Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..616263..152153

КАО
18.09.2006 15:45
2 LoiseLane:
ЧП в салоне (или -обще- не в кабине). Оставили стажера и ушли смотреть. Во главе с командиром. Если техническое ЧП, то сомнительно
alex971:
18.09.2006 15:46
Вполне мог... 121.5..частота бедствия....
Чалдон
18.09.2006 15:50
>>>LoiseLane:
"ну. ясно. раз удорожание, значит, не надо спасать. Не рентабельно будет. :-(((((("

Блин-н-н-н! Пассажирские авиаперевозки, это все-таки коммерческий процесс. В цивилизованном мире его безопасность - тоже коммерческий параметр, как расходный, так и доходный. Если с умом.
MalVal
18.09.2006 15:54
Вопросы к профи:
1. Обязательно ли сваливание в штопор или возможно парашутирование по прямой (кривой). Ведь КВС сказал:" все, съезжаем, конец", а не "все, валимся, конец".
2. Если срыв потока, отклонение элеронов оказывает влияние на траекторию снижения? Можно ли удерживать машину некоторое время в режиме парашутирования, не допуская сваливания в штопор?
3. Какова скорость снижения при парашутировании?
4. После остановки двигателей, сколько времени самолет еще управляем?
5. Возможен ли запуск (и какого)двигателя при снижении в режиме парашутирования. Возможно он тутже и заглохнет, но продлит время управляемости машины. Сколько надо проработать двигателю, что бы поднять давление в гидроаккумуляторах?
6. Куда лучше плюхнуться? На поле или в водоем?
Z
18.09.2006 15:55
А кто может ТОЧНО сказать, УКВ пропала или пятно пропало? Есть ли вероятность, что не ответчик замолк, а что это как раз он сам радар не видел?
alex971:
18.09.2006 15:55
Я вот тоже думаю что в Донецке кто-нить да отсканировал переговоры КВС с Диспом...но на сканере.ру инфы нету....(((
КАО
18.09.2006 15:58
2 Чалдон:
В "цивилизованном" надо было выделить. Насколько я понимаю, в России этот параметр очень даже доходный (для АК - если сравнить страховые суммы)
Sapfir
18.09.2006 15:59
Z:
А кто может ТОЧНО сказать, УКВ пропала или пятно пропало? Есть ли вероятность, что не ответчик замолк, а что это как раз он сам радар не видел?
18/09/2006 [15:55:25]
Да нет, постой, метку на 3000 еще видели... Т.к. с этой высоты был последний сигнал бедствия.
Z
18.09.2006 16:01
Насчет лишнего пассажира, в инете давно ходит разговор про то что один из 9/11 боингов согласно ОФИЦИАЛЬНОМУ сайту штатовского BTS еще несколько лет продолжал летать. Вот и думайте, летал он? летал но не он? или какая-нибудь девица кнопки перепутала?
Z
18.09.2006 16:04
2 Sapfir

Вот и я не пойму никак, света там не было, с переносной вызывали, или просто (говорят, Ростов) через тучу не просвечивал...
03/07/01 Иркутск плоский штопор
18.09.2006 16:09
http://www.posadki.net/0307fot ...

борт "съехал" с высоты ок. 800 м
Адресуется тем горячим парням, которые ищут отпиленные крылья, утверждают об удушении пассажиров и всеобщем заговоре.

Прошу прощения, но достало читать бред.

Здесь лучше один раз увидеть.


Z
18.09.2006 16:15
2 Sapfir

Так ведь доказательства знаменитого автора как раз и строятся на выборе подходящих фактов и величин.
Обычно это называется софистикой, подтасовкой или подлогом, а у него - научным методом.
КАО
18.09.2006 16:15
2 Z:

Насчет лишнего пассажира, в инете давно ходит разговор про то что один из 9/11 боингов согласно ОФИЦИАЛЬНОМУ сайту штатовского BTS еще несколько лет продолжал летать. Вот и думайте, летал он? летал но не он? или какая-нибудь девица кнопки перепутала?

Ну вот и до 9/11 добрались.
К теории заговора: забойная версия
http://www.serendipity.li/wtcr.html
Z
18.09.2006 16:17
2 КАО

:)
Z
18.09.2006 16:21
2 Sapfir

И Кстати, 100000 g за пикосекунду воздействия, сожмет Вас в маленький децл


Извините, это уже квантовые эффекты, щас мудрейший из мудрецов выскажется.. :-)))
Sapfir
18.09.2006 16:28
Z:
Извините, это уже квантовые эффекты, щас мудрейший из мудрецов выскажется.. :-)))

Нет, ну они же считают, что если сделать время воздействия достаточно коротким, то организм выдержит любую перегрузку... Я надеюсь они не усомнятся в том, что, то что я сказал истина.
Sapfir
18.09.2006 16:31
Z:
Так ведь доказательства знаменитого автора как раз и строятся на выборе подходящих фактов и величин.
Обычно это называется софистикой, подтасовкой или подлогом, а у него - научным методом.

Ну так это и есть - "метод научной подтасовки". )))))
Z
18.09.2006 16:31
2 Sapfir

Усомнятся, не беспокойтесь.. :)
Sapfir
18.09.2006 16:33
Кстати я так и не понял откуда они факты-то такие берут. Ну ладно про то, что экипаж Челленджера еще общался после взрыва с ЦУП (с моей точки зрения, разве что с Господом Богом), это хоть в качестве легенды ходило. Но вот того, что Коламбия взорвалась изнутри, этого я даже среди легенд не слышал.
Sapfir
18.09.2006 16:35
Ладно, вдруг они английский знают...
http://history.nasa.gov/columb ...
Z
18.09.2006 16:40
2 Sapfir

Факты жуткоуважаемого аффтара берутся из глубокого познания мира подлунного, законов бытия его и из чрезвычайного жизненного опыта, а также из несметного количества фолиантов прочитанных и познания смысла хаоса вселенского путем дум безграничных! Не знали чтоль? :))
Sapfir
18.09.2006 16:44
Z:
2 Sapfir
Факты жуткоуважаемого аффтара берутся из глубокого познания мира подлунного, законов бытия его и из чрезвычайного жизненного опыта, а также из несметного количества фолиантов прочитанных и познания смысла хаоса вселенского путем дум безграничных! Не знали чтоль? :))
18/09/2006 [16:40:20]
Не-е, сющай, я такой трава не курю...
Z
18.09.2006 16:45
2 Sapfir

Ладно, вдруг они английский знают...

а чо толку, ну знают они английский, а чо такое установившаяся скорость падения тела в атмосфере не знают, что такое взрыв не знают, как титан горит или алюминий там не видали.. Пустое это все, только про высадку американцев на Луне чо-нить новенькое узнаем, да про Кеннеди..
Sapfir
18.09.2006 16:46
Аноним:
Но вот того, что Коламбия взорвалась изнутри, этого я даже среди легенд не слышал.

Ждите, сейчас эксперт Олег Т озвучит "как это было на самом деле".

Вот блин ведь, а. Жду с нетерпением
Sapfir
18.09.2006 16:49
Z:
Пустое это все, только про высадку американцев на Луне чо-нить новенькое узнаем, да про Кеннеди..
18/09/2006 [16:45:26]
Так ведь кладезь мудрости жеж. Надо оберегать... Там ведь (про Кеннеди) пуля была загадочная, часто траекторию меняла и не деформировалась совсем... Вдруг мы чего не знаем, а? ))))))))
LoiseLane
18.09.2006 16:49
Но вот того, что Коламбия взорвалась изнутри, этого я даже среди легенд не слышал

Да ясень-пень, это дефлаграции была. Истлел по-тихому...В журнале "Юный пиротехник" было написано...:-)))
Z
18.09.2006 16:56
С колумбией один подозрительный момент, больно быстро они из пушки по образцу стреляли, НО СРАЗУ ГОВОРЮ, я сам не считал, неохота было, но думаю уважаемый светощч тута неподалеку бродящий, усе нам разъяснит..
Чалдон
18.09.2006 17:04
>>>КАО:
>>>2 Чалдон:
"В "цивилизованном" надо было выделить. Насколько я понимаю, в России этот параметр очень даже доходный (для АК - если сравнить страховые суммы)"
Речь не об убытках от катастроф и затрат на ликвидацию последствий (послеаварийная безопасность).
Есть такая штука: активная безопасность, т.е. система мер, предотвращающая катастрофы. В принципе, эта штука может быть только затратной. Но на фоне аварийности кто-то может так поднять свой брэнд, что затраты на активную безопасность обернутся доходами. Для этого должен быть ФОН АВАРИЙНОСТИ. Ну Вы понимаете, что искусственно поднимать это ФОН никто не будет. В цивилизованном мире, конечно.
Z
18.09.2006 17:18
Народ, в самом деле, есть замечательная ветка небезызвестного автора

http://www.avia.ru/forum/7/8/9 ...

там можно хоть про марсиан развивать..

Sapfir
18.09.2006 17:23
aspi:
Вам не стыдно ржать в этой ветке?
Если высказываетесь - то по ТЕМЕ!
Забудьте некрофилийный бред местного олега т.
18/09/2006 [17:13:25]

Ну уж если именно здесь появился такой знаток, как Олег Т... Ведь никто не смеется над погибшими, над их родственниками, над ситуацией в целом. А так можно упрекнуть и в том, что мы смеемся вообще в неподходящее время (40 дней еще не прошло). Я надеюсь что люди погибли быстро. Это единственное, на что можно надеяться в этом случае.
КАО
18.09.2006 17:28
2 Чалдон:
Прошу прощения. Я невнятно выразился. В данном случае я имел ввиду соотношение сумм, выплачиваемых по страховке, авиакомпаниям и пострадавшим.
aspi
18.09.2006 17:47
я так понимаю официальная версия не раньше октября по словам МАКа и давления Матвиенко?
Z
18.09.2006 17:51
2 aspi
я так понимаю официальная версия не раньше октября по словам МАКа и давления Матвиенко?

Вроде того. Конечно будут АК задницу прикрывать, не вчера-ж мы родились
sasha
18.09.2006 17:53
aspi:
Вам не стыдно ржать в этой ветке?
Если высказываетесь - то по ТЕМЕ!

Полностью согласен! Вот немного от ВЕЛИКОГО ПРОФЕССИОНАЛА LoiseLane.

в штопор на эшелоне надо было ещё умудриться попасть. Либо в кабине стажер один сидел, либо с экипажем что случилось ( аналогия с греческим Хелиосом, когда постепенно уснули от кислородного голодания и даже автоматическая система оповещения не разбудила).
И потом, очевидцы все-таки рассказывают, что моторы работали. Значит, смогли завести??? Тогда что случилось?? Отказ техники?

обсуждаем способы спасения пассажиров с помощью отстегивающихся фюзеляжей-капсул..
Падать с эшелона в 11 км на исправном самолете - нонсенс!
Честно говоря, я не понимаю самолетоиндустрию, чем они думают. Сажают людей в самовопламеняющиеся саркофаги. нисколько не заботясь ни о возможностях спасения ЛЮДЕЙ при пожаре (даже на ВВП), ни о защите системы о "дуракофф"..:-((
Если провести параллель в автоиндустрией, то.......

Уважаемый товарищ профессионал. Мотор, который заводился, был у Карлсона. То о чем вЫ пишете называется (обычно) двигателем, и он запускается. Поставьте в следующий раз 500 вопросительных знаков, может быть это кого то больше впечатлит.
По поводу одного стажера в кабине!
Конечно! Так оно и было! Остальной кабинный экипаж (прости меня господи), танцевал в салоне.
Что касаемо нонсенсов о которых вЫ так надрываетесь, то:

Если провести параллель в автоиндустрией, то..

Если провести парралель в вАМИ и самолетоиндустрией (вАШЕ слово), то идите лучше обссыкайте подъезды, т.к. для малолеток это более актуально чем общение на этой ветке.
P.S. Советую вАМ взять с собой: Sapfir и Z.
Чалдон
18.09.2006 18:11
>>>МАК
"...чрезвычайно сложной метеообстановки в МОМЕНТ развития аварийной ситуации...",
" Работа осложнена сильной зашумленностью и низким качеством записи."

Первое - пальцем в небо...
Второе, знатоки, это можно объяснить просто качеством магнитного носителя? Типа, вовремя не заменили, или край ресурса?
Sapfir
18.09.2006 18:11
sasha:
P.S. Советую вАМ взять с собой: Sapfir и Z.
18/09/2006 [17:53:55]

Ну вот, ни с того ни с сего взяли и обгадили... А чем мы с Z Вам не угодили?
aspi
18.09.2006 18:12
По поводу одного стажера в кабине я думаю это не правда.

Проход над грозой дело ответственное и командир даже при экстренной ситуации в салоне врядли бы пошел туда оцениват обстановку, оставив стажера за штурвалом на предельном эшелоне над грозовым фронтом.
Sapfir
18.09.2006 18:16
sasha:
P.S. Советую вАМ взять с собой: Sapfir и Z.
18/09/2006 [17:53:55]

Кстати, мы из уважения к теме этой конкретной ветки (на что нам справедливо указал aspi (ну увлеклись, бывает, ну извините, да?)) веточку-то сменили.
Z
18.09.2006 18:46
Олег Т

Ответьте пожалуйста,
1. чем угарный газ отличается от углекислого и что суть инертный газ в Вашем понимании.
2. Как часто Вам доводилось "быстро ездить на машине" по полям. Заранее благодарен. Ответы направляйте по адресу
http://www.avia.ru/forum/7/8/9 ...
КАО
18.09.2006 18:55
М2:
Ниасилил. Много буков.
------
:-))) - Апплодисменты
Z
18.09.2006 18:57
"...череп тоже является костью"

Эт точно...
LoiseLane
18.09.2006 18:58
я кстати успела скопировать и сохранить пост харьковского диспетчера (ветку потом грохнули).


Я уже писал. После занятия эшелона 390, далее в течении 7-8 секунд высота превышала на 400 метров, через 10 секунд реское падение высоты и скорости в течении 10-12 секунд высота 11100 путевая 450, ответчик на 11100 перестал работать, больше его на экране не видели.
Господи, земля им пухом.

LoiseLane
18.09.2006 19:01
Ниасилил. Много буков.

сборище бездельников сисиадминофф..:))
chetbor
18.09.2006 19:02
О том как двое в кабине Ту-154 изрядно оху..... всем давно известно - конкретный пример - катастрофа в Иркустке при выполнении разворота на ПК.
Курсанта за только за ПОПЫТКУ таких действий списали на счет раз, а эти двое пизлотов угробили людей как будто права купили на рынке
aspi
18.09.2006 19:03
LoiseLane,
да, это все мы помним .. диспетчер, что вел борт отказывается произносить последние слова, которые произнес капитан до обрыва связи .. в них, вероятно есть что-то подозрительное.
LoiseLane
18.09.2006 19:10
да, это все мы помним .. диспетчер, что вел борт отказывается произносить последние слова, которые произнес капитан до обрыва связи .. в них, вероятно есть что-то подозрительное.

а что за информация была, что якобы последними словами были слова стажера " мужики, за что вы меня убиваете?"

ветку грохнуть успели, не ожидала такого проворства :(
Циник из Перми
18.09.2006 19:12
....Были в Белогорском Монастыре на экскурсии...
Классно!! Оч понравилось!!Там даже Мемориальная стена есть.Прописаны фрески на всех, кто пожертвования вносил..
Понравилось, также, что их архимадрит (? - или как его) комп с Инетом организовал в Общей Молельне.У некоторых иноков даже в кельях компы стоят.Класно, вообщем!
Н о я н и к а к бы не п о д у м а л, ч т о в Р о с с и и и в д у р д о м а х компы ставят :(
Т.н., Олегу Т. : слышь, чувырло ( не извеняй за оскорбление), как тебе в дурдоме кнопки то доверили ? Я действительно недолюбливаю летунов, после некоторых событий стал на этот Форум заглядывать..
Но почитать толком не могу, получается, как у Высоцкого : "...приду домой - там ты сидишь..".
Ну мож хватит ? Зае...л ведь уже всех!!!Ты, чтоль, этого ещё не понял?! А? Дай хоть нормально почитать то! Если там ( на ссылке из той ветки ) была действительно твоя физия, уверяю на " проницательный образ Эёнштейна" ( со всем известного фото) она не похожа.
Причём - очень далеко.. Заткнись, а ?
aspi
18.09.2006 19:18
LoiseLane,
ветку не грохнули, она ушла в историю
я сохранил линк, там можно почерпнуть данную инфу.
ветка read-only

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Sapfir
18.09.2006 19:21
2 Олег Т.
Мой ответ http://www.avia.ru/forum/7/8/9 ...
Он так-же обилен как и ваш пон... простите, опус.
А из этой ветки просьба съе... уйти. Потому как к погибшим неуважение.
КАО
18.09.2006 19:30
----
Bistro:
Пацаны четвертый день читаю весь этот хлам.Я живу в 20 км от места этой трагедии.Это был такой ливень, такая гроза, что любой кто вскочил в эту байду обречен.Мы так ждали дождя, но это был не дождьд.За 40 лет я такого не видел.Скорблю и плачу с вами,
28/08/2006 [03:11:00]
-------
Это с ветки по ссылке aspi.
Но на видео вроде бы нет ничего такого
1..616263..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru