Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всем эксплуатантам АОН СЗ выходить с поднятыми руками и бросать оружие!

 ↓ ВНИЗ

12

Петрович
06.08.2009 11:02
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА


04.07.2009 г. № 07-02/105

Всем эксплуатантам АОН
По распоряжению Руководителя СЗ МТУ ВТ ФАВТ всем эксплуатантам
АОН в срок до 17 августа 2009г. предоставить в отдел летных
стандартов обновленные данные по авиационному персоналу, аэродромы
базирования, место нахождения (юридический и фактический адреса),
контактные телефоны (факсы), эксплуатируемые ВС.


Тел./факс (812) 714-22-31
e-mail: szmtu-ols@mail.ru





Начальник ОЛС А.Г. Халявка
аксакал
06.08.2009 11:11
ВК РФ, ГЛАВА IХ. АВИАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ
АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
1. …Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения

ВК РФ, ГЛАВА V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА, Статья 32. Воздушное судно
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.

хотелось бы понять - на кого распространяется документ под названием "Всем эксплуатантам АОН"
Петрович
06.08.2009 11:13
Вопросы потом.
Всем вылезать из нор и строиться! На раз-два расчитайсь!
аксакал
06.08.2009 11:16
\Петрович:

Вопросы потом.
Всем вылезать из нор и строиться! На раз-два расчитайсь!\

кому - всем?
06.08.2009 11:16
хотелось бы понять - на кого распространяется документ под названием "Всем эксплуатантам АОН"
----------
На любое лицо, на законных основаниях эксплуатирующие эти ВС вне зависимости от наличия сертификата эксплуатанта.
Петрович
06.08.2009 11:17
2 аксакал:

"Всем эксплуатантам АОН
Начальник ОЛС А.Г. Халявка" (С)
?
06.08.2009 11:24
что здесь понимается -под всем эксплуатантам? РОСТО входит или нет?
Эксплуатант парамотора
06.08.2009 11:38
Ага, побежал тут же предоставлять информацию по " по авиационному персоналу, аэродромах
базирования..." я уж лучше как нибудь сам... отдельно от государственных чиновников, огородами ...

06.08.2009 11:44
Эксплуатант парамотора:

Ага, побежал тут же предоставлять информацию по " по авиационному персоналу, аэродромах
базирования..." я уж лучше как нибудь сам... отдельно от государственных чиновников, огородами ...
---------
А потом законопослушные будут визжать на форуме почему авиационные власти им не верят из-за каких-то чудаков на букву м. :))))))
В авиации даже один раз - много. Любой с трезвой памятью вспомнит про кучу запретов и ограничений, введенных из-за единственного случая.
Авиадор:
06.08.2009 11:44
"Начальник ОЛС А.Г. Халявка "
Какая фамилия интересная у начальника :))) Это, кстати, не двоеточие случайно? :)
06.08.2009 11:48
Авиадор::

Это, кстати, не двоеточие случайно? :)
-------
Случайно нет. Интересно, до Вас с какого раза дойдет что я не чиновник? :)))))

Петрович:

Ген, а тебя не зря обвиняют в создании флудерских веток. :))))))
Авиадор:
06.08.2009 11:50
Случайно нет. Интересно, до Вас с какого раза дойдет что я не чиновник? :)))))

Спасибо :) Ну вот с этого уже дошло :)
Эксплуатант парамотора:
06.08.2009 11:51
А мне одним запретом больше, одним запретом меньше. Уже глубоко фиолетово.
Все равно по закону летать нельзя. Так зачем отсвечивать и подставляться?

Вот он я Дорогие ($) чиновники !!! Здеся!!! Жду наряда ОМОН и Милиции с Прокуратруй. Бабки приготовил !!!
Тоже эксплуатант почти парамотора
06.08.2009 11:56
И я тоже информации не дам.

Опыт общения показывает, что ничего акромя проблем и гимора не поимею. Ну т.е. пользы лично мне как индивидуальному летателю никакой вообще.

Как гласит один из основополагающий законов природы - скока в одном месте убудет, стока в другом непременно прибудет. И воцарится тогда гармония.
Вот как убывает ощущаю, а как прибывает нифига не ощущаю. А посему сдается мне, что механизмы СЗ МТУ ВТ ФАВТ в части АОН ну совершенно не работоспособны. А потому и не дам.
АрА
06.08.2009 12:08
аксакал:
хотелось бы понять - на кого распространяется документ под названием "Всем эксплуатантам АОН"

На счёт ссылок на ВК и ФАП 147 это правильно.
Но только Есть и такие эксплуатанты, которые несмотря на это, всётаки получают СВИДЕТЕЛЬСТВА эксплуатанта АОН и ёще есть те, которые его давно получили - ВОТ ВАМ ТЕ САМЫЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ АОН, на кого этот докУмент распространяется.
06.08.2009 12:08
Эксплуатант парамотора::

Вот он я Дорогие ($) чиновники !!! Здеся!!! Жду наряда ОМОН и Милиции с Прокуратруй. Бабки приготовил !!!

Правильное решение! Когда я как-то поработал чиновником, то не издал ни одного запрета. Я всего лишь честно предупреждал нарушителей о том, что чем больше они нарушают, тем крепче будет госбюджет. Когда деньги закончатся, надеюсь поймут что проще работать по установленным правилам, чем платить у каждого столба. Доходило значительно лучше запрета. :)))))
А сколько я запросов от МВД и прокуратуры насмотрелся по поводу законности полетов мелколетов и прочих тряпколетов! :))))))
Петрович
06.08.2009 12:10
Олег, привет!
Странные люди.... Их просят ДОБРОВОЛЬНО, ЗАРАНЕЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНО набить на компе десять строчек и послать по электронке, дабы потом в соответствии с УК РФ и АК РФ не получать пиндюрей, а они бунты устраивать собрались. Работы на 3 минуты, а воплей на месяц.
Петрович
06.08.2009 12:13
Мда, действительно....видимо это флуддерская ветка. Не подумал. Виноват. Искуплю.
Авиадор:
06.08.2009 12:15
Когда я как-то поработал чиновником........

Так все-таки работали...Вот где собака порылась :)
Motoциклист Миша
06.08.2009 12:16
Аэродром базирования :гараж типа ракушка М53 540х290х235,
Место нахождение: ст м Чертановская
Авиационный персонал : не всегда адекватный, но(!) налётанный.
Эксплуатируемые ВС - Yamaha YZF R1, Ducati 1024, Triumph Rocket III.
География полётов : Воробъёвы горы-Стратосфера-Воробъёвы горы.

06.08.2009 12:16
Петрович:

Я же тебе честно сказал что ты начал очередную флудоветку. :))))
Вот если бы ты сказал что все вокруг дерьмо и только партизаны это настоящие авиационные люди, тогда бы тебя зауважали. :))))))
06.08.2009 12:19
Авиадор::

Так все-таки работали...Вот где собака порылась :)
---------
Многие мои знакомые пробовали себя в этом деле. С улицы туда не берут. Правда большинство, как и я, не справилось. :))))
Петрович
06.08.2009 12:19
Какое-то детское упрямство.
Может люди с благими целями просят отозваться. Кстати, можно не устраивать тут публичные анонимные демарши а взять и им самим в ОЛС позвонить или написать письмо с просьбой азъяснить.
Хватит партизанить. Фатерлянд обещает всем хорошее отношение, теплый кров и питье и все такое....
Рус, Сдавайсь!
Авиадор:
06.08.2009 12:19
......то не издал ни одного запрета........

Вы и без запретов??? "Не верю!!!"(C)
Петрович
06.08.2009 12:22
Первого отозвавшегося выберут старостой среди остальных полицаев

Проводится акция - вложи друга и получи магнитик на холодильник!
06.08.2009 12:22
Авиадор::

Вы и без запретов??? "Не верю!!!"(C)
----------
Я сторонник методов ГАИ. Запрещающий знак только один - бетонный забор. Остальные - предупреждающие. Нарушил - плати. Можно ли пьяным ездить на красный свет по встречке - правильный ответ - можно, но это очень дорого. :)))))))))
06.08.2009 12:35
Авиадор::

Продолжу.
Я полный сторонник открытия неба как в многократно рекламируемых на форуме США, но только вместе с ихними штрафами в 100000 (сто тысяч) американских рублей и больше + возможность несколько годков в интересных местах за то, за что в России наказывают в эквиваленте стоимости пачки хороших сигарет.
Я искренне убежден что возможность неотвратимой выплаты мильончика американских рублей за пересечение глиссады (даже в отсутствие других ВС как проявления уважения к контролируемому ВП и нервируемости диспов) действеннее любого запрета в целях охлаждения излишне горячих голов. :))))
Петрович
06.08.2009 12:56
Кстати, дополню коллегу. Любые запретительные меры априори рождают противодействие даже ради глупого принципа.
Иногда просто "в пику" существующим законам и документам. Типа, эдакая псевдобравада, наплевательство и мнимая крутость и вседозволенность.

Возможно, это и правильно, но в индивидуальном порядке, на необитаемом острове и не создавая угрозу кому-либо в контролируемом ВП и на земле.

Пора уже становиться цивилизованными пользователями контролируемого ВП.
Тоже эксплуатант почти парамотора
06.08.2009 13:05
Я полный сторонник открытия неба как в многократно рекламируемых на форуме США, но только вместе с ихними штрафами в 100000 (сто тысяч) американских рублей и больше + возможность несколько годков в интересных местах за то, за что в России наказывают в эквиваленте стоимости пачки хороших сигарет.
Я искренне убежден что возможность неотвратимой выплаты мильончика американских рублей за пересечение глиссады (даже в отсутствие других ВС как проявления уважения к контролируемому ВП и нервируемости диспов) действеннее любого запрета в целях охлаждения излишне горячих голов. :))))





Ну так мыжеж ужеж согласны, вся прогрессивная общественность только ЗА! Вот тока хотелось бы гарантий что за "возможность неотвратимой выплаты мильончика американских рублей" я поимею возможность неотвратимо летать в рамках дозволенного без размножения мозгов на каждом шагу. А то ведь до мильончика охотники сразу найдутся, а со всем остальным будет как всегда.
Петрович
06.08.2009 13:07
Подать данные и выполнять реальные полеты - это две большие разницы.
Смелее записывайтесь в ряды добровольцев, товарищи!
Первым двум сотням отозвавшихся будут вручены часы Брейтлинг с аварийным маяком на 121.5)))))))))
И.Н. Спектор
06.08.2009 13:10
Петрович 06/08/2009 [11:02:10]:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
04.07.2009 г. № 07-02/105
Всем эксплуатантам АОН
По распоряжению Руководителя СЗ МТУ ВТ ФАВТ всем эксплуатантам АОН в срок до 17 августа 2009г. предоставить в отдел летных стандартов обновленные данные по авиационному персоналу, аэродромы базирования, место нахождения (юридический и фактический адреса), контактные телефоны (факсы), эксплуатируемые ВС.

Тел./факс (812) 714-22-31
e-mail: szmtu-ols@mail.ru

КоАП:
Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Теперь смотрим Положение о Северо-Западном межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (утв. приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 29 июля 2008 г. N 224) (с изменениями от 9 октября, 13 ноября 2008 г.) - предусмотрено ли в этом Положении осуществлении сбора сведений (информации) об аэродромах базирования (кстати, в Письме 07-02/105 истребуют сведения об аэродромах базирования, тогда как у эксплуатантов АОН сплошь и рядом - площадки. А понятия "аэродром" и "площадка", как говорится - две большие разницы).
Итак:
3.11.5. участвует в установленном порядке в ведении государственных реестров гражданских воздушных судов, эксплуатантов, аэродромов, аэропортов, участников и объектов сертификации, реестров лицензий, а также ведет учет и контролирует временные аэродромы в организациях гражданской авиации на подконтрольной территории;

Так что... (хотя установка по временным аэродромам не вытекает из Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 396) (с изменениями от 30 марта 2006 г., 21 апреля, 23 июня, 13 октября, 7 ноября 2008 г., 27 января, 22 апреля 2009 г.) получается присовокупленная функция.
06.08.2009 13:14
И.Н. Спектор:

Так что... (хотя установка по временным аэродромам не вытекает из Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 396) (с изменениями от 30 марта 2006 г., 21 апреля, 23 июня, 13 октября, 7 ноября 2008 г., 27 января, 22 апреля 2009 г.) получается присовокупленная функция.

Перед тем как высказать такое аргументированное мнение, было бы неплохо для начала почитать положение о ведении госреестра аэродромов. :)))))))
Петрович
06.08.2009 13:20
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 21 июля 1995 г. N 747

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

В целях упорядочения системы государственного регулирования в области развития и деятельности в Российской Федерации авиации общего назначения, а также расширения сферы ее организованного массового применения постановляю:
1. Министерству транспорта Российской Федерации:
по согласованию с Российской оборонной спортивно-технической организацией разработать в 3-месячный срок и представить на утверждение Правительства Российской Федерации временное положение об авиации общего назначения (до принятия Воздушного кодекса Российской Федерации);
учредить государственный реестр для авиации общего назначения России в составе Реестра воздушных судов авиации общего назначения России и Реестра аэродромов авиации общего назначения России как части соответственно Государственного реестра воздушных судов Российской Федерации и Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации;
образовать Инспекцию авиации общего назначения на правах отдела Департамента воздушного транспорта Министерства, предусмотрев для обеспечения ее практической работы на местах привлечение Российской оборонной спортивно-технической организации на договорной основе.
2. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации осуществлять в установленном порядке надзор за использованием авиации общего назначения, а также обеспечить ее широкое применение для решения вопросов поддержки развития в России авиационно-технического творчества, спортивной и любительской авиации.
3. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 15 марта 1993 г. N 338 "О развитии и деятельности в Российской Федерации авиации общего назначения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 990).
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Lee
06.08.2009 13:23
я думаю, что в данном контексте, распоряжение касается только владельцев сертификатов эксплуатантов. Совершенно спокойно можно летать и без наличия данного документа.
Причем, не смотря на заявления некоторых индивидумов, абсолютно законно.
Если сейчас и есть проблемы. то только с получением свидетельства летной годности.
Хотя абсолютно не понятен статус данного приказа? Каким образом эксплуатанты должны о нем узнать? Из форума? Или все таки его их всех должны уведомить письменно?
И.Н. Спектор
06.08.2009 13:33
АрА 06/08/2009 [12:08:17]:
На счёт ссылок на ВК и ФАП 147 это правильно.
Но только Есть и такие эксплуатанты, которые несмотря на это, всётаки получают СВИДЕТЕЛЬСТВА эксплуатанта АОН и ёще есть те, которые его давно получили - ВОТ ВАМ ТЕ САМЫЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ АОН, на кого этот докУмент распространяется.

Алексей, есть ещё третья категория АОНовцев - те которые решили не получать свидетельство эксплуатанта (ведь в ФАП-147 написано - могут получить свидетельства АОН) - они просто "владелец ВС АОН", которые установленным порядком зарегистриролвали свое ВС, имеют свидетельство для его лётной эксплуатации и другие документы, позволяющие на законной основе эксплуатировать ВС АОН, но при этом Свидетельства эксплуатанта АОН не имеют.
Ссылка на норму:
Воздушный кодекс:
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
4. ...использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
аксакал
06.08.2009 13:51
в этом же СЗ МТУ ФАВТ не принимают заявки на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН от владельцев легких ВС
И.Н. Спектор
06.08.2009 14:07
:
Перед тем как высказать такое аргументированное мнение, было бы неплохо для начала почитать положение о ведении госреестра аэродромов. :)))))))

Уважаемый Олег, мне не хочется в Вас разочаровываться, но приходится - есть подозрение, что Вы относитесь к категории слабовидящих, но, скорее, рассеянных и тугомыслящих.
Разжёвываю и вкладываю - как видно из текста моеего поста, я речь веду о посадочных площадках АОН и временных аэродромах, которые не подлежат государственной регистрации.
Итак, акцентирую Ваше внимание ссылкой на норму:
Руководство по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (утверждено ДВТ Минтранса 11.02.1994 № ДВ-26/И)
2.4. Аэродром, находящийся в ведении ФАС России, кооперативных или иных общественных организаций, аэродромы совместного базирования с другими ведомствами, кроме временных аэродромов, аэродромов для обеспечения авиационных работ и посадочных площадок, подлежат регистрации в Государственном реестре гражданских аэродромов Российской Федерации.
Петрович
06.08.2009 14:13
Г-н Спектор И.Н., пожалуйста, слезьте с трибуны и объясните все своими словами.
Этих замшелых доков я Вам сам могу наложить огромадную кучу.
Не уходите от темы.
В писуле СЗ просто было мягко предложено проявить сознательность, гражданское мужество и не боле того. Слова "приказываю" там не было.
Про ответственность и санкции там не было ни слова. Есть такое понятие "ДОБ-РО-ВОЛЬ-НО".
Адреса и поча нужны, кстати, для своевременного получения таких писулек.

Кстати, весьма толковый образчик информационного письма.
06.08.2009 14:18
И.Н. Спектор:

Уважаемый Олег, мне не хочется в Вас разочаровываться, но приходится - есть подозрение, что Вы относитесь к категории слабовидящих, но, скорее, рассеянных и тугомыслящих.
Разжёвываю и вкладываю - как видно из текста моеего поста, я речь веду о посадочных площадках АОН и временных аэродромах, которые не подлежат государственной регистрации.

Вы не заметили целый пятый раздел 26/и. Я не знаю, чем это вызвано, принадлежностью Вас к числу слабовидящих, рассеянных или тугомыслящих. Поясняю, что его отмена была в свою очередь отменена Министром транспорта Российской Федерации своим приказом, что означает автоматическое восстановление этого раздела. :))))
А там четко сказано, что регистрация всех временных площадок АОН это функция регионалок.
Рекомендую в следующий раз более внимательно читать мои советы. Впрочем есть пословица: Будешь молчать, может и за умного сойдешь! :)))))))
instructor
06.08.2009 14:45
Петрович, и Всем доброго здоровья! Прежде всего, Петрович, спасибо за информацию - кто предупрежден, тот... итд! Попробую узнать на месте относится ли это "Распоряжение Руководителя СЗ МТУ ВТ ФАВТ" к владельцам ЕЭВС. Думаю, что представить эти сведения не трудно, но, если ЕЭВС базируется на аэродроме РОСТО-ДОСААФ, то Руководитель СЗ МТУ ВТ ФАВТ следующим документом запросит документ о том, является ли этот аэродром "Сертифицированным аэродромом по нормам ГА или посадочной площадкой АОН", если нет, то почему ЕЭВС там базируется, со всеми вытекающими... Что касается данных по авиационному персоналу - если ЕЭВС обслуживает техник самолета со стажем работы 30 лет, но имеющим свидетельство авиационного специалиста РОСТО-ДОСААФ, а не свидетельство техника самолета по нормам ГА, то почему гражданский ВС обслуживается не ГАшным специалистом? Со всеми вытекающими...."ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ..." С Уважением, ВАФ.
И.Н. Спектор
06.08.2009 14:51
06/08/2009 [14:18:56]:
И.Н. Спектор:
Уважаемый Олег, мне не хочется в Вас разочаровываться, но приходится - есть подозрение, что Вы относитесь к категории слабовидящих, но, скорее, рассеянных и тугомыслящих.
Разжёвываю и вкладываю - как видно из текста моеего поста, я речь веду о посадочных площадках АОН и временных аэродромах, которые не подлежат государственной регистрации.

Вы не заметили целый пятый раздел 26/и.
А там четко сказано, что регистрация всех временных площадок АОН это функция регионалок.
Рекомендую в следующий раз более внимательно читать мои советы. Впрочем есть пословица: Будешь молчать, может и за умного сойдешь! :)))))))

Не юлите, Олег, некрасиво. Нет в 5 разделе ничего о площадках, тем более временных - Гы-гы (умилило выражение "временная площадка").
Ещё раз повторяю - речь идёт о временных ажродромах и посадочных площадках. Разъяснить, что такое "аэродром" и что такое "посадочная площадка"? Я готов, только попросите.
Ну, всё, хорош.
Предлагаю Вам улыбнуться (криво) и перейти к другой теме.

06.08.2009 15:04
И.Н. Спектор:

Нет в 5 разделе ничего о площадках, тем более временных

Естественно впрямую площадок нет. Это понятие не так давно только было введено в Воздушный кодекс. На момент написания 26/и было только понятие аэродром. Вы годы издания документов смотрите и их взаимосвязь прослеживаете или как? :))))
Хотя я бы с удовольствием послушал Ваши рассуждения, а не цитирование Воздушного кодекса, который возможно скоро претерпит определенные изменения, чем площадка по смыслу использования отличается от аэродрома/вертодрома? Про базирование не говорить, это слово уже давно устарело и в мире не применяется. :)))))
karat
06.08.2009 15:31
Lee
06.08.2009 16:19
для Инструктора:
Распоряжение касается ВС АОН, ЕВЭС, если они в реестре ГА относятся к АОН.
К месту базирования, если это аэродром РОСТО, вопросы могут быть. Но по моему мнению, они не очень легитимны. Вопрос в обеспечении полетов. Хотя это вопрос решаемый. Можете подавать свои заявки напрямую или через организации АОН.
ЕЭВС должен обслуживаться непосредственно его владельцем, насколько я понимаю действующее законодательство.
Петрович
06.08.2009 16:23
2 instructor:
Приветствую Вас, о уважаемый!
Я рад, что хоть кому-то это пригодилось)))))))))
Пакс
06.08.2009 17:07
instructor:
Да-да, всё верно.
Вот только кроме ВС с буковкой G есть и АК АОН с одним ЛА, так похоже и они ОБЯЗАНЫ создавать СЛУЖБЫ АБ.
06.08.2009 17:11
Пакс:

Вот только кроме ВС с буковкой G есть и АК АОН с одним ЛА, так похоже и они ОБЯЗАНЫ создавать СЛУЖБЫ АБ.

Даже коммерческие АК не обязаны создавать такие службы. :)))))
Пакс
06.08.2009 17:23
:
В связи с тем, что мы уже прошли трехлетнюю проверку регионального УГАН, могу рассказать.
Нам было выписано предписание, кот. мы пытались оспорить.
Из прокуратуры пришло разъяснение, мол надзор ПРАВ и не только в отношении нашей АК! Пришлось создавать.
Побщайтесь с представителями АК прошедших аналогичные проверки.
Предписания пишутся под копирку, и при наличии ТОЛЬКО зама по АБ! оформляются службы АБ.
Вот так!
06.08.2009 17:34
Пакс:

Заставь дурака богу молиться, так он весь лоб продолбит! :)))))
А сцылку на основание этого требования посмотреть можно? В обеих ФАПах про АОН про обязательность служб АБ вообще ни слова.
И.Н. Спектор
06.08.2009 18:21
Петрович 06/08/2009 [14:13:56] :
Г-н Спектор И.Н., пожалуйста, слезьте с трибуны и объясните все своими словами.
Не уходите от темы.
В писуле СЗ просто было мягко предложено проявить сознательность, гражданское мужество и не боле того. Слова "приказываю" там не было.
Про ответственность и санкции там не было ни слова. Есть такое понятие "ДОБ-РО-ВОЛЬ-НО".

Кстати, весьма толковый образчик информационного письма.

Ну, хорошо, давайте разберём этот "весьма толковый образчик информационного письма"
Во-первых, рассылка - Всем эксплуатантам АОН - такой не бывает, ну, всё равно, что выстрелить в небо, как в копеечку. Рассылка должна быть адресной, т.е. конкретным субъектам АОН, а так же тем владельцам аэродромов и площадок, у кого базируются ВС АОН.
Т.е. адресование должно выглядеть так:
Эксплуатантам АОН
Владельцам ВС АОН
Владельцам аэродромов и посадочных площадок с базированием ВС АОН
(согласно расчёт-рассылки)
Во-вторых, в документах, затрагивающих права и свободы граждан, должна быть обязательно нормативная ссылка на правомочность истребования информации.
Т.е. примерно так - по распоряжению Руководителя СЗ МТУ ВТ ФАВТ, на основании, п.п. Положения о Северо-Западном межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (утв. приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 29 июля 2008 г. N 224)
В-третьих, касательно "представить обновленные данные". Здесь как Вы видите применён императив - ПРЕДСТАВИТЬ, безо всяких "прошу" или "предлагаю". Потом, как Вы знаете, эксплуатант АОН, согласно ФАП-147 предоставляет данные до истечения срока действия Свидетельства в связи с изменением условий эксплуатации воздушных судов:
- освоение эксплуатантом АОН нового типа воздушных судов;
- выполнение международных полетов;
- изменение аэропорта базирования;
- аренду воздушных судов иностранной регистрации
В таком случае изменение аэропорта базирования, например, "тащит" за собой переработку Руководства по производству полетов или информации по организации полетов для эксплуатанта АОН
А Вы говорите - добровольно, без санкций - да Управление в случае получения истиной информации, не соответствующей той, что дана при получении Свидетельства просто обязано по Закону применить санкции впрлоть до изъятия Свидетельства.
В-четвёртых, касательно данных по авиационному персоналу - обязательно нужно конкретизировать, какому, согласно «Перечню должностей авиационного персонала Российской Федерации» (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1998 № 749)
В-пятых, касаемо данные по аэродромам базирования - наверное, нужно указать что именно интересует, обычно это:
Наименование площадки (аэродрома)
Территориальная принадлежность, координаты КТА, координаты GPS
Владелец площадки
Основание для эксплуатации эксплуатантом площ-ки
Размеры/тип покрытия площадки
сведения о Руководстве по производству полетов (кем утверждена, срок действия)
- организация обслуживания и обеспечения полётов ВС (самост. (серт./не сертиф.)/по дог-ру)
- дата начала полетов в новых эксплуатационных условиях
и т.п.
Львиную долю этих сведений можно получить из Руководства по производству полетов, стоит только обратиться во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» о предоставлении сведений по интересующим ИПП (зайдите в Кодекс и почитайте интересный документ на эту тему - 24.06.2009 г. № 6.1-2470)
Ну, всё, Петров сын, бай-бай.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru