Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-225 "Мpiя"

 ↓ ВНИЗ

123456

Бизон
25.10.2003 22:55
Сколько их было построено? Что с ними сейчас? Задействованы ли самолёты в перевозках коммерческих грузов? Какие у него перспективы?
Помню эта красавица прилетала несколько раз в ЛИИ. Грандиозное зрелище! А особенно, когда транспортировал в Париж БТС-002, провожать его вышло много народу.
Ан-72
25.10.2003 23:07
1.
Летает.
Да.
ХЗ, антоновцы считают, что перспективы есть, что возможно потребуется еще 1-2 построить, но в отдаленном будущем.
888
25.10.2003 23:52
"Мрия" когда-нибудь садилась в Бен-Гурионе, а то мне приятель грузит, что видел её там?
Flyer
26.10.2003 01:01
Da letayet no tolko odna. Letayet s 'Antonov Airways' - kompaniya organizovannaya pod egidoy Antonovskogo KB v Kieve. Pomoyemu v pozoproshlom godu eye ukomplentovali i s teh por ona letayet iz Shkipol Aeroporta v Nederlandah. Kompaniya 'AirFoyle' Antonovskiy marketing partner v UK. Oni i prodayut perevozki 'Mriyi' po vsemu svrtu.
Aleks_Assa
26.10.2003 01:28
АН-225 летает. В Бенгурионе она не садилась , насколько я знаю...
Но для нее не так много грузов, так что востребована она на 3-5%. В отличии от Ан124 у нее очень мало специфических грузов. Расход топлива на 50% больше, а грузовая кабина всего на несколько метров длинее (до10-15). А Буран возить уже не надо. Вот и летает от раза к разу.
Guevara
27.10.2003 12:27
Ан-225 в летном состоянии пока один.
Летает в Авиалиниях Антонова.
Второй стоит в соборчном цеху, планер готов на 90%, самолет в целом на 40%. Но достраивать его сейчас слишком дорогое удовольствие, пока спрос на такие машины низок. Ан225 летает 1 раз в 2-3 месяца, просто рынок на такие перевозки еще не сформирован, но вроде бы потихоньку самолет раскручивают. У нас проскакивала информация, что на нем рентабельно перевозить грузы не менее 200 тонн, преимущественно моногрузы. Когда появятся заказы, планируют достроить второй экземпляр Мрии. Задела на третью машину вроде бы нет, хотя точно не знаю.
Оленевод
27.10.2003 23:47
а какова себестоимость перевозки тонны груза на 1000 км скажем на Ан-124?

на них машины иномарки не рентабельно возить чтоль?
Lexich
28.10.2003 00:31
А если я захочу взять в лизинг этот самолёт?
28.10.2003 01:49
Lexich:

бери. ABD/Foyle его с радостью отдадут в хорошие руки. тока эксплуатировать его еще труднее, чем ту214...
Lexich
28.10.2003 09:20
Анониму
После большого ТО взять в лизинг ..... бабок срубить и обратно вернуть.
28.10.2003 12:22
Lexich:

у ан225 большое ТО - после каждого рейса. утрирую, но практически так.
Бизон
28.10.2003 16:24
По поводу ТО. На самолёте ВМ-Т, аналоге "Мрии", после каждого полёта приходилось менять по дюжине хомутов, которыми крепились трубопроводы гидросистемы, менять маячки, антенны радиовысотомера. Причиной этого стал возросший уровень вибрации хвостовой части фюзеляжа, усилившийся по сравнению с 3М, после изменения конструкции хвостового оперения(жёсткость и габариты фюзеляжа изменились мало).
Как обстоят дела с вибрациями на "Мрии"? Бафтинговые явления не возникают на шайбах оперения?
Guevara
29.10.2003 13:15
Насколько я знаю нет.
А вот существенные крутящие моменты на фюзеляж приходят. Поэтому и от заднего грузолюка отказались.
По поводу гидросистем и прочего - не скажу точно, не знаю. Но подозреваю что системы максимально заимствованы с Ан-124 с соответствующими доработками.
Бизон
29.10.2003 17:54
Guevara:
У "Мрии" ещё и момент сопротивления сечения фюзеляжа больше, чем на 3М, и конструкция, возможно, жёстче. А на ВМ-Т, при переделке с 3М, габариты не менялись, только усилили конструкцию. Но, при узком фюзеляже и столь большом и разнесённом оперении, конструкция оказалась слишком податливой.
backfire
29.10.2003 19:13
2Бизон: а вот почему ВМ-Т в качестве перевозчика не используют - дороже выходит чем Мрия? И вообще что с самолетом - я его летающим видел - а сейчас он как?


Бизон
29.10.2003 19:22
backfire:
Стоит на стоянке ЭМЗ, с малым баком от "Энергии", на внешней подвеске. Он летающий. Почему не используют в коммерческих рейсах - не знаю, может экономят остаток ресурса для косм. программы, а может нет заказчиков.
Braga
29.10.2003 20:56
Дима Володин
29.10.2003 21:31
Я, конечно, извиняюсь, а что и как можно загрузить в ВМ-Т для коммерческих рейсов?
Aleks_Assa
30.10.2003 01:58
Guevara:

Насколько я знаю нет.
А вот существенные крутящие моменты на фюзеляж приходят. Поэтому и от заднего грузолюка отказались.
По поводу гидросистем и прочего - не скажу точно, не знаю. Но подозреваю что системы максимально заимствованы с Ан-124 с соответствующими доработками.

-----
Совершенно верно ! Унификация 225го с 124м - максимальная. Даже кабина эдентична.
А вот про ТО после каждого полета - вы загнули. Минимальный регламент 300 часов. Правда даже автомобиль после поездок рекомендуют осмотреть ;-0

По поводу лизинга - могу дать координаты, кому надо. Только "Срубить бабок, закатав машину от ТО до ТО " ни кто не даст ;-)
30.10.2003 02:13
Aleks_Assa:

ага. мне рассказать про все всплывшие проблемы с матчастью после начала первого же коммерческого рейса, или ты сам знаешь? у нормальных самолетов ТО - по часам. у ан225 регламент конечно расписан, вот тока устранять конкретные большие дефекты приходится каждый раз после возвращения из рейса.
Ан-72
30.10.2003 02:31
Наработка на отказ составляет 5.6 часов.
backfire
30.10.2003 12:10
2Бизон: Правда вспомнилось тут что для погрузки ему нужен спец.кран - такой в ЛИИ есть и на Байконуре - а обычными средствами неизвестно, можно его загрузить или нет?

2Дима Володин: ну во первых крупногабаритные длинномерные всякие - а во вторых ему контейнер делали всякую лабуду от Бурана возить. Яйцо такое немеряное :-)
Бизон
30.10.2003 13:01
Дима Володин:
На "Атланте" можно перевезти груз массой до 40 т, диаметром порядка 8 м и длиной метров 45, а возможно и побольше. Груз крепится на внешней стержневой подвеске, над фюзеляжем.
http://www.buran.ru/htm/molnia ...
http://www.buran.ru/htm/molnia ...
Дима Володин
30.10.2003 20:12
Бизон, я прекрасно знаю, что верхом на ВМ-Т можно отца родного взгромоздить, вопрос был - "что _в_ ВМ-Т" можно погрузить? В коммерческих аэропортах? Без ох.енных козловых кранов?
Бизон
31.10.2003 10:47
Дима Володин:
При погрузке без козлового крана не обойтись - специфика! При разгрузке - можно.
Aleks_Assa
04.11.2003 01:18
2 Аноним:
РАСКАЖИ КАК О ДЕФЕКТАХ Маруськи ;-)
Любоп?тно послушать твои сказки и сопоставить с реалиями
04.11.2003 01:33
Aleks_Assa:

отдыхай.. сказки... из всех рейсов, что сделала мрия до сего дня (пересчитать на пальцах руки), я был причастен в той или иной мере к двум. да и на АНТК я не чужой.
нукась, расскажи, почему после первого или первых двух рейсов мрия встали на прикол на энное время, а?
Слон
06.11.2003 23:21
Aleks_Assa, Аноним а ваши фамилии случайно не Богатов и Борисенко?
06.11.2003 23:25
Смотри как по Ай Пи адресам вычислил
07.11.2003 01:14
Слон:
моя - точно не на Б начинается :)
Богатов и Борисенко
07.11.2003 01:28
Слон, тiкай утсюда, хлопiц, пока ми твой фамiлий нi уразумiли
агент Смит
07.11.2003 14:50
ОФФ - а где-нить можно глянуть на фотку пассажирского салона сабжа или Ан-124? Вроде он вмещает до 70 человек. Там иллюминаторы есть?

А салон для экипажа, со спальными местами, мона где увидеть?
07.11.2003 15:15
Что-то я не припомню, что бы после каждого полёта на ВМ-Т меняли хомуты гидросистем, антенки и маячки. Особых хлопот эксплуатация 1402 и 1502, как помниться, не доставляла, проблемы совершенно чумовые были с буксировкой особенно в Куйбышеве на Прогрессе. Там под ПКУ особенно зимой попасть было крайне сложно, один раз часов восемь крутились, точность нужно было миллиметровую, даже красную полосу из АМГ по снегу лили, что бы рулить по ней. По моему это был единственный самолёт, где официально была должность "механик по водилу", кстати "лётные" на него то же распространялись.
А последний (именно последний)полёт с реальным грузом, а не с макетом пытались выполнить в 91 году, но не получилось, Байконур по политическим каким-то соображениям закрыли для нас, а потом и программу "Энергия" похерили. груз сбросили уже в Самаре и ушли домой.
Самолёты стали не нужны, 1402 сгнил в Рязани на заводе ремонтном, 1502 (мой любимый) на стоянке ЭМЗ догнивает, ресурсов давно ни каких нет, экипажей нет ни технических ни лётных.
Относительно коммерческих перевозок, так году в 94-93 засуетились, планировали из груза 1ГТ сделать универсальный контейнер для перевозки внутри разной ерунды (из Китая наверное), пошумели с полгодика и забыли, а идей вообще много было и ракету Ариан на о. Куру возить и ВКС Гермес, кончилось как всегда. А вообще, машина, конечно эпохальная.
Слон
07.11.2003 23:13
"Мрiя" - она одна, на то она и Мрия.
АН-225 создавался исключительно для перевозки на внешней подвеске "Буранов" (я слышал, что Буранчиков хотели нашлепать в Омске серией штук 60). Поэтому комерческая эксплуатация конечно же не приносит желаемой прибыли. Системы и агрегаты "Маруськи" максимально заимствованы у АН-124. А отсутствие рампы обусловлено не только из - за прочностных соображений, она просто не нужна была для перевозки "Буранов". По той же причине и пол грузовой кабины был хлипеньким и гермоперегородку поставили такую уродливую не жалея внутреннего пространства.
А вот из неприятных "мелочей" в комерческой эксплуатации - водило самолета. Дело в том, что на Русланах обычно водило хранится на рампе (оно, к сожалению, не маленькое) а на Маруське, чтобы вызволить водило из фюзеляжа, необходимо подымать кок. Поэтому буксировка самолета после посадки вне базы возбуждает разную реакцию непосвященных наблюдателей.

А правда ли, что когда то в полете маруська коснулась земли крылом и двигателем?

Р.S.
Богатов и Борисенко:
хлопц? не гн?вайтесь. Б?льше не буду.
И что такое "тiкай утсюда" - не дерьмократично!
dizzz
08.11.2003 14:30
ВМ-Т может понадобится для перевозки "Союзов" в Куру. Мрия, вероятно, будет сильно занята патрулированием косы в Азовском море.
08.11.2003 15:08
Не патрулировать, а увозить косу.
dizzz
08.11.2003 16:14
Перед началом земляных работ дождитесь предоплаты от США, а то не слышно их совсем. Да и не забывайте, что вы в зоне контроля ПВО Украины (с200 шальные).
Бизон
08.11.2003 16:37
Аноним:
Ну, проблемы у каждого были свои, я ничего не знаю по поводу буксировки, а по поводу вибрации и хомутов спросите ребят из бригады Глядкова, этот дефект им много крови попортил, пока мы не сделали доработку конструкции.
Al
08.11.2003 16:50
Aleks_Assa
08.11.2003 16:54
Честно говоря не узнавал почему после нескольких рейсов машина стала (но попробую спросить).
по поводу салона - спрошу у ребят , но то что там 70 чел - сомневаюсь. Реально тех.обслуги в рейсе около 10-15 чел. В доп. салоне у экипажа есть спальные места. Там сменный эктипаж и отдыхает ;-)
08.11.2003 18:13
2Бизон
Какого Глядкова имеете ввиду, если Алексея из ЛИКа, так умер он давно, земля ему пухом, и бригады его так же давно нет.
08.11.2003 18:17
Ан-225 - прекрасная машина! Ну че болтать про нее. А набор 70 м/с она обеспечивала. Я горжусь тем, что я на ней летал. Тем более с взлетным весом 600 тонн. Это я, Навигатор.
Бизон
08.11.2003 18:18
Аноним:
Да, я говорил о его бригаде.
Так ведь, те кто в бригаде работал когда-то, ещё живы, хоть и не работают там уже.
08.11.2003 19:02
Да где ж теперь их наидёшь, большинство спилось, остальные грузчиками в гастрономах или грязь на стройках московских месят, может и остались на ЭМЗ два-три доходяги, так это от того, что просто заявление об увольнении написать не могут, .. потому как не грамотны совсем. Горячий привет Долгиху с Горбунком.
И вообще Вы от Ширинянца что ли?(судя по любви к вибрациям)
Бизон
08.11.2003 20:32
Аноним:
Я из тех, кто сидел до последнего, но в октябре мне сделали подарок ко дню рождения, вместо заявления написали приказ об увольнении по сокращению штатов. Ну, как говорится, жизнь без любви -расставанье без грусти. Я теперь вольный художник, а вообще-то я давно экономически самостоятелен.
А работал действительно у Ширинянца, в отделении прочности а ранее это было отделение конструкторско-прочнистское.
Долгих я бы передал привет, при случае, но от кого?
Что же касаемо Горбунка, то этого, с позволения сказать, человека я органически не перевариваю и потому не общаюсь.
CutPaste
09.11.2003 01:36
2Слон:
"АН-225 создавался исключительно для перевозки на внешней подвеске "Буранов"

Изза напряженной работы экипаж сильно потел, поэтому для усоренного проветривания салона и была предусмотрена схема с поднятием носа.
suny
09.11.2003 03:04
... а если весь грузовой отсек мрии, да заполнить топливом... то сколько раз вокруг света облетит без посадки? :)
агент Смит
09.11.2003 13:25
2 Aleks_Assa

про 70 чел в салоне можно прочитать например здесь
http://www.aviaport.ru/aviatio ...
("Над грузовым отсеком имеется пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек")
Но хотелось бы это увидеть...
Guevara
09.11.2003 14:27
это наверное если в кабине сменного экипажа на диванчики для сидения полностью засадить народу и в купе положить на полки по два человека...
а в кабине сопровождающих, точно не помню.. но стоят обычныек кресла.. человек на 30 наверное..
09.11.2003 15:20
>Я горжусь тем, что я на ней летал. Тем более с взлетным
>весом 600 тонн. Это я, Навигатор.

А на ядре ты не летал, Нафигатор? Тем более с взлетным весом 600 тонн.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru