Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..959697..152153

sugamak
04.10.2006 20:24
продолжаю для светки
согласно распечатке - потеряно время. помните, что говорит один из членов экипажа: - скорсть упала чуть-чуть... здесь и кроется причина трагедии! пилот не придал значения падения скорсти в перегретом воздухе(-38 градусов по цельсию)
светка
04.10.2006 20:28
значит...ошибка пилотов? не хочется...
Братан
04.10.2006 20:30
НЖС:
"neustaf на Ту-154 таких экспериментов не проводил на Ту-134 при снижении 50-60 мс при заданной 4200 самолёт начинали выводить с 7000( с выпущенными шасси) Один раз начали с 6000 вывели на 3600 Учитывайте ещё инерцию помимо угловой скорости"

Вывод:
1. Вы не летаете на ту-154 и никогда на нем не летали
2. Вы летаете на ту-154, но никогда не читали его РЛЭ,
а тобы знали , как выводить самолет после аварийного
снижения , при котором вертикальная скорость поболее
50-60 мс .

Всем остальным РАССУЖДАЮЩИМ

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ НА АВТОМОБИЛЕ КОТОРЫЙ НЕСЕТСЯ ПРЕДПОЛОЖИМ СО СКОРОСЬТЮ 200 КМ Ч, ПО ПРЯМОЙ И РОВНОЙ ТРАССЕ, А ПОТОМ ВДРУГ ЭТА ТРАССА РЕЗКО ЗАКАНЧИВАЕТЯ
И ВЫ ВЛЕТАЕТЕ НА КРИВУЮ, РАЗБИТУЮ УХАБАМИ ДОРОГУ , ПРИЧЕМ, ТОРМОЗОВ НЕТ НИКАКИХ .

1.Далеко уедете?
2.При этом будете излагать свои мысли высококультурным языком или каким придется?

Это только слабая попытка объяснить не сведующим людям, что испытал экипаж и пассажиры попав в те условияю и что он в этих условиях смог сделать.

Еще раз повторяю, что обвинять экипаж можно будет только в том случае, если будет доказано, что они сознательно поперлись в эту грозу, а не от безвыдности.

Лично я преклоняюсь перед тем хладнокровием экипажа и его командира в тех условиях, в которых они продолжали выполнять свою работу.
Причем , выполнили ее до конца, на пределе человеческих
возможностей.

Константин
04.10.2006 20:30
Похоже это самая распространенная ветка на форуме... Обсуждается всё! Вплоть до футбола. Интересно почитать.
04.10.2006 20:32
Вот и сотня. Ф дисятке нах!
sugamak
04.10.2006 20:33
для светки.
на тренажёре я не успеваю набрать 39000фт(11900) в нормальном режиме - мне постоянно приходиться в режиме более 91% по n1. думаю, что если экипаж шёл на это, то должен был себе отдавать точёт, что ситуация критическая и далее всё будет только усложняться.
04.10.2006 20:42
сугамак
Мне хочется Вас спросить и я Вас спрашиваю-Вы дурак или всегда такой?
__Аноним__
04.10.2006 20:47
2sugamak:
я установил на тренажёре полностью похожие метеоусловия

Пардон, что вмешиваюсь, к авиации отношения не имею, однако неплохо себе представляю теорию турбулентности и физику жидких сред вообще.
Так вот, как можно установить на тренажере "похожие метеоусловия"? Какие параметры задаются? Трехмерные поля температур/скоростей? Да еще и во времени? Если так, то с какой точностью и откуда они берутся?
Это вопрос, а не попытка дискуссии.
Спасибо.
ананим
04.10.2006 20:58
Психиатр! Не мешайте журалисту разговаривать с экспертом!
Константин
04.10.2006 21:10
В тройке стабильно!
В.Т.
04.10.2006 21:11
Давно не читал ЭТО.Тяжело Все это.Вопрос созревает сам собой-Вам что потрепаться больше негде?Новоприобретенные знания выложить?Анонимно утвердиться?Совет-первое и второе можно в ближайшем к порту шалмане(но с последствиями), а третье там вообще вряд ли удасться.В.Т.
Murma
04.10.2006 21:14
Прочитав последние несколько страниц убеждаюсь, что истина мало кого здесь интересует, равно как и то, что пишут другие. Главное - вещвть, повинуясь односу из двух неожиданных желаний:
а) оправдать экипаж
б)обувинить экипаж.

Можно ли установить причину катастрофы по речевой записи, достоверность еоторой сомнительна? Безусловно, нет. Но если предаоложить ее достоверность, то можно исключиить наиболее бредовые версии. а именно:
НЖС, самолет с работающими двигателями против оли экипажа не могло утащить потоком с равномерной скоростью -57 м/с с уменьшением путевой (поназемному радару) в два раза, как бы вам этого не хотелось. Из-за чего упала путевая? Или он дул им вниз и навстречу?
Гроза - это чередующиеся аосходящие и нисходящие порывы. Если б их бросало +- 1000 и у них крылья поотлетали или движки спомпили и поглохли - я бы вам поверил. А так - сорри...




Lexx
04.10.2006 21:22
22/08/2006 под Донецком разбился ту-154.После первоначального шока, была выдвинута версия некоторое время считавшаяся чуть ли не официальной - попадание в самолет молнии и очень плохие погодные условия.Очень грамотный ход, дабы на первых порах родственники погибших не разнесли Пулково по кусочкам и не растерзали менеджерский состав А/К, а так же семьи экипажей.Появляются в прессе очень редкие интервью в защиту экипажа и лично Корогодина.Интервью были взяты у людей настолько далеких от авиации что скорее напоминало гражданскую панихиду(- был хорошим товарищем(сосед), - он не мог убить 160 человек(друг), - был очень дисциплинированным(и т.д.), -я заправлял его самолет 10 лет назад поэтому очень хорошо его знаю - это не тот человек, кто может вот так..(и т.п.)).Летчики (действующие) и сослуживцы погибшего экипажа молчали в тряпочку, т.к. знали (на 100 % знали) что произошло.А говорить им, сами понимаете, ни кто не даст.А ведь им и работа нужна, и карьера...Гражданского мужества у них то же не нашлось, до сих пор кстати.ОБЩЕСТВО ЗАМЕРЛО В ОЖИДАНИИ.А в это же время на всех радио и во всех газетах без устали вещали летчики - пенсионеры(и профессионалы) которые сразу, безошибочно, указали причину катастрофы - уровень подготовки экипажа и его бездействие(неправильные действия) в экстремальной ситуации.Пенсионеры не боялись - пенсию у них ни как не отберут, а пресса еще и заплатит.Когда два потока информации: жиденький - профинансированный А/К "Пулково", и бурный - от жизнерадостных пенсионеров, стали создавать невыносимый контраст, вот тут стало стыдно государству.ОБЩЕСТВО, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ УСПОКОИЛОСЬ, ПОЭТОМУ РЕШИЛИ КАПНУТЬ ПРАВДОЙ.Версию о молнии (такую удобную) приписали украинским МЧСовцам - мол люди хоть и професиональные, но не в этой области, далекие от авиации...А пресса эту версию раздула.Кстати украинцев в этой ситуации можно пожалеть - у них все службы начиная с МО и кончая начальником ЖЭКа были готовы документально подтвердить свою непричастность к гибели российского лайнера.Такое уж мнение сложилось в мире о "косячности" их страны, и они сами об этом знают.ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЩЕСТВО УСПОКОИЛОСЬ.Кстати, под обществом я имею ввиду "глупый народ", как его кто то обозвал на этой ветке чуть выше, "глупый народ" который не носит в портфеле РЛЭ, в кармане GPS, а в руке компас с гиростатичной платформой.Кстати, он ещё "всё хавает", вот).А не нас, "думающих людей"(от туда же) со всем вышеперечисленным тем, чего не носит народ.Итак, прходит три(или чуть больше) недели и появляется распечатка записей черных ящиков.Фальшивая или нет не важно.Те 2% (с компасом), которые до дрожи ждали и требовали эту распечатку, от неожиданности аж офигели - а чего это вы нам вывалили, если официальное расследование МАК ещё не закончено?С чего вдруг?Что то подозрительно...Да вот у вас тут и цифирки вроде как не совпадают - мы с ребятами считали, кошку с балкона сбрасывали, в аэропорт ездили на самолеты смотреть. И у нас совсем другое получилось.И не для других ли ("глупого народа") вы это все опубликовали?Что бы снять общественное напряжение?Подчистили, подправили и опубликовали.Мы понимаем, мы "думающие" люди, нас не обдуришь.Мы подождем официальной версии сравним её с прежней, найдем разногласия, и убедимся что нас дурят.А ОБЩЕСТВО УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО ВСЁ ЗАБЫЛО.И эта неожиданная распечатка скорее призвана напомнить, чем обдурить, пусть она и фальшивая.А то, кроме вас, всем уже пофигу.Да к тому же, надо чего нибудь в газете печатать, А это материал ОГО-ГО, денюжки, денюжки, денюжки...И не морочте себе голову.
Роман Попов
04.10.2006 21:25
Когда газета "Жизнь" сфальсифицировала и напечатала якобы радиообмен экипажа вертолета, на котором разбился Лебедь (этот радиообмен до сих пор болтается в сети, там обалденная фраза есть "Молоко! Молоко! Молоко!"), МАК эту информацию сразу на своем сайте опроверг, заявив, что "Жизнь" врет. Позже другой, подлинный радиообмен напечатала "КП". МАК на это никак не отреагировал. Не реагирует он и сейчас на публикацию в "МК". Значит, не фальшивка.
Marik
04.10.2006 21:27
умничать не хочется!!!
дебилам тупым - штрувал симера
простым посетителям форума - поговрите с реальными пилотягами
нормальные летуны (на 90-95%) на х№й эти грозы нужны.
просто так приходящим анонимам, попробуйте переучиться на технику и порулить - хватит ли реакции и скорости мышления, если есть внутренниеи очучения -вперед
К любым анонимам с любовью.
Кругом все красавцы, в фантазиях и предположениях
А ПОПРОБУЙ БОЛЬШОЙ МАШИНОЙ ПОРУЛИТЬ.
А?
Анонимы - п-сы вы все и ссыкуны
Murma
04.10.2006 21:27
Для НЖС, Sugamac и пр. повторюсь:
http://www.fsfi.avia.ru/review ...
отчет Мезоха об испытаниях 154-ки на критических режисах.
Основные выводы:
сваливание практически неизбежно сопровождается перебалансировкрй и штопором, АСАУП после сваливания молчит, выход из штопора без ПШ возможен при благоприятном стечении обстоятельств (центровка, работающие движки и т.д), по крайней мере пытаться нужно), рекомендации по выводу даны. Вывод рулями выполнялся именно в посадочной конфигурации механизации

Kot
04.10.2006 21:32
В стенограмме нет сигнала ССОС. Не должна была срабатывать, или сигнал АУАСП внесли, а ССОС забыли?
04.10.2006 21:45
И нет сигнализации звуковой о не выпуске шасси
Бывший аноним
04.10.2006 21:54
Marik, мне твои слезы крокодильи по анонимам в каждом постинге очень даже удивительны.

или ты думаешь, что набрав в поле "Имя" буквы М-а-r-i-k ты сам анонимом быть перестал???
На этом форуме всего несколько неанонимов, людей, который легко идентифицировать в реале, и ты не из их числа думаю.
sugamak
04.10.2006 21:55
Аноним, извльте объясниться...
Аноним
04.10.2006 21:58
Для Murma:все дело в том, что при штопоре на самолете, уже при выходе на срыв помпажируют и отключаются боковые(знающие понимают двигатели №1 и №3)
издалека
04.10.2006 21:59
2 LoiseLane:

На 11000 информация с ответчика перестала поступать. Видели их четыре РЛК и один из них мог сопровождать до 5000-4000 тысяч футов. Со слов, последнее что было в эфире "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" ищё раз повторю со слов.

11 100 метров соответствует 360 эшелону. То есть, слова диспетчера схотятся абсолютно точно с этой частью расшифровки. Когда вылетели генераторы, на экране диспетчера сигнал ответчика исчез.
..........

11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).



! Мое уважение, девушка !
Я не догадался соотнести.
Marik
04.10.2006 22:01
Бывший аноним:

Marik, мне твои слезы крокодильи по анонимам в каждом постинге очень даже удивительны.

или ты думаешь, что набрав в поле "Имя" буквы М-а-r-i-k ты сам анонимом быть перестал???
На этом форуме всего несколько неанонимов, людей, который легко идентифицировать в реале, и ты не из их числа думаю.

я профи обидел?
тут кругом все профи а обозначиться боятся
я славоооооооооооооооооооооооооаааа
богу свое отлетал и бояться мне нечего
Ирина
04.10.2006 22:05
Lexx:

04/10/2006 [21:22:57]
Вы всё очень тонко подметили и описали...Очень грустно, что общество так быстро все забывает...В первые дни всё подается, как сенсация, а затем пострадавшие остаются наедине со своим горем, пилоты пытаются понять, что произошло...А я просто пассажир, или пакс, я раньше никогда не боялась летать, верила, что наши пилоты самые лучшие. Я и сейчас так думаю, но страх полета появился.
Но не все равнодушно забыли, многие заходят и читают эту ветку, но вопросов становится больше, чем ответов...А так хочется, чтобы все знали правду, чтобы такого больше не повторялось...

У меня такой вопрос, а что могло происходить в салоне самолета в этот период? Пассажиры понимали что они обречены? Или же они не успели это понять? Это важно, потому как когда была авиакатастрофа с самолетом "Авиаперу", там самолет упал в море, пассажиры все погибли, и за каждого авиакомпания выплатила по миллиону долларов, посчитав, что смерть людей была мучительной оттого, что они понимали, что с ними прозошло...
Marik
04.10.2006 22:06
никому и низачем
внутренне на 154 не переучивался
пусть гондонят
Бывший аноним
04.10.2006 22:09
Marik
да не про то я, есть тебе чего бояццо или нету.
я про то, что набор букв M-a-r-i-k в имени, НИЧЕМ не отличается от набора букв А-н-о-н-и-м.

Ничем.
Так что не надо пафосного говна в адрес анонимов, там между прочим все те, кому лень, или неважно вбить чтото первое попавшееся в поле имени.
Пассажир Peter
04.10.2006 22:31
2 Dysindich: 04/10/2006 [10:59:38]


Вы сами от своей резкости со своим апломбом хлебаете и будете хлебать, Отец командир вы наш... Ваше было бы дело коли только сами, так и пассажиров с собой туда же тащите.
"Народ должен кормить свою авиацию" -- это ваше владение вопросом? Не берусь судить о ваших знаниях в технике, но реалии мира у вас явно от Госплана времен развитого социализма. Откройте глаза и может быть увидете что что-то изменилось.
Кроме специалистов и вас "спецов" тут много нас тусуется с разным уровнем -- и все мы можем нести херню, но только немногие вроде вас претендуют на абсолютное и окончательное знание. Постыдились бы в свете последних событий -- коли на деле бы знали а не здесь распинались какие крутые спецы, не было бы этой ветки. А указывать кому на какой форум ходить -- это к своим внучатам пожалуйста.
04.10.2006 22:43
"Аноним, извльте объясниться..."

Объясняюсь-мой вопрос был задан исходя из вашего отчета про полет на симуляторе, который вы с умным видом постите на этой ветке, возможно ради светки.
Вот я и спрашиваю вы всегда так серьезны или только в некоторые моменты?
04.10.2006 22:52
Бывший аноним:

Marik
да не про то я, есть тебе чего бояццо или нету.
я про то, что набор букв M-a-r-i-k в имени, НИЧЕМ не отличается от набора букв А-н-о-н-и-м.

Ничем.
Так что не надо пафосного говна в адрес анонимов, там между прочим все те, кому лень, или неважно вбить чтото первое попавшееся в поле имени.

Бывший аноним:

сам то ты кто?

ОНОНИМ?
Marik
04.10.2006 22:54
На курултае был?
Marik
04.10.2006 22:56
Анонимов,
в т.ч. и бывших
на хххххххххххххххххх
04.10.2006 22:58
Marikов,
тоже на хххххххххххххххххх
Marik
04.10.2006 23:03

Аноним:

Marikов,
тоже на хххххххххххххххххх


04/10/2006 [22:58:00]
отвечать не буду. Но
пшел ты на........
потому что аноним
04.10.2006 23:09
Ой , я пошел от таких мариков, подальше из их песочницы
Чубайс
04.10.2006 23:18
А от чего могли вылететь генераторы? И может ли самолет лететь без электричества? Я знаю, Ту-22М не может. А Ту-154М?
04.10.2006 23:22
2Чубайс
А Вы у марика спросите, вот мы и посмотрим , что это за перец
04.10.2006 23:24
Отвечайте, сер, если отошли от своих дел в песочнице
04.10.2006 23:26
Пошел у умных дядек спрашивать . ХА-ХА-ХА
аАноним
04.10.2006 23:30
Для особо тупых(любителей кидаться на любую чушь...)
В рельн.был докл.БИ-помпаж дв.
ищите....
notOT
04.10.2006 23:41
2 NFL:

Не будем придираться к терминологии, в данном случае все предельно понятно и не грозит никакими вселенскими катаклизмами (свободное падение в среде или какое-то падение вообще). Падения с постоянной скоростью здесь нет, атмосфера не позволяет, это пьяный сосед, вывалившись из окна на 20-м этаже посление метры может лететь с постоянной скоростью - и то только потому, что плотность среды вдоль его траектории практически постоянная. Конечно же модель есть, и она отражена в правой части дифура, но это - никак не модель плоского штопора какого бы то ни было аппарата, я же ясно сказал, что это модель (программа) падения в среде тела с некой массой. Результаты расчета мне дали основание усомниться в данных распечатки. Именно это я и обнародовал, где же здесь флуд? А вот набрасываться с серыми коментами не по делу - это и есть разновидность флуда. Если хотите узнать исходник - просто попросите, и тогда вам станет все ясно, можете и развить далее...
Sincerely Yours, notOT.
Да..Да..Да..
04.10.2006 23:51

Гистерезис смачивания продуктов горения в метеорном потоке через верхние слои
атмосферы, согласно правила Антонова в треугольнике Неймана на обтекаемом остатке
приземной траектории в области деформации контура остатка , - КОНДЕНСИРУЕТСЯ в капли
расплавленного дождя по поверхности обтекания точек касания контура (точек

синус-телескопического наблюдения).

И это вы хотите сказать Комета в Области ? Да, да., .да это - просто хулиганство, х-ня

какая-то с пропавшими из контейнеров, телескопами...
издалека
04.10.2006 23:53
Всем _пилотам_, кто думает, что машина НЕ была в плоском штопоре вплоть до выхода из облаков, три группы риторических вопросов:

1. Какая скорость будет у Ту154 после 3мин снижения с углом 20-30 градусов? Чем они ее гасили-то? Почему при этом тем не менее помпаж случился? Что за проблемы с управлением к КВС, что он просил помощи у 2го пилота (не стажера) в середине спуска?

2. Предположим момент выхода из скоростного снижения на нижних 2000м. Предположим, что рывок рулей привел к резкому срыву из-за резкого увеличения угла атаки. Вопрос - сколько ВРЕМЕНИ пройдет с момента срыва со скорости 800км/ч (пусть будет такая) до сваливания в штопор с учетом того, что машина теряет высоту и набирает скорость? То есть - сколько времени машине надо войти в плоский штопор и погасить в нем скорость (не забывайте, следа движения на земле не было, из чего и заключили про плоский штопор)

И последний, главный, риторический вопрос:

3. А чего они вдруг взяли и полезли вниз СКВОЗЬ ГРОЗУ если до этого боялись как огня и у них был УПРАВЛЯЕМЫЙ самолет?

А еще пилоты, блин...
04.10.2006 23:59
2издалека
Вот это чувствуется речь и комплексный подход к выявлению причины не мальчика, но симера!
05.10.2006 00:18
Не понимаю, когда под Иркутском Ту-154 упал, то АУАСП работал от момента сваливания до момента падения все время - помню из распечатки. Тут про это ничего нет.
05.10.2006 00:25
1. Какая скорость будет у Ту154 после 3мин снижения с углом 20-30 градусов? Чем они ее гасили-то?

Интерцепторами?

Почему при этом тем не менее помпаж случился?

Движки наелись льда?

Что за проблемы с управлением к КВС, что он просил помощи у 2го пилота (не стажера) в середине спуска?

Может, 2 пилот в обморок упал? А командир один не мог пересилить затяжелители.

А чего они вдруг взяли и полезли вниз СКВОЗЬ ГРОЗУ если до этого боялись как огня и у них был УПРАВЛЯЕМЫЙ самолет?

Вероятно, у них что-то случилось. Двигатели, например встали, и им вдруг захотелось вниз, потому-что через четыре минуты у них будет НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ самолет.
Аноним Т.
05.10.2006 00:28
для Marik:

умничать не хочется!!!

К любым анонимам с любовью.
Кругом все красавцы, в фантазиях и предположениях
А ПОПРОБУЙ БОЛЬШОЙ МАШИНОЙ ПОРУЛИТЬ.
А?
Анонимы - п-сы вы все и ссыкуны

чувак, а чем набор символов *Marik* отличается от ананима?
издалека
05.10.2006 00:28
2Аноним:

Не понимаю, когда под Иркутском Ту-154 упал, то АУАСП работал от момента сваливания до момента падения все время - помню из распечатки. Тут про это ничего нет.


Еще раз: АУАСП работает на разнице давлений под и над крылом. Это работает только для ламинарного обтекания крыла. В установившемся плоском штопоре разница давлений такова, что АУАСП ничего подозрительного не замечает, хотя ламинарного (классического) обтекания нету. В конце-то концов, в плоском штопоре установившийся режим падения, то есть подъемная сила равна весу, а АУАСП фактически меряет подъемную силу.

И потом, это прибор предупреждения о приближении к опасному режиму, в опасном режиме не летают. Под Иркутском они свалились, но плоского штопора не было (не успели)
05.10.2006 00:36
А чего они вдруг взяли и полезли вниз СКВОЗЬ ГРОЗУ если до этого боялись как огня и у них был УПРАВЛЯЕМЫЙ самолет?

Вероятно, у них что-то случилось. Двигатели, например встали, и им вдруг захотелось вниз, потому-что через четыре минуты у них будет НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ самолет.

А даже если и не встали - БИ говорит про помпаж. Долго можно лететь на FL390 при температуре -35 в грозу на малом газу?
05.10.2006 00:41
2издалека
Еще раз: АУАСП работает на разнице давлений под и над крылом.

Вообще это утверждение является очередным бредом высказанного с умным видом, впрочем уже не удивляюсь
Вы хотя бы знаете где установлена флюгерка датчика АУАСП?
издалека
05.10.2006 00:47
2Аноним:

1. Какая скорость будет у Ту154 после 3мин снижения с углом 20-30 градусов? Чем они ее гасили-то?

Интерцепторами?


На 20-30градусном спуске? Это какая скорость-то будет через 3 мин...


Почему при этом тем не менее помпаж случился?

Движки наелись льда?


Они просто заглохнут из-за недостатка. Помпаж характеризуется выбросом газов вперед.


Что за проблемы с управлением к КВС, что он просил помощи у 2го пилота (не стажера) в середине спуска?

Может, 2 пилот в обморок упал? А командир один не мог пересилить затяжелители.



Фраза была:

11:36:32 КВС: Вова, давай командуй



А чего они вдруг взяли и полезли вниз СКВОЗЬ ГРОЗУ если до этого боялись как огня и у них был УПРАВЛЯЕМЫЙ самолет?

Вероятно, у них что-то случилось. Двигатели, например встали, и им вдруг захотелось вниз, потому-что через четыре минуты у них будет НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ самолет.



Невероятно - ни фразы, а КВС бы тревожился о запуске каждые 30сек и тут только потом и - "11:38:20, 3 КВС: Теперь взлетный."

Да и про поломки бы были фразы. А по тексту - случилось что-то, что требует вниз, что даже и не нужно обсуждать/иноформировать (всем ясно) и не исправить (всем это так же ясно). Я бы мог вообразить потерю герметизации, но по тексту не выходит. Посему - не было у них возможности держать высоту, все это понимали и это не обсуждалось кроме как вначале:

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.

Ну и что случилось такого, что не было возможности держать высоту и не останов всех движков и не разгерметизация и не поломка машины? Только против воли, то есть спуск был не управляемым. При наличии работающих движков - других причин кроме плоского штопора не вижу.
1..959697..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru