Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..969798..152153

05.10.2006 00:54
2издалека
"других причин кроме плоского штопора не вижу."

Тогда снова , вперед на сим.

Чем больше общаешься с людьми, тем больше тянет общатся с обезьянами:-))
05.10.2006 00:58
издалека:

Ноль времени. Штопор и маленькая скорость не синонимы.
Угол атаки досиг и превысил угол сваливания - всё копец, какая бы у тебя скорость ни была, хоть сверхзвук, значит на сверхвуке и будешь штопорить, разбрасывая вокруг себя отлетающие заклепки.


А гроза их не спрашивала. Взяла и потащила вниз. Сопротивление не только бесполезно, но даже пагубно вдвойне. Что такое 57 метров в секунду поток? Это всего 200 км/час. При этом мы не знаем какую часть этой скорости отдать потоку, а какую самолету. Путь даже поток был 30 м/сек, а у самолета "родных" своих 17.

Исходя из этого, первый ваш вопрос теряет смысл вообще.
05.10.2006 01:04

Почему? А выпуклый штопор или вогнутый?
05.10.2006 01:06
Еще есть бутылочный штопор, я ЗНАЮ МНЕ ПАПА РАССКАЗЫВАЛ
ПАПА
05.10.2006 01:09
Про бутылочный штопор поподробнее
05.10.2006 01:09

Свалились? Это как и откуда?
Виктор Алексеевич
05.10.2006 01:09
cos154
Многие только и могут, что "на могилу(пилотов)плевать.Уё%ки и быдло.БОГ Вам судья...

Вы не поняли, что это писал человек у которого погибли родные, а по вашему он не имеет на это право? И он по вашему "Уё%к и быдло", здорово у вас получается и Бога помянули...

Alexxx
Полностью согласен.
"на могилу плевать" - Думаю что к таким вот товарищам и придут на могилу только плюнуть. -

Так заплевали уже могилы их...
----------
АК-преступная организация, пилоты заложники преступного бизнеса, а как иначе?
Летчики они может и хорошие, а вот люди-без чувства ответственности(но только не о своём благосотоянии конечно),
так все у нас почти такие, где другим-то взятся...
Вообщем нормально всё у нас-ничего необычного.
Что ещё обсуждать господа хорошие, уже и так бог знает до чего договорились.
Хватит наверно?
чо за нах...
05.10.2006 01:19
Аноним:

И нет сигнализации звуковой о не выпуске шасси

04/10/2006 [21:45:21]


Стебаетесь ? ну ну
чо за нах...
05.10.2006 01:23
а еще о проходе ДПРМ и БПРМ
05.10.2006 01:23
2чо за нах...:
И нет сигнализации звуковой о не выпуске шасси
04/10/2006 [21:45:21]

Стебаетесь ? ну ну

Да ничего подобного-учите матчасть
Сигнал о не выпуске шасси также проходит и от ССОС
че за нах...
05.10.2006 01:32
Аноним:

2чо за нах...:
И нет сигнализации звуковой о не выпуске шасси
04/10/2006 [21:45:21]

Стебаетесь ? ну ну

Да ничего подобного-учите матчасть
Сигнал о не выпуске шасси также проходит и от ССОС


Бу га га..

В какой конфигурации крыла ? а ?


издалека
05.10.2006 01:35
2Аноним:

издалека:

Ноль времени. Штопор и маленькая скорость не синонимы.
Угол атаки досиг и превысил угол сваливания - всё копец, какая бы у тебя скорость ни была, хоть сверхзвук, значит на сверхвуке и будешь штопорить, разбрасывая вокруг себя отлетающие заклепки.


Молодец, писать резкие фразы умеешь. А вот читать... общение с обезьянами не может не сказаться на привычках. Я же ясно написал, но ты не прочитал и не процитировал -

"То есть - сколько времени машине надо войти в плоский штопор и погасить в нем скорость (не забывайте, следа движения на земле не было, из чего и заключили про плоский штопор)"

Штопор штопору рознь, и если мы про плоский штопор, то будь любезен - погаси как-нибудь скорость. Или будут выковыривать обломки из земли, если в обычном штопоре, да еще и на сверхзвуке. А попытаешся на большой скорости в плоский штопор войти - крылья отлетят, сразу (правда не представляю, как туда на большой скорости можно войти)



А гроза их не спрашивала. Взяла и потащила вниз. Сопротивление не только бесполезно, но даже пагубно вдвойне. Что такое 57 метров в секунду поток? Это всего 200 км/час. При этом мы не знаем какую часть этой скорости отдать потоку, а какую самолету. Путь даже поток был 30 м/сек, а у самолета "родных" своих 17.


Да да, и тащила 10км строго вниз, а сама почему-то вверх развивалась (теплый воздух был говорят), и ребята ухитрились набрать такую вертикальную скорость по сравнению с путевой, что выводить надо было (или у них все-таки путевая была маленькой, а?). Неуж-то поток в 200км/ч с 12км до 2км?

Ну и насчет "При этом мы не знаем какую часть этой скорости отдать потоку, а какую самолету" - там не иначе как самоубийцы сидели, вместо того, чтобы пытаться УМЕНЬШИТЬ скорость сноса вниз, они ДОБАВЛЯЛИ, добровольно направляя нос вниз в нисходящем потоке. Я могу себе вообразить, что при попадании в нисходящий поток убавить тангаж, чтоб уменьшить угол атаки, но я не могу себе вообразить, начерта это делать все 10км, после того, как набрал скорость вместо того, чтобы удержать высоту от резкого снижения.


Исходя из этого, первый ваш вопрос теряет смысл вообще.


Тревожно мне за ваших пассажиров, сэр...
05.10.2006 01:39
И в каком полжении РУД ?
05.10.2006 01:43
2че за нах
Свое бу-га-га
засунь себе в жопу стр РЛЭ ТУ-154М 8.17.49
В.Т.
05.10.2006 01:55
Ну а чего непонятного?Как летели или как падали?МОЕ личное мнение-Летели х-во.Сбаааальшим апломбом-КВС(судя по речи)выебывался как муха на стекле, пока не вник и не озвучил-Вов тут порули....пока.Вы че?все е.нутые?или частично?Я лично спрашиваю-Кто передаст управление 2му в такой ситуации?Возникает вопрос-он же ответ-летали КОСМОНАВТЫ, все сходило-а как не сошло так по штанам и потекло.Потекло так как понимали ВСЕ понимали!Порули-х.тут рулить!!!Тут озвучивается что КВС-на месте, стажер-в правом, 2-й стоял за правым.Мне видется более ранняя версия-второй на своем-стаж-на КВС.КВС-за правым.Если так то нарушение....ПИ-Ц.Поясню свои выводы-ВСЕ что выдал командир не более чем команды(рекомендации переходящие в эмоции).ОН НЕ УЧАСТВОВАЛ В УПРАВЛЕНИИ!Но нет-он участвовал-ГОЛОСОМ!Я еще раз повторяюсь-если есть инфа.что не так-озвучьте!Говорю так потомуж-стоять то вообще трудно(вообще)а в такой ситуевине-нереально, уследить что то -????.Вот потому и переспрашивал.Вот потому и успокаивал.А ВЫ что бы в этой ситуации кричали(ВЫ КВС)-ПИСЕЦ!ПИСЕЦ!ПИСЕЦ! или-спокойно.Ребята все спокойно.Тут он проявил себя как командир.Даже, понимая все, передал к упр.2-му-тот в пилотаже был АСС.Но ВСЕ в принципе было уже поздно.Все что сказано на ветке-прекрасно и удивительно.Но лично ВЫ-ВЫ представляете что лин.экипаж справился и ВЫВЕЛ машину(как тут писали с конф.пос...Шасси?)(время выпуска шасси на 154?!!)-110-120 секунд?Поправьте.Т.Е.ему валиться уже с колесами надо было.Бред.Увалиться-это одно-а тут осознать и вывести.На 154 осознанно увалиться позволили себе ОРЛЫ.А что про линию писать то?Тут с 52 парень озвучил-согласен-ВСЕХ НА ПИЛОТАЖ!КАТАТЬ ДО РЕФЛЕКСОВ.
Ну больше не могу В.Т.
Игорь
05.10.2006 02:05
так много слов, терминов, рассуждений, как будто обсуждается гибель как минимум аса-пилотажника из какой-нибудь эскадрильи "Русские Витязи" или "Стрижи".
Пилот, это чел, в руках которого штурвал ВС. Только это пилот ВВС, да и то истребитель, должен знать и уметь выжать из самолета все его возможности для достижения победы над противником, в случае с ГА ВС обязано лететь из точки А в точку Б, и не более того, задача экипажа сделать это максимально точно и безопасно. Загнал ВС в критическую ситуацию не президент АК, не диспетчер, не синоптик, не наземные службы и т.д. и т.п., а КВС. Или он(ну или штурман) не видел развития облачности по курсу? Не предполагал чем это может грозить? Он сознательно пошел на риск, который в ГА просто недопустим.
женщина-врач
05.10.2006 02:16
Боже мой, больше 10 страниц обсуждать статью в МК!!!!!!! То, что профессионалы сюда не ходят, это давно стало понятно, но и просто разумных людей, оказывается, не осталось. Опомнитесь, а! Помню еще лет деять назад одна статья этой газеты удостоилась зачитывания вслух перед студентами в нашем институте. Настолько бредовые вещи там были написаны. Воспринимать МК, КП, Утро и Жизнь в качестве источника информации - нонсенс!

Были бы модераторы, попросила бы их разделить ветку на две:информация и флуд. А так пойду искать действительно авиационные форумы, потому что хочу знать, что же на самом деле произошло, а не бездарные выдумки желтой прессы обсуждать.
ed777
05.10.2006 02:55
2женщина-врач

зато на 10 страницах расписано чего не хватает в распечатке. Следующая будет лишена этих недостатков, причем в зависимости от направления ветра ее можно на любой вкус сделать.
К знающим вопрос: Официальные результаты расследованиий публикуются, а открывается ли доступ к первоисточникам и через какой промежуток времени?
КАО
05.10.2006 03:21
2издалека:
(не забывайте, следа движения на земле не было, из чего и заключили про плоский штопор)

Кстати. Одна врачиха, которая была со спасателями, говорила про след ("пропахал брюхом землю" - так кажется звучало). Правда свидетель-женщина - не факт.
издалека
05.10.2006 03:34
2КАО:

2издалека:
(не забывайте, следа движения на земле не было, из чего и заключили про плоский штопор)

Кстати. Одна врачиха, которая была со спасателями, говорила про след ("пропахал брюхом землю" - так кажется звучало). Правда свидетель-женщина - не факт.


Удар плашмя (почти плашмя) на скорости 60-70м/сек и удар носом вперед на 200м/сек сильно различаются. Сразу были озвучена версия про удар плашмя.
Stas
05.10.2006 06:23
Совершенно непонятен смысл фразы стажера "не убивайте меня!" Ктого он просит не убивать его? Членов экипажа? Но ведь он по идее сам в это время сидит за штурвалом? Может быть именно он совершил какую-то ошибку и в последнеи секунды просил прощения у других пилотов? Либо в этот момент он уже не в пилотском кресле?
В.Т.
05.10.2006 06:26
2 игорь
Все так.ВЫ знаете кто там стоял?Правильно-СТОЯЛИ.А КВС-повелся, а не надо было-ВСЕХ угробил.А теперь ему в могилу плюют.А Он то кто?Он -часть СИТЕМЫ-понимаете-СИСТЕМЫ!Вот Вы лично ушли-Разбор-Вы в ж-пе.Кудыть иддти потом?Доказать что мело сильно?ктож поверит.А Вас никудыть и не возьмут-имадж у ВАС .батенька, стопудовонетот.Тут про профсоюзы-Так мать ЕБ-делайте-вперед!Все-ЗА!А может к ихнему(ихнем) профсоюзу присоединимся-а что?Без нас-только МОСТРАНС.В.Т.
Деловой
05.10.2006 06:34
Я вас слушал долго и унимательо и наконец понял- ну и дуаки же вы все...
(Аркадий Райкин)
Пора закрывать ветку.Один мусор остался.
Деловой
05.10.2006 06:35
Я вас слушал долго и унимательо и наконец понял- ну и дуаки же вы все...
(Аркадий Райкин)
Пора закрывать ветку.Один мусор остался.
Деловой
05.10.2006 06:35
Я вас слушал долго и унимательо и наконец понял- ну и дуаки же вы все...
(Аркадий Райкин)
Пора закрывать ветку.Один мусор остался.
В.Т.
05.10.2006 06:48
Деловому?
Вот когда полетишь следующий раз про мусор вспомни.Иль ты уже оторвался от Земли?
Деловой
05.10.2006 06:57
Деловой
05.10.2006 07:08
2B.T.
А что чем больше трепа здесь тем безопаснее летать?
denokan
05.10.2006 08:00
LoiseLane:

А вот если Вы внимательно читали, где-то выше выступал sinoptic. Так вот он и сообщил, что экипажу не передали SIGMET, который появился после инструктажа, и когда точно он появился, и почему не передали, неясно, а ведь это тоже фактор. А сравнивать вполне похожую на правду газетную страшилку и слова, вполне возможно, диспетчера и на их основании строить динамические расчеты... странно...

Первым пунктом в РЛЭ стоит:

4.1.1 Предполетная подготовка
После получения задания на выполнение полета:
а) Получите подробную сводку о метеорологических условиях на заданном мар-
шруте в пунктах взлета и посадки. При наличии положительной температурной
инверсии в расчетах принимайте наибольшую температуру, зафиксированную в
диапазоне высот от земли до 150 м, а барометрическую высоту расположения
аэродрома увеличивайте на 150 м;


Наивно спрашивать, мог бы КВС отказаться лететь до получения SIGMETа?


---

LoseLane

"Слышим звон, не знаем где он"

Серия 255.

Продолжение следует.
denokan
05.10.2006 08:03
LoiseLane:

А все одно. Находится летун, для которого "РЛЭ - не икона". Стало быть, человек в принципе не понимает, откуда что в РЛЭ взялось. То есть, в кабине, да к тому ж слева, вполне может оказаться этакий аналог блондинки, которой "спонсор" приобрел Lexus вместе с правами.
Так что, LoiseLane, цитируй не цитируй РЛЭ - "не икона" оно для этих народных умельцев.

2 бывший авиаинженер

Да я уже фонарею потихоньку от таких лЯтунов. По анекдоту получается, "руки работают, голова отдыхает". Спецом посмотрела сколько страниц эта РЛЭ, в пдфе всего 150 страниц.

---

Да уж. 150 страниц в pdf :) Надо будет пилотам с Ту-154 рассказать, пусть перестанут фигней страдать и два толстенных тома учить :)

У меня тоже есть РЛЭ в pdf. Там количество страниц нормальное :)))

Может, прислать? :)

ТАк что, серия 256. Продолжение следует.
denokan
05.10.2006 08:05
LoiseLane:

Есть электронные консультанты на некоторых бортах. Одно время по их поводу много энтузиазма было - типа заменить естественный интеллект искусственным. Да только решения искусственный интеллект подсказывает, основываясь на знаниях экспертов, формировавших базу для принятия решений. Со всеми вытекающими. Так что пока приходится рассчитывать на интеллект естественный. Хотя, как видно, в последние годы подсел как-то интеллект этот.

AI действительно нынче не в почете, хотя непонятно почему. Что касается других систем, то обычные программы для тренажерных систем пишут 25-летние очкарики, никогда в жизни не летавшие, но любящие с детства играть в "стрелялки".

---

Очень точно подмечено про этот форум и данную ветку - в том смысле, что из 100 "экспертов", бьющих в грудь, 1 лишь знает то, о чем пишет.

Даешь 200 страниц печатного текста!
Игорь 1
05.10.2006 08:33
Я вчера пытал о отца (бывший Пилот инструктор ШВЛП), как бы ты поступил в такой ситуации. Ну блин не сдавался долго талдычил одно и то-же.. "Не полез бы или обошёл стороной".. Ну всё таки я его уломал чтобы он попытался предсатвить эту ситуацию (ну полез и попал...) Долго он думал... и сказал "В верх бы не полез уже не куда.Моё решение разворот на 180 или снижение с посадкой в Донецке... " А по поводу грозы в низу и по траектроии разворота он сказал "А что там куда они забрались грозы меньше было или когда падали???" По поводу рассуждений о выходе из плоского штопора я был послан на Х.. В этой ситуации надо было просто сидеть и обтекать.. НАМ ВЫДАЛИ РАСШИФРОВКУ АГОНИИ... Надо предыдущую расшифровку чтобы понять что произошло или полезли в грозовой фронт с надеждой на просветы или шли выше но так коварно начал развиваться грозовой фронт.. А по этой расшифровке видна ошибка КВС может кому то это и выгодно
Митя
05.10.2006 08:41
To BT: Ну а чего непонятного?Как летели или как падали?МОЕ личное мнение-Летели х-во.Сбаааальшим апломбом-КВС(судя по речи)выебывался как муха на стекле, пока не вник и не озвучил

Судя по речи??? Вот выходишь зимой с утра на работу, на улице минус 30 идешь и думаешь: блять ну и погода, что за климат ебанный, в пизду его! Тут еще ветер в рожу задует: ну вот блять охуенно - еще и ветер бля! Вы чё уроды, думали в распечатке в таких условиях будет что-то типа: ГОСПОДА НУ И ПОГОДКА ТУТ У НАС!
Глюк
05.10.2006 08:49
Вот что странно: выходит так, что если самолет свалился (stall), то это трындец -- пилот уже ничего сделать не может. Нет ли тут конструкторской недоработки? Интуитивно так кажется, что сваливание не должно быть фатальным, особенно на большой высоте.
Валерий
05.10.2006 08:59
Что-то и мне стало казаться, что КВСа не было в кресле, а сидел на левом второй пилот. А КВС наверно стоял за спиной.
На это наталкивают многие фразы расшифровки:
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё...ные дураки, б...дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:17 КВС: Спокойно
11:35:22 КВС: За кренами смотрите
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.

11:35:44 КВС: Держим, б...дь.
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости
11:36:11 КВС: На себя.

11:36:14 КВС: На себя
11:36:16 КВС: (Неразборчиво.) Смотрите.
11:36:24 КВС: Какой курс, ё... твою?!
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:37 КВС: Все, б...дь.
11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая?
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:50, 5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:04, 1 КВС: (Неразборчиво.) Вправо
11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво).
11:38:20, 3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
11:38:23, 7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:27, 5 КВС: (Земля)...

Так вот очень похоже, что сам КВС не держал штурвал, а только спрашивал курс скорость влево и т.д.
Может он решил потренировать стажера? посадив его в своё кресло, а сам стоял сзади и не видел показания приборов?


Игорь 1
05.10.2006 08:59
Глюк:
Вот что странно: выходит так, что если самолет свалился (stall), то это трындец -- пилот уже ничего сделать не может. Нет ли тут конструкторской недоработки? Интуитивно так кажется, что сваливание не должно быть фатальным, особенно на большой высоте.


Есть такие самолёты ну Су-27 например они отлично выводятся из плоского штопора... Вот вам решение проблемы.. Но он сможет отвезти 1-2 пассажиров.. Можно его удлинить увеличить площадь крыла ну повезёт он 20-30 пассажиров... но из плоского штопора выводится не будет.
ВЫВОД ОДИН ИЗ ПЛОСКОГО ШТОПОРА НЕ НАДО ВЫХОДИТЬ В НЕГО НЕ НАДО ПОПАДАТЬ
Прохожий
05.10.2006 09:05
то Глюк:

Да вообще-то странно- что это за аппарат, который нельзя вывести из штопора?
Такие самолеты вообще не должны выпускаться (имхо)
Митя
05.10.2006 09:07
КВС в таких сложных метеоусловиях вряд ли бы посадил на свое место стажера, потренировать.
Психиатр
05.10.2006 09:13
2Женщина-врач
Доброе утро, коллега! Судя по Вашему посту (аж в 2часа ночи) у Вас тоже дежурство. У меня оно было не из легких! А я предупреждал! Что творилось в палатах! Вам и не рассказать. Один выводил кровать из плоского штопора. Второй рыскал по всем тумбочкам и искал настоящий штопор, с криками "Заштопорю на х..!" Четвертый, более спокойный, листал газету "Пионерская правда" и журнал "Юный техник" за 1979 год и что-то бубнил про сваливание паровоза, машущего крыльями без тормозных колодок. А в общем, все штатно, как и должно быть в нашей славной психиатрической больнице №1 им. Алексеева, в народе прозванной Кащенко.
Всех благ!
JA
05.10.2006 09:13
По словам очевидцев с.Правдовка (6 км до места падения) самолет шел на высоте около 150 метров из Донецка на север. Машина находилась в нормальном горизонтальном полете (на самолет обратили внимание из-за малой высоты полета). Затем вспышка молнии ( некоторым показалось, что она попала в самолет) через две секунды, крен 90 градусов , изменение курса на 90 градусов в право и носом в низ. Перпендикулярно земле самолет не упал , потоу, что склон в этом месте достаточно крут. На земле след от правого крыла 5 метров. Все место падения , треугольник со сторонами по 150 метров. Получается , что скорость была не большой. Такой вираж за 1, 5 секунды????? Грозовой разряд рядом был , но попал или нет, точно сказать не могут.
Валерий
05.10.2006 09:21
то JA
То, что Вы говорите, противоречит сообщениям видевших падение. Они утверждают обратное-самолет падал как кленовый лист кружа и раскачиваясь. Ни о каком горизонтальном полете и речи не было.
БРЕД?
ИндеИц
05.10.2006 09:46
Mikl
05.10.2006 09:47
2sugamak:

Ты еще здесь?
Не обращай внимания на всяких дерзких и наглых....
Расскажи все подробно про тренажер плиз!!!!!!!!
ПОДРОБНО!!!!
Alex R
05.10.2006 09:59
Нда, количество чущи в этой ветке все таки зашкаливает.
Даже про помпаж затесалась, и про _не участвовал_ (было бы известно, кто участвовал, да и реплики только от КВС и второго).

А в целом печально:
- в ГА совсем не учат пилотажу, совсем не учат выводу из сложных положений (они явно до конца не понимали, что сыплются практически неуправляемо)
- штопора, получается, не было - был срыв с потолка, самолет в спирали въехал в облако, там его так колбасило, что экипаж вообще не понимал, куда и как они летят, а когда из облако выплюнуло и они наконец поняли (см 11:38:01 - командир наконец то увидел горизонт и землю) - то то ли уже высоты не было, то ли сорвали самолет в штопор теперь уже своими действиями...

Какое то полное дилетанство от начала и до конца.

PS. Все таки, залетев в грозу, Ту-154, вероятнее всего, ее пролетит и не свалится. Но это надо, чтобы была скорость, экипаж понимал, куда он влетает, и много везения. А тут, выходит, даже плоский штопор может не при чем оказаться (они бы за это время почуствовали штопор - там перегрузки радиальные вроде бы - а они сыпались явно без ускорений и перегрузок - так что и не замечали, на фоне дикой болтанки... просто пытались вылезти из облака куда нибудь...)
Sapfir
05.10.2006 10:01
LoiseLane:
Кстати, вот вспомнилось по поводу ПОДГОТОВКИ пилотов, ПИЛОТАЖНЫХ навыков, КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей и ПОЛНОТЫ РЛЭ...

Оххх, ну забыли в РЛЭ написать, что ни к коем случае нельзя детям порулить давать. А также во время включенного АП распивать спиртные напитки в кабине...
04/10/2006 [19:35:23]

У вас с причиннос-следственой связю все в порядке? Катастрофа произошла главным образом из-за несигнализиованного отключения автопилота от управления частью механизмов. И это вообще нонсенс. Если все бы отключалось с соответствующей сигнализацией, то туда хоть обезьяну посади, пилоты не дадут ей сделать ничего крамольного. Это проблема не пилотов, а производителя ВС. Кто мог преположить, что авиапроизводитель может предусмотреть отключение автопилота и при этом не сообщить о нем экипажу. Прикиньте, человек вылезает из своего места и слегка задевает рычаги управления (там ведь о слабом усилии идет речь) автопилот отрубается, но экипаж об этом ни сном ни духом. Классно правда? Ребенок за штурвалом просто спровоцировал проявление этого недостатка ВС.
Den
05.10.2006 10:02
Читал, читал, видимо запутался ;( и хотел бы попросить помощи, в прояснении данного участка расшифровки. Сначала снижаться, далее почему-то вверх, какой "источник"?, соответственно вопрос "Что", видимо, опять предложение набора? и пошел SOS.

11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40, 5 ШТ: (неразборчиво).
11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
11:36:48 КВС: (Где источник.)
11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (неразборчиво).
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.

Что случилось?
BlackKnight
05.10.2006 10:12
По содержанию этой ветки уже делают выводы и публикуют:
http://www.vz.ru/society/2006/ ...
Sapfir
05.10.2006 10:15
Обалдеть, дайте 2. По ветке "Донецк срочно" их вели 4 РЛК, и транспондер отзывался до 2000 футов. Как мне объяснил знакомы пилот, до конца их видел именно ведущий их диспетчер иначе бы в расшифровке бы отразилась потеря ведущим диспетчером сигнала транспондера и опрос состояния борта. И если бы его кто-то еще видел, то отразилась бы и процедура передачи борта другому диспетчеру. Геренаторы возможно и вмерли, но они не всегда пашут, есть еще аккумуляторы, как на обычной технике. Которые могут поддерживать энергообеспечение самолета еще довольно долго, в том числе и транспондера.
Sapfir
05.10.2006 10:21
Marik
да не про то я, есть тебе чего бояццо или нету.
я про то, что набор букв M-a-r-i-k в имени, НИЧЕМ не отличается от набора букв А-н-о-н-и-м.
04/10/2006 [22:52:39]

Отличается. Анонимов тут дофига, одни несут свою мозговую блевотину в массы, другие просто так хамят, третьи пишут по делу, четвертые разумно рассуждают, пятые являются профессионалами в разных сферах связанных с авиацией. И хочется отвечая хаму знать что это не будет принято на свой счет кем-нибудь другим. Просто адресность и не более... И чтоб человек знал, что отвечают именно ему. Ну и наоборот, общаясь с адекватом, не удивляться, чего это его вдруг понесло-то?
05.10.2006 10:23


Alex R: не дилетансткой пишите чуши. Это чушь полнейшая и бездарная. Свливание от скорости не зависит. Выше я писал, что свалиться можно на любой скорости. Это зависит от того как крыло в данную минуту ориентировано относительно потока воздуха и ни от чего больше. Поток воздуха, обдувающий крыло, это и движения самолета и естественное перемещение воздушных масс вместе.

В вертикальных потоках весь смысл пилотироваия заключается в сохранении достаточного запаса по углу атаки. При восхолящем потоке это достигается одним, а при нисходящем - другим способом. При нисходящем потоке просто сидят отдавшись на волю судьбы. Штурвал нейтрально. И ждут пока поток закончится. Попытка воспротивится чревата мгновенным сваливанием.

Кроме вертикальных потоков существуют горизонтальные сдвиги. Они тоже требуют другой техники пилотирования.

Вся техика пилотировани в вертикальных потоках и конструкция самолета расчитана на вертикальный поток скоростью не более 18 м/сек. Но в грозах она в несколько раз выше.

Гроза это фонтан воздуха. Фонтан начинается от высоты грозы, допустим 200 метров, поднимается на высоту, какая ей захочется, хоть 9, хоть 10, хоть 15 км. Затем сколько воздуха фонтан выбросил вверх, ровно столько же возвращается назад по краям фонтана. В грозе потоки завихряются самым непредсказуемым образом в разных направлениях и с большой скоростью.

Попавший в грозу самолет обречен по определению. Все разговоры об умении или неумении пилотвов выводить в этм случае лишены всяческого смысла.

Я это пишу на этой ветке в 8-й раз.



1..969798..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru