Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроклуб Верея-Ваше мнение?

 ↓ ВНИЗ

12

Начинающий
29.10.2006 23:27
Кто знает, расскажите, пожалуйста, про клуб, стоит ли с ним связываться? Сайт: http://www.airclub-vereya.ru/
29.10.2006 23:53
ПОСМОТРИТЕ НА МАТЧАСТЬ!!!!
ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬЬЬ!!
Русиш партизанен!

Начинающий!
Примите грамотное решение! Очень прошу!
Небо прекрасно!
А ЖИЗНЬ - ПРЕКРАСНЕЕ!
30.10.2006 10:02
А как Вы определяете по фото состояние матчасти?
А партизанят у нас ВСЕ ! Даже те у кого есть все документы.
30.10.2006 10:48
Зная "господина" Лаврентьева, как он по телефону
"консультируется", как подготовить самолет Як-18т
к полетам.... Можно только сказать "ХИ-ХИ"....
А самолеты, особенно эту тэшку, я очень хорошо знаю...
В каком состоянии её взяли и у кого....
Не аноним.....
30.10.2006 10:56
Аноним:
А партизанят у нас ВСЕ ! Даже те у кого есть все документы.

Сам себе противоречишь!
лЁдчик
30.10.2006 11:03
Назвать Як-18т спортивным самолётом, конечно, можно.
Но с очень большой натяжкой!

Аноним:
А самолеты, особенно эту тэшку, я очень хорошо знаю...
------
Неужели это та самая?

Не аноним.....:
Никакого противоречия. Представь, есть у тебя права и техпаспорт. А выехать ты можешь только с разрешения ГАИ по установленному маршруту с оговоренными остановками. Причём могут разрешить, а могут нет. И в середине маршрута задержать из-за того, что заявка не прошла. И т.д. и т.п. Поэтому в силу возможности все забивают на формальности и партизанят на легальных бортах.
Начинающий
30.10.2006 12:09
Спасибо за ответы. Как я понял, летать там небезопасно, печально :((
30.10.2006 12:19
Заявлено что выдают PPL ГА.. О как...
интересно, правда ли ГА-шное, а не РОСТО...
Max
30.10.2006 15:18
Тэшка судя по фото та, на которой все боялись летать еще в Киржаче)) а что за регистрация у Як-12 на крыльях?
настоящий пакс
30.10.2006 15:28
Мля, я ж в Верее родился )))
Уехал оттуда в 12 лет, увидел это сообщение настальгия заела.
Теперь появилась возможность посмотреть на городок сверху.
А какая там природа !!!
коля
30.10.2006 15:33
А есть еще аналогичные клубы в подмосковье, подскажиет сайты их
RemARK
30.10.2006 17:14
На тешке, на сколько я знаю, и не учат. 52 вроде в нормальном состоянии, не хуже не лучше чем другие 52 в клубах. Злин тоже. Еще там на ультролайтах skyboy-ях учат. Про як-12 ничего не знаю. Вот.
лЁдчик
30.10.2006 17:18
Max:
Да, тогда о ней роман можно писать "Тэха, приносящая несчастья" :)
RemARK
30.10.2006 18:28
Max
31.10.2006 23:52
дай Бог, чтобы никому! :))
PPL (пока что)
01.11.2006 03:20
коля:
А есть еще аналогичные клубы в подмосковье, подскажиет сайты их

Тут http://www.crown-airforce.naro ... есть некий перечень, но там - не всё, что есть в Подмосковье. Делали, по всей видимости, с отбором. И аэроклуба в Верее там нету.


Max:
Тэшка судя по фото та, на которой все боялись летать еще в Киржаче))

На странице http://www.airclub-vereya.ru/f ... все фото как фото, а фото именно Як-18Т и нету почему-то... Т.е. не загружается.
Это у меня одного не загружается или у всех? Т.е. фото с сайта изъяли или что-то типа того?



RemARK:
BELL
01.11.2006 09:35
Валентин Лаверентьев летчик-испытатель, служил в Ахтубинске, окончил Борисоглебское ВВАУЛ. Профессионал. Летал с ним. А про матчасть и партизанщину говорить нечего. "Свежих" яков нет ни у кого. Плюс-минус все похоже. А полулегальщина - ну так туда всех загнали. ТАк что клуб наверно - не лучше и не хуже других подобных.

01.11.2006 09:42
PPL (пока что):

Тут http://www.crown-airforce.naro ... есть некий перечень, но там - не всё, что есть в Подмосковье. Делали, по всей видимости, с отбором. И аэроклуба в Верее там нету.


Max:
Тэшка судя по фото та, на которой все боялись летать еще в Киржаче))

На странице http://www.airclub-vereya.ru/f ... все фото как фото, а фото именно Як-18Т и нету почему-то... Т.е. не загружается.
Это у меня одного не загружается или у всех? Т.е. фото с сайта изъяли или что-то типа того?

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Официальных бумаг о регистрации этого аэроклуба не существует!
Документов на самолеты у них тоже нет!
Тем более - право на обучение! И на все виды полетов!
Фотография Тэшки, действительно перестала загружаться!
Наконец-то догадались её снять! Позорище!
А почему изъясняемся намёками? Ну, не хочется уж совсем открытым текстом выходить в эфир! Тот кто в курсе, тот и так всё понял.......
01.11.2006 09:45
BELL:

Валентин Лаверентьев летчик-испытатель, служил в Ахтубинске, окончил Борисоглебское ВВАУЛ. Профессионал. Летал с ним.

ПУСТЬ ИСПЫТЫВАЕТ МАТЧАСТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
И НЕ С ЛЮДЬМИ НА БОРТУ!!!!!!!!!!
Мы тоже знаем, как он летает как ИНТРУКТОР!!!!
А может вам еще напомнить ЗАБОР в Мячково????
С каким остатком топлива полетел этот "испытатель"???
01.11.2006 09:48
То-то Лаврентьев убежал из Армии в гражданскую авиацию....
лЁдчик
01.11.2006 10:03
Это из-за неё в Грызлово был совершён наезд а-ля "братки 90-х"?
01.11.2006 10:25
А почему нет сканированного сертификаиа АУЦ или хотя бы его № и сферы аккредитации?
Конфуций
01.11.2006 10:46
Конфуций-Анониму
Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно когда её там нет.
01.11.2006 12:14
Вот теперь всё ясно. Спасибо.
Tasepam
01.11.2006 18:59
Почитал, не хочется никого переубеждать в мнениях, но сам летаю в этом аэроклубе и таких откровенных наездов не могу понять. Тэшка действительно в некотором нездоровом состоянии, но летать на ней никто и никого не заставляет. По поводу других самолетов заявления абсолютно безосновательные - их состояние действительно не хуже, а Злина, может, и лучше, чем в других аэроклубах.
И, позвольте, наезжать на Лаврентьева тоже не советую, т.к. инструктор он очень хороший, а это можно прекрасно увидеть по часам налета курсантов до самостоятельного вылета и пониманию ими процесса.
Тут я вижу вопрос только в том, что кому-то нужен гламур (из-за недостаточного понимания темы), а кто-то, просто такими словами не бросается.
01.11.2006 20:17
а почему на фото 52-м нету номера?
02.11.2006 10:37
Тэшка действительно в некотором нездоровом состоянии, но летать на ней никто и никого не заставляет.
333
Берегите себя, Тазепам, ВС не бможет быть в нездоровом или "слегка занемог" состоянии. Самолёт или пригоден к эксплуатации или непригоден!!!
skyraver
02.11.2006 11:23
лЁдчик, это другая Т-шка.
Аноним 01/11/2006 [09:45:41], Лаврентьев меня на двух типах выпускал. Хороший инструктор.
Tasepam
02.11.2006 16:08
Дело в том, что этот самолет пригоден к эксплуатации, несмотря на свой внешний вид.
лЁдчик
02.11.2006 16:22
skyraver:
лЁдчик, это другая Т-шка.

Ой, простите, обознался. А так похож, так похож! Жаль, фотография с сайта пропала, сравнить не с чем. Бывают же случайные совпадения.
ЛОР
02.11.2006 16:26
Кто летал в Дубровицах? Какие отзывы? Есть инструктора хорошие?
APL
02.11.2006 16:29
Сергей, привет! Расскажи про "ту" тэшку... заинтриговал ... можно мылом если здесь не хочешь... аська перестала пахать на работе... :(
лЁдчик
02.11.2006 16:53
APL:
Отправил на мыло. А вдруг и вправду обознался.
Начинающий
02.11.2006 16:57
Тот Начинающий -- это не я!..

Начинающий, плс, смените ник.

:)
12.11.2006 21:48
Помойка этот клуб!
Молодой
15.12.2006 22:39
А кто-нибудь там летал? Поделитесь опытом, plz...
Gusat
21.12.2006 23:10
Я там летал и все просто на высочайшем уровне в отличие от того же Мячково, где полный бардак!!!

Такого скурпулезного подхода к матчасти я еще, господа, не встречал, если честно. Летчики-испытатели - это вам не какие-нибудь ДОСААФовцы из "Волчанки". Это на две, на три головы выше.

Те кто здесь отрицательно высказывается о Лаврентьеве, видимо имеют личную неприязнь и пытаются таким образом очернить все его начинания. Отделяйте мухи от котлет.
Ну и ну
22.12.2006 00:01
Да оставьте вы в покое Лаврентьева. Отличный пилот и инструктор. А забор в Мячково сносили сотни раз, начиная с известных "ворот Тиллеса".
Gondjubass
22.12.2006 07:25
Почему то вспомнилось...

29 августа 1973 года на Т-6 разбился ведущий по этой теме летчик-испытатель института полковник Сталь Лаврентьев.
Предстоял самый рядовой и простой полёт: определить точностные характеристики прицела при бомбометании с высоты 200 м. Взлетел и не вернулся. При очередном заходе на цель самолёт неожиданно закрутило влево. Выполнив всего одну бочку со снижением, он столкнулся с землёй.
Комиссия по расследованию определила (что бывает довольно редко) объективную причину катастрофы. Какой-то рабочий серийного завода, выпускавшего двигатели, очень непосредственно воспринял очередной лозунг Генерального секретаря, который однажды еле выговорил: "Экономика должна быть экономной". Это всё равно, что и "собака должна лаять". Но, тем не менее, такая "умная" мысль поразила воображение многих партийных подхалимов. А "грамотный" рабочий предложил:
"Зачем каждую лопатку компрессора крепить отдельным замком? Давайте три лопатки на один замок". Ревностные исполнители нового лозунга тут же запустили в дело предложение "новатора". Всё остальное - дело техники. Обрыв, пожар и - нарушение управления. Для счастья не хватило одного - высоты.
Жил в городе Ахтубинск Астраханской области. Похоронен в городе Щёлково Московской области, на Гребенском кладбище.
ДОСААФовец из Волчанки
22.12.2006 09:11
2 НУ и НУ. Ворота имени Тиллеса и ворота имени Лаврентьева - это одни и теже ворота, так как они вдвоем сидели в одном самолете и действительно перед полетом не заправились, чему была тыща свидетелей.
2 Gusat. Если по Вашему мнению "какие то ДОСААФовцы из Волчанки" учат плохо, летайте на здоровье с профессионалами и флаг Вам в руки!
Tasepam
12.06.2007 21:12
Хоть тема уже и неактуальна...
Прошло около полугода - прошу прощения у общестенности, этот человек (Лаврентьев) проявил себя в лучших качествах и начинаниях - такого кидалова и неуважения (более подходящими терминами выражаться не буду - не этично) к своему же личному составу я еще не видел нигде, где бы ни бывал. Кто желает реально научиться летать - не рекомендую Верею, кому деньги девать некуда, всегда пожалуйста, встретят с улыбками и накатают сколько надо.
Это не пилот, но летало вполне хороший.
Barbos
03.08.2007 15:48
Читаю и дивлюсь, сколько же в нас русских злобы и ненависти друг к другу.
Любимое дело обоср..ть ближнего, плюнуть в лицо - хлебом не корми.
И никто не хочет думать, что проблемы у нас в малой авиации как раз от этого, от того, что мы разобщены и вместо того чтобы посоветовать как решить существующие проблемы, только готовы нагадить друг другу. Все от жадности и тупости: "ага надо обгадить другой аэроклуб, тогда глядишь люди в мой пойдут лучше...", хотя у самого, наверняка, далеко не все документы в порядке.
На западе, да и на востоке, да пожалуй нигде больше, такого отношения друг к другу не встретишь.
Мне стыдно...
Летающий психотерапевт
04.08.2007 16:25
2Barbos:

Согласен на 100% :)
С оговоркой - национальность не причем.
Хочется обратить внимание общественности на то, что авторы необоснованных негативных отзывов, могут быть только НЕУДАЧНИКИ!
...
5-30
23.11.2008 11:21
Подскажите, что сейчас с этим клубом, где находится и как созвониться.

Спасибо.
5-30
24.11.2008 17:16
АП
Васил
11.04.2009 23:46
Кто-нибудь знает новости по клубу в Верее - он там есть или его там нет.
А если он есть, может кто-то поделится телефоном?
Valeri Msk
13.06.2009 19:58
Аэроклуб есть и тихонько работает , сегодня 13 июня 2009 г. летал пассажиром.
ВЕТЕРАН
13.06.2009 20:27
Сколько стоит покататься?
ф
13.06.2009 20:45
Гонджубас

смеятца то где в "сказочке" про замок на три лопатки? А если "экономика должна быть экономной", то "собака должна собачится", так поточнее. А лаять собака может и должна, но не обязана

Но вот в экономике расходы минимизировать нужно и это важно, а доходы увеличивать конечно, но вот беда "минимизировать" Брежнев выговорить не мог, вот и родилось "экономика должна быть экономной", кстати вполне себе афоризм
Карабас младший
14.06.2009 11:23
Пропито всё: авиация , безопасность полётов , пропито и само государство. Скоро будем жить в Черкизоне , там есть и Правительство , и Конституция , и порядок.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru