипнотизированные на майдан претесь. Это кто еще из нас раб? В "декократии" он живет! В чем она состоит, твоя "декократия"? Янукович хоть украинец и не тянет от России к америкосам.
Bax
04.02.2010 19:19
Пацаны!!
Ветка про Ан-148

Кстати выкатку первого Ан-148 сделали при премьерстве Януковича.
Сложите 1+1 и оглянитесь на Юлькины дела. Сколько зря времени на помарано-срач угробили ...
Верю , что при Яныке самолет будет жить и строится
Другой
04.02.2010 19:55
Вера - понятие алогическое. Поинтересуйся до чего "канкретные пацаны" довели АВИАНТ, ХГАПП и 410 АРЗ. Мне Юля во многом не нравится как популистка, но что касается авиации, то ей надо отдать должное - если не ее усилия, эти предприятия уже давно бы не работали и о Ан-148 тут разговаривали бы только в сослогательном наклонении.
2 Другой:
04.02.2010 20:11
Так вы и сейчас говорите в сослагательном наклонении. Что касается авиации - Юля такая же популистка, как и в остальных сферах.
Другой
04.02.2010 20:13
Из Донецка:

В "декократии" он живет! В чем она состоит, твоя "декократия"? Янукович хоть украинец и не тянет от России к америкосам.

Не знание предмета - не повод обзывать и ругаться.)))
А насчет Януковича, то он белорус. Его папаня родом из села Януки после войны после войны схлопотал "червонец" за то что был начальником полиции при немцах (но в основном по мелочам - крови вроде на нем не было).
http://polizaisled.blogspot.com/
Вот и прибыл по "комсомольской путевке" восстанавливать шахты Донбасса в Енакиево и так там и остался.
И еще, Проффесор будет "тянут" только под себя, это только курицы гребут от себя.
nukto
04.02.2010 20:16
Смотри ка как бендерня недобитая вскрылась. Ни чего довершим дело дедов не мы так дети наши. Донецк, Луганск, продержитесь еще немного!
Другой
04.02.2010 20:16
Онаним, если у вас у вас нет мозгов даже ник придумать, то не лезте в более сложные вещи, не смешите других невежеством.
Другой
04.02.2010 20:19
Осталось узнать, за что мне, родившемуся и выросшему в Луганской области, держаться?)))))
2 Другой:
04.02.2010 21:20
А курица - это Юля? Она больше похожа на лису Алису. И гребет под себя куда покруче увсех профессоров.
03
04.02.2010 22:51
где админ?пора почистить
Вечный техник Ил-86
04.02.2010 23:32
Прочитал в рекламном буклете АНТК, что Ан-148 становится убыточным, если в салоне менее 35 пассажиров. Т.е 35 по нулям, а больше 36ти - уже прибыль.Наши быстро смекнули и размахнулись на 12 бортов. В этом году: ещё 4 к двум летающим, затем 6 с ВАСО пойдут за рубеж, а следующие 6 опять к нам. Осилил первую , из многих , книжку руководства по эксплуатации:КСЭИС, РПП, САС, БУР, БСТО, СУОСО.Впечатления хорошие.После Ил-86 приходиться привыкать к новым аббревиатурам систем, но это дело времени.Жаль конечно программа МФПУ на английском, но в принципе это мелочи.Наши парни работают с удовольствием, хотя пока много разных ньюансов, как я понял, в основном с программным обеспечением.Но это всё мелочи и уже доводятся до ума. Хорошо что начали эксплуатацию зимой, в самый сложный период навигации, многие зимние проблемы уже решили.Представитель КБ и заводские постоянно на перроне, так что всё решается довольно оперативно.Ударим нашим Аном по ржавым А и Б! Ура товарищи!
```тy~~~ пой
04.02.2010 23:42
2Другой, мой тебе хороший совет, держись за Москву. И будет все правильно. Рано или поздно мы все равно объединимся. Россия, Белоруссия и Украина. Будет это экономический союз или что-то другое, я пока не ведаю... но то что будет воссоединение - точно.
Ф.К
04.02.2010 23:48
Вечный техник Ил-86 : - спасибо за реальную информацию, ждем еще.если есть возможность о системе управления.
Летнаб.
04.02.2010 23:55
```тy~~~ пой:
+1

Вечный техник Ил-86 :
Спасибо! Держите в курсе! Инфа из первых рук ценнее всего. Как (скоро) будет возможность, слетаю обязательно, чисто чтобы просто слетать. В Питере девчоночки красивые и хорошие, не то что в Москве! А на Сапсан в жизнь не сяду! Фумля! Ыыыы!
vaslys
04.02.2010 23:56
Вечный техник Ил-86 : как думаете, из-за объединения с Аэрофлотом в ГТК не появятся настроения свернуть приобретение Ан-148?
Как то не так всё это
04.02.2010 23:59
Чего назвали сапсан - он же по земле едет, летать не умеет?..
Понимаю назвали бы быстрый заец , стрела или метиор..........
Летнаб.
05.02.2010 00:01
vaslys:

Вначале тоже были такие мысли. Изложу свое скромное мнение. Вовчегу Путину Ан-148 по душе пришелся. "Не то, что ССЖ", сказал Он. Так что очень надеюсь, что Вовчег поступит правильно. Движения какие-то пошли. Увеличение капитала лизинговых Ко, закупка титана, возня вокруг авиапрома. Ерахлот национализировали. ССЖ накрылся (да и Бог с ним, у Сухого по Т-50 работы завались).

UKBB customs
05.02.2010 00:13
2 UR74010
Я Вас очень уважаю, как пилота, но Юлей мы уже наелись!
А "Антошка" летает, и дай ему чистого неба...
С уважением!
Ан24
05.02.2010 00:22
Я Вас очень уважаю, как пилота, но Юлей мы уже наелись!

Предлагаешщь закусить Витей?
Вечный техник Ил-86
05.02.2010 00:40
2vaslys:
Летнаб абсолютно правильно написал. Рулит уже не АФЛ напичканный московскими деньгами и только один в стране позволяющий себе летать на новых иномарках. Рулит уже Путин, а ему понравился этот самолёт. В Питере всегда были востребованы самолёты класса Ту-134, особенно в ОЗН и на соответствующих маршрутах.Раз заговорили про 12 бортов, то похоже ВВП дал отмашку. Раньше так и было - 12 Свистков, и особо не стояли. Базу то выгоднее делать на 12 бортов, чем на 3. А как мы будем называться: Аэрофлот-Нева или Аэрофлот-Северо-запад, мне лично всё равно. Ан-148 хорошо пошёл, летает почти без задержек, можно так сказать - сам себя и рекламирует. В любом случае сейчас идёт освоение нового самолёта, как лётным так и инженерно-техническим составом, точно так же как и самолёт учиться летать. Так что ни нас , ни его не судите строго.
Владимир Иосифович
05.02.2010 01:07
Ан-148- моя любовь...
2 UKBB customs:
05.02.2010 01:16
Какой же UR74010 пилот?! Он даже писать не научился!
Лeтнаб.
05.02.2010 03:16
Вечный техник Ил-86 :

Удачи в освоении новой техники! Может Ан-148 это тот самоль, который загрузит нашу авиапромышленность и позволит выйти на новый уровень. (Чем больше объем тем ниже цена и выше качество)

С уважением
UKKT
05.02.2010 06:27
2Вечный техник Ил-86

Спасибо за информацию, и удачи Вам!
SSJ-100
05.02.2010 07:37
Путин: Сейчас новый самолетик начали выпускать. Только что я смотрел и знакомился с ним в Воронеже.

Голос: Ан-148?

Путин: Ан-148. Хорошая машина, современная, которая может …… у неё меньше 2 тыс. взлетно-посадочная полоса….. тысяча с небольшим. Значит……. может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов………. ну …….. с грунтовых аэродромов. Это машина, которая будет очень востребована в стране и для целей министерства тоже (прим: Премьер имеет в виду МЧС). Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Случайный читатель
05.02.2010 09:26
Как то не так всё это:

Чего назвали сапсан - он же по земле едет, летать не умеет?..
Понимаю назвали бы быстрый заец , стрела или метиор..........



Очень тонко подмечено. Стрела и метеор ездиют по земле как не фиг делать, быстрее чем Сапсан летает. Или вы никогда не видели стрелу или метеор?
Alexy
05.02.2010 14:12
Но почему ГТК делает двумя самолетами только один рейс в день?
UR74010..........
05.02.2010 14:20

UKBB customs:

2 UR74010
Я Вас очень уважаю, как пилота, но Юлей мы уже наелись!
А "Антошка" летает, и дай ему чистого неба...
С уважением!

05/02/2010 [00:13:37]




Поваюем на улицах Киева. Шоу будет похлеще Кишенева 09. Воружоные силы наконец покажут УРКАМ свою силу. Урке всегда МЕНТЯРА нужен. А если его нету это крах и полный безпредел.
А так хорошо начиналось((((
05.02.2010 15:28
Поваюем на улицах Киева.

Совсем недавно этот друх воспринимался как милый чудак с вполне простительным недостатком (дисграфия), но вдруг такое поперло((((

Ющ таки сполна сделал свое поганое дело!!!
striker
05.02.2010 16:15
"А так хорошо начиналось((((:
Ющ таки сполна сделал свое поганое дело!!!"

А Ющ тут не причем. Юля и его съела. Такой себе с_талин в ленинской команде...
2 striker:
05.02.2010 16:35
У нее есть хорошая опора в стране: дебилы, страдающие дисграфией.
Саша***
05.02.2010 17:34
когда третий Ан-148 в ГТК появится?
PR
05.02.2010 17:46
А вроде как раньше приходилось читать о судимостях Януковича....
Yaroslav
05.02.2010 17:48
АУ! Мож хватит про политику ???
Медвед Пермский
05.02.2010 18:05
Вечный техник Ил-86 :
Большое вам спасибо за пояснения. Рад, что самолёт оправдывает себя.
Скажите, а есть ли возможность выложить РЛЭ в эл. виде?
Или может уже где лежит?
Как в КБ реагируют на замечания? Что из найденного уже устранили?
С Уважением...
АН-148-100
05.02.2010 18:43
Alexy:

Но почему ГТК делает двумя самолетами только один рейс в день?

потомучто летать некому...
Alexy
05.02.2010 18:50
Как некому? Экипажи ведь подготовлены?
гекаs
05.02.2010 22:06
to Alexz ну вот вроде начали друг друга понимать то есть если я чего и не допонял по мсх вы все-таки соглашаетесь что разговоры про это шли я все-таки думаю что в авиации дым без огня не бывает даже если это просто было слабое место ми-2 а то что надпись ни ты не я не видели это не аргумент . А Ту-154 я лично не забуду никогда чтобы кто не говорил слишком это жутко!
to Boyan ну ты то умный даже количество строк сосчитать не можешь и про ремонт ми-2 в у удэ где-то вычитал а вообще для таких умников не сдержанных на язычок как ты у В.С.Высоцкого есть "песня про КОЗЛА" и такие слова: как то бороду завязал узлом и обозвал из кустов волка своличью
Alexz2
05.02.2010 22:49
гекаs:
Я вас совершенно не понимаю, вы приплели слухи о польской записке, вы пытаетесь смешать в одну кучу абсолютно разные события, чтобы очернить, выпускаемый в Воронеже, Ан-148.
При этом вы слабо представляете процесс, так скажем, изготовления узлов авиатехники и окончательной сборки самолета, вертолета.
Надпись никто не видел, только разговоры.
Автор такой надписи вычисляется в считанные часы с очень печальными последствиями, для автора, при чем не обязательно от правоохранительных органов.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
На этой ветке есть рассказ что случилось, с одним умником, который "написал записку"
Запомнилась фраза " Я не успел, вернее опоздал на долю секунды, меня опередил бригадир"
Поляки получили новый, можно сказать "сырой" вертолет и доводили его до ума, доводили до ума и двигатель ГТД-350.

AVM
05.02.2010 23:00
Гекаs
05.02.2010 23:09
Alexz2 уважаемый мы с чего начали я выразил свое мнение что Ан-148 судя по откликам нормальный самолет и должен полностью изготовляться в России причем чем больше тем лучше какое очернение?А почему именно в России вспомнил ми-2.Я более того написал что Антонов родная марка, а необязательность другой стороны я испытал на себе в 1983г был последний выпуск на як-40 в БЛУ ГА а далее мы должны были выпускаться на ан-28, но польша сорвала поставки и выпускной тип остался Ан-2 вот в чем мои озабоченности
Вечный техник Ил-86
05.02.2010 23:49
РЛЭ конечно у меня есть в PDF формате, но я не знаю как его выложить и можно ли это делать с юридической точки зрения. За третьим самолётом должны улететь со дня на день. А в плане выполнения рейсов в какой то день и два, и три рейса было. Лошадей гнать не надо, успеем ещё налетаться, лето впереди.С чистого листа не так то просто всё начинать, надо базу подготовить. Ил-86 поначалу, тоже не молотил не вынимая
Медвед Пермский
06.02.2010 12:33
Вечный техник Ил-86 :
Вроде в сети есть давльно много подобной документации. РТЭ уже выложили. А вот РЛЭ нет.
Я не думаю, что наступят какие либо юр. последствия. Изучить бы, интересно ж...
С 1973 за штурвалом
06.02.2010 13:00
Вечный техник Ил-86 :

РЛЭ конечно у меня есть в PDF формате, но я не знаю как его выложить и можно ли это делать с юридической точки зрения.


Тоже хотел ознакомицца, искал, но безуспешно. Знакомый из ГосНИИ сказал, что Антоновское КБ крайне щепетильно (в отличие от всех других!!!) относится к вопросам любого тиражирования своей документации, особенно этого самолета! Так что не подставьте ненароком, из лучших побуждений, себя и свой отряд!
Медвед Пермский
06.02.2010 13:03
Ну РТЭ, как я писал, уже есть, пока вроде никого не наказали ;)
1..678..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru