Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подготовка пилотов-инструкторов АУЦ

 ↓ ВНИЗ

Roger
Старожил форума
20.06.2016 13:17
Здравствуйте, коллеги!

Подскажите, где готовят пилотов-инструкторов для АУЦ? (АУЦ обучает по программе PPL)
Metrologist
Старожил форума
20.06.2016 13:34
в поиске наберите: "первоначальная подготовка пилота-инструктора".
Roger
Старожил форума
20.06.2016 13:38
Metrologist:

Спасибо!
Старый АОНовец
Старожил форума
20.06.2016 13:42
п.2.12 ФАП-147.
Roger
Старожил форума
20.06.2016 13:51
Старый АОНовец:

"п 2.12. ФАП-147"



Ясен пень, что должно лицо иметь отметку инструктора.

Вопрос звучит: где её получить? Где выучиться на инструктора? Не типового при авиакомпании, а именно для преподавания в АУЦ
Lee
Старожил форума
20.06.2016 14:28
а, что значит "мировой при компании"?
Lee
Старожил форума
20.06.2016 14:33
а, что значит "типового при авиакомпании"?
чем он отличается от инструктора АУЦ?
Metrologist
Старожил форума
20.06.2016 14:35
выбирите угодный вам АУЦ и пройдите там обучение, за свои деньги. ежели своих дених у вас нет в необходимом кол-ве, а в училище нет возможности устроиться на работу пинстром, то и все на этом.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.06.2016 18:27
"2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение."
Ясен пень. Другие требования поищите.

FL410
Старожил форума
20.06.2016 20:35
А интерееееесный, однако, вопрос задала Roger. Назрел уже этот этап?))

Позволю здесь не согласиться с уважаемым Старым АОНовцем. Есть таки другие требования. В том же ФАП-147 целый раздел (VIII) этому посвящён. И здесь "подвох" в самых первых строках:

"...8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве..."

Подготовку по утвержденной программе - во как! Поэтому здесь абсолютно права ТС, надо пройти такую программу.
Естественно, программа эта одинакова для всей ГА, будь то авиакомпания, АУЦ, ЛУГА и т.д. В этом смысле вопрос поставлен не совсем корректно.

Где сейчас такая есть, если честно - хз. Раньше была в Акамедии и УВАУ. Надо искать по АУЦам, в приложениях к их сертификатам. А лучше сделать запрос (лучше официальный) в Росавиацию.

Так что - удачи!))
АОН РФ
Старожил форума
20.06.2016 21:01
Отошёл уже от этих дел. Сейчас не требуются курсы по первоначальному обучению(в Академии раньше корочки получали)?
FL410
Старожил форума
20.06.2016 21:30
АОН РФ: "...Сейчас не требуются курсы по первоначальному обучению(в Академии раньше корочки получали)?..."

В том то и дело, что требуются, выше об этом.
Курсы это будет называться или не курсы - не важно. Авиакомпания сама может разработать свою программу (как это и делается), утвердить её и готовить по ней своих инструкторов своими же силами.
Вопрос в том, как быть в случае, когда пилот не является работником а/к - собственно это и суть вопроса ТС))
Кстати, как вариант, ТС можно попытаться и в какой-нибудь авиакомпании сей вопрос провентилировать - типа за свои у них теорию пройти по их (утвержденной) программе, получить докУмент о сём, а затем уже проверку (на своём виде ВС) с официальным TRE той управы, где будет делаться запись (замена пилотского).

Ну а раньше-то да - не просто курсы, СБОРЫ инструкторские были)) С теорией/тренажёром/отлётом. С имитациями, кстати))
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
20.06.2016 22:25
Первый раз слышу, чтобы пилот-любитель мог быть инструктором...
А по теме - я сейчас сижу на курсах первоначальной подготовки инструкторского состава в ЛИИ Жуковский.
AMUR
Старожил форума
21.06.2016 09:09
В питере в акамедии в их ЦЛП есть курсы инструкторского состава (теория).
а дальше компанейская пплс -подготовка пинструктора (практика).
Кстати перед той теорией, квс откатывает программу подготовки к выполнению полетов с правого кресла.
AMUR
Старожил форума
21.06.2016 09:13
Есть кстати и в СПАРКе учебном центре в Питере, там кстати в основном вертолетчики тусят.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.06.2016 10:50
В АУЦ может работать пилот-инструктор, имеющий соответствующую отметку в свидетельстве. Отдельных требований к подготовке пилотов-инструкторов АУЦ просто нет. И Вы, FL410, правы относительно раздела 8 ФАПа-147. Это требования к подготовке пилота-инструктора. Будь он инструктором в эксплуатанте или в АУЦе. Это без разницы. Новый ФАП-289 по сертификации АУЦ не устанавливает каких-то иных, дополнительных требований к подготовке пилота-инструктора. Всё в ФАП-147.
FL410
Старожил форума
21.06.2016 12:48
Воздушный дальнобойщик: "...Первый раз слышу, чтобы пилот-любитель мог быть инструктором..."

Ну речь шла так-то об ОБУЧЕНИИ пилотов-любителей)) А их учить может и линейный))
А так да - бывают и частные пилоты инструкторами. В приложении 1 к ФАП-32 даже в образце запись такая есть.

А по теме ("я сейчас сижу на курсах первоначальной подготовки инструкторского состава") - рад за Вас)) Удачи!
Roger
Старожил форума
01.07.2016 15:01
@Lee:

а, что значит "типового при авиакомпании"?
чем он отличается от инструктора АУЦ?
---------
Не инструктор Боинга или Эйрбаса, если вкратце

@Metrologist:

выбирите угодный вам АУЦ и пройдите там обучение, за свои деньги. ежели своих дених у вас нет в необходимом кол-ве, а в училище нет возможности устроиться на работу пинстром, то и все на этом.
--------
Я тут как раз у ребят спрашиваю - какие АУЦ/училища/академии готовят сейчас инструкторов?

@FL410:

"А интерееееесный, однако, вопрос задала Roger. Назрел уже этот этап?))"
-------
Не, у меня не назрел еще этот этап:) Это моим коллегам-коммерсам нужно. Их АУЦ на работу зовет, а инструкторского нет, не знаем, где получить.

"Естественно, программа эта одинакова для всей ГА, будь то авиакомпания, АУЦ, ЛУГА и т.д."
-----
Вот этого не знала, спасибо!


Metrologist
Старожил форума
01.07.2016 16:35
2 Roger:
подготовку на Пинстра можно пройти даже в аэроклубе, если он имеет сертифицирован.
во всех ЛУГА можно попробовать, если договоритесь, в самом УВАУ ГА тоже готовят и, кажется, там можно за свой счет, без направления от работодателя.
"...все дело в цене на билет..."
Ростовчанин
Старожил форума
04.07.2016 08:26
Процедура примерно такая:
1. Курс теоретической подготовки (неважно, в училище или АУЦе, главное, чтобы была утверждённая программа).
2. Дальше летаем программу ввода в строй. Это можно сделать в лётной организации, у которой имеется собственная программа подготовки лётного состава с необходимым вам разделом. Очевидно, перед началом всего процесса лучше согласовать это с местом, где будете постигать теорию.
3. На выходе получаем свидетельство из АУЦ о прохождении ТЕОРИИ и комплект заданий на тренировку о прохождении тренажёрной (если есть на чём) и лётной подготовки.
4. Несколько лет назад было необходимо представление в ТКК о присвоении квалификации "пилот-инструктор". Как сейчас - не знаю, обманывать не хочу.
5. Имейте в виду, что, в отличие от других программ обучения, АУЦ не выдаёт окончательный АКТ об окончании обучения. Дело в том, что в инструкторской ауцевской программе нет блока лётной подготовки, вы её летаете у какого-нибудь эксплуатанта, и под этим АУЦ не подписывается.

Примерно так.
Vectroman
Старожил форума
04.08.2016 18:21
А можно ли работать инструктором в АУЦ , имея при этом валидацию иностранного пилотского с инструкторским рейтингом?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru