Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Документы о применении Avgas100LL

 ↓ ВНИЗ

28.04.2007 22:38
Руководителям ОМТУ, МТУ, ТУ ВТ Минтранса России, авиапредприятий и авиаремонтных заводов ГА и РОСТО
Генеральному директору ФГУП ГосНИИ ГА"
Генеральному директору ФГУП "2-ой Архангельский ОАО"

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
30.05.03 № 24.9-152 ГА
На №


Об эксплуатации самолетов Ан-2 на авиационном бензине 100 LL

Авиационный бензин 100 LL спецификаций Derd 2485 и ASTM D 910 был допущен к применению на отечественной авиационной технике как взаимозаменяемый с авиационным бензином Б-91/115 при выполнении полетов за рубежом в соответствии с "Перечнем зарубежных ГСМ, допущенных к применению на авиатехнике советского производства", разработанным ЦИАМ им. П.И. Баранова и утвержденным заместителем министра авиационной промышленности СССР 02 апреля 1987 г., и имеет более высокие эксплуатационные свойства по сравнению с отечественным аналогом.
Исследования авиадвигателей АШ-62ИР, отработавших в условиях стран Азии и Африки межремонтный ресурс на авиационном бензине 100/130 (ранее принятое обозначение бензина 100 LL), проведенные ГосНИИ ЭРАТ ГА в рамках работы по обобщению опыта эксплуатации отечественных и исследованию зарубежных образцов авиатоплив, показали удовлетворительные результаты (отчет ГосНИИ ЭРАТ ГА по исследованию физико-химических свойств образцов зарубежных авиабензинов, утвержденный начальником ГосНИИ ЭРАТ ГА 20 декабря 1977 г.).
В связи с сокращением производства авиационного бензина Б-91/115 российскими нефтеперерабатывающими заводами, в целях исключения простоя воздушных судов из-за отсутствия указанного бензина предлагаю:
1. Для уточнения эксплуатационных характеристик двигателя АШ-62ИР провести на базе 2-го Архангельского ОАО наземные испытания самолета Ан-2 на бензине 100 LL под руководством ОАО "ОКБМ" и ФГУП "ГосНИИ ГА" по согласованной программе.
2. Пo результатам проведения наземных испытаний допустить к применению в авиапредприятиях гражданской авиации России на ВС Ан-2 бензин 100 LL по спецификациям Def Stan 90-91 /issue 1 (Derd 2485) и ASTM D 910 при наличии русифицированного паспорта и сертификата соответствия, выданного ФГУП "ГосНИИ ГА".
3. Для оценки влияния бензина на техническое состояние воздушного судна и двигателя провести в 1-2 авиапредприятиях эксплуатацию под наблюдением ВС Ан-2 на бензине 100 LL в течение межремонтного ресурса двигателя АШ-62ИР по договорам с ОАО "ОКБМ" И ФГУП "ГосНИИ ГА". Пo результатам эксплуатации под наблюдением оформить отчет.
4. Эксплуатацию ВС Ан-2 на бензине 100 LL проводить согласно действующей эксплуатационной документации самолета Ан-2.
5. Контроль качества авиационного бензина 100 LL и заправку им воздушных судов проводить в соответствии с требованиями действующей нормативной документации (приказ директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 17 октября 1992 г. № 126, указание МГА СССР от 15 декабря 1988 г. 805/У).
6. При переходе к эксплуатации самолетов Ан-2 с бензина Б-91/115 или автомобильного бензина АИ-95 на бензин 100 LL выполнить следующие работы:
- слить остаток топлива из баков и топливной системы ВС;
- после заправки самолета бензином 100 LL выполнить опробование двигателя и провести оценку технического состояния двигателя и топливной системы ВС в объеме формы Ф-4 регламента технического обслуживания самолета Ан-2.
7. О дефектах и неисправностях самолетов АН-2 и двигателей АШ-62ИР, эксплуатирующихся на бензине 100 LL ежемесячно информировать ДПЛГ ГВСиТР ГА, ОАО "ОКБМ", ФГУП "ГосНИИ ГА".
8. Генеральному директору ФГУП "ГосНИИ ГА" обобщить результаты эксплуатации под наблюдением и подготовить предложения по внесению авиабензина 100 LL в эксплуатационную документацию самолета Ан-2 и двигателя АШ-62ИР.

Руководитель ДПЛГ ГВСиТР ГА А.В. Елистратов


Руководителям ОМТУ (МТУ) ВТ Минтранса России
Руководителям ТЗК (по списку)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
27.08.2003 г. № 17.4.1-63 ГА
На №


В связи с поступающими в ГСГА Минтранса России вопросами по применению авиационного бензина 100 LL и противообледенительной жидкости "OCTAFLO - EG" сообщаю.
1. В соответствии с директивным письмом ГСГА Минтранса России от 30.05.2003г. № 24.9-152 ГА и телеграммой от 17.06.2003г. № 171300 авиабензин 100 LL допущен к применению на поршневой авиационной технике без ограничений.
Фирмой "ШЕЛЛ" совместно с ФГУП ГосНИИ ГА завершаются работы по русификации паспорта качества и выдачи сертификата соответствия на авиабензин 100 LL.
Заявки на поставки авиабензина 100 LL направлять в ООО ТЗК "Аэрофьюэлз", контактные телефоны (095) 940-6165, 155-6723, 155-6724.
2. Противообледенительная жидкость "OCTAFLO - EG" допущена к применению на всех типах ВС отечественного и иностранного производства директивным письмом ГСГА Минтранса России от 06.08.2001г. № 24.9-66 ГА и Сертификатом соответствия № РОС. RU.Н.Х-06.НОО201.
Применение указанной ПОЖ производится в соответствии с "Рекомендациями" производителя.
Заявки на поставки ПОЖ "OCTAFLO - EG" направлять в ООО "Авиафлюид Интернешнл", контактный тел./факс (095) 458-0211.

Зам. начальника УАД В. Н. Брыков


РУА027 1319
КК УРРУРУДД
171300 УУУФЗЬТН
ИНФОРМИРУЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ И АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ И РЕМОНТИРУЮЩИЕ САМОЛЕТЫ АН-2 И ДВИГАТЕЛИ АШ-62ИР.
СОГЛАСНО ПУНКТУ 1 ДИРЕКТИВНОГО ПИСЬМА ДПЛГ, ГВСИТР ГА ОТ 30.05.03 HP 24.9-152ГА НА БАЗЕ ФГУП "2-ОЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОАО" ПРОВЕДЕНЫ НАЗЕМНЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА АН-2 HP 02322 НА АВИАЦИОННОЙ БЕНЗИНЕ 100LL ПОД РУКОВОДСТВОМ ОАО "ОКБМ" И ФГУП "ГОСНИИ ГА" РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, О ЧЕМ ОФОРМЛЕН АКТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО "ОКБМ" И ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ФГУП "2-ОЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОАО" 11.06.ОЗ. С УЧЕТОМ ИЗЛОЖЕННОГО , НА ОСНОВАНИИ ПУНКТА 2 ДИРЕКТИВНОГО ПИСЬМА ДПЛГ ГВСИТР ГА ОТ_30.05.03 HP 24.9-152ГА РАЗРЕШАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ АН-2 АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ГА РОССИИ НА АВИАЦИОННОМ БЕНЗИНЕ 100LL СОГЛАСНО УКАЗАННОМУ ДИРЕКТИВНОМУ ПИСЬМУ.
ПОЙМА САМОХИН 24.1


руководителям ОМТУ (МТУ)Минтранса России (по списку)
Руководителям учебных заведенийгражданской авиации (по списку)
ФГУ Центральной базы авиационной охраны лесов "Авиалесоохраны"

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

23.03.2004 г. № 17.4.22-164 ГА
На №


В связи с неоднократными обращениями в ГС ГА Минтранса России поступающими от авиапредприятий и других юридических лиц, по вопросам поставок авиабензина AVGAS 100LL, Б-91/115 прошу обращаться в ООО "ВВС-Авиа" по адресу:
Почтовый индекс 125933,
г. Москва,
Ленинградский проспект, 37, корп. 1
(для ООО "ВВС-Авиа")
тел./факс (095) 155-5790,
155-7471
E-mail: info@vvs-avia.ru
Указанную информацию прошу довести до авиапредприятий и других юридических лиц, заинтересованных в приобретении авиабензина.







29.04.2007 09:45
Трейдер-М
29.05.2009 13:18
ООО "ВВС-Авиа" - ненадежный партнер ссылка http://www.compromat.ru/page_2 ...

Мы закупали Б-91/115 у другой компании, ссылка http://b-91.ru , с их слов они единственные официальные дилеры Польского нефтеперерабатывающего завода



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru