Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 - ностальгический полет.

 ↓ ВНИЗ

123

Пакс Денис
24.02.2010 04:57
Скопировал с "шапки" нашего Форума... Довольно интересный рассказ.

http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...

Мне понравился...
Пакс Денис
24.02.2010 05:00
Спасибо автору... )))
kovs214
24.02.2010 06:45
ПаксДенис.А что это вдруг вы свой взор обратили на Ту154?Запоздалое прозрение? Али хула закончилась?Тверже надо быть в своих взглядах... Тверже...
Пакс Денис
24.02.2010 06:48
kovs214, я на нем 3/4 своих рейсов отлетал... Это не "запоздалое прозрение"... Просто душу не обманешь...
kovs214
24.02.2010 06:51
П.Денис. А списывать (копировать) у старших не хорошо. За это ставят двойки и вызывают родителей в школу...Тем более с шапки ВАШЕГО форума...
Alexx72
24.02.2010 06:59
2kovs214: что вы до человека докопались? мне тоже рассказ понравился и почему то захотелось слетать на ту154 , тоже давненько не летал на отечественной технике...
kovs214
24.02.2010 07:05
Аlехх72.Да проходил мимо, вижу человек стоит скучает, думаю, дай спрошу который час...
046
24.02.2010 07:07
Alexx72:

2kovs214: что вы до человека докопались? мне тоже рассказ понравился и почему то захотелось слетать на ту154 , тоже давненько не летал на отечественной технике...
=====

оставь его, тут докапываться до человека, считается правилом хорошего тона :-)
достаточно посмотреть, как тут "размазывают полюции"( (с) Петрович ) про слово "крайний" :-)
Доктор_зло
24.02.2010 07:33
Уууу как у вас всё запущено!!!!!
Orion
24.02.2010 07:33
Отличный рассказ, всегда интересно читать от пилотов в пассажирском салоне.
RAS
24.02.2010 07:38
Хорший рассказ. Краткость сестра таланта.
PS. Бортпроводников жалко. Совсем их замордовали.
пилот ту
24.02.2010 08:49
Отличный рассказ, всегда интересно читать от пилотов в пассажирском салоне.



При всем уважении к автору мое мнение что банкир никогда не станет проффесиональным пилотом , даже по статье это чуется . Я налетал на Ту 154 (справа и слева ) 5000 ч. и иногда в кабине не слышал слова " Оценка " , а уж из бизнес класса тем более ( слышно из первого салона пролет приводов и отключение АБСУ) , очень попахивает заказухой от Юта
АВЛ
24.02.2010 08:57
Макс, спасибо за повествование
Петрович
24.02.2010 08:58
Ну, банкир или не банкир, не важно, а написать и иметь гражданское мужество опубликовать под своим именем статью не все тут могут.
Максу респект, "полтиннику" тоже!
Drejtori
24.02.2010 09:08
банкир никогда не станет проффесиональным пилотом

Ну МАХ вроде никогда не говорил, что он летанием на хлеб зарабатывает. :)))
Конечно, банкир никогда не станет профессиональным пилотом. Некогда будет банком управлять.
Верно и обратное - профессиональный пилот никогда не станет профессиональным банкиром! Тут уж Выбирать надо, каким трудом семью кормить. :)
А вот иметь собственный Л-29 в Быково для "полетать в удовольствие" банкир вполне может себе позволить!

МАХу - респект! Статья понравилась.
CaptDmitry
24.02.2010 09:22
Автор статьи произвел впечатление зажравшегося приватизатора.Борща с коьяком дали, колеса раскрутили-все равно осадок-девочка юмор его не оценила(а если"tumor in your humor").
Д.Казин
Петрович
24.02.2010 09:29
Один маленький "косяк". В первой строчке статьи второе слово "летать" лишнее))))))))
Редактору по сопатке, шельмецу!
АВЛ
24.02.2010 09:36
Петрович:

Один маленький "косяк". В первой строчке статьи второе слово "летать" лишнее))))))))


Ген, ну ты и буквоед....чюйствуется чиновничий подход)))))))))

Привет
xolodenko
24.02.2010 09:38
и снова про autoland...
Петрович
24.02.2010 09:42
Привет, Вить!
А насчет "КОСЯКОВ" - на том стоить и стоять будя наша чиновничья система.
У меня и лозунг раньше над креслом висел: "Увидал косяк - заверни нах документ!"
Петька
24.02.2010 10:17
а у нас на DC-3 летают иногда по приколу и че?
denokan
24.02.2010 10:27
2 Пилот Ту

Скажем так, Максим Белов и есть пилот. Только этим он на хлеб не зарабатывает. А если не зарабатывает - значит, не "профессиональный"?:) Хехе, в нашей авиации полно "профессиональных", которые по уровню еле дотягивают до "любителей".

Мне рассказ понравился. Конечно, улыбнулся при финальной оценке мастерства. Что касается "улыбок" стюардесс - полностью поддерживаю. Не должно быть каменных лиц у хозяек неба.
2 denokan
24.02.2010 10:37
...Мне рассказ понравился. Конечно, улыбнулся при финальной оценке мастерства. Что касается "улыбок" стюардесс - полностью поддерживаю. Не должно быть каменных лиц у хозяек неба.


Вот в том и проблема, что "улыбнутых спесиалистов" пруд пруди, оттого и девчонкам улыбаться не хочется.
denokan
24.02.2010 10:44
2 2 denokan

На самом деле это менталитет наш, отечественный - ходить с каменными лицами, и делать вид, что никого вокруг не замечаем. Хороший пример - поездка в лифте.
Пакс Денис
24.02.2010 10:48
denokan:

2 2 denokan

На самом деле это менталитет наш, отечественный - ходить с каменными лицами, и делать вид, что никого вокруг не замечаем. Хороший пример - поездка в лифте.

А лучше это увидеть в метро в час пик... Локтями народ хрясь-дрысь, и лицо, как Люки Брази... (((
Справка.
24.02.2010 10:58
"Каменное лицо" - известная пацанская игра в сауне и проч.барделях. Оччень увлекательная.
Петрович
24.02.2010 11:09
Я только знаю одну беззлобную игру в сауне "Подними кусочек мыла
Пакс Денис
24.02.2010 11:11
Началось... Пришел поручик Ржевский... и... (((
Петрович
24.02.2010 11:18
Я не понимаю о чем Вы, Денис. Игра действительно беззлобная.
АВЛ
24.02.2010 11:19
Пакс Денис:

Началось... Пришел поручик Ржевский... и... (((


Дык вы с Denokan первыми начали про каменные лица в метро и лифте)))))), тока ребяты вам вумный вещь скажу и тока не обежайтесь: "вы не много спутали, у лифте и метро, народ вам не должнон улыбаться, а вот в салоне ВС б/п должны"
Пакс Денис
24.02.2010 11:21
АВЛ, я не понимаю причин вообще ходить с хмурым лицом... Никакой пользы в этом нет... А уж в салоне самолета сам Бог велит улыбаться... )))
Петрович
24.02.2010 11:22
Вить, привет еще раз!
На месте проводов на некоторых наших чартерных рейсах, я бы не только не улыбался, а вообще некоторых активистов алкогольного движения мордой в очко кунал и по прилету в обезъянник сдавал.
Пакс Денис
24.02.2010 11:24
Петрович:

Вить, привет еще раз!
На месте проводов на некоторых наших чартерных рейсах, я бы не только не улыбался, а вообще некоторых активистов алкогольного движения мордой в очко кунал и по прилету в обезъянник сдавал.

Вот этих кунать и надо, а нормальные пассажиры заслуживают иного уважения...
АВЛ
24.02.2010 11:27
Петрович:
некоторых активистов алкогольного движения мордой в очко кунал и по прилету в обезъянник сдавал


Ох, Ген, надо тебя в б/п идти...пару чартеров окунешь в очко, может потом и порядок там наведешь)))))
Петрович
24.02.2010 11:29
Я летал проверяющим, Вить, и кунал неоднократно)))))))))и с борта ментов вызывал по прилету. Сразу шелковые становились.
Пакс Денис
24.02.2010 11:31
Вообще, надо таких еще в порту отсеевать... Берем пример с Эль-Аль... )))
Старый КВС
24.02.2010 11:33
Мне статья понравилась!
Спасибо автору за душевные слова о корабле, на котором мне довелось отлетать больше двадцати лет!
АВЛ
24.02.2010 11:34
Петрович:

Я летал проверяющим, Вить, и кунал неоднократно)))))))))и с борта ментов вызывал по прилету. Сразу шелковые становились


Вот ты, Ген, и летал, и кунал, и в обезянник сдавал, а вот опыт не передал экипажам как все это делается, так шо Ген ты "виноват" шо такой бардак на чартерах)))))
Петрович
24.02.2010 11:35
В порту отсеевать некошерно. Порт заинтересован в том, чтобы быдляк скупал бухло и закусь по 500 рублей и скачками двигал на борт, а там уже другая тема.
jimmy
24.02.2010 12:19
после слов
".....и не слишком ровные панели внутренней обшивки отчетливо говорили о возрасте самолета."
очень засУмневался я, что автор тот, за кого себя выдает... -банкиру -банка...
Петрович
24.02.2010 12:24
Внутренние панели могут и на новом самолете немного винтом пойти, если его на перроне на месяц при -35 бросить, а потом сдуру начать энергично отогревать. Если это длать регулярно, то и панельки кривенькими станут, в общем, везде нужен догляд за техникой и уход.
летал? проверял?
24.02.2010 12:53
Я летал проверяющим, Вить,
Сибарит
24.02.2010 12:59
Хороший рассказ. Позитивный :-))
Максиму Белову респект !
MAX
24.02.2010 13:21
Всем большое спасибо за добрые слова!
MAX
24.02.2010 13:34
пилот ту :

Отличный рассказ, всегда интересно читать от пилотов в пассажирском салоне.



При всем уважении к автору мое мнение что банкир никогда не станет проффесиональным пилотом

Я, действительно, не профессиональный пилот. В том смысле, что эта работа не является моей профессией. А судить о моем профессионализме, как пилота, вполне могут люди со мной летавшие. На форуме их не так мало.

даже по статье это чуется . Я налетал на Ту 154 (справа и слева ) 5000 ч. и иногда в кабине не слышал слова " Оценка " , а уж из бизнес класса тем более ( слышно из первого салона пролет приводов и отключение АБСУ)

Справедливости ради, в очерке есть слово "Решение", а не "Оценка".
И я, конечно, знаю, что этого в салоне не слышно. Читайте внимательно, я там открытым текстом об этом написал.

очень попахивает заказухой от Юта

Не было АБСОЛЮТНО никакого заказа. Мне вообще сложно что-то заказать. :))))))))
Статья написана от чистого сердца, исключительно по впечатлению от полета.

Петрович:

Один маленький "косяк". В первой строчке статьи второе слово "летать" лишнее))))))))

Слово "лететь", и оно не лишнее.
АВЛ
24.02.2010 13:38
Максим Юрьич, народ требует продолжения "банкета"..тьфу..статей, так шо не останавливайся на достигнутом...ждем творческого порыва после каждого полета)))
а петрович прав
24.02.2010 13:41
в первом предложении явный стилистический косяк
MAX
24.02.2010 13:56
jimmy:

после слов
".....и не слишком ровные панели внутренней обшивки отчетливо говорили о возрасте самолета."
очень засУмневался я, что автор тот, за кого себя выдает... -банкиру -банка...

Не совсем понял. А за кого я себя выдаю?
MAX
24.02.2010 13:59
Да, и еще. Чтобы ни у кого не было иллюзий, очерк имеет некоторую степень художественности. А я никогда не пилотпровал именно Ту-154.
АВЛ
24.02.2010 14:02
MAX:

Да, и еще. Чтобы ни у кого не было иллюзий, очерк имеет некоторую степень художественности. А я никогда не пилотпровал именно Ту-154


Макс, да не оправдывайся, нормальная статья...а художника может обидеть каждый....вобщем будет возможность пиши еще
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru