Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ошибки пилотов (радиообмен)

 ↓ ВНИЗ

12345

Alex Skyboy
25.10.2006 10:47
Давайте порассуждаем, а к какой категории ошибок (невнимательность или ....) можно отнести к примеру следующее (название АК не привожу, да наверное эти ошибки встречаются у всех).
1. Время суток 23.15 МСК ----- Борт: "Москва-Подход, ДОБРЫЙ ДЕНЬ"

2. Дисп: Борт..., давление 745, снижайтесь к 3-му Н=500м
Борт...: На эшелоне перехода 1500, давление 745 установил, занимаю к 3-му Н=800м

3. Дисп: Борт..., занимайте 7500 на Черусти
Борт: Занимаю 4200
Дисп: БОРТ... занимайте 7500м!
Борт: Занимаю 5700м
Дисп: ЗАНИМАЙТЕ 7500!!!!!
Борт: Понял, занимаю 7500.
речевик
25.10.2006 10:57
Ну, уж если начинать копаться - "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" в радиообмене - вообще ненормативная лексика. Но общаютя-то люди!
А вообще таких ошибок, если придираться - сплош-и-рядом.
Хуже, если ниже круга, или на встречный эшелон выскочить - это уже криминал. Для этого и прислушиваются, и поправляют.
Случай был - выскочил лайнер на встречный эшелон. А на том эшелоне шел "самый первый борт" не очень далеко. Говорят, у компании лицензию за это дело отобрали
Мефодий
25.10.2006 11:13
Я вообще удивляюсь как вы в большой авиации через свои бакланы что-то разбираете. Штурмана спросил знакомого - он говорит "Так я знаю что он должен сказать по-идее -это и подтверждаю. Если что - поправит".
Alex Skyboy
25.10.2006 11:17
2речевик:
На счет "Доброго дня" и всех остальных "вечеров" --- понятно, что люди общаются и понятно, что не нормативная, НО РЕЧЬ ТО НЕ ОБ ЭТОМ.
В продолжении о ненормативной, и даже добавлю от себя НЕ ЖЕЛАНИЕ (на первом этапе осмысления в голове) ВЫПОЛНЯТЬ КОМАНДУ ДИСПЕТЧЕРА пример:
Обстановка: Ночь (22.15), погода-миллион на миллион, один борт взлетел с ШРМ, другой туда идет ("Круг" руководит).
-Борт..., возьмите вправо 20 для расхождения.
-Я наблюдаю его, ПВП имею.
-Борт..., возьмите вправо 20!!!!!
-Беру вправо 20, а далее следует фраза (смысл чего дое...ся):"Звезды горят, Москва светится"

А возникает вопрос--- Легло ли потерять визуальный контакт с самолетом на фоне "светящейся Москвы"?
ИМХО --- Как 2-а пальца...!
"
так просто, мимо проходил
25.10.2006 11:19
вообще выглядит странно..,
если "борт" говорит: "занимаю 4200", значит он в тот момент ниже 4200, неужто в МВЗ сзазу дают 7500.

Я ни вкоем случае не оспариваю, просто не знаю.. дают да?
Alex Skyboy
25.10.2006 11:24
2 так просто...:
Дают и более сразу дают, иногда спрашивают сколько успеваете занять (пусть будет Черусти) и дают и 9100 и 10100 (обычно это в вечернее время)
Alex Skyboy
25.10.2006 12:14
Желающих обсудить вопрос нет????
Либо все в воздухе, либо у микрофона:)))

Дааааа, ветка "тяжела", понимаю, что она не про стюардесс и не о девушках и соблазнении последних.
Печально!
Шереметьево-Круг
25.10.2006 12:30
Дають, дають. И я к Круга могу 10600 засадить, если Подход всё правильно успеет сделать.
Бобер
25.10.2006 12:37
Для всех!

Мужики! Не забывайте, что в эфире бывает много помех, многие балбесы работают встык не прослушивая радиообмена. Поэтому приходится (соображающие КВС) много раз переспрашивать. Я думаю здесь уместнее поговорить о взаимоуважении в воздухе и тогда таких ошибок не будет. Или будет меньше. Сам сколько раз переспрашивал наземные службы по вопросам смены эшелонов.
Шереметьево-Круг
25.10.2006 12:45
Бобёр истину глаголит. Щас стока придурков стало, которые эфир не слушают. Лезут, перебивают друг друга. Чё орать-то, если в эфире полная жопа? Лучше диспетчера слушать внимательнее и поменьше самим вещать в такой ситуации.
так просто, мимо проходил:
25.10.2006 12:46
2 Alex Skyboy:

тема на самом деле интересная

Касательно регламента и запрета на всякие "доброй ночи" и "счастливого пути", летел на днях над территорией Казахстана, так там с этим строже чем у нас и тем не менее, с земли, в полголоса, какбы боясь быть услышанным нам все равно говорили и доброй ночи и счастливого пути, а мы в ответ "спасибо, до обратного"
Я считаю это бред отказывать людям в возможности быть вежливыми в профессиональном общении..

В МВЗ к сожалению сам пока не летал, но в кабине многократно присутствовал, чувствуется конечно запар: снижайтесь, сохраняйте, снижайтесь, держите минимальную, возьмите вправо, возьмите влево.. Тут конечно можно обойтись без многословных приветствий и пожеланий, а вежливостью будет внимательно слушать и коротко, внятно отвечать..

Все это сугубо личное мнение. И преклоняюсь перед нелегким трудом диспетчеров! Это тоже далеко непросто развести кучу бортов, особенно когда вокруг засветки и военные еще вздумали полетать..
Аноним
25.10.2006 12:49
есть категория ошибок гораздо хуже, и страшнее. Например:
ДИСП.- CCA-967 good morning, radar contakt? maintain FL 10100m. next report....... be informd of oposite trafic at 10600m. betvin you now50km.
ЭВС- ... control roger, claimbing 10600m. next report ... and reques after passing ... reorut...
и далее перечесление новых трасс ПОДов и.т.д.
радиообмен длился в течении 18 скунд. Представте диспетчера.
P.S.ССА-967 лицо вымышленное, просто национальность совпадает.
лло
25.10.2006 12:49
ребята вы не представляете насколько мы за...сь летать
БУГАГА
25.10.2006 12:50
ИМХО проблема на пустом месте. Бывает слышимость хрен разберешь, помехи, да еще и штурман на внутренней связи начинает тараторить, проходим поворотный, занимаем курс такой то... Второй пилот от неопытности может разволноваться. Для этого и даются квитанции диспетчеру.
AEGOR
25.10.2006 12:50
Все работают на пределе. Поэтому ляпы неизбежны.
Набираем как то высоту в МВЗ. Докладываю "подходу" о подходе к заданному эшелону. На том конце нажимается кнопка передачи, слышим в ответ наш позывной: "XYZ-123"... (далее неловкая пауза), затем (мимо микрофона, но отчетливо слышно): "Епть..(опять пауза), XYZ123.набирайте эшелон XXXX". Ржали в кабине минут пять...
Все ошибаются.. Везде люди...
лло
25.10.2006 12:56
смех смехом а ведь это наша жизнь иваша тоже
Фотограф
25.10.2006 12:59
==особенно когда вокруг засветки и военные еще вздумали полетать..==

Совсем недавно был случай. Военный запросил схему захода и погоду. Дисп. всё рассказал. Борт на высоте 900 метров попросил диспа разрешить обойти мощную засветку прямо по курсу. Дисп разрешил. Минут через 5 дисп. разрешает снижение до 600 метров, на что борт отвечает: " А я и иду на 600 !". Дисп: "Вы что !? Я Вам не разрешал. Повнимательнее надо !" МВЗ, между прочим...
Freeride
25.10.2006 13:03
Ребята, кто летает... как же я вам завидую, каждый день провожая глазами из окна Зеленограда ваши самолеты... эх...
лло
25.10.2006 13:03
ввобще насколько я знаю за нарушение режима мвз талоны режут
штурман
25.10.2006 13:08
Классно када в МВЗ начинаешь слушать такого всего из себя напыжованного квс сообщающего пассажирам о грядущей посадке температуре в дмд( шрм внк) и тп...Важные такие, понтовые.... вот тока с кнопками трабл...
лло
25.10.2006 13:11
ввобще перед посадкой о пассажирах думаеш меньше всего домой бы быстрей
штурман
25.10.2006 13:13
нехер зфир засорять из-зи собственной тормознутости
лло
25.10.2006 13:19
ну всякое бывает но еслибы мы тормозили все бы были мертвые
Alex Skyboy
25.10.2006 13:20
2лло:
...зае...сь летать!
А что, нормы "труда и отдыха" уже отменили?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗА ТАКИМИ ОШИБКАМИ МОГУТ БЫТЬ ЖИЗНИ.

2 мимо проходил:
в свое время заходили в МВЗ с посадкой на "Небесном" (раз в неделю или две), но как то особо и не предавал значения ее загрузки.
Сейчас на земле, но так как авиация это болезнь, то регулярно вечерами слушаю эфир и вроде бы - "почти летаю":)).
К чему все - уважаю труд Диспетчеров МВЗ, МОЛОДЦЫ!!!!!!!! РАБОТА АДСКАЯ, ТЕМ БОЛЕЕ НАВЕРНОЕ С НАШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ. (ИМХО - В ХИТРОУ НАВЕРНОЕ ЛЕГЧЕ)
лло
25.10.2006 13:25
нормы нахер отменили давно борюсь как могу с неработоспособностью экипажа а диспетчерам низкий поклон
Что такое
25.10.2006 13:27
МВЗ?
лло
25.10.2006 13:30
московская воздушная зона небо над москвой
Что такое
25.10.2006 13:35
спасибо.
Я слышал, что легким самолетам запрещено сейчас летать в районе М и МО, а то я, после сидения за Microsoft FS засобирался в какой-нибудь аэроклуб, да, похоже, все...МВЗ настал:)))
лло
25.10.2006 13:40
над москвой е...ть ее летать можно мвд пожарным и еще каким то засекреченым службам которых никто не знает
Что такое
25.10.2006 13:43
ага...
тут когда в зелек ВВ приез...прилетал,
за день до этого МИ-8 разучивал взлет-посадку перед нашим НИИ... пипец, раз пять, наверное, взлетал и садился.
Ну, а в области-то можно легким летать? Ступино там, Мячково...
лло
25.10.2006 13:47
можно как хочеш заевляю профессионально
Что такое
25.10.2006 13:49
Ну, ЗЕБ!
пойду денег копить...
Skallagrim
25.10.2006 13:50
Над Московской областью летать можно. И аэроклубные самолеты с успехом летают. Сидите в своем Microsoft FS и ничего не знаете...
Что такое
25.10.2006 13:54
ну, блин, а где же мне еще сидеть :((((
зря обижаете
Вы вот попробуйте в яндексе найти сейса летную школу... целая проблема.
Alex Skyboy
25.10.2006 13:54
Мужики, не хотелось, чтобы ветка в итоге ушла про девочек и полеты в MFS
Вопрос стоял - К какой категории ошибок (невнимательность или ....)? Что такое один пилот невнимательный - это катасрофа, пусть и не каждый день, а когда их 2-а и за штурвалом одновременно?
Что такое
25.10.2006 13:58
простите, что увел ветку.
Отвечаю как часто летающий пассажир (особенно, после книжки Ершова и полетов на внутренних вьетнамских рейсах:)))). Разеъ..во пугает.
25.10.2006 13:58
а где граница МВЗ ?
Фотограф
25.10.2006 14:01
25.10.2006 14:02
лло:

ввобще перед посадкой о пассажирах думаеш меньше всего домой бы быстрей

Звучит очень "оптимистично".Надеюсь, что у нас остались пилоты, которые думают о паксах хоть иногда.
Фотограф
25.10.2006 14:05
2Аноним:
а где граница МВЗ ?

Посмотрите :

http://www.radioscanner.ru/avi ...
2 Alex Skyboy:

Милости просим сюда :
http://www.radioscanner.ru/for ...
Alex Skyboy
25.10.2006 14:15
2 фотограф:
Спасибо за приглашение! Бываю очень редко там, только за инфой какой-нить. Здесь с трудом (работа параллельно), здесь роднее (не один год уже).
Skallagrim
25.10.2006 14:21
Что такое:
Зря обижаетесь :) Летную школу искать не нужно - поищите лучше аэроклуб ;) А даже и искать не надо - на этом сайте в разделе "аэроклубы" найдете много полезной информации :) Я не так давно искал - и нашел.
Что такое
25.10.2006 14:24
Я нашел РОСТО (пока безответные)
и вот это http://air.photospace.ru/
Спасибо, сейчас поищу здесь по ссылкам
лло
25.10.2006 14:28
мудаки все гораздо сложнее чем ета ветка
штурман
25.10.2006 14:30
налетели...ироды виртуальные мля
Просто штурман
25.10.2006 14:34
Alex Skyboy:
Вы тут про НЕЖЕЛАНИЕ говорили - а вот иногда невозможно выполнить, самое простое - опаздываем со снижением, скорость максимальная, тут команда гасите скорость, вы третий на посадку =) Какой нах гасить, когда и так впритык. Ну брякнем ему, мол гасим, потом сам понимает, что задница и начинает крутить, просто неохота признаваться в эфире с бортовым, что не успеваем...
Что такое
25.10.2006 14:36
лло... спасибо, что предупредили.
Что и насколько сложно знаем. Прилетайте в большие горы - и вам расскажем, что не только самолеты сажать это круто. Откуда понтов столько? п..ц.
HobbyPilot
25.10.2006 14:37
2 Alex Skyboy:

> Мужики, не хотелось, чтобы ветка в итоге ушла про девочек и полеты в MFS
Тут процентов 75% симмеры, а вообщe я думаю, пилот не расслышал или отвлёкся, бывает, поэтому и предписано повторять определённые фразы.
Просто штурман
25.10.2006 14:41
Alex Skyboy:
А записи (MP3) есть с такими случаями, что привели вначале? (2, 3)
Фотограф
25.10.2006 15:08
2 Просто штурман:
Есть прикольные , во время разгона облаков над Москвой :

http://www.radioscanner.ru/for ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru