Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..818283..152153

LoiseLane
02.10.2006 20:01
Попытки вывода из штопора начались только с 2000 метров. До этого экипаж боролся с креном, а при сваливании это характерная ошибка, приводящая к штопору, а не выводу из сваливания. Экипаж похоже до восстановления визуального контакта с землёй не понимал, что находится в штопоре.
ДВА раза до сваливания срабатывал АУСП, самолёт не хотел и не мог лезть вверх, но его туда упорно тащили, да ещё в условиях болтанки. В результате выскочили сперва на вторые режимы, но не распознав ситуацию продолжали драть штурвал и свалились в плоский штопор.

единственный честный человек нашёлся, кто адекватно оценил действия КВС.

я в полном ужасе, у меня были подозрения, что экипаж сознательно пытался залезть на высоту выше максимально допустимого эшелона. А факты оказалась ещё страшнее. Лезли с невероятным упорством на недостигаемую высоту, резко задрав нос. Куда же так спешили?? А когда умудрились свалить самолет с эшелона, то с таким же маниакальным упорством рвали руль на себя, не взирая на сигналы АУСП. А двигатели-то оказывается на высоте работали, но когда в очередной раз задрали нос самолету, то затенили входящий поток и двигатели начали помпажировать на более низком эшелоне.

Боже, как жалко пассажиров!!
sap
02.10.2006 20:04


При оценке "расшифровки" я исхожу из того, что в кресле 2П сидит стажёр и не комментрировать сработку сигнализации АУАСП, хотя бы для стажёра, КВС не мог ИМХО. Кнечно, в обсуждаемом тексте, не хватает предистории, но , при всём уважении к Вашему мнению, мне данная "расшифровка" представляется спорной.
Зануда
02.10.2006 20:06
--MalVal:
To feol: Ну хоть один обратил на это внимание! Отсюда выводы:
1. Парашутирование - процесс равновесия силы тяжести и подъемной силы крыла (вернее что от нее осталось после срыва потока), с некоторым преобладанием силы тяжести. Баланс этих сил неизменен, а самолет практически не управляем. --

Похоже...

--Поэтому Самолет снижался с постоянной скоростью 57, 14 м/сек с 12км и до земли.--

С точность до наоборот.
Плотность воздуха очень сильно отличается на 12 км и у земли.
Поэтому парашют в горах плохо раскрывается, а скорость снижения получается большая.
Аноним (как здесь принято)
02.10.2006 20:08
Кто научит летчиков летать?
Каждый раз, когда случается авиакатастрофа и расследование приходит к выводу о вине экипажа, кто-то обязательно говорит: "Опять свалили все на погибших людей". Другие более категоричны: "Не трогайте пилотов, это были профессионалы с большим налетом часов". Сами пилоты на интернет-форумах с пеной у рта доказывают: "Не учите нас летать". Но самолеты продолжают падать, и всякий раз есть повод усомниться если не в профессиональном уровне пилотов, то по крайней мере в их отношении к делу.

О том, что в катастрофе Ту-154 под Донецком виноваты пилоты, специалисты намекали с самого начала. Один из экспертов, который познакомился с расшифровкой переговоров еще в августе, мне так прямо и сказал: "Это позор гражданской авиации". Он имел в виду и матерщину, и действия экипажа, на свой страх и риск полезшего над грозой.

Наверняка у пилотов есть какие-то неписаные правила. Наверняка они любят позировать друг перед другом, как любят это делать шоферы ("Я сегодня "мерс" по встречной сделал..."). Наверное, они иногда идут на риск и выигрывают... И Иван Корогодин рассчитывал перелететь грозу и похвастаться этим перед коллегами... Но, как выясняется, рискующие выигрывают не всегда.

В катастрофе под Междуреченском в 1994 году пилот посадил за штурвал своего сына Эльдара. Самолет вроде был на автопилоте, но...

"Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ! (Из расшифровки "черного ящика".)

Катастрофа на Камчатке - Ил-76ТД "Красноярских авиалиний". За секунды до столкновения с горой:

"Штурман: Что-то у меня сбилось...

Командир: Саша, мать твою... Почему вот как такая сложная обстановка, ты все сбиваешь?"

Не хочется обвинять пилотов рейса № 612 - они погибли. Я не знаю, почему они решили идти над грозой. Почему они не отложили вылет, не вернулись, не ушли на запасной аэродром или не сделали крюк в тысячу километров. Говорят, что садиться и облетать было дорого. Но разве это объяснение? Вместе с пилотами погибли 160 пассажиров, которые в тот день рисковать не собирались. Волосы встают дыбом, когда подумаешь о том, что происходило с ними в то время, пока падал самолет. Конечно, мы, пассажиры, не должны учить летчиков летать. Но хотелось бы понять, кто должен это делать.


Почему российским пилотам не доверяют ?
Уроды они , матерится только умеют, когда уже падают.
Уроды и недоумки... Ну когда же вы россияне, хоть чуть-чуть научитесь играть в футбол... Поражает то, что и футболисты на поле такие же туповатые... Я уже не говорю о летчиках... Остаётся только сожалеть...
LoiseLane
02.10.2006 20:33
Только к просьбе бывшегно пилотажника, что мол пора помогать КВС допер, что у него вообще ничего не получается. Это говорит, что все их тренировки и героическая гибель на тренажерах - пустой звук - КВС не управлял не своими действиями, не действиями экипажа.

Доклад БИ о помпаже - вообще пролетел мимо тазика, что еще раз подтверждает, ситуация была такова, что вставшие двигатели уже их не интресовали!!

У меня вообще сложилось впечатление, что у КВС был конфликт с остальным экипажем. Уж больно странно штурман реагировал на вопросы КВСа. А почему на срабатывание АУСП ноль внимания? Это же ЧП? Вместо этого доклад диспетчеру о новом наборе высоты?

11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х:ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт: (Эшелон '400' - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12, 5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильнозадирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: 'Контроль', Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.

Бука
02.10.2006 20:34
2 denokan: 02/10/2006 [13:20:44]

> 2 Бука
> Я не вижу все-равно смысла в Ваших упоминаниях про инерциальные авиагоризонты.
> Какая нужна точность то? Если перед тобой на ПКП только 'небо'-при больших углах тангажа

Собственно, про GPS я писал только для того, чтобы лишний раз сказать о том, что это относительно просто и дёшево. Но это ведь только средство определения координат. Причём относительная точность двух/трёх антенн приёмников GPS может быть очень высокой - до миллиметров.

Но дело даже не в этом. Я хотел именно понять, какова же должна быть индикация положения самолёта и направления его движения, чтобы пилот сразу понял, где он и что происходит. Даже при самых произвольных перегрузках, которые, как я понимаю, и сбивают человека с толку. По природе, чисто инстинктивно, человек доверяет своему вестибулярному аппарату больше, чем "зашкаленному" авиагоризонту и вариометру. Вот и получается, что летим по спирали вниз, а давит вертикально в кресло, как на кабрировании. Как лётчика ГА научить, как бывает на самом деле? Какой должна быть индикация, чтобы ему легче было пересилить ощущения от собственного вестибулярного аппарата?

Кто знает точно, сколько было катастроф только из-за потери ориентации в облаках? И ведь не только в ГА. У Гагарина с Серёгиным ведь похожая ситуация была - не могли сориентироваться после резкого манёвра, а когда из облаков выскочили, было уже поздно что-то делать.

Ну, тогда, наверное, даже физических возможностей не было - сделать авиагоризонт на 360 градусов... Не знаю, если честно. Ну, а сейчас-то - что мешает? Лётчики, вы-то как считаете, как надо авиагоризонт показывать? Может, виртуальную поверхность земли в клеточках: высоко - клетки мелкие и "в тумане", низко - крупные и чёткие. Небо - в виде кругов с центром в зените... А может и вообще - не авиагоризонт, а виртуальный самолёт с реальным креном и тангажом на фоне "земли с горизонтом"?

В общем, извините за дилетантские вопросы. Просто понять хочется, почему этот Ту - не первый. Почему даже на Боингах с Айрбасами похожие ситуации были с потерей ориентации. И очень хочется, чтоб такого больше не было.
DDT
02.10.2006 20:35
Чтоже Вы после этой катастрофы нового-то узнали, что теперь некоторые орут в настоящей истерике (напр. как Аноним (как здесь принято). Вы что раньше действительно думали, что во всех кабинах сидят НИКОГДА не ошибающиеся супермены (типа Шварцнегер на левом и Сталоне на правом)? Может Вы думали что пилоты получают 15000 евро, и совсем не думают о том как семью прокормить? Или может, что в нашей разварованной на части стране все самолеты 2005 года выпуска и в авиации совсем нет коррупции, торговли левыми запчастями и т.п.? Я не знаю с какой планеты вы прилетели, если и правда, были уверены, что авиация - это этакий Бахрейн среди говна, а тут вдруг у Вас мир перевернулся.
02.10.2006 20:36
А по пилотам - никто же из Вас не написал раньше (так же возмущенно) вот, типа прилетел вчера, так классно довезли, но блять почему же эти ребята которым я свою жизнь доверил, и не ошибся, меньше меня в разы зарабатывают.
trm
02.10.2006 20:50
Бука:

GPS - Даст координаты на плоскости - это только водителю в поле поможет.

Нужна достоверная информация о пространственном положении самолета в данный момент относительно земли.
---
02.10.2006 20:50
А по пилотам - никто же из Вас не написал раньше (так же возмущенно) вот, типа прилетел вчера, так классно довезли, но блять почему же эти ребята которым я свою жизнь доверил, и не ошибся, меньше меня в разы зарабатывают.


Когда я в маршрутной ГАЗели еду, то тоже доверяю свою жизнь водителю. И он тоже должен больше меня зарабатывать на этом основании?
trm
02.10.2006 20:52
2 Аноним:

А по пилотам - никто же из Вас не написал раньше (так же возмущенно) вот, типа прилетел вчера, так классно довезли, но блять почему же эти ребята которым я свою жизнь доверил, и не ошибся, меньше меня в разы зарабатывают.


А кто их заставляет летать?

Пусть идут в разы больше зарабатывать.

А если берешь ответственность за 169 невиноватых - дружи со здравым смыслом.
02.10.2006 21:08
А кто же Вас возить то будет тогда? Вы блять пиздеть все горазды, а пойти на такую работу, где за гроши такая ответственность-то слабо будет. А те, что согласились и один раз за свою жизнь ошшиблись естественно сразу всю свою жизнь были КОЗЛЫ и УРОДЫ.
02.10.2006 21:08
2Tverza:

Sapfir, ну сами посудите, откуда при штопоре, тем более плоском, может быть такая перегрузка в момент перехода к нему. Ведь самолёт и люди внутри имеют инерцию, притом самолёт гораздо большую, значит при начале падения люди отделятся от пола никак не смогут.


Ну и бред... Простите, вы про опыты бросания разных масс с Пизанской башни несколько веков назад в школе изучали? Если нет или не помните - лучше не позорьтесь.

Люди не отделятся от пола потому, что самолет испытывает сопротивление воздуха и ускоряется чуть медленнее.



Значит, посто, что выкладки о наборе вертикальной скорости 57, 14 за 5 секунд неверны.Такой быстрый набор вертикальной скорости возможен только в пикировании или глубокой нисходящец спирали.



Выкладки о наборе скорости (см школьную программу):

скорость = 9.8м/сек-за-сек * время

подставляем скорость=65м/сек, получаем время = 6.6сек.
Теперь поправки - (1) есть сопротивление воздуха, значит время будет чуть больше, (2) они дергались, то есть скорость вообще-то средняя и иногда была чуть больше, иногда чуть меньше.
---
02.10.2006 21:10
А кто же Вас возить то будет тогда? Вы блять пиздеть все горазды, а пойти на такую работу, где за гроши такая ответственность-то слабо будет. А те, что согласились и один раз за свою жизнь ошшиблись естественно сразу всю свою жизнь были КОЗЛЫ и УРОДЫ.


А вот когда некому возить станет - тогда и рассмотрим вопрос о повышении зарплат. Нафига платить больше, если и за гроши возят? Но раз уж подписался везти т.е. работать) так вези (работай) качественно, а не абы как. Никто ж не неволил, сам подписался работать за гроши...
---
02.10.2006 21:12
А те, что согласились и один раз за свою жизнь ошшиблись естественно сразу всю свою жизнь были КОЗЛЫ и УРОДЫ.
---
Они не просто "ошиблись". Они _убили_ 160 человек. После такого они в самом деле козлы и уроды.
издалека
02.10.2006 21:16
2Sapfir:

Виталий (СПб):
Нет, посмотрел на гугле, сухая балка несколько в стороне от того места которое отмечено как место катастрофы в aviation-safety.
Там высоты порядка 200 м.
02/10/2006 [15:21:29]
Ну хватит уже головастиков ловить. Ну да, снизу 200 метров а сверху они падали с эшелона, т.к. нет свидетельств их прыжка на 12400...


Есть - показания локаторов. Читайте вначале этой дискуссии - там где-то диспетчер описал, как они с прыгнули на 500м (как минимум !) вверх. Локатор их засек на 12400.

Кроме того, смотри момент

11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :

КВС явно требует совета - ты можешь поверить, что он нуждается в совете, если бы на эшелоне попал в нисходящий поток? Судя по тексту рвать штурвал на себя он был хорошо приучен.

(варианты чего-то иного кроме потоков воздуха я отвергаю, так как иначе на пленке была бы борьба с последствиями)
---
02.10.2006 21:20
Вобщем я, далекий от авиации человек и пассажир для себя виновных уже определил.
Мудаки-пилоты (собссно весь экипаж кроме пожлуй стюардесс) самонадеянно творили черти-что вместо того чтобы грамотно выполнять свою работу.
Самонадеяннось, непрофессионализм и эмоциональная беспомощность этих "пелотов" привела к гибели 160 гражданских людей.
Других причин просто нет.
Все ращговоря насчет "системы" и "экономического давления" лишь попытка размазать _личную ответственность экипажа_ по немеряным площадям коммерсантов и чиновников.
Грозы какжды день случаются и всех учат как при грозе надо поступать.
Слабые места ТУ давно известны и всех учат как с ними уживаться.
Запасной аэродром или аэродром отбытия всегда открыт и КВС может им воспользоваться если сочтет необходимым.

Вобщем как и сказал: самонадеянность, непрофессионализм и эмоциональная беспомощность.
02.10.2006 21:26
Видимо ты просто парень из тех, кто может ошибаться на своей работе сколько угодно и максимум выговор по партийной линии. Как уже писал про Сибирь - ни пилот, ни авиадиспетчер, ни хирург, ни любой другой в чьих руках реальная ответственность так бы зарекаться не стали. А п...деть на митингах - это мы всегда. Сам пилот уже 30 лет, тоже читать это все дико и не по себе, но не стал бы зарекаться, что со мной таким святым, такое ни случится. Для того, чтобы понять как оно там все было, надо было бы со свечкой и в кабине стоять, и на разборах Пулковских, и с объяснительными в инспекции управления (когда ты не виноват - но уже и козел и урод), а не читать Московский комсомолец. Многово мы и не узнаем. А вообще очень прав парень ДДТ от 20:35:03
02.10.2006 21:26
2trm:

Бука:

GPS - Даст координаты на плоскости - это только водителю в поле поможет.

Нужна достоверная информация о пространственном положении самолета в данный момент относительно земли.

------

Это только примитивная автомобильная GPS даёт координаты на плоскости. Получить трёхмерные координаты через GPS - нефиг делать. Она на это, собственно, и расчитана.
издалека
02.10.2006 21:26
2Сергей095:

Dire:
дупель три - мы-то знаем про ускорения-замедление, а вот кто писАл этот полумуляж с хронометражом, не знает об этом - у него снижение равномерное получилось, как по линейке.


В плоском штопоре ускорение происходит первые несколько секунд. Далее все идет по аэродинамике и силы в среднем сбалансированы. Если не очень верится - выйди на улицу и посмотри, как падает лист с дерева, это то же самое.

В обычном штопоре ускорение работает значительно дольше, посему и скорости там выше. В пике вообще аэродинамика сведена к минимуму, посему там вообще можно за скорость звука выползти (и развалиться).
---
02.10.2006 21:31
Как уже писал про Сибирь - ни пилот, ни авиадиспетчер, ни хирург, ни любой другой в чьих руках реальная ответственность так бы зарекаться не стали.

А не надо зарекаться то. Надо называть вещи своими именами, а мудаков - мудаками. Т.е. не молчать в тряпочку а-ля "Или хорошо или ничего".
Все для того чтобы это их коллеги видели. Может тщательнее к самоподготовке относиться будут, если будут знать что при таком раскладе и их мудаками назовут и на могилы плевать будут?
Mashtak
02.10.2006 21:36
Ну перл на перле а не ветка, то какой-то кислород в движок подается, то в штопоре можно М более 1, 0 достичь, не надоело еще х..ню нести.
---: Костя, мож хватит уже с одним и тем же на разных ветках выступать?
Юсько Виталий Семенович
02.10.2006 21:37
Устроили ругань как бабки на базаре!!!
Кто может прокомментировать по существу - комментируйте.
Кто может только воздух сотрясать - помолчите пожалуйста.
Всем уже давно ясно, что система гнилая! От закупки левых запчастей, заправки на "своих" базах, до подписываемых полетных документов за бутылку коньяка. Все прогнило, даже в белом доме сегодня сказали об этом!
Только что-то ни один министр не выбросился из окна. "Ай-я-я-й! Как нехорошо у нас в авиаперевозках!". Давайте закроем аэроДРОМ в Элисте и взлетную полосу в Урюпинске! Накажем местного начпотеха за перерасход спирта и поднимем стоимость билетов через повышение страховых тарифов!!!
А что про обучение молодых летчиков? НОЛЬ!
А что про обновление и модернизацию бортового оборудования, метеоприборов? Ноль!
Снизим НДС для российских новых самолетов! Да на западе в лизинг 5 новых самолетов стоит дешевле приобрести чем наш один!
В конце концов - не умеете сами организовать авиаперелеты на внутренних линиях - уходите на рейсы Элиста-Урюпинск. Пустите на внутренний рынок иностранные компании!!! Пусть хоть они будут думать о безопасности пассажиров! Летчики, от этого пострадают только жирные коты - они лишатся монополии. Специалисты нужны будут и для западных компаний. Только в конкуренции будут выживать сильнейшие!

Сколько еще пассажиров должно погибнуть, чтобы государство в погоне за национальными проектами обратило внимание - до чего довели стратегическую отрасль: Гражданскую Авиацию?!

dan_spb
02.10.2006 21:39
Вот тут все ругаю экипаж.... А скажите, кто из вас, ругающих, был в экстремальных ситуациях и смог благополучно выйти из них? Лучше отдайте должное экипажу и тому молодому пареньку, которые до последней минуты пытались спасти людей. ИМХО
---
02.10.2006 21:45
dan_spb, у каждого в его профессии свои экстремальные ситуации.
А хороший экипаж экстремальную ситуацию недопускает, а не героически потом с ней сражается.
---
02.10.2006 21:49
Вот ежели они б одни грохнулись - тогда пусть коллеги междусобойчик и устраивают. А раз они умудрились 160 душ с собой прихватить - народ должен знать своих "героев". И называть их так как они этого и заслужили.
Victor-
02.10.2006 21:49
В целом это хороший урок тем, кто вопит : нам нужны качественные зарубежные самолеты, а не отечественный полу-хлам. А что им останется, когда подобные распечатки будут публиковаться после катастрофы какого "А" или "В"?:
"Укомплектуйте самолеты иностранными экипажами!" аэродромы иностранными техниками, диспетчерами, локаторами!!!..."
Mashtak
02.10.2006 21:49
dan_spb: пришлось как-то на Ту-16 движок из-за помпажа выключать в наборе высоты по кругу. Лента перепуска не переставилась и движок запомпажировал. Выключили двигатель, сели на одном, до касания мертвая тишина в кабине, тока переговоры со штурманом.
А ругать погибших последнее дело.
dan_spb
02.10.2006 21:51
2---:
Согласен, но ни один профессионал, никогда не сможет просчитать и учесть ВСЕ опасные факторы которые могут воздействовать на результат его управляющих воздействий...
Марго
02.10.2006 21:52
КВС 11:33:37 еще х:й наберем его..
Знал что не наберет и лез- а за спиной 160 пассажиров!! Что за беспридел такой!!
Такое ощущение что гроза как по волшебной палочке появилась "внезапно" тако го же не бывает? Неужели нельзя было заранее спланировать свои действия, а не заниматься болтовней кто сколько сыкономил на топливе в прошлом месяце?
стенографист
02.10.2006 21:54
2Недоверчивый:

11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.

11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.

Между этими двумя точками 83 секунды. Если 5-5 высота 5500 м, то перепад высот 6200 т. е. средняя скорость на этом участке составила почти 75 м/с. Не хило...

11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е:твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.

11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.

Странно, везде переговоры с диспетчером ведет штурман, а в этих двух случаях второй...

11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :

И это, что за байда? Время в обратную сторону пошло или как? Да еще с десятыми долями секунд... И зачем ставить метку времени пустую?


1. Отсчет начала падения - с "11:35:15, 9 Сигнал АУАСП." В 11:34:56 все еще было нормально.

2. Пустую метку времени ставят в точке, где по стенограмме что-то явно изменилось - звуковой фон например, или экипаж хором набрал воздух (задержал дыхание). При этом сложно характеризовать, что что-то поменялось. После соглассования с рез-тами расшифровки записи приборов ставят пустую метку в точках, где приборы изменили показания так, что это критично для полета. Ну чтоб обратить внимание читающих текст.
стенографист
02.10.2006 22:07
2neustaf:

то Недоверчивый:

Фраза штурмана
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
вряд ли про высоту не вписывается в боле менее равномерное падение получается до 5, 5 ( 80 м/с)быстро, затем до 2 ( 15 ) медленно и до земли снова (60 м/с) быстро. Да и пять пять про высоту не говорят, либо пять пятьсот либо пять с половиной


Народ, я поражаюсь - у вас что, никто калькуляторами не пользуется?

"11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!" минус "11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5." будет равно 96секунд, так?

Затем 5500м - 2000м = 3500м, так?

3500/96 = 36м/сек. Где вы взяли 15м/сек?

(для подозрительных и недоверчивых - время взято с записи, на самом деле надо давать допуск на реакцию человека и произнос фразы)

Извините, если кого обидел - но это уже третий пролет с арифметикай у уважаемых...
angry
02.10.2006 22:11
to Аноним:

>А кто же Вас возить то будет тогда? Вы блять пиздеть все >горазды, а пойти на такую работу, где за гроши такая >ответственность-то слабо будет. А те, что согласились и >один раз за свою жизнь ошшиблись естественно сразу всю >свою жизнь были КОЗЛЫ и УРОДЫ.

02/10/2006 [21:08:00]

Вот здорово! А как же все остальные? Почему та же операционная сестра, от которой твоя сраная жизнь будет
зависеть получает 6 тыс.р. А ты герой должен быть весь в шоколаде? Вы такие же шоферы маршруток, ну посложнее, ну знать больше надо, а в остальном.......
02.10.2006 22:14
То ДДТ.
Ну, тут в одной ветке про зарплаты один КВС сказал про 4000 баксов зарплаты. Это кстати не мало. И что, Корогодина заставило лезть на потолок вот это-"все самолеты 2005 года выпуска и в авиации совсем нет коррупции, торговли левыми запчастями"??? Нет. Я согласен, пилоты ошибаются, но для этого их там четыре человека сидит, что бы ошибка одного не стала фатальной. Вот я недавно ошибся, сломал человеку АКПП, цена ошибки 20 т.руб. Когда цена ошибки 160 человек, мужики, так нельзя ошибаться.
Самое интересное, когда месяц назад говорили про ошибки пилотов, некоторые говорили что такого не может быть, пилоты все герои и т.д. Теперь же, когда ошибка практически очевидна, раздаются возгласы " а что же вы хотели, вы что то новое узнали?" Да нет. Похоже все все знали давно, просто сейчас подтверждается. И когда в следующий раз упадет аероплан, а он обязательно упадет, как это не прискорбно, я уверен опять будут яростно защищать доблестных летчиков с пеной у рта, и как принято говорить о том, что "опять спишут все на невинный экипаж".
Настоящий асс выходит на пенсию по старости и сажает картошку на даче в подмосковье, а не говорит "Еще х:й наберем его" и все равно лезет туда.
ЧИФ
02.10.2006 22:29
Здесь почему то совсем не допускается, что экипаж может разговаривать мимо СПУ. Что нельзя? И начинается отсюда охинея типа квс зовет шт, а тот обиделся. Б.и орёт про помпаж, а на него х ложили. Правак вообще только молится. Эта расшифровка не передаст вам полной картины о всех действиях и разговорах экипажа. Ну как можно строить выводы о отдельных действиях членов (потянул- отдал, нажал-отпустил, дал-убрал) по речевым обрывкам хотя бы без привязки к мсрп?
Юсько Виталий Семенович
02.10.2006 22:31
Да некогда нам заниматься такой мелочью как безопасность пассажиров!
Мы в Кургане по больничным палатам ходим, говорим: "Так держать!" мамочке с новорожденным!
А нашим детям было по 4 месяца, 5 лет, 10 лет!!!
А ваша система убила их!
Мы платили за билеты государственной компании ФГУАП "Пулково"!!!
Не водителю маршрутки!
А теперь у вас "лицо" в телевизор не входит - "мы найдем у уволим виноватых..." Да почти все виновные в тот момент были в одном зале!!! Иван Иванович Сыдорук - даже бегать за ними не надо: можно было на выходе паковать!! Ведь вы же были там с нами в Донецке, вы же видели наше горе!!!
Неужели ни у кого не найдется мужества копать сверху, а не в Элисте и в Мячиково...
Бука
02.10.2006 22:36
В дополнение к моему постингу от 02/10/2006 [20:34:40]:

Может встраивать в эту интегрированную систему определения координат ещё и расчёт времени прогнозируемого пересечения ЛА с поверхностью земли? Пусть орёт, когда времени остаётся меньше 10 минут при условии, когда точка пересечения вне полосы, и вертикальная скорость пересечения более 1-2 метров в секунду... Пусть показывает, извините за цинизм, сколько жить осталось, если ничего не менять... Помогло бы такое?

2 trm: 02/10/2006 [20:50:05]

> GPS - Даст координаты на плоскости - это только водителю в поле поможет.

Карманный GPS приёмник за 100-200 долларов в салоне самолёта у окна (чтобы сигнал со спутников ловить) определяет координаты с точностью не хуже 30 метров. Если надо, могу куда-нибудь запостить свои собственные треки взлётов/посадок в SVO, наложенные на картинку из GoogleEarth.
издалека
02.10.2006 22:38
2Юсько Виталий Семенович:

Устроили ругань как бабки на базаре!!!
Кто может прокомментировать по существу - комментируйте.
Кто может только воздух сотрясать - помолчите пожалуйста.
Всем уже давно ясно, что система гнилая! От закупки левых запчастей, заправки на "своих" базах, до подписываемых полетных документов за бутылку коньяка. Все прогнило, даже в белом доме сегодня сказали об этом!
Только что-то ни один министр не выбросился из окна. "Ай-я-я-й! Как нехорошо у нас в авиаперевозках!". Давайте закроем аэроДРОМ в Элисте и взлетную полосу в Урюпинске! Накажем местного начпотеха за перерасход спирта и поднимем стоимость билетов через повышение страховых тарифов!!!
А что про обучение молодых летчиков? НОЛЬ!
А что про обновление и модернизацию бортового оборудования, метеоприборов? Ноль!
Снизим НДС для российских новых самолетов! Да на западе в лизинг 5 новых самолетов стоит дешевле приобрести чем наш один!
В конце концов - не умеете сами организовать авиаперелеты на внутренних линиях - уходите на рейсы Элиста-Урюпинск. Пустите на внутренний рынок иностранные компании!!! Пусть хоть они будут думать о безопасности пассажиров! Летчики, от этого пострадают только жирные коты - они лишатся монополии. Специалисты нужны будут и для западных компаний. Только в конкуренции будут выживать сильнейшие!

Сколько еще пассажиров должно погибнуть, чтобы государство в погоне за национальными проектами обратило внимание - до чего довели стратегическую отрасль: Гражданскую Авиацию?!


(Цынично) - а до х*!

Есть только два способа на них воздействовать - экономический и выборы. Экономический - сильнее, и кстати, именно вы и можете вложить тут максимум усилий: подайте на них в суд по рез-там расшифровки (особенно той части, которую МК не опубликовал, где они обсуждают премии за экономию топлива), чтоб они проиграли на десяток-другой млн $$$. И пусть даже треть денег уйдет на грамотных адвокатов, надо чтобы АК поняли - потери жизней пассажиров выйдут им в такую копеечку, что выгоднее умолять пилотов уходить на запаску чуть-что.

А они понятливые - недаром, как запахло запретом для полетов Пулково в Европу, сразу пошли слухи про слияние ее с другой АК.

Что касается выборов, то это в России, конечно сложно сейчас, но можно и попробовать... позвоните своему депутату, они ведь чаще вас на самолетах летают, может и поймет, что это и его жизнь...

Я понимаю. конечно, что мне тут, из-за океана просто рассуждать, но я попробовал.
издалека
02.10.2006 22:43
2ЧИФ:

Здесь почему то совсем не допускается, что экипаж может разговаривать мимо СПУ. Что нельзя?


Можно. Для этого сбоку панели управления в Ту154 стоят дополнительные микрофоны и, что характерно, пишут, пишут...



И начинается отсюда охинея типа квс зовет шт, а тот обиделся. Б.и орёт про помпаж, а на него х ложили. Правак вообще только молится. Эта расшифровка не передаст вам полной картины о всех действиях и разговорах экипажа. Ну как можно строить выводы о отдельных действиях членов (потянул- отдал, нажал-отпустил, дал-убрал) по речевым обрывкам хотя бы без привязки к мсрп?


Если грамотный, то можно. Я попробовал - см стр.80.

Юсько Виталий Семенович
02.10.2006 22:45
в далеко

Это даже не обсуждается - конечно мы все пойдем в суд.
Юсько Виталий Семенович
02.10.2006 22:48
Странно!
Почему я третий раз повторяю о том, что мы все пойдем в суд на АК - а сообщение все не появляется на страничке?
ехидина
02.10.2006 23:02
2ЧИФ:

И начинается отсюда охинея типа квс зовет шт, а тот обиделся. Б.и орёт про помпаж, а на него х ложили. Правак вообще только молится. Эта расшифровка не передаст вам полной картины о всех действиях и разговорах экипажа. Ну как можно строить выводы о отдельных действиях членов (потянул- отдал, нажал-отпустил, дал-убрал) по речевым обрывкам хотя бы без привязки к мсрп?


Началось... несколько десятков страниц назад стояли крики, что нужна именно речевая запись, чтоб понять что происходило, а МСРП не даст понять. Было это, когда выдвигались разные замечательные теории типа захвата самолета, взрыва на борту, потери герметизации, злобных диспетчеров, страшных вояк, неисправного самолета и т.п.

Ну что, теперь идиотские теории отпали наконец? Мы теперь об этом можем с уверенностью судить, да? Осталась одна, на которую и намекали - авантюризм КВС в погоне за (экономией топлива, дорогая плата за запасной порт, спешка на рейс зарубеж - нужное подставить)
ed777
02.10.2006 23:06
"Неразборчиво", а почему? А потому что микрофоны говно и запись такая же. Все ранее выложенные переговоры по качеству тянут на запись телефонного разговора с угольным микрофоном с диапазоном частот 500-1500 Гц или и того Уже. Почему так?
Аноним
02.10.2006 23:17
А кто может прикинуть какой был у с-та полётный вес, и какое для этого веса ограничение по высоте полёта по РЛЭ (с учётом Т выше стандартной градусов на 15...)?
02.10.2006 23:18
2 Юсько Виталий Семенович:

Странно!
Почему я третий раз повторяю о том, что мы все пойдем в суд на АК - а сообщение все не появляется на страничке?
-----

Оно попадает на следующую страничку. Набери руками в поле URL последнее число на единицу больше. Перечень страниц почему-то тут не сразу обновляется.
02.10.2006 23:22
2 Аноним:

А кто может прикинуть какой был у с-та полётный вес, и какое для этого веса ограничение по высоте полёта по РЛЭ (с учётом Т выше стандартной градусов на 15...)?

++++

Че тут прикидывать - КВС уже понимал, что это авантюра, и на сработавшую в "11:33:12, 5 Сигнал АУСП" никто внимания не обратил.

Проверять - есть ли ошибка в РЛЭ уже не интересно, разве что если попытаться свалить вину на РЛЭ.
Mingan
02.10.2006 23:23

11:36:07, 02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)


5-5 и 245 это них.я не перегрузка и курс. ЭТО СКОРОСТЬ. КОТОРОАЯ ПАДАЕТ... ВС жопой вниз парашютирует. И ВС не вращается. А они этого не воспринимают. Выводить уже бесполезно.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО КТО-ТО ЗДЕСЬ В САМОМ НАЧАЛЕ ГОВОРИЛ: "НЕХ.Й БЫЛО ЛЕЗТЬ!" КАК НЕ ГРУСНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ.

ЗЕМЛЯ ВСЕМ ПУХОМ.
Сергей
02.10.2006 23:24
Печально все это. Пассажиров жалко безумно. Но
экипаж это тоже люди. Они сами себя наказали.
После сигнала АУСП КВС говорит - "спокойно". Все остальные доверились ему, хотя он действовал прямо противоположно ситуации. Тянул ручку на себя. Видимо не поверил в происходящее. Не понял, что ситуация уже почти критическая. Самый ужасный вывод из этой расшифровки: Плоского штопора не было до 2000 метров как минимум. Следовательно до этого момента, ТУ-154 МОЖНО БЫЛО ВЫВЕСТИ ИЗ СВАЛИВАНИЯ. Нужно было только действовать по инструкции и признать критичность ситуации. Пусть земля им будет пухом
Anonim
02.10.2006 23:26
Вопрос не в том почему не вылезли из дерьма, вопрос зачем полезли , не знали, не оценили опасность, не увидили, забыли о нелюбви Ту154 к большим углам атаки?

2 sinoptik
Вот на стр.78 sinoptik писал что второе предупреждение СИГМЕТ не было передано КВСу.Что это?Могло ли это повлиять на принятие решения о вылете(отказ от вылета или изменение маршрута) в случае своевременного получения?


А что до зарплат то эту тему трогать не надо!
У меня тоже была работа на которой ценой ошибки мог быть оставшийся без электроэнергии город, при этом
ЗП пониже будет (не все в РАО ЕЭС при миллионах)
Lexx
02.10.2006 23:31
Цитата:
как утверждает бывший замначальника ГосНИИ гражданской авиации Владимир Герасимов, командир борта совершил катастрофическую ошибку - потянул штурвал на себя, тогда как нужно было действовать наоборот. По словам эксперта, вины Ивана Корогодина, пилота первого класса, налетавшего более 12 тыс. ч, здесь нет, поскольку он, скорее всего, даже не обладал достаточными сведениями о конструктивных и аэродинамических особенностях Ту-154. Испытания самолета этой модели на 'сваливание' проводились в 1972 г, и уже тогда выяснилось, что в таких условиях он входит в плоский штопор, то есть падает, вращаясь вокруг своей оси. Результаты испытаний по неизвестным причинам так и не были включены в курс инструктажа летчиков, как и итоги расследования аналогичной катастрофы, имевшей место в 1985 г. под Учкудуком.

Упс! Представляете, все летчики не обладают достаточными сведениями о конструктивных и аэродинамических особенностях Ту-154.Ну это у них фишка такая - не знать о конструктивных и аэродинамических особенностях Ту-154.И при этом возить нас - пассажиров.У меня жена получила права год назад, и при всей моей предвзятости она знает о конструктивных и аэродинамических особенностях "Ваз-2106"(училась), Пежо-307(её), Ваз-21102(возит выпившего папу), Тойота-Прадо(моя).Ездит в гололед и в дождь и снег, и наверное лучше меня (у меня не всегда хватает терпения, поэтому часто нарушаю).Но она знает чем отличается каждая машина и с успехом применяет это на практике.Но речь не о моей жене(год стажа), а о летчике налетавшим 12 000 часов, багаж знаний которого: у самолета три двигателя, у него(самолета) есть крылья, и лететь нужно обязательно мордой вперёд.Ну и куда мы прилетим? Я, пассажир, сажусь в самолет не зная о конструктивных и аэродинамических особенностях Ту-154.И КВС о них не знает.Т.е., цитируя, "даже не обладал достаточными сведениями о конструктивных и аэродинамических особенностях Ту-154".А кто должен ими обладать?Моя жена?Так она знает почему произошла катастрофа в Иркутске, энает про Учкудук.Цитата:

аналогичная катастрофа с Ту-154 уже была в 1985 году под Учкудуком. Тогда Ту-154 тоже в целях экономии топлива вышел на недопустимо большие высоты и свалился в плоский штопор. Погибли 200 человек. После этого провели дополнительные испытания Ту-154 на сваливание, но их результаты так и не довели до личного состава

Эта информация была в интернете 6 лет назад(может и больше, я за себя говорю)Но суть не в этом.Типа, летчиков учат как автомобилистов - старт, горка (взлет-посадка), парковка.Всё.Что-то из ряда вон - до нас этого "не доводили".Ну никак не могу поверить, что Иван Корогодин не знал в каких условиях самолет уходит в плоский штопор и что не мог предотвратить эту ситуацию(при налете 12 000 и 170ч. на борту).
1..818283..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru