Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лопости вертолета стеловидная законцовка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

kabrun
Старожил форума
28.05.2015 23:52
можно ли поставить на ми 8 лопости со стреловидной законцовкой ?
что это даст и есть ли смысл?
mormonr
Старожил форума
29.05.2015 00:46
можно. и смысл есть.
kabrun
Старожил форума
29.05.2015 00:53
какой??
GROMOV
Старожил форума
29.05.2015 01:20
а почему именно лопОсти?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.05.2015 01:56
2 GROMOV:
а почему именно лопОсти?

Да потому что дитё развлекается. У него и тут лопОсти:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
kabrun
Старожил форума
29.05.2015 08:35
Если тебе нечего сказать по теме то не засоряй его !
former airman
Старожил форума
29.05.2015 09:39
Ray
Старожил форума
29.05.2015 09:52
А что тут по теме разговаривать, когда у топикстартера грамматика ниже плинтуса)) ЛопОсти))) Пойду коллегам расскажу, до чего массовая безграмотность населения довела, пусть поржут хоть)))))
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2015 10:27
Жертвы СМС и ЕГЭ.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
29.05.2015 13:53
увечение рабочей части лопасти даст. У должно увеличиться. у концевой и комлевой части разные скорости обтекания. наверное действительно прикалывается
X15
Старожил форума
29.05.2015 14:48
-что это даст
-дитё развлекается.
===
Не, на ми 8, вот чё даст:))
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ka ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.05.2015 15:21
2 kabrun:

Если тебе нечего сказать по теме то не засоряй его !

Сперва перестань зас*рать форум, раз уж только зарегистрировался.
паакс
Старожил форума
29.05.2015 17:41
"Если тебе нечего сказать по теме то не засоряй его"

Кого "его"? Тему? или, может, Тёму? хрен поймешь этих недоучек... )))
Vovan.
Старожил форума
29.05.2015 18:10
Мозги разрываются!))
Так что, точно на вертушке "лопости"?)))
RP
Старожил форума
29.05.2015 18:33
Что пристали?Лучше что ли? Вон граждане GROMOV и паакс(орфография ников сохранена) не в состоянии начать предложение с заглавной буквы.
Любитель авиации
Старожил форума
29.05.2015 18:49
Будьте терпимее! У эффективных студентов сдача курсовиков на носу,
а в лопастях еще и конь не валялся...
vovan_su
Старожил форума
29.05.2015 19:04
На скорости -300 и более наступающая лопасть работает( конец) на сверх звуке, с целью понижения шума конец загибают, но для боевых (ремонтопригодность)не пригодно.
Ножовкой не подравняешь и конус в поле не отобьешь.
Хранитель истории
Старожил форума
29.05.2015 22:20
На боевых Ка-50 и Ка-52 -стреловидные.
Задумчивый
Старожил форума
30.05.2015 11:06
2 X15:
"-что это даст
-дитё развлекается.
===
Не, на ми 8, вот чё даст:))
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ka ...

На снимке не Ми-8, а Ка-27. Что сегодня со всеми случилось? Магнитные бури? Солнечное затмение?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
30.05.2015 14:20
vovan_su:
Конус в поле отбить- как два пальца обозвать... А вот в чем вы видите разницу между отбивкой прямой и стреловидной лопастей?
корвалол
Старожил форума
30.05.2015 14:48
vovan_su:

На скорости -300 и более наступающая лопасть работает( конец) на сверх звуке,
===========
Это на каком вертолёте?
X15
Старожил форума
30.05.2015 14:56
Задумчивый
===
Заигрался словами и запятыми:))
Vovan.
Старожил форума
30.05.2015 15:01
Топикстартеру
А стеловидная законцовка это как?:))
vovan_su
Старожил форума
30.05.2015 23:17
2 корвалол
А какую скорость можно набрать с 5000 м до валежки, Ми-24? 335-355?
корвалол
Старожил форума
30.05.2015 23:43
vovan_su:

2 корвалол
А какую скорость можно набрать с 5000 м до валежки, Ми-24? 335-355?
===========
Считайте сами. Ми-6 с 35-метровым винтом и скоростью 300 и больше в "дозвук" вписывается. Не дадут законцовки до сверхзвука раскрутиться. Там прямая кромка, сопротивление намного возрастает, момента на валу тупо не хватит, чтоб до сверхзвука раскрутить. В общем тормозить винт будет, а там или завалится или винт разлетится, хз, что вперёд.
1
Старожил форума
31.05.2015 08:26
законцовки отступающих лопастей на Ми-8 , Ми-24 идут со сверхзвуковой скоростью
1
Старожил форума
31.05.2015 08:27
законцовки отступающих лопастей на Ми-8 , Ми-24 идут со сверхзвуковой скоростью
1
Старожил форума
31.05.2015 08:27
законцовки отступающих лопастей на Ми-8 , Ми-24 идут со сверхзвуковой скоростью
1
Старожил форума
31.05.2015 09:00
На стр.39 "Практическая аэродинамика", автор В.Ф.Ромасевич( не знаю как выложить сюда, файл в формате Djvu) есть рис.1.9 график числа М профиля Nasa230, на высоте 5000 м окружная скорость законцовок М=1
kabrun
Старожил форума
31.05.2015 12:12
А какие именно вообще могу вертолеты попасть лопастями в сверхзвук?
Ruspilot
Старожил форума
31.05.2015 21:53
корвалол:

vovan_su:

2 корвалол
А какую скорость можно набрать с 5000 м до валежки, Ми-24? 335-355?

410 вниз по ущелью Ми-24 уходя разгонялся...
vert7070
Старожил форума
01.06.2015 19:26
Руспилот...
Ключевое слово " вниз по ущелью "...а точнее на такой скорости только падать можно.. Слишком велика зона обратного обтекания ...Да и флаттер неизбежен...а почему законцовки летают на околозвкуовых скоростях, а не на звуковых?, да потому что это ограничено конструкторами ( максимально допустимой скоростью полета, потому , что скорость законцовки это сложения окружной и воздушной, а раз окружная практически одинаковая, то регулировать можно только воздушную )...После достижения скорости звука законцовка перестаёт работать и свистит киздец...и чем больше скорость, тем большая часть лопасти не работает..А "сваливание" произойдет на скорости значительно ниже 400.. На 400 Ми-6 наверно свалится..она самая быстрая была...
vert7070
Старожил форума
01.06.2015 19:40
Кабрун ...
А теперь непосредственно ответ...Стреловидная лопасть не нужна на одновинтовых, потому что менее эффективна..Но она нужна на соосных , потому что меньше флаттеру подверженаи меньше риск устроить "танец саблями"..Если на одновинтовых стоит стреловидная это опять же для снижения риска флаттера..Но тащит она меньше, чем прямая...Подьемную силу создаёт меньше, потому что хорда у прямой идеальна в качестве и высчитана конструкторами... Она не должна быть не больше, ни меньше для конкретно взятой машины, оборотов и количества лопастей..а если она отличается в меньшую сторону по определённым элементам сечения, то там она создаёт меньшую подъёмника силу...следовательно вся лопасть менее эффективна...Так понятно?...
А теперь вопрос..Тебе это зачем?
X15
Старожил форума
01.06.2015 21:21
На AW-101 не менее оригинальная законцовка:
http://www.ajournaliv.ru/wp-co ...
kabrun
Старожил форума
01.06.2015 23:50



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru