Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

самолёт опаснее автомобиля в 10 раз

 ↓ ВНИЗ

шпунтик
20.04.2009 12:15
Наткнулся на данные МЧС по поездкам и полётам в 2005 году: http://www.izvestia.ru/inciden ...
Как я и предполагал, тезис о том, что самолёт безопаснее автомобиля, оказался жульничеством, основанном на неправильном расчёте вероятности. И раскрученная в пользу авиакомпаний статистика наглая ложь. Чтобы определить, что опаснее, требуется рассчитать вероятность погибнуть, ПРИ УСЛОВИИ, что ты уже сел в автомобиль или самолёт. Для этого надо получить число поездок или полётов по России в год. Для этого надо умножить среднее число поездок на количество людей (150 млн.). Этот результат надо поставить в знаменатель. В числитель надо поставить число смертей в год. И брать в расчёт КОЛЛИЧЕСТВО рейсов. У меня получилось, что вероятность погибнуть в автопоездке составляет 0, 00004%, а вероятность погибнуть в авиарейсе составляет 0, 00015%, то есть, в три раза больше. Однако, этот расчёт основан на данных 2005 года, когда было всего 56 смертей. В этом году смертей было почти в 10 раз больше. Следовательно, и опасность была больше во столько же раз. То есть, в этом году самолёт был опаснее автомобиля в 30 раз. Ясно, что в среднем цифра должна быть между двумя полученными. Можно прикинуть, и положить, что самолёт опаснее автомобиля в 10 раз. Что полностью согласуется с данными интуиции. Иллюзия опасности создается из-за большого количества автомобилей. Если разобьется 1% автомобилей - погибнут миллионы. Если бы автомобилей и самолетов было поровну, то все было бы видно очень хорошо - автомобили бились бы реже. Эти же расчеты представляла американская организация специализируящаяся на расследованиях авиапроишествий.
шпунтик
20.04.2009 12:16
http://www.planecrashinfo.com/ ...
На одной странице рядом находится две «статистики».
В одной написано, что вероятность быть убитым в единичном полете 1 к 6.3 миллионам (odds of being killed on a single airline flight). Рядом написана вероятность умереть в единственном путешествии (odds of being killed on a single trip): 52.6 миллиона к 1.
Чем odds of being killed on a single airline flight отличается от odds of being killed on a single trip — я не знаю. Но они отличаются в 10 раз. Большая вероятность, что в том случае, который в 10 раз больше, просто считаются все мелкие самолеты, самолеты-"такси" и прочие мелкие штуки, которые постоянно бьются (и летать на которых в 13 раз опаснее, чем ездить на автомобиле). Более того, там же написано, что показатель безопасности полетов в лучших 25 авиакомпаниях и в худших авиакомпаниях различается в 11.6 раз. То есть летать одними компаниями в 10 раз опасней, чем другими. Где-то посередине между «небольшим» разбросом в плюс-минус десять раз находится автомобиль. То есть — все зависит от того, что и как считать. При одном методе подсчета автомобиль в 10 раз опасней. При другом (см. выше) — самолет в 4 раза опасней. При третьем — самолет в 10 раз опасней.
"Самолет безопасней" — это такое глупое поверье, и ничего более.

А вот НЕПРАВИЛЬНЫЙ метод расчета: У среднестатистического гражданина в 10 раз больше шансов стать жертвой ДТП, чем попасть в авиакатастрофу.Здесь явная ошибка. Как было сказано выше, вероятность нужно считать при условии, что ты уже сел в самолет. А не считать вероятность погибнуть в авиакатастрофе вообще. Ибо среднестатистических гражданин вообще редко летает, но часто ездит.
даужть...
20.04.2009 12:20
в автомобиле зачастую сам виноват, а здесь - ну просто нахаляву: заплатил бабло, сел в самолет, никого не трогаешь, но больше не вышел.
БОВАН БОРЯНЫЧ
20.04.2009 12:25
Откуда взялся миф о безопасности воздушного транспорта? Если на дорогах гибнет больше людей в абсолютных цифрах чем в авиакатастрофах это ничего не значит (просто автомобилем пользуется в сотни раз больще людей).
Да! В США исследовали опасность профессий. На сто тыс.представителей професси водителей грузовиков гибнет в 4 раза меньше чем пилотов.Следовательно самолёт как минимум в 4 раза опаснее автомобиля, а с учётом того, что пилот находится в воздухе раза в 1, 5 меньша водителя, то получается в 6 раз.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
20.04.2009 12:40
Да! В США исследовали опасность профессий. На сто тыс.представителей професси водителей грузовиков гибнет в 4 раза меньше чем пилотов.Следовательно самолёт как минимум в 4 раза опаснее автомобиля, а с учётом того, что пилот находится в воздухе раза в 1, 5 меньша водителя, то получается в 6 раз.
***
А Вы видели грузовик? Тем более американский? На таком убиться надо очень постраться.
domovoy
20.04.2009 12:42
ребята не флудите



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru