Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Альмиметр, преше и темпрече

 ↓ ВНИЗ

illbeapilot
Старожил форума
26.11.2014 14:05
в качестве повышения своего уровня диванного аналитика читаю Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge (FAA, http://www.faa.gov/regulations ...

возникли определенные трудности в понимании связки высоты, давления и температуры на картинке - http://screencast.com/t/Q0t7GvvL (точнее абсолютное непонимание)

Меньше давление - больше высота. Больше давление - меньше высота.
Меньше температура - больше давление. Больше температура - меньше давление.

почему на картинке самолет с температурой 0 градусов ниже самолета со стандартной температурой 15 градусов?
neustaf
Старожил форума
26.11.2014 14:15
Меньше температура - больше давление. Больше температура - меньше давление.


это у вас какой то неверный посыл.
давление одно и тоже у земли, но холодный воздух более плотный
плотность
для
0 1, 29227
15 1.225
30 1.16239 - меняется барическая ступень, более холодный воздух имеет меньшую высоту, чтобы создать такое же давление (давление это масса воздуха/площадь) поэтому одной и той же барической высоте будет соотносится меньшая геометрическая высота с уменьшением Т.
МадАгаскар
Старожил форума
26.11.2014 14:20
Сам же написал: меньше температура - больше давление. Больше давление - меньше высота.
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 14:26
Наученный общением с непонятными просто вынужден прежде чем начать объяснять провести тест.
И какой буквы нужно отнять другую чтобы получилось строение?
illbeapilot
Старожил форума
26.11.2014 14:33
подсмотрел ответ в моей дулирующей ветке. попробовал собрать все в голове в кучу.

лечу над равниной. выдерживаю высоту по альтиметру 1000м. исходим из того, что подомной реально 1000м до поверхности земли. температура падает на несколько градусов. выдерживая теже 1000м на альтиметре - я фактически буду лететь уже не на высоте 1000м, а ниже?
X15
Старожил форума
26.11.2014 14:55
porolon12
Наученный общением с непонятными просто вынужден прежде чем начать объяснять провести тест.
===
Жаль, что на просторах инета есть на все ответы.
Откуда дырка? Тоже школьная геометрия:))
http://danilsnitko.ru/zagadka- ...
barneo
Старожил форума
26.11.2014 15:45
illbeapilot:

подсмотрел ответ в моей дулирующей ветке. попробовал собрать все в голове в кучу.

лечу над равниной. выдерживаю высоту по альтиметру 1000м. исходим из того, что подомной реально 1000м до поверхности земли. температура падает на несколько градусов. выдерживая теже 1000м на альтиметре - я фактически буду лететь уже не на высоте 1000м, а ниже?

26/11/2014 [14:33:49]
Правильный ход мыслей. Но для высоты 1000 метров плюс минус не много. Пересчет начинают при снижении с высоты круга(где она есть) и ниже. Вот сдесь пройти ниже метров на тридцать уже чревато
KAT-IV A
Старожил форума
26.11.2014 16:12
Из трех загадок- с темпричей, буквами и треугольником, приз за самую сложную получает Поролон. ))
Еще желающие поучаствовать есть ? ))
Адек Ватный
Старожил форума
26.11.2014 16:45
illbeapilot:
лечу над равниной. выдерживаю высоту по альтиметру 1000м. исходим из того, что подомной реально 1000м до поверхности земли. температура падает на несколько градусов. выдерживая теже 1000м на альтиметре - я фактически буду лететь уже не на высоте 1000м, а ниже?

Правильно. Истинная высота в этом случае будет меньше.
Поправка эта рассчитывается по формуле
ΔНтемп = (t₀ - 15)/300*Ниспр
где: ΔН - рассчитываемая поправка
t₀ - температура воздуха
15 - температура воздуха стандартной атмосферы
Ниспр - высота полёта
При полёте по кругу высота выдерживается как положено, конкретное значение (500м, 800м , где как).
Эта поправка уже учтена при расчёте высоты круга.
Дополнительно она рассчитывается перед полётами, по фактической температуре воздуха.
Это нужно при заходе на посадку, дальность входа в глиссаду будет разная, в мороз ближе, в жару дальше.
А также при проходе ДПРМ и БПРМ.

Мне бы в небо
Старожил форума
26.11.2014 17:03
Ну надо же так было ветку назвать))
X15
Старожил форума
26.11.2014 17:28
Ну надо же так было ветку назвать
===
первое слово надо-алтиметер?:))
Max11
Старожил форума
26.11.2014 18:08
Буржуинское мнемоническое правило для запоминания этой физической особенности: "Cold kills" " , "холод убивает"
504
Старожил форума
26.11.2014 19:52
illbeapilot
Старожил форума
27.11.2014 07:18
спасибо за объяснения и за ссылки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru