Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто и зачем придумал надписи

 ↓ ВНИЗ

123

сергей52
Старожил форума
12.02.2016 16:02
Кто и зачем придумал надписи ВВС РОССИИ и огромные номера RF-XXXXX на бортах военных самолётов? Выглядит, по-моему очень громоздко и мягко говоря не красиво.. Или это требования наших "партнеров"?
сергей52
Старожил форума
12.02.2016 16:03
Особенно на Ту-160 нелепо выглядит..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2016 16:38
А какая разница, красиво или некрасиво? Это никак не влияет на работу по предназначению.
ЛУЗГА
Старожил форума
12.02.2016 16:48
Причем надпись на бортах именно ВВС РОССИИ, а в моде сейчас говорить ВКС РОССИИ! Только каким боком какой-нибудь Су-25 или Ми-8 относится к Космосу, никто не объяснил.
сергей52
Старожил форума
12.02.2016 16:51
Был Ту-16 с номерами СССР и аэрофлотской окраской, выглядел также нелепо
MiGar
Старожил форума
12.02.2016 16:56
Небось и инструментальные чемоданы у техников - сплошное убожество.
Vofix
Старожил форума
12.02.2016 17:18
Завтра еще какой-нибудь дуралей придет -еще чего-нибудь прикажет нарисовать...
АВЛ
Старожил форума
12.02.2016 17:26
ЛУЗГА:

Причем надпись на бортах именно ВВС РОССИИ, а в моде сейчас говорить ВКС РОССИИ! Только каким боком какой-нибудь Су-25 или Ми-8 относится к Космосу, никто не объяснил


Посмотрите структуру ВКС, чтоб потом глупых вопрос не задавать
S1N7T
Старожил форума
12.02.2016 17:31
После папуасских фуражек уже пох., что там на бортах пишут.
X15
Старожил форума
12.02.2016 17:53
RF — разведывательный самолет США, созданный на базе истребителя.
надписи ВВС РОССИИ - RF-XXXXX - обозначение, что-бы ввести противника в заблуждение:))
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2016 18:06
Фото есть? Не гуглится...
Graz899
Старожил форума
12.02.2016 18:37
То камуфляж не тот, то серые, то белые, то шрифт не Time как его там, то нет курсива и подчеркивания и т.д. Провели бы анализ по надписям у разных народов мира, а то сразу не нравятся. ЗШ еще не той формы. Надо, как у велосипедистов, гламурненько. ГОСТы почитайте и не разводите хрень на форуме.
Чисто ИМХО.
Lee
Старожил форума
12.02.2016 18:46
по закону полагается наносить на ВС знаки государственной принадлежности и регистрационные знаки. В том числе на ВС гос.авиации.
berkut154
Старожил форума
12.02.2016 18:57
Расслабтесь, это Вам не комерческая авиация. Это Армия. Там знают что делают и как красить получше остальных.Обсуждайте лучше новую Россию в бинге..
berkut154
Старожил форума
12.02.2016 18:58
Фото ИЛ-38 с разного цвета винтами видели?
Graz899
Старожил форума
12.02.2016 19:09
berkut154
Для полетов в Европу?
flyby
Старожил форума
12.02.2016 19:28
сергей52:

Кто и зачем придумал надписи ВВС РОССИИ и огромные номера RF-XXXXX на бортах военных самолётов?

это вам к Кужугетовичу надо обращаться,
имхо, самый удобный шрифт и цвет надписей у супостата )))
http://www.logtnest.nl/wp-cont ...
узнаёте?
https://c1.staticflickr.com/7/ ...
camp
Старожил форума
12.02.2016 20:27
berkut154:

Фото ИЛ-38 с разного цвета винтами видели?

Вы про этот?
http://ic.pics.livejournal.com ...
Встречал винты в заводской окраске синего, чёрного и серого цвета. Почему-то "сапоги" любят красить кончики коков в красный или жёлтый, хотя следует в чёрный, для опознания начала обледенения. На Ил-38 на фото выше, чуть-чуть чёрного присутствует. Частники из 90-х перекрашивали винты в любые цвета радуги.
berkut154
Старожил форума
12.02.2016 20:38
Самр
Не там другое фото, не могу найти. С носового ракурса на выравнивании был уже, все 4 винта разные))
KAW.
Старожил форума
12.02.2016 20:45
camp:
Почему-то "сапоги" любят красить кончики коков в красный или жёлтый, хотя следует в чёрный, для опознания начала обледенения.
12/02/2016 [20:27:01]

Если влетели вобледенение, то пох какого цвета концы лопастей. А вот когда лопасти машут на земле, то красные/жОлтые как-то позаметнее, нежели чёрные.
KAW.
Старожил форума
12.02.2016 20:51
To camp:
Чёт я затупил, что спич о цвете коков, а не кончиков лопастей(( Извиняюсь
camp
Старожил форума
12.02.2016 21:04
Уважаемый KAW, кончики коков и концы лопастей - не одно и то же, тщательнЕЕ читайте.
Есть много снимков с синими и красными концами коков, к сожалению не все ссылки проходят, и не очень много с чёрными. Однако вояки стремятся приукрасить свои будни )))
http://www.fotopetropavlovsk.r ...
http://gallery.rumodelism.com/ ...
KAW.
Старожил форума
12.02.2016 21:23
camp:
Уважаемый KAW, кончики коков и концы лопастей - не одно и то же, тщательнЕЕ читайте.
12/02/2016 [21:04:39]

Да, во всё надо быть тшательнЕЕ (зачёркнуто) внимательнЕЕ. Меня чего переклинило на лопасти, потому как на двух моих самолётах они были в крови. Правда, на одном до меня, а на другом - после. А что до коков, то за других не скажу, но в тех трёх моих частях, шо я служил на "винтах", перекраской коков никто не занимался. Подкрашивали в тот цвет, в каком они пришли с завода. Да и "бортовой живописью" никто не заморачивался
Змей.
Старожил форума
12.02.2016 21:43
саmp: насчет покраски коков в черный цвет поподробней, пожалуйста. И почему только у "вояк"?
А что у самолета нет сигнализаторов обледенения? Если Вы про С-130 , то это к америкосам.
camp
Старожил форума
12.02.2016 22:04
KAW, пока я работал в ГА, все девять Ан-12 нашей эскадрильи изначально с завода имели серебристые коки. Уйдя на вольные хлеба за бугор в середине 90-х, купили у вояк самолёт с жёлтыми коками, а увидев вблизи С-130, покрасили их в чёрный матовый цвет по его подобию. Также нанесли чёрные полосы на носок крыла. Очень помогает увидеть начало обледенения. А остальная "бортовая живопись" никогда не интересовала. Как-то так )))
camp
Старожил форума
12.02.2016 22:07
Змей, вы слегка прочитали мои мысли, пока я тупил с написанием )))
Ветеран ВВС
Старожил форума
12.02.2016 22:13
2camp
Что-то как-то не красиво и брезгливо к пилотам ВВС - "вояки"...
Где бы вы были без них... Думай немного...
camp
Старожил форума
12.02.2016 23:00
Ветеран ВВС, "вояки" не нравится, "сапоги" не нравится... извини, как говорили в армии, куда солдата не целуй, везде жопа ))) помнишь как "ГВФ" расшифровывали такие как ты, обиженные? мне по барабану было всегда, ибо придурков везде хватает.
Жужа 170
Старожил форума
13.02.2016 00:54
2 Ветеран ВВС:
На форуме все гражданские так себя ведут. Слово "летчики" им костью в горле - только "вояки" да "сапоги". А уж в каком контексте...Вы абсолютно точно подобрали слово - "брезгливо". А себя идентифицируют с исключительно уважительным словом "пилоты". Очень бросается в глаза.
camp
Старожил форума
13.02.2016 05:13
Жужа 170, слушайте сюда
https://www.youtube.com/watch? ...
X15
Старожил форума
13.02.2016 12:02
себя идентифицируют с исключительно уважительным словом "пилоты"
===
"Пилоты" - видимо, как-бы по француцки либо по англицки:))
КарКарыч
Старожил форума
13.02.2016 20:58
Надпись, регистрацию, красить в темно-серый, синие комбезы с желтыми нашивками, короткие демисизонные куртки- все это дело рук двух дураков: сердюкова и зелина.
Все это было тупо содрано с НАТО, без учета наших реалий. Зато офигенно смотрелось на парадах и в строю.
И всем плевать на то, что синей травы и синено леса не бывает. Как и темно- серого неба.
Жужа 170
Старожил форума
13.02.2016 21:12
СССР-86868
Старожил форума
13.02.2016 21:18
2КарКарыч

Ну синие( не тёмно-синие ) ещё до этих дурней появились, с материала для простыней ((
КарКарыч
Старожил форума
13.02.2016 23:00
СССР-86868

Да, в Союзе комбезы были только синие. Но из плотной ткани и прочно окрашенные. Про камуфляж, который пошел с Афганистана, я не буду специально говорить.
Но они были ноские и без ырких клоунских нашлепок.
Я еще могу хохму рассказать про новую форму, которая называется ДЛС. На демисизонной куртке внутри предусмотрен карман для сотового телефона. Только кармашек маленький, для Нокии 3310 и расположен так, что под подвесной системой впивается в тело.
Поэтому, староверы не сдают камуфлированные комбезы и ДСки.
СССР-86868
Старожил форума
13.02.2016 23:10
КарКарыч:

Да, в Союзе комбезы были только синие.

-----
Нет, именно тёмно синие, с кармашком и шнурком для пистолета. Где-то в 93, 94 появились именно синие, для технарей, по крайней мере. Такое г..но, да простят админы ))
A_T_C
Старожил форума
13.02.2016 23:17
Vofix:

Завтра еще какой-нибудь дуралей придет -еще чего-нибудь прикажет нарисовать...

Ну или задаст подобный вопрос...
На вкус и цвет...
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2016 08:40
СССР-86868
В те годы много чего выходило поганого: ботинки-чешки, комбезы из марли, воротники из меха сусликов и т.д.
1
Старожил форума
14.02.2016 10:56
КарКарыч:

Надпись, регистрацию, красить в темно-серый, синие комбезы с желтыми нашивками, короткие демисизонные куртки- все это дело рук двух дураков: сердюкова и зелина.
Все это было тупо содрано с НАТО, без учета наших реалий. Зато офигенно смотрелось на парадах и в строю.
И всем плевать на то, что синей травы и синено леса не бывает. Как и темно- серого неба.

Я служил в авиации ВВ МВД, у нас в 2001 или 2002 году случай был, сбили Ми-8 на Кавказе, экипаж вертолет покинули, командир и бортовой были в пятнистых комбезах, правак в синем. Духи по ним постреливали, пока они ждали ПСС, правака убили, после этого начальник авиации генерал Якунов запретил синие комбезы.
зараз
Старожил форума
14.02.2016 11:07
to 1
Любишь фамилиями и должностями козырять... мне думается эт лишнее.
Graz899
Старожил форума
14.02.2016 11:22
Темно-синий хэбешный на заклепках 78 года - вот это вещь.
Newman
Старожил форума
14.02.2016 11:43
Кто и зачем придумал надписи ВВС РОССИИ и огромные номера RF-XXXXX на бортах военных самолётов? Выглядит, по-моему очень громоздко и мягко говоря не красиво.. Или это требования наших "партнеров"?
--------
Требования, предъявляемые к опознавательным знакам, связаны с тем, что любое воздушное судно должно иметь средства для визуального опознавания и на земле, и в воздухе, особенно при отсутствии радиосвязи. Эти требования вытекают из положений ст. 20 Чикагской конвенции 1944 г.
http://vozkod.ru/glava-5/st-34 ...
http://militaryrussia.ru/forum ...
http://www.begemotdecals.ru/do ...
http://forums.airforce.ru/matc ...
Newman
Старожил форума
14.02.2016 11:43
Кто и зачем придумал надписи ВВС РОССИИ и огромные номера RF-XXXXX на бортах военных самолётов? Выглядит, по-моему очень громоздко и мягко говоря не красиво.. Или это требования наших "партнеров"?
--------
Требования, предъявляемые к опознавательным знакам, связаны с тем, что любое воздушное судно должно иметь средства для визуального опознавания и на земле, и в воздухе, особенно при отсутствии радиосвязи. Эти требования вытекают из положений ст. 20 Чикагской конвенции 1944 г.
http://vozkod.ru/glava-5/st-34 ...
http://militaryrussia.ru/forum ...
http://www.begemotdecals.ru/do ...
http://forums.airforce.ru/matc ...
корвалол
Старожил форума
14.02.2016 12:16
camp:

KAW, пока я работал в ГА, все девять Ан-12 нашей эскадрильи изначально с завода имели серебристые коки. Уйдя на вольные хлеба за бугор в середине 90-х, купили у вояк самолёт с жёлтыми коками, а увидев вблизи С-130, покрасили их в чёрный матовый цвет по его подобию. Также нанесли чёрные полосы на носок крыла. Очень помогает увидеть начало обледенения. А остальная "бортовая живопись" никогда не интересовала. Как-то так )))

Хммм...интересно, а что с физической кочки зрения? Имхо так: начало обледенения от просто влажной поверхности не отличить. Там же не синий синий иней, а прозрачная плёнка льда.
Поэтому она (плёнка) будет блестеть, хоть при свете луны на поверхности любого цвета.
Есть такое: грязь на черном (тёмном) фоне более заметна...но это несколько другое. Частицы (непрозрачные) пыли/грязи подсвеченные дневным светом (или другим) более заметны на более контрастном фоне.
В общем вывод: как антибликовое покрытие, черный матовый самое то. А отличить блеск мокрого кока от обледеневшего (в самом начале), невозможно. А потом уже безразлично, какого цвета было подо льдом...(если прозевали), куски сами о себе заявят, когда молотить по фюзеляжу начнут.
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2016 12:19
Гос.авиация не подчиняется требования Чикагской конвенции.
Есть ВК, по нему хватает и звезд.
vovan_su
Старожил форума
14.02.2016 12:19
Как хотим , так и красим.
http://uploads.ru/ZgXp6.jpg
immelman
Старожил форума
14.02.2016 13:10
vovan_su:

Как хотим , так и красим.
http://uploads.ru/ZgXp6.jpg

Это же "крокодил" , а вы тут вампира придумали!, Непральна!, Перекрасить начиная с первого и до отбоя!
flyby
Старожил форума
14.02.2016 13:40
корвалол:
Хммм...интересно, а что с физической кочки зрения? Имхо так: начало обледенения от просто влажной поверхности не отличить. Там же не синий синий иней, а прозрачная плёнка льда.

хороший ролик из 1960 года поможет понять "с физической кочки зрения" )))
https://www.youtube.com/watch? ...
прозрачный лёд может образоваться при попадании в так называемый "ледяной дождь", который не часто бывает, а в обычных условиях лёд совсем не прозрачный, всё начинается с небольших белых пятаков,
http://training.deicinginnovat ...
перерастая в обширные зоны.
https://sites.google.com/site/ ...
думаю, что camp был прав, выкрасив коки в чёрный матовый цвет.
корвалол
Старожил форума
14.02.2016 15:44
flyby:


прозрачный лёд может образоваться при попадании в так называемый "ледяной дождь", который не часто бывает, а в обычных условиях лёд совсем не прозрачный, всё начинается с небольших белых пятаков,
http://training.deicinginnovat ...
перерастая в обширные зоны.
https://sites.google.com/site/ ...
думаю, что camp был прав, выкрасив коки в чёрный матовый цвет.

А туполевцы тогда дураки выходит о_О. В толчке окна в европу прорубили, для осмотра кромок стаба, а черным цветом покрасить забыли. А вот черное антибликовое перед лобовыми стёклами нанесли, как их понимать?
Newman
Старожил форума
14.02.2016 16:52
И звёзды и флаги.
http://russianplanes.net/rfs
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru