Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

тип или модификация

 ↓ ВНИЗ

hkrab
29.05.2009 10:37

нужна ссылка на документ и точное определение: ТИП ВС, МОДИФИКАЦИЯ ВС в ГА т.к. слишком вольно это трактуется представителями различных контролирующих инстанций и, соответственно, проблемы с необходимостью и программой переучивания.
Петрович
29.05.2009 10:48
1.28. Модификация - любое главное, второстепенное, акустическое или
эмиссионное изменение типовой конструкции образца авиационной
техники, касающееся его летной годности или затрагивающее его
характеристики, влияющие на окружающую среду.
(АП-21)
Петрович
29.05.2009 10:49
1.29. Главное изменение - такое изменение типовой конструкции
образца, которое существенно влияет на его летную годность.
1.30. Второстепенное изменение - такое изменение типовой
конструкции образца, которое несущественно влияет на его летную
годность и не является главным изменением.
1.31. Акустическое или эмиссионное изменение - такое изменение
типовой конструкции образца, которое влияет на уровень шума на
местности или эмиссию и требует дополнительной сертификации на
соответствие требованиям к охране окружающей среды.
hkrab
29.05.2009 11:56
Петровичу

Bell-206b и Bell-206l это разные типы или модефикация одного типа
Петрович
29.05.2009 11:58
Модификации.
Тип В-206
Без контекста трудно объяснять. Суть вопроса раскройте поподробней.
hkrab
29.05.2009 15:14

Контест - пилоты прошли переучивание на Bell-206l, в России надо летать на Bell-206b и если это другой тип, как утверждает один инспектор из УГАНа, то необходимо переучивание по "соответствующей" программе на другой тип.
Петрович
29.05.2009 15:57
2 hkrab:
Пусть гамагу покажет или какамент по теме.
Пока он просто хочет немножко денег от Вас, а "переучивание" в его исполнении это просто десять часов занятий по возможной разнице бортового оборудования.
Повторяю, что тип ВС - один.
803
03.06.2009 02:32
Питровыч!
Пачиму тада имея Ми-8Т тиребуют ПИРИУЧИВАНИЕ на Ми-8МТ?
Щас скажет матора другой, ридуктор и авионика...
Ждёмс...
дми-24
03.06.2009 08:44
803

Тролль, ты и есть тролль
Вопрос
03.06.2009 10:59
А по Ми-8МТВ-1, АМТ и Ми-171, 172. Один тип или нужно переучивание?
803
03.06.2009 11:05
О какой провакации идёт речь?
Я просто привёл пример несовпадения мысли проф.Петровича
Маугли
03.06.2009 17:21
Петрович:

Повторяю, что тип ВС - один.
--------
Надо сертификаты типа смотреть. Мухлюют! Сколько сертификатов типа столько и типов. Ил-76 всех букв - модификации, хотя МФ ну очень сильно отличается, а Ми-8 и Ми-17 разные типы разных авторов, хотя их без пузыря и не отличишь. :))))
Петрович
03.06.2009 17:26
2 Маугли:
Дык, афтырь конкретные вертушки привел в пример. Я в умной книжке посмотрел, что енти букывки не изменяют тип Белла.
Точно мухлюют и денех хотят.
ДяДя Изя
03.06.2009 17:36
"... В связи с поступающими запросами разъясняю, что на основании авиационных правил АП - 21 п1.28 модификация - любое главное, второстепенное, акустическое или эмиссионное изменение типовой конструкции образца авиационной техники, касающеся его лётной годности или затрагивающее его характеристики, влияющие на окружающую среду.
Следовательно, при оформлении допуска к работе на авиационной технике для ИТП всех специальностей необходимо учитывать модификации типовой конструкции (дополнение к аттестату о годности ВС к эксплуатации или сертификату типа ВС) и рассматривать как отдельный тип авиационной техники с оформлением сертификатов на соответствующее ТО установленным порядком. Данное разъяснение считать примечанием к пункту 3.1.3 НТЭРАТ ГА и внести во све экземпляры вашего региона."
пойма еМЦОВ
18. 06. 2002 Г.
Джавдет
03.06.2009 17:37
2 Петрович
Гена, привет ! Не ведись на шнягу !!! У иноземцев много что канает за один тип. Яркие примеры; А-319/320/321. Хавкеры старых модЭлей от 400 до 800. Вот 1000 был уже другим.
Петрович
03.06.2009 17:40
Серега! Привет, старый дикобраз!
Дык, тама разговор про Рассею и нашенского енспектыря.
В принципе, на месте енспектыря так поступил бы каждый в желании легкой наживы, но ты прав, и прав Маугли, я сворачиваюсь.
К тому же такие консультации платные
0
Документы можно трактовать:))
03.06.2009 18:38
Петрович:
На сайте производителя, в данном случае Bell Helicopter, есть список моделей вертолётов.Так вот 206В3 и 206L4 это разные модели или по нашему типы.Внутри каждой модели были модификации.К примеру 206В, 206В1, ...206В3 и так же 206L...L4.Сертификат типа у них у каждого свой так, что инспектор видимо прав.Но есть нюансы:))Американы насколько помню считают переучившегося на 206L одновременно переучившимся на 206B.Вертолёты то действительно очень мало отличаются.И вот с этой точки зрения инспектор соответственно не прав:))))))
hkrab: вам бы бумагу от BELL получить, а то этот инспектор может долго вам мозги полоскать.Ещё можно попытаться посмотреть "одобрение учебного центра".Там должно быть написано, что именно "одобрено".Возможно там так написано, что инспектора на основании этой бумаги можно будет послать "лесом".
hkrab
03.06.2009 21:05
Доброго времни суток ВСЕМ!
Петрович, благодарю!

Но вот образчик идиотской логики от ДяДя Изя:
... АП - 21 п1.28 модификация - и тут же - считать модификацию ТИПОМ.

К сожалению он такой не один!

Видимо придётся снова пилотов посылать к америкосам переучиваться с типа Bell-206L на "другой" тип Bell-206B.
Всем спасибо!
С ув.hkrab



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru