Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..747576..152153

29.09.2006 10:05
дело было не в бабине - наш иван сидел в кабине
млин , у меня жена в отпуск лететь боится
Пора р, , , сво прекращать , камарады
Ладно сибирь - все знают что там на арбузы чуть ли не с дворников переучивают - там иркутск - логическое завершение
Но пулково - млин - там же все строго было - по-взрослому и на тебе
если окажется в результате расследования что виноват человек - придется на люфты пересаживаться
так что подождем октября
MalVal
29.09.2006 10:27
To OAO: Да конечно 10ж взяты с потолка. Честно признаюсь, что не имею ни малейшего представления об реальной прочности ТУ-154, но как показал Манас прочность не хилая. Да и не в цифрах дело. Меня возмутило заявление о "преступном бездействии экипажа". Бездействовал - значит был не в состоянии действовать.
neustaf
29.09.2006 10:28
OAO:
При таких событиях - был виноват тот, кто решил, что борт 85185 может вылететь по намеченному маршруту.
Мне кажется - тема закрыта.
А вот расследование, ложь и замалчивание - это уже другой вопрос.
29/09/2006 [10:01:44]

Принятие решения на вылет запрещено если по маршруту находятся опасные метеоявления обход которых не возможен, мог обойти даже такую грозу экипаж, кончно же хватало и пространство и топлива. Решение на вылет принято правомерно.

Z
29.09.2006 10:34
Спецы, вы еще здесь?

Маршрут верный? (из ветки Донецк-срочно)

FWP p a URKA N 45 0.10 E 37 20.90 35000
FWP p i ANAKA N 45 0.10 E 37 20.90 34000
FWP p i SORUL N 45 23.00 E 37 21.00 34000
FWP p i RIDLA N 45 45.00 E 37 22.00 34000
FWP p i PATUM N 46 6.00 E 37 23.30 34000
FWP p i OLGIN N 46 39.50 E 37 25.30 34000
FWP p n PW N 47 44.90 E 37 13.50 34000 ********
FWP p i PENAK N 48 52.80 E 36 31.40 34000 ********
FWP p n LI N 49 22.10 E 36 12.50 34000
FWP p n KW N 49 55.00 E 35 32.70 34000
FWP p i TALOB N 50 30.35 E 34 2.48 34000
FWP p i LOVIK N 52 5.00 E 31 1.00 34000
FWP p v GOL N 52 31.20 E 31 3.10 34000
FWP p i MAMIN N 52 57.50 E 30 56.30 34000
FWP p i DERAD N 53 24.90 E 30 49.20 34000
FWP p i KEDUG N 53 29.30 E 30 48.00 34000
FWP p i KOPON N 53 38.70 E 30 45.60 34000
FWP p i TADIG N 54 10.20 E 30 37.20 34000
FWP p i LUBIN N 54 18.10 E 30 35.10 34000
FWP p i RUMIK N 54 27.60 E 30 32.40 34000
FWP p v VTB N 55 7.50 E 30 21.20 34000
FWP p i OLAGO N 55 48.00 E 30 29.50 34000
FWP p v WKL N 56 22.70 E 30 36.50 35000
FWP p i KUDIM N 56 43.10 E 30 43.30 35000
FWP p i DILGA N 58 9.40 E 31 13.60 34000
FWP p a ULLI N 59 48.00 E 30 15.90 34000

Если да, то почему упали в 60 км на восток-северо-восток?
GREG
29.09.2006 10:40
почему все на летчиков сибири гонят, ведь французы же сказали, что произошел отказ комьпьютера.
OAO
29.09.2006 10:44
To neustaf:
Возможно...
Но только не хорошо, что все забыли о ненормально высокой температуре. Вот только вопрос - экипаж должен был о ней знать, или ему должны были доложить метеослужбы аэропортаВылета.

Но с другой стороны у экипажа же есть указатель темперауты. И НЕ ОДИН. Почему никто из членов экипажа не обратил внимания на это?
greg
29.09.2006 10:45
вот, одна из ссылок, зачем на экипаж-то списывать

http://e-baikal.ru/news?record ...
neustaf
29.09.2006 11:01
OAO:
To neustaf:
Возможно...
Но только не хорошо, что все забыли о ненормально высокой температуре. Вот только вопрос - экипаж должен был о ней знать, или ему должны были доложить метеослужбы аэропортаВылета.
Но с другой стороны у экипажа же есть указатель темперауты. И НЕ ОДИН. Почему никто из членов экипажа не обратил внимания на это?
29/09/2006 [10:44:36]


Вот в этом-то и вопрос зачем полезли , не знали, не оценили опасность, не увидили, забыли о нелюбви Ту154 к большим углам атаки?
OAO
29.09.2006 11:33
To greg:
Это уже устаревшая новость.
После этого уже французы пересмотрели сохранившиеся микросхемы бортового и решили, что РУД - на почти НОМИНАЛ - вывела рука человека. Возможно - "нечаянно часами зацепили"... оправдывался МАК... клоуны...

короче загляните на ветку "Иркутск - нечаянно двинули РУД?"
MalVal
29.09.2006 11:49
То ОАО: А что КВС левша? Часы на правой - редкий случай.
OAO
29.09.2006 12:29
To MalVal:
Да они (МАК), наверное так решили, что сейчас модно на правой руке часы. У некоторых полит. деятелей, например. Да и сила там мужна такая, чтобы РУД на Арбузе перевести.... "Гонят", короче.
spb
29.09.2006 12:36
а чо вы хотите по отставкам? после заседания правительства РФ, где Руппель выступал с докладом детальным, Левитин ему прямо сказал -- "Можете, Карл Карлович, писать заявление по собственному желанию". После чего Руппель слег в больницу.

кто видел доклад, тот знает, что там все реально расписано. в том числе и про метеорологию, технологии которой надо покупать, да никто не занимается.
OAO
29.09.2006 14:06
To spb:
А Вы видели доклад?

LoiseLane
29.09.2006 14:07
neustaf:
Критичным параметраом для донецкого самолета была не сама высота, а угол атаки в этих конкретных условиях.

О, наконец-то правильный вывод! Понятно, что угол атаки в момент срыва в штопор был критическим. Только давайте будем последовательны до конца. Кто (или что) задрал нос самолету до критического в режиме НАБОРА ВЫСОТЫ?

spb
29.09.2006 14:21
to ОАО

и видел, и читал. дома валяется, могу еще раз прочитать, если надо.
spb
29.09.2006 14:26
to ОАО

и видел, и читал. дома валяется, могу еще раз прочитать, если надо.
spb
29.09.2006 14:28
to ОАО

и видел, и читал. дома валяется, могу еще раз прочитать, если надо.
darkdim
29.09.2006 14:52
Народ, а кто знает сколько в тушке встраиваемой техники понапихано такого плана http://artikul.com.ua/index.ph ... или только микроволновки?
Злой пакс
29.09.2006 15:11
2 darkdim:
?! ВЫ О ЧЕМ? Ведь не кухню обсуждаем?!
OAO
29.09.2006 15:48
To spb:
А прислать можете?
trm
29.09.2006 16:05
2 spb

И мне прислать!
spb
29.09.2006 16:23
не могу, он в бумажке у меня. если найду в электронном виде, то перешлю.
trm
29.09.2006 16:43
2 spb

Переснимите цифрофотом.
бывший авиаинженер
29.09.2006 16:47
To LoiseLane:
"
neustaf:
Критичным параметраом для донецкого самолета была не сама высота, а угол атаки в этих конкретных условиях.

О, наконец-то правильный вывод! Понятно, что угол атаки в момент срыва в штопор был критическим. Только давайте будем последовательны до конца. Кто (или что) задрал нос самолету до критического в режиме НАБОРА ВЫСОТЫ?
"

Кажется, нужен маленький ликбез по динамике полета. Для ясности.
"Нос задрал" в переводе на инженерный язык означает "увеличил угол тангажа". Для этого непременно самолет должен повернуться, для чего опять же нужны крутящий момент и время на развитие процесса. А вот угол атаки меняется не только потому, что меняется угол тангажа, но и потому, что меняется воздушная скорость самолета вследствие, скажем, изменения ветра. Т. е. при входе в зону восходящих потоков самолет получит прирост угла атаки независимо от управляющих действий экипажа или автоматики, а уж потом начнутся "задирание носа" и прочие прелести. Кстати, сам по себе "набор высоты" мало что означает. Если набор происходит в установившемся полете на рекомендованных скоростях, то угол атаки практически тот же, что и в горизонтальном полете.
Юсько Виталий Семенович
29.09.2006 16:47
Уважаемый spb:
если будет возможность - пришлите пожалуйста и мне это доклад: bort85185@mail.ru

Спасибо.
Злой пакс
29.09.2006 17:01
Уважаемый spb:
если будет возможность - пришлите пожалуйста и мне это доклад: belst62@rambler.ru
Спасибо.
Юсько Виталий Семенович
29.09.2006 17:01
Приплыли!
Раньше говорилось, что Пулково и "Россия" объединяют активы 29-го октября.
Получается, что они так спешат объединиться, что друг другу на пятки наступают - http://www.fontanka.ru/175804
Зарегистрируется новая Компания у нас в Питере. К чему бы это? В Москве, наверное суды такие злые... Знакомых там нет, опять же...

OAO
29.09.2006 17:07
To spb:

Или пришлите кому-нибудь одному, а мыпотом тут выложим, если конечно ни кто не против.
Юсько Виталий Семенович
29.09.2006 17:17
Ну, П...Ц!!!
Прийдется возвращаться на пару дней назад - когда обсуждалось кол-во погибших!
Только что на месте трагедии после прошедшего дождя .... достали тело женщины!!!
Сколько же летело этим рейсом?!
Мы что стадо какое-то - зарегистрировалось столько-то людей и экипаж - значит и в нашедшие фрагменты тоже пишем: найдено столько-то тел и экипаж. Это что отчет по сбору макулатуры? Или действительно перелопатили весь склон???

На месте где двигатель лежал нашли...

Z
29.09.2006 17:26
Чем дальше в лес, тем больше непонятно.. н-даа..
GREG
29.09.2006 17:34
Юсько Виталий Семенович:

Ну, П...Ц!!!
Прийдется возвращаться на пару дней назад - когда обсуждалось кол-во погибших!
Только что на месте трагедии после прошедшего дождя .... достали тело женщины!!!
Сколько же летело этим рейсом?!
Мы что стадо какое-то - зарегистрировалось столько-то людей и экипаж - значит и в нашедшие фрагменты тоже пишем: найдено столько-то тел и экипаж. Это что отчет по сбору макулатуры? Или действительно перелопатили весь склон???

На месте где двигатель лежал нашли...


откуда инфа?
29.09.2006 17:35
Да уж...

Сколько летели - скажут только после анализа ДНК похоже..
OAO
29.09.2006 17:35
To Юсько Виталий Семенович:
Вы о чем, уважаемый?


29/09/2006 [17:17:54]
Юсько Виталий Семенович
29.09.2006 17:44
мне позвонили из Донецка. Остальное сказать не могу - это же чья-то родственница...
neustaf
29.09.2006 18:42
LoiseLane:
наконец-то правильный вывод! Понятно, что угол атаки в момент срыва в штопор был критическим. Только давайте будем последовательны до конца. Кто (или что) задрал нос самолету до критического в режиме НАБОРА ВЫСОТЫ?
209/09/2006 [14:07:53]

Фрау LoiseLane:
достаточно обучаема :
только вчера услышала слово угол атаки, а уже сегодня применяет его в речи. Добавив к ранее известным словам практический ( теоритический потолок) скорость.
Вы на правильном пути обогатите свой словарный запас "ложковитосью" , авторотацией и можете смело беседовать с курсантом аэроклуба.
--------а

Если у вас есть конкретные вопросы обращайтесь, попытаюсь помочь, если смогу, если нет укажу источник где искать ответ.
29.09.2006 19:16
"...LoiseLane:
наконец-то правильный вывод! Понятно, что угол атаки в момент срыва в штопор был критическим..."
Браво!!! Очень даже логичное утверждение. Напоминает высказывания прапощика Цибули, для привития уважения к военному делу у новобранцев: "... товарищи бойцы!, запомните раз, и на всегда, - ядреный фугас ВСЕГДА попадает точно в эпицентр взрыва!!!".
Мадам, при всем уважении к женщине, не могу не сказать: поменьше занимайтесь словоблудием, а то Вы напоминаете журналиста, который на спор, со своими коллегами пытается доказать, что вполне сможет полемизировать с профи не имея спец знаний. Не сможете, жаль сами этого , или не признаете, или , не хотите признать.
trm
29.09.2006 20:25
2 Аноним

Если я себе не изменяю с памятью, то Цибуля сержант.
pax (one more)
29.09.2006 20:36
На ветке очень наглядно со ссылками и графиками было показано, что нарушений РЛЭ по отдельным параметрам не было. Да и не может никакое даже самое подробное руководство предусмотреть ВСЕ сочетания различных параметров. Поэтому причину катастрофы следует искать в области психологии - недооценили сложности метеоусловий, переоценили технические возможности самолета и физиологические возможности (психологическую устойчивость) человека.

О психологии авиационной аварийности можно посмотреть, например, здесь:
http://www.kluev.ru/smi/4.html
http://www.kluev.ru/book/aviab ...

Цитата из 1-й ссылки:
'Решение проблемы 'человеческого фактора' требует принципиально иных подходов. Прежде всего, нужно качественно изменить психологическую подготовку летного состава. Сломать пренебрежительное отношение у пилотов к психологии, которое сейчас существует. Пилот должен осознать психологическую опасность своей деятельности, понять, что при каждой аварии действует не случайное стечение обстоятельств, а проявляются еще и законы природы, нарушать которые безнаказанно нельзя.'

Sapfir
29.09.2006 22:55
trm:
Судя по тексту, это какой-то новый шифр или странная дурь.
Клены веселились, хохотала ива- вот такая штука димедрол и пиво!
29/09/2006 [22:47:05]

ВОт и мне показалось, что челу пора менять драгдилера.
Sapfir
29.09.2006 22:59

Фрау LoiseLane:
достаточно обучаема :
только вчера услышала слово угол атаки, а уже сегодня применяет его в речи. Добавив к ранее известным словам практический ( теоритический потолок) скорость.
Вы на правильном пути обогатите свой словарный запас "ложковитосью" , авторотацией и можете смело беседовать с курсантом аэроклуба.

***шепотом*** Тс-с-с-с. Она еще про динамический и статический потолок не упоминала...
trm
30.09.2006 06:13
2 Юсько Виталий Семенович

Странно, но об этом писали на новостных сайтах еще когда остатки самолета вывозили с места катастрофы, и именно под двигателем - заголовок звучал примерно - "Самолет убил свидетеля".
trm
30.09.2006 06:17
2 Юсько Виталий Семенович

Странно, но об этом писали на новостных сайтах еще когда остатки самолета вывозили с места катастрофы, и именно под двигателем - заголовок звучал примерно - "Самолет убил свидетеля".

Злой
30.09.2006 14:39
В МАК работают одни суки, которым пора набить морду за их великонаучные изыскания в области безопасноти полетов.
Пулкавчане это не ублюдочная шарашкина контора, а серьезная компания с давними традициями. Я не верю, что бы коллеги пилоты могли так сильно ошибиться, что бы уронить самолет.
Думаю, что нужно сильно заниматься характеристиками самолета (видимо херово работала промышленность после Учкудука) и упраинской АМСГ (не увидить такую грозу - это простто позор!!!).
Во только МАК этого не пишет ... гниды!!!!
30.09.2006 15:45
злой - с какими пулково традициями - по подробней можно? И 86 тоже сам упал
у тебя все гниды кто твои убеждения не разделяет
30.09.2006 20:17
"Эхо Москвы"
Под Донецком обнаружена еще одна жертва катастрофы самолета Ту-154. Тело погибшей женщины найдено возле поселка Сухая Балка. Погибшей лет 30-35 и, как говорят эксперты, ее вполне можно опознать. Сейчас на месте работают следователи прокуратуры. Напомним, Ту-154, летевший из Анапы в С-Петербург, разбился 22 августа. На борту находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли.

30.09.2006 21:09
40 дней..........
С другом сегодня выпили не чокаясь

PS Ветку захламили, какие то ниочемные рассуждения..........
01.10.2006 18:48
Я может что пропустил на ветке, что вот это такое:"http://www.mk.ru/numbers/2389/ ... "
Это "журнолажа" или реальная расшифровка?
neustaf
01.10.2006 19:13
Похоже на правду, кому надо бы писать такую фальшивку на один-два дня только чтобы пройтись по Левитину?
Sapfir
01.10.2006 19:44
Там на верхнем эшелоне (политическом имеется ввиду)драка началась, я так понял... Нерадько-Левитин... Помните статью в "МК" в которой по Нерадько прошлись? Так что эта расшифровка - скорее всего правда.
1..747576..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru