Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..626364..152153

Samson
18.09.2006 20:01
Да забаньте уже этого психа Олега Т.!!!
Сколько можно?! Ясно же, что не все дома у человека...
Насчет автопилота - еще раз, для слепых: у меня есть инфа из надежного источника, что отключали...
Неравнодушный
18.09.2006 20:37
Невозможно читать ветку. Не реагируйте на Олега Т. !!!Половина страниц посвящена спорам с явно ненормальныным человеком. Достаточно просто его не замечать.
LoiseLane
18.09.2006 20:44
Насчет автопилота - еще раз, для слепых: у меня есть инфа из надежного источника, что отключали...

ест-но, отключали иначе как бы могли задрать нос и лезть на 400 метров выще эшелона. :-(
Samson
18.09.2006 21:01
Раскачка.
Пока Аноним
18.09.2006 22:39
Олег ! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ !
18.09.2006 23:06
оказывается с прегрузками очень большая разница сколько времени они действуют,
вот максимальные перегрузки
http://base.safework.ru/iloenc ...
а постоянная перегрузка 10-30 g
это потеря сознания в течении нескольких секунд
- для подготовленных людей
и 5-10 g для неподготовленых
18.09.2006 23:14
Я уже писал. После занятия эшелона 390, далее в течении 7-8 секунд высота превышала на 400 метров, через 10 секунд реское падение высоты и скорости в течении 10-12 секунд высота 11100 путевая 450, ответчик на 11100 перестал работать, больше его на экране не видели.
Господи, земля им пухом

почему движки встали когда они пошли вниз ??????
они ведь вернулись на эшелон
может на верхней отметке встал один или два движка
они пошли вниз а на 11100 и
последний встал от перегрева
все движки заглохли ответчик перестал работать ????
короткое замыкание что ли ?????
а на 3000 снова запустили и было последнее сообщение
КАО
18.09.2006 23:53
Не знаю, проходила информация или нет
http://www.utro.ru/articles/20 ...
18.09.2006 23:58
МОЖНО ОДИН ВОПРОС ????Я УСТАЛ ВСЕМ ГОВОРИТЬ!!ХВАТИТ ГНАТЬ НА ВЕТКЕ ПРОФИ, , , , !!!ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ???ЗАДУМАЙТЕСЬ ГДЕ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖА С РЕЧЕВОГО САМОПИСЦА????????????ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПАДЕНИЯ
ЧТО ГОВОВОРИЛИ??????ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?????НЕ ЧЕМУ ВЕРЮ ПОКА НЕ УСЛЫШУ САМ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖА В КАБИНЕ ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПЕРЕД КАТАСТРОФОЙ!!!!!!!!!!!ГДЕ ГДЕ ГДЕ?????ПОЧЕМУ НЕ ГОВОРЯТ ПРАВДУ ?????
Sergei
19.09.2006 00:23
2 Z:

не по теме:
в случае с "Helios" никакой "ошибки обслуги" не было. Я эту, как Вы неуважительно и по-снобски выразились, "обслугу", лично не видел, но разговаривал с ним. Никаких ошибок не было, а было небрежное выполнение экипажем cockpit set-up.
19.09.2006 01:13
Ответчик не факт, что вырубило.При большой вертикальной без поступательной, Вторичный РЛ и АПОИ могли его потерять легко.
Z
19.09.2006 01:30
2 Sergei

в случае с "Helios" никакой "ошибки обслуги" не было.

Я видно просто выразился не так, согласен, если обидел, прошу прощения, тут знаете, такие порой штуки попадаются, глаза на лоб лезут, все на свете перепутаешь и чего только не напишешь... :)
Z
19.09.2006 01:33
2 Аноним

Ответчик не факт, что вырубило.

Вот-вот, про это и речь.
19.09.2006 01:58
Олег Т, угомонись падонок!!! Оставь погибших в покое!!
Dee
19.09.2006 03:14
to Z
Угарный газ CO
Углекислый газ CO2

А Олежка отжигает. Примерно тоже самое что Кастанеду в пьяном виде читать :-))
Z
19.09.2006 03:17
2 Dee

Угарный газ CO
Углекислый газ CO2


Ну зачем Вы тайну-то раскрыли, я ж это и так знаю, я у него узнать хотел :)
В.Т.
19.09.2006 03:29
Всем Доброй ночи-Уж 03(кроме Всем известного некрофила).Тут кто-то озвучил из Высоцкого-"приду домой -там ты сидишь"-вот уж точно .Прибыл и давай смотреть что умного-то понаписали мужики.
2 Z-БИС!Часом не публикуетесь?Если нет то уже пора.
2 Анониму на 62 стр.А Вы знаете от чего штурвал на 154 неприятно вибрирует(трясется -сильно сказано).А сказка такая:Когда Егеру доложили что недружественные америкосы поставили на 727 принудительный толкатель колонки для (опять таки принудительного вывода ВС из предкритических углов по тан.)Егер это не одобрил.Даже категорически запретил.Запретил вмешиваться в действия пилота, но решил предупредить.С этой целью было создано простейшее устройство вкл.эл.моторчик с эксценртиком на валу.Оно то и колотит по стойке.Идея проста-Вы пытаетесь завалить самоль-а оно колотит все сильней и сильней.Оно Вас предупреждает.Вот почему световая сигнализация не нужна.Для пилотов развивающихся стран(к коим смело можно отнести и Нашу многострадальную Родину)на соответствующем приборе есть зеленый сектор.Переводить стрелочку далее очень чревато.А правоту Егера жисть доказала-в Сингапуре 727 только из за него(толкателя)под сваи нырнул.Суважением всем.В.Т.
Dysindich
19.09.2006 05:31
To В.Т.:
Ну , зачем Вы так?
Вообще, всё правильно сказали...
Но есть, некое, профессиональное, - ннужно летать - красиво...! А нужно-ли?, - а может нужно правильно???
Для непосвященых сообщу, что красиво, - это суперправильно, - для посвященых, - -- а нужно-ли? (все лучшее - враг хорошего!!!) Может не нужно, - как лучше?- , может нужно, как надо???
Никогда не поставлю под сомнение выбор Капитана, - потому, что нет никакой инфы! Всегда был уверен, что безопаснее "грозу" обходить "верхом"!(ковыряния по горизонту во фронтальных образованиях, да ещё с пассажирами, многократнее опасней!!!( по всем параметрам))
А здесь, - такой случай---...
Думаю, скорее нужна объективвная инфа... (хотя не факт, что мы её получим).
Почему?
Потому, что МАК (всегда включал в себя сектор производства)., т.е., " мы разрабатываем и производим эту технику, - а значит, МЫ, - непогрешимы!!!, а значит, - виноваты, - сами знаете КТО!(но не наша супертехника.- она всегда была без изъянов.)
Поетому и результаты нашего расследования тоже будут категоричны. Тем более, что , уже всякие Толбоевы высказали свое непогрешимое супермнение..., : "...Виноват, априоре, - экипаж!!!"
Такая упрощенная оценка (когда "обсиралась" наша "мысль" - всегда была и всегда быдет выгодна (и востребованна), в нашем обществе... Свалить на тех, кто уже не может сказать, - какие Вы мудаки!, - тоже было всегда проще, - а , значит, выгоднее...
Мы долго шли к этой ситуювине, - наконец, - пришли!!!
Многие военные лётчики сейчас, несут на форуме ПРАВДУ обличительства!, - но правы-ли ОНИ?
( Я, не военный летчик!, в семье я был вторым, кто не пошёл по стопам БАТИ (первым был старший брат), но Я родился и вырос в "казарме", там же прошло детство... И я не понимаю, когда , сейчас некоторые "ассы" пишут и дают интервъю, : "...да как же так , они могли... А что они могли?
Какую дурость пишут про , так называемых, "проверяющих"
На борту был "полновесный" экипаж , плюс Опытный второй пилот! Он-то и был тем самым "пятым" членом экипажа, о котором, какую-только хрень не пишут сегодня... Это нормальная практика, нормальных компаний (не каждая компания позволяет себе подобную "роскошь". Поетому, вопросы на тему: "за рулем был стажер..." необходимо оставить, как несостоявшиеся!
У Питерцев много грехов, как у любой российской компании, но, обвинять их в "халтуре", или в экономической шаражке - НЕСПРАВЕДЛИВО! (как и людей, сидевших в кокпите!) Тем более, что пока, мы не знаем ничего!!!
Dysindich
19.09.2006 06:12
P.S.
Да, - некоторые обвинят, что МАК - не МАП, но смысл не меняется (в нашей стране), - меняется только вывеска! (хотя, когда её меняли все надеялись и верили, что наступит коренное изменение).
P.S/P/S. :Резалт стал только хуже, потому, что мы начали жить в условиях новых, - а стиль оставили преждним!
Людоед
19.09.2006 07:35

Дескать при ударе об землю крыша пассажирского салона промялась вниз и своим металлом убила всех пассажиров и членов экипажа.

2. Значит, Людоед считает, что пассажиров придавила промявшаяся вниз крыша пассажирского салона Ту-154. Этим он хочет объяснить во-первых мгновенность смерти людей этого самолета. Однако, Людоед не пожелал учесть такой фактор, как 'восковость' тел - его это вовсе не заинтересовало. Убило дескать людей - и хер с ними! Чего еще тут разбираться? Все равно новые пассажиры в самолета сядут. Никуда они не денутся.
Но если бы читатели задумались, то сразу возникают противоречия версии Людоеда: большинство людей в первом салоне вполне узнаваемы - значит им не раздробило ударом крыши головы - поскольку главным элементом для опознавания человека является его лицо. Поэтому эту версию Людоеда следует отбросить - он не желает объяснить оба обстоятельства.


Восковость тел объясняется очень просто - такой цвет приобретает человеческая кожа умершего\погибшего человека в отсуствии кровообращения.

Когда я был зольдатен укр. армии я был в военном госпитале - там нам давали носить трупы, уж я насмотрелся. Характерный цвет кожи - в этом ничего особенного, именно восковый.

Причём никакой связи между удушением "инертным" газом и остальным нет.

Человек умерший от рака или от множественных переломов черепа имеет тот же цвет лица.


А вот сгоревший в самолёте человек имеет вид надутого из строительной пены манекена. Даже не верится что ЭТО было когда-то пилотом - у меня есть пару таких фоток.

А насчёт крыши - ну подумай сам головой какая разрушающая перегрузка у фюзеляжа в поперечном направлении. Там получилась куча кусков алюминия, которые ударили сверху пассажиров. Причём скорость и энергия этих кусков были совсем немалые.

Фюзеляж схлопнулся, и добавил к ударным перегрузкам отземли еще и удар сверху по голове.
Серж
19.09.2006 08:23
30% текста ветки - посты Олега Т. 30% - посты типа " Олег Т ...., иди на ..." Не понятно, у вас господа скорллинг не работает? Не можете проматать текст человека, который вам не приятен? Или вы просто мазохисты, которые получают удовольствие от самоистезания достигнутого в результате прочтения постов Олега Т? Ну в общем вы меня поняли...
В.Т.
19.09.2006 08:25
2 DYSINDICH
Дорогой мой!(я без панибратства)Уже поздно или слишком рано и выпил я много.Я ЭТО читать не могу, а читаю.У меня комп на кухне стоит-все уже спят а я читаю и плачу.Да все нормальные плачут по ночам видя ЭТО.Я скажу так-я всего не видел и Там не был.Хаить погибших это дело последнее-эти уже не оправдаются.Дело это опасное-Там могут потом спросить.А своего мнения я непоменял-уходить надо было, понимаешь-уходить.и пускай вас обосрут стоячими чем привесят на грудь лежачим.Да, кстати , Там-это я про НЕБО , а не про службы.Вот -а красиво летать можно.Если у тебя дар Божий-и летают, это видно.Но лушше надежней.С уважением В.Т.
Просто аноним
19.09.2006 09:16
М.б. Олегу Т. психиатр прописал комп в качестве лечения? Чтобы он во дворах собак и кошек не насиловал...

Олег, уймись, долбойоп!
А еще лучше - поставь на себе эксперимент (повтори подвиг некоторых партизан, которым это удалось) - разбегись по длинному коридору и в конце долбанись башкой об стенку. Убей себя и умри как мужчина. Тем самым ты опровергнешь свой бред и оставишь хоть какой-то след в современной истории (хотя бы на стенке).
Олег Т.
19.09.2006 10:02
Восковость тел объясняется очень просто - такой цвет приобретает человеческая кожа умершего\погибшего человека в отсуствии кровообращения.

Когда я был зольдатен укр. армии я был в военном госпитале - там нам давали носить трупы, уж я насмотрелся. Характерный цвет кожи - в этом ничего особенного, именно восковый.

Причём никакой связи между удушением "инертным" газом и остальным нет.

Человек умерший от рака или от множественных переломов черепа имеет тот же цвет лица.


А вот сгоревший в самолёте человек имеет вид надутого из строительной пены манекена. Даже не верится что ЭТО было когда-то пилотом - у меня есть пару таких фоток.

А насчёт крыши - ну подумай сам головой какая разрушающая перегрузка у фюзеляжа в поперечном направлении. Там получилась куча кусков алюминия, которые ударили сверху пассажиров. Причём скорость и энергия этих кусков были совсем немалые.

Фюзеляж схлопнулся, и добавил к ударным перегрузкам отземли еще и удар сверху по голове.
От О.Т.:
Уважаемый людоед. Конечно через некоторое время кожа любого умершего человека приобретает чуть желтоватый цвет. А сначала погибшие мгновенно люди сохраняют кожу все-таки обычного цвета. Это всем хорошо известно по кадрам многочисленных войн. Дело в том, что погибшие пассажиры Ту-154 СРАЗУ имели восковый цвет. Причем я так полагаю, что он был насыщенно желтого цвета - воск ведь достаточно темно-желтый. Поэтому Ваше предположение о других причинах смерти вместо асфиксии - не проходят.
Собственно говоря, вполне четко вы назвали главную по Вашему мнению причину смерти пассажиров - это удар обломками крыши по голове. Но во-первых: это была бы мгновенная смерть от разрушения черепной коробки у пассажиров. При этом их лица стали бы неузнаваемы (особенно у детей) - и их невозможно было бы опознать. Во вторых - тела погибших таким образом были бы залиты кровью - а ведь одежда у многих чистая.
Кроме того - из-за мгновенной смерти и очень короткого времени, когда прибежали местные жители и увидели первых погибших пассажиров прошло всего 10 минут - а за это время тела погибших не смогли бы успеть стать воскового цвета, если до этого они не погибли от асфиксии.
Про полностью сгоревших людей говорить пока не будем - сейчас разберем пассажиров бывших в передней части фюзеляжа, которые практически нисколько не пострадали от огня. Кстати - как Вы это объясняете?
'А насчёт крыши - ну подумай сам головой какая разрушающая перегрузка у фюзеляжа в поперечном направлении. Там получилась куча кусков алюминия, которые ударили сверху пассажиров. Причём скорость и энергия этих кусков были совсем немалые. Фюзеляж схлопнулся, и добавил к ударным перегрузкам от земли еще и удар сверху по голове.'
Уважаемый Людоед! По поводу того: разрушился фюзеляж Ту-154 при ударе об землю или нет: Вот тут на форуме буквально рядом висит тема: !!!Док фильм "Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова" http://www.avia.ru/forum/5/9/3 ...
И там есть такие фразы:
'Схватка с коварным, но главное, неизвестным врагом еще продолжалась, когда он вновь показал свой необузданный норов. Если самолет только что внезапно подбросило, то сейчас его так же внезапно швырнуло вниз. Не слушаясь рулей, Ту-104 мгновенно перешел в неуправляемое пикирование. Почти вертикально, развивая сверхзвуковую скорость, лайнер понесся к земле... Когда до столкновения с нею оставалось немногим более двух километров, Гарольд Кузнецов, превозмогая немыслимое напряжение, предпринял последние усилия перевести машину в пологое планирование. Увы. 'Ту' буквально снес несколько телеграфных столбов вдоль железнодорожного полотна. От ударов фюзеляж разломился пополам...'
Обратите внимание, что самолет падал с высоты порядка десяти километров. Однако при падении ОН НЕ РАЗРУШИЛСЯ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ, как разбивается стеклянная ваза, брошенная на пол. А тот Ту-104 ПЕРЕЛОМИЛСЯ ПОПОЛАМ - это совсем другой вид разрушения (более легкий), причем и этот перелом фюзеляжа - произошел от гигантской - почти сверхзвуковой скорости возникшей на пикировании. Если у вас возникнут противоречия, то мне придется объяснять некоторые вопросы прочности самолетов. Дело в том, что перелом фюзеляжа пополам, не означает его раздробления на мелкие фрагменты. То есть, если Ту-104 не разбился в мелкие кусочки падая с высоты порядка 10 км, то значит и Ту-154 падая в плоском штопоре - то есть имея многократно большее сопротивление, и значит многократно меньшую скорость и тем более имел шанс остаться целым - несмотря на всю НЕПРИВЫЧНОСТЬ этого для вас.
Поэтому, Вам надо еще доказать, что фюзеляж разбился при ударе, а не при взрыве. Я понимаю, что ничего доказывать Вам не хочется - нет никаких фактов и просто лень.
А вот о перегрузках при ударе об землю я попросил бы Вас рассказать поподробнее. Надеюсь Вы не станете противоречить в том, что в предыдущем Вашем первом посте Вы с потолка из ничего (от фени) придумали перегрузку 75 g - и ничем ее не обосновали? И Вы никоим образом не опровергли моей цифры перегрузки в момент удара Ту об землю 25-31 g. Поэтому я попросил бы Вас привести величину ударной перегрузки от любой аварии или катастрофы самолетов разбившихся при ударе об землю.
Валерий
19.09.2006 10:11
Для тех, кто всё-таки усомнится в маразме очередного длинного поста предлагаю пересмотреть со звуком видеозапись с мобильного телефона и замерять время с момента криков "самолёт, снимай..." до взрыва.
19.09.2006 10:16

Уважаемый людоед. Конечно через некоторое время кожа любого умершего человека приобретает чуть желтоватый цвет. А сначала погибшие мгновенно люди сохраняют кожу все-таки обычного цвета. Это всем хорошо известно по кадрам многочисленных войн. Дело в том, что погибшие пассажиры Ту-154 СРАЗУ имели восковый цвет. Причем я так полагаю, что он был насыщенно желтого цвета - воск ведь достаточно темно-желтый.


Ты заколебал - тебя ведь там не было, нефиг об этом говорить. Не имеешь права.
Был бы с фотоаппаратом - тогда имел бы. Пока ты пиздишь.



Поэтому Ваше предположение о других причинах смерти вместо асфиксии - не проходят.
Собственно говоря, вполне четко вы назвали главную по Вашему мнению причину смерти пассажиров - это удар обломками крыши по голове.


Там причин было больше - всё в комплексе.
И ударные перегрузки от удара об землю с отрывами внутренних органов, и повреждения от полёта тел по салону - пасажиров мотало по всему салону наверняка.
===========
Но во-первых: это была бы мгновенная смерть от разрушения черепной коробки у пассажиров. При этом их лица стали бы неузнаваемы (особенно у детей) - и их невозможно было бы опознать. Во вторых - тела погибших таким образом были бы залиты кровью - а ведь одежда у многих чистая.


Не всегда смерть от разрушения черепной коробки означает много крови.
И второе. К то тебе сказал, что пассажиры обязательно сидели в салоне? Они скорей лежали пригнувшись к креслам - пристёгнутые, или болтались по всем салону в самых разных позах = непристёгнутые.


Насчёт примера о падении самолёта.

перегрузка в автомобиле при столкн. на скорости даже 50 метров в секунду - а это 180 км в час, даже с подушками и так далее - ОТРЫВАЕТ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ.

Достаточно и 25 метров в секунду.

Иди другим путём - вычисляй разрушающую поперечную перегурзку Ту-154 и получи искомое.

Я думаю, чтобы сложить фюзеляж надо не меньше 20Ж. ВОт и считай Сам.


Sapfir
19.09.2006 11:00
"Дело в том, что погибшие пассажиры Ту-154 СРАЗУ имели восковый цвет."

Вы что? Дебил? Или не читаете совсем? Еще раз повторю для танкиста Олега Т.: Я ВИДЕЛ ФОТОГРАФИИ ФТОКОРРЕСПОНТДЕНТА ИТАР-ТАСС С МЕСТА КРУШЕНИЯ, ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ЦЕЛЫМИ НЕ БЫЛИ ЖЕЛТЫМИ.
...
Вот блин ты урод, а. Для того, чтобы быть уверенным в том что пишу, опять пошел и посмотрел на эти фото, а видеть их - больно. Очень больно. Особенно детей.
Dysindich
19.09.2006 11:07
To В.Т.:
И "плачу" тоже, глядя, как умирает НАША авиация (причём вся, - писал уже об этом...)
И горько, что не нужны мы Родине, - горько, что востребованны мы здесь, " на западе"!
И не нужно мне это "гражданство" (тем более, что и понятия о "гражданстве" они не имеют, - королевство ведь!")
А что делать?
Оказались ненужными МЫ , несколько лет назад своей стране, а в чужом государстве оказались очень даже востребованными...
И плачет сейчас душа.., (очень больно за школу нашу, да и за методику...)
Общаюсь с профессионалами Европы (они не скрывают, на сколько превосходит наша ШКОЛА их, - а где резалт?
Почему, - как, - не понимаю!!!?!
Sapfir
19.09.2006 11:08
На месте работали фотокорреспонденты ТАСС Валерий Матыцин и Виталий Белоусов.
aspi
19.09.2006 11:21
Sapfir,
эти материалы информация закрытая?
Sapfir
19.09.2006 11:26
aspi:
Sapfir,
эти материалы информация закрытая?
19/09/2006 [11:21:43]

Да, в общем не для публикаций, так, для архива. нельзя сказать, что совсем закрытая, просто адекватные издания (это не об Известиях) эти фото никогда не опубликуют. 2292609 моя ася. Сейчас отъеду недалеко, вернусь, там можно будет пообщаться
Патомский
19.09.2006 11:49
Вот так Тунгусский поднял мои породы из грунта во время Большой Грозы:
www.sei.co.jp/news_e/press/06/ ...
Точно так ИМХО 22 августа была вытащена из глубокого Донцкого ила Черного Моря бригантина "Амалия Блэк"(через 162 года = 18х9 лет), теперь там будет музей...
Как жаль, что Пулково будет в черном списке авиакомпаний и не сможет достойно на современном уровне -современными радарами выяснить, наконец, что произошло...

di
19.09.2006 11:56
ОлегТ, тебе сюда

http://avia.ru/forum/7/8/97411 ...

Там тебя поймут и полюбят. А здесь не гадь пожалуйста.
19.09.2006 12:08
2 Олег Т

Графоман, ты заибал. Не нашёл дорогу в литературе - нашёл путь на форум ?
neustaf
19.09.2006 12:19
Господа, когда неизвестный МЧС-овец говорил о восковых, он имел в виду возможно состояние тел, а не цвет, цвет самостоятельно, как шизофреническим личностям и положено, добавил некрофил , и на своем предположении построил теорию всемирного заговора против него, по сравнению с который сионские мудрецы сосместно с Усамой просто дети.
Человек без кислорода живет десятки секунд, если за все это время не один человек не выбрался самостоятельно из кресла, далее и из ВС, значит никто не мог этого сделать, причину думаю указывать не надо.
alex971:
19.09.2006 12:27
А не пофиг ли какие тела были?Не надоело?....Факт их нет...факт самолет упал...нет фактов почему....все просто...
George - BG
19.09.2006 12:57
Да.... здесь много некрофилов собрались...

Надеюсь комиссия выяснить почему случилась катастрофа, обявить результаты на простой язык и обявить свои расспоряжения, чтоб такое не случалось в будущее....

До етого момента вся ета длинная ветка - ето будет только базар без достаточная информация, посколько большинство людей здесь высказываются на основе своего бытового опыта, и не имеют конкретная информация...

Надеюсь в России тоже будут опубликованны результаты расследования как в так-недолюбованные Вами США, Англия, Франция или Канада. Наверно читали рапорты NTSB - там все рассписано, включая транскрипции CVR, FDR и основное - конкретные рекомендации каким способом не допускать етого опять..

А если после опубликования раппорта у кого-то будет другое мнение (несогласен с расследование), пожалуйст - пусть поднимать 'шум' с конкреные факты....

Земля им пухом...

Сын лётчика!
19.09.2006 13:13
Мужики, я понимаю что моё мнение по этому поводу может оказаться не очень професиональным, но я долгое время увлекался авиацией и даже дуамл поступать в ГЛАУ, но потом не получилось, но суть не в этом. У меня отец летвет уже более 25 лет(я сам с ним летал) Всякий здравомыслящий пилот, а тем более пилот "пассажирский" доолжен обойти грозу. Да ещё если он на "тушке".Они же старые, да и по сообщениям СМИ, высота была 11200, а это практически потолок. Им вообще не рекомендуеться летать выше 10500, а тут 11200 да ещё и такие погодныеусловия. Лично(!) моё мнение таково, причиной данного инцидента стала цепь негативных фактров, как то-плохие метеусловия, критическая высота, и ошибка кого-то из членов экипажа из-за чего экипаж принял решения "перепрыгнуть" грозовой фронт, и по причине сильного вертикального ветра сваливание в "плоски" штопор. Спасибо за внимание!
LoiseLane
19.09.2006 14:26
Как сообщает ресурс Сибирское агентство новостей, в кабине пилота высветилось табло "стружка в масле".

Что за стружка в масле???
а вообще, что за бред. Самолет в воздухе, а тут уже стаи грифов-падальщиков собрались...
fallen_1
19.09.2006 14:30
Имелось ввиду техническое состояние...
Sapfir
19.09.2006 14:48
Iggi:
У меня возникло стойкое чувство, что вы уже сами не понимаете, за что боретесь... Вы пришли узнать мнения о катастрофе? Так выслушивайте их, и предлагайте конструктив. А не занимайтесь обсиранием чужих версий.
Без уважения.
19/09/2006 [13:47:59]
Есть мнения, а есть откровенная ересь, основанная на своих-же утверждениях, возведенных в ранг аксиом.
Все же с уважением.
Iggi
19.09.2006 15:08
2 Sapfir:

Есть мнения, а есть откровенная ересь, основанная на своих-же утверждениях, возведенных в ранг аксиом.
Все же с уважением.

А по мне - так я в чем-то согласен с Олегом Т.
Действительно, на фотках слишком мало больших фрагментов самолета - где они? Почему выдран один кусок боковой обшивки самолета (с синими буквами), двигатель и хвост? Где остальное? Фотки после столкновения над Бодеским озером показывают, что крупные обломки должны остаться. А уж фраза "разметало взрывом" несостоятельна, иначе разброс обломков был бы километровым. Значит, обломки куда-то дели, и уже это доказывает, что все, о чем нам вещают СМИ - как минимум неправда.
Sapfir
19.09.2006 15:09
Sapfir:
2 Юсько Виталий
Уже посмотрел спиок. Соболезную... ((((
Игорь
19.09.2006 15:44
2Iggi
Есть версии, а есть параноидальный бред, на гора в большом количестве рождаемый ОЧЕНЬ известным по крайней мере на форуме уж если не шизофренником, то по крайней мере неадекватным граффаманом и фантазером( в плохом смысле этого слова), негоже сумявшись рассуждающего о атомных взрывах, самолетах, изобретающего вечные двигатели ( жаль только ночь была, чертежи ему лень было чертить) и доступных для человеческого организма перегрузках в 72 G.
Какие к черту версии, "грех смеяться над больными людьми"

Виталий, собалезнем и простите, что бессильны чем либо помочь.
Sapfir
19.09.2006 16:16
Z:
Вы зря считаете известного вивисектора больным. В своих первых трудах он использует такие выражения как "...и кормовой оконечностей любого авиалайнера" или "...внутренним давлением медленного взрыва...",
а сейчас он поднабрался словечек вроде "асфиксия", понял, наконец, что такое взрыв, корректирует свою "версию", поганка. Он вполне обучаем и скорее всего вполне вменяем, и вот это-то как раз уже ни в какие ворота..
19/09/2006 [14:45:24]
Скоро научится ящики горкой складывать и банан доставать с потолка.

Юсько Виталий Семенович
19.09.2006 16:28
Спасибо тем кто понял меня. А силы нужны теперь только для того, чтобы бороться с Пулково - чтобы такого больше не повторялось! Чтобы учили своих людей не лезть в пекло , чтобы даже не взлетали с земли пока не уйдет гроза.
И еще: если у меня в конторе с рабочим недай бог случится несчастный случай - под суд пойдет генеральный, главный инженер. Кто из верхушки Пулково ответит??? Деньги выплачивает страховка - я оплатил ее при покупке билета своему ребенку!!!
Пулково только страховку за самолет получит (так по ТВ сказали).
Сегодня в Деловом Петербурге написали , что пулково переходит с 29-го октября под авиакомпанию "Россия". И что, концы в воду???
Хера с два - в суд они пойдут а не в "Россию".

Только этим и живет моя мать - в самолете еще была моя сестра с детьми (Базылева Наталья Семеновна)

alex971
19.09.2006 16:33
Сегодня в Деловом Петербурге написали , что пулково переходит с 29-го октября под авиакомпанию "Россия".


Поэтому им и решили запретить полеты в ЕС..чтоб быстрей России отдались...
Достали
19.09.2006 16:50
Штурман Ан-12: : На связь пилоты не выходят потому что ведут борьбу за выживыние и им некогда вступать в разговоры с диспетчером, а сигнал СОС включается одним нажатием кнопки на системе опознавания.

Мля штурман ..уев. Тебе же написали что экипаж давал сигнал СОС по речевой связи, а не телеграфом. По последним даным в момент сваливания командира в кабине небыло. Был только стажер, который проспал момент сваливания, который и кричал потом в эфир "СОС". А когда командир добрался до кабины, там кроме мата другой фразеологии уже небыло. Но вывести самолет из штопора он уже не смог т.к. был помпаж двух двигателей. И повторяю, что никакого запасного в Донецке они не просили, они тупо падали и все.
BusyBee
19.09.2006 16:52
Я думаю, что не только Пулково отличается "смелостью" своих пилотов. У меня был аналогичный случай на Трансаэро (Боинг-737-300), рейс Киев - Москва (ШРМ-1). При заходе на посадку в шарик прямо в грозу вошли. Как трепало передать не могу, молнии вокруг, вобщем, песня. 15 минут через грозу летели и еще при снижении... Так что это норма. Этому рейсу вот не повезло, так как остальным, что пролетели "через" или "над".
19.09.2006 17:04
Достали:

Штурман Ан-12: : На связь пилоты не выходят потому что ведут борьбу за выживыние и им некогда вступать в разговоры с диспетчером, а сигнал СОС включается одним нажатием кнопки на системе опознавания.

Мля штурман ..уев. Тебе же написали что экипаж давал сигнал СОС по речевой связи, а не телеграфом. По последним даным в момент сваливания командира в кабине небыло. Был только стажер, который проспал момент сваливания, который и кричал потом в эфир "СОС". А когда командир добрался до кабины, там кроме мата другой фразеологии уже небыло. Но вывести самолет из штопора он уже не смог т.к. был помпаж двух двигателей. И повторяю, что никакого запасного в Донецке они не просили, они тупо падали и все.



чувак просто пукнул в муку.
1..626364..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru