Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..868788..152153

neustaf
03.10.2006 15:58
Dysindich:

В штопоре ЭУП тоже не помощник, а указатель скольжения имеется и на АГД и на КПП, а говоря о высотомере вы правы необходимо комплексно использовать имеющееся оборудование для определения пространтственного положения и ЭУП в том числе, но не зацикливаться на нем одном.Рациональное зернов вашей методике на мой взгляд это определения истинного зенита по ЭУП. И главное в этом вы тоже правы необходимы тренировки по выводу самолетов из таких ситуаций, без навыков и опыта не один даже самый умный прибор не поможет.
Пилоты не должны вводить допускать попадания самолета в штопор, но должны быть готовы к действиям по выводу из него,
Перед полетом самолет тоже никто не собирается поджигать, но расположение аварийных выходов пассажирам тем не менее показывают.
У вас , наверное , имеется большой опыт пилотирование на легких самолетов и по выводу их из различных положений, но ведь на тяжелой технике вы таких экспериментов наверняка не проводили. Это задача для других людей, но выполнят ли они ее?
imp
03.10.2006 16:04
2Пакс не согласный быть грузом:
простите, но в вашем случае, лучший водитель - это пешеход

2Sapfir: спасибо за солидарность.
OAO
03.10.2006 16:06
To Роман Попов:
Вот скажите тогда пожалуйста, грозит ли вашим коллегам из "МК", за опубликование этого материала до официальных результатов МАКа что-нибудь?
LoiseLane
03.10.2006 16:12
Самолету не хватило кислорода

11:33:04. Экипаж запрашивает разрешение подняться на эшелон 390 (1900 метров - 11:33:06 - "...а то нам не обойти"). При этом уже в тот момент командир сомневается, удастся ли подняться на эту высоту (11:33:37 - "еще х...й наберем его"). Тем не менее борт начинает набор высоты. Но через несколько секунд после доклада о том, что борт занял 390-й эшелон, кто-то из экипажа констатирует, что самолет снижается (11:35:05). Двигателям не хватает мощности, и командир приказывает увеличить режим их работы (11:35:09). Но это не помогает. 11:35:48 - "Помпаж". Двигателям не хватает кислорода, самолет теряет высоту.


Какой бред сумасшедшего! Сапфир, это ваша статья??

Вы когда наконец-то поймете, что помпаж двигателей начался из-за затенения двигателей фюзеляжем при задранном вверх носе?? И произошло это уже после сваливания с 390 эшелона. Причем здесь кислород?? Самолет это не утюг, ему подъемная сила на крыле нужна.
Мощность двигателей при турбулентности снижают, в РЛЭ прописано, возможно поэтому она была не на номинале при поднятии на эшелон 390. Но КВС по-видимому как и вы аэродинамику плохо помнил, чуть что норовил мах тягу вдарить.
03.10.2006 16:14
11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
!!!!!! 1 секунда на ответ Д хотя фраза '"Контроль", Пулково 612' произносится дольше 1 секунды
11:33:21 Д: Пулково 612, на приеме.
3 секунды
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
10 секунд
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
Д и ШТ говорят одновременно
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
Хронометраж точно не реальный!
Такое впечатление, что читаешь художественную версию событий.
КАО
03.10.2006 16:14
2Митя:

Человека в поле шарахнула молния - значит виноват человек

Виноват!. Потому-что еще в школе учат: в грозу на открытойм месте опасно!!
03.10.2006 16:15
Если б это была ПОЛНАЯ лажа, то уже МАК кричал на всех углах про это, а раз молчит, значит......
Светка
03.10.2006 16:22
Больше всего смущает, что опубликовано всё это не из официальных источников...те у нас пресса проводит разбор полётов....это также грустно, как и то, что министр обороны у нас гражданский господин иванов(ни хрена не разбирающийся в армии)
03.10.2006 16:22
Странно, обычно в самолете записываются последние 30 минут, почему переговоры выложили только за момент падения?
bda
03.10.2006 16:24
Обычная подготовка зрителя к официальной информации, т.к. она в самом деле страшна.... и удивительна...
03.10.2006 16:24
2LoiseLane
"Вы когда наконец-то поймете, что помпаж двигателей начался из-за затенения двигателей фюзеляжем при задранном вверх носе?? И произошло это уже после сваливания с 390 эшелона. Причем здесь кислород?? "

Помпаж двигателей также может произойти и при молнии, это тоже не стоит забывать
03.10.2006 16:26
Кто может прокомментировать скорость набора эшелона и сигнал ВБЭ?
.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
49 секунд
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м. - Авт.)
31 секунд
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать.
Парашютист
03.10.2006 16:28
Похоже, распечатка разговоров пилотов не прояснила, а еще больше запутала картину. В длинном посте Олега Т. в этот раз несомненно присутствует рациональное зерно. Очень похоже на спланированную утечку информации. Но информации неполной и хорошо подредактированной. Ощущение, что это попытка сформировать общественное мнение в преддверии оглашения официальных результатов комиссии, обещанного в октябре.
И это мнение уже сформировано.
Дезу нам подсунули.
DAV
03.10.2006 16:30
Столько споров про авиагоризонты, скорее даже про понятную в любой ситуации индикацию пространственного положения, что просто напрашивается мысль. Гироскопам пох как их крутить, они знают где земля. А вот дальше все горизонты которые видел переводят пространственное! положение в плоскую! индикацию. По-моему, вся проблема в этом. Почему бы не сделать индикацию пространственной??? Тупо над плоскостью показывающей замлю и закрепленной к самолету на карданчиках с приводами висит моделька самолета в том положении, в котором самолет относительно земли находиться. Минусы такой индикации - невозможно увидеть малые отклонения. Плюсы - моментальное восприятие положения в сложной ситуации. Но для малых углов крена и тангажа хватает и тех приборов что уже есть.
03.10.2006 16:30
Умный в грозу не пойдет, умный грозу обойдет
03.10.2006 16:31
Ты чудо неразумное по аудиозаписи скорость что ли мерять собрался?
03.10.2006 16:31
OAO:



Они в харьковскую зону уже вошли с отклонением от маршрута. Обходили.
Алексей
03.10.2006 16:34
Вот, вот. Очень интересно, скорподъемность в нормальных условиях какая будет на такой высоте? В среднем?
OAO
03.10.2006 16:35
За 49 секунд 100 метров не реально без восходящего потока на такой высоте тем более.
neustaf
03.10.2006 16:38
bda:
Обычная подготовка зрителя к официальной информации, т.к. она в самом деле страшна.... и удивительна...
03/10/2006 [16:24:21]

У вас есть сведения, поделитесь...
Алексей
03.10.2006 16:39
Получается, что с момента начала набора высоты прошло от 80 сек (с момента доклада диспетчеру о начале набора и до слов КВС - скажи, заняли 390) до 100 сек, если предположить, что начали набор до того, как разрешил диспетчер. 33.24, 33.34, 34.23 (ВЭБ), 34.54 (КВС)
С какого эшелона поднимались? По словам диспетчеров им давали и встречные. Если предположить, что наборирали 500 метров, скороподъемность 5 м/с, как минимум. А если поднимались на 1000, то вообще до 12.5 доходит. Это же не реально?
03.10.2006 16:41
ВБЭ подает сигнал не только при подходе к высоте, но и при уходе с высоты. В данном случае неизвестно что у них на ВБЭ было выставлено.
Dysindich
03.10.2006 16:44
To neustaf:
"...но ведь на тяжелой технике вы таких экспериментов наверняка не проводили. Это задача для других людей, но выполнят ли они ее? ..."
Нет, не проводил, упаси Боже, подобные эксперименты.
Глубоко убежден, что все лучшее, - враг хорошего! Сколько полегло народу из-за того, что хотели, как лучше, - не нужно, как лучше, нужно, как положено.
Что самое характерное, почему-то в мире, где считают каждую копейку, даже речи не заводят о некой экономии, а у нас в стране экономической вакханалии и раздолбайства только и разговоров о деньгах(неважно, какой ценой срубленных!). А ситуация с обливом, вообще трагична, доходит до случаев, когда представитель говорит: "...Б-я!!!, ребята, да мне дешевле вас под пробки заправить, чем один раз облить!", Ну что, это? Где-то прозвучала мысль: "...скорее бы на наш рынок пришел бы западный перевозчик!" Братцы, да Он же у нас погибнет сразу, веть мы работаем не по нормативным документам(их мы декларируем), ужас средневекового маразма правит у нас бал! Техническая отсталость оснащения портов, особенно трасс приводит в уныние. Отсюда и УВД такое(как они бедные вообще еще в состоянии управлять чем-либо). Мы пытаемся интегрироваться в развитой мир со старым , непригодным для новых условий уставом. Куда не кинь - везде раздрай.
Ситуация не будет улучшаться без немедленного и координального изменения всего, что успели наваять в ГА за последние 15ть лет. К сожалению, все показывает на то, что ситуация будет ухудшаться.
И не в технике дело, практика показывает, что и импортная техника нас не спасает.
Дело в том уродливом, извращенном и безформенном организме, который у нас называется авиатранспортной системой, хотя таковой уже давно не является.

А упомянутую Вами задачу, выполнять-то уже и некому, да и негде, да незачем (с точки зрения правительства, они уже фактически озвучили "объективные" причины по которым авиапром не способен решить поставленные задачи, только вот сначала, сами исоздали условия для этих "объективных причин")
Все идет к окончательному добиванию национальной авиации. Перефрозировав слова Наполеона, можно было бы сказать : " народ, не желающий кормить свою авиацию, будет призван кормить чужую!", можно было бы так сказать , но к несчастью, запад боится нашего дикарства и госбандитизма, как черт ладана( и правильно делает), мы не раз демонстрировали, что с нами нельзя иметь никаких серьезных дел, ни в политике, ни в экономике.
Великая нефтедобывающая держава уже неспособна производить авиабензин, да что авиа, не способна авто топливо! Признак очень скорого слива всех позиций, хотя дальше вроде и некуда сливать.
Я про метео не упомянул, там - особая песня, просто и говорить-то страшно.
Так чего мы удивляемся, что самоли падают?, нам впору удивиться, как они взлетают.
А подход :-самоль летел, - самоль упал, - сволочи пилоты! - самый простой, он не требует ни образования , ни осведомленности, - понятен широким народным массам. Не зря первый пункт НПП гласит : "Сел в кабину - виноват!".(и уже по определению всем понятно, кто в принципе может быть виноватым) Вот так и живем...

03.10.2006 16:44
И пищит ВБЭ, вроде, за 500 метров до заданной и при уходе более 100 м с заданной. Так что ничего вы тут не насчитаете по сигналу ВБЭ.
OAO
03.10.2006 16:52
Алексею 03/10/2006 [16:34:19]:
5-6 метров в секунду "скороподъемность" как вы выразились будет тут в нормальных условиях. Ну еще зависит от веса и от температуры, а то, может и меньше.
03.10.2006 16:53
11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.

11:35:38, 9 Звуковой сигнал.

11:35, 37 Э: (Неразборчиво.)
Как объяснить скачок времени назад?
СТК
03.10.2006 16:53
Вот трындец. Некоторые личности все ищут какие-то оправдания, то им террористы захватили самолет, то "неведомая сила", то теперь секунды считают, что за менталитет то такой... Да НЕ ЛАЖА это и так видно. Ну завалили самолет, поверьте уже в это, непрофессионализм КВСа победил технику и убил людей. Выводы делайте и учитесь, учитесь и учитесь, уважаемые горе - пилоты!
OAO
03.10.2006 16:56
А Вы знаете, что КВС - то был профессионал!
Олег Т.
03.10.2006 16:57
От О.Т. к Дим СПб - Вы меня насмешили. :
Предположим, распечатка - полная лажа.
О.Т.
Ну зачем же так сразу 'полная лажа'. Большая часть - вероятно 95% или около того и как раз именно матерная речь - это скорее всего не лажа а именно правда. А лажа только в цифровых данных о высоте и времени в последний период. Чтобы скрыть сильное замедление скорости падения самолета, и следовательно более мягкий удар о поверхность. То есть эта расшифровка обманывает всех в главных обстоятельствах катастрофы, а второстепенные - мат и психологическое состояние экипажа позволяет изучать вам достаточно подробно.
Дим СПб:
Мне по душе другая версия - кто-то главный сказал - так, мат убрать, слова подкорректировать. Не "куражимся" а "кружимся" и тд.
О.Т: Господи! Да Вы распечатку то хоть читали? Где же там убран мат и поставлено 'кружимся'? Все как раз наоборот противоположно Вашему мнению.
Дим СПб:
Вот и сделали утечку информации. Что бы потом сравнить с официальной и политкорректной версией МАК.
О.Т.: Что значит: 'Сделали утечку информации'?
А кто эту утечку собственно разрешил в нарушение закона? А если найти этого начальника и отдать под суд?
И спрашивается: откуда еще могла произойти 'утечка информации', то есть предоставили газете расшифровку разговоров - да разве не из самого МАКа? И как бы это МАК допустил сравнивать народу две своих расшифровки - чтобы эту организацию могли критиковать все кому не лень? Распечатка одна, и другой не будет.

OAO
03.10.2006 16:58
To СТК:
Это вам адресовалось: 03/10/2006 [16:56:58]
Чалдон
03.10.2006 17:02
2OAO:
А Вы знаете, что КВС - то был профессионал!

Да-да, кандидат технических наук, интеллигент...
KS
03.10.2006 17:02
Фраза: "Всё, п...ц, съезжаем!" оказалась выдумкой. Но хотя бы понятно, откуда у неё ноги. Ознакомившись с переговорами многих экипажей, погибших в катастрофе, на posadki.net, обратил внимание, что подобные фразы встречались часто.
Но откуда и с каой целью в СМС "выскочила" фраза: "Мне плохо!"? Неужели придубка абсолютно на пустом месте.
P.S. Почему-то и куда-то пропал тот украинский диспетчер, который всё слышал, но отказывался нам говорить. Почему теперь, после обнародования радиобмена, он никак не проявляется здесь?
03.10.2006 17:09
В таких условиях хорошо если 2-3 м/с выгребали - при такой массе, температуре и эшелоне. Правда, какой режим у них стоял неизвестно.
OAO
03.10.2006 17:12
Вообще украина себя странно ведет в расследовании произошедшего. Вы знаете, что по Воздушному Кодексу расследование должна проводить УКРАИНА (в данном случае). И обломки от борта 85185 лежат в Донецком аэропорту. Но их не кто не трогает, не изучает. А при расследовании название этой страны вообще почти не упоминается. А вчера в Донецких новостях - официально объявили, что самолет "свалил" экипаж по не умению... Только вот не ясно, на чем основывались журналисты, которые предоставили столь жесткое обвинение? На постах из этого форума что-ли? Или на "вырезке" из газеты "МК"?
chetbor
03.10.2006 17:14
Dysindich:

К вашему знанию сообщаю, что ЭУП показывает угловые скорости разворота, а не крена.
Уж по дублям по ЭУП на летался до озвизденения, как сейчас отче наше, первое деление, край лопаточки, скорость 750, крен 45 и КПП не надо.
При разворотах самолета на земле ЭУП тоже отклоняется, а самолет понятно при рулении крена не имеет, дык.
03.10.2006 17:19
Вчера по 5-му Питерскому что-то прокукарекал старец на эту тему, я уж решил, что вот-вот нам доложат о причинах, ан нет, еще не отработали офиц/версию...........Тьфу, противно.
Олег Т.
03.10.2006 17:21
Роман Попов:

Я думаю, не лажа. Я думаю, это первичная расшифровка. Тут и ошибки могут быть какие-то по времени. Следом все перепроверяют, выверяют, многократно чистят и прослушивают НЕРАЗБОРЧИВЫЕ фразы...
Роман Попов:

Конечно, такое может быть, что не полная. Столько еще не разобрали на тот момент! Уверен, что уже сейчас существует более полная версия. А в "МК" попала старая, первичная версия, сделанная по "горячим следам", что называется.

От О.Т. к Роману Попову.
Давайте уважаемый Роман называть вещи своими именами. Если распечатка переговоров экипажа попала в редакцию Московского Комсомольца методом воровства - то есть несанкционированного руководством передачи информации, то оставляя вне внимания что это дело подсудное, но вор, являющийся как минимум сотрудником Международного авиационного комитета, по уму должен был бы воровать самую последнюю - то есть самую правильную версию расшифровки переговоров.
И кстати, как Вы сообщаете уважаемый Роман, то Вашим коллегам или Вам и ранее приходилось получать от неизвестных людей расшифровки переговоров погибших экипажей ЛА. Не кажется ли вам странным, что все время вам в Средства массовой информации эти неизвестные лица все время приносят ТОЛЬКО БУМАЖНЫЕ документы распечатков разговоров? И почему-то никогда не приносят звуковые магнитофонные записи? А так же никогда вам почему-то не приносят данные из параметрических ящиков: то-есть углов кренов и тангажей самолетов и вертолетов перед гибелью, характеристики работы их двигателей?
Обратите внимание, что этот неизвестный вор из МАКа, почему-то принес только ТЕКСТ, хотя в принципе он мог бы украсть и магнитофонную запись голосов пилотов, и отдать их на любую радиостанцию страны: НЕ говоря уж о том, что этот странный вор почему-то не принес в редакцию МК данных об тангаже и крене самолета в его смертельные моменты, а также запись разговоров пилотов ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ до того, как они взяли курс на грозу. Ведь в МАКЕ расшифровывают ВСЮ запись, а не только последние три минуты!
Не думается ли Вам, уважаемый Роман, что это вовсе не утечка информации, и не продажный сотрудник, а прямая спланированная акция руководства Международного авиационного комитета, которое запланировано приказало ИЗГОТОВИТЬ ФАЛЬШИВКУ, а потом направило приказом одного из сотрудников комитета, чтобы он отнес этот документ специально в самую ЛЖИВУЮ ГАЗЕТУ.
797
03.10.2006 17:22
Олег Т - Вассурман-мутант
bda
03.10.2006 17:25
neustaf:

bda:
Обычная подготовка зрителя к официальной информации, т.к. она в самом деле страшна.... и удивительна...
03/10/2006 [16:24:21]

У вас есть сведения, поделитесь...

03/10/2006 [16:38:21]


MAK не та контора, которая допускает случайные утечки информации...., да ещё и до официальных заявлений, и их молчание - это уже подтверждение, что всё идёт по плану, и октябрь для официальных результатов расследования не случайно выбран...., как тут уже не раз говорили, тем кому нужно знать всё уже давно знают....
denokan
03.10.2006 17:26
Murma:

2 Denokan

По поводу того, был липостоянным сигнал АСАУП:
из отчета Мезоха о плоском штопоре на Ту-154Б
"...При подходе к сваливанию возникла сильнейшая тряска (в посадочной конфигурации). АУАСП зашкалил, показания скорости на лицевой части прибора исчезли. Затем самолет свалился в левый плоский штопор и падал со Vу (по расшифровке) примерно 75 м/сек. "

То есть АСАУП после сваливания перестает давать адекватные показания и, соответственно, выдавать сигналы.
--

Звуковая сигнализация останется.

Dysindich:

Если температуры , указанные выше правдивы, то самолет мог достигнуть максимальной высоты на 1100 метров меньшей, чем указано в РЛЭ для стандартной температуры. Любой пилот знает, что 1градус повышения температуры съедает 50 метров потолка.

---

Уже неоднократно приводились конкретные потолки для конкретной массы и конкретной температуры. При взлетной массе 88 тонн - 12000 метров - это не предельный потолок, даже при температуре, на 15 градусов менее стандартной (а какая там была - х.з.)

----

Вариометр ограничен на Ту154 -30 +30 м/с

----

Неправда.

----

LoiseLane:

Мощность двигателей при турбулентности снижают, в РЛЭ прописано, возможно поэтому она была не на номинале при поднятии на эшелон 390. Но КВС по-видимому как и вы аэродинамику плохо помнил, чуть что норовил мах тягу вдарить.

---

Чего-чего делают при турбулентности? Снижают мощность двигателей?

Ептиль. Надо будет мужикам сказать.

Если СЕРЬЕЗНО. Девушка. Прекратите.

---

Сергей095 непакс, ну на..., поездом:

Дим СПб: согласен, если не алкоголь, то любое другое ненормальное состояние, может быть серьезный стресс имел место. Экипаж явно старался его не трогать - тоже типично для ненормального состояния командира. С середины расшифровки чувствуется явное псих.-эмоциональное торможение, слова и интонации другие - это уже от осознания безвыходности.

В общем по расшифровке - после спокойного анализа - выходит, что:
- подлетали в высоте 12000 они на небольшом режиме двигателей (экономя), только сильно потом дали номинал, даже не взлетный

----

Нет, ну Вы сами-то подумайте логично, наконец-то.

Первое - смена эшелона производится НА номинале. Если предположить, что экипаж умудрился на такой большой высоте произвести смену эшелона на режиме, менее НОМИНАЛА, то тогда, у них офигительно классно все было - был огромный запас по тяге, масса, температура за бортом и высота были намного ниже пределов.

Против чего вы тут так ратуете.

Второе. Был помпаж. Какое первое дейстиве при помпаже? Х.з.? А вот и нет - прибрать режим. А вот после помпажа и была уже команда КВС - "номинал".

---



Мужики. Дамы.Хватит. Получается, я могу придти на форум шахтеров, посидеть сутки, и стану специалистом в добывании угля?

МишаСПб
03.10.2006 17:26
2 Аноним 03/10/2006 [16:52:38]:
> Как объяснить скачок времени назад?

2 Аноним 03/10/2006 [16:12:09] :
>Хронометраж точно не реальный!

+ мои замечания про одновременность...

очередные подтверждения ТОПОРНОЙ лажи ТЕХ, кто это варганил...
chetbor
03.10.2006 17:26
Примененый тип индикации на Ту-154 вообще является по советской идеологии - истребительным, крайний тип где он применялся - Су-7. При этом отмечалось, что массовая потеря пространственной ориетировки у пилотов происходит по этой причине.
Поэтому от него отказались с начала 60-х годов и используют нормальный для человеческой психологии вид, когда горизонт неподвижен, а вращается самолет (по крену).
Видимо рабочие углы тангажа и крена настолько малы в ГА, что оставили "истребительную" индикацию, заранее оговорив, что самолет ГА вообще никуда не попадает, а пассажиры при крене 15 переходят на другую половину и помогают экипажу откренивать самолет....

Источник "Черное и белое в авиации"
Кстати замечательная книга для всех кто собирается летать, летает или уже в обозе.
WOLF
03.10.2006 17:27
Читают, а тем более безоговорочно верят МК только тупые и безграмотные люди. Нельзя верить этой лживой газетенке, нельзя на основании ее статей обвинять экипаж. Если экипаж виноват - должно быть официальное заключение! А МК ПОСТОЯННО ЛЖЕТ!!! ПОСТОЯННО! Я работаю в отрасли не относящейся к авиации, в пенсионном обеспечении, и знаю о чем говорю, после каждой лживой статьи в МК или в КП ко мне приходят или обращаются по телефону тысячи людей. Научитесь наконец-то включать свой мозг!
03.10.2006 17:28
OAO:
Так получается, если за основу время распечатки переговоров брать, попали они в восходящий поток во время набора высоты, а потом их еще протащило.
.........
03.10.2006 17:30
В общем хочу сказать следующее: выписка из переговоров настоящая, но подчищенная. Многово нехватает и нет начала. Недостаточно переговоров с диспетчером.
.....
03.10.2006 17:31
В общем хочу сказать следующее: выписка из переговоров настоящая, но подчищенная. Многово нехватает и нет начала. Недостаточно переговоров с диспетчером.
Dysindich
03.10.2006 17:32
To chetbor:
Давайте уже прекратим дурацкие споры, тем более, что Вы , или невнимательно читаете, или в пользу своего ничегонеговорящего поста приписываете мне полностью противоположные высказывания.
"...К вашему знанию сообщаю, что ЭУП показывает угловые скорости разворота, а не крена..."
Укажите, где я писал об определении ВЕЛИЧИНЫ крена по ЭУПу???
Вам же сообщю:
Я десять лет выбивал наукатизированую дурь у курсантов: Угловые скорости...., они Вам , как пилоту НАХРЕНА, в ситуации, когда Вы не понимаете , что с самолетом, и каждое мгновение усугубляет ситуацию?
ЭУП показывает сторону разворота самолета, именно это главное для пилота, уважаемый и не путайте отработку нормального полета по дублирующим приборам и вывод из СЛОЖНОГО положения! И наземле ЭУП Вам покажет именно сторону разворота. Вот Вам и "...ДЫК, , , "
За резкость простите, но устал говорить на разном уровне подготовки , все это должен Вам был объяснить инструктор, а не уводить от понимания главного забиванием ничего Вам не говорящего термина угловые скорости. И ради Бога, не рассказывайте мне , что на определенной скорости ЭУП показывает именно величину крена.
"...КПП не надо..." а вот в этом, Вы абсолютно правы! Вот о том иречь, что когда КПП уже хрен знает что показывает, то ЭУП спасет и повожет вывести на режим, когда показания КПП опять станут понятными.
Еще раз прошу прощения.
Всем собирающимся.... Пожалуйста, прочитайте все мои посты на эту тему прежде чем меня колупать, иначе я так и вынужден буду повторять одно и тоже.
03.10.2006 17:33
В общем хочу сказать следующее: выписка из переговоров настоящая, но подчищенная. Многово нехватает и нет начала. Недостаточно переговоров с диспетчером.
03.10.2006 17:35
To chetbor:
Давайте уже прекратим дурацкие споры, тем более, что Вы , или невнимательно читаете, или в пользу своего ничегонеговорящего поста приписываете мне полностью противоположные высказывания.
"...К вашему знанию сообщаю, что ЭУП показывает угловые скорости разворота, а не крена..."
Укажите, где я писал об определении ВЕЛИЧИНЫ крена по ЭУПу???
Вам же сообщю:
Я десять лет выбивал наукатизированую дурь у курсантов: Угловые скорости...., они Вам , как пилоту НАХРЕНА, в ситуации, когда Вы не понимаете , что с самолетом, и каждое мгновение усугубляет ситуацию?
ЭУП показывает сторону разворота самолета, именно это главное для пилота, уважаемый и не путайте отработку нормального полета по дублирующим приборам и вывод из СЛОЖНОГО положения! И наземле ЭУП Вам покажет именно сторону разворота. Вот Вам и "...ДЫК, , , "
За резкость простите, но устал говорить на разном уровне подготовки , все это должен Вам был объяснить инструктор, а не уводить от понимания главного забиванием ничего Вам не говорящего термина угловые скорости. И ради Бога, не рассказывайте мне , что на определенной скорости ЭУП показывает именно величину крена.
"...КПП не надо..." а вот в этом, Вы абсолютно правы! Вот о том иречь, что когда КПП уже хрен знает что показывает, то ЭУП спасет и поможет вывести на режим, когда показания КПП опять станут понятными.
Еще раз прошу прощения.
Всем собирающимся.... Пожалуйста, прочитайте все мои посты на эту тему прежде чем меня колупать, иначе я так и вынужден буду повторять одно и тоже.
АНОНИМ
03.10.2006 17:36
Это специально приготовленная ЛАЖА! Кто в СССР жил тот знает как это делается.

2 Dysindich:
Согласен на все 100% с вашим крайним постом.Вот только горько и грустно
1..868788..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru