Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

vasilf
Старожил форума
27.02.2015 01:53
Пора звать Счетную палату. По результатам ее работы видно будет, кого еще звать понадобится.
samara
Старожил форума
27.02.2015 06:28
золотые слова
samara
Старожил форума
27.02.2015 14:36
там конвоиров надо вызывать.....
Damaley
Старожил форума
28.02.2015 09:26
Да-а... Распил получился классический.
Сначала - красивая (на бумаге) программа по возрождению региональных перевозок, улучшению, развитию, удовлетворению..., всего и вся, с соответствующим выделением кровно необходимых для этого многих-многих лярдов. Дальше - Закупка явно не окупаемых, на региональных маршрутах, ( но на которых, переоборудовав салон, удобно летать в Ниццу и Куршавель), самолётов, по запредельным ценам (жаль, санкций тогда ещё не было).
Затем, использовав удобный случай, озвучить псевдо-объективные причины невыполнения программы и, со скромным выражением причастных лиц, попытаться закрыть и забыть тему.
А денежки-то - тю-тю...
Где деньги, Зин?...
Хотя, до масштабов ОАК и ГСС (где такой же классический расклад), самарцам ещё далеко.
А в Счётной палате и прокуратуре, тоже работают чиновники. Наши.
vasilf
Старожил форума
28.02.2015 10:59
Везде, в том числе и в СП, есть просто профессионалы. Только вот не им решать, что делать дальше с результатами их труда.
bolt
Старожил форума
01.03.2015 06:53
Damaley, Ведь есть и другие самоли, с помощью которых прослеживаются схема(ы) "распила", я бы поправился, безграмотного и безконтрольного разбазаривания государственных средств.Ведь были же составленны бизнес планы и т.п. Вопрос почему те же журналы, как примеру, Aviation Explorer с его десятком экспертов или ATO.ru не хотят осветить эту мягко сказать вакханалию.
Vasilf, если действительно в СП есть честные "профессионалы" то они бы поделились "с результатами их труда" если бы кто-то из журналов попросил такую информацию для раследование или публикации.
alexavia
Старожил форума
01.03.2015 08:54
Счетная палата Самарской области проверит авиакомпанию «Эйр Самара» в декабре 2015 г. Об этом палата уведомила депутата губернской думы Михаила Матвеева в ответе на его запрос, сообщил в своем микроблоге депутат.

В феврале этого года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании ОАО «Эйр Самара». Авиакомпания не пролетала и полугода. ...

http://samara.ru/read/77173
Damaley
Старожил форума
01.03.2015 09:16
Увы, простым озвучиванием проблемы, мало что решается.
Г-н Гусаров(GRV) уже несколько лет бьёт во все колокола(см. ветки про Суперджет и материалы АЕх), пытаясь хоть как-то остановить бесследные и безвозвратные вливания народных миллиардов, текущих в бездонные карманы ОАК и зарубежных производителей комплектующих.
Или делают вид, что не замечают приводимых им фактов, или его самого поливают грязью. Реакция же официальных властей - близка к нулю. Неэффективные, если не сказать вредительские, вливания продолжаются.
bolt
Старожил форума
01.03.2015 09:20
Странно(?) Сертификат эсплуатанта анулировали в фев. 2015, а проверять будут в конце 2015!Т.е.дают почти год на "Шито-Крыто". А как помниться по статьям Самара.ру http://samara.ru/read/65446 Песни о проверках уже более 2-х лет. Интересно Д.А. Медведев знает ли про это он ведь там был на прошлой недели.http://samara.ru/read/77050
vasilf
Старожил форума
01.03.2015 15:56
Д.А. на неделе побывал не в Самаре, а в Курумоче у Вексельберга, который построил там новый пассажирский терминал. Ему там показали Л-410. Судя по всему, Beechcraft ему там не показывали.
alexavia
Старожил форума
12.03.2015 19:52
Авиакомпания "Эйр Самара" подала иск к Росавиации с требованием вернуть ей аннулированный ранее сертификат эксплуатанта. Предварительное судебное заседание назначено на 15 апреля, сообщается в документах арбитражного суда Москвы.///http://samara.ru/read/77593

alexavia
Старожил форума
12.03.2015 20:00
Блог Михаила Матвеева
дневник самарского политика"Эйр Самара" не претендовала на участие в программе региональных перевозок
Вот это да! Именно это следует из ответа "Росавиации" на мой запрос. Напомню, что создание этой скандально-мифической авиакомпании, обошедшейся самарским налогоплательщикам не в один миллиард, именно этим всегда и объяснялась. Создана де для развития региональных перевозок. А если нет, и даже заявок не подавала, то у меня вопрос: к министру транспорта И.И.Пивкину, Счетной палате Самарской области и губернатору Н.И.Меркушкину: "А для чего тогда создавалась, и главное, финансировалась все эти годы на сумму, превышающую минимум 1, 4 миллиарда, эта авиакомпания?"////http://blog-matveev.livejourna ...
bolt
Старожил форума
13.03.2015 02:47
"Эйр Самара" решила засудить Росавиацию за аннулированный сертификат эксплуатанта.Однако прецедент! http://samara.ru/read/77593 А что если выиграет иск, то сможет как-то компенсировать расходы по ремонту "Контуженнего Бичика"
izki
Старожил форума
13.03.2015 08:23
== "Эйр Самара" решила засудить Росавиацию за аннулированный сертификат эксплуатанта. Однако прецедент!
Многие пытались. Ни у кого не вышло.
Ибрагимов
Старожил форума
13.03.2015 08:48
to izki:
Многие пытались. Ни у кого не вышло.

У "ВЕРТИКАЛЬ Т" например "вышло".... http://www.aex.ru/news/2013/3/ ...
andrey_sergeev
Старожил форума
13.03.2015 08:50
Многие пытались. Ни у кого не вышло.

А зачем тогда пытаться и кто будет покрывать издержки в случае неудачных попыток?
booster
Старожил форума
13.03.2015 08:59
На оф. сайте "Вертикаль-Т" изображен "Сертификат эксплуатанта" со сроком действия до 2011 года. Оригинально, то ли сайт устарел, то ли конторы уже нет?
http://vertical-t.ru/?page_id=102
Cat Tomas
Старожил форума
13.03.2015 09:01
andrey_sergeev:
А зачем тогда пытаться и кто будет покрывать издержки в случае неудачных попыток?
=====
просто тянуть время. ибо иначе -

Блог Михаила Матвеева
...вопрос: к министру транспорта И.И.Пивкину, Счетной палате Самарской области и губернатору Н.И.Меркушкину: "А для чего тогда создавалась, и главное, финансировалась все эти годы на сумму, превышающую минимум 1, 4 миллиарда, эта авиакомпания?"
Ибрагимов
Старожил форума
13.03.2015 09:07
to booster:
В Реестре сертификатов эксплуатантов РА (данные на 30.01.2015)Вертикль Т с действующим СЭ (номер 79) http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
vasilf
Старожил форума
13.03.2015 14:07
bolt:

"Эйр Самара" решила засудить Росавиацию за аннулированный сертификат эксплуатанта.Однако прецедент!


Почитать бы мотивировку этого иска. Недополучение бюджетом области прибыли (или убытка) на сумму ... млрд руб? Интересно, что там написано.
andrey_sergeev
Старожил форума
13.03.2015 16:29
Почитать бы мотивировку этого иска. Недополучение бюджетом области прибыли (или убытка) на сумму ... млрд руб? Интересно, что там написано.

http://samara.ru/read/77593

Во втором комментарии речь идет о возврате 1, 5 миллирда руб. в областной бюджет.
bolt
Старожил форума
18.03.2015 05:58
Процесс идет и глядишь "Шито-Крыто" может и не состояться. http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
andrey_sergeev
Старожил форума
18.03.2015 09:37
bolt:
Процесс идет и глядишь "Шито-Крыто" может и не состояться.

Эксперт комитета Госдумы по транспорту, редактор сайта “Aviaru Network” Гусаров Р.В.

“Федеральную авиакомпанию на эти деньги однозначно создать нельзя... В качестве примера можно привести проект “Добролет” в “Аэрофлоте”. Так вот для старта, только на этапе организации компании, было потрачено около 100 млн долларов”.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...

Эксперту комитета Госдумы по транспорту, редактору сайта “Aviaru Network” Гусарову Р.В.

1. Вы бы не могли объяснить, что такое "Федеральная авиакомпания"?
2. Не ссылаясь на чужие цифры (100 млн долларов) и неудачный пример по «Добролету», Вы бы не могли привести свои расчёты, почему в Самаре нельзя было организовать авиакомпанию на 52 млн. долларов для полётов на ВВЛ?
alexavia
Старожил форума
01.04.2015 16:58
12 марта совет директоров ОАО «Эйр Самара» назначил генеральным директором авиакомпании Ильфата Мустакимова и прекратил полномочия прежнего гендиректора Андрея Черницова (работал в должности с февраля 2012 г.). Об этом сообщается в материалах авиакомпании...
http://samara.ru/read/78421
rw4hfn
Старожил форума
03.04.2015 01:25
Под ником "Boss" в комментах знакомые нотки... -)
bolt
Старожил форума
03.04.2015 07:39
Видать необходим специалист для приближающего рассмотрения иска к Росавиации за аннулированный сертификат эксплуатанта.
bolt
Старожил форума
07.05.2015 10:38
Что же слышно про "Предварительное судебное заседание назначено на 15 апреля? А пока вот такие новости http://samara.ru/read/78899
bolt
Старожил форума
22.05.2015 09:16
Есть результат, однако! http://samara.ru/read/80244?1856 А что теперь с бедными "Бичиками" будет? Никак раздербанят.... особенно контуженного.
bolt
Старожил форума
22.05.2015 16:59
Ну вот дошли уже и до Царя-Батюшки, а воз и поныне там http://samara.ru/read/80280
саил
Старожил форума
22.05.2015 17:16
Ну вот дошли уже и до Царя-Батюшки
--
Аффтар все тот же.))
bolt
Старожил форума
24.05.2015 21:26
Цитата отсюда http://samara.ru/read/80280 "Уже 25 ноября 2014 года – командир эскадрильи, он же пилот-инструктор а/к «Эйр Самара» забыл выпустить шасси и разложил самолёт. О каком обеспечении безопасности полётов может вообще идти речь, если в простых метеоусловиях главный лётчик авиакомпании, имеющий допуск к обучению и проверке лётного состава – разломал самолёт на абсолютно ровном месте."
На сколько это правда, если да, то тут надо "шерстить" и Россавиацию кто проводил контроль по подготовки "главного лётчика авиакомпании" Рыб то как гриться гниет с головы....
bolt
Старожил форума
30.07.2015 09:15
Новости: http://samara.ru/read/82842
Смена лиц, а воз и по ныне там.... Эти новые лица потянут ли на "Бурлаков", воз то ведь потяжелел?
vasilf
Старожил форума
30.07.2015 22:02
Это не бурлаки, это (и теперь уже точно) похоронная команда (c)Квинта
VOLKPILOT
Старожил форума
02.08.2015 04:45
vasilf:

Д.А. на неделе побывал не в Самаре, а в Курумоче у Вексельберга, который построил там новый пассажирский терминал. Ему там показали Л-410. Судя по всему, Beechcraft ему там не показывали.



Л410 как раз и является распилом , притом самым настоящим . . Beechcraft 350 прекрасный самолет , да он не дешев , но не думаю что он дороже "Махмута" Л410 . Распил с B350 практически не возможен . Если у вас нет знаний предмета и самолетов , перестаньте постить свою совковую хрень . Молодцы парни , выбрали лучшее , удачи .
bolt
Старожил форума
02.08.2015 10:48
VOLKPILOT: Пожалуйста не одбирайте у Василия ножевку изготовленную специально под распил "Чебурашки". Вы лучше поведайте как "Распил с B350 практически не возможен", т.е. один отрез и дело в шляпе?
VOLKPILOT
Старожил форума
02.08.2015 16:57
bolt:

Если вы хотя бы немножко знаете компанию Beechcraft и ее репутацию , плюс уголовка в США за какие нибудь левые схемы , договорится с ними по рaзпилу невозможно , это исключено . Потом B350 известная машина , все затраты по обслуживанию открыты как два на два четыре . Стоимость нового самолета тоже известна , и на вторичном рынке тоже http://www.controller.com/list ...
Что там пилить ? Все как на ладони , другое дело как его будут использовать .
bolt
Старожил форума
02.08.2015 21:48
VOLKPILOT:
Вы как то опрометчиво пишите здесь. Сейчас местные политологи тут вам навтыкают. Ознакомтесь лучше с этим как рекомендует один не безизвестный участник обсуждения на этой ветки.
http://samara.ru/read/50666
http://samara.ru/read/65446
http://samara.ru/read/68757
http://samara.ru/read/80280
http://bfmsamara.ru/ejr-samara ...
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
http://www.nlf-it.ru/nlf/
Кстати на ваш взгляд где-бы в России В350, в том числе 200 и 100 серий достойно бы нашел применение с учетом стоимости и расходов на ПЛГ?
alexavia
Старожил форума
02.08.2015 23:39
«Эйр Самара» не теряет надежды

Стратегические цели у авиакомпании «Эйр Самара» остались такими же, как и год назад - регулярные и чартерные перевозки «через один из крупнейших транспортных узлов России (Самару), столицы субъектов ПФО, а также крупных городов смежных регионов», достижение рентабельности и устойчивого финансового положения. Об этом говорится в годовом отчете компании за 2014 г. Крайний срок выполнения этих целей – 2016 год. http://samara.ru/read/82842
vasilf
Старожил форума
03.08.2015 02:25
VOLKPILOT:

Л410 как раз и является распилом , притом самым настоящим . . Л410 как раз и является распилом , притом самым настоящим . . Beechcraft 350 прекрасный самолет , да он не дешев , но не думаю что он дороже "Махмута" Л410 . Распил с B350 практически не возможен.


Думается лучше, если для начала прочесть хотя бы эту ветку. А невзирая на факты, думать можно всё что угодно. Факты говорят следующее: в том самом месяце, когда компанией Эйр-Самара за счёт бюджета Самарской области и без федеральных субсидий были куплены 350i по цене 460 млн.р., Хабаровскими авиалиниями были куплены Л-410 с новыми двигателями H80 по цене 185 млн.р. (дешевле в 2, 5 раза). За два месяца до этого в Оренбуржье были поставлены Л-410 с двигателями M601E по цене 169 млн.р. (дешевле в 2, 7 раза). Просьба указать, в каком именно месте пилили.

Вложение УГМК 60 млн. евро в реконструкцию завода в Куновице - это, видимо, новая, особо изощрённая, форма распила.

Я тоже считаю 350i прекрасным самолётом, но смотрите выше.
vasilf
Старожил форума
03.08.2015 02:36
bolt:

Пожалуйста не одбирайте у Василия ножевку изготовленную специально под распил "Чебурашки".


Нет у меня такой ножовки. Как, надеюсь, и у вас нет ножовки для пиления "выдры". Хотя у меня полуторная разница в цене между "выдрой" и "чебурашкой" вызывает вопросы. Кто пилит, на форумах не пишет.
bolt
Старожил форума
03.08.2015 10:18
vasilf: "Кто пилит, на форумах не пишет".Это точно Василий! Им даже не дают подметать опилки....
vasilf
Старожил форума
04.08.2015 13:47
Новость месячной давности:

Потеряв крылья, “Эйр Самара” начинает делать ноги
Июн 11, 2015 ·

Учебный центр “Эйр Самары” сменил свою прописку. Дочка авиакомпании теперь зарегистрирована недалеко от границы с Монголией, за 5 тысяч километров от Самары.

Согласно системе “Спарк-Интерфакс” новое место прописки учебного центра “Эйр Самары” находится в Бурятии, рядом с сельским аэропортом в Курумканском районе республики. На фотографиях из Интернета на месте аэропорта видно лишь двухэтажное деревянное здание с дощатой оградкой и одну узкую бетонную полосу, остальное — грунтовка. По данным Google Maps, до республиканского центра Улан-Удэ — 400 км, до Самары — больше 5000 км. Напомним, учебный центр “Эйр Самара” был создан три года назад как дочернее предприятие авиакомпании и располагался в Курумоче.
http://bfmsamara.ru/poteryav-k ...
VOLKPILOT
Старожил форума
04.08.2015 18:39
to vasilf:


Думается лучше, если для начала прочесть хотя бы эту ветку. А невзирая на факты, думать можно всё что угодно. Факты говорят следующее: в том самом месяце, когда компанией Эйр-Самара за счёт бюджета Самарской области и без федеральных субсидий были куплены 350i по цене 460 млн.р., Хабаровскими авиалиниями были куплены Л-410 с новыми двигателями H80 по цене 185 млн.р. (дешевле в 2, 5 раза). За два месяца до этого в Оренбуржье были поставлены Л-410 с двигателями M601E по цене 169 млн.р. (дешевле в 2, 7 раза). Просьба указать, в каком именно месте пилили.

Вложение УГМК 60 млн. евро в реконструкцию завода в Куновице - это, видимо, новая, особо изощрённая, форма распила.

Я тоже считаю 350i прекрасным самолётом, но смотрите выше.


Новый 350i в зависимости от оборудования стоимость 6-7 млн USD . Использовать его в учебных целях это маразм , делать чартер -да , РФ большая , на нем можно идти везде и сравнивать с L410 даже не стоит . Любой самолет покупается под ваши миссии полетов , я не знаю где они хотят его использовать , а может это скрытое частное владение самолетоm за Гос счет не знаю . А вы знаете ?
VOLKPILOT
Старожил форума
04.08.2015 19:01
To vasilf:

Немного почитал о них . Самара берет 9 самолетов , это понятно, что они будут делать чартеры , 350 й идеально под это подходит , вы можете выйти на нем с малого аэропорта и пойти с пассажирами в Мюнхен или на Аляску ...
Еще раз скажу что ваши сравнения с L410 неуместны . Можно сказать , что они на эти деньги могли купить 50 шт АН 2 . Думаю человек 50-60 получат хорошую работу , и это уже хорошо , удачи им .
heading360
Старожил форума
05.08.2015 13:38
Читаю я эту хрень и думаю, , , в какой жапе наша авиация. Все в полной жопе и никто за это не ответит.
vasilf
Старожил форума
06.08.2015 00:57
VOLKPILOT:

Новый 350i в зависимости от оборудования стоимость 6-7 млн USD . Использовать его в учебных целях это маразм , делать чартер -да , РФ большая , на нем можно идти везде и сравнивать с L410 даже не стоит . Любой самолет покупается под ваши миссии полетов , я не знаю где они хотят его использовать , а может это скрытое частное владение самолетоm за Гос счет не знаю . А вы знаете?


Изначально авторами этого проекта декларировалось использование 350i для перевозок внутри(!) ПФО с целью получения субсидий - и на их приобретение, и на их эксплуатацию в рамках соответствующей госпрограммы. Но в Росавиации им сказали: на самолёты с такой дальностью полёта (и соответствующей этой дальности ценой приобретения и владения) для использования на таких расстояниях мы вам денег не дадим. После чего деньги нашли в бюджете Самарской области. Теперь один из трёх самолётов разбит, а два целых после отзыва сертификата стоят у забора. В этом самом бюджете тут же образовалась дырка, которую неизвестно чем закрыть. Если я и сравниваю 350i с Л-410, то только с точки зрения эффективности того и другого для перевозки простых смертных внутри ПФО. Потому что госпрограммы для субсидирования перевозки областных начальников по России и на европейские, африканские или азиатские курорты пока ещё не приняли. Знать я конечно не знаю, но думаю, что ваша версия насчёт планов использования этих самолётов вполне правдоподобна.
bolt
Старожил форума
06.08.2015 09:46
VOLKPILOT: "Новый 350i в зависимости от оборудования стоимость 6-7 млн USD . Использовать его в учебных целях это маразм , делать чартер -да..." Вы случаем ими не торгуете? Даже 7 млн USD в те времена не были 420 млн. рублей. Про чартеры тоже бы подробней: " выйти на нем с малого аэропорта и пойти с пассажирами в Мюнхен или на Аляску ..." Сколько бы таких чартеров состоялось в год?
Деньги ведь взяты из " бюджета Самарской области" их как бы могло и хватить довести "Братика Рысачка". Ведь поговаривали что хотели наладить их производство в Самарской области. Но проклятые "Партнеры" успели их "оприходовать" до того когда в кулуарах Правительства обсуждалось слово "Импортозамещение"...
Славик
Старожил форума
17.11.2015 23:37
Авиакомпания "Эйр Самара" продает парк самолетов.

Министр автомобильных дорог и транспорта Иван Пивкин сообщил, что в связи с тем, что в прошлом году Росавиация приостановила у авиакомпании "Эйр Самара" действие сертификата эксплуатанта, компания не осуществляла никакой деятельности. Также возникли проблемы с ремонтом и обслуживанием, и было принято решение о продаже всего парка, который был приобретен в лизинг.

"Практически все средства, которые вложило областное правительство в компанию "Эйр Самара", будут возвращены в бюджет", - отметил Пивкин.

Планируется, что из затраченных 300 млн руб. в бюджет вернется 80%.

Напомним, всего в парке "Эйр Самара" - три самолета Beechcraft King Air, предназначенных для региональных перевозок.

16 февраля Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификаты эксплуатанта авиакомпании. Отзыв сертификатов был связан с нарушениями, которые привели к аварии в ноябре 2014 года. Тогда при выполнении перегоночного рейса по маршруту Ульяновск – Самара (без пассажиров) при посадке в аэропорту Курумоч Beechcraft B300 не выпустил шасси. Самолет получил серьезные повреждения нижней части фюзеляжа, двигателей и винтов. Экипаж не пострадал.

http://волганьюс.рф/article/39 ...
bolt
Старожил форума
18.11.2015 12:31
Славик, дай Бог г. Пивкину хоть 50% вернуть при сегоднешней обстановки. Щас уважаемый Boss возбудится, про денежки народные....
vasilf
Старожил форума
18.11.2015 16:38
Непонятные цифры: 300 млн.р. и 80% (что, вероятно, означает 240 млн.). Это при том, что стоимость поставки одного борта (из трёх поставленных) по тендеру составляла 460 млн.р., из них 262 млн за собственно самолёт, а остальное - ПЛГ, обучение и т.п. Итого цена трёх голых самолётов - 786 млн.р. (с учётом возмещения части затрат государством), общая цена контракта - 1380 млн.р. Кроме того, был заключен договор страхования, по которому тоже были заплачены деньги, а страховка за побитый самолёт, по понятным причинам, выплачена не была и не будет.

Причины становятся понятны из Отчёта МАК. Тут и фотография битого B300, поставленного на шасси: http://mak.ru/russian/investig ...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru