Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..666768..152153

гвоздь
20.09.2006 15:34
Сапфир.

и то верно. не мне как говорится судить. :)
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 15:37
гвоздик, а ты пойди на Смоленское на Кадетскую дорожку и поговори там с моей матерью - она каждый день там сидит с ними....

Ненадо больше так пожалуйста, я на работе а кругом люди.
Мне 35 а слезы сами льются...

Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 15:41
гвоздик, а ты пойди на Смоленское на Кадетскую дорожку и поговори там с моей матерью - она каждый день там сидит с ними....

Ненадо больше так пожалуйста, я на работе а кругом люди.
Мне 35 а слезы сами льются...
Jason
20.09.2006 15:56
Для всех, кто не по теме ветки.

Не стыдно? Имейте хотя бы толику корректности или такта...

Есть желание пофлудить - открывайте другие ветки, флудите там. Да, есть Интернет, есть свобода слова, но есть же и хоть какие-то понятия...

Флудите, обливайте друг друга грязью, выясняйте, кто круче, кормите троллей - но _не здесь_. Оставьте ветку для тех, кто в меру своих знаний и опыта действительно хочет понять, что же всё-таки произошло.

Приношу извинения за оффтоп остальным. Не удержался...
20.09.2006 16:08
Jason рулит.
Поддержал.
Игорь
20.09.2006 16:12
И самим то-же не поддерживать всякий флуд
любознательный
20.09.2006 16:21
Олег Т = классическая шизофрения, его лечить надо, , , серьёзно и долго лечить
Админ бы мог я думаю убрать его с форума НАВСЕГДА
20.09.2006 16:28
хватит пиз-ть
в летных отрядах на разборах действия экипажа уже разбирают
можно только сказать что в их действиях - шок

земля им пухом
Big Bagbir
20.09.2006 16:31
КС:

Хотелось бы все-таки знать профессиональный уровень здесь выступающих товарищей, на каком типе, в качестве кого и сколько налетали (не приписали), что могут так рассуждать?
На Ан-24(Ан-26)- 7500л.ч., (самостоятельно 6000), реально представляю эти метеоявления, и думаю коллеги тоже понимают все и знают, за сколько (км) видишь фронт и все его тенденции.
А балоболить и оскорблять....

20/09/2006 [14:34:36]
Имеюю большой опыт потетов на ан-24, но кому он нах..й нужен... /// Как же тебя не оскорблять если ты сам нарываешся неся пургу на форуме??????????????
КАО
20.09.2006 16:38
Аноним:

в летных отрядах на разборах действия экипажа уже разбирают
можно только сказать что в их действиях - шок
20/09/2006 [16:28:38]

Если можно, то поподробнее, пожалуйста (про "шок")
Sapfir
20.09.2006 16:38
гвоздь:
Сапфир.
и то верно. не мне как говорится судить. :)
20/09/2006 [15:34:27]
Ну в общем приятно общаться с понимающим человеком. :)
20.09.2006 16:39
действия экипажа уже разбирают
можно только сказать что в их действиях - шок

А подробнее можете рассказать ?
Alexxx
20.09.2006 16:45
А что вы хотите поподробнее? Каждый пилот испытывает шок не раз, почитайте Ершова. Что бы вы почувствовали когла самолет проваливается жопой вниз и не упраляется?
Валерий
20.09.2006 16:46
to Nikon:
Извините, но не верю, что Вы прочитали всю ветку. Поскольку ответы на Ваши вопросы там были неоднократно. Но в одном Вы однозначно правы - означенного Вами товарища очень мало кто здесь хочет видеть. Причина, на мой взгляд, состоит в том, что абсолютное большинство на этой ветке хочет ПОНЯТЬ, а ему хочется УЧАСТВОВАТЬ, причём с позиций человека всезнающего. И это участие не подразумевает никаких человеческих эммоций и сочувствий. (я неоднократно этим шокирован, хоть и молчал). "Математические расчёты" - это бред, основанный на придуманных фактах, расчитан на непосвящённую публику. Перечитайте их! Согласитесь, людям посвящённым в любой области деятельности читать "труды" дилетантов тяжело, особенно когда каждый день повторяется одно и то же, и никакие аргументы не принимаются. Поэтому я не одобряю тех, кто опускается до мата, но я их понимаю.
Теперь к вопросу "кому это выгодно?" Тоже не верю, что нам скажут всю правду. Более того, уверен, что всё спишут на КВС. Как всегда, когда погибает экипаж. Дождёмся октября и (может быть) убедимся в этом. А кто-то делает сейчас всё возможное, чтобы сотворить всё именно так. Поскольку если разобраться, всё было сделано до взлёта, а после него люди и самолёт были обречены. И когда мы зациклились на последних минутах этой трагедии, а тем более на нюансах типа свойств дюраля, автоматически подыгрываем такому выводу. Сейчас ещё и появились те, кто вещает "да и гроза была не очень..." И время затягивается не просто так, это тоже ИМ нужно.
КАО
20.09.2006 16:52
Аноним:
в летных отрядах на разборах действия экипажа уже разбирают
можно только сказать что в их действиях - шок
20/09/2006 [16:28:38]
--
Alexxx:
А что вы хотите поподробнее? Каждый пилот испытывает шок не раз

Формулировка Анонима не однозначна (то ли экипаж в шоке, то ли участники разборов(
20.09.2006 17:04
Следственная комиссия в октябре 2006г. завершит расследование авиакатастрофы самолета Ту-154 под Донецком и обнародует результаты расследования. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. ...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ...
Sapfir
20.09.2006 17:08
Валерий:
Теперь к вопросу "кому это выгодно?" Тоже не верю, что нам скажут всю правду. Более того, уверен, что всё спишут на КВС. Как всегда, когда погибает экипаж. Дождёмся октября и (может быть) убедимся в этом. А кто-то делает сейчас всё возможное, чтобы сотворить всё именно так. Поскольку если разобраться, всё было сделано до взлёта, а после него люди и самолёт были обречены. И когда мы зациклились на последних минутах этой трагедии, а тем более на нюансах типа свойств дюраля, автоматически подыгрываем такому выводу. Сейчас ещё и появились те, кто вещает "да и гроза была не очень..." И время затягивается не просто так, это тоже ИМ нужно.
20/09/2006 [16:46:17]

Вы тоже делаете поспешные выводы. Если виноваты наземные службы, то мы об этом скорее всего узнаем. Просто потому, что государству нравится кого-то наказывать. И это хороший шанс сделать показательную казнь. Короче у меня подозрение, что государству проще стрелочника живого найти, чем все валить на КВС, просто потому, что народ начнет возмущаться. Столько катастроф и везде виноват экипаж? Ну разве что так оно и есть. Короче скрывать выгодно это только самим авиапредприятиям, государству это не выгодно с политической точки зрения, а она, мне кажется в действиях государства превалирует. 2008 год скоро. Что будет если электорат перестанет верить власть-придержащим? Ну хотя вот в этой катавасии я не силен. Так что это IMHO.
КС
20.09.2006 17:09
Big Bagbir:

В чем же пурга?
Что реальный пилот только знает как проходит полет, и может высказать точку зрения. Ну а если у Вас большой опыт, то тоже представляете картину.
Samson
20.09.2006 17:14
Бросайте уже лаяться, читать тошно... Комиссия не занимается подтасовками и не ищет виновных, а устанавливает причину катастрофы или АП и последовательность действий людей и техники в аварийной ситуации. И дает рекомендации, как избежать подобных случаев в будущем. Один из актов я выкладывал выше, умному человеку - будет этого достаточно, чтобы не искать заговоров на пустом месте.
neustaf
20.09.2006 17:40
Если уже почти достоверно установлено, что КВС не было на рабочем месте, а на его месте сидел стажер (или опытный второй пилот), в особых условиях (полет в районе грозовой деятельности) то часть вины за произошедшее уже лежит на экипаже. К этому добавилось возможный отказ АТ, неблагоприятные внешние воздействия, которые вытекали из особых условий полета, особенности конструкции самолета (склонность к подхвату и сваливанию в плоский штопор) все вместе и привело к перерастанию ситуации из усложненной к аварийной и далее к катастрофичной. Не было бы одного из этих факторов возможно все бы закончилось не так трагично.
Sapfir
20.09.2006 17:41
Samson:
Бросайте уже лаяться, читать тошно... Комиссия не занимается подтасовками и не ищет виновных, а устанавливает причину катастрофы или АП и последовательность действий людей и техники в аварийной ситуации. И дает рекомендации, как избежать подобных случаев в будущем. Один из актов я выкладывал выше, умному человеку - будет этого достаточно, чтобы не искать заговоров на пустом месте.
20/09/2006 [17:14:49]

Во... Вот это я и имел ввиду. ))))))))
denokan
20.09.2006 17:42
Юсько Виталий Семенович:

Меня не волнует степень вины летчиков. Мы хотим добиться, чтобы пассажиры за свои деньги и за свои жизни не оплачивали тренировочные полеты 23-х летних пацанов, самоуверенность КВС, роскошные дачи хозяев
и директоров Пулково и др.
Ведь , если бы не было 22 августа - Красноярский рейс не вернулся бы вчера назад - и неизвесно чем бы это закончилось...

---

Уважаемый Виталий Семенович!

Примите глубокие соболезнования, я понимаю, как трудно Вам в эти миуты. Понимаю Ваши эмоции...
Не надо упоминать "тренировочные" полеты. Это не тренировочные полеты, это программа ввода в строй. Было бы, конечно, идеально - гонять пустые самолеты без пассажиров... Неизвестно пока что, что именно происходило в самолете в тот день, и как оно было по секундам - что делал второй пилот-стажер, действующий второй пилот, а главное - что делал КВС-инструктор, который и был ответственным за безопасный исход полета.

Красноярский рейс вернулся не из-за событий под Донецком. Это совершенно другая ситуация и совершенно другие факторы - нет смысла лететь на двух двигателях из Красноярска в Питер (не факт, что запаса топлива хватит при этом), с риском застрять там в поисках двигателя или ожиданием разрешения на перегон самолета обратно в Красноярск, на базу, на двух.

Вряд ли роскошные дачи имеют отношение к случившемуся... а самоуверенность КВС вполне могла иметь место быть, а если более точно - неправильное принятие решения в сложившейся обстановке.

Я, как и другие пилоты, жду официальных результатов расследования - с посекундной расшифровкой что и как было. Однако, в любой катастрофе нельзя 100% все восстановить. Например, можно восстановить 95% по средствам полетной информации (черным ящикам), а 5% - это умозаключения, наиболее вероятные предположения.

Страшная, ужасная трагедия. И необходимо в ней разобраться - для того, чтобы в дальнейшем избегать повторений.

----

Игорь:

Анониму:
При обучении пилот инструктор всегда сидит в кресле правого пилота

----

При обучении второго пилота-стажера инструктор всегда сидит в кресле КВС.
Sapfir
20.09.2006 17:56
denokan:
а самоуверенность КВС вполне могла иметь место быть, а если более точно - неправильное принятие решения в сложившейся обстановке.
20/09/2006 [17:42:37]

Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, но, как добавил один мой хороший знакомый: "... тот кто ничего не делает - ошибается.". Ошибки некоторых людей не видны, потому, что их труды не видны, Ошибки же тех людей чей труд виден, видны всегда. А у пилотов эти ошибки страшны. Но пилоты за свои ошибки платят цену равную с пассажирами. Нельзя винить экипаж. Они тоже люди, тоже жить хотели. И я думаю любой бы из них душу дъяволу бы продал, чтобы не погибли те, кто им жизнь свою доверил. Все же мне кажется, что имело место роковое стечение целого ряда обстоятельств, накопившихся как снежный ком и послуживших причиной катастрофы. Не всегда человек может правильно отреагировать на последовательность разных проблем.
Paradox
20.09.2006 18:13
denokan:
Разрешите мне, как женщине высказать Вам глубокое уважение и восхищение!
Ваши посты всегда рассудительны, умны, сдержаны и строго по делу. Вы обладаете тем достоинством, которое трудно воспитать, это должно быть врожденным.
Хотелось бы, чтобы многие пилоты или просто мужчины обитающие здесь, хотя бы слегка примеряли на себя Вашу манеру говорить без оскорблений и строго по делу...
Спасибо, с уважением.
Ирина.
Украина
20.09.2006 18:25
2denokan:

Скажите , пожалуйста, если бы эта машина принципиально выводилась из штопора на сколько шансы на выживание увеличись бы при тех же условиях? В этом главное дело, по-моему, Вы - пилоты, мы- пассажиры- во власти констуктивных недостатков машины. Ваше мастерство позволяет им принципиально взлетать и садиться, но вашего мастества никогда не хватит противостоять там , где невозможно в принципе( вы же не сможете заставить летать комбайн). Но от вас зависит будут ли эта весьма рисковая машина для ГА вообще летать на трассах. Я понимаю, что путь для этого очень непростой и тяжелый, но кроме вас, пилотов, этого никто не сделает
Ведь есть прецеденты , когда всеовозможные объединения пилотов ГА ( западные) добивались очень многого в части безопасности полетов. Запреты на эксплуатацию родот оттуда.

С уважением ко всей летной братии .
denokan
20.09.2006 18:37
2 Paradox

Спасибо.

2 Украина.

Насколько я в курсе, по результатам летных испытаний, Ту-154м принципиально выводится из обычного штопора при соблюдении центровок. Есть рекомендации по предотвращению сваливания и по действиям при сваливании самолета. Насколько они жизненны - пусть остается на совести летчиков-испытателей, дай Бог никогда не применять на практие действия по выводу самолета из сваливания.
VON Che McKao
20.09.2006 18:49
Итак дорогие друзтя предлагаю наиболее разумный вариант - исходить тольео из фактов.
А они таковы.
Сегодня 20-09-06 была запощена фотография с самолетом, похожим на т5 пулково, падающего под углом 25 градусов в местности, похожей на сухую балку. Фотогорафия натсолько плохого качества, что трудно было сказть правда это или фэйк. Однако в середине дня я вынужден был отойти (по поводу устройства на новую работу (связанную с банк технологиями))
И ВЕРНУВШИВСЬ
обнаружил что фотографий которыйе были с утра - НЕТ!!!
Украина
20.09.2006 18:53
Но пришлось же. И результат не обнадежил. И к вопросу безопасности машины надо, наверное, подходить по критериям управляемости, предсказуемости , надежности. Принцип ТУ 154 , как я поняла по постам и по книге Ершова - эта машина ошибок не прощает. Это что норма? Ну ведь не написано у вас в трудовых книжках в графе должность - камикадзе, а контракте - без права на ошибку. Вы - не саперы, у вас другая профессия. машины эскплуатирующиеся в ГА должны условно говоря долго уговариваться экипажем упасть, а не чуть что не так - камнем падать вниз. Я понимаю, что это идеальная модель, но стремиться - то надо к ней. И рассматривать проблему безопасности с т.з. только высокой профподготовки пилотов не совсем правильно. Конструкция машины не должна быть кроссвордом для пилотов. Их задача правильно ее эксплуатировать. но и она не должна выкидывать им кренделя в виду конструктивной особенности. Хотя это уже к конструкторам .
20.09.2006 18:54
А в самом деле, где утреннииие снимки и обсуждавшие их (!!) с утра?



II
20.09.2006 18:56
Фото так же как и были -

http://photofile.ru/users/cont ...

http://photofile.ru/users/cont ...

http://photofile.ru/users/cont ...

Только вроде как определились , что это монтаж (подделка).
Аноним
20.09.2006 18:56
олег т -виноват лишь в том что он любознателен и пытается понять этот мир глазами физики, математики и прочих точных наук.
соответственно в его понимании биология это всего лишь следствие физиологических процессов
и это наверное опять правда
вообще он не претендует на истину а только предпологает что после падения часть пассажиров ТЕОРЕТИЧЕСКИ! могли быть живы, но погибли от того что в настоящее время нет средств для спасения пассажиров и экипажа, это раз.
самолеты ту 154 крайне ненадежны и устарели -это два
экипажи наших воздушных судов формируются по принципу"ничо неслучится, капитан всему научит..., а если ненаучит-все впишем на погоду.."

в чем собственно проблемма?

да в том что пока гипотезы О Т никнто не опроверг
50% конечно в его рассуждениях ересь со множеством нестыковок но в оставшихся 50-ти% все же здравое зерно есть
Виталий..
извините бога ради, горе Ваше просто неподдается разумному осмыслению, такого впринципе не должно было быть, это несправедливо.
можно только сказать одно"на все Божья Воля" да и всеравно от этого не легче.

VON Che McKao II
20.09.2006 19:04

Фото так же как и были -

http://photofile.ru/users/cont ...

http://photofile.ru/users/cont ...

http://photofile.ru/users/cont ...

Только вроде как определились , что это монтаж (подделка).



аг, ссы лки остались, токо фотографий (в том числе ту 154 врезающтйся в землю) вы не увидите, встертившись с надписью

PHOTOFile - национальный фотоархыв #1
ага, отличный ход=)

neustaf
20.09.2006 19:05
II:
Фото так же как и были -

а мне кажется вместо фото только ссылки остались, и фото в архиве не окрываются

II
20.09.2006 19:08
у меня открывается .
2neustaf
20.09.2006 19:10
ты не понял еще новейших зомби технологий?
нескафе арабика йо йо мы все сделаем=)
aspi
20.09.2006 19:12
да сохранил я эту фотку, только сошлись и вправду, что это монтаж
neustaf
20.09.2006 19:14
Парадоксы почему у меня с VON Che McKao II не идут:
возможно, что у --II: у меня открывается --. с утра комп не отключал и они у него где нибудь в кэше сидят?



20.09.2006 19:15
Запросто
II
20.09.2006 19:16
не отключал действительно...счаз перегружу попробую.
20.09.2006 19:20
Аноним:

действия экипажа уже разбирают
можно только сказать что в их действиях - шок

А подробнее можете рассказать ?

мне как квс 154 не понятно их действия
набирали на малой скорости 400 \норма 500 и далее 08М
вс накренилось под 45
вывели из крена
и опять ? набирали с более меньшей скоростью
далее штопор

действия на 154 если валится и кренится - только от себя пока рули эфективны все остальное в нетрально
чтоб не вызвать обратный эффект
bda70
20.09.2006 19:20
Действительно уже нет фоток......, а ещё 5 часов назад были.....:(
denokan
20.09.2006 19:22
2 Украина

Ошибка ошибке рознь.
II
20.09.2006 19:32
Перегрузил...потом еще на всякий случай выключил, потом после большой паузы включил... все фото по-прежнему грузятся без проблем.
neustaf
20.09.2006 19:37
ошибки бывают разные
одни по незнанию , неподготовленности, отсутствию опыта наконец.
другие по сознательному нарушению.

Первые преобладали во времена СССР, когда боролись за безопасность, и сознательно на нарушение мало кто шел.
вторые пышно расцвели во времена дикого капитализма перегрузы (чем сильно грешили на Ил76). полеты без топлива (частенько сказывалось на Ан12). посадки ниже минимума, и так далее.
видимо сейчас опять пошло изменение в сторону первых возрастает пассажиропоток, количество персонала подготовленного и в небе и на земле уменьшается, чтобы восполнить пробел нужно время.
II
20.09.2006 19:37
Все понял ! У меня они были во временных файлах интернета. Очистил...
Теперь не грузятся - нет их там больше действительно.
Eugene
20.09.2006 19:38
Сдается мне, комитетчики авиационные уже все расшифровали, свели и определили, и - принесли сегодня гонцом к коллегам кремлевским: мол, было вот так все, а что в октябре-то говорить паксам этим?
20.09.2006 19:51
http://photofile.ru/users/cont ...

кто нибудть сохранил это фото?
выложте
Samson
20.09.2006 19:54
Да бросьте вы заговоры искать!
ЛЮБАЯ, практически, катастрофа - это совпадение нескольких факторов, каждый из которых по отдельности к катастрофе не приводит. Но, "сойдясь" все вместе, они порождают катастрофу. Катастрофы, вызваные только одним фактором - можно пересчитать по пальцам.
Комиссия и занимается установлением этих факторов. И не факт, что это можно сделать быстро.
КАО
20.09.2006 20:14
Аноним:
кто нибудть сохранил это фото?
выложте
20/09/2006 [19:51:25]

http://img238.imageshack.us/im ...
LoiseLane
20.09.2006 20:19
Двигатель самолета Ту-154, спереди засасывает, а сзади выбрасывает ВОЗДУХ как это ни странно слышать. В космосе оно не полетит, рабочего тела (воздуха) нету.

Сапфиру.
Какой воздух, какой космос?? О чем вы?? Космос с 50 км начинается.
Я же определение привела.

Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к) летательного аппарата - наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю.

На этой высоте у летательного аппарата полностью отсутствует избыток тяги. В связи с этим возможности совершать установившийся подъём нет, а горизонтальный полёт возможен только на наивыгоднейшей скорости и наивыгоднейшем угле атаки

Я суммирую то, что здесь уже много раз обсуждали, если надо пусть спецы поправят.
По тем исходным условиям, массе самолета, метеоусловиям, температуре воздуха, атмосф давлению и прочее (см теорему Жуковского) - залезли практически на статистический потолок. А там хоть 5 двигателей включай - доп тяги для подъема нет. А они ещё выше лезли на АП. Автопилот он тупой, имеет особенность держать автоматически заданную высоту. А как её держать без тяги? Автоматика вот и задирала нос, пытаясь лезть на эшелон (у Мезохи - самопроизвольное увеличение угла атаки при неизменном положении штурвала и руля высоты)А гориз. скорость (за которой почему-то никто не следил или все-таки отказ датчиков??) падала. Потом сработала автоматика, штурвал из рук стало выдирать ( никакая это не турбуленция, это предупредительная тряска при сваливании), началась паника. У КВС было несколько секунд оценить ситуацию. Где он в это время был - я не знаю. Если сидел стажер - для него был полный шок, АП отключился из-за крит режимов.Начался помпаж двигателей. Самолет без гор.скорости провалился вниз, за 10 сек потеряли больше километра высоты (верт. скорость 120 м/с), штопор, полная дизориентация (плохая эргономика ПКП-1 на ТУ описывается во всех рапортах авиакатастроф).
Тело КВС быстро опознали. наверное все-таки успел сесть на место, пристегнуться и пытался что-то сделать. Но сомневаюсь, что успел. Сигнал пропал уже на высоте 11 100, значит даже эл. питание пропало?

Я спрашивала у спецов про системы оповещения, АГД, тангаж и прочее. Ответ был однозначный, должны были видеть и следить. Почему же все-таки свалились - загадка. Ещё большая загадка - зачем залезли так высоко. Сознательно ведь попросили мах эшелон в 11 900. Тут уже у Пулково спрашивать надо, какие инструкции они проводят.
1..666768..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru