Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..878889..152153

ФаУст
03.10.2006 17:36
2 Парашютист:


Ув. Парашютист! Олег Т является признанным экспертом в самых обширных областях (см. его сайт). Он знает как выиграть Цусиму, как потопить 'Бисмарк', как сберечь наши ВВС в начале ВОВ и многое другое.
То, что на всех сайтах, где серьезно обсуждают входящие в его компетенцию вопросы, над ним даже не смеются, его не смущает.

Алексей
03.10.2006 17:36
denokan:
Вы написали, что звуковая сигнализация после сваливания остается. Значит они либо выключили ее, либо не было закритических углов атаки при снижении. Это получается, что их тащило вниз нисходящим потоком.
А какое еще может быть объяснение?
Ваше мнение?
Авиа сон М
03.10.2006 17:37
Аноним:

Авиа сон М,


что за дурь вы пишете???

03/10/2006 [16:42:10]

Это не Дурь, а отчет о недопущении таких ситуаций на Боинге.
Jason
03.10.2006 17:37
2 denokan.

Уважаемый, насколько я понял из Ваших постов, Вы - профессионал, а/к "Сибирь", 2-й пилот. Поправьте, если ошибаюсь.

Так вот, к Вам вопрос. Как Вы считате, расшифровка - похожа на правду, или всё-таки нет? Ваше мнение? Манию преследования О.Т. оставляем за скобками.
Dysindich
03.10.2006 17:44
Извиняюсь -глюк системы.(высока интенсивность обмена на ветке).
KontroLLer
03.10.2006 17:44
to Dysindich Разговор то больше идет о другом, правительство и президент, их обсуждают на других форумах, а здесь речь идет об авиации и в о мере ответственности тех кто за штурвалом , и по большей части постов я вижу, что пилоты хотят переложить ответственность на кого угодно, погоду, начальство керосин и т.д и т.п равняют себя с водителями маршруток, но только не на себя.
Ulibnutiy
03.10.2006 17:48
Сдаётся мне, что расшифровку слили именно с этого момента потому, что прикрывают зад тех кто на земле. Возможно в предыдущие пять минут они не хвалились премией за экономию, а просто крыли матом метеорологов которые не дали им реальную обстановку по погоде.
TCAS
03.10.2006 17:48
2 Denokan

полностью поддерживаю, потому и никак не комментирую переговоры экипажа.
03.10.2006 17:50
Ulibnutiy:

Сдаётся мне, что расшифровку слили именно с этого момента потому, что прикрывают зад тех кто на земле. Возможно в предыдущие пять минут они не хвалились премией за экономию, а просто крыли матом метеорологов которые не дали им реальную обстановку по погоде.

Примерно так и есть...
а
03.10.2006 17:53
Аноним:

Ulibnutiy:

Сдаётся мне, что расшифровку слили именно с этого момента потому, что прикрывают зад тех кто на земле. Возможно в предыдущие пять минут они не хвалились премией за экономию, а просто крыли матом метеорологов которые не дали им реальную обстановку по погоде.

Примерно так и есть...


Аноним, вы ЭТО знаете? или предполагаете?
Потому что, если это правда - это многое меняет.
bda
03.10.2006 17:54
denokan
Есть профессионалы в Росии.....
Dysindich
03.10.2006 17:56
To KontroLLer:
"... я вижу, что пилоты хотят переложить ответственность на кого угодно, погоду, начальство керосин и т.д и т.п равняют себя с водителями маршруток, но только не на себя..."
А вот , как раз и нет! Пилоты здесь пытаются разобраться, но пока не очень получается!, попутно они объясняют гостям что, и как. Ну уж как это получается, наверное Вам судить. А ответственность за исход полета всегда на летчике, об этом никто и не спорит. Но вот ВИНА! Может сначала нужно разобраться , что мы понимаем под словом вина? За последние 80 лет многое в нашей жизни перевернулось , много понятий перекрасилось.
Не могу я плевать в сторону человека, который не может уже постоять за свою честь, та дребидень, которой нас тут накормили не дает мне такого основания. Да и вообще очень темная история появление данной распечатки на этой ветке, в ночь перед официальной публикацией...
di
03.10.2006 17:57
Помните диспетчер говорил что они с экрана пропадали (если не ошибаюсь с 12к до 3к их не было видно)? Мне кажется это связано с тем что они падали сквозь грозу (сплошная засветка) и при этом была сильная болтанка. Т.е. КВС пытался бороться с грозой и на это уходили все силы и внимание. При этом приборы могли просто врать (из-за резко меняющихся потоков и давления) или КВС думал что они врут. Внутри грозового фронта может быть все что угодно. Могло и не быть плоского штопора (по крайней мере до 2-3к)

Короче не стал бы я на данном этапе обвинять экипаж.

ОлегТ, заткнись пожалуйста, шизофреник еб..ый
03.10.2006 18:00
denokan:
----

Вариометр ограничен на Ту154 -30 +30 м/с

----

Неправда.

На самолетах Ту154 стоят вариометры ВАР30 ограничены по показаниям вертикальной скорости -30 +30 м/с
, плюс вариометр аврийного снижения в неудобно для пилотирования месте ВАР75 до 75 м/с, на самолетах оборудованных ТСАS стоят указатели до 6000feet/min (30 мс)

denokan
03.10.2006 18:01
Расшифровка очень похожа на другие расшифровки. Не вижу причин, почему бы ей не быть достоверной.

---
Алексей:

denokan:
Вы написали, что звуковая сигнализация после сваливания остается. Значит они либо выключили ее, либо не было закритических углов атаки при снижении. Это получается, что их тащило вниз нисходящим потоком.
А какое еще может быть объяснение?
Ваше мнение?

---

Мое мнение - надо дождаться выводов комиссии, и исследований записей МСРП. Все остальное пока - лажа. Пусть и достоверная.
KS
03.10.2006 18:15
Ulibnutiy пишет:
Сдаётся мне, что расшифровку слили именно с этого момента потому, что прикрывают зад тех кто на земле. Возможно в предыдущие пять минут они не хвалились премией за экономию, а просто крыли матом метеорологов которые не дали им реальную обстановку по погоде.

Аноним пишет: Примерно так и есть...

А вы, господин "очередной Аноним" это точно знаете (т.е. имеете инфу о реальных переговорах экипажа)? Или просто ваше мнение совпадает?
А может быть тот чел, который слил инфу, оказался хорошим психологом? Вбросил журналистам последний кусок, получил свой гонорар, распалил воображение у народа - вся страна обсуждает и теряется в догадках. А теперь, через недельку, можно будет предложить тому же "МК" (или иному СМИ) предыдущие 5 минут переговоров. Итого, срубить "бабушки" 2 раза за один проданный документ.
denokan
03.10.2006 18:23
Так вот, к Вам вопрос. Как Вы считате, расшифровка - похожа на правду, или всё-таки нет? Ваше мнение? Манию преследования О.Т. оставляем за скобками.

---

Обычная расшифровка. Она мало что дает. Очень большая вероятность, что она достоверная. Почему нет-то?

---
Алексей:

denokan:
Вы написали, что звуковая сигнализация после сваливания остается. Значит они либо выключили ее, либо не было закритических углов атаки при снижении. Это получается, что их тащило вниз нисходящим потоком.
А какое еще может быть объяснение?
Ваше мнение?

---

Мое мнение - нужно дождаться выводов комиссии.

---

Тут все профи, и все, сидя за компьютером понимают, когда их самолет свалился в штопор или еще куда. А вот экипаж, почему то не понял. И АУАСП, если он молчал (его никто не выключал) - о чем это говорит? В нисходящем потоке он бы тоже не безмолвствовал.

Ждем результатов расшифровки МСРП. Магнитофонная запись, пусть даже она 100% достоверная - ничего не дает.
LoiseLane
03.10.2006 18:28
Чего-чего делают при турбулентности? Снижают мощность двигателей?

Ептиль. Надо будет мужикам сказать.

Если СЕРЬЕЗНО. Девушка. Прекратите.

Денокану.
Обязательно расскажите. А если РЛЭ забыли сами, то привожу оттуда отрывок. Искренне надеюсь, что вы хоть и "правый" и юность ваша прошла в застенках общаги питерского Авиагородка, но все-таки приличный пилот.

4.2.22. Пилотирование самолета в условиях интенсивной турбулентности
Во всех случаях попадания самолета в зону сильной болтанки (с перегрузками бо-
лее 1, 5), что определяется резкими вздрагиваниями и отдельными бросками само-
лета:
- установите приборную скорость полета (IAS) 500 км/ч, а на высотах больше 10750 м
- число М, равное 0, 8;
Jason
03.10.2006 18:34
2 denokan.

Благодарю Вас.
LoiseLane
03.10.2006 18:36
Оттуда же, из РЛЭ:
При попадании в мощный восходящий поток старайтесь выдерживать заданный
угол тангажа по авиагоризонту. Если при этом возникает интенсивная тряска, от-
клоните колонку штурвала от себя, не изменяя режима работы двигателей, и следи-
те, чтобы после этого число М и приборная скорость не превышала установленных
разделом 2 ограничений.
При резком снижении самолета, вызванном мощным нисходящим потоком, не пре-
пятствуйте снижению, удерживайте рули в исходном (сбалансированном) положе-
нии, однако следите за скоростью, не допуская выхода скорости полета за пределы
эксплуатационных ограничений.
При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено. Од-
нако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию сиг-
нальной лампы АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивно-
му росту угла тангажа), немедленно отдайте колонку штурвала до предела ОТ СЕБЯ.


я не понимаю, для кого это всё в РЛЭ писалось??? А какие-нибудь тесты среди пилотов по знанию РЛЭ вообще проводятся в АК??
Роман Попов
03.10.2006 18:36
Я Вас уверяю, что "утечки" могут быть не только из МАКа. Они много откуда могут быть... Потому что первичный радиообмен не только у маковцев на руках...
Насчет "украли и продали"... В моей практике были случаи, когда люди передавали мне расшифровки для печати СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Мотивация: чтобы опровергнуть ересь, которую несли чиновники с телеэкрана о причинах авиапроисшествия... Насчет аудиозаписи. Вот как раз аудиозапись в одном экземпляре хранится в МАКе. А отпечатанную расшифровку рассылают по разным ведомствам. Именно поэтому в руки журналистов попадают распечатанные, а не аудиоверсии. Потому что источник слива - не МАК. Да и не нужны газетам аудиофайлы. Они нужны телевизионщикам. А что телевизионщики у нас работать не умеют - всем коллегам известный факт. Они предпочитают брать темы газетчиков, снимать по ним свои сюжеты и выдавать за свой офигенный эксклюзив, приврав с три короба...

to OAO:
А за что, собственно, надо наказывать "МК"? За правду?
03.10.2006 18:38
Значит они либо выключили ее (АУАСП), либо не было закритических углов атаки при снижении. Это получается, что их тащило вниз нисходящим потоком.
А какое еще может быть объяснение?

Я балдею с тупого народа. Рассуждают о наспех сделанной текстовой транскирипции так, словно действительно слышат аудиозапись. Алексей, ну та хоть остатками мозгов подумай, а? Это же текст. Почему ты не спрашиваешь "у них что, двигатели остановились, я нигде в тексте звука не вижу?" Точно так же и о сработавшем АУАСП. По твоему в каждой строчке нужно было писать:гудит сигнализация, щум двигателей, звук преобразователся и.т.п.?
03.10.2006 18:39
"В нисходящем потоке он бы тоже не безмолвствовал."

Вот только не понятно, каким образом АУАСП унюхает , если самолет увлекает нисходящий поток, точнее вертикальная скорость самолета соответствует вертикальной потока


denokan
03.10.2006 18:41
Аноним:

denokan:
----

Вариометр ограничен на Ту154 -30 +30 м/с

----

Неправда.

На самолетах Ту154 стоят вариометры ВАР30 ограничены по показаниям вертикальной скорости -30 +30 м/с
, плюс вариометр аврийного снижения в неудобно для пилотирования месте ВАР75 до 75 м/с, на самолетах оборудованных ТСАS стоят указатели до 6000feet/min (30 мс)



03/10/2006 [18:00:58]



---

Еще раз говорю. Неправда. 30 м/с не есть ограничение. Если будет 40 м/с - то стрелка уйдет вверх через 30 м/с.

А для больших вертикальных скоростей - есть ВАР-75. Вполне удобный.

---

я не понимаю, для кого это всё в РЛЭ писалось??? А какие-нибудь тесты среди пилотов по знанию РЛЭ вообще проводятся в АК??


---

Девушка, Вы не в Москве живете? Можно встретиться, и пообщаться. Возможно, Ваша тяга к знаниям, и та каша в голове из полученной информации соединятся вместе и появятся ответы на многие вопросы, типа этого.
не специалист
03.10.2006 18:45
Вот висит передо мной на стенешикарная карта Украины в масштабе 1:100000. На ней есть не только Украины, но и частично её соседи. Румынов аж до самого Бухареста видать. Россия видна северо-восточнее Воронежа. На юг видно за Сочи, даже краешек Грузиидо Сухуми. Смотрю я на Анапу и на маршрут. И не могу понять того, как экипаж полез в этот фронт. Да они его наверное до взлета видеть должны были. Бушевало в тот день не только над Донецком, а и в Мариуполе. А это ещё на 100 почти ближе к Анапе. Говорю то, что знаю, в чем уверен на 1000%. Звонил в тот роковой день и в Мариуполь и в Донецк знакомым. Я не специалист, но просто посмотрите на карту и всё сами поймете. А переговоры экипажа уже не нужны. Нельзя им было лететь и всё тут.
03.10.2006 18:46


LoiseLane, дружище, это место РЛЭ писано для попадания в зону сильной турбулентности (перегрузка до 1, 5). Но РЛЭ никогда не писалось и никакое РЛЭ не поможет для случая попадания в ОООЧЕНЬ СИЛЬНУЮ турбулентность, носительнецей которого является грозовое облако.

Я уже пять раз тут на форуме писал, но ощущеие, что вокруг тупые бараны. Повторю еще. Залетев в грозу, любой экипаж приговорен однозначно, бесповоротно и в принципе уже пракически труп, хоят до земли еще не долетел.

Понятно, да?
03.10.2006 18:47
To LoiseLane:
Жаль, Мадам , что у вас книги по квантовой механике под рукой нет.
Наличие у вас РЛЭ, не делает из вас человека, понимающего о чем в этой книге пишут.
Но успех явно просматривается. У вас хватает интелекта, чтобы справиться с непростым оглавлением и найти знакомые слова в названии главы и пункта...
Мартышка и очки...
Скорее бы папка с работы пришел и отобрал ДСП литературу.
КАО
03.10.2006 18:55
То Dysindich

По-моему, основная задача обучения для летчика, научить его ЛЕТАТЬ. Чтобы все действия в полете выполнялись автоматически. Причем в любой ситуации (в том числе и в аварийной). Пилот не должен теряться в изобилии тумблеров, рычагов и индикаторов. И нюансы аэродинамики ЛА или устройство того или иного прибора ему знать совсем необязательно. Это дело конструкторов, инженеров и техников. Т.е. пилот ОБЯЗАН быть очень качественным юзером, и не более.
Насчет ГПТУ. Они и должны были выпускать качественных юзеров (низшего звена). Другое дело, что хорошую идею у нас, как всегда, об..ли. Так что Ваши дебаты с Павлом и рекомендации ему напрасны. У нас слишком разные системы образования (были). И не известно, какая лучше в сугубо профессиональном выражении.
Цытата (из Вас):
"Я десять лет выбивал наукатизированую дурь у курсантов: ..."
Почти по Райкину. Вам не кажется?
denokan
03.10.2006 18:56
не. Тяга к знаниям - это очень похвально. Но надо отчет себе отдавать, что чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем... что мы еще очень мало знаем.

не я сказал.
03.10.2006 18:58
2КАО
"И нюансы аэродинамики ЛА или устройство того или иного прибора ему знать совсем необязательно."

Вы не правы в принципе
03.10.2006 19:04
На данном борту был установлен именно вариометр с ткасом вместо ВАР-30. На airliners есть фотка кабины на эшелоне.
LoiseLane
03.10.2006 19:04
Девушка, Вы не в Москве живете? Можно встретиться, и пообщаться. Возможно, Ваша тяга к знаниям, и та каша в голове из полученной информации соединятся вместе и появятся ответы на многие вопросы, типа этого.
***********
Нет, я живу не в Москве, и не в России воообще. Так что, вот когда в вас в международный отряд возьмут...;-)
КАО
03.10.2006 19:05
2Аноним:

2КАО
"И нюансы аэродинамики ЛА или устройство того или иного прибора ему знать совсем необязательно."

Вы не правы в принципе

Вы еще скажите, что пилот должен уметь отремонтировать поврежденное устройство в полете или совершив посадку в поле. Ну прям "Небесный тихоход" и "Экипаж", право слово
03.10.2006 19:13
2КАО

Всегда говорил своему сыну такие слова
"Знания, это такая валюта, которая никогда не обесценивается.
А на фоне нашего в России общего отупения народа , только дорожает".
Он хорошо усвоил эту истину и теперь мне благодарен, чего я и вам желаю
ВМП
03.10.2006 19:13
КрасЭйр:

"Причиной аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Емельяново стал 'заводской брак в одном из двигателей лайнера'.

К такому выводу пришла специальная комиссия, созданная для расследования причин инцидента. Как сообщили сегодня в пресс-службе авиакомпании 'КрасЭйр', которой принадлежит воздушное судно, 'двигатель снят с эксплуатации и отправлен на завод по ремонту авиатехники для устранения недоработки'. 'Инспекторы комиссии действия пилотов признали верными, но отметили, что полет можно было продолжать, так как Ту-154 способен работать и на двух двигателях', - отметили в пресс-службе компании."

Это к вопросу о безопасности. А если бы он рухнул, как 85185, то те же "представители" сказали бы, что "была ошибка пилотов".

А 85185 упал... И одни пытаются оправдаться, другие считают, что пилот был пьян, а третьи выкатывают свой профессионализм, только вот самолету уже не помочь ничем...

А вообще, некрасиво "опускать" разбившийся экипаж. Я думаю, что они сделали все что смогли. А про то, на каком языке общается экипаж, могу сказать, что мне лично по-барабану, хоть на сухаили. Лишь бы все было хорошо и штатно.

Тяжело читать... парня молодого жалко... И детей... И командира, и всех кто был на этом рейсе. Мы им уже не судьи. Вечная им память.
КАО
03.10.2006 19:28
2Аноним:

Всегда говорил своему сыну такие слова
"Знания, это такая валюта, которая никогда не обесценивается.
А на фоне нашего в России общего отупения народа , только дорожает".
Он хорошо усвоил эту истину и теперь мне благодарен, чего я и вам желаю

Абсолютно с Вами согласен. Знание - сила и т.д. И это не ерничанье.
Но сознание того, что меня везет в...(самолете, автомобиле, поезде - добавьте сами) человек, владеющий 5 языками, кандидат (доктор) каких-то наук, прекрасно разбирающийся в живописи, пианист (скрипач и т.д), но посредственный водитель, отнюдь не прибавляет уверенности в том, что я попаду из А в Б.
Уж лучше пусть он будет малообразованным, но специалистом СВОЕГО профиля
03.10.2006 19:34
2КАО

Почему Вы решили, что меня везет в...(самолете, автомобиле, поезде - добавьте сами) человек, владеющий 5 языками, кандидат (доктор) каких-то наук, прекрасно разбирающийся в живописи, пианист (скрипач и т.д), но ПОСРЕДСТВЕННЫЙ водитель?

Если человек так много знает, то , по определению , он не может быть ПОСРЕДСТВЕННЫМ.
neustaf
03.10.2006 19:35
denokan:
Еще раз говорю. Неправда. 30 м/с не есть ограничение. Если будет 40 м/с - то стрелка уйдет вверх через 30 м/с.

вы ведь пилот и знаете, что если стрелка сделает оборот вверх и уйдет на вертикальную скорость набор 20 м/с. то этими показаниями пользоваться невозможно, так как шкала вертикальной скорости нелинейная и какая она в реальности 40 или 50 определить можно только по ВАР75. если он не снят.
03.10.2006 19:37
2КАО
Почему на переучивание на новую технику дураков не отправляют?
КАО
03.10.2006 19:38
2Аноним
Речь не о посредственном человеке. Речь о посредственном водителе.
03.10.2006 19:39
2КАО
Оставайтесь каким Вы есть
КАО
03.10.2006 19:42
2Аноним:

Почему на переучивание на новую технику дураков не отправляют?
---------
А зачем? Его не переучивать надо, а учить (если получится). А если полный дурак, то вежливо извиниться и избавиться
03.10.2006 19:46
2КАО

А зачем его учить?
"Уж лучше пусть он будет малообразованным, но специалистом СВОЕГО профиля."
trm
03.10.2006 19:56
Sapfir:

trm:
И крен и тангаж и вертикальную и перегрузку - супер прибор!
03/10/2006 [06:07:15]

Крен и тангаж - да, это можно определить по GPS, я об этом уже писал, все остальное расчитывается на ура. Более того будь на смолете 5 GPS приемников принимающих данные и сводящие их по определенному алгоритму в параметрический регистратор, то восстановить все что случилось с самолетом было-бы здорово проще... В разы. Там была-бы уже модель полета полная, наложи трехмерку, данные по весу, данные по температурам и давлению за бортом, данные о изменениях положений органов управления и все, у тебя полноценная картина происходящего. Даже без голосовой записи...



Не пробовали рассчитать угол сноса по штурманской линейке?

Если вы такие умные. то чтож вы строем не ходите и тельник не носите?
Вася Пупкин
03.10.2006 20:01
Интересно а никто не подумал, что гроза то не фронтальная была. вначале летели спокойно, но днем в локальных грозах конвективные процессы развизваются интенсивно. Когда осознали что башни растут, их уже обложило по кругу...
trm
03.10.2006 20:02
Наталья:

Уважаемые люди, все кто пишет на этой ветке, не надо винить экипаж. Не берите грех на душу. Читаю с самого начала, считала летчиков не виноватыми, и даже после продчтения расшифровки не смею обвинять их в этой ужасной трагедии. Что там было на самом деле никто не знает, можно не учесть маленькую деталь, доли секунды и причина катастрофы исказится. Насчет мата, какая разница что он говорил нецензурно, главное что он делал, а это пока еще не известно. Бывают такие ситуации, когда ничего нельзя сделать, как ни крути, как не старайся, каким бы профессионалом ты небыл. Рок, злой рок. Они там были один на один со своей бедой, все вместе, и пасажиры и экипаж, а мы на земле можем рассуждать сколько угодно, но не дай бог не обвинять. А те кто хаят летчиков, может быть, и мата бы из себя не выдавили, попади они туда. В моем понимании летчики - это не только профессия, но и состояние души, потому как за такие деньги и такой график работы, с таким руководством и государством, могут летать люди по призванию. А сколько было ситуаций, о которых нигде не пишут, нигде не говорят, когда только профессионализм летчиков спасал самолет и пасажиров. Очень жалко всех, особенно детей, эту трагедию приняла как свою. У меня в этот день мама летела из Краснодара в Питер, с ней должен был лететь брат, но билет был только один, обзванивали аэропорты Анапы и Ростова, билетов не было, поехал поездом. Вечная память всем погибшим, царствие небесное. Родственникам, подавайте в суд, эта система, которая называется государство, вам ДОЛЖНА, и пусть хотя бы деньгами искупит свою вину.



Экипаж супер, государство - козлы! Приехали.
Sapfir
03.10.2006 20:06
LoiseLane:
Самолету не хватило кислорода

11:33:04. Экипаж запрашивает разрешение подняться на эшелон 390 (1900 метров - 11:33:06 - "...а то нам не обойти"). При этом уже в тот момент командир сомневается, удастся ли подняться на эту высоту (11:33:37 - "еще х...й наберем его"). Тем не менее борт начинает набор высоты. Но через несколько секунд после доклада о том, что борт занял 390-й эшелон, кто-то из экипажа констатирует, что самолет снижается (11:35:05). Двигателям не хватает мощности, и командир приказывает увеличить режим их работы (11:35:09). Но это не помогает. 11:35:48 - "Помпаж". Двигателям не хватает кислорода, самолет теряет высоту.


Какой бред сумасшедшего! Сапфир, это ваша статья??

Вы когда наконец-то поймете, что помпаж двигателей начался из-за затенения двигателей фюзеляжем при задранном вверх носе?? И произошло это уже после сваливания с 390 эшелона. Причем здесь кислород?? Самолет это не утюг, ему подъемная сила на крыле нужна.
Мощность двигателей при турбулентности снижают, в РЛЭ прописано, возможно поэтому она была не на номинале при поднятии на эшелон 390. Но КВС по-видимому как и вы аэродинамику плохо помнил, чуть что норовил мах тягу вдарить.
03/10/2006 [16:12:09]

Я уже уверен что вы страдаете слабоумием. Во-первых я уже не один раз написал что я не журналист а IT-специалист и это не может быть моя статья. Во вторых помпаж начинается не из-за затенения, Вам это понять невозможно это вам надо постараться в силу возможностей запомнить. Затенение может стать причиной помпажа, но его можно словить и без затенение двигателей фюзеляжем не обязателное условие возникновения помпажа.(http://www.aviaport.ru/directo ... Как пример, если самолет будет падать кверху брюхом, тоже будеи помпаж, но затенеия не будет. Вам не недо на эти темы дискутировать, а то вы бледно выглядите в подобной беседе. Я хотябы не возвожу свое мнение в ранг истины. Вы лишены этого недостатка адекватного человека.
лллл
03.10.2006 20:14
на мой взгляд у каждого квс есть свой предел до которого он может дойти главное чтобы он не находился за гранью разумного
Sapfir
03.10.2006 20:15
trm:
Не пробовали рассчитать угол сноса по штурманской линейке?
Если вы такие умные. то чтож вы строем не ходите и тельник не носите?
03/10/2006 [19:56:39]

нет не пробовал, а у вас есть опыт? поделитесь. Давайте-ка так, если вы не в курсе как работает система GPS то не надо выдвигать своих теорий, которые на практике - далеки от истины, ок?
Юра
03.10.2006 20:16
К большому сожалению, мы живем во лживое время, поэтому первая версия ОБЯЗАНА быть - это фальшивка, основанная на настоящей записи. Акцент там явно (на понятном народу) мате.
1..878889..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru