Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эмирейтс опубликовали результаты финансового года.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

фдуч
Старожил форума
13.05.2013 13:17
Читаю и диву даюсь. Как им удается так рости?
Не смотря на возможное льготное финансирование - при таком расширении флота поддерживать стабильные уровень занятости кресел в 80% это дорогого стоит.
5 рейсов в день на А380 в Лондон, откуда столько народу? Становится жалко ВА, да и всех остальных европейских перевозчиков.
Москвич
Старожил форума
13.05.2013 13:27
А европейские перевозчики уже готовят ответные меры. В частности авиационные власти Австрии запретили Emirates летать в Вену на 380 и не подтвердили коммерческие права по код-шеру с Qantas
фдуч
Старожил форума
13.05.2013 13:42
Это капля в море.
Эмирейтс законтрактовал 90 А-380. В довесок к 200 В-777. Куда такую армаду гонять?

Кстати, настораживает рейс милан-НЙ. Им что дали 5-ю свободу? Или даже 7-ю?

Если так - то это начало конца для европейцев. Не выстоит алиталия против эмирейтсов. Летал я как то рим-ЛА на алиталии - первый и последний раз.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.05.2013 11:18
Уже лет 7 летаю из НЗ в Россию и обратно только Эмиратами.Мне очень нравиться.В 2012 летел из Москвы, ночёвка в Дубаи с предоставлением гостиницы и завтрака.Сервис +++++.Самолёты заполнены на всех учасках полёта:НЗ-Австралия-Дубаи-Москва.
фдуч
Старожил форума
16.05.2013 17:54
Вот почему на форуме темы про реальные компании с реальными результатами и новыми самолетами не вызывают интереса?

А вот порассуждать про ремоторизацию Ту 154 и возобновление полетов 86 - это пожалуйста.
Или еще поплакать про то, что порезали какой нибудь ил 18.

Давайте жить в настоящем, разбираться в настоящем, смотреть и учится, как люди работают. Ближе к реальности, господа и товарищи.
Малыш1
Старожил форума
16.05.2013 18:06
2 фдуч:

Когда-то больше 20 лет назад на разборе Саратовского отряда один второй пилот Як42 предложил сократить бухгалтерию и купить компьютер с бухгалтерской програмкой... На что ему ответили - "ну это же наши жены, сестры... Как можно их сократить!" Так что обсуждвть нечего. У вас до сих так. И у Алиталия так же - только в Callcenter работает около 300 человек и сокращать их не хотят - на пособия по безработице больше денег уйдет. А у Раянэйр - минимальное количество работников на самолет, поэтому у Раяна прибыль за прошлый год за 400 млн евро.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.05.2013 18:55
Дешевое топливо, полная поодержка государства, стратегическое местоположение, политика государства по привлечению туристов и бизнеса, хороший менеджмент. Если последний ингредиент присутствует у многих, то остальные далеко не у всех.
Малыш1
Старожил форума
16.05.2013 19:52
Еще раз про Раянэйр: на 230 самолетов - 8388 работников (01.03.2012), средний налет 839 часов в год, средний возраст пилотов 34 года.
A1-PAX
Старожил форума
16.05.2013 22:21
Молодцы! Я вот думаю чем дальше, тем реальнее кажутся у нас подобные перспективы. Опричникам свои АК не нужны, им нужен комфорт и безопасность.

Вспомнил, про рейс Трансаэро Москва-Хьюстон :)
alekseyshubert
Старожил форума
17.05.2013 11:03
Молодцы! Я вот думаю чем дальше, тем реальнее кажутся у нас подобные перспективы. Опричникам свои АК не нужны, им нужен комфорт и безопасность.

Вспомнил, про рейс Трансаэро Москва-Хьюстон :)



Это что за явление такое? Оо там же Сингапур летает...
Nikolas8484
Старожил форума
17.05.2013 11:10
Про наши компании, все думают где бы побольше урвать, и обмануть, о будушем никто не думает все живут одним днем, а Эмирейтс работает на перспективу читал что они не так давно только вышли в плюс после долгих минусов...
alekseyshubert
Старожил форума
17.05.2013 20:39
Про наши компании, все думают где бы побольше урвать, и обмануть, о будушем никто не думает все живут одним днем, а Эмирейтс работает на перспективу читал что они не так давно только вышли в плюс после долгих минусов...



Для Европы у Аэрофлота тоже очень большие заказы. Сейчас практически все, что покупают главные ак Европы идет на обновление парка, а не на расширение, а вот АФЛ его расширяет и весьма сильно
Observer_ULLI
Старожил форума
18.05.2013 01:40
Москвич:
А европейские перевозчики уже готовят ответные меры. В частности авиационные власти Австрии запретили Emirates летать в Вену на 380 и не подтвердили коммерческие права по код-шеру с Qantas

Ну про Вену, допустим, еще может и верно, а как Австрийцы связаны с Австралийской Квантас, не подскажете?
polarismd
Старожил форума
18.05.2013 08:05


Я летал Gulf Air еще до того как, появилась "Emirates", и еще намного раньше, чем слово "челнок" вошло в привычний оборот русского языка.
Чем берут АК Персидского Залива...??? Сервис просто обалденный (я летал многими АК, поверьте).
Самые незабываемые впечатления:
1. Рейс LGW-BAH: офигенные тетки-eвропейки (а.к.а. стюардессы) начали разносить пойло-сухпай. Рядом сидящий шотландец - загружается спиртным "по-полной". Вследствие плохого самочувствия и усталости (рейс ночной), я "отьезжаю", и прихожу в себя уже где-то ближе к пункту назначения. Шотландец все еще (или уже ???) пьет. Тетки-европейки в форме без устали ходят по салону, все еще предлагая закусь или что-то выпить.

2. Как только Капитан перед посадкой включил Fasten Seat Belts, в туалет образовалась длинная очередь из обалденно-привлекательных теток в европейском прикиде. К моему ужасу, из кабинки туалета они выходили в балахонах и паранджах-намордниках.
П.Сы: на обратном пути BAH-LGW - обратная трансформация.

Emirates....Гос. поддержка позволяет им многое, в т.ч.закрыть военную базу и выкинуть Канадских военных из Эмиратов + ввести визовые ограничения в ответ на отказ Канады в предоставлении бОльшего кол-ва рейсов на YYZ.

Вот так страна, у которой НИЧЕГО, КРОМЕ НЕФТИ НЕТ, заставляет себя уважать ....
alekseyshubert
Старожил форума
18.05.2013 15:45
Вот так страна, у которой НИЧЕГО, КРОМЕ НЕФТИ НЕТ, заставляет себя уважать ....



У них есть туристы. Эмирэйтс для этих целей и создавались. Ну еще вроде какая-то сфера бизнеса у них круто развита.
Romario737900
Старожил форума
18.05.2013 22:05
polarismd:



Я летал Gulf Air еще до того как, появилась "Emirates", и еще намного раньше, чем слово "челнок" вошло в привычний оборот русского языка.
Чем берут АК Персидского Залива...??? Сервис просто обалденный (я летал многими АК, поверьте).
Самые незабываемые впечатления:
1. Рейс LGW-BAH: офигенные тетки-eвропейки (а.к.а. стюардессы) начали разносить пойло-сухпай. Рядом сидящий шотландец - загружается спиртным "по-полной". Вследствие плохого самочувствия и усталости (рейс ночной), я "отьезжаю", и прихожу в себя уже где-то ближе к пункту назначения. Шотландец все еще (или уже ???) пьет. Тетки-европейки в форме без устали ходят по салону, все еще предлагая закусь или что-то выпить.

2. Как только Капитан перед посадкой включил Fasten Seat Belts, в туалет образовалась длинная очередь из обалденно-привлекательных теток в европейском прикиде. К моему ужасу, из кабинки туалета они выходили в балахонах и паранджах-намордниках.
П.Сы: на обратном пути BAH-LGW - обратная трансформация.

Emirates....Гос. поддержка позволяет им многое, в т.ч.закрыть военную базу и выкинуть Канадских военных из Эмиратов \+ ввести визовые ограничения в ответ на отказ Канады в предоставлении бОльшего кол-ва рейсов на YYZ.

Вот так страна, у которой НИЧЕГО, КРОМЕ НЕФТИ НЕТ, заставляет себя уважать ....

18/05/2013 [08:05:20]
Полностью согласен..... Особенно порадовала фраза про паранжу с намордиком)))..... А Emirates и вправду молодцы... Сами живут и другим возможность дают!
Private pilot
Старожил форума
18.05.2013 23:09
Мои впечатления от полета на "Эмирейтс" Дубаи - Бангкок B-777 11.01.2013:

Не буду описывать весь уровень сервиса: выбор блюд по меню, USB для зарядки аппаратуры, мультимедийный комплекс, удобные кресла...
Хочу рассказать о стандартах авиакомпании в вопросах безопасности пассажиров.

Через 3 часа после вылета из Дубаи неожиданно поворачиваем на 90 градусов на юг Индии. КВС объявляет, что на борту плохо чувствует себя 3-х летний ребёнок. Через 50 минут садимся в Хайдарабаде (До Бангкока оставалось лететь порядка 2-х часов) и вызываем на борт врача. Маленькому пассажиру была оказана помощь и через 40 минут мы вылетаем в Банкгок.

В аэропорту Бангкока уже на глиссаде в условиях не самой лучшей погоды самолёт слегка проваливается, срабатывает автомат тяги, двигатели завывают на несколько секунд. Через 20 секунд уже почти касаемся полосы, но... опять завывают двигатели, и КВС спокойно объявляет об уходе на 2-й круг. Круг там приличный, через 15 минут - обычная посадка.
То есть, опять при малейшем сомнении в безопасности посадки (может слегка повышенной была скорость), принимается решение об уходе на 2-й круг. Принимается без мысли о личных амбициях о страхе за неприятные последствия со стороны авиакомпании. Безопасность пассажиров превыше всего.

А затраты на это окупаются сторицей. Имидж авиакомпании, безаварийность её работы стоит гораздо дороже дополнительных трат на топливо и ресурс. И этот имидж рано или поздно трансформируется в благодарных пассажиров и высокие финансовые результаты работы авиакомпании.
фдуч
Старожил форума
19.05.2013 20:49
У меня в голове не укладывается, куда они поставят 90 А-380 и 200 777. Или они планируют постепенную замену? Ну, смотря на скорость поставок 380, все равно будет очень много. Уже сейчас больше сотни 777 и 32 380.

Месторасположение конечно у Дубая выгодное, но, все что можно было (или почти все) окучено. А ведь количество бортов должно минимум удвоится.
alekseyshubert
Старожил форума
07.06.2013 01:14
У меня в голове не укладывается, куда они поставят 90 А-380 и 200 777. Или они планируют постепенную замену? Ну, смотря на скорость поставок 380, все равно будет очень много. Уже сейчас больше сотни 777 и 32 380.

Месторасположение конечно у Дубая выгодное, но, все что можно было (или почти все) окучено. А ведь количество бортов должно минимум удвоится.



Может избавятся от своих "региональных" самолетов? a330 да a340. Что-то заменят, где-то увеличат рейсы.
Green Laser
Старожил форума
07.06.2013 02:50
В принципе, прогноз IATA по росту мирового рынка перевозок скромный, но тем не менее положительный. Может Эмираты посчитали на много лет вперёд с учётом этого роста свою потребность в самолётах?
alekseyshubert
Старожил форума
07.06.2013 03:28
В принципе, прогноз IATA по росту мирового рынка перевозок скромный, но тем не менее положительный. Может Эмираты посчитали на много лет вперёд с учётом этого роста свою потребность в самолётах?



Вряд ли там настолько далекие заказы есть...
Борода
Старожил форума
07.06.2013 16:00
фдуч:

У меня в голове не укладывается, куда они поставят 90 А-380 и 200 777. Или они планируют постепенную замену? Ну, смотря на скорость поставок 380, все равно будет очень много. Уже сейчас больше сотни 777 и 32 380.

Месторасположение конечно у Дубая выгодное, но, все что можно было (или почти все) окучено. А ведь количество бортов должно минимум удвоится.

Осенью начинаются пассажирские рейсы в аэропорту Аль-Мактум (DWC)- 30 минут езды от центра Дубай, напротив свободной зоны Jebel Ali.Сейчас оттуда летают транспортники. Открыт более 2-лет тому, сейчас - одна ВПП, в перспективе до 5, кусок территории огорожен примерно 20 на 20 км, если не больше, между бывшей Эмирейтс роуд и ByPass роуд.
Yan
Старожил форума
07.06.2013 16:21
2 фдуч:

У меня в голове не укладывается, куда они поставят 90 А-380 и 200 777. Или они планируют постепенную замену? Ну, смотря на скорость поставок 380, все равно будет очень много. Уже сейчас больше сотни 777 и 32 380.

Месторасположение конечно у Дубая выгодное, но, все что можно было (или почти все) окучено. А ведь количество бортов должно минимум удвоится.

19/05/2013 [20:49:50]



Видимо у них стратегия, пока все загибаются они прогибают рынок под себя.
Aviacat
Старожил форума
07.06.2013 17:11
Подтверждаю, в бывшем Аль-мактуме, сейчас он носит если не ошибаюсь гордое имя - Dubai world center, стоянок еще два года назад было немерянно. Освобождаешь полосу и тебе говорят - номер стоянки 489 или что то близкое к этому. В 2010 году пассажирский терминал в этом порту был для начала сертифицированн под А319-320 и под Б737. А дальше наверное больше, два года уже там не был. Полоса асфальт, ровная до невозможности.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru