Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

bolt
Старожил форума
28.11.2014 03:56
НУ да еще и бортача на такой лайнер.Сhecklist ( http://flyforasv.weebly.com/up ... ведь должны зачитывать и подтверждать выполнение. Или "автопилот Вася" должен сам копытца выпускать прочитав мысли ледчика. Интересно, а тренажер они проходили?
http://samara.ru/read/71071 "Запчасти для воздушных судов Beechcraft King Air 350i для "Эйр Самара" поставит ООО "С7 Инжиниринг" НУ вот ребяткам шабашка подвалила и наверно поболее полляма рубликов. Востановление Чукотского Твина обошлось более чем 3 лямов зеленых, а тут наверно попахивает и пятью.
Номер
Старожил форума
28.11.2014 10:38
Ребят, а где вы взяли информацию, что экипаж забыл выпустить шасси?
Ivalent
Старожил форума
28.11.2014 13:59
Если не было доклада земле, что с шасси проблемы - значит забыли выпустить.... Надо больше после мышки в кабину со штурвалом сажать народу....
Номер
Старожил форума
28.11.2014 14:35
Ах да, увидел признание экипажа! Просто первая информация была, что экипаж не смог выпустить шасси и сел аварийно! Ну что ж, молодцы! Отсутствие должного опыта и предполетного брифинга сыграло свою злую шутку, хорошо, что без жертв! Самоль застрахован, экипаж поругают, КВСа с компенсацией во ВП и конец расследования!
Правак
Старожил форума
28.11.2014 14:42
карту читать не пробовали , что шасси выпущены ?
bolt
Старожил форума
28.11.2014 17:58
Номер, тут вопросик а всегда ли страховая компания выплачивает в таких вот вариантах расклада? Ведь могут и воспротивиться, мол прямое недоучивание экипажа( или разгельдяйство) и расходы на авиакомпанию повесить на летчика что вешать, с него "как с гуся вода"
alexavia
Старожил форума
28.11.2014 20:46
Пилот самолета авиакомпании "Эйр Самара", аварийно севшего в Курумоче 25 ноября, забыл выпустить шасси. Об этом пишет lifenews.ru.

"Во время четвертого разворота была задана высота 400 метров. Самолет произвел самопроизвольное снижение до 200 метров, - цитирует пилота Андрея Троицкого издание. - Когда он начал снижаться ниже заданной высоты, я немного отвлекся, потому что смотрел на полосу, и я был уверен, что шасси выпущено"...http://samara.ru/read/73952
bolt
Старожил форума
29.11.2014 08:13
Вот сдесь http://samara.ru/read/73952 , как писал KAT-IV A "в комментах не Квинта ли отметился" под ником Boss. Так вот судя по его предположениям то КВС-у завалившего "Амерский Бичик" звезду давать надо. Все ведь живы здоровы, людские ресурсы не пострадали!Аварийно спсательная служба получила опыт работы с таким типом(где бы они еще так потренировались?) Страховка оплатит расходы по самолю и.... после краткосрочного отпуска выдать сл. самоль с тем же заданием на полет...Ведь если страховка покрывает такие издержки то у Губернатора Саратовской области ведь действительно есть шанс вернуть зарытые деньги!
Ил
Старожил форума
30.11.2014 12:47
Номер:
Отсутствие должного опыта и предполетного брифинга сыграло свою злую шутку, хорошо, что без жертв!

Номер, откуда Вы заключили, что квс без должного опыта?
Скорее, это прокол летного директора, который выбирал кандидатов в соответствии со своим опытом и представлениями. Сейсас много летных директоров со своими тараканами на своих головах: одному требуются лингвисты, другому 50- летний летчик кажется глубоки стариком с дряхлыми мускулами... .
Номер
Старожил форума
30.11.2014 15:17
Ил: Ну может и так! Опыт есть, памяти нет )))) И не "предполетного", а предпосадочного брифинга не было! Я думаю зарплата в ЭйрСамара не очень большая, поэтому выбор пилотов не очень большой: или зеленые молодые пилоты, или старики!
Ил
Старожил форума
23.12.2014 18:15
Не везет же авиакомпании!
Вот уже и СЭ приостановили. Неужели дело идет к лишению оного?!
vasilf
Старожил форума
24.12.2014 01:26
Очень удобный способ завершить всю эту скандальную историю. Всех собак повесят на пилотов-недоучек и их летного директора, компанию разгонят, самолеты спишут или, точнее, повесят на шею государства. Да, очень ведь кстати санкции подоспели, на них все остальное свалить можно. Главная цель была достигнут еще в самом начале: все было попилено, поделено и в надежное место припрятано.
bolt
Старожил форума
24.12.2014 11:23
2vasilf, Не дорогой не все. Надо чтобы хоть какой-то толк был! Все что осталось отдать создателям и будующим производителям "Рысака" и приставить к ним пару китайцев( с Харбинского завода AVIC) чтобы они подсказали как с них "цымус" добывать.
Ил
Старожил форума
24.12.2014 12:19


2vasilf:
Ненароком накаркаете: хорошо, если самолеты останутся у государства, ведь найдутся заинтересованные лица, хорошо знакомые с госавторитетами региона, которые выкупят самолеты за каталожную стоимость, а то и за меньшую цену. Кто вспомнит убытки региона после времени?!
vasilf
Старожил форума
24.12.2014 14:59
Какой-то толк может и будет, если этот самолёт отдадут поиграться нашим военным, которые перед этим набьют его своими железками. Готовая платформа для небольшого тактического радиоэлектронного разведчика - очень хорошая дальность и продолжительность полёта, неплохая скорость, достаточная вместимость для необходимого оборудования. Разведчик на этой платформе в ВВС США называется MC-12W, активно используется в Афганистане и других местах локальных конфликтов:
http://web.archive.org/web/201 ...

Потом, по результатам таких испытаний, можно будет составить ТЗ для своей аналогичной машины, ну например, на базе многострадального Бе-32. Не с летающим же забором по имени Рысачок им играться, хотя их и попытались заставить это делать. Других приемлемых для России вариантов использования таких самолётов я не вижу.

Если использовать их как бизнес-проп, это выйдет нечто промежуточное - он экономичнее бизнес-джета, но и явно утомительнее при перелётах. Потому бизнес-джетов у нас полно, а бизнес-пропов здесь, насколько я знаю, не наблюдается вообще.

Не буду говорить о пригодности этого самолёта для перевозок внутри ПФО. Её нет, что было всем ясно с самого начала. Вовсе не те дальности полёта, на которые эта машина рассчитана.
vasilf
Старожил форума
24.12.2014 15:04
APR
Старожил форума
25.12.2014 18:42
"Авиакомпания «Эйр Самара» заплатит 1, 3 млн. евро за жесткую посадку" http://lifenews.ru/news/147681
bolt
Старожил форума
26.12.2014 01:14
("Авиакомпания «Эйр Самара» заплатит 1, 3 млн. евро....) Мягко говоря ну очень оптимистично. Хотя вброс через СМИ этой цифири выглядит как прощупка общественного мнения для разработки очередного плана по распилу теперь уже на ремонт.
Ил
Старожил форума
26.12.2014 11:47
В СМИ прозвучала цифра100 млн. рублей за ремонт, озвученная производителем, который готов отремонтировать самолет.
vasilf
Старожил форума
26.12.2014 13:46
И 100 млн.р. тоже не дадут. Ведь нет внятного ответа на вопрос: ЗАЧЕМ вообще самолёту, способному перевезти 4-х пассажиров на расстояние 3200 км ( http://www.beechcraft.com/beec ... ), летать из Самары в Ульяновск.

Повторюсь, по моему мнению, раз уж так вышло, для всех полезнее будет посмотреть в эту сторону:

http://www.airforce-technology ...
http://nato.radioscanner.ru/ac ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
bolt
Старожил форума
26.12.2014 16:08
Для Ил, В каком СМИ озвучили "100 млн. рублей за ремонт" и кто? Даже если сказал производитель то он озвучал бы цифиру в доларах.Я тут писал выше прикидку по его брату "аналогу", но у того "контузия" была полегче. Могу более подробно в личку.И опять же если вы ИЛ "вьехали в столб" на своей машине, вы не бежите к "Производителю" машины за оценкой во сколько обойдется ее ремонт( хотя если вы проведете эксперимент и тут озвучити цифиры в сравнении с ремостерскими то будет для всех очень интересно)
Кстати, представитель(или группа экспертов от него)"Производителя" уже осмотрела самолет? если да, то во сколько обошлась их командировка и кто ее оплатил?
Ил
Старожил форума
26.12.2014 16:24
bolt
Старожил форума
26.12.2014 17:19
Ил, опять для вас "если сказал производитель, то он озвучал бы цифиру в доларах" 100 лимонов "рупий" для него не деньги по сегодняшнему курсу. Кстати, а когда (дату плз в студию)) этот "Производитель" озвучал сей вердикт?
Ил
Старожил форума
26.12.2014 17:45
Bolt, что Вы пристали как банный лист. Читать не разучились, наверное, живя в Канаде. Новость утверждает, что цена - согласно предварительной оценке завода-производителя воздушного судна. 100 миллионов рублей - это два млн долларов США сегодня, что 30% примерно каталожной суммы самолета. А Ваша оценка в пять лимонов - это почти каталожная цена новой сашины. Что Вы кипятитесь на форуме? Колитесь! Может интерес имеете к событиям?
bolt
Старожил форума
26.12.2014 23:03
Ил, я то спокоен как удав, а вам бы надо повежлевей. А интерес конечно есть к этим событиям, а то чтобы я сюда заглядывал.Вы то наверно этот самоль и живьем не видели вот только сцылки с газет и разбрасываете . Вот вам вопрос, а если бы "Производитель" озвучал цифиру (во что обойдется ремонт) в 3.7 мил. дол. Говорили бы о целесообразности ремонта или просто самолет списали? И второй вопрос почему заинтересован "Производитель" в востонавлении этого самолета а не, к примеру, компании занимающие обслуживанием и ремонтом.
vasilf
Старожил форума
28.12.2014 01:23
Не о том спорим. Долго искал и нашел-таки информацию о стратегических целях и о ценах этой авиакомпании. Появилась за несколько дней до приземления без человеческих жертв в а/п Курумоч:

21 ноября 2014, 16:34
«Эйр Самара» зарабатывает на бизнес-авиации

Судя по информации, размещенной на сайте «Эйр Самара», авиакомпания не выполняет регулярных рейсов. Их будут развивать только «с расширением парка самолетов».

Пока у авиакомпании только три самолета Beechcraft King Air 350i. Их «Эйр Самара» предлагает в аренду: «для различных целей: корпоративных рейсов, деловых чартеров или групповых туров». Желающим предлагают и услугу Empty Leg (аренда попутного самолета) со скидкой до 50% от цены чартера туда-обратно. Судя по маршрутному листу последний рейс по системе Empty Leg самолет авиакомпании совершил 24 октября из Симферополя.

Представитель отдела заказов авиакомпании рассказал, что "Эйр Самара" летает по всей России. К примеру, чартер (компоновка салона на 8-11 пассажиров) из Самары в Москву (Внуково) и обратно на троих человек стоит 645 тыс. рублей. Приземляется самолет во Внуково. Полет в одну сторону до Москвы - 480 тыс. рублей. «В идеале», по словам менеджера, заказывать самолет нужно за три дня. Но с некоторыми аэропортами авиакомпания может договориться за 2-3 часа.
...
В 2013-2016 гг. «Эйр Самара» собирается завоевать и укрепить позиции «на авиатранспортном рынке путем освоения и выполнения перевозок на воздушных судах Beechcraft King Air 350i». А также выйти «в течение двух лет на уровень стабильной рентабельности деятельности на основе выполнения перевозок через один из крупнейших транспортных узлов России (Самару)». Это основные стратегические задачи авиакомпании.
http://samara.ru/read/73718

Одна цитата, которая многое объясняет. И насчет любой страны - истинная правда. Но непонятно, причем тут программа перевозок в ПФО, на которую везде ссылаются:

Между тем, по словам врио губернатора Самарской области Николая Меркушкина, эти самолеты могут сделать «Курумоч» одним из ведущих аэропортов в стране. Благодаря воздушным суднам "Эйр Самары" можно будет летать практически в любую страну мира, минуя Москву.
http://progorodsamara.ru//news ...
bolt
Старожил форума
28.12.2014 09:00
vasilf, как раз в "Программе" и зашита идея "сделать «Курумоч»" Нью Васеками с помощью King Air 350i В начале ветки Товарисч под ником Квинта все популярно объяснил про Эйр Самара" и их "Программу" с самолетами Beechcraft King Air 350i.Кстати уже до злополучной посадки с невыпущенными шасси прокуратура обл. стала расследовать "Программу" http://zasekin.ru/days/16946/16950 "Росавиация с 15 декабря приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Эйр Самара". http://samara.ru/read/74956
Может и докопаются (http://samara.ru/read/75085) до распила если "Квинту" привлекут. Сейчас то вопрос простой "как с Мистралями" как денежку зарытую вернуть и кто понесет ответственность и на чем все же будут летать пассажиры Самарской области.
klm911
Старожил форума
28.12.2014 23:16
Когда то это был самолет моей мечты...
vasilf
Старожил форума
29.12.2014 03:50
В Программе не только идея Нью-Васюков, там и другие идеи вложены. Каждый губер ПФО, в меру способностей и потребностей, вложил в нее что-то свое. Помимо Самары, в ПФО на видном месте еще Оренбург и Казань. В Оренбурге все крутилось и крутится вокруг ПО Стрела и организации там производства самолетов. Цель достойная и результаты соответствующие. В Казани долго не думали, а просто освоили деньги и купили много-много самолетов, не совсем понимая зачем. Теперь вынуждены избавляться от них, и, вначале от одной, а теперь и от второй авиакомпании. В Самаре, вероятно, у многих есть потребность "летать практически в любую страну мира, минуя Москву". Богатый город...

Квинта сам не без греха. Конечно же, речь не о воровстве, а о желании пристроить к перевозкам в ПФО технику (самолеты на 36 мест и с остаточным ресурсом 5-7 лет) а/к Полет, с которой он очень давно связан. Об этом мы с ним очень плотно общались - ветка-то эта далеко не первая на тему.

А летать по ПФО пассажиры Самарской области будут самолетами а/к Оренбуржье, что они, в общем-то, уже и делают.
Ил
Старожил форума
29.12.2014 09:48
Я как-то разговаривал с летным директором акбараэро и кловил, что бортов пять-шесть Цессн-Караванов уже неисправные стоят около забора и никто-их не собирается ремонтировать. С таким отношением и теперешним положением акбарсаэро через три года Караваны могут совсем исчезнуть с регулярки.
vasilf
Старожил форума
29.12.2014 13:55
С регулярки в ПФО Караваны исчезнут. Дело не в отношении, и не в положении авиакомпании. Дело в том, что по результатам перевозок этот самолёт для этих условий оказался самым неэффективным с экономической точки зрения. Даже декстеровские PC-12 с меньшим числом мест смотрятся лучше, хотя и их не сравнить с Л-410. Из интервью Калиновского:

Выделенные государством субсидии делятся на количество перевезенных пассажиров. Наш пассажир «стоит» в среднем 6 485 рублей, пассажир «Авиа Менеджмент Групп» — 14 245 рублей, а пассажир «Ак Барс Аэро» — 15 884 рубля. Это доказывает правильность нашего выбора типа воздушного судна.
http://www.onlineon.ru/2014-10 ...

Не исключено, что к условиям Красноярского края Караваны подойдут лучше:
http://www.business-gazeta.ru/ ...
alexavia
Старожил форума
12.01.2015 21:25
Пилот самолета Beechcraft признан виновником жесткой посадки самолета в Самаре
Прокуратура огласила результаты проверки по факту инцидента в Курумоче

Куйбышевская транспортная прокуратура пришла к выводу, что виновником происшествия с Beechcraft В-350 в ноябре прошлого года является пилот.

25 ноября в 21.51 самолет компании "Эйр Самара" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке. На борту находились два члена экипажа. Нижние части фюзеляжа и винтов воздушного судна были повреждены.

По данным прокуратуры, пилот не проконтролировал положение шасси, а срабатывание соответствующей сигнализации воспринял как ложный сигнал. В отношении пилота возбуждено административное дело по статье "Повреждение воздушного судна".
http://samara.kp.ru/online/new ...
bolt
Старожил форума
13.01.2015 07:48
Ну вот как всегда пилот крайний, кстати их было ДВА. http://www.aex.ru/news/2015/1/ ... Но ОН живой оказался вместе со вторым! Им бы теперь двоем занять круговую оборону и не поддаваться на провокации.
clubok
Старожил форума
13.01.2015 08:12
А если не пилоты, то кто же виноват в этом происшествии? Система?
vasilf
Старожил форума
13.01.2015 10:26
vasilf:

А летать по ПФО пассажиры Самарской области будут самолетами а/к Оренбуржье, что они, в общем-то, уже и делают.


И уже не только Самарской: http://www.business-gazeta.ru/ ...

У кого на первом месте была экономическая эффективность перевозок, у того сейчас и запас прочности для продолжения работы. У кого на первом месте было что-то другое (например освоить, поделить и припрятать), тем сейчас на выход. Ак Барс Аэро пошёл, Эйр Самара на очереди. А лётчики в данном случае, как обычно, в роли козлов отпущения.
booster
Старожил форума
13.01.2015 11:17
А лётчики в данном случае, как обычно, в роли козлов отпущения.

Косяк есть косяк. При чем тут "козлы отпущения"? Будьте справедливы ко всем одинаково.
vasilf
Старожил форума
13.01.2015 11:50
booster:

Косяк есть косяк. При чем тут "козлы отпущения"? Будьте справедливы ко всем одинаково.


Косяк лётчиков безусловный и несомненный. Но, говоря про козлов, я хочу смотреть немного дальше и глубже. Дальше - именно лётчиков (а не тех, кто принимал решение о выборе типа ВС и потом делил нажитые непосильным трудом деньги) будут обвинены в неудаче авиакомпании при её расформировании. А глубже - причиной этого инцидента, о которой вряд ли будет сказано в отчёте МАК, стало общее состояние дел в авиакомпании и отсюда - моральное состояние пилотов.
booster
Старожил форума
13.01.2015 12:12
Но, говоря про козлов, я хочу смотреть немного дальше и глубже. Дальше - именно лётчиков (а не тех, кто принимал решение о выборе типа ВС и потом делил нажитые непосильным трудом деньги) будут обвинены в неудаче авиакомпании при её расформировании.

Примеров, когда авиационные происшествия послужили толчком к ликвидации авиакомпаний, в нашей ближней истории достаточно много, но не всегда авиакомпании закрывали, например, "Рэд Вингз" не закрыли, "Руслайн" тоже жив был после косяка в Птз.
А то, что в "компаниях - живопырках" творится, так это "секрет Полишинеля", и закрывают их уже тогда, когда накосячат и спрятать уши уже невозможно. И ответ на вопрос, "а почему раньше не закрыли" известен всем, только так уж устроена наша жизнь, что все мы вынуждены молчать...
А тот факт, что на бизнес-самолете, по-бумагам, регулярные рейсы собирались выполнять, был очевидной профанацией, тут не надо быть глубоким специалистом в экономике.
vasilf
Старожил форума
14.01.2015 14:59
booster:

Примеров, когда авиационные происшествия послужили толчком к ликвидации авиакомпаний, в нашей ближней истории достаточно много, но не всегда авиакомпании закрывали, например, "Рэд Вингз" не закрыли, "Руслайн" тоже жив был после косяка в Птз.

Red Wings - случай исключительный, их не закрыли только из-за типа ВС. А Руслайн закрывать не за что было - их косяк лишь в том, что не с теми подписали договор фрахтования ВС.


А тот факт, что на бизнес-самолете, по-бумагам, регулярные рейсы собирались выполнять, был очевидной профанацией, тут не надо быть глубоким специалистом в экономике.

Регулярные внутри ПФО на самолёте с дальностью полёта порядка 3000 км и соответствующей этой дальности стоимости его приобретения и эксплуатации. Поэтому в Росавиации сказали: денег не дадим. Тем не менее, деньги на это нашли. В бюджете Самарской области.
alexavia
Старожил форума
14.01.2015 15:08
М.МАТВЕЕВ"Эйр Самара" летать не будет...Как следует из ответа (под катом), полученного мной из "Росавиации" , авиакомпания "Эйр Самара" не может участвовать в программе региональных перевозок. Напомню, что именно участие в федеральной программе региональных перевозок (и, соответственно, федеральное финансирование) закладывалось в свое время в "легенду" этой загадочной авиакомпании, созданной реально, как сообщают источники, для вип-перевозок областного начальства и являющейся по-сути дорогой игрушкой Артякова и продолжением гаража Белого дома за немалые народные деньги. С приходом в область Н.И.Меркушкина авакомпания никуда не делась. Созданная в 2010 году, в 2012 году «Эйр Самара» объединилась с «Авиалиниями Мордовии», а в апреле 2014 - ещё и с "Когалымавиа". Фактическим владельцем является Правительство Самарской области.....http://blog-matveev.livejourna ...
Bruno
Старожил форума
11.02.2015 18:55
Где же ты? Надежда региональной авиации Бе 32.
alexavia
Старожил форума
17.02.2015 19:42
((((((Финита «Эйр Самара».Своим решением от 16 февраля 2015 года Росавиация лишила авиакомпанию «Эйр Самара» сертификата эксплуатанта.

Отзыв сертификата обусловлен недопустимыми грубыми нарушениями стандартных эксплуатационных процедур, которые привели к серьезному авиационному происшествию 24 ноября 2014 года в аэропорту «Курумоч» с самолётом Beechcraft King Air 350i авиакомпании. После этого действие сертификата было приостановлено 15 декабря 2014 года....http://www.aviascope.com/2015/ ...
vasilf
Старожил форума
18.02.2015 02:46
Интересно, продолжит ли Самарская область оплачивать из своего бюджета это удовольствие. А тем временем:

3 февраля 2015, 15:40 Авиакомпания «Оренбуржье» открыла регулярные рейсы из Самары в 10 городов ПФО - в Нижний Новгород, Саратов, Киров, Пермь, Уфу, Казань, Йошкар-Олу, Саранск, Оренбург и Чебоксары. Cемь из этих маршрутов будут субсидироваться по федеральной программе авиаперевозок.
http://www.trkterra.ru/news/or ...
makrЯк
Старожил форума
18.02.2015 03:08
Молодцы Оренбуржцы может смогут развить какие-нибудь рейсы под самолёт по больше, типа Ил-114
vasilf
Старожил форума
24.02.2015 15:51
24.02.2015 15:40

Во вторник, 24 февраля, премьер-министр России Дмитрий Медведев проведет совещание, посвященное мерам поддержки пассажирских авиаперевозок, сообщила пресс-служба администрации губернатора Самарской области. Николай Меркушкин рассказал о подготовленных для этого совещания предложениях. Одна из тем, которая будет поднята на совещании, — объединение авиакомпании «Эйр Самара» с еще одним перевозчиком, а также о вовлечении в этот процесс некоего инвестора.
«Самаре нужна мощная компания, которая имеет большой опыт работы на рынке авиаперевозок, - сказал Николай Меркушкин. - Если решение будет принято, то «Курумоч» станет для нее якорным аэропортом. Более того, здесь же, возможно, появится центр по обслуживанию самолетов этой авиакомпании».
Также глава региона оценил новый терминал аэропорта «Курумоч», который официально открывается сегодня. Новый терминал рассчитан на 3, 7 млн пассажиров в год, но и это не предел. «Если будет рост авиаперевозок, пассажиропоток может увеличиться до 6 млн человек в год. Под это уже предусмотрены дополнительные площади» - заключил глава региона.
http://parkgagarina.info/novos ...
samara
Старожил форума
25.02.2015 14:00
ну и какие по этому поводу мнения-с кем могут обьединить?
Pilot134
Старожил форума
25.02.2015 15:50
Ближе всех Оренбург.
samara
Старожил форума
25.02.2015 17:05
уж не S7 ли?
crewman
Старожил форума
25.02.2015 18:05
А с Когалымавиа чего?
ddddddd
Старожил форума
25.02.2015 22:12
Всё.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru