Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..777879..152153

Юсько Виталий Семенович
02.10.2006 11:35
В комментариях к расшифровке я увидел только одно - хотят высокие
начальники на нашем горе теплые кресла поделить, а непосредственные
виновные: кто назначал премии за экономию керосина, недоучивал молодых
и др. - так и останутся безнеказанными.
denokan
02.10.2006 11:40
2 Юсько Виталий Семенович

Даже если не будет премии за экономию керосина - пилоты будут экономить. Ибо, без топлива самолет превращается в планер. Планер в десятки тонн. Куда приятнее иметь запас топлива по прилету на аэродром, чем ощущать на себе, как время растягивается, когда топливо на исходе.
OAO
02.10.2006 11:44
Особенно убила новость "про отмену льгот на запасных".
НЖС
02.10.2006 11:47
хорошие пиарщики у Нерадько завалил письмами Левитина а сам потом на 300 % сборы повысил
sunny
02.10.2006 11:49
Бука, на Ту-154 стоит инерциальная навигационная система, скорее всего - И-11-72А. Не новье, но и вполне адекватная.
OAO
02.10.2006 11:51
Расшифровка не внушает доверия. Противоречий много. Особенно как-то ничего не ясно с помпажем и запуском двигателей...
02.10.2006 11:54
Алексей:

Смог бы компьютер/автопилот/автомат - вывести самолет?

02/10/2006 [11:07:04]

Я уже писал об этом - затерли, повторяю - эта ситуация имет классификацию DPI-3(p), - информация из открытых ._.pdf файлов. Западные пилоты ее обходят
включением специальной "ROSETA" апаратуры.
Да, наших пилотов не научили так летать ( Это запрещено)!
Sapfir
02.10.2006 11:58
Mikl:
нем)..и перешли в пике..ИМХО..т.к. вертикальная скорость увеличилась примерно до 100м/с!!!!!!! (2000 за 20 сек.)
02/10/2006 [07:48:44]

Где вы там 2000 за 20 секунд нашли?
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000:
11:38:01 КВС: Ё-моё!
...
11:38:30 КРИК. Конец записи:
35 секунд. 2000 метров 57.14 м/с
Кстати
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)
...
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
212 секунд. 10000 метров 47.16 м/с
все закономерно... Хот не почувствоавать набора вертикали они не должны были...

в теме
02.10.2006 11:59
это не распечатка а фуфло
народ, меньше читайте МК и им подобных
там вина экипажа не прослеживается, потерпите неделю-две
trm
02.10.2006 12:01
2 Алексей

Компьютер бы до этого не довел.
Mikl
02.10.2006 12:04
2в теме:

и вот там-то сто пудово будет доказано, что пилоты виноваты!!!!!!
trm
02.10.2006 12:08
До летающих еще в начале сентября дошла эта информация, и никаких противоречий.
Sapfir
02.10.2006 12:08
Да, кстати это более правдоподобно:
"11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)
...
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
212 секунд. 10000 метров 47.16 м/с"

чем с того места с которого описано в МК "11:35:00, 5". т.к. тогда если посчитать, поучится что и с 12000 до 2000 средняя скорость в вертикали 57, 14 и с 2000 до 0000 тоже 57, 14. А это значит, что он набрал ее почти мгновенно и тут-же стабилизировался на оной... Это за гранью разуных объяснений.

в теме
02.10.2006 12:09
Mikl
попытки скинуть все на экипаж были и есть но там аномалия погодная и не более
02.10.2006 12:13
sunny:

Бука, на Ту-154 стоит инерциальная навигационная система, скорее всего - И-11-72А. Не новье, но и вполне адекватная.


штатная система - НВУ . и сигнал скорости приходит от ДИСС. крайняк - от СВС. так тчо не надо про инерциальную тереть тутт ....
Издалека
02.10.2006 12:17
2в теме:

это не распечатка а фуфло
народ, меньше читайте МК и им подобных
там вина экипажа не прослеживается, потерпите неделю-две


Распечатка подлинная:

11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)

МК не понял, но речь идет тут не о перегрузке, нужно читать - 5500 метров высоты. Элементарный просчет по времени падения показывает, что точка пролета 5500 - около 11:36:15 даже без показаний второго ящика, но авторы материала до этого не догадались. Так что распечатка точнее ее истолкования МК-газетой.

И вообще - распечатка дает много внимательному взгляду, и все соответствует друг другу. Это вовсе не фуфло.
Игорь
02.10.2006 12:24
Короче боролись мужики как могли... а влезли туда почему??? Можем только догадываться. Я уже писал раньше всех жалко..
Мефодий
02.10.2006 12:24
ВБЭ при подходе к заданной за сколько метров пищит? За 500, вроде? Или это был писк ухода с заданной?
StandBy
02.10.2006 12:27
Компьютер - Компьютеру рознь. У меня знакомый занимается написанием и тестированием софта для бизнес джетов. Он расказывал пару случаев неадекватных действий бортового компьютера на те или иные ситуации в полете. В частности прекращение подачи топлива к двигателям на эшелоне, со слов его американского коллеги -- они там все тесно общаются друг с другом девелопперы хреновы. Ну это скорее исключения из правил. Типа ужасы нашего городка.

А вообще то компьютер не панацея от всех бед. Главным действующим лицом все же остается пилот, его мышление, трезвая и четкая оценка ситуации, своевременные отработанные на тренажерах действия. Естественно нужно стараться максимально облегчить труд экипажа, в частности совершенствовать системы индикации пространственного положения самолета, чтобы с одного взгляда на приборы был понятен крен, тангаж, динамика их изменения.

И кто бы что не говорил Ту-154 на мой взгляд устарел в этом плане. Как показывает случай с иркутской Тушкой экипажу например невсегда понятна информация с авиагоризонта. Это ж не есть хорошо, чтобы пилот отлетавший на этом типе несколько тысяч часов вдруг взял да и спутал ни с того ни с сего лево с право, угробив тем самым себя, экипаж и ввереных ему пассажиров (я об Иркутске).












02.10.2006 12:28
Игорь:

"Короче боролись мужики как могли... а влезли туда почему???"

На этот вопрос могла бы дать ответ распечатка предыдущих 5 минут.
02.10.2006 12:31
2Sapfir:

Да, кстати это более правдоподобно:
"11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)
...
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
212 секунд. 10000 метров 47.16 м/с"

чем с того места с которого описано в МК "11:35:00, 5". т.к. тогда если посчитать, поучится что и с 12000 до 2000 средняя скорость в вертикали 57, 14 и с 2000 до 0000 тоже 57, 14. А это значит, что он набрал ее почти мгновенно и тут-же стабилизировался на оной... Это за гранью разуных объяснений.


За гранью разумных объяснений то, что вы не пользуетесь калкулятором:

11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
...
11:38:30 КРИК. Конец записи

То есть - 212 секунд. Делим 12000/212 = 56.6. Откуда вы взяли 57.14?

Но на самом деле делайте поправки:

1) сваливание вниз пошло с 12400 где-то с "11:35:15, 9 Сигнал АУАСП"
2) высота 2000 - абсолютная, они посадку не делали, то есть давай поправку на высоту Донецка над уровнем моря (метров 300 наверно ?)
3) они вообще-то рулили, точнее пытались. Оно и так удивительно, что падали 212 сек, когда в Узбекистане - всего 157сек. Но может быть разные модели Ту154.
Игорь
02.10.2006 12:31
Аноним:

Игорь:

"Короче боролись мужики как могли... а влезли туда почему???"

На этот вопрос могла бы дать ответ распечатка предыдущих 5 минут.


Скорее всего это ключевой вопрос и про это нам не скажут..а жаль
02.10.2006 12:32
"На этот вопрос могла бы дать ответ распечатка предыдущих 5 минут."
Там же написано, что обсуждают, кто сколько получил бабла за экономию. Еще вопросы?
neustaf
02.10.2006 12:35
то Dysindich:
Потеряв пространственное положение, а в данной ситуации это было немудрено, восстановить его по авиагоризонту, практически невозможно (вне видимости естественного горизонта).

Здесь я с вами согласен, мнеогие не верят, что тоже самое было и С А320 и А310 под Междуреченском, Да и На Ту154 при заходе в Иркутске тоже не знали куда крутили.

Для вывода из сложного положения нужен другой прибор , дешевенький ЭУП, вот он, в паре с вариометром , способен помоч экипажу реально определиться с пространственным положением, все, что требуется от экипажа, - загнать шарик в цент (шарик всегда бежит от ноги), и поставить лопатку в среднее положение (лопатка, всегда идет за штурвалом). Но , видимо, в силу своей примитивности этот прибор не ставят на современных самолетах.

ЭУП и вариометр в такой ситуации не помощники диапазон индикации по крену еще более занижен чем у АГД +\- 45њ, и определить истинное щначение при больших значениях крена не возможно, максимальное значение вертикальной скорости на вариометре Ту154 30 м/с при большей скорости он показывает скорость дров на Сенном рынке в позапрошлом веке. Определится по этим двум приборам в пространстве , да еще и не неустановившемся режиме с постоянной сменой крена и тангажа невозможно.
denokan
02.10.2006 12:35
sunny:

Бука, на Ту-154 стоит инерциальная навигационная система, скорее всего - И-11-72А. Не новье, но и вполне адекватная.

---

Инерциалки стоят на очень маленьком количестве самолетов - с Жасминами.

Зато приемники GPS, в том числе интегрированные в систему управления самолетам - почти повсеместно.

Только причем здесь инерциалки, GPS и определение пространственного положения самолета (намеки про авиагоризонт)?
trm
02.10.2006 12:35
Нам дают сколько можно, но допустимо, что как раз до того момента, с которого нам можно, никто кроме стажера на своем месте не находился.
Издалека
02.10.2006 12:39
2Sapfir:

Да, кстати это более правдоподобно:
"11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)
...
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
212 секунд. 10000 метров 47.16 м/с"

чем с того места с которого описано в МК "11:35:00, 5". т.к. тогда если посчитать, поучится что и с 12000 до 2000 средняя скорость в вертикали 57, 14 и с 2000 до 0000 тоже 57, 14. А это значит, что он набрал ее почти мгновенно и тут-же стабилизировался на оной... Это за гранью разуных объяснений.


Стабилизация в плоском штопоре на скоростях в 50-60м/сек происходит за 4-5сек. Остальное - погрешности произнесения фразы.

02.10.2006 12:44
Издалека:
2Аноним:

Нет, КВС не управлял. Вообще непонятно где он находился. Рулил стажер.

В расшифрвке присутствуют только команды КВС на управление двигателями и приказ требование на контроль параметров полета ("Скорости смотрите, скорости", "КВС: Сколько, говоришь", "КВС: Какой курс, ё:твою") посему можно с уверенностью заключить, что он пилотировал и боролся, на приборы ему некогда было глядеть. Если бы он наблюдал - он бы более точно знал эти параметры.
02/10/2006 [00:05:09]


В расшифровке только команды КВС и фраза Вова помогай, Вова командуй.

Если Квс управлял почему ни разу не сказал отдай управление или Я сам
02.10.2006 12:47
"Если Квс управлял почему ни разу не сказал отдай управление или Я сам"

В распечатке достаточно много мест, отмеченных как (неразборчиво).
02.10.2006 12:53
trm:

Нам дают сколько можно, но допустимо, что как раз до того момента, с которого нам можно, никто кроме стажера на своем месте не находился.

нет, там и стажера не было, они бухали в бизнес классе
ну что за мудаки появляются с бредовыми версиями
зарекся же на эту помойку ветку не заходить
Издалека
02.10.2006 12:55
2Аноним:

Издалека:
2Аноним:

Нет, КВС не управлял. Вообще непонятно где он находился. Рулил стажер.

В расшифрвке присутствуют только команды КВС на управление двигателями и приказ требование на контроль параметров полета ("Скорости смотрите, скорости", "КВС: Сколько, говоришь", "КВС: Какой курс, ё:твою") посему можно с уверенностью заключить, что он пилотировал и боролся, на приборы ему некогда было глядеть. Если бы он наблюдал - он бы более точно знал эти параметры.
02/10/2006 [00:05:09]


В расшифровке только команды КВС и фраза Вова помогай, Вова командуй.

Если Квс управлял почему ни разу не сказал отдай управление или Я сам


Да он давно взял его на себя. Активный психотип прослеживается по всей записи. Плюс - ШТ и БИ обращаются к КВС с информацией, но не к 2м пилотам. Ни одного обращения к другим пилотам - вы можете поверить, что в критической ситуации субординация настолько соблюдается? Я - нет. КВС там вообще центральная фигура записи.

MalVal
02.10.2006 12:55
Эти вопросы я задавал на 42 странице, но ответа не получил. Может теперь кто ответит?
Несколько вопросов к пилотам:
1. При превышении угла атаки больше максимально допустимого и попадании стабилизатора в вихревой поток от переднего крыла, возможен ли вариант парашутирования без сваливания на крыло или сваливание неизбежно?
2. При парашутировании по прямой какова вертикальная скорость? (Если это вобще возможно)
3. При срыве потока элероны оказавают какое нибудь воздействие на полет или машина вообще не управляема?
4. При остановке двигателей попавших в вихревые потоки от фюзюляжа (для центрального)и от передних крыльев (для боковых)система управления самолетом будет функционировать около 4 минут - это правильно?
5. Возможен ли запуск какого нибудь двигателя при парашутировании (наверняка никто не пробовал)хотя бы на непродолжительное время и увеличится ли при этом время функционирования системы управления самолетом и на сколько?

05/09/2006 [10:25:47]
Бука
02.10.2006 13:06
2 denokan: 02/10/2006 [12:35:32]

> Только причем здесь инерциалки, GPS и определение
> пространственного положения самолета (намеки про авиагоризонт)?

Ну, как? Где ты, т.е. пространственное положение (координаты) - определяет GPS, ориентация ВС в пространстве - по гироскопам. Кроме этого, при наличии хотя бы трёх пространственно разнесённых антенн GPS можно определить и ориентацию - тангаж и курс. Причём, достаточно точно.
Бука
02.10.2006 13:08
Да, и крен, кстати - тоже.
Eugene
02.10.2006 13:10
Думаю, что б&льшая часть "неразборчиво" это еще и еще мат (не прибавляющий ничего дельного к пониманию происходящего). Видимо, г. Анодина распорядилась, просто по-женски, избавить всех от такого арго "профи"."На докладе у Чкалова" затирать их никто уже не будет...
My prayers are with the passengers & their families.
Сергей095
02.10.2006 13:11
MalVal:
вообще-то остановки двигателей не было по расшифровке. Был только помпаж.
Так же непонятно, где обещаный штопор - рулили и крены видно, а вот самого штопора никто не заметил? Была только потеря ориентировки и номинальный режим двигателей при постоянном снижении - при этом максимальная скорость не была превышена? Так не бывает...
02.10.2006 13:15
по расшифровке получается, что и потери скорости не было. Было "ну, немного"
spb
02.10.2006 13:16
по информации некоторой, в момент развития ситуации сидели в креслах Корогодин и Ходневич. только Ходневич к тому времени уже вроде как и не был стажером-то, просто молодым пилотом.
02.10.2006 13:17
2Eugene:
Наверное, Вы правы, хотя в распечатке есть фразы КВС, не содержащие ничего, кроме мата. Их тоже можно было бы обозначить как (неразб.).
Сергей095
02.10.2006 13:19
"11:37:50, 5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе"
Явно на месте второго пилота был стажер.
denokan
02.10.2006 13:20
2 Бука
Я не вижу все-равно смысла в Ваших упоминаниях про инерциальные авиагоризонты. Какая нужна точность то? Если перед тобой на ПКП только 'небо'-при больших углах тангажа
02.10.2006 13:27
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000:
12-15 секунд высота 2000 ????
11:38: 10, 5 ШТ: (2000) Вань:
10 секунд
11:38:20, 3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
10 секунд
11:38:30 КРИК. Конец записи:
Sapfir
02.10.2006 13:38
Аноним:
За гранью разумных объяснений то, что вы не пользуетесь калкулятором:

11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
...
11:38:30 КРИК. Конец записи

То есть - 212 секунд. Делим 12000/212 = 56.6. Откуда вы взяли 57.14?

Но на самом деле делайте поправки:

1) сваливание вниз пошло с 12400 где-то с "11:35:15, 9 Сигнал АУАСП"
2) высота 2000 - абсолютная, они посадку не делали, то есть давай поправку на высоту Донецка над уровнем моря (метров 300 наверно ?)
3) они вообще-то рулили, точнее пытались. Оно и так удивительно, что падали 212 сек, когда в Узбекистане - всего 157сек. Но может быть разные модели Ту154.
02/10/2006 [12:31:14]

Ну сначала с абсолюта (я о высоте):

с 12000 до 2000 проходит 175 секунд (11:35:00, 3 - 11:37:55) (12000-2000)/175=57.14
с 2000 до 0000 проходит 35 секунд (11:37:55 - 11:38:30) (2000/35=57, 14)

1) Они в 11:34:56 заняли 11900 (390-й эшелон, так), с тех пор в течение 9 секунд):
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: : (неразборчиво) 3-9-0. (Я так понимаю диспетчер подтвердил эшелон)
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
Где их закинуло на 12400?

2) Согласен...
3) Согласен...
????
02.10.2006 13:39
Ребята, я одного не понял-про сломанные пальцы КВС и про женшину наиденную спустя более чем месяц. как там работали спасатели , что незаметили тела?!
Stratojet
02.10.2006 13:41

"11:36:07, 02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя."

это нормально, да ?
02.10.2006 13:43
11:36:57-11:36:59, 6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS:
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б:дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05, 2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:

По сообщениям последний SOS на высоте 3000. Скорость снижения с 3000 до 2000 около 20 м/с !

11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
N
02.10.2006 13:44
11:38:20, 3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
10 секунд
11:38:30 КРИК. Конец записи

То есть примю за 10 сек до падения двигатели на взлетный перевели...Свидетели на месте падения тоже говорили, что он завис на некоторое время с сильным ревом....
spb
02.10.2006 13:49
я о чем и писал: в расшифровке нету:

а) прыжка через грозу
б) подхвата
в) в креслах сидели Корогодин ( на своем месте) и Ходневич.

сколько можно задавать одни и те же вопросы?

а теперь найдите расшифровку параметров и охренейте. попробуйте ее совместить с речевой -- говорят, что не совпадает. и вообще там очень много интересного. какого хрена показывает, что перегрузка, например, была близка к норме -- и это во время падения?
Sapfir
02.10.2006 13:51
Издалека:
Стабилизация в плоском штопоре на скоростях в 50-60м/сек происходит за 4-5сек. Остальное - погрешности произнесения фразы.
02/10/2006 [12:39:19]

Когда счет идет на секунды - 4-5 секунд, (то есть 4-5 секунд он набирает вертикальную скорость, причем она поначалу переходит границу 57, 14, а потом возвращается на нее, иначе не объяснить эту скорость в верхнем отрезке) это огромное время. Тут-же средние скорости совпадают до десятитысячных долей. Совпадение слишком несуразное. А теперь возьмем 57, 14 и поделим на 5 секунд и получим, что их на эти 5 секунд к потолку должно было прилепить. Потому как отрицательная перегрузка.
Sapfir
02.10.2006 13:53
Ну это я о тех кто не был пристегнут к креслам...
1..777879..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru