Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

татъ
Старожил форума
12.03.2014 09:50
Да и на Форум - ТОЖЕ!

Квинта недавно освоил таблицу умножения в тонкости. Поэтому на любую цифру набрасывается яростно, как бык на красную тряпку. ))
Он даж не догоняет, что правак, по сути, высказался на его стороне- на расстояниях до 500км
от Самары нех лезть на 10000.Соответственно, эти бичкрафты нах не нужны со своим "преимуществом" в герметичности.
Но главное- установить точную цифру Самара- КАзань. Сделано ! ))
Kvinta
Старожил форума
12.03.2014 10:07
татъ:

Да и на Форум - ТОЖЕ!

Квинта недавно освоил таблицу умножения в тонкости. Поэтому на любую цифру набрасывается яростно, как бык на красную тряпку. ))
Он даж не догоняет, что правак, по сути, высказался на его стороне- на расстояниях до 500км
от Самары нех лезть на 10000.Соответственно, эти бичкрафты нах не нужны со своим "преимуществом" в герметичности.
Но главное- установить точную цифру Самара- КАзань. Сделано ! ))


Похоже, что твой скудный запас иссяк окончательно!

Выкладывай картинки.
Kvinta
Старожил форума
12.03.2014 14:46
А пока все тролли в цейтноте!

Очередное маленькое лирическое отступление на Тему:

«РЕАКЦИЯ УМА НЕКОТОРЫХ "СПЕЦИАЛИСТОВ"».

hotkissbaby:

КВС ответственен за выполнение всего полёта. За окончательные решения о продолжении и прекращении полёта и многое другое. Я уж не говорю о пригодности ВС к полёту, загрузке и.т.д. А это не одна глава фап.И не один ФАП

Kvinta:

...Но вот к загрузке пассажиров - КВС имеет очень косвенное отношение. Разве что пассажиры будут отслеживать опытных КВС и летать только с ними.

курянин:

А где их отслеживать? На форуме?

Kvinta:

Цепочка:

Пассажир узнаёт номер телефона авиакомпании, какую он выбрал для своего полёта (полётов). ЗвонИт в эту а/к, и ему честно рассказывают недельный, а лучше месячный план полётов каждого КВС.
Затем пассажир узнаёт, какой конкретный КВС повезёт его тело необходимым для него рейсом. И только потом пассажир узнаёт у командира лётного отряда, а лучше у генерального директора, всю подноготную об этом КВС.
И если конкретный КВС не устраивает его по лётной подготовке (не окончил лётного училища, академии и т.д.), он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира. Если же по каким-то немыслимым причинам авиакомпания отказывает в замене КВС, то пассажир или отказывается от этого рейса или выбирает другого КВС или другую авиакомпанию по той же схеме его оповещения.
Таким образом, информация о всех КВС потихонечку распространится как среди всех пассажиров, так и по всем средствам массовой информации, включая и этот Форум!!!

татъ:

он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира.
Жесть!

Kvinta:

тать! Вы обо что и кому???

татъ:

Если про "жесть!", то это- вам. За потрясающее предложение заказывать КВСов по телефону, как девочек по вызову.

Kvinta:

Татъ!

Расшифруйте пожалуйста мне – непонятливому, Вы поняли юмор???

татъ:

Kvinta, Блин, принял за чистую монету...
alexavia
Старожил форума
12.03.2014 18:27
Фуражки с вентиляцией, галстуки-самовязы и ручная вышивка «Дубы» для «Эйр Самара»/
ОАО «Эйр Самара» ищет подрядчика, который сошьет форму для пилотов. Согласно документам аукциона, которые размещены на сайте госзакупок, начальная цена контракта – 500 тыс. рублей. Источник финансирования не называется.///http://samara.ru/read/63025
Правак
Старожил форума
12.03.2014 20:52
ни на чьей я стороне, экранопланы тоже хороши для региональных перевозок, и местного производства- г. Петразаводск и билеты не дорогие, как на автобус(межгород) и в америку не надо отправлять никого. Летают низенько , но быстро. Странно, что в Самаре производство их не организовали.
татъ
Старожил форума
12.03.2014 21:28
ОАО «Эйр Самара» ищет подрядчика, который сошьет форму для пилотов.

Ща Квинта еще пяток-другой тем замутит- "первый костюм в ак Самары по цене мерса.Доколе ?"
Пропал дом.(с) ))
Kvinta
Старожил форума
13.03.2014 10:23
татъ:

ОАО «Эйр Самара» ищет подрядчика, который сошьет форму для пилотов.

Ща Квинта еще пяток-другой тем замутит- "первый костюм в ак Самары по цене мерса.Доколе ?"
Пропал дом.(с) ))


Я и говорю!

Осталась единственная извилина – от ФУРАЖКИ!
alexavia
Старожил форума
29.03.2014 20:05
«Эйр Самара» заработала///В прошлом году по решению областного правительства уставный капитал неработающей авиакомпании был увеличен на 558 млн рублей. Было выпущено дополнительно 558 тыс. акций «Эйр Самара» стоимостью 100 рублей каждая. Акции выкупило областное минимущество. По данным авиакомпании, ОАО «Самараоблавтотранс» принадлежит 64, 17 % акций «Эйр Самара», министерству имущественных отношений Самарской области - 35, 79%. ...http://samara.ru/read/63872
Kvinta
Старожил форума
29.03.2014 21:07
Всё ближе и ближе логическая развязка авантюры Лёни Шварца и Правительства Самарской области.
Всё больше и больше угасают силы похоронной команды для удержания пульта управления от собственной крышки закрывающегося гроба.

Интересно, что придумает Губернатор Самарской Области, чтобы открестится от этой афёры, Лёни Шварца и его похоронщиков?
Отсроченная раздача – НЕ за горами!
ddddddd
Старожил форума
29.03.2014 22:42

"Эйр Самара" заработала.
Заголовок с двойным смыслом.
То ли заработала-начала работу. То ли заработала денег.
максим-95
Старожил форума
30.03.2014 12:06
Давайте лучше поздравим мужиков с окончанием учебы в штатах.Удачи и мягких посадок!А экономика не пилотское дело...
Kvinta
Старожил форума
30.03.2014 16:07
максим-95:

Давайте лучше поздравим мужиков с окончанием учебы в штатах.Удачи и мягких посадок!А экономика не пилотское дело...


Пилотское дело заканчивается тогда, когда заканчивается экономика.

А её пока и в помине – НЕ было!

НЕТ экономики – НЕТ пилотского дела, это прописная истина, после вскрытия которой заканчивается эйфория и начинается глубокое разочарование, и не только у лётного состава.
ZolotoyWW
Старожил форума
30.03.2014 18:09
ну ёперный театр, может обсуждать будем когда летать начнут и по окончании года посмотрим на предсказания Квинты
Kvinta
Старожил форума
30.03.2014 18:50
ZolotoyWW:

ну ёперный театр, может обсуждать будем когда летать начнут и по окончании года посмотрим на предсказания Квинты


Предсказания – это когда на КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ!

А здесь – результаты известны ЗАРАНЕЕ, причём очень и очень ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (естественно на региональных авиаперевозках).

Прислушивайся к старшим и не сомневайся в АКСИОМАХ – Слава!
ZolotoyWW
Старожил форума
30.03.2014 22:24
Kvinta:

А откуда изначально такой негатив и заинтересованность?
С чем связано, помимо гражданского чувства?
Kvinta
Старожил форума
31.03.2014 07:23
ZolotoyWW:

А откуда изначально такой негатив и заинтересованность?
С чем связано, помимо гражданского чувства?


10/03/2014 [09:35:00]

А вообще-то – это уже вторая афёра, которую пытается протащить Правительство Самарской области.
Первую, по ERJ-14LR – мы ЗАКРЫЛИ (2010 – 2011 год)!
ЗАКРОЕМ и эту, можешь не сомневаться!
ZolotoyWW
Старожил форума
31.03.2014 18:07
Kvinta:

А кто мы? 350ые уже пригнали, людей переучили, в отличие от erj.
Kvinta
Старожил форума
31.03.2014 18:51
ZolotoyWW:

...350ые уже пригнали, людей переучили, в отличие от erj.


И что?

От пригнанных 350-х и переученных людей – ЭКОНОМИКА УЛУЧШИЛАСЬ?
Никогда не задумывался – как от 350-х избавляться будут, и что будет с лётным и техническим составом?

Если думаешь, что это такой хитроумный ход Лёни Шварца по быстрому переходу от 350-х на большую технику без огромных потерь и коррупционных проблем – то глубоко ошибаешься!
Впрочем, Лёня умеет лапшу развешивать, особенно очень доверчивым и малограмотным.

Ещё раз!
Прислушивайся к старшим и не сомневайся, что Лёня Шварц и Андрюша Черницов сломали всю свою единственную на двоих извилину – как отскочить от любимых тобой 350-х.
ZolotoyWW
Старожил форума
31.03.2014 19:58
Kvinta:
Впрочем, Лёня умеет лапшу развешивать, особенно очень доверчивым и малограмотным.

Это кому? я с ним лично не знаком, да и не думаю, что он всем рулит, скорее кто то за ним стоит.

Kvinta:
как отскочить от любимых тобой 350-х.

я большие самолеты люблю.
А Вы могли бы как то представиться? Любопытно ж, кто у меня собеседник, который много знает.
Kvinta
Старожил форума
31.03.2014 20:18
ZolotoyWW:

...А Вы могли бы как то представиться? Любопытно ж, кто у меня собеседник, который много знает.


Всему своё время! А пока не вижу смысла.

Так что – придётся верить на слово, или не верить вовсе. Это уж как угодно, лишь бы польза была.
Grand Kolorado
Старожил форума
31.03.2014 20:48
ZolotoyWW:
...А Вы могли бы как то представиться? Любопытно ж, кто у меня собеседник, который много знает.

Всему своё время! А пока не вижу смысла.
Так что – придётся верить на слово, или не верить вовсе. Это уж как угодно, лишь бы польза была.

ZolotoyWW
Kvinta ЭТО Дубровский Виктор Николаевич
http://www.forumavia.ru/m/t/188987/
С этим умником начнете за здравие кончите за упокой!
Kvinta
Старожил форума
31.03.2014 21:19
Grand Kolorado:

ZolotoyWW
Kvinta ЭТО Дубровский Виктор Николаевич
http://www.forumavia.ru/m/t/188987/

А вот и ещё один болельщик Эйр-Самара.

Только ссылочка слабовата, как и сам болельщик!

Есть помощнее, причём – гораздо!
ZolotoyWW
Старожил форума
31.03.2014 22:36
Kvinta:
да я другую нашел, это Вы http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ... ?
я думаю тут нет ярых болельшиков эйр-самары, просто обидно, что в одной из авиационных столиц России нет базовой АК, а тут хоть какая то надежда.
Офф: Это случайно не про вас легенда, что в свое время при закрытии Курумоча по СМУ, на диспетчера кричали :"Пошел нафиг, я дома сажусь-мне можно" (фраза конечно не точная). Увидев фамилию, сразу вспомнился рассказ одного из бывших диспетчеров.
Kvinta
Старожил форума
01.04.2014 06:46
ZolotoyWW:

Kvinta:
...просто обидно, что в одной из авиационных столиц России нет базовой АК, а тут хоть какая то надежда.
Офф: Это случайно не про вас легенда, что в свое время при закрытии Курумоча по СМУ, на диспетчера кричали :"Пошел нафиг, я дома сажусь-мне можно" (фраза конечно не точная). Увидев фамилию, сразу вспомнился рассказ одного из бывших диспетчеров.


1. Надежда, что неграмотные лётчики НЕ убьют – тоже НАДЕЖДА!

2. Похоже, что сказки ты сочиняешь с диспетчером по отправке овощей в одном лице.
Когда что-то царапаешь на весь Форум, не забывай, что здесь присутствует и женский пол, но вряд ли девчонки додумаются до такого бреда.

Занимайся лучше поиском полезной информации – у тебя это получается и там не надо много думать.
ZolotoyWW
Старожил форума
02.04.2014 17:27
Kvinta:

Зачещем ругаешься нащальника!
Я просто спросил, а вы оскорблять начали.
По делу:1) Почему Вы думаете что летчики будут не грамотные(я б на их месте обиделся)?
2) А Вы сразу со штурвалом в руках родились и были грамотные?
Только, пожалуйста, не усмотрите в моих постах любовных чувств к этой АК.
Kvinta
Старожил форума
03.04.2014 08:59
ZolotoyWW:

. . . Почему Вы думаете что летчики будут не грамотные(я б на их месте обиделся)?. . .


1. На обиженных воду возят, да и обижаются – только бездари.
2. Я и говорю – тебе лучше заниматься поиском полезной информации, так как ты даже не понял о какой НАДЕЖДЕ и каких лётчиках идёт речь.
Я понятия не имею о профессионализме лётчиков, набранных Лёней Шварцем и Андрюшей Черницовым.

Поищи информацию о С.П. Мордвинцеве – может пригодиться.
Намекну – возможно, это связано с угасанием сил похоронной команды по удержанию пульта управления от собственной крышки закрывающегося гроба.
Kvinta
Старожил форума
09.04.2014 18:10
Уже доподлинно известно, что месячные лизинговые отчисления за один самолёт Beechcraft King Air 350i, аннуитетом, посильны лишь для модификации Boeing-737-500/400 с размерностью от 112 до 159 кресел, но никак НЕ за воздушное судно с 9-тью креслами.

Beechcraft King Air 350i, с 13-ми кресел, в Российской Федерации – НЕ сертифицирован!
Хотя Лёня Шварц и Андрюша Черницов – сертифицировали этот лайнер в уши Губернатора!!!

Для «Эйр- Самара», субсидирование из Федерального Бюджета – Руководство РОСАВИАЦИИ – НЕ рассматривало.

Что же будет делать Губернатор Самарской области, глядя Генеральному Прокурору Российской Федерации в глаза, да и не только Г.П.Р.Ф.???

Сдаётся мне, что наш любимый всеми Президент Р.Ф. будет "чуть-чуть" обеспокоен!
Ил
Старожил форума
09.04.2014 20:03
Вы, батенька, президента по пустякам беспокоите. Здесь украина миллиардами долларов за газ не платите, а Вы о каких- то мелочах губернского масштаба!
Kvinta
Старожил форума
09.04.2014 21:50
Ил:

Вы, батенька, президента по пустякам беспокоите. Здесь украина миллиардами долларов за газ не платите, а Вы о каких- то мелочах губернского масштаба!


Это всего лишь мои очередные предположения, которые, к моему собственному удивлению, почему-то постоянно сбывались по странному стечению обстоятельств!
alexavia
Старожил форума
10.04.2014 16:48
Beechcraft создаст сервисный центр в Курумоче....http://samara.ru/read/6445
Kvinta
Старожил форума
10.04.2014 18:22
alexavia:

Beechcraft создаст сервисный центр в Курумоче....http://samara.ru/read/6445


Посмотрим, подтвердит ли теперь эту информацию Правительство С.О.?
Славик
Старожил форума
18.04.2014 12:22
"В четверг, 17 апреля, губернатор Самарской области Николай Меркушкин подписал соглашение с собственником ООО «Авиакомпания “Когалымавиа”», работающей под брендом MetroJet, Исмаилом Лепиевым. Стороны договорились о слиянии MetroJet с компанией «Эйр Самара»."

"Руководить авиакомпанией будет Сергей Мордвинцев. Он уже имеет опыт работы на самарской земле: с 2006 по 2009 гг. он руководил ОАО «Авиакомпания “Самара”», поэтому знаком со всеми востребованными маршрутами и спецификой региона."

http://news.mail.ru/inregions/ ...
ddddddd
Старожил форума
18.04.2014 14:17
http://news.mail.ru/inregions/ ...

Фотка замечательная. с АА.

Вот тут текст тот же, фото предметней:

http://vninform.ru/297136/arti ...
ZolotoyWW
Старожил форума
18.04.2014 16:39
А где квинта?
татъ
Старожил форума
18.04.2014 21:03
А где квинта?
---
Пал смертью храбрых в неравной борьбе с ГРВ.)) Почтим его память...))
Corvus
Старожил форума
20.04.2014 09:27
В четверг, 17 апреля, губернатор Самарской области Николай Меркушкин подписал соглашение с собственником ООО «Авиакомпания “Когалымавиа”», работающей под брендом MetroJet, Исмаилом Лепиевым. Стороны договорились о слиянии MetroJet с компанией «Эйр Самара»



Напомним, «Эйр Самара» приобрела по договору финансовой аренды три воздушных судна Beechcraft King Air 350i для осуществления региональных перевозок в пределах ПФО. ____Остальные шесть аналогичных судов, ранее запланированных к покупке, приобретать не будут___, поскольку в них больше нет необходимости — у новых партнеров уже есть парк самолетов, который может обеспечивать как местные, так и зарубежные перевозки. Это позволит сэкономить значительный объем средств.
татъ
Старожил форума
20.04.2014 09:43
у новых партнеров уже есть парк самолетов, который может обеспечивать как местные, так и зарубежные перевозки.
--
Это про А321 ? Которые могут обеспечить местные перевозки ? )))
Квинта несколько раз перевернулся в своем виртуальном гробу. )))
bolt
Старожил форума
20.04.2014 10:58
Тать: Рановато хороните, Квинта - бессмертный в своем виртуальном мире
bolt
Старожил форума
20.04.2014 21:13
Corvus, Вы писали "Напомним, «Эйр Самара» приобрела по договору финансовой аренды три воздушных судна Beechcraft King Air 350i для осуществления региональных перевозок в пределах ПФО. ____Остальные шесть аналогичных судов, ранее запланированных к покупке, приобретать не будут....."
Вопросик: а за те 6(шесть) которые отказались забирать, предоплата была сделана, если да то кто покроет эти расходы? А те 3(три) которые уже под парами в аэропорту Самары кого возят или будут возить?
татъ
Старожил форума
20.04.2014 21:31
Рановато хороните, Квинта - бессмертный в своем виртуальном мире
---
Это не я, чесслово.)) Это ГРВ. Похоронил, и в землю закопал, и надпись написал.)) За баней.
bolt
Старожил форума
20.04.2014 21:52
Тать,
Кто такой ГРВ и на каком основании он "хоронит" уважаемого человека(хоть и вертуального) он что Пуп Всея Русси? Квинта как бы со своей колокольни картину маслом рисовал, может быть каряво, ну не художник он. Видать не преподавали в Летных Училищах СССР уроки художественной графики. А вот результат то мы видим сейчас, который проглядывался в мазках его картины.... Посему ГРВ надо подумать о его Квинте воскрешения тем более время то его пришло. И кто как ни он своим калоритным языком поведает нам сдесь продолжение истории о преключениях "американских бичиков" в России.
ddddddd
Старожил форума
20.04.2014 22:00
Как Фрэйд, не могу не отметить слово "калоритный"!
Bolt - молоток!
татъ
Старожил форума
20.04.2014 22:11
Как Фрэйд, не могу не отметить слово "калоритный"!
---
Да и "карявый"- форма полностью соответствует содержанию! )) Ну, за гармонию, по стописят! ))

Кто такой ГРВ и на каком основании он "хоронит" уважаемого человека
---
Ну воще-то, ГРВ- хозяин данного ресурса.)) И ежели вы ни во что не ставите хозяина, чего удивляться, что он вас больше не приглашает.)) Третий- за Квинту...)))
Ибрагимов
Старожил форума
20.04.2014 22:15
Квинта как Ленин, "Живее всех живых"....
татъ
Старожил форума
20.04.2014 22:21
Квинта как Ленин, "Живее всех живых"....
---
Счас он как суслик.))
Ты его слышишь ? А он есть.))
bolt
Старожил форума
21.04.2014 06:29
Да что вы мужики, разве в Квинте дело-то. Он как тот Дубровский из персонажа не без известной повести, а ведь персонаж то был собирательный, исконно русский.
Тать давайте как-то повежлевей. А то что-то не понятно: "Ну воще-то, ГРВ- хозяин данного ресурса" а мы тогда кто сдесь, кто общается и пишет в том числе и вы, холопы или крепостные, на дворе то 21 век, а все думаем как бы барину угодить. А ведь по идеи истина дороже. Правду то кроме Квинты никто не показал. Вот вы Тать что можете сказать про эти "американские бичики" как им там в Самаре, не обижают ли их? Как им теперь бедолагам то быть, карту смазки то им делают и работы по хранению? А что денюжку зарыли, так как бы всем ясно, хотели как лучше, а получилось как всегда....
alexavia
Старожил форума
21.04.2014 18:58
19 April, 2014 · Авиасуббота
“Эйр-Самара” улетает на Metro

В пятницу 18 апреля объявлено о слиянии авиакомпании “Эйр-Самара” и авиакомпании “Когалымавиа”. Первая так и не успела обзавестись сертификатом эксплуатанта, а последняя выполняет чартерные перелёты под брендом Metrojet. Объединённую компанию предполагается зарегистрировать в Самаре, оставив нынешнего генерального директора “Когалымавиа”. При всех радужных заявлениях о новом базовом перевозчике аэропорта “Курумоч” остаётся масса вопросов...http://samaralife.com/aviasubb ...
Славик
Старожил форума
21.04.2014 20:13
alexavia:
Новость выложена еще 18 числа была, может уже хватит баянить с Corvus на пару?!
alexavia
Старожил форума
23.04.2014 22:54
Metrojet просится на регулярные рейсы
Новый партнер нелетающей самарской авиакомпании «Эйр Самара» – авиакомпания «Когалымавиа» (коммерческое название Metrojet) собирается получить допуск на регулярные полеты из Самары в Тель-Авив на самолетах А320 и А321. Об этом сообщается на сайте Росавиации. Кроме Самары, в планах у Metrojet – перелеты в Тель-Авив из Казани (дважды в неделю) и из Белгорода (1 раз в неделю).

Допуск к полетам будет выдан Metrojet после подтверждения прав авиационными властями Израиля, уточняет Росавиация.///http://samara.ru/read/65070
vasilf
Старожил форума
25.04.2014 11:54
Ссылка и название источника проходит, но статья написана по существу:

25.04.2014, 08:27 Самара перешла на "план Б"

Базовой авиакомпанией самарского аэропорта "Курумоч" станет Metrojet, который объединится с "Эйр Самара". Такое решение позволит региону не закупать за свой счет воздушные суда и не беспокоиться на счет того, получит ли самарский перевозчик сертификат эксплуатанта.
...
Параметры слияния авиакомпаний пока окончательно не определены, однако уже известно, что будет создана управляющая холдинговая компания, которая объединит авиационные активы. Руководить ей будет генеральный директор Metrojet Сергей Мордвинцев. В компании Metrojet не смогли официально ответить, под каким брендом и сертификатом эксплуатанта будут летать воздушные суда объединенного авиаперевозчика. В правительстве Самарской области уверяют, что бренд "Эйр Самара" будет сохранен, и отмечают, что сертификат эксплуатанта "Эйр Самары" будет готов в ближайшее время.

В Росавиации подтвердили высокую стадию готовности сертификата эксплуатанта самарской авиакомпании. Однако выдача его, по данным источника, может быть приостановлена. Два источника, близких к ситуации, рассказали агентству, что прокуратура Самарской области готовит уголовное дело в отношении руководства "Эйр Самары" в связи с необоснованной покупкой Beechkraft King Air, который, согласно ряду аналитических исследований, является экономически неэффективным для полетов на региональных линиях. "Эти воздушные суда не подходят для перевозок на внутренних линиях, они могли бы быть хоть немного эффективными, если бы были закуплены подержанные самолеты, но область закупила новые", - говорил ранее собеседник в Минтрансе РФ. В прокуратуре информацию об иске не подтвердили и не опровергли. Но источники агентства, близкие к Росавиации, не исключают возможности того, что возбуждение дела повлияет на ход выдачи сертификата. По данным, для того, чтобы урегулировать эту проблему, Самарскую область посещала делегация во главе с первым заместителем полпреда президента в ПФО Галиной Изотовой.

Можно сказать, что соглашение с MetroJet позволило властям Самарской области не только отказаться от невыгодной сделки по покупке неэффективных воздушных судов, но и не беспокоиться насчет получения сертификата эксплуатанта "Эйр Самарой": регион может передать самолеты в оперативное управление MetroJet. "Кроме того, схема позволит не летать два года на региональных маршрутах, а сразу ставить самолеты Beechkraft на зарубежные рейсы, - считает один из собеседников. - Есть мнение, что эти самолеты закуплены не столько для нужд региональных перевозок, сколько для обслуживания правительства региона".
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru