Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..697071..152153

trm
24.09.2006 10:11
2 spb

Уже писал выше - самоуверенность.

Практически ничего не нарушили - действия по обходу грозы или возврату КВС предпринимает на свое усмотрение, РЛЭ запрещает только входить в грозовые облака и приближаться к ним.
trm
24.09.2006 10:12
В предыдущем посте ошибка, не РЛЭ а НПП ГА.
denokan
24.09.2006 10:27
2 LoiseLaine

Devushka, zhenschina, ili kto Vy, ne znayu. Vy ochen poverhnostno razbiraetes v aviatzii, no pytaetes sudit i delaete eto ochen kritichno, s bolschim aplombom.

Vot Vy kto po spetzialnosti, po professii? Davaite ya, ne imeya dolzhnyh znaniy, lish, nachitavshis stateek, nachnu stroit iz sebya eksperta v Vashei oblasti?

Kakaya budet reaktziya u Vas?
spb
24.09.2006 12:47
to trm

про самоуверенность допускаю как вариант, но пока еще рано судить. к тому же доподлинно неизвестно, было ли приближение к грозовым облакам. а вот, что обход (попытка его) был -- это факт.

так же факт, что за минуту до развития аварийной ситуации летчики мирно беседовали о всякой хрени, что позволяет предположить, что небо перед ними было чистым.


trm
24.09.2006 14:19
2 spb

У меня по поводу происходящего до момента аварийной ситуации совсем другая информация.
LoiseLane
24.09.2006 14:54
Devushka, zhenschina, ili kto Vy, ne znayu. Vy ochen poverhnostno razbiraetes v aviatzii, no pytaetes sudit i delaete eto ochen kritichno, s bolschim aplombom.

2 denokan
так вас больше всего раздражает, что я женщина с амломбом?? :-)) а какие женщины вас умиляют, тихие, покорные, смотрящие в рот мущщине?? Да вы настоящий мачо, как я погляжу.. :-))
Аноним
24.09.2006 18:23
Чего болтать без толку?
Как на базаре, мнений много, а толку никакого, ну простго никому... - может понос и рвота, у всего экипажа разом, может замечтались и в космос собрались?
Имеется понятие - информативные признаки, без наличия которых все предположения - независимо от авторитетности аппонента - бред гадалки. Не менее трех косвенных признаков, подтверждающих конкретную версию, не считая прямых, бесспорных - это принято за правило при расследовании АП, все предполагаемые версии озвучиваются только в узком кругу комиссии, для выработки направлений в расследовании. Даже информация средств объективного контроля требует подтверждения дополнительными признаками.
Все эти дискуссии между "женщинами" и "мужчинами", инженерами и летчиками, эксплуатантами, производителями и разработчиками, менеджерами и руководителями - небольшие амбиции имеющих к авиации определенное отношение людей, не более того.
Сказал свое маленькое, а не исключено, что и достаточно весомое и полезное мнение - и радуйся, что внес свою посильную лепту в дело.
Имеешь желание поупражняться в дискуссии на тему расследования АП - не на этой ветке, а для начала почитай "кирпич", там много полезного.


control
24.09.2006 22:32
Дорогие участники форума будьте придельно вежливы к друг другу!!!!
Ну не покрывайте всех грязью.Особенно экипаж!Он тоже жить хотел.И не сколько не рисковал!Есть нормы обхода гроз бортовому по локатору , а также визуально.Нарушать их нельзя.Практически такой случай уже был с ту-104!
17 октября 1958 года. Около 21 часа. Ту-104, который вел командир Гарольд Кузнецов, уверенно шел на заданном эшелоне. Рейс Пекин-Москва близился к завершению. Позади остался Омск, где была последняя промежуточная посадка. В салонах, если не считать мерного рокота двигателей, постепенно селилась сонная тишина. Хотя пассажирами на сей раз оказался в основном народ шумный: молодежные делегации из Китая и Кореи летели на съезд комсомола, но и их постепенно сморила усталость от долгой дороги.
- Прошли Казань, - доложил штурман Евгений Мумриенко.
А от Казани до дома уже рукой подать. Еще чуть-чуть - и их примет в свои 'объятия' диспетчер Московской воздушной зоны...
- В Москве сильный туман. Посадку запрещаю, - неожиданно услышал командир бесстрастный голос диспетчера аэропорта Внуково.
Ничего не скажешь - сюрпризец. Идти на запасной? Но ни один из ближайших аэродромов - ни в Казани, ни в Горьком, - для первенца реактивной техники еще не годился. Не те взлетно-посадочные полосы. Оставался Свердловск. Значит, разворот на сто восемьдесят и туда?
- Прошу нас принять, - вновь связывается Кузнецов с 'землей'. - Самолет посадить смогу. Гарантирую.
Это сейчас командир в подобной ситуации может принять окончательное решение. Но тогда такого права у него не было. А диспетчер не хотел рисковать. Он был неумолим:
- Возвращайтесь в Свердловск. Ту-104 медленно, словно нехотя, начал разворот... И тут случилось нечто. Будто чья-то невидимая гигантская рука схватила машину железными тисками и резко подбросила вверх. Причем сила этого броска была настолько мощная, что многотонная махина, как вырвавшийся из рук воздушный шарик, взметнулась ввысь сразу... на два с лишним (!) километра. Вы когда-нибудь видели 'кобру', которую делают летчики-испытатели на Су-37? Машина будто сидит на хвосте, а нос высоко задран. Так вот Ту-104 оказался почти в таком же положении. И все это - даже не в считанные секунды. Доли секунды.
Самолет трясло как в лихорадке. Свинцовой тяжестью навалились перегрузки. Экипаж не понимал, что происходит. Однако времени на догадки не было. Оно спрессовалось до мгновения. Командир точно знал лишь одно - надо во что бы то ни стало выровнять машину. Вместе со вторым пилотом Антоном Артемовым они до упора отдавали штурвал от себя. Ничего не получалось. Рулей высоты просто-напросто не хватало. Это как дверь, которую вы пытаетесь распахнуть настежь, а она сделана так, что может приоткрыться лишь наполовину...
Схватка с коварным, но главное, неизвестным врагом еще продолжалась, когда он вновь показал свой необузданный норов. Если самолет только что внезапно подбросило, то сейчас его так же внезапно швырнуло вниз. Не слушаясь рулей, Ту-104 мгновенно перешел в неуправляемое пикирование. Почти вертикально, развивая сверхзвуковую скорость, лайнер понесся к земле... Когда до столкновения с нею оставалось немногим более двух километров, Гарольд Кузнецов, превозмогая немыслимое напряжение, предпринял последние усилия перевести машину в пологое планирование. Увы. 'Ту' буквально снес несколько телеграфных столбов вдоль железнодорожного полотна. От ударов фюзеляж разломился пополам... Останки экипажа и ста пассажиров находили потом в радиусе почти двух километров.
Как установила государственная комиссия, эта игра со смертью длилась минуты две. Не больше.
Когда Гарольд Дмитриевич понял, что самолет гибнет? Трудно сказать. Впрочем, какая разница? Важно другое: уже с высоты тринадцати километров Кузнецов начал скрупулезно передавать на землю то, что происходит с машиной. Представляете? Словно в плановом испытательном полете! Словно и не было этого чудовищного светопредставления. 'Высота... Скорость... Крен... И так мгновение за мгновением. Передавал сам: на штурвале Ту-104 была специальная кнопка, соединенная с микрофоном. Радист Александр Федоров дублировал эти сообщения. Связь продолжалась практически до самого столкновения с землей. Последние слова командира были: 'Прощайте, родные. Погибаем'.
Переданная с терпящего бедствие борта информация оказалась даже не на вес золота, а поистине бесценной. До этого ни одно из тщательно проводимых расследований, в которых участвовали специалисты Главного управления ГВФ, Государственного научно-исследовательского института, конструкторского бюро Туполева, Военно-Воздушных Сил, так и не сумело пролить свет на причины загадочных аварий Ту-104. Дефекты в конструкции, технические неполадки? Нет, вроде все нормально. Плохие метеоусловия? И к ним придраться нельзя. Оставался так называемый 'человеческий фактор'. И шишки сыпались на головы пилотов: мол, всему виной их недостаточный профессионализм. Возражать же на основании имевшихся данных было трудно.
Точки над 'i' расставил Гарольд Кузнецов. Что же все-таки случилось? Как показал анализ полученных сведений, самолет попал в гигантский восходящий поток воздуха. О том, что подобное возможно на столь заоблачных, свыше девяти километров, высотах никто из создателей новых самолетов и не подозревал. Ведь у поршневых машин 'потолки' были несоизмеримо меньше. А потому даже маститые конструкторы утверждали: реактивные машины станут летать 'над погодой'. Грозы внизу. Ни тебе туманов, ни дождей. Турбулентность? 'Мелочи', - говорили они.
Так было до того трагического вечера. Экипажу Гарольда Кузнецова не повезло вдвойне. Мало того, что он попал в вертикальный воздушный поток, он еще и очутился в самом его эпицентре. После выполнения нескольких имитационных полетов специалистам удалось определить параметры этого потока. Длина 9-13, ширина - почти 2, толщина до 6... Нет, не метров: счет шел на километры! Причем его скорость тоже была огромной - 300 километров в час.
Итак, заблуждения развеялись. В срочном порядке конструкторы приступили к поиску способов борьбы с грозным природным явлением. Были снижены 'потолки', модернизирована конструкция, разработаны рекомендации по центровке воздушных судов. Горький опыт помог вообще создать иные аэродинамические формы, успешно противостоящие воздушным потокам. В частности, конструкторы нового межконтинентального лайнера Ил-б2 придумали на передней кромке громадного стреловидного крыла самолета специальный 'зуб'. Благодаря ему, даже попав в мощный вертикальный поток, 'Ил' самостоятельно опускает свой нос...
Случай один в один по данным расшифровки!
КВС был в кабине в своём кресле.Связь вел штурман.Сос никто не подавал.ЭВС передал диспетчерам 3 раза терплю бедствие и выполняемые действия!
Как и кого обвинят неизвестно........
No coment......
И пожалуста зайдите на эту страничку и посмотрите этот ролик......
http://razvitie.com.ru/intervi ...
Не судите строго.
Пусть земля им будет пухом.Вечная память........

Юсько Виталий Семенович
25.09.2006 00:12
Телевидение - великая сила. Надо только уметь им пользоваться.
Наша цель - заставить их думать о безопасности пассажиров!!!
пока попробуем из мелкими шагами - это пока все что мы можем себе позволить. Прошу поддержки в наших последующих действиях.
Повторяюсь, наша цель не обвинить молодых пацанов, бывалых или что-то подобное. Наша цель - СИСТЕМА. Система выжимания прибыли из всего: списанных в китае самолетов, запчастей, прошедших десятые руки после завода (а зачастую и не выходивших с завода), безнаказанность по старой привычке (найдем стрелочника и концы в воду)...
Мы не платили деньги в карман экипажу - мы платили деньги в кассу авиакомпании!!! Значит и спрашивать надо с авиакомпании!!!
Когда же мы перестанем быть просто "пассажиропотоком"!!!
........

Да, этот форум стал для меня местом призывания к совести СИСТЕМЫ - удивительно, если бы я призывал на форуме Tide.ru\cgi\discshow.cgi....
Уверен, что нас читают (читали) не только те 10-30 участников...
В подтверждение этому - почта, которая приходит от ЧИТАТЕЛЕЙ этого форума. Родственники начинают собираться и ничто их не остановит.
Но мы без вас БЕЗРУКИЕ! Только с вами мы сможем побороть (исправить) вашу же СИСТЕМУ!
Если вы считаете, что все и так Пи... хорошо - позвоните своим родителям, зайдите в школу своих детей... А потом представьте каково целовать фотографию своей дочери и ждать когда подрастет ее братик и задаст вопрос: папа, а где Юля?

Так хочется послать вас всех! Всех кто поднимает саомлеты в воздух, кто учится летать когда еще не научился растить своих детей...
Но я понимаю, что никто кроме нас - оставшихся жить в этом мире с тяжким грузом на сердце не сможет задавить эту гниль - СИСТЕМУ!!!

Бомжи со Смоленки, которые пиздят цветы с могилки наших детей - и то менее грешны чем эта СИСТЕМА!!!!!!!





Юсько Виталий Семенович
25.09.2006 00:55
Телевидение - великая сила. Надо только уметь им пользоваться.
Наша цель - заставить их думать о безопасности пассажиров!!!
пока попробуем из мелкими шагами - это пока все что мы можем себе позволить. Прошу поддержки в наших последующих действиях.
Повторяюсь, наша цель не обвинить молодых пацанов, бывалых или что-то подобное. Наша цель - СИСТЕМА. Система выжимания прибыли из всего: списанных в китае самолетов, запчастей, прошедших десятые руки после завода (а зачастую и не выходивших с завода), безнаказанность по старой привычке (найдем стрелочника и концы в воду)...
Мы не платили деньги в карман экипажу - мы платили деньги в кассу авиакомпании!!! Значит и спрашивать надо с авиакомпании!!!
Когда же мы перестанем быть просто "пассажиропотоком"!!!
........

Да, этот форум стал для меня местом призывания к совести СИСТЕМЫ - удивительно, если бы я призывал на форуме Tide.ru\cgi\discshow.cgi....
Уверен, что нас читают (читали) не только те 10-30 участников...
В подтверждение этому - почта, которая приходит от ЧИТАТЕЛЕЙ этого форума. Родственники начинают собираться и ничто их не остановит.
Но мы без вас БЕЗРУКИЕ! Только с вами мы сможем побороть (исправить) вашу же СИСТЕМУ!
Если вы считаете, что все и так Пи... хорошо - позвоните своим родителям, зайдите в школу своих детей... А потом представьте каково целовать фотографию своей дочери и ждать когда подрастет ее братик и задаст вопрос: папа, а где Юля?

Так хочется послать вас всех! Всех кто поднимает саомлеты в воздух, кто учится летать когда еще не научился растить своих детей...
Но я понимаю, что никто кроме нас - оставшихся жить в этом мире с тяжким грузом на сердце не сможет задавить эту гниль - СИСТЕМУ!!!

Бомжи со Смоленки, которые пиздят цветы с могилки наших детей - и то менее грешны чем эта СИСТЕМА!!!!!!!





Игорь
25.09.2006 01:33
Sapfir:

LoiseLane:
Сапфиру
ты ещё раз прочитай что написал ( особенно про "нечего стало пропускать"), ведь ты рядом с ОлегомТ отдыхаешь..
20/09/2006 [12:05:13]

Двигатель самолета Ту-154, спереди засасывает, а сзади выбрасывает ВОЗДУХ как это ни странно слышать.
====
Даже ОлегуТ не удавалось написать подобный бред.Ты хоть немного представляешь себе что такое реактивный двигатель???

В космосе оно не полетит, рабочего тела (воздуха) нету.
====
Этпестец. Рабочее тело это керосин, а воздух, точнее кислород, содержащийся в нем это окислитель. Гражданский самолет действительно не полетит в космосе, даже если в прихватит окислитель, т.е. кислород, в каких-нить специальных баках. Нечему подъемную силу создать. Некоторые виды военных вполне смогли бы, попробуй сам догадаться почему. В чем разница между самолетом и ракетой?

И для того чтобы оно летело, воздух должен быть не ниже определенной плотности.
===
единственное верное утверждение :-)

Фактора влиияющих на работу двигателя 2: а) кислород являестя окислителем для топливной смеси (ну как бы он поддерживает горение топливной смеси, без окислителя гореть оно не будет);
===
топливная сесь это и есть смесь окислителя(кислорода в данном случае) и топлива(в данном случае керосина).

б) Воздух является рабочим телом, он, для Вас специально говорю просто, пропускается сквозь ту трубу которая является довольно сложным механизмом - двигателем, со стороны воздухозаборника (внимательно читаем еще раз слово "ВОЗДУХОЗАБОРНИК") но воздух забирает, со стороны сопла выбрасывает. Заметьте, сопло уже воздухозаборника... Это имеет глубокий смысл, если вдуматься.
===
полнейший бред. Из сопла летят продукты горения, а не воздух. Как бы принцип реактивного двигателя на этом построен. Ты перепутал видать с турбореактивными.

Так что отдыхаете рядом с Олегом Т. именно Вы.
====
неее. Это Вы бредите :-)
trm
25.09.2006 05:37
2 control

По твоим словам, экипаж не причем, если у них был перерыв в полетах с 1958 года по настоящее время.

Хотел, но не знал и знал, но не хотел - две большие разницы.
Z
25.09.2006 05:48
2 Игорь
2 LoiseLane
2 Sapfir

Пока вы совсем друг друга не запутали.....

Рабочим телом ВОЗДУШНО-реактивных двигателей действительно является воздух. Кроме того,
он содержит окислитель. Керосин является топливом. Теплота, выделяющаяся при сжигании топлива
идет на нагрев рабочего тела (именно воздуха), а поскольку процесс проходит в постоянном объеме,
это приводит к увеличению давления в камере сгорания (газовое уравнение) и к тому что
газы (большей частью воздух и то что от него осталось, и продукты горения) в камере сгорания,
поджатые спереди компрессором (в случае компрессорных РД) вынуждены покидать камеру сгорания
через турбину и далее через сопло, образуя таким образом реактивную тягу.
Отсюда, кстати вытекает феномен забортной "жары", неоднократно упоминавшейся, который, не
вдаваясь в термодинамику, грубо и приблизительно можно описать так - чем выше температура
рабочего тела до сгорания топлива, тем меньше будет давление в камере сгорания, тем меньше будет
скорость вытекающей струи и тем меньше будет тяга двигателя. Это и заставляет увеличивать
подачу топлива. Плотность воздуха нас интересует в основном лишь в произведении на сечение
воздухозаборника и на скорость потока. Мы получаем таким образом массу проходящего через двигатель
воздуха, от которой напрямую зависит тяга. Кстати, в случае двухконтурного РД или турбовинтового
двигателя большая часть воздуха вообще не попадает внутрь двигателя, тем не менее тяга создается
как действием вытекающей струи, так и вентиляторои или винтом. Так что телом, совершающим работу,
является воздух, а еще точнее то что получается после сжигания небольшого количества топлива в
этом воздухе. В случае ракетных двигателей не просто негде взять окислитель (ведь ракеты летают и в атмосфере), для очеспечения
определенной тяги недостаточна масса рабочего тела (воздуха, который можно извлечь из атмосферы и
пропустить через двигатель) в силу ограниченных размеров, поэтому его (рабочее тело)
приходится везти с собой.
denokan
25.09.2006 06:53
LoiseLane:

Devushka, zhenschina, ili kto Vy, ne znayu. Vy ochen poverhnostno razbiraetes v aviatzii, no pytaetes sudit i delaete eto ochen kritichno, s bolschim aplombom.

2 denokan
так вас больше всего раздражает, что я женщина с амломбом?? :-)) а какие женщины вас умиляют, тихие, покорные, смотрящие в рот мущщине?? Да вы настоящий мачо, как я погляжу.. :-))

---

Umnye.
denokan
25.09.2006 06:54
LoiseLane:

Devushka, zhenschina, ili kto Vy, ne znayu. Vy ochen poverhnostno razbiraetes v aviatzii, no pytaetes sudit i delaete eto ochen kritichno, s bolschim aplombom.

2 denokan
так вас больше всего раздражает, что я женщина с амломбом?? :-)) а какие женщины вас умиляют, тихие, покорные, смотрящие в рот мущщине?? Да вы настоящий мачо, как я погляжу.. :-))

---

Umnye.
+++!!!
25.09.2006 07:45
+++!!!
25.09.2006 08:12
2 denokan
Классно! 5 баллов.

Как говорится "женщина я - и этим горжусь! Больше, увы, ни на что не гожусь"
trm
25.09.2006 08:59
2 LoiseLane

Не реагируйте так. Не стоит это того.

Многие из выступающих уже отметились своими ляпами, и я так думаю, что если запросить квалификацию и образование каждого - то, не удивлюсь, если окажется, что они не обладают специальными знаниями в области КВС, КАД, Аэродинамики.
25.09.2006 10:49
Игорь:
S>> Двигатель самолета Ту-154, спереди засасывает, а сзади выбрасывает ВОЗДУХ как это ни странно слышать.

И> Даже ОлегуТ не удавалось написать подобный бред.Ты хоть немного представляешь себе что такое реактивный двигатель???

S>> В космосе оно не полетит, рабочего тела (воздуха) нету.

И> Этпестец. Рабочее тело это керосин, а воздух, точнее

А если подумать?
смотрим сюда и ищем двигатель НК-8-2У, смотрим на каких самолетах он стоит: http://www.kmpo.ru/production.php
цитата: "НК-8-2У - двигатель для самолета ТУ-154Б"
теперь идем сюда и смотрим что это за двигатель:
http://engine.h10.ru/productio ...
если лень привожу циатау: НК-8-2У - двухконтурный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на самолет Ту-154Б.
Замечу ТУРБОреактивный.

S>> И для того чтобы оно летело, воздух должен быть не ниже определенной плотности.

И> единственное верное утверждение :-)

Отлично, в чем-то сошлись. Идем дальше? )))

S>> Фактора влиияющих на работу двигателя 2: а) кислород являестя окислителем для топливной смеси (ну как бы он поддерживает горение топливной смеси, без окислителя гореть оно не будет);

И> топливная сесь это и есть смесь окислителя (кислорода в данном случае) и топлива(в данном случае керосина).

Да, это я действительно ошибся. Я хотел написать "кислород являестя окислителем В топливной смеси"

S>> б) Воздух является рабочим телом, он, для Вас специально говорю просто, пропускается сквозь ту трубу которая является довольно сложным механизмом - двигателем, со стороны воздухозаборника (внимательно читаем еще раз слово "ВОЗДУХОЗАБОРНИК") но воздух забирает, со стороны сопла выбрасывает. Заметьте, сопло уже воздухозаборника... Это имеет глубокий смысл, если вдуматься.

И> полнейший бред. Из сопла летят продукты горения, а не воздух. Как бы принцип реактивного двигателя на этом построен. Ты перепутал видать с турбореактивными.

S>> Так что отдыхаете рядом с Олегом Т. именно Вы.

И> неее. Это Вы бредите :-)

А по-моему, так именно Вы что-то недопоняли...
Sapfir
25.09.2006 10:51
Аноним:
25/09/2006 [10:49:05]
Это я...


25.09.2006 11:04
увели тему сосвсем в другую сторону.
вопросы остались следующие:
1) причина запроса аварийки
2)почему экипаж не попытался скомпенсировать кабрирование (полное бездействие)
3) не является ли п.2 следствием того, что все 5 были в отключке?
Sapfir
25.09.2006 11:18
2Игорь:
На 154 ставятся НК-8-2, на 154Б - НК-8-2Уб на 154М - Д-ЗОКУ-154. И все это именно турбореактивные (точнее турбокомпессорные реактивные двигатели - ТРД) двигатели. Воздух как рабочее тело - это сказано в примитиве. Просто рабочее тело формируется на основе воздушного потока, чем более разрежена окружающая среда, тем более разрежено будет рабочее тело, соответственно чем выше, тем меньше тяга. Так вот понятнее? Я общался с женщиной, которая судя по всему совсем ничего не понимает в этом деле. И я, кстати, просил меня поправить если я не прав, так что в своей правоте я никого не убеждаю. И вообще, наколько я в курсе, тот тип двигателей основа современной гражданской авиации. Я ничего не перепутал, я написал все как есть. А вот Вы похоже решили что в гражданке используются обычные реактивные двигатели.

2Z: Ты тоже немного ошибся как мне кажется... ВРД - это любой реактивный двигатель, в качестве окислителя в котором используется кислород содержащийся в окружающем воздухе. Ну так об этом сказано в энциклопедии космонавтики и авиации. ))) Я имел ввиду турбокомпрессорный реактивный двигатель, и принцип его работы в самом примитиве.
Sapfir
25.09.2006 11:20
Аноним:
увели тему сосвсем в другую сторону.
вопросы остались следующие:
2)почему экипаж не попытался скомпенсировать кабрирование (полное бездействие)
25/09/2006 [11:04:24]

Мне кажется просто не успели ребята...((
25.09.2006 11:31
To trm:
Если не секрет, "...знания в области КВС..." - это , что за зверь такой?
Специальными знаниями можно обладать, а можно , - нет, на то они и специальные... Но вот, общеобразовательными, тотя бы школьными, - желательно !(хотя бы для того, что бы понимать о чем взрослые здесь пишут ...:-((( )
Это же самое и девушек касается...
25.09.2006 11:32
To trm:
Если не секрет, "...знания в области КВС..." - это , что за зверь такой?
Специальными знаниями можно обладать, а можно , - нет, на то они и специальные... Но вот, общеобразовательными, тотя бы школьными, - желательно !(хотя бы для того, что бы понимать о чем взрослые здесь пишут ...:-((( )
Это же самое и девушек касается...
neustaf
25.09.2006 11:51
2 Аноним:
To trm:
Если не секрет, "...знания в области КВС..." - это , что за зверь такой?
----
КВС (Конструкция Воздушного Судна) это дисциплина которая изучается в авиационных учебных заведениях.

Специальными знаниями можно обладать, а можно , - нет, на то они и специальные... Но вот, общеобразовательными, тотя бы школьными, - желательно !(хотя бы для того, что бы понимать о чем взрослые здесь пишут ...:-((( )
Это же самое и девушек касается...
25/09/2006 [11:31:25
---
Не пройдя соответствующую подготовку и не имея специальных (то есть весьма узкоприменяемых) знаний в области Аэродинамики, КВС, метеорологии, АД вести дисскусию о причинах крушения в Донецке очень проблематично

Аноним:
увели тему сосвсем в другую сторону.
вопросы остались следующие:
1) причина запроса аварийки

Здесь подробно расписывалось аварийной посадки экипаж не запрашивал. К ней готовились в Донецке, по инициативе СД а\п Донецк наблюдавшей развитие ситуации
25.09.2006 12:02
это достоверная инфа?
trm
25.09.2006 12:04
2 neustaf

+++

Аноним и Sapfir готовятся к переэкзаменовке по КАД.
В конкретном случае рабочим телом является просто ГАЗ - это теория газотурбинных двигателей.
И турбо винтовой и турбореактивный состоят из четырех основных частей -компрессора, камеры сгорания, турбины и сопла - рабочее тело ГАЗ.
trm
25.09.2006 12:07
2 neustaf

По моему мнению - все таки это результат самоувернности за пределами разумного.
spb
25.09.2006 12:12
эх, убрал админ мою фразу, так я теперь с tmr дальше обсуждать не могу... ну да ладно, я уважаю порядки дома, в который пришел.

аварийную посадку в Донецке борт не просил.
Сигнал мэй дэй был.
spb
25.09.2006 12:13
эх, убрал админ мою фразу, так я теперь с tmr дальше обсуждать не могу... ну да ладно, я уважаю порядки дома, в который пришел.

аварийную посадку в Донецке борт не просил.
Сигнал мэй дэй был.
trm
25.09.2006 12:15
2 spb

На сколько известно был голосовой сигнал СОС, по радиоэфиру, хотя в авиационной фразеологии это Мэй Дэй.
Аппаратного сигнала СОС не было.
25.09.2006 12:22
2 Аноним:
это достоверная инфа?
25/09/2006 [12:02:59]

Достаточно достоверная.Почитайте на ранних страницах, когда еще и диспетчер, который все слышал заходил и человек из Донецкого порта обещал уточнить.

spb:
эх, убрал админ мою фразу, так я теперь с tmr дальше обсуждать не могу... ну да ладно, я уважаю порядки дома, в который пришел.
аварийную посадку в Донецке борт не просил.
Сигнал мэй дэй был.
25/09/2006 [12:13:25]

Как писали здесь был сигнал голосом СОС, что наводит на определенные мысли.

trm
2 neustaf
По моему мнению - все таки это результат самоувернности за пределами разумного.
25/09/2006 [12:07:44]

конечно непонятно, что заставило покинуть командира кабину в далеко не безоблачной ( и в прямом и в переносном смысле) обстановке, нро что к проишествию причастна и особенность аэродинамики Ту154 несомненно.

spb
25.09.2006 12:24
to tmr

да, мэй дэй был.
запрос на аварийную посадку не было.
люди говорят, что ситуация развивалась чрезвычайно быстро. чрезвычайно. буквально секунды -- на создание аварийно ситуации.

я все-таки хочу прояснить для себя вопрос -- был прыжок через грозу или не было его? говорят, что не было. и что в разговорах у них это не отфиксировано.

Sapfir
25.09.2006 12:45
trm:
2 neustaf
+++
Аноним и Sapfir готовятся к переэкзаменовке по КАД.
В конкретном случае рабочим телом является просто ГАЗ - это теория газотурбинных двигателей.
И турбо винтовой и турбореактивный состоят из четырех основных частей -компрессора, камеры сгорания, турбины и сопла - рабочее тело ГАЗ.
25/09/2006 [12:04:57]
В обычных для человека температурах, Кислород - газ, Азот - газ, Водород - газ. Ну и разные CO, CO2 и т.д. Ты просто сказал, что "это был не тигр, а преставитель семейства кошачьих"... ТО бишь одно другому не помеха... На тушках стоят ТРДД (Турбокомпрессорные реактивные двухконтурные двигатели) Первым стоит компрессор низкого давления, он гонит воздушный поток к передней части турбокомпрессора (нагнетающей) и во внешний контур - там воздушный поток не меняет своего состояния. За турбокомпрессором в камере сгорания происходит формирование топливной смеси и ее сжигание, далее выходя через задние лопасти турбокомпрессора (те которые заставляют собственно турбокомпрессор вращаться (как мне кажется именно для этого они служат, опять же могу ошибаться) тот газ (ну газ, газ... Хотя он и сформировался на базе воздуха, но дыхания он наверное уже не поддерживает:)) который получился после сгорания топливной смеси попадает в сопло и смешиваясь с воздухом (именно воздухом) выходящим из внешнего контура (что позволяет снизить температуру рабочего тела и понизить шум двигателя (не мое... прочел:)) попадает наружу, придавая ЛА вектор движения, противоположный вектору движения рабочего тела.
trm
25.09.2006 12:47
Основываяь на том, что мне известно, полагаю был вход в грозу под управлением стажера без присмотра старших товарищей - локатор доступен только с места пилота и насколько была адекватна оценка ситуации стажером по локатору и была ли вообще попытка посмотреть на экран неясно.
А все, что происходило с ВС после потери связи можно отнести не к ошибочным действиям экипажа, а к действию потоков воздуха при входе в грозовое облако.
trm
25.09.2006 12:54
Sapfir

Со второй попытки экзамен не сдан.

То что после КС это турбина, то что до - это компрессор у которого может быть несколько ступеней (обычно низкого и высокого давления) компрессор приводится во вращение турбиной.

Понятие ГАЗ для того и применяется, чтобы не вдаваться в химию процесса.
trm
25.09.2006 12:56
может быть несколько ступеней (обычно низкого и высокого давления)


Оговорился, вместо ступеней следует читать контуров.

Sapfir
25.09.2006 13:05

t> Со второй попытки экзамен не сдан.
То что после КС это турбина, то что до - это компрессор у которого может быть несколько ступеней (обычно низкого и высокого давления) компрессор приводится во вращение турбиной.

"Ну а я ее за что держал?" (С) Особенности национальной охоты. :))))) Не экзамен сдавал. :) Слава богу. Ну общими словами, я так понимаю, принцип работы я описал всеже верно. В Вашем посте уточнаются только понятия, не более...


t> Понятие ГАЗ для того и применяется, чтобы не вдаваться в химию процесса.

Нет ну ладно, согласен назовем все это дело - газ.:)))) Собственно ничего неверного здесь нет...
neustaf
25.09.2006 14:19
25/09/2006 [12:45:50]
trm:
Основываяь на том, что мне известно, полагаю был вход в грозу под управлением стажера без присмотра старших товарищей - локатор доступен только с места пилота и насколько была адекватна оценка ситуации стажером по локатору и была ли вообще попытка посмотреть на экран неясно.

То что стажер мог находится на рабочем месте командира возможно, но что он единственный отвечал за управление ВС в особых условиях полета нонсенс. Был на борту и правильный второй пилот и штурман, который в вопросах навигации и обходе гроз далнко не последнее если не первое лицо ( зависит от конкретного экипажа). Обход скорее всего выполнялся в строгом соответствии с документами не менее 500 м от верхнего края, но условия на той высоте были уже пограничные для полета, какой то внешний фактор (вертикальный порыв), внутренний (расскачка от АП) вывели самолет на около критические углы атаки далее "подхват" и все. К Катастрофам всегда приводит целая цепь событий здесь они все сложились в линию убери одно звено и трагедии бы не было.Одно из нарушений или отклонений само по себе не чревато, но в комплекс с внешними условиями. Что стало первопричиной, что толчком к развитию ситуации, что ее усугубило должна бы ответить слественная комиссия, но на доскональный ответ надежд мало. Вступают в действие силы и законы далекие от аэродинамики и конструкции АД. Собственные аргументированные выводы сделать малореально ввиду скудости информации. Все закончится как и иркутским Эрбасом - полем для дальнейших размышлений.
25/09/2006 [12:47:38]


spb
25.09.2006 15:04
2 tmr и neustaf

да, было такое дело -- на месте КВС сидел не стажер, но молодой. правда, у него было все допуски, полная программа подготовки к тушке, и полет был у него не первый. разумеется, слева был инструктор, а погоду оценивал штурман.

другое дело, что от момента начала развития аварийной ситуации до падения прошло 40 секунд. разного рода мистикам и прочим товарищам, которые уже проехались по экипажу, я предлагаю взять на заметку, что ситуация развивалась мгновенно.

НЖС
25.09.2006 15:05
была произнесена фраза " БУДЕМ ПРЫГАТЬ"
25.09.2006 15:09
была произнесена фраза " БУДЕМ ПРЫГАТЬ"


Очень бы хотелось ознакомиться с первоисточником?
Sapfir
25.09.2006 15:21
spb:
я предлагаю взять на заметку, что ситуация развивалась мгновенно.
25/09/2006 [15:04:51]

Вот я и твержу уже об этом давно (правда всего-лишь в качестве предположения)...
Sapfir
25.09.2006 15:22
НЖС:
была произнесена фраза " БУДЕМ ПРЫГАТЬ"
25/09/2006 [15:05:13]

А монетку они не кидали?
Откуда дровишки-то? А то периодически появляются "осведомленные люди" ляпнут что-нибудь. Ничем не подтвердят и радуются тому вниманию, которое на них обратили.
НЖС
25.09.2006 15:29
мак
Кибер
25.09.2006 15:43
Вот и мне интересно: откуда инфа что командира не было в кабине? И что за бред: гроза впереди, а командир сажает второго (вторых) пилотов и идет курить чтоль? Вместе со штурманом? Произнеся "Будем прыгать" закрывает дверь с другой стороны. Бред...
alex971
25.09.2006 15:49
Похоже что экипаж так громко прерговаривался что 50% форумчан слышали с земли о чем шла речь!!!
25.09.2006 16:02
Точно, и по "маяку" в прямом эфире вещали :-)
Кибер
25.09.2006 16:04
НЖС:

мак

Готов допустить что вы там работаете. Ну тогда сливайте уж все, чего уж там по капле-то.
1..697071..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru