Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

RomanKHV
Старожил форума
13.05.2014 05:17
Вот про удорожание Максим верно написал, туалеты, и тд явное излишество.
также как не оценит потребитель красивый салон.
что говорить, если через мес эксплуатации срезали карабинчик в салоне на шторках...
надо минимализм и за счет него другую цену.
vasilf
Старожил форума
13.05.2014 12:36
Maksim771:

Подобный самолет, для деревни должен быть, а не для полетов меж областными центрами Но, увы, на сегодня, пока это единственный реальный самолет и хорошо хоть отдельные руководители выбивают под него деньги сегодня. Но в ближайшие год-два он получит сильных конкурентов и сойдет- А Жаль!


Может как раз сегодня он и нужен между областными центрами. Под это дают деньги и запас по комфорту для таких перевозок у самолёта есть. Вероятно, нужны два Л-410 - один такой как есть, второй - максимально упрощённый, конкретно для МВЛ. Между прочим, H80 серьёзно расширил границы применения Л-410. В Непале, в первый раз за 40 лет, заказали два новых самолёта: http://www.let.cz/clanek_385_. ...

Ролик GE Czech про испытания Л-410 в Непале. Снято всё достаточно подробно:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Maksim771
Старожил форума
13.05.2014 13:24
Мы начинаем прогрессировать- понимать друг друга.Добрый спор всегда помогает. По поводу этого рекламного ролика. Конечно это выглядело красиво. Но, похоже они взлетали на пустом самолете и по-истребительному-для фильма. Я немного знаком был с работой в Непале-там в начале 90х работали два наших Ми-8 АМТ. Собирали Мы тогда пилотов 4000ковспецдопуск на 4000м. Поэтому, приезжая с контролем, приходилось видеть работу ТВИНОВ. Даже они, имея хороший запас мощности так с загрузкой не взлетали. Но тем не менее это хорошо показывает лицо самолета и часто используется всеми на показах. Но всегда в таких случаях производится максимальное облегчение конструкции и спкцрегулировка двигателей. Сам неоднократно участвовал в подобном, когда работал испытателем.
vasilf
Старожил форума
13.05.2014 15:59
Maksim771:

По поводу этого рекламного ролика. Конечно это выглядело красиво. Но, похоже они взлетали на пустом самолете и по-истребительному-для фильма.


Ну не совсем. Обратите внимание: они то выгружают, то загружают чушки балласта. В Jomson (высота 2783 м, длина ВПП 745 м) проводили сертификационные испытания и в результате был получен Сертификат типа от CAAN. А в Lukla (высота 2860 м, длина ВПП 460 м) они и правда ради кино слетали. H80 не намного мощнее M601E, но, в отличие от него, почти не теряет взлётную мощность при повышении окружающей температуры и увеличении высоты аэродрома. Поэтому всё у них и получилось.
RomanKHV
Старожил форума
13.05.2014 17:15
vasilf: справедливости ради отмечу:
Элка конечно мой первый опыт серьезной машины, но с приходом весны и повышением температуры стало очень заметно что разбег вырос. И скороподъемность понизилась. Не критично и запаса еще много есть, но чувствуется.
Maksim771
Старожил форума
13.05.2014 19:02
Одно время Мы работали в Конго. Высота превышения аэродрома Гома примерно 1500м-температуры в районе 30. А на большинстве точек превышение от 500 до 1000м, но зато температуры выше 30.
Если все считать по номограммам-будешь возить только сам себя. Но все летали надеясь на удачу. При двух двигателях-взлетает, но главное не длинна разбега, а градиент набора.Так вот в 90% случаев отказа двигателя не было удачи, даже у капитанов налетавших на типе много тысяч часов. Не помогал и ЧР. Поэтому можно объективно сказать-превышение и температура-это очень серьезно. В России это не критично-нет высоких гор и температурв божеские, но Непал это отдельная песня
vasilf
Старожил форума
14.05.2014 01:34
RomanKHV:
с приходом весны и повышением температуры стало очень заметно что разбег вырос. И скороподъемность понизилась. Не критично и запаса еще много есть, но чувствуется.

Для M601E это должно быть ещё заметнее.


Maksim771:
Поэтому можно объективно сказать-превышение и температура-это очень серьезно. В России это не критично-нет высоких гор и температурв божеские, но Непал это отдельная песня

До появления H80 Л-410 в Непале делать было нечего, потому их там и не было. Вот разница (она хорошо видна на графиках) между M601E и H80:
http://www.geaviation.cz/edito ...
http://www.geaviation.cz/edito ...


vasilf
Старожил форума
17.05.2014 23:29
В тему. Первоисточник, если кому надо, ищите в гугле:

17.05.2014, 16:49 Самаре запретили взлет

Росавиация отказалась выдать "Эйр Самаре" сертификат эксплуатанта. По мнению ведомства, перевозчик не смог должным образом подготовить кадры, и не может обслуживать свои воздушные суда в аэропорту базирования. Тем не менее, Beechcraft King Air, принадлежащие самарскому перевозчику, поднимутся в воздух, но под флагом Metrojet.

Авиакомпания "Эйр Самара" не соответствует сертификационным требованиям, предъявляемым к авиакомпаниям гражданской авиации, сообщил официальный представитель Росавиации. Такие выводы были сделаны сертификационной комиссией при проверке деятельности перевозчика в области организации летной работы и инженерно-авиационного обеспечения полетов. За выявленные нарушения и несоответствия требованиям гражданской авиации компании было отказано в получении сертификата коммерческого эксплуатанта.

Как сообщили в ведомстве, авиакомпания не имеет подготовленных в полном объеме экипажей воздушных судов, и лишь один пилот имеет статус пилота-инструктора. Кроме того, в свидетельства пилотов не внесена отметка о типе ВС, который авиакомпания планировала эксплуатировать.

Проблемы есть и с техобслуживанием и ремонтом воздушных судов перевозчика. Как сообщили в Росавиации, "Эйр Самара" не имеет сертификата соответствия организации по техническому обслуживанию и ремонту. Также она не может осуществлять обязательное оперативное и периодическое обслуживание воздушных судов в базовом аэропорту "Курумоч", что является прямым нарушением федеральных авиационных правил по организации ТОиР авиационной техники.

Росавиация в принципе скептично высказывалась о возможностях "Эйр Самары" получить какую-либо экономику при региональных перевозках при использовании закупленных ею воздушных судов Beechcraft King Air. По мнению участников рынка, эти самолеты пригодны скорее для бизнес-перевозок, чем для осуществления региональной программы.

Тем не менее, самолеты, принадлежащие компании, все же поднимутся в воздух, но уже под флагом "Когалымавиа" (бренд Metrojet). Соглашение с перевозчиком было подписано в конце апреля, и считается, что Metrojet станет базовой компанией для самарского аэропорта "Курумоч". "Имеющиеся самолеты Beechcraft будут летать в пределах Приволжского федерального округа, но кроме того, мы хотим развивать перелеты в страны ближнего зарубежья, а также по стратегическим направлениям - в Москву, Санкт-Петербург, Крым", - заявил на тот момент собственник авиакомпании Исмаил Лепиев.

Совокупный флот базового самарского перевозчика будет состоять из воздушных судов MetroJet и трех Beechcraft King Air, закупленных для нужд "Эйр Самара". От покупки еще шести аналогичных самолетов в правительстве региона решили отказаться: сотрудничество с MetroJet отменяет такую необходимость.

Соглашение с MetroJet позволило властям Самарской области не только отказаться от невыгодной сделки по покупке неэффективных воздушных судов, но и не беспокоиться насчет получения сертификата эксплуатанта "Эйр Самарой". "Кроме того, схема позволит не летать два года на региональных маршрутах, а сразу ставить самолеты Beechcraft на зарубежные рейсы, - говорил ранее один из собеседников. - Есть мнение, что эти самолеты закуплены не столько для нужд региональных перевозок, сколько для обслуживания правительства региона".
q1
Старожил форума
19.05.2014 07:04
Ну вот, Квинта победил.
Maksim771
Старожил форума
20.05.2014 01:13
В этом сомневались только необъективные и заинтересованные в споре люди. То что принципиально Квинта прав было понятно с самого начала.
alexavia
Старожил форума
01.07.2014 15:46
«Эйр Самара» может получить сертификат эксплуатанта в июле///Такую возможность обсудил врио губернатора Самарской области Николай Меркушкин с министром транспорта РФ Максимом Соколовым....http://samara.ru/read/67627
alexavia
Старожил форума
03.07.2014 12:19
Авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта Региональная авиакомпания "Эйр Самара" получила сертификат эксплуатанта, дающий право совершать полеты, со ссылкой на пресс-службу Росавиации., ,
vasilf
Старожил форума
03.07.2014 16:12
03.07.2014, 00:00 Региональная авиакомпания «Эйр Самара» получила сертификат эксплуатанта и, соответственно, имеет право совершать полеты. Об этом „Ъ“ сообщили вчера в пресс-службе Росавиации. Ранее правительство региона, которое является владельцем перевозчика, заявляло о планах по слиянию «Эйр Самары» и «Авиакомпании «Когалымавиа». Правда, на данный момент никаких изменений не произошло. По мнению аналитиков „Ъ“, вне зависимости от того, произойдет слияние или нет, теперь «Эйр Самара» необходимо включиться в программу региональных авиаперевозок, что может быть не очень просто.
...
В апреле 2014 года озвучивались планы, согласно которым, ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» приобретет ОАО «Эйр Самара». Власти региона, в свою очередь, выкупят 25 % акций MetroJet. Тогда генеральный директор ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» Сергей Мордвинцев заявлял, что авиаперевозчик оставит филиал в Москве, однако новое юрлицо будет зарегистрировано в Самаре. Заявлялось, что объединенная авиакомпания будет работать под брендом «Эйр Самара». В планах руководства «Когалымавиа» была закупка в ближайшие три года для новой авиакомпании еще 10 самолетов большой вместимости, предположительно, марки Airbus, а также перевод части уже существующих воздушных судов MetroJet в Самару. В связи с этим власти региона решили отказаться от запланированной ранее закупки еще шести самолетов BeechcraftKingAir 350i для ОАО «Эйр Самара». Владелец «Когалымавиа» Исмаил Лепиев заявлял, что авиакомпания планирует довести пассажиропоток на самарских авиалиниях до трех млн человек в год (по итогам 2013 года пассажиропоток MetroJet составил 1, 2 млн человек. — „Ъ“), и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России.

Однако, согласно списку аффилированных лиц, опубликованному ОАО «Эйр Самара» 2 июля 2014 года, владельцами общества по-прежнему являются региональные власти. Кроме того, в годовом отчете «Эйр Самара» за 2013 год в пункте, посвященном перспективам развития общества, не сказано ничего о планах по объединению с «Когалымавиа». Летать «Эйр Самара», согласно этому документу, планирует только в столицы субъектов ПФО и крупные города смежных регионов на самолетах Beechcraft King Air 350i. В апреле владелец «Когалымавиа» заявлял о планах по развитию перелетов в страны ближнего зарубежья, СНГ, а также по стратегическим направлениям — в Москву, Санкт-Петербург, Крым.

Эксперт в области авиации Андрей Крамаренко пояснил „Ъ“, что, в принципе, если бы авиакомпания «Когалымавиа» внесла в свой сертификат экспулатанта самолеты «Эйр Самары», то собственный сертификат данному перевозчику не понадобился бы. При этом, рассуждая о перспективах дальнейшего развития «Эйр Самары», он подчеркнул: «Бизнес на самолетах Beechcraft King Air 350i — это бизнес, который будет строиться исключительно на субсидиях. Как только закончатся субсидии, начнутся проблемы». В продолжение эксперт добавил, что, по его мнению, в создании регионального авиаперевозчика «Эйр Самара» в принципе не было никакой необходимости. «Данный проект я бы назвал просто амбициями региональных властей по созданию собственной авиакомпании. Решение о слиянии с «Когалымавиа» также вызывает множество вопросов. Данный перевозчик работает в специфическом нишевом бизнесе — исключительно на чартерных рейсах. То есть слияние «Эйр Самара» и «Когалымавиа», на мой взгляд, абсолютно бессмысленно»,  — подытожил господин Крамаренко, отметив, что теперь в любом случае «Эйр Самара» попытается каким-то образом встроиться в программу региональных авиаперевозок, получить маршруты, которые вполне уже могут быть заняты другими операторами.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Славик
Старожил форума
03.07.2014 19:02
Прекрасная новость!!!
alexavia
Старожил форума
03.07.2014 23:49
«Эйр Самара» составила расписание...http://samara.ru/read/67885
ZolotoyWW
Старожил форума
03.07.2014 23:59
и это все на 3-х самолетах? галеры получаются
RomanKHV
Старожил форума
04.07.2014 00:30
зато кто за первые месяцы налета себе сделает!! пока лавочку не закроют
ddddddd
Старожил форума
04.07.2014 00:39
В чудо-расписании не видно периода выполнения рейсов.
ZolotoyWW
Старожил форума
14.07.2014 19:44
Первый полет, однако, 350 го под флагом эйр-самара в Н.Н.
паломник22
Старожил форума
15.07.2014 01:35
иде планируют делать ТО? И хто такие инженеры с допусками на данный тип? Конечно интересно про наработке 500ч (уж не говорю про календари) и бюллетени...
bolt
Старожил форума
15.07.2014 10:25
Форма через 200 чн, (фазовая), а это будет наверно не скоро...Остальное на бумаге, все писать умеют. Есть у них кто уже на таком типе гайки крутил, так что не переживайте. Все веселое начнется попозжа, ну и не Боги горшки обжигаеют, научатся или повезет....
ДяДя Изя
Старожил форума
15.07.2014 11:04
2 паломник22:

Договор на ТО у них с АВКОМ - Техник, который авторизован Бичкрафтом на все виды ТО, в том числе и выполнение бюллютеней; авторизован Праттами на все виды обслуживания двигателей, включая замену горячей секции; авторизован Коллинзом на обслуживание и модернизацию авионики. Оперативка - в Курумоче, бюллютени и периодика - в Домодедово.
bolt
Старожил форума
15.07.2014 18:01
http://www.ato.ru/content/komp ... Как там все складно поется!
Corvus
Старожил форума
16.07.2014 08:35
Не про "Эйр Самара", но про Самару.



Лоукост-авиакомпания "Добролёт" начала продажи билетов на маршруты из Москвы в Самару и Уфу. По данным оператора, первые рейсы состоятся 15 и 16 августа 2014 г. соответственно.

Минимальная стоимость билетов в оба направления составят 999 руб. без учета налогов и сборов. Полеты будут выполнять самолеты Boeing 737-800NG одноклассной компоновки вместимостью 189 пасс.

http://www.ato.ru/content/avia ...
ДяДя Изя
Старожил форума
16.07.2014 09:16
2bolt:
"Как там все складно поется!"
А вы считате, что статья не соответствует действительности? Линейная станция готова, на прошлой неделе состоялся аудит, в конце месяца будет выписан сертификат на оперативное ТО. Или вы имеете что-то к АВКОМу?
паломник22
Старожил форума
16.07.2014 09:41
2ДяДя Изя:
.....в конце месяца будет выписан сертификат на оперативное ТО. Или вы имеете что-то к АВКОМу?

ну слава Богу, хоть у кого-то получается в Рф. Сертификат - это хорошо, просто сомнения какие-то, неуж-то в Вичите совсем всё пустили на самотек..обычно такие допуски людям (инженерам) в Рашу за долю малую не дают...
ДяДя Изя
Старожил форума
16.07.2014 10:17
2паломник22:
А почему вы думаете, что доля была малая? :-)))
Если серьезно, то на самотек ничего не пущено - народ имеет сертификат EASA, лицензии A&P, обучался в Вичите, прошел аудит Бичкрафта - "Что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?" (С)
alexavia
Старожил форума
16.07.2014 19:15
Росавиация официально подтвердила факт выдачи сертификата эксплуатанта самарской авиакомпании «Эйр Самара». Данные о том, что «Эйр Самара» получила сертификат 30 июня, опубликованы на сайте ведомства...http://samara.ru/read/68440
bolt
Старожил форума
17.07.2014 05:09
Для ДяДи Изи( извените что соскланил, ну ничего кромольного в этом не имел, это так чтобы не забанили)Ну как же у нас в статьях все ну очень Сюрьезно. Чем больше заплатят тем сладче споют. Вы уж бы думали что писали."....в конце месяца будет выписан сертификат на оперативное ТО" а до этого как было? И вы хоть представляете что за оперативное ТО не нем? Все летчики летающие на нем имеет на это допуск. Я вот поудосужился поинтересоваться неужели там все так Карасо в статье! Вот получил ответ от специалиста. "Они лукавят. Нихрена они не могут. На фото ребята из PWC(Pratt & Whitney Canada) работают на самолёте PC-12 компании Dexter. Авком к этому отношения не имеет. Ну разве что в их ангаре происходит дело...Ребята просто пиарятся. Ни обученных людей, ни опыта, ни инструмента у них нет" На сколько я знаю, и я ведь это упоминул выше, есть в Эйр Самаре специалист имеюший опыт работы на таком типе вот только дадут ли ему брозды правления, а самое важное, обеспечат ли финансирование, чтобы все должно быть как положено.
alexavia
Старожил форума
23.07.2014 21:47
В редакцию Самара.ру поступило обращение к Президенту страны, Генпрокурору РФ, Председателю следственного комитета РФ и председателю российской Счетной палаты от руководителя творческой группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта
Виктора Дубровского:"Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу,

Генеральному Прокурору РФ

Чайке Юрию Яковлевичу,

Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину Александру Ивановичу,

Председателю Счётной Палаты РФ

Голиковой Татьяне Алексеевне...http://samara.ru/read/68757
татъ
Старожил форума
23.07.2014 22:05
от руководителя творческой группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта
Виктора Дубровского
--
Квинта жив ! Квинта будет жить ! ))
bolt
Старожил форума
30.07.2014 09:51
Продолжая тему вот http://samara.ru/read/68672. Тут знатакам вопрос, а чем отличается Русский Рысачок от Американского Бичика Кing Air 350? И как его ЛТХ вписываются в программу развития региональной авиации? Так что Квинта тут замахивается уже посерьезному!
alexavia
Старожил форума
16.09.2014 14:33
Запчасти для воздушных судов Beechcraft King Air 350i для "Эйр Самара" поставит ООО "С7 Инжиниринг". ООО - "дочка" авиакомпании S7 - oрганизация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники зарубежного производства, базирующаяся в московском "Домодедово", стала единственным участником конкурса за контракт на 511 тыс. рублей.//
http://samara.ru/read/71071
zampolit31
Старожил форума
26.11.2014 13:25
Кто-нибудь в курсе о вчерашней посадке?
Salagaman
Старожил форума
26.11.2014 13:32
Аварийная посадка самолета ОАО «Эйр Самара» в Самарской области произошла из-за невыпуска шасси.
По предварительным данным Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета , вчера, 25 ноября, в 22.50, в самарском аэропорту «Курумоч» аварийно сел самолет «Бичкрафт Б 300», бортовой номер RA-02778, совершавший рейс «Ульяновск-Самара».
В Приволжской транспортной прокуратуре уточняют, что самолет принадлежит ОАО «Эйр Самара», а самолет сел с убранными стойками шасси и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
На борту находились два пилота, пассажиров в самолете не было. В результате аварийной посадки самолет получил повреждения, уточняют в ведомстве.
Идет проверка, опрошены очевидцы, назначен ряд исследований.
По результатам прокурорской проверки будет решен вопрос о мерах реагирования и наказания виновных.
Ил
Старожил форума
26.11.2014 13:33
Все. Разломали первую машину!
APR
Старожил форума
26.11.2014 19:07
APR
Старожил форума
27.11.2014 15:21
"Пилот воздушного судна «Бичкрафт Кинг Эйр 350», аварийно приземлившегося в аэропорту Курумоч в Самарской области 25 октября, признался, что просто забыл выпустить шасси при заходе на посадку." http://lifenews.ru/news/145890
Правак
Старожил форума
27.11.2014 15:40
как же он тогда выкатился с убранными шасси?
Reasonable Man
Старожил форума
27.11.2014 16:16
Крафт на списание?
Хорошо, однако, что не Ил-86.
bolt
Старожил форума
27.11.2014 17:40
Мне бы в небо
Старожил форума
27.11.2014 17:56
Крафт на списание?

Если то, про что пишут журналисты, тут не одним крафтом ограничится компания...
Ил
Старожил форума
27.11.2014 17:57


Reasonable Man:

Крафт на списание?
Хорошо, однако, что не Ил-86.

По стоимости бичкрафт самарский как ил-86.
bolt
Старожил форума
27.11.2014 18:00
Так в кабине было два ледчика и.... "автопилот Вася"
Мне бы в небо
Старожил форума
27.11.2014 18:01
Только что для себя открыл, что слово "журналтист" нельзя склонять погаными словоформами)))сообщения не отправляются
KAT-IV A
Старожил форума
27.11.2014 18:04
http://samara.ru/read/73952 Однако!
--
Интересно, в комментах не Квинта отметился ? Похож по стилю. Советы губерам раздает. ))

гоша
Старожил форума
27.11.2014 18:29
Какой то бред....Куда он отвлекся, зачем смотрел куда то. Очередной треп журналистов, разберутся с инцидентом компетентные авиационные службы.
Ил
Старожил форума
27.11.2014 19:07
Похоже, командир пришел на Бичкрафт с типа, где шасси на убирали. И второй, наверное, такой молодой, что учить и учить его еще! Закрепленные автоматические навыки с курсантских лет в авиации - это великая вещь!
гоша
Старожил форума
27.11.2014 20:19
Ил:

Похоже, командир пришел на Бичкрафт с типа, где шасси на убирали. И второй, наверное, такой молодой, что учить и учить его еще! Закрепленные автоматические навыки с курсантских лет в авиации - это великая вещь!


Так их еще и двое!!!!!.....вот где бортач бы углядел косяк)))))
bolt
Старожил форума
28.11.2014 03:56
НУ да еще и бортача на такой лайнер.Сhecklist ( http://flyforasv.weebly.com/up ... ведь должны зачитывать и подтверждать выполнение. Или "автопилот Вася" должен сам копытца выпускать прочитав мысли ледчика. Интересно, а тренажер они проходили?
http://samara.ru/read/71071 "Запчасти для воздушных судов Beechcraft King Air 350i для "Эйр Самара" поставит ООО "С7 Инжиниринг" НУ вот ребяткам шабашка подвалила и наверно поболее полляма рубликов. Востановление Чукотского Твина обошлось более чем 3 лямов зеленых, а тут наверно попахивает и пятью.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru