Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Славик
Старожил форума
14.01.2014 20:10
Ну наконец-то! Ждем начала регулярных полетов.
http://samara-ru.livejournal.c ...
ddddddd
Старожил форума
14.01.2014 21:01
Это хорошая новость.
Столько копий сломано в теоретических обсуждениях. Будем смотреть как пойдет дело на практике.
Поздравления всем причастным!
Me
Старожил форума
14.01.2014 21:10
Нумер, Славик, нумер назови! VQ-...что там дальше?)))
Ил
Старожил форума
14.01.2014 21:48
Кажись, нумера пока нет.
Me
Старожил форума
14.01.2014 22:28
2 Ил: Кажись, нумера пока нет.
Тогда в чём суть хорошей новости? "Наконец-то" Эйр Самаре разрешили летать без нумеров? Или что "наконец-то"? ))
Ил
Старожил форума
14.01.2014 22:42
Хотите сказать, что она год будет нумера ждать?
underr
Старожил форума
14.01.2014 22:44
"Единственный участник и впоследствии победитель конкурса ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания" должен был предоставить "Эйр Самара" 1 самолёт Beechcraft King Air 350 и 2 самолёта Beechcraft King Air 350i стоимостью 460, 1 миллиона рублей каждый."

Сколько сколько???

Ил
Старожил форума
14.01.2014 22:52
Этот вопрос Минтранс уже задавала Самаре. Специалисты сказали, что региональные перевозки на таких дорогих самолетах никогда прибыльными не будут. Очевидно, самарские чиновники самолеты покупают еще для каких-то целей!
Kvinta
Старожил форума
14.01.2014 23:04
Похоронная команда авантюристов «Эйр-Самара», во главе с Лёней Шварцом, все-таки загнала Губернатора в Западню!!!

В этой коррупционной афёре по распилу денежных знаков замешаны три Российские стороны:
- ГТЛК, которая не будет нести никакой ответственности.
- Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА», которая также не несёт никакой ответственности.
- Правительство Самарской области, которое предоставляет гарантии по гигантским ежемесячным отчислениям за убыточные лайнеры Beechcraft King Air 350i в течении 10 лет.

А теперь главный вопрос:
Из чьего кармана будут украдены деньги???
мое дело сторона
Старожил форума
14.01.2014 23:57
цена, конечно.... зашкаливает

губернатора, который подписал гарантии на такую цену покупки - можно сразу снимать и в Магадан. Своим ходом по этапу.
максим-95
Старожил форума
15.01.2014 00:00
Ребятам удачно переучиться и хороших полетов.Деньги....Мало ли их крадут в РФ...
Kvinta
Старожил форума
15.01.2014 10:44
мое дело сторона:

цена, конечно.... зашкаливает

губернатора, который подписал гарантии на такую цену покупки - можно сразу снимать и в Магадан. Своим ходом по этапу.


Пешком или на личном мерседесе?
izki
Старожил форума
15.01.2014 10:58
==== стоимостью 460, 1 миллиона рублей каждый.
== Сколько сколько???
Да, сколько-сколько?
Это каждая такая тарахтелка класса Ан-2 стоит как б/у 747?
Ил
Старожил форума
15.01.2014 11:01
Максим-95, согласен с Вами. Дело сделано, теперь, главное, удачно и с большой пользой использовать для пилотов этот аппарат. А самолет мне нравится!
Kvinta
Старожил форума
15.01.2014 11:36
Высокопоставленные областные чиновники пытаются любыми способами реабилитировать криминально-авантюристический проект по внедрению самолётов Beechcraft King Air 350i в авиакомпанию «ЭЙР-САМАРА». Всё это делается с согласия Правительства Самарской области.

Особо пристального внимания заслуживают "ОСНОВНЫЕ АРГУМЕНТЫ" Правительства С.О. по выбору воздушного судна Beechcraft King Air 350i.
1. Правительство С.О. – “Большое количество выпущенных самолетов”.
КОММЕНТАРИЙ – Огромное количество дорогостоящих спичек вряд ли пользуются огромным спросом по сравнению с хорошо востребованными спичками, но в три раза дешевле.
2. Правительство С.О. – “Малый расход топлива”.
КОММЕНТАРИЙ – В данном случае критерием может служить Удельный Расход Топлива, который у Beechcraft King Air 350i составляет более 37 грамм/пасс./км. на крейсерской скорости полета. У реально востребованных для региональных полетов самолетов, УРТ составляет не более 30 грамм/пасс./км. (разница – более 23%).
3. Правительство С.О. – “Вместимость салона 13 пассажиромест”.
КОММЕНТАРИЙ – Ошибочное мнение, что новый самолет с наличием 13 кресел проще загрузить, чем самолет с большим наличием кресел, но с гораздо меньшим УРТ и меньшими удельными месячными отчислениями (Лизинг + ПЛГ).
4. Правительство С.О. – “Большая дальность полетов при полной коммерческой загрузке (2 778 км.)”.
КОММЕНТАРИЙ – Интересно, знает ли Правительство С.О. границы ПФО, а также, куда и какой заурядный пассажир полетит более 5 часов 45 минут с чувством гробового ощущения?
5. Правительство С.О. – “Герметичность салона и наличие туалета”.
КОММЕНТАРИЙ – Не только Beechcraft King Air 350i обладает возможностью дышать, разговаривать, смотреть, пользоваться туалетом и т.д.
6. Правительство С.О. – “Сертификация посадки на грунтовые аэродромы”.
КОММЕНТАРИЙ – В перечне утвержденных Правительством РФ маршрутов по ПФО, нет ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий.
7. Правительство С.О. – “Высокий уровень комфорта”.
КОММЕНТАРИЙ – Это обман. Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 145 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие угнетающего страха с чувством скованного (гробового) ощущения в запертом пространстве) играют огромную роль на уменьшение пассажиропотока.
8. Правительство С.О. – “Низкий уровень эксплуатационных расходов”.
КОММЕНТАРИЙ – Это очередной обман http://samara.ru/read/50943. Этот мистический уровень хотел бы увидеть каждый налогоплательщик, только подтвердить этот уровень Правительство С.О. не в состоянии.
9. Правительство С.О. – “В адрес ОАО «ЭЙР-САМАРА» и Правительства Самарской области не поступали предложения по выбору конкретного типа воздушного судна”.
КОММЕНТАРИЙ – Это очередная ложь. Предложения поступали, и неоднократно, достаточно посмотреть многочисленные входящие документы в канцелярии Правительства С.О. и ссылку
http://samara.ru/read/50666

Всё, что перечислило Правительство С.О. – это примитивный набор ничего не значащих фраз, не имеющих никакого отношения к аргументам и выбору предпочтительного типа воздушного судна.
мое дело сторона
Старожил форума
15.01.2014 11:44
Kvinta:

Пешком или на личном мерседесе?



лучше - пешком, хуже - в спецвагоне или в автозаке
Kvinta
Старожил форума
15.01.2014 11:53
мое дело сторона:

Kvinta:
Пешком или на личном мерседесе?


лучше - пешком, хуже - в спецвагоне или в автозаке


Спецвагон или автозак пригодится и для похоронщиков «ЭЙР-САМАРА»!
Тульский Токарев
Старожил форума
16.01.2014 08:55
Особенно интересен экономический эффект эксплуатации данного самолета в ВИП-компановке на два пассажира.

Л-ка убыточна даже с учетом П-1212, выходит в плюс только за счет дополнительных госсубсидий, а тут такое...

Kvinta
Старожил форума
16.01.2014 12:14
Скоро должна состояться Пресс-Конференция по «ЭЙР-САМАРА».

Там должны будут присутствовать главные генераторы коррупционной схемы по «ЭЙР-САМАРА» – Лёня Шварц и Иван Пивкин (Министр Транспорта Самарской области). Также должен присутствовать и американский представитель по Beechcraft King Air 350i.

Частичное прояснение ситуации и возможный Мировой скандал – не за горами!

Похоронная команда, и главные генераторы-авантюристы «ЭЙР-САМАРА» вряд ли смогут ответить хоть что-то вразумительное на квалифицированные и профессионально-сформулированные вопросы по применению Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках. Если конечно на Пресс-Конференцию допустят реальных специалистов, способных задать такие вопросы.
Пилот A
Старожил форума
16.01.2014 14:20
Сайт компании в студию.
Kvinta
Старожил форума
16.01.2014 15:20
Пилот A:

Сайт компании в студию.


Кому команда?
Пилот A
Старожил форума
16.01.2014 16:46
Скорее просьба, а не команда.
Kvinta
Старожил форума
16.01.2014 17:45
Пилот A:

Сайт компании в студию.


http://air-sam.ru/index.php
rw4hfn
Старожил форума
29.01.2014 23:13
q1
Старожил форума
30.01.2014 04:01
Kvinta:
----------
Года три назад в интернете называлась цена около 7 млн.долл.
ССылки нет, по памяти.
Если это так, то прокуратуру и СК в студию.

Kvinta
Старожил форума
30.01.2014 08:01
1. Заявленная стоимость нового самолета (Бабич М.В. - Медведеву Д.А. - 07.08.2012) - 70 000 000 руб.
2. Средняя сумма субсидирования части затрат по лизингу нового самолета (от 0 до 1 года) - 31 050 000 руб.
3. Средние лизинговые отчисления за один новый самолет в месяц с учётом процента комиссии Лизинговой Компании - 17 784 $/самолет/месяц.
4. Средние лизинговые отчисления за одно кресло в месяц с учётом процента комиссии Лизинговой Компании - 1 270 - $/кресло/месяц.
5. Средние для "Эйр-Самара" лизинговые отчисления за один самолет в месяц с учётом процента комиссии ГТЛК - 65 625 $/самолет/месяц (без учёта ПЛГ).
6. Средние для "Эйр-Самара" лизинговые (амортизационные) отчисления за одно кресло в месяц с учётом процента комиссии ГТЛК - 5 048 $/кресло/месяц.
7. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один летный час по самолёту L-410 в авиакомпании "ОРЕНБУРЖЬЕ" (расчёты - по исходным данным Постановления Правительства № 1168 от 17.12.2013) – 3 974 руб./лётный час.
8. МИНИМАЛЬНО – НЕОБХОДИМАЯ для "Эйр-Самара" сумма субсидирования одного пассажира за один летный час – 12 935 руб./лётный час.

ВЫВОДЫ – ЗА НАМИ, НО НЕ ЗА НИМИ!!!

КОРРУПЦИЯ – ЗА НИМИ!!!

"НИМИ" – это похоронная команда "Эйр-Самара" и Правительство Самарской области!!!
Ил
Старожил форума
10.02.2014 18:55
Цена на самолет четыре года назад давали 6, 6 млн долларов США. Примерно такую же цену Википедия дает и на 200-ую модель. Самарцы кому-то переплачивают в два раза. Эти ценым могут остаться в банках, страховых компаниях, в ценах сертификации и т. д. Самолет, безусловно, хороший. Она может удовлетворять запросы рынка в перевозке малого количества пассажиров на расстояние около 1000 км. По возможности, кажется, она превосходит Л-410увпэ20. А этот сегмент еще не окучен малыми самолетами. Кажется, этот самолет немного превосходит название региональный самолет.
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 13:14
Ил:

...Самарцы кому-то переплачивают в два раза...


Неужели правда?

А если правда, то – КОМУ?
Гольдфингер
Старожил форума
11.02.2014 15:54
Current Price $ 6.12 million U.S
Базовый вариант (2014)
Даже если добавить НДС и пошлину все равно около 300 лямов. никак не 460. Роспил АДНАЗНАЧНА !!!Навального в студию!
sim139
Старожил форума
11.02.2014 16:02
А ктоутверждает бюджет закупки ?
Вероятно это все проходит через Минтранс. Давайте посмотрим с этой стороны - есть ли заинтересованные лица в этом ведомстве.
Ил
Старожил форума
11.02.2014 19:49
При чем здесь Минтранс? Бюджет утверждает собрание акционеров авиакомпании. А там, кажется, три главных акционера. Значит, главным акционерам это выгодно.
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 20:10
Ил!

Как Вы думаете, а откуда у авиакомпании деньги для формирования бюджета расходов?
Ил
Старожил форума
11.02.2014 20:14
Ясное дело, каждый акционер вносит эти деньги в бюджет компании пропорционально своей доле акций.
Kvinta
Старожил форума
11.02.2014 22:05
Ил:

Ясное дело, каждый акционер вносит эти деньги в бюджет компании пропорционально своей доле акций.


В таком случае вопрос немного упрощается!

Будет ли хоть один частный акционер вкладывать свои денежные знаки в авиакомпанию «Эйр-Самара» при эксплуатации 9-ти Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках?
Ил
Старожил форума
11.02.2014 22:52
Где Вы видите' что акционер вкладывает свои деньги в авиакомпанию? В авиакомпанию передаются только самолеты. А за самолеты платит лизиговая компания. А заработал тот, кто эти самолет пропустил через лизинговую компаию, а разницу цен между заводской и покупной авиакомпаией оставил себе как прибыль.
Grand Kolorado
Старожил форума
11.02.2014 23:22
Ил:
А деньги на развитие инфраструктуры и т.п.? И потом самолетики - сначала предоплата а потом стулья да еще за 2 месяца вперед!
А насчет прибыли лизинговой компании Вы глубоко заблуждаетесь это не прибыль принципиально!
Лизинговая компания тот же банк так что это ссудный процент выплачиваемой от суммы получаемой от авиакомпании деньги ничем не обеспеченные, из воздуха! Так что хорошие самолетики или плохие ростовщики в минусах не будут при любом раскладе! В этом то и суть финансового капитала. Кстати акционеры то же в доли без них то никак! Как только денежки положат в банк они уже заработают в форме кредитов для нас и Вас! При чем в 5 раз (частичное резервирование).
Kvinta
Старожил форума
12.02.2014 07:20
ЕЩЁ РАЗ ВЫНУЖДЕН ПОВТОРИТЬСЯ!

Похоронная команда авантюристов «Эйр-Самара», во главе с Лёней Шварцом, все-таки загнала Губернатора в Западню!!!

В этой коррупционной афёре по распилу денежных знаков замешаны три Российские стороны:
- ГТЛК, которая не будет нести никакой ответственности.
- Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА», которая также не несёт никакой ответственности.
- Правительство Самарской области, которое предоставляет гарантии по гигантским ежемесячным отчислениям за убыточные лайнеры Beechcraft King Air 350i в течении 10 лет.

А теперь два вопроса:

1. Какая роль в этом Лёни Шварца?
2. Из чьего кармана будут украдены деньги???
Yakutia
Старожил форума
12.02.2014 11:01
Я один невольно рот открыл когда прочитал "2 самолёта Beechcraft King Air 350i стоимостью 460, 1 миллиона рублей каждый"?

Для сравнения каталожные стоимости самолетов в базовом варианте:
АН-38 122 500 000 руб.
Let L-410 150 000 000 руб.

АН-24РВ 1976-78 гв, TCAS, ELT, EGPWS, актуальным ресурсом - 20-25 миллионов рублей.
Kvinta
Старожил форума
12.02.2014 11:22
АВАНТЮРОЙ авиакомпании "Эйр-Самара" заинтересовалась Прокуратура.

Источник - ДОСТОВЕРНЫЙ!

Заодно и посмотрим, как будет выбираться из этой АВАНТЮРЫ ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ!
izki
Старожил форума
12.02.2014 11:50
Я один невольно рот открыл когда прочитал "2 самолёта Beechcraft King Air 350i стоимостью 460, 1 миллиона рублей каждый"?

Для сравнения каталожные стоимости самолетов в базовом варианте:
АН-38 122 500 000 руб.
Let L-410 150 000 000 руб.

АН-24РВ 1976-78 гв, TCAS, ELT, EGPWS, актуальным ресурсом - 20-25 миллионов рублей.
==========

Boeing 747-200B 1987 года - 120 000 000 руб.
Boeing 737-700 2007 года - 390 000 000 руб.
Ил
Старожил форума
12.02.2014 12:04
Гранд колорадо, что Вы имеете в виду под названием инфраструктура?
Grand Kolorado
Старожил форума
12.02.2014 12:12
Помещение компьютеры канцтовары уборщицы дезодорант для туалета
(ПРОЧИЕ НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ (OVERHEAD COST))
Ил
Старожил форума
12.02.2014 12:50
Ваша цена на инфрастркутуру не входит в цену самолнтов согласно бухучету, да и стоимость их ничтожно мала по сравнению с ценой самолетов.
Я не утверждаю, что разница цены осталась в лизинговой компании. Она должна была купить по 460 млн. рублей самолет и отдать в лизинг. А прибыл лизинговой компании - это проценты, которые им зарабатывается в процессе лизинговых платежей авиакомпанией. Вероятнее всего, лизинговая компания купила их у другой организации, где имеются финансовые интересы у главных акционеров.
RomanKHV
Старожил форума
12.02.2014 13:34
Yakutia: Элка уже подросла в цене до 158 (точно до нулей не назову)
и будет расти из за курсовой разницы. Но один черт рядом с бичем она куда привлекательней
Kvinta
Старожил форума
13.02.2014 07:02
To Ил!

Ещё раз прочитайте и постарайтесь понять.
12/02/2014 [07:20:42]

Особенно последний пункт:

"- Правительство Самарской области, которое предоставляет гарантии по гигантским ежемесячным отчислениям за убыточные лайнеры Beechcraft King Air 350i в течении 10 лет."
alexavia
Старожил форума
15.02.2014 13:58
В отчете сообщается, что уставный капитал ОАО «Эйр Самара» был увеличен на 100 млн рублей за счет средств областного бюджета. Предполагалось, что на эти деньги будут приобретены самолеты для авиакомпании. Однако в итоге бюджетные средства в 2011-2013 годах тратились на текущие нужды предприятия, а также неоднократно размещались на счетах банков. При этом, отмечают аудиторы, покупка воздушных судов была затянута вплоть до 2014 года, что «влечет за собой финансовые риски, связанные с занятием данного сегмента рынка другими перевозчиками».///http://samara.ru/read/62094
Kvinta
Старожил форума
15.02.2014 15:35
Скоро будет совсем интересно!
alexavia
Старожил форума
27.02.2014 17:18
САМАРА, 27 фев — РИА Новости, Нина Белая. Шесть пилотов авиакомпании «Эйр Самара» направлены на двухнедельное переобучение в Америку, чтобы начать работу на самолетах Beechcraft King Air 350, сообщили в четверг РИА Новости в пресс-службе областного министерства транспорта.///http://news.mail.ru/inregions/ ...
Sand
Старожил форума
27.02.2014 17:43
Я вот думаю у них там не сильно большое поле для манёвра. Область договорилась с гтлкой. Всё, Самара будет летать на том, что ей купит ГТЛК. Никакого манёвра по условиям в силу специфики рыночных отношений между госструктурами и аффилированными с ними лицами, гы, не может быть. ГТЛК сейчас на коне и расширяет свой портфель. Никакой палки в колесо этого бронепоезда пихнуть не получится.
Ил
Старожил форума
05.03.2014 18:40
alexavia:

САМАРА, 27 фев — РИА Новости, Нина Белая. Шесть пилотов авиакомпании «Эйр Самара» направлены на двухнедельное переобучение в Америку, чтобы начать работу на самолетах Beechcraft King Air 350, сообщили в четверг РИА Новости в пресс-службе областного министерства транспорта.///http://news.mail.ru/inregions/ ...

В новостях появилась новая цена самолета: 262 млн. рублей. Разница существенная 460 или 262. Может авиакомпании удалось найти дешевые самолеты или продавцы умерили аппетиты из-за возникшего шума вокруг такой крупной сделки!?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru