Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания уникального самолета СР-10 попали на видео

 ↓ ВНИЗ

123

ganss
Старожил форума
04.03.2016 02:38
khimiki
Старожил форума
04.03.2016 08:50
Есть на свете чудаки, которые до сих пор продолжают изобретать вечный двигатель, игнорируя второе начало термодинамики. В авиации аналогом является создание самолёта с крылом обратной стреловидности. Самолёт такой создать можно, но недостатков у самолёта с таким крылом будет больше, чем преимуществ. И это соотношение изменить никак нельзя. Как второе начало термодинамики.
КарКарыч
Старожил форума
04.03.2016 17:14
По ссылке статья прикольная, полность палящая эту контору. Имею в виду про высший пилотаж.
X15
Старожил форума
04.03.2016 20:31
При всем уважении к труду причастных, смотрится сюрреалистично - деформированная реальность и спор с природой, в которой нет существ, с перьями, плавниками или шерстью, направленными против их устремления.
Lazy Stranger
Старожил форума
04.03.2016 20:53
Вроде эту штуку позиционируют как самолет первоначального обучения, единственным достоинством должна быть меньшая скорость, на прочую вундервафельность не претендуют.
КарКарыч
Старожил форума
04.03.2016 21:29
Меньшая чем что?
gogon
Старожил форума
05.03.2016 00:49
«попали на видео» типа случайно, и музыка полная пафоса.
КарКарыч
Старожил форума
05.03.2016 07:28
Туда же- "уникальный".
ispit
Старожил форума
06.03.2016 23:53

Старожил
форума

ganss:

http://rg.ru/2016/02/08/reg-cf ...

04/03/2016 [02:38:50]
------
Похоже на фейк:
1. Первый вылет всегда происходит в ЛИИ. Никакая другая контора не вправе совершать первый вылет без одобрения методсовета ЛИИ.
2. Радиообмен довольно странный. Пилот не называет своего позывного.
3. Никогда на третий день не крутят пилотаж. После первого вылета с неделю происходит обработка данных КЗА.
4. Непонятная никому неизвестная контора. Да умеют ли они строить самолёты? Судя по болтам, торчащим на фонаре остекления кабины, - нет. И ещё. Неужели они ничего не знают о судьбе С-47 с крылом обратной стреловидности?
BLASIUS
Старожил форума
07.03.2016 04:46
да там этой обратной стреловидности 10 градусов. Считайте, что нет ее совсем. Дофигища техники долго летало с таким крылом. Не надо путать проблемы.

Первый вылет не всегда в ЛИИ и в СССР был (пример М-17). А роль методсовета для частной конторы непонятна.

Кстати, в крайнем номере журнала Взлет есть фотка модели в АДТ, в маёвской. МАИ своими установками фактически и сопровождало проект вместо ЦАГов.
colonel007
Старожил форума
07.03.2016 06:51
X15:
При всем уважении к труду причастных, смотрится сюрреалистично - деформированная реальность и спор с природой, в которой нет существ, с перьями, плавниками или шерстью, направленными против их устремления.
=

В природе нет колеса...
letchik
Старожил форума
07.03.2016 07:44
colonel007:
В природе нет колеса...

А перекати-поле разве не колесо? Может быть тогда шар?
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 08:27
КарКарыч

Старожил форума

Меньшая чем что?

////://////
Имеется в виду посадочная, сваливания. Для крыла обратной стреловидность УАкр больше чем для прямого при прочих равных условиях из перетекания потока не к закону о-ве, а к фюзеляж. Отсюда больше Су больше , перегрузка распологаемая, меньше скорости сваливания, посадочная, взлетная
barneo
Старожил форума
07.03.2016 10:40
В ЛИИ за проведение одного испытательного полёта попросят примерно миллион рублей
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 10:41
ispit
----------
Вот, еще один единомышленник. То, что эти люди сделали офигенную самоделку, это не вызывает сомнений. Но то, что они пытаются на нено посадить курсанта, при этом аээроплан до сих пор еще не зарегистрирован нигде- это уже авантюризм.
Отсюда и левый аэродром, и отсутствие позывного, и бочки после взлета.


neustaf

Понятно. Так вроде как 230-250 вполне себе нормальные скорости предпосадочного планирования и запас до сваливания есть. Это я про Л39 и Як. Тут овчинка выделки не стоит.
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 12:28
КарКарыч:
neustaf

Понятно. Так вроде как 230-250


так и 10 градусов этож почти прямое крыло, так прикололись, что бы из толпы выделится, незначительную обратную стреловидность по 1/4 линии хорд имели и Ил-14 и Ил-28, и планер Бланик
wovan
Старожил форума
07.03.2016 13:14
ispit:
Похоже на фейк:
1. Первый вылет всегда происходит в ЛИИ. Никакая другая контора не вправе совершать первый вылет без одобрения методсовета ЛИИ.
2. Радиообмен довольно странный. Пилот не называет своего позывного.
3. Никогда на третий день не крутят пилотаж. После первого вылета с неделю происходит обработка данных КЗА.
4. Непонятная никому неизвестная контора. Да умеют ли они строить самолёты? Судя по болтам, торчащим на фонаре остекления кабины, - нет. И ещё. Неужели они ничего не знают о судьбе С-47 с крылом обратной стреловидности?

Шли бы вы батенька в домино играть. Или вас и оттуда выгнали?
А по существу.
Этих бы орлов отловить, да заставить мусор за собой убрать. Жаль не весна-уехали бы на дырявых машинах...После их отлета, вся обочина в дерьме!
booster
Старожил форума
07.03.2016 13:23
neustaf:
так и 10 градусов этож почти прямое крыло, так прикололись, что бы из толпы выделится,

Вот на этом сайте http://pkk-avia.livejournal.co ...
упоминается фамилия главного конструктора СР-10:"Работы шли в период с 1984 по 1992 год. Проект был инициирован лично Михаилом Петровичем Симоновым. В 1985 году ведущим темы по проекту Т-12 стал Е.П. Грунин. Руководил бригадой Арнольд Иванович Андрианов. Ведущими конструкторами были В.В. Сахаров, В. А. Корчагин, Д. Кибец, А.В. Смирнов, В.И. Москоленко и другие".
Схема с обратной стреловидностью у той разработки КБ Сухого середины 80-х и СР-10 позволяют предположить, что "ноги" СР-10 растут из проекта Т-12".
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 13:39
:"Работы шли в период с 1984 по 1992 год. Проект


треть века в разработке , то же неплохо,
X15
Старожил форума
07.03.2016 13:56
colonel007:

В природе нет колеса...
===
Так, уж, и не?))

https://www.youtube.com/watch? ...

А, прекатывающаяся походка?:))
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 14:16
X15:

colonel007:

В природе нет колеса...
===
Так, уж, и не?))

чем колесо отличается от окружности?
X15
Старожил форума
07.03.2016 14:45
neustaf:
===
Катки из бревен гуманоидам не природа-ль подарила?:))
Оттуда, кстати, и круг, и окружность, и радиусы, и дуги, и колеса, и пи.
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 15:21
X15:

neustaf:
===
Катки из бревен гуманоидам не природа-ль подарила?:))
Оттуда, кстати, и круг, и окружность, и радиусы, и дуги, и колеса, и пи.



сама идея колеса это неподвижная ось на которую и приходится нагрузка, от катка в виде бревна до колеса надо пройти еще большой путь.
Кстати интересно, к луку пришли почти все независимо развивающиеся цивилизации, а вот колесо использовали не все, достаточно развитые цивилизации Центральной и Южной Америки его не использовали,
Ант44
Старожил форума
07.03.2016 16:22
Да...
Вы это серьезно?!?
Вместо того, чтобы порадоваться, за людей , которые СМОГЛИ ?!
Я вот бы очень попросил всех специалистов испытателей /конструкторов/ проектировщиков позволивших себе эти высеры , рассказать нам убогим о своих компетенциях в указанных областях ?
Если таковых не имеется - вы просто убогие пиз..болы! Засуньте свои языки ( ну вы знаете куда) и идите на хрен! К девочкам ! 8 марта скоро . Хоть каким то делом займитесь!
" Стране нужны герои, а родит ..."
Не трудитесь отвечать , прости идите куда послали!
Ант44
Старожил форума
07.03.2016 16:30
Простите великодушно , если кого задел. Моя реплика людей разумных не касалась. Только пиз..болов, как я и сказал выше.
И да... Это НЕ фейк.
Бывает и такое. Извините, что данная тема не дает много почвы для " все просрали/ потеряли, надо валить" . Так получилось. Они не виноваты ;) . Порадуйтесь за мужиков !
Ант44
Старожил форума
07.03.2016 16:34
Вот тут http://igor113.livejournal.com ... есть немного качественных фото . Для внимательного рассмотрения " болтов" ;)
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 16:51
истерики ни к месту нынче в моде стали.
Gun
Старожил форума
07.03.2016 17:03
Молодцы, опять хотят подсадить наших вероятных друзей на фуфло как подсадили на стелс . Щас начнется у них распил бабла с обратной стреловидностью, а то технологии стелс как то уже не катят.
Ант44
Старожил форума
07.03.2016 17:09
Не... Никаких истерик :) . Мы это ... Люди спокойные ;) Чего и другим искренне желаем.
Очень хороша любая критика предваряемая коротким сообщением о имеющихся компетенциях в обсуждаемой области. Согласитесь , ряд сделанных выше сообщений не " страдал" подобными " излишествами" . А кто то вообще понимает уровень решенной ( испытания покажут насколько хорошо) задачи? У нас тут каждый день по новому реактивному самолету разработанному и построенному в России взлетает ? Иль проблема, что не за бюджетные деньги ?
neustaf
Старожил форума
07.03.2016 17:11
КОС и стелс почти одновременно появились в штатах. Но поняли , что с КОС номер дохлый сделали сброс. Су-47 появился. А про 117 долго тишина была
kserg
Старожил форума
07.03.2016 17:34
Таки подняли! Молодцы!!
kserg
Старожил форума
07.03.2016 18:17
КарКарыч:
= По ссылке статья прикольная, полностью палящая эту контору. Имею в виду про высший пилотаж.
Не придирайтесь, _в третьем полете_!
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 19:19
Придирка в чем?
В том, что машина вместо полетов по программе испытаний летает сложный пилотаж?
Или в том, что вместо испытаний катают пассажиров?
Graz899
Старожил форума
07.03.2016 19:47
С какой целью изготовили самолет? Впихнуть государству? Личное самолюбие? Или девочке пообещал?
Много вложили в создание данного ЛА, но то что мы видим дальше- детский сад, который в авиации всегда плохо заканчивается. Тьфу, тьфу, тьфу.
booster
Старожил форума
07.03.2016 20:32
Ант44:
Да...
Вы это серьезно?!?
Вместо того, чтобы порадоваться, за людей , которые СМОГЛИ ?!
Я вот бы очень попросил всех специалистов испытателей /конструкторов/ проектировщиков позволивших себе эти высеры , рассказать нам убогим о своих компетенциях в указанных областях ?
Если таковых не имеется - вы просто убогие пиз..болы! Засуньте свои языки ( ну вы знаете куда) и идите на хрен! К девочкам ! 8 марта скоро . Хоть каким то делом займитесь!
" Стране нужны герои, а родит ..."
Не трудитесь отвечать , прости идите куда послали!
07/03/2016 [16:22:29]

Комментарии излишни, худшей антирекламы для создателей СР-10 трудно придумать.
priladibudivnik
Старожил форума
07.03.2016 20:34
Ант44:

Вот тут http://igor113.livejournal.com ... есть немного качественных фото .
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Смущает фото 95. Вид сбоку. Стойки шасси впереди не то что хорды - передней кромки. Как ЭТО балансируется? Фюзеляж+наплыв?
ПС. А на Ил-28 что?
Санчоs
Старожил форума
07.03.2016 20:41
А есть ещё и такой птиц:
http://"""/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904&p=163374#p163374
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 20:41
Graz899

С целью противопоставить его Яку. Основной посыл этих ребят: Як-дорогой, наш- дешовый.
Як и действительно для первоначалки дорог и непригоден. Но он на первоначалку и не планировался.
И теперь, когда 152й вышел на финишную прямую и до первого полёта осталось немного, эти ребята засуетились и начали привлекать к своему самолёту внимание.
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 20:47
Да нормальный аппарат.
Снимаю шляпу.
Видно что специалисты работали.
Каркас классный, без гнутиков.
Правда с обшивкой (фюзеляжа, крыло не показали) могут быть вопросы.
Не очень здорово ее клепать.
Хотя не настаиваю, так, побурчал для порядка.
Ант44
Старожил форума
07.03.2016 20:50
У меня нет мании величия полагать, что мои слова могут каким то образом повлиять на судьбу СР-10.
Прочие вопросы / просьбы остались в силе.
Единственно с чем бы согласился: катать высокопоставленных ( и прочих ) пассажиров несколько безответственно. Даже если " очень убедительно просили" . Может быть очень небезопасно для проекта.
Повторюсь . Что мешает начать высказывание своего мнения с фразы : " Опыт испытательной/ конструкторской и т. д. работы такой то.
И еще раз повторюсь . Откуда столько негатива ? Это , что Суперджет?
Чем ребята не угодили ? Среди всего этого ... Дерьма сделали реально летающую машину ?
Иль это от изумления ? ;)
Санчоs
Старожил форума
07.03.2016 20:55
Санчоs
Старожил форума
07.03.2016 20:58
Уфф, другая ссылка прошла! А то в той ( 07/03/2016 [20:41:25]) слово вместо кавычек оказалось настолько ругательным, что ни в сказке сказать, ни в форуме написАть. ;-)
booster
Старожил форума
07.03.2016 20:58
КарКарыч:
С целью противопоставить его Яку. Основной посыл этих ребят: Як-дорогой, наш- дешовый.
Як и действительно для первоначалки дорог и непригоден. Но он на первоначалку и не планировался.
И теперь, когда 152й вышел на финишную прямую и до первого полёта осталось немного, эти ребята засуетились и начали привлекать к своему самолёту внимание.

Самолетов много не бывает, но то как СР-10 испытывают: полулегально, привлекая профессионалов, но не имеющих, вероятно, официального статуса действующего летчика-испытателя, судя по возрасту, неофициально на явно частном Робинзоне привозят высокого чина МО - говорит об отсутствии финансов для официальных испытаний и имеющихся личных связях в кругах ЛИИ и МО.
А самолет то ничем не виноват, также не виноват самолет, что на форуме его так "рекламируют". Самолет может быть и неплох, вовсе, но вот "секретности" многовато - могли бы на своем сайте грамотно объяснить преимущества конструкторских решений, "сайт для домохозяек".
п-к Щербинин
Старожил форума
07.03.2016 21:10
А мне вот лично понаравиолсь. Особенно репортаж подробный с массой фото. Все такое наше, что ни с чем не спутать! И гаечки в кабине понравились. Оно, может, не эргономично, зато ремонтопригодно. Можно ваизуально или наощупь проверить крепление, при необходимости - подтянуть в полете или даже заменить. Там наверняка где-то под РУДом и ключ 12 х 14 есть. С аптечкой и огнетушителем. И полоса кривая понравилась, на которой во время полетов мужики за пивом на машине гоняют, и дамочки с колясочками запросто так гуляют. И ВСУ понравилась, даром что даже какую КИА не пришлось подгонять. Особенно понравилось прибытие ОВП. Во-первых, тем, что вертушка села не на плиты, а точно в овраг заснеженный метрах в 10. А лица-то в кабине какие наши!!!! Закмокандующего в джинсах с небритым лицом (от фото даже пханет вчерашним), и клоун в папахе рядом - где еще такое вы увидите?
А РП, который греется в кабине соседнего пепелаца и отдает указания через форточку? У них там тоже с собой было? Нет, я определенно в восторге! Самое главное - это полетело и прилетело обратно! Это значит - можно открывать конвейр в соседских гаражах.
З.Ы. Бульбочка в хвосте действительно озадачила. Что там внутри, любопытно?
Димая
Старожил форума
07.03.2016 21:12

+++))
Graz899
Старожил форума
07.03.2016 21:27
КарКарыч
У тебя 152 следующий тип будет? Придется мне в аэродинамике винтов разбираться.
SYS
Старожил форума
07.03.2016 21:35
booster:

испытывают: полулегально, привлекая профессионалов
===
Никаких нарушений, все строго как определено действующими доками для самоделок.

но не имеющих, вероятно, официального статуса действующего летчика-испытателя, судя по возрасту
===
У испытателей нет ценза по возрасту. Кабанов полетал и в ГЛИЦе, и в ГосНИИ ГА, да и в мелкой авиации человек известный.

об отсутствии финансов для официальных испытаний
===
Что значит официальные испытаний? Вы явно путаете то что было с сертификационными для ГА и государственными для ВВС.

Самолет может быть и неплох, вовсе, но вот "секретности" многовато - могли бы на своем сайте грамотно объяснить преимущества конструкторских решений, "сайт для домохозяек".
===
Опыт этого форума говорит о том, что 99% каментов будет бред любого толка, от щенячьего восторга до накидывания дерьма.
kserg
Старожил форума
07.03.2016 21:50
КарКарыч:
= Придирка в чем?
= В том, что машина вместо полетов по программе испытаний летает сложный пилотаж?
= Или в том, что вместо испытаний катают пассажиров?
Из Вашего предыдущего поста я понял что Ваши претензии сводились к тому что на видео ВП и не пахнет.
- Имею в виду про высший пилотаж.
Теперь понятен Ваш комментарий.
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 21:57
Ещё раз проведу черту, дабы понятно было.
Как СЛА-аэроплан замечательный и таких в мире единицы. Что бы сами и реактивный самолёт сделали! Делайте, летайте, радуйтесь.
Теперь после черты.
Может быть он и нужен. Кому-то, где-то, но не в ВВС РФ, генеральная линия проведена: 152-130. Плюс тренажёр и наземный класс. Всё. Никаких дополнительных элементов там нет.
На обоих машинах одинаковое оборудование, одинаковое поле кабины и единая философия самолёта. Переходный самолёт между 152 и 130 не предусмотрен, да он и невозможен по лимиту учебного времени, особенно в свете перехода на 4х летнее обучение.
Теперь о самом самолёте. Тут на форуме был один из причастных к его созданию и весьма бойко отвечал на вопросы. Правда, потом пропал, так и не ответив на вопросы: в каком тех лице они его планируют передать в ГЛИЦ? почему он не зарегистрирован ни в одном реестре, даже как ЕЭВС? почему один двигатель? как организованно аварийное покидание?
Надо отметить, что на замечание про колею шасси отреагировали и увеличили. Визуально на пл-метра, а то и больше. Я не отношу это изменение на свой счёт, просто так совпало.
Про мелочи, типа как подаётся заявка на использование ВП и почему в экипаж экспериментального судна включаются люди без надлежащего опыта, я уже помалкиваю.
У мужиков отличный аэроплан в духе СЛАшных 80-х годов. Развивать бы дальше своё увлечение да радоваться.
Тут, правда, есть информация, что им заинтересовался большой любитель гаджетов и фотоаппаратов Хасельблад, по имени Дмитрий. Вот тут может крыться засада. Тут уже ничего не поделаешь. Кто-то будет платить своей головой.
kserg
Старожил форума
07.03.2016 21:58
КарКарыч:
= С целью противопоставить его Яку. Основной посыл этих ребят: Як-дорогой, наш- дешовый.
= Як и действительно для первоначалки дорог и непригоден. Но он на первоначалку и не планировался.
= И теперь, когда 152й вышел на финишную прямую и до первого полёта осталось немного, эти ребята засуетились и начали привлекать к своему самолёту внимание.
Этому проекту 6 лет как, может больше. Скорее в сторону Элок смотрят.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru