Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..656667..152153

neustaf
20.09.2006 11:18
Henry: .
ты бы хоть прочитал о чем здесь речь идет, а потом свои умные мысли излагал.

Олега Т.пора бы в покое оставить, видно и у него есть проблески здравого смысла, нет его уже здесь день и ничего свои постами вновь его дух вызывать.


Если фото реальное , то самолет снят с углом тангажа примерно 25њ и без крена, но не понятен вектор движения и нельзя судить в ПШ он или на этапе вывода.
В.Т.
20.09.2006 11:24
Буквоеду.
Погода была, наверное, и в правду неплоха.Самая, знаете ли, погода чтоб стажеров учить.Заодно поучиться самому вынимать стажеров с места(летая по кабине).Потом попытаться вывести 154.
Дмитрий
20.09.2006 11:31
Henry

Вот он выполз, Мордехай, во всей красе, исторгая ненависть и кучи дерьма.
Как ты, бедный, живешь в России со своими страшилками в голове? А может и не живешь...
Зато на форуме очень легко и смачно наср.л... и безнаказанно.
Sapfir
20.09.2006 11:41
Дмитрий:
Вот он выполз, Мордехай, во всей красе, исторгая ненависть и кучи дерьма.
Как ты, бедный, живешь в России со своими страшилками в голове? А может и не живешь...
Зато на форуме очень легко и смачно наср.л... и безнаказанно.
20/09/2006 [11:31:16]

Погоди трогать Henry. Если Виталия я понимаю, то тебя пока нет. Может человек чего-то не понял и все само собой уляжется. Может и не способен понять в силу своей... иной направленности мышления и жизненного опыта и будет принимать на веру, те домотранные постулаты которые изрыгает Олег Т. Но если Олег Т. доказал свою невменяемость, то Henry, не смотря на то, что он встал на защиту Олега Т. еще рано обвинять в тех-же грехах.

P.S. А Олег Т. еще не ушел. Вот увидите. Чует мое сердце, не ушел... Иногда они возвращаются.
alex971
20.09.2006 11:45
Олег Т готовит исследование почему цистерны с моста в Рязанской области упали и взорвались именно так а не иначе
20.09.2006 11:47
Не будите лихо...
20.09.2006 11:49
ну ладно вам. человек исследованием занялся. переквалифицировался в спецы по цисцернам)))
20.09.2006 11:50
>alex971:

>Олег Т готовит исследование почему цистерны с моста в >Рязанской области упали и взорвались именно так а не иначе

А фильм об этом он снять пока не решил? Или ограничится только очередной "интереснейшей книгой"?
следящий
20.09.2006 11:54
картинка совершенно не верно воспроизведена...
LoiseLane
20.09.2006 12:05
Забросивший Тушку на 12400 (за практический потолок) где воздух был настолько разрежен, что двигателям нечего стало пропускать через себя и он потерял скорость, как следствие начал увеличиваться ауол атаки, в примитиве: вертикальная скорость стала повышаться, горизонтальная падать

Сапфиру
ты ещё раз прочитай что написал ( особенно про "нечего стало пропускать"), ведь ты рядом с ОлегомТ отдыхаешь..
LoiseLane
20.09.2006 12:08
Погода была, наверное, и в правду неплоха.Самая, знаете ли, погода чтоб стажеров учить.Заодно поучиться самому вынимать стажеров с места(летая по кабине).

Погода, видимо, действительно была штатной. И поднятие на эшелон было штатным. Версию про невиданную ГРОЗУ и неведомые силы запустили журналисты.
Игорь
20.09.2006 12:15
LoiseLane:

Погода была, наверное, и в правду неплоха.Самая, знаете ли, погода чтоб стажеров учить.Заодно поучиться самому вынимать стажеров с места(летая по кабине).

Погода, видимо, действительно была штатной. И поднятие на эшелон было штатным. Версию про невиданную ГРОЗУ и неведомые силы запустили журналисты.
Согласен полностью, особенно про журналистов... надо дождаться всё таки официального расследования тогда станет ясно почему не вернулись и почему самолёт свалили... А там (в расследовании) уже можно будет между строек почитать...
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 12:15
девушке со странным именем

Конечно, погода была замечательной, а экипаж загорал на солнечной стороне крыла.

самолет сам поднялся высоко-высоко и у них закружилась голова...

не парьте мозги!!!

была гроза и в кресле должны быть те, кому это положено!!!
А пацанов нужно учить учить и учить. Если на то пошло - набить самолет мешками с песком и учить в грозу забираться!!!

Зачем за наши деньги наших же детей гробить?!!!
Игорь
20.09.2006 12:21
То Юсько Виталий Семенович:
Доучивали всегда с пассажирами, это нормально, а вот то что КВС с нарушениями учил (если это так) то это фигово... гнать надо таких КВСов.
Виталий Семёновмич ДОУЧИВАТЬ это не учить...И второй пилот допущенный к полётам это уже лётчик... ему просто не хватает опыта полёта в разных условиях его он и приобретает в полёте... а на мешках с песком если уить будут то билеты будут стоить столько что все на поездах будут ездить.
LoiseLane
20.09.2006 12:35
А пацанов нужно учить учить и учить. Если на то пошло - набить самолет мешками с песком и учить в грозу забираться!!!

Для Юсько Виталия Семеновича

абсолютно согласна. учить и учить, особенно физике. увы, за 15 лет дерьмократии умели всю старую школу развалить, а нового ничего не создали. :-(
АК экономят на всем и жалуются на маленькую рентабельность. И это при ценах на авиа/билеты, сопоставимые с западными, а з/платами летчиков в разы меньшие. Я летала иногда самолетами Пулково, так как питерская. Но больше летать не буду. Не собираюсь спонсировать компании, где менеджеры строят себе очередные виллы на Лазурном берегу, а экипажи за рабские з/платы ишачат на старых самолетах.

Я искренне вам сочувствую в вашем непоправимом горе.
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 12:38
А хоронить 171 человека наверное дешевле!!!

Набейте молодых курсантов в самолет человек 50 , оборудуйте каждое такое место трехмерными очками - в каждом игровом салоне уже стоят и пустите их в грозу. Пусть каждый по очереди встает и идет порулить. Зато у него за плечами остались товарищи, соседи по общаге, по группе...
А остальные пусть смотрят и насебе ощущают работу каждого курсанта.

Нет, наверное симуляторы (тренажеры) стоят дешевле, но и отношение к ним как к очередной лабораторной работе (списал/не списал). Я не знаю, я сухопутный.
Но гробить людей... Если в маршрутке водитель даст порулить при мне стажеру - я выйду из этой маршрутки. Из самолета уже не выйти...



О
20.09.2006 12:40
"""Только Питерские новости начали выпуски с этого.
Федералы зато обсасывали как экскаватор снес мост и взорвались цистерны, да два грузовых столкнулись. Ай-я-я-й, а ведь могли быть пассажирские составы - смотрите мол, как опасно ездить поездами..."

Не надо, упиваясь собственным горем, терять при этом рассудок и человеческий облик. Да, могли. распиздяйство еще покруче летного: дорожная служба (федеральная или местная) не соизволила поставить ограничитель перед мостом, как это принято ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, потому что жуй с ним, так проскочат, а то у нас денег нету, мы очень бедные (умом). Другой отморозок на трейлере, везущем экскаватор, не проверил высоту груза, и проигнорировал ПДД и знак. Должны ответить- водила по уголовке, начальник местной дорслужбы - должностью своей сраной.
Вам легче было бы, если б пассажирский состав под откос, или горящие цистерны на автобус с детьми упали бы? Не надо пургу мести уважаемый.

Адвокату - вы, душечка, и есть пидор. Вот таких шестерок и опускают обычно
20.09.2006 12:49
To: О
Исходя из твоего богатого опыта (тебя уже опустили неоднократно), я не стану прислушиваться к твоему мнению. Тебе виднее как обычно поступают в твоих кругах. НО то, как позволяешь себе вести по отношению к погибшим.. Люди не железные, и ты не недосягаем.. Подумай.
Адвокат
20.09.2006 12:50
To: О
Исходя из твоего богатого опыта (тебя уже опустили неоднократно), я не стану прислушиваться к твоему мнению. Тебе виднее как обычно поступают в твоих кругах. НО то, как позволяешь себе вести по отношению к погибшим.. Люди не железные, и ты не недосягаем.. Подумай.


alex971
20.09.2006 12:52
Опять битва(((((...К стати там вроде знак повесили Гаишники после сноса моста.....чтоб не попало....
Адвокат
20.09.2006 12:54
Не будет никакой битвы. Умнее не реагировать. Сори, что сорвался и ответил.
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 13:07
для тех, кому лениво больше одной буквы нажимать.

Уважаемый, ни в коем случае я не ерничал по поводу возможного крушения пассажирских поездов... япросто не умею добавлять рисунки, смайлики и др.

Просто по телевизору явно с намеком было показано и разжевано, что и поездами мол тоже опасно ездить - не только наши самолеты падают, а и у них поезда...

Это как заказная передача на РТР про Пулково. Всем внушается, что все хорошо , что просто так получилось именно в этот раз.

А из Авиакомпании ниразу не поинтересовались, ниразу не позвонили, ниразу не выступили с соболезнованиями...

Да, у всех есть семьи, да не все могут найти в себе смелость что и я немного виноват:
что поставил такие условия летчикам (хочешь з/п не меньше чем у ларечника - пререрабатывай и экономь керосин)
что покупаю детали не напрямую с завода - а у посредников, полагаясь на их порядочность и благодарность
что .......

дальше много можно продолжить.

Если начинать разговоры про развал страны - можно уйти в глубокую пропасть, а настоящим выноватым только легче от этого - они под шумок сольются и ищи свищи...

Все вышесказанное не касается тех работяг, которые незабывают зачем они ездят по Пулковскому шоссе на работу...

Извините


КАО
20.09.2006 13:07
Народ. Перестаньте мусорить. Если охота поливать друг друга - найдите другое место. В инете помоек хватает
Зигзаг Мак Кряк
20.09.2006 13:26
Если люди так на форуме оскорбляют друг друга, с такой ненавистью, то что же в реальной жизни? Перебьете друг друга? Талантливый русский народ.
редкий пассажир
20.09.2006 13:35
Если люди так на форуме оскорбляют друг друга, с такой ненавистью, то что же в реальной жизни? Перебьете друг друга? Талантливый русский народ.



вот вот
neustaf
20.09.2006 13:52
Corvus:
Как синоптик предполагаю, что одной из причин катастрофы могло быть попадание самолёта в очень мощную грозо-градовую кучево-дождевую облачность (с верхней границей 12-15 км), сопровождаемую сильной турбулентностью, с частичным разрушением самолёта и его вынужденным снижением, а затем (безуспешной, к сожалению) попыткой посадки на грунт.
Редкий случай, когда погода (да ещё на эшелоне, а не на аэродроме) действительно является причиной катастрофы.
Сегодня Донбасс находился в зоне очень активного холодного фронта
с сильными грозами (Тњ в Донецке упала на 9њ за полчаса)
http://meteocenter.net/weather ...
Кстати, в районе Донецка была авиакатастрофа Ту-134,
25 мая 1984 ГОДА, тоже в условиях сильной грозы. Правда, как позже выяснилось, тогда всё-таки главную роль сыграло несовершенство техники.
http://meteocenter.net/meteocl ... vthread&forum=15&topic=231&page=2#15
Вход в грозовые облака самолётам категорически запрещён, а если эти КД имели верхнюю границу выше 12 км и их невозможно было обойти, самолёт вполне мог попасть в зону сильной турбулентности, перегрузки при этом колоссальные, и самолёт физически разрушился (может быть, на первом этапе лишь частично, но это во всяком случае привело к аварийному снижению).
23/08/2006 [10:01:26]

Гость:
Экипаж самолета Ту-154 рейса "Анапа - Санкт-Петербург" еще на территории России был несколько раз предупрежден о грозовом фронте, сообщил директор филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения по РФ" Валерий Горбенко.
"Метеобюллетень о грозовом фронте в зоне маршрута пролета самолета был вручен под расписку командиру экипажа перед вылетом из аэропорта Анапа. Кроме того, авиадиспетчеры юга России еще раз предупредили экипаж о грозовом фронте перед тем, как передать слежение за самолетом харьковским авиадиспетчерам", - отметил Горбенко.
Он добавил, что экипаж самолета также подтвердил обнаружение бортовым локатором грозовых сполохов по маршруту следования авиалайнера, и еще на территории России начался маневр авиалайнера по обходу грозового фронта.

denokan:
РЛЭ Ту-154м 2.2.2. Высота полета и температура воздуха
(1) Максимальная эксплуатационная высота полета:
- с центровкой 32 % САХ и менее
Высота полета, м
Максимальная полетная масса, кг
11100 Не огранич.
11600 93500 кг
12100 85000 кг
- с центровкой более 32 % САХ - 10100 м.


Примерно так шел обмен мнениями пока пришедшие О:, Henry, многочисленные Анонимисты помоями с глубины своего я не вытеснили всех имеющих реальные познания о ситуации.

alex971
20.09.2006 14:00
Реально заколебали сраться....не та ветка....
Даже я не выдержал...РОССИЯНЕ!!!!!!
20.09.2006 14:07
Сталина на них нет! (:))
Nikon
20.09.2006 14:13
то Олег Т.

Прочитал эту ветку на авиа.ру с вашим обсуждением авиакатастрофы в Донецке.
Похоже, на ветке против Вас развернута информационная атака, уж очень хотят убрать Вас с форума.
Некоторые(родственники погибших) просто неадекватны\невменяемы. Их постарайтесь тоже понять. У людей непоправимое горе...

to ALL

Народ, вдумайтесь.
Человек является конструктором-кораблестроителем. Это исследователь.
Почитайте внимательно его посты!
там полно математических выкладок.
И потом, ведь это только лишь версии, их же никто не выдает за окончательную истину.


Некоторая сторона всячески старается выставить О.Т. то малолетним идиотом то шизофреником.
Кому это может быть выгодно?
20.09.2006 14:19
короче профессионально увели тему от обсуждения слива про то был ли КВС в кабине и чо он там делал...
Сергей095 - пакс
20.09.2006 14:22
Крайний аноним: так работа у них такая... Понятно что в споре пройдет информация, если кто-то ее знает - а вот мочение в соритре писателя безопаснее
Игорь
20.09.2006 14:27
Да уж накрутили тут... Вроде как МАК обещал всё рассказать в октябре. Ведь про Иркутский Ту-154 всё рассказали даже разговоры экипажа опубликовали... я даже в инете скачивал видео расследования где приборы и голоса экипажа синхронизированы, вот только куда дел не могу найти. Смотрел и удивлялся со стороны так всё просто и наглядно...даже обидно, ни какой чертовщины просто прощёлкали..
КС
20.09.2006 14:34
Хотелось бы все-таки знать профессиональный уровень здесь выступающих товарищей, на каком типе, в качестве кого и сколько налетали (не приписали), что могут так рассуждать?
На Ан-24(Ан-26)- 7500л.ч., (самостоятельно 6000), реально представляю эти метеоявления, и думаю коллеги тоже понимают все и знают, за сколько (км) видишь фронт и все его тенденции.
А балоболить и оскорблять....
Новьё
20.09.2006 14:36
Да уш поищи.
Интересно взглянуть было бы.
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 14:40
Игорю:
где были опубликованы результаты? даже на сайте МАК ничего небыло -
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Может там и про Анапский рейс сказано подробнее?
Большая просьба поделиться информацией bort85185@mail.ru
Sapfir
20.09.2006 14:40
LoiseLane:
Сапфиру
ты ещё раз прочитай что написал ( особенно про "нечего стало пропускать"), ведь ты рядом с ОлегомТ отдыхаешь..
20/09/2006 [12:05:13]

Двигатель самолета Ту-154, спереди засасывает, а сзади выбрасывает ВОЗДУХ как это ни странно слышать. В космосе оно не полетит, рабочего тела (воздуха) нету. И для того чтобы оно летело, воздух должен быть не ниже определенной плотности. Фактора влиияющих на работу двигателя 2: а) кислород являестя окислителем для топливной смеси (ну как бы он поддерживает горение топливной смеси, без окислителя гореть оно не будет); б) Воздух является рабочим телом, он, для Вас специально говорю просто, пропускается сквозь ту трубу которая является довольно сложным механизмом - двигателем, со стороны воздухозаборника (внимательно читаем еще раз слово "ВОЗДУХОЗАБОРНИК") но воздух забирает, со стороны сопла выбрасывает. Заметьте, сопло уже воздухозаборника... Это имеет глубокий смысл, если вдуматься.

Так что отдыхаете рядом с Олегом Т. именно Вы.
Игорь
20.09.2006 14:45
Юсько Виталий Семенович:
На сайте симовцев нашёл...сейчас уже нет убрали, там был файл с графиками и наложенным на гарфик голосами, самолёт (модель) со стороны с реальными голосами, и собственно сама кабина с приборами и голосами экипажа... А на своём компе не могу найти, видимо когда переустанавливал систему случайно уничтожил. А вообще МАК похоже это делает по всем ЛП но не всем показыают
neustaf
20.09.2006 14:47
3 600 ту134, вторым, до него L29 центр, Як18Т, Як40 училище.


то Аноним:
Сталина на них нет! (:))
20/09/2006 [14:07:07] выливать из себя потоки грязи это показывать себя и свой внутренний мир, о богатстве которого можно судить по содержанию, причем тут Сталин?

Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 14:48
На сайте симовцев нашёл....

Это что за сайт? - я же до 22 августа не вникал в эти темы...
Sapfir
20.09.2006 14:48
Игорь:
На сайте симовцев нашёл...

Что за сайт?
Z
20.09.2006 14:50
Люди, кто знает ТОЧНУЮ трассу в этом месте? Место падения мы с более-менее точно знаем, прикинем и посмотрим понятно, что обходили фронт или непонятно...
Sapfir
20.09.2006 14:55
2LoiseLane:
Давайте-ка не будем захламлять веточку, а обсудим это в ICQ. Моя 2292609.
Игорь
20.09.2006 15:02
Симовский сайт это сайт любителей MSFS (грубо игрушка -тренажёр) http://www.avsim.ru/ там было в разделе файлы, но сейчас уже есть. Я после увольнения из ВВС подсел на эту игрушку и стал практически фаном..
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 15:05
Sapfirу, девушке, B.T. другим разумным людям:

я не буду вам мешаться на ICQ - обсуждайте по теме.
Если есть информация для нас, пострадавших в этой катастрофе, или новости, которые не публикуются нигде - запишите на желтой бумажечке мой адрес bort85185@mail.ru пришлите пожалуйста....

Спасибо.
Игорь
20.09.2006 15:08
То Юсько Виталий Семенович:
Виталий Семёнович посмотрите на этом сайте, это Вас не успокоит но поможет немного понять как всё иногда оборачивается
http://www.posadki.net/index.html
В.Т.
20.09.2006 15:19
Девушке со странным именем.
Если Вы считаете, что погода в р-не была "штатной?"-желаю Вам вечно сидеть в салоне ВС парящего в данных мет.усл.Вечно наслаждаться ощущениями полета.
Патоммский
20.09.2006 15:28
Вот что нашел по ЭРГОНОМИКЕ передвижения в салоне или кабине при переговорах через гарнитуру:

Школа Электроников предлагает Обслуживание{Службу} Научному
УЧРЕЖДЕНИЮ четырехлетнее представление{программа} контрольного уровня, КОТОРАЯ ВЛИЯЕТ НА ОСТАНОВКУ мощности.

19. Aerospace Mediterranean талант, окруженный Этим - цель{объективно} В-ИНДИИ-ПРОЕКТНОЙ{В-ИНДИИ-СТРОИТЕЛЬНОЙ} и железнодорожной , чтобы экспериментально проверить правильность ключевого компонента планирования Timetraditional тепловых ванн andsystem понятия TTA, съемка, Запущенная Конструкция является VLSInumerous летним и зимним спортивным прототипом РЕГИСТРАЦИИ БОЛТАНКИ (поступательного вверх-вниз смещения) чип регулятора как контроллер связи, whichresorts. Но Villach - также основание центра{центрирования}. Эксперименты определяют, выполняется Запущенный Тайм Protocol.of, микроэлектронная промышленная плотность обнаружения ошибок КУЧНОСТИ (проектор плана сьемки) TTA в конструкции была first (первой) and штабом (эргономическим процессором) реалистической заявки на {применение}, используя осуществленный в ESPRIT OMImicroelectronic кластер сетки{сети} различных{wотличных} аппаратных средств и программного обеспечения основанный проект "TTA", который привел к abusinesses, образовательным методам инжекции неисправности в блоки учреждения связи{передачи} прототипа controllerand поисковые центры{центрирования}, включаемые в интеграции КОМПЬЮТЕРА на продольно поступательном движении ВВЕРХ с МИКРОФОНОМ (computer microfone integration) координирует контрактор с TTA-C1.
ЛЕВЫЙ FL Y электронная система коммутации
A
K промежуточная система N правая сторона K правая сторона степени трудности A
Исполнение
Бод бода бода ИС степень трудности в группировке
IG идентификатора исполнения Бода V
В группировке исполнение исполнения исполнения исполнения ИС A
0 Вперед в группировке С _ эмульсия типа масло в воде С в группировке
Вперед эмульсия типа масло в воде _ правая сторона эмульсии типа масло в воде Вт емкости диффузионно-сплавная степень трудности
В группировке С _ _ _
Правая сторона _ _ _ _ _ _
0 U исполнений в группировке исполнение- исполнения -исполнения
Восточное стандартное время- восточного -стандартного времени С Емкости М. М. М. М. М. М.
specialising in the area of N
СБОЙ МОЩНОСТИ ТРЕХ ('Руслан' 6 декабря?) , (Ту-154 22 августа?)
Community NEXT GENERATION:

гвоздь
20.09.2006 15:28
что-то мне здается что персона "Юсько Виталий Семенович" не тот за кого себя выдает...
Sapfir
20.09.2006 15:32
гвоздь:
что-то мне здается что персона "Юсько Виталий Семенович" не тот за кого себя выдает...
20/09/2006 [15:28:30]

Ну и оставь свое "здается" в покое. А если ты ошибаешься? Ты не подумал об этом? Обидеть человека легко... Тем более в таком положении оказавшегося.
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 15:34
Спасибо Игорь.
1..656667..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru