Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КА-62 первый полет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

mrfred
Старожил форума
28.04.2016 20:17
Первый полёт нового вертолёта Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве

http://primamedia.ru/news/soci ...



Как то незамеченным остался сей факт, на фоне первого пуска с космодрома Восточного.

Поздравляю КБ Камова.
sbb
Старожил форума
28.04.2016 20:25
В добрый путь!
Fencer 2
Старожил форума
29.04.2016 04:38
sx5
Старожил форума
29.04.2016 07:29
Ка, на соосный...
flyby
Старожил форума
29.04.2016 07:56
хвост у него какой-то стрёмный
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.04.2016 09:34
Ка-62, собранного на "Прогрессе" предполагается строить в широкой международной кооперации: Франция готова поставлять двигатели, Австрия – трансмиссию и топливную систему, ряд мелких систем должны были поставляться из других стран. Это будет первый российский вертолет, постройка которого станет поистине международным делом. А международные комплектующие, в свою очередь, должны были облегчить сертификацию вертолета по нормам лётной годности в разных странах.
Вертолётный SSJ.
Байдены и Порошенки просто обязаны устроить козу этому проекту, иначе кердык всем Ми-17. Газпромы и нефтяники подлые души, на стороне Запада.
Gorets_51
Старожил форума
29.04.2016 09:40
а как же импортозамещение?

ИМХО мертвый проект, зря Камов суется не в свою степь
q1
Старожил форума
29.04.2016 11:52
Gorets_51:

Пожуём увидим. У нас с вертолётами масть лучше идёт.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.04.2016 13:32
А Ка-60 тихо слили....деньги, спущенные на "ручную"проектировку вертолёта и его постройку тоже в никуда ушли, а потом взяли, да и исправили цифру в названии и снова с чистого листа, как бы уже "гражданский вертолёт". Нет уж господа, давайте доделывайте Ка-60 для ВКС, с которым Вы вату катали несколько десятилетий. Особый позор вызывает то, что при наличии двигателей для Ка-60/Ка-62 на Ка-62 будут установлены французские двигатели. С Мистралями мало нажрались? Опять тяга проснулась?
Вероятно резко, но уже достали импортные двигатели на отечественных разработках, символизирующие беспомощность двигателестроения в России, оно же и ПАК ФА касается.
Phil.K
Старожил форума
29.04.2016 15:00
to Комиссар первого ранга:

Зачем "козе" устраивать козу?

За "бугрум", русская машина с изюминками Европейского качества (Франция, Австрия, ..) особо не найдет рынка, так как есть подобные вертолеты оригинальной европейской сборки! Они активно будут конкурировать с Русским конкурентом, главной заботой НАТО и их экономического положения (не сырьевой и банановой империи).
Но зато, российские поставщики ключевых вертолетных систем (то, что из "тазика" делает современную машину) получили очередное "импортозамещение" как стимул к "ставанию с колен".
Так же совсем непонятно кому в России нужен этот гибрид: коммерции???, гос. органам обеспечивающим наш суверенитет???
black roger
Старожил форума
29.04.2016 15:05
Ка - с хвостовым винтом ? Николай Ильич уже в гробу переворачивается. Хотя ещё не вечер - ждём Ми соосной схемы...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.04.2016 15:35
2 black roger:

Ка - с хвостовым винтом ? Николай Ильич уже в гробу переворачивается.

Вы видимо слишком молодой, от того и удивляетесь обычным явлениям, как туземец айфону.
В 1995 году, помнится мне был выставлен полноразмерный макет вертолёта. Кроме того вертолёт Ка-60 совершил первый полёт в 1998 году, всем было известно, что готовится выпускать завод Камова ещё в СССР.
Кстати, разница между ними как между Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ, И тут денег отмывают, оформляя новые документы.....
izki
Старожил форума
29.04.2016 16:22
== Поздравляю КБ Камова.
Да с чем поздравлять.
Ка-62 - это попилджет в вертолётной версии.
sektor
Старожил форума
29.04.2016 16:31
Реально, заменили на Ка-60 российские части на импортные, и назвали Ка-62. Молодцы! Почти 20 лет думали как это лучше преподнести.
ЮмоНин
Старожил форума
30.04.2016 00:22
izki:

== Поздравляю КБ Камова.
Да с чем поздравлять.
Ка-62 - это попилджет в вертолётной версии.

Вот же ж иоппаный гололёд!!
Nikolaevich
Старожил форума
01.05.2016 07:32
КБ Камова действительно заслуживает поздравления, а французские двигатели и австрийский редуктор на Ка-62 они поставили под давлением Чемезова и торгового министра Мантурова.
военный вариант Ка-60 эти российские недруги вообще прикрыли, чтобы не ставить отечественные двигатели РД-600 и редуктор.
Д.Медведев им в этом только потакает, помните как он после катастрофы Як-42 пытался все наши самолеты заменить на импортные.
maels654
Старожил форума
08.12.2016 00:05
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
08.12.2016 09:51
В Китае много сильных специалистов по копированию западных вертолетов, нанять двадцать человек для замены импортных двигателей Ка-62 и прочих узлов на российские, при этом финансирование ОДКшное, нанять во Франции журналистов для пугания ОАО Вертолеты России новыми санкциями Запада.
X15
Старожил форума
08.12.2016 16:19
Характерные хлопки от одновременно встречающихся проекций верхних и нижних лопастей соосного винта, видино, задолбали.
DJ Pax
Старожил форума
08.12.2016 16:26
А прошло четверть века с момента начала разработки... в конце 80-х именовался В-62 (или это проект был, но схемы и рисунки были красивые)...
Застенчивый цинник
Старожил форума
10.12.2016 02:43
А зачем шасси задом-наперед примастрячили? Как на грунтовку по самолетному садиться когда вес большой или полоса пыльная, как в африке? Нагрузка при пробеге будет на одну стойку.
Эта лажа только для того чтоб не как у всех?
Flanker2724
Старожил форума
10.12.2016 03:23
Воткакдамтебепинка
В Китае много сильных специалистов по копированию западных вертолетов, нанять двадцать человек для замены импортных двигателей Ка-62 и прочих узлов на российские, при этом финансирование ОДКшное, нанять во Франции журналистов для пугания ОАО Вертолеты России новыми санкциями Запада.
Смысел не особо, но Ваш Ник мне всегда нравился.. Внушаить..!!))
Oleg K
Старожил форума
10.12.2016 03:33
Oleg K
Старожил форума
10.12.2016 03:34
Извиняюсь, не туда кликнул.
Flanker2724
Старожил форума
10.12.2016 03:45
..к Лаврову..))
q1
Старожил форума
10.12.2016 04:51
Застенчивый цинник
А зачем шасси задом-наперед примастрячили? Как на грунтовку по самолетному садиться когда вес большой или полоса пыльная, как в африке? Нагрузка при пробеге будет на одну стойку.
Эта лажа только для того чтоб не как у всех?
Если Ми-8 - брутальный трудяга, то Ка-62 - интеллигентный ловелас. В Афгане ему делать нечего. У каждого своя ниша.
Быдло аэродромное
Старожил форума
11.12.2016 11:05
Начинка в виде комплекса у него чия?
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2016 16:07
Застенчивый цинник
А зачем шасси задом-наперед примастрячили? Как на грунтовку по самолетному садиться когда вес большой или полоса пыльная, как в африке? Нагрузка при пробеге будет на одну стойку.
Эта лажа только для того чтоб не как у всех?
А как на грунтовку садится, например, Ан-2?
Задумчивый
Старожил форума
11.12.2016 23:35
Застенчивый цинник
А зачем шасси задом-наперед примастрячили? Как на грунтовку по самолетному садиться когда вес большой или полоса пыльная, как в африке? Нагрузка при пробеге будет на одну стойку.
Эта лажа только для того чтоб не как у всех?
Согласен с Вами, но у буржуинов полно вертолетов с хвостовой опорой. И как-то же они мастрячатся. Да и у нашего Ми-28 дутик сзади...
X15
Старожил форума
12.12.2016 06:32
Об ПВД-эшку будут спотыкаться, пока не обломят.
X15
Старожил форума
12.12.2016 06:41
А, при взлете по самолетному, некоторые пилоты её-же конец будут стесывать об бетон.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru