Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

bolt
Старожил форума
18.11.2015 19:56
Дело было не в бабине, кого-то не было в кабине http://mak.ru/russian/investig ...
Сколько не летал на Бичике, из моего наблюдения за действиями экипажа, всегда тот член кто не выполнял посадку одной рукой всегда придерживал "колесико" выпуска шасси в положении "копытца выпущены"....
vasilf
Старожил форума
19.11.2015 00:10
Да, дело было не в бобине, и не в кабине как таковой - при изложенной МАК всей истории предыдущих должностей пилотов и их налёте на этом типе, итог закономерный. Не шасси, так что-то другое у них бы не вышло или отказало при случае. Оказывается, я приуменьшил цифры. Здесь они больше и, скорее всего, точнее (Квинту и в этом месте, оказывается, забанили):

http://blog-matveev.livejourna ...
xRay
Старожил форума
19.11.2015 00:21
Дело было не в бабине, кого-то не было в кабине http://mak.ru/russian/investig ...
Сколько не летал на Бичике, из моего наблюдения за действиями экипажа, всегда тот член кто не выполнял посадку одной рукой всегда придерживал "колесико" выпуска шасси в положении "копытца выпущены"....


Жуть, пилоты конкретно ушли в астрал. Им ведь повезло, все могло быть гораздо хуже.


Может кто знает фамилию КВС?

vasilf
Старожил форума
19.11.2015 00:50
Фамилия КВС приводилась в этой ветке, а тут есть обе фамилии:

http://lifenews.ru/news/145890
xRay
Старожил форума
19.11.2015 01:09
vasilf:

Спасибо!
bolt
Старожил форума
19.11.2015 07:04
" Им ведь повезло, все могло быть гораздо хуже."

xRay, да не переживайте, Бичик мягко на пузико гнездится.Сейчас им не легче, беднягам....Вопрос то опять не про летчиков, а про всех этих организаторов этого беспредела, что опять с них как с гусей вода.
booster
Старожил форума
19.11.2015 09:44
bolt:
Сейчас им не легче, беднягам....Вопрос то опять не про летчиков, а про всех этих организаторов этого беспредела, что опять с них как с гусей вода.

Организаторы то каким боком к косякам конкретных личностей? Тем более КВС и ВП ранее трудились в Приволжском МРТУГА на инспекторских должностях летной службы, т.е. "как должно быть" они знали, наверное.
Каждый должен за свои косяки отвечать, иначе будет как в борьбе с допингом в российской легкой атлетике: "виноваты все, потому, что из России".
vasilf
Старожил форума
19.11.2015 10:22
booster:

КВС и ВП ранее трудились в Приволжском МРТУГА на инспекторских должностях летной службы, т.е. "как должно быть" они знали, наверное.


Это и есть причина конкретно этого происшествия. С одной стороны - практически нулевой налёт на этом типе (КВС - 89 ч при общем 8268, 2П - 33 ч при общем 1226, ещё и с 3-мя годами перерыва в полётах), а с другой - привычное ощущение, выработанное годами сидения на хлебных должностях: "мы и так знаем, как должно быть".
vasilf
Старожил форума
19.11.2015 10:50
bolt:

Вопрос то опять не про летчиков, а про всех этих организаторов этого беспредела, что опять с них как с гусей вода.


Из статьи в Коммерсанте, на которую ссылается Матвеев:

"Три самолета обошлись самарской авиакомпании в 1, 5 млрд рублей. Договор лизинга был заключен на десять лет. Согласно ему, первый платеж за три самолета составил 148, 5 млн рублей. Со второго по 60‑й лизинговый период ежемесячно из бюджета Самарской области ГТЛК должно было получать не более 4, 3 млн рублей за каждое воздушное судно, с 61‑го по 120‑й — не более 3, 5 млн рублей. Таким образом, на сегодняшний день региональные власти заплатили ГТЛК не более 450 млн рублей."
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Как-то все дружно забыли, что один самолёт из трёх, мягко говоря, уже не очень пригоден к полётам. Оттуда же, умиляет первый вариант "заплатив собственные средства", т.е. вытащив из бюджета Самарской области ещё 950 млн.р. с очень туманной перспективой их возвращения обратно, и это помимо уже вынутых оттуда 450 млн.:

По мнению экспертов, региональные власти имеют право продать самолеты, которые находятся в лизинге, но по какой схеме они будут реализованы, зависит от условий сделки с ГТЛК. В последней на запрос „Ъ“ вчера не ответили. «Не исключаю, что возможна реализация одного из двух сценариев. По первому — правительство Самарской области может досрочно завершить действие договора лизинга, затратив при этом собственные средства, после чего, получив в собственность авиапарк, реализовать его. Второй вариант подразумевает наличие договоренности с лизингодателем, который может допустить передачу обязательств третьему лицу. Оно в свою очередь условно „купит“ борты у „Эйр Самара“, то есть фактически возьмет на себя обязательства лизингополучателя»,  — объясняет директор инвестиционно-банковского департамента QB Finance Дмитрий Кипа.
Arkan
Старожил форума
19.11.2015 10:57
вот тут - http://blog-matveev.livejourna ...

приведены письма в счетную палату Самарской области с просьбой проверить деятельность Эйр Самара до ее ликвидации.

Ил
Старожил форума
19.11.2015 12:12
Удивил сформированный экипаж: один полный молчун (всегда ранее летал один в кабине), другой полумолчун (военный командир, и пилотирующий, и связь ведущий). А виден характер летного директора!
farit
Старожил форума
22.11.2015 11:33
«Эйр Самара» распродает свои самолеты http://fedpress.ru/news/econom ...
RR-navi
Старожил форума
23.11.2015 04:39
Да-а-а. Прочитал отчет. Какое счастье что контору прикрыли и они никого не убили. А могли... Армейский (без обид) CRM он такой армейский, да еще и помноженный на работу в управе.
Кто их в кабину то пустил???
Кстати, Ан-24шники аппарата Приволжского управления уже второй раз влетают.
господин Козлов все еще сидит за катастрофу в Игарке.
тоже с управления...
С ув RR
klm911
Старожил форума
23.11.2015 07:23
Плохо , что такой CRM -общая тенденция( самоли то сами летают, можно и пальцы веером)
indus
Старожил форума
23.11.2015 09:11
Да-а-а. Прочитал отчет. Какое счастье что контору прикрыли и они никого не убили. А могли... Армейский (без обид) CRM он такой армейский, да еще и помноженный на работу в управе. Кто их в кабину то пустил??? Кстати, Ан-24шники аппарата Приволжского управления уже второй раз влетают. господин Козлов все еще сидит за катастрофу в Игарке. тоже с управления... С ув RR

Зря вы так уважаемый обобщаете, кроме этих двух "военых" остальные все в "конторе" нормальные были, не военные.
Ил
Старожил форума
23.11.2015 09:35
Кажется, один из летчиков у ярославского Як-42 тоже был из управы. Дело не бывших военных. Сейчас в гражданской авиации летает много бывших военных. Просто этого второго военного пилота надо было сажать с комэском, когда комэск сам налетает на новом типе порядка 250-300 часов с опытном вторым пилотом, который налетал на гражданских многочленных самолетах часов 500 в производственных полетах. Но как всегда, видно, как связи заставляют командира тянуть своего из аэроклуба, не готового к особенностям гражданского производственного полета, а руководство авиакомпании отдает предпочтение пилотам со связям в Росавиации, чем пилотам с навыкам производственных полетов.
bolt
Старожил форума
23.11.2015 09:49
"Ша Братцы я Дубровсккий!" Для vasilf и других формучан, кто в теме с начала этой ветки:http://samara.ru/read/50666 http://samara.ru/read/65446 http://samara.ru/read/68757 http://samara.ru/read/80280 http://samara.ru/read/83054
"Приобретение самолетов Beechcraft для создаваемой Правительством Самарской области авиакомпании "Эйр-Самара" ни в лизинг - ни экономически, ни технически не обосновано, - считает известный самарский авиационный эксперт Виктор Дубровский."
саил
Старожил форума
23.11.2015 10:01
Для vasilf и других формучан, кто в теме с начала этой ветки:http://samara.ru/read/50666 http://samara.ru/read/65446 http://samara.ru/read/68757 http://samara.ru/read/80280 http://samara.ru/read/83054
--
Для тех, кто в теме с начала- это Квинта.))
indus
Старожил форума
23.11.2015 10:55
Для Ил:

С этим "комэском", реально, люди просто боялись летать. Вот такой был "комэск"... нет нормативных слов.
Ил
Старожил форума
23.11.2015 11:32
indus:

Для Ил:

С этим "комэском", реально, люди просто боялись летать. Вот такой был "комэск"... нет нормативных слов.

Это косяк руководства и, конкретно, очень слабого летного директора. У комэска нулевые методические навыки, его самого надо бережно расти как комэска год-полтора -это задача ЛД. Если не ошибаюсь, он летал вторым на пилотусе, стал командиром, потом перешел в Самару сразу же комэском, стал инструктором. А как эту дорожку, наверно, в темную пробивали через местное МТУ руководство авиакомпании?! Лучше бы они пригласили нелетающего на пенсии бывшего комэска линейных самолетов, а этого комэска год продержали бы его замом.
indus
Старожил форума
23.11.2015 12:58
Согласен, лучше бы они пригласили нелетающего на пенсии бывшего комэска линейных самолетов, а этого комэска вообще где-нибудь продержали бы замом, но только не в "Эир Самара"
alexavia
Старожил форума
25.11.2015 22:30
23 ноя 2015, 13:43
Три самолета «Эйр Самары» продали за 200 млн рублей
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о планах по созданию новой авиакомпании, которая будет базироваться в "Международном аэропорту "Курумоч", сообщает Интерфакс. Он отметил, что три самолета "Beechcraft King Air 350i" (модель В300), составлявших парк авиакомпании "Эйр Самара", уже проданы...http://samara.ru/read/87067
bolt
Старожил форума
26.11.2015 02:39
"Три самолета «Эйр Самары» продали за 200 млн рублей" Минус ""Эйр Самара" (создана в 2010 г.) в сентябре 2013 г. взяла три 11-местных Beechcraft King Air 350i за 1, 5 млрд рублей у ГТЛК..." Т.е. 200 млн рублей минус 1, 5 млрд. рублей, тогда какой процент убытка?
Fidonet
Старожил форума
26.11.2015 03:23
Не знаю, кому они их продали, но один такой прямо сейчас (03:20 по Москве) наяривает вокруг Шереметьево. Интересно, зачем? :-)

http://www.picvid.ru/img/2015- ...
Fidonet
Старожил форума
26.11.2015 03:30
Простите, ошибся. Оказывется, это лаборатория летает (погуглил только что по регистрационному номеру RA-02800) летает: http://www.ato.ru/content/king ...

Еще раз простите - поторопился.
максим-95
Старожил форума
26.11.2015 03:32
Роман, насчёт CRM не надо, хорошо?Мир крайне тесен.
С уважением.
VOLKPILOT
Старожил форума
26.11.2015 03:49
vasilf:

Да, дело было не в бобине, и не в кабине как таковой - при изложенной МАК всей истории предыдущих должностей пилотов и их налёте на этом типе, итог закономерный. Не шасси, так что-то другое у них бы не вышло или отказало при случае. Оказывается, я приуменьшил цифры. Здесь они больше и, скорее всего, точнее (Квинту и в этом месте, оказывается, забанили):

http://blog-matveev.livejourna ...


Похоже друг мой , вы здесь на форуме мошенник и балабол. Вы лично летали на King Air 350 ? Вы троль ? Чего вы суете свой вонючий нос везде и нигде вы не в теме .
bolt
Старожил форума
27.11.2015 09:16
VOLKPILOT, не кипятитесь можно и повежливей! Я вот судя отсюда тоже ошибался: http://www.ato.ru/content/samo ...
"20 ноября информационное агентство Интерфакс цитировало губернатора Самарской области Николая Меркушкина: "Самолеты уже проданы, и выиграно [с их продажи] почти 200 млн руб." VOLKPILOT, так это правда 1.5 млр. рублей ПЛЮС 200млн рублей = 1.7 млр. рублей за три самолета? И кто-же их купил?
booster
Старожил форума
27.11.2015 09:29
bolt:
"Самолеты уже проданы, и выиграно [с их продажи] почти 200 млн руб." VOLKPILOT, так это правда 1.5 млр. рублей ПЛЮС 200млн рублей = 1.7 млр. рублей за три самолета?
+++++++++
Покупали при курсе рубля 30-35р=1$, продали при курсе 65р=1$, вот Вам и разница рублевая, только получается, что в долларах продали дешевле, чем покупали. Не так ли?
vasilf
Старожил форума
27.11.2015 16:58
VOLKPILOT:

Похоже друг мой , вы здесь на форуме мошенник и балабол. Вы лично летали на King Air 350 ? Вы троль ? Чего вы суете свой вонючий нос везде и нигде вы не в теме.


Если вы были в кабине, тогда эти слова мне понятны. Если нет, приберегите свои слюни для собственного пищеварения. Раз вы в теме, расскажите всем, как взять 1, 5 млрд и, потратив 450 млн, отдать назад 200 млн и - чтобы вам за это ничего не было.

alexavia
Старожил форума
26.02.2016 09:25
Счетная палата предлагает приватизировать акции «Эйр Самара»
Счетная палата признала неэффективной финансово-хозяйственную деятельности ОАО «Эйр Самара». ///https://news.mail.ru/economics ...
bolt
Старожил форума
26.02.2016 10:15
в продолжение "Идет процесс реализации трех воздушных судов Beechcraft KingAir 350i, приобретенных Обществом в лизинг" Это какой процесс, и у какого Общества?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru