Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..545556..152153

14.09.2006 17:26
http://www.aviation-safety.net ...

The aircraft was on a flight from Harare to Johannesburg International Airport, cruising at FL 350 when the aircraft was cleared inbound to HBV for landing on runway 03 at Johannesburg. The aircraft then started to descend approximately 90nm from JSV when the radar indicated two small cells in the vicinity of HBV. The pilot reduced the IAS to 250 knots and maneuvered the aircraft to the east of track to avoid these cells when he experienced light turbulence as the aircraft passed abeam the cells. Approximately 10 nm after passing the cells, the pilot experienced a severe updraft with the aircraft climbing between 1500 to
2000 feet/min at FL 200 an IAS of 230 knots. During the updraft however, the pilot encountered severe turbulence followed by very large hailstones for approximately 30 seconds. The aircraft then flew into VMC conditions after approximately 1 minute. According to the pilot,

THE RADAR SHOWED NO RETURNS TO INDICATE ANY HAIL.

The aircraft landed safely at Johannesburg without any further incident. No injuries were sustained to the crew or passengers. The aircraft was damaged beyond economical repair due to hail damage.
The Flight Engineer of the aircraft added "due to poor unreliable equipment, being the radar, no returns were painted and we penetrated what appeared to be an embedded cell.".
казах
14.09.2006 17:27
Нерусскому, что-ли:

Объясняю, как нерусский, но надеюсь поймете:
-здороваться с пассажирами? Будем!!
Не хуже западных, но за их зарплату.

НО, пример из жизни:
Когда я летал с иностранным экипажем, мне дали выучить их SOP (технологию работы экипажа)
Так, вот там написано, что должен говорить капитан паксам...
Меня удивило примечание *Говоря о погоде, пассажирам желательно НЕ сообщать о наличии дождя и ветра в аэропорту назначения..*
Почему?? Потому, что паксы в большей массе бояться летать, поэтому ЭТИ сообщения их встревожат.
Я говорю:*Значит врать?* Ответ:*Значит врать!*

Теперь вопрос лично Вам:*Вы хотите правду или просто, что б до Вас снизошел капитан, пусть даже солгав??*


Вм
14.09.2006 17:31
Нерусскому.
Здороваться- хорошая привычка. Но я переживу и без неё. Главное чтобы в экипаж не пришел тупиздень который нас всех угробит, как на 85185, например.
Горбуньков.Семен Семеныч.
14.09.2006 17:34
Прочитал все комменты.
Впечатление--пилотам насрать на паксов.

Пример.---Не хуже западных, но за их зарплату.(с)казах
и тд.

Казаху--таксистом попробуйте.по стилю подходите.
14.09.2006 17:43
казаху:
особенно понравилась фраза: "снизошел капитан"!!!
выше ВАС только звезды, круче ВАС только яйца!
а таксистом не пробуй - долго не проживешь :-))))
Sasha
14.09.2006 17:45
КатастрофаС
Вопрос по экипажу.
Что такое ПРОВЕРЯЮЩИЙ? Он имеет отношение к АК или это птица более высокого полета? Его статус на ВС: он главнее КВС или главнее тот, кто в кресле слева? ероятна ли ситуация: слева проверяющий, за 2 - стажер? Что в таком случае есть ЭКИПАЖ? И, НАКОНЕЦ, ГЛАВНОЕ: ТАК БЫЛ ЛИ В КАБИНЕ ПРОВЕРЯЮЩИЙ?

14/09/2006 [02:02:20]



Угадайте, кто из ДВУХ вторых пилотов? Если Вы видели конечно фото экипажа!


14.09.2006 17:46
Выделю еще раз...

The aircraft was on a flight from Harare to Johannesburg International Airport, cruising at FL 350 when the aircraft was cleared inbound to HBV for landing on runway 03 at Johannesburg. The aircraft then started to descend approximately 90nm from JSV when the radar indicated two small cells in the vicinity of HBV. The pilot reduced the IAS to 250 knots and maneuvered the aircraft to the east of track
TO AVOID THESE CELLS when he experienced LIGHT turbulence as the aircraft passed abeam the cells. Approximately 10 nm AFTER PASSING THE CELLS, the pilot experienced a SEVERE UPDRAFT with the aircraft climbing between !!!!!! 1500 to 2000 feet/min !!!!!!!!
at FL 200 an IAS of 230 knots. During the updraft however, the pilot encountered SEVERE TURBULENCE followed by VERY LARGE HAILSTONES for approximately 30 SECONDS. The aircraft then flew into VMC conditions after approximately 1 minute. According to the pilot,
THE RADAR SHOWED NO RETURNS TO INDICATE ANY HAIL.
The aircraft landed safely at Johannesburg without any further incident. No injuries were sustained to the crew or passengers. The aircraft was damaged beyond economical repair due to hail damage.
The Flight Engineer of the aircraft added "DUE TO POOR UNRELIABLE EQUIPMENT, being the radar, NO RETURNS WERE PAINTED AND WE PENETRATED WHAT APPEARED TO BE AN EMBEDDED CELL.".

нерусский, что ли?
14.09.2006 18:08
Увы, не все поняли..

2feol:
ясное дело, что в экстренной ситуации командир должен быть занят самым главным -- т.е. спасеним. Не смешите, пожалуйста. Часто вспоминаю тот рейс и благодарю командиру и экипажу в том, что спасли всем жизнь. В любой ситуации это решение командира что и когда и кому сообщать. Но полное молчание, даже после посадки, странный подход.

2Русский, что ли:
и так Вы доказываете что бесспокоитесь о пассажирах? Обычно я в экономе, кстати, ближе к хвосту.

2казах:
часто пользуюсь услугами Air Astana -- классные ребята. Вас тоже прошу, никому не надо унизиться не перед кем. Пусть командир примет решение говорить правду или нет. Главное -- не молчать когда есть возможность говорить.

2Вм:
85185 -- это страшная трагедия. Данная тема не имеет к нему отношения.
------

Сфомилирую еще раз суть обращения... Есть заметная разница между стилями общения на ВС в разных странах. Пассажирам хочется, чтобы командир (экипаж) докладывал и сообщал инфо, особенно после каких-то нестандартных явлений, событий. Почему как правило здесь это не делается?
Читающий
14.09.2006 18:11
Для "не русского, что ли?"



Может быть вы ответ найдете здесь? http://www.avia.ru/forum/0/1/1 ...
14.09.2006 18:30
Семен Семеныч!
А Вы альтруист? Бесплатно работаете? Или все ж на столько, на сколько платят?

Нерусскому!

Вы странные.Вас 160 чел. в самолете и все разные.У всех разные желания.
Просьба:В след. раз обратите внимание(Эйр Астана), НЕ как и что читает КВС, а КАК слушают паксы.

Я приветствую инфо паксам, НО:

- идиот квс, который читает инфо *о температуре за бортом и скорости*, глухой ночью, когда все уже угомонились ..

-читать с бумажки- лишь бы прочитать, очередная глупость.На ней у таких КВС скорость и температура неизменны уже несколько лет :-))
Транзитный
14.09.2006 18:47

Подполковник ВВС:

2ОАО:
"Гсопода, прочитайте это - практически вся собраная информация журналистами, на сегодняшний день."

Не хочу ничего оценивать (особенно журналиЗткое)
Ну что за сигнал SOS??? Как его можно подавать 3 раза??? Голосом, морзянкой??? Телеграфом, телефоном?
Что там можно прочесть если уже в самом начале ерунда написана?

Согласно с выпиской из радиообмена, пилоты действительно три раза подавали сигнал СОС, но не телеграфним способом, а радиотелефонным т.е. открытым текстом кричали СОС. Это подтверждает что за штурвалом сидел не пилот, а стажер. Последний раз кричали :"пересекаем 3000 СОС". Запроса об аварийной посадке в Донецке небыло.

Специалист по информации
14.09.2006 19:41
Итак, резултаты не сообщают. Дело к обману.
1. Для умных. Позднейшая информация уже готовится под разработанную специалистами легенду. Специалисты знают свое дело лучше форумян. Съедим, так как это надо тем, кто получает и платит.
2. Для более умных. Позднейшая информация под перпендикулярную легенду. Ранняя информация тоже содержит ложь, но то лож импровизированная, хуже подготовленная, направленная под 180 градусов. Ту можно просеивать.
3. Для самых умных. Ложная информация вбрасывается и здесь, на форуме. Если у Вас есть крупицы правды - они потонут в отступлениях и мате. Увы, если докопаетесь до истины - оставьте ее при себе!
Олег Т.
14.09.2006 20:09
Просто уму непостижимо! Господа! Это вы прикидываетесь непонятливыми - или на самом деле такие?
'Вспомните школьные годы и алюминиевую пудру. Я лучшую материну кастрюлю искромсал напильником.'
Якобы дескать алюминий горит! Так возьмите и поставьте кастрюлю без воды на огонь, и посмотрите - сгорит она или нет! А напильничком ее в мелкий порошок перед этим истирать не надо! Ведь самолет перед сжиганием в порошок никто не истирал!
И хотя в конструкции самолета действительно есть немного алюминиево-магниевых сплавов - это КОЛЕСА и возможно тормозные колодки колес - потому, что чугунные колодки на самолеты ставить нельзя, а бороться против истирания при торможении надо не таким алюминиевым сплавом, из которого изготовлен весь самолет.
Валерий:

to Олег Т.
Хочу уточнить, что в авиации используется не алюминий, а дюралюминий.
Это и без вас все знают.
В силовых элементах очень много магниевых сплавов, а это сильно меняет картину пожара. На моих глазах из-за неправильной эксплуатации двигателя на РД сгорел МИГ-17, минут за 10, и никакие пожарники ему не помогли. Убирать было практически нечего, лишь жаропрочные детали двигателя, да и то неузнаваемые. Зато на месте пожара расплавился бетон. Сгорели и крылья, хотя на этом типе керосина в них нет.
От Олега Т:
Голубчик Валерий! Керосин в МиГе-17 находится в фюзеляже! Для небольшого истребителя керосина требуется СРАВНИТЕЛЬНО МНОГО, если сравнивать по относительному весу к пассажирскому самолету. Тем более что если пассажирский самолет далеко не всегда имеет полную заправку, а к середине или к концу полета - дай бог если 10%-20% от возможного полного веса топлива, то истребитель перед началом практически любого полета заправляют на 100%. И хотя в крыльях у МиГ-17 топлива действительно нет, зато сами крылья сравнительно короткие - примерно пять метров, по сравнению с длинными крыльями пассажирских самолетов. И вот эти короткие пятиметровые крылья истребителя вполне оказываются в очаге большого костра керосина из фюзеляжного бака истребителя.
Но если вы утверждаете, что алюминий горит, то тогда объясните всему обществу: ПОЧЕМУ НЕ СГОРЕЛИ КРЫЛЬЯ Ту-154 разбившегося под Донецком, и их потом разрезали на куски дисковой пилой, чтобы никто из людей их не увидел.
А я объясню: просто крылья вашего МиГ-17 находились НАД ЗЕМЛЕЙ на высоте примерно 1, 5 метра - потому, что истребитель СТОЯЛ НА ШАССИ, и пожар керосина полыхавший под ним на земле обдавал страшным жаром его крылья, которые и расплавились, то у Ту-154 разбившегося под Донецком крылья ЛЛЕЖАЛИ НА ЗЕМЛЕ, керосиновый пожар их снизу не обдувал, а сверху они гореть не хотели, потому, что нижней плоскостью они лежали в болоте, и вода хорошо снимала с них жар - ведь вода прекрасный охладитель.
Но бог с ними с крыльями. Нас гораздо больше должен интересовать фюзеляж Ту-154, в котором сгорали ЛЮДИ. Если фюзеляж якобы полностью сгорел, то войти в него было невозможно. Однако: 'мужик из МЧС сказал что : 'В ФЮЗЕЛЯЖЕ Ту-154 - сплошная каша'
А ГДЕ ОН ЕГО НАШЕЛ - ФЮЗЕЛЯЖ-ТО? Если по всеобщим уверениям фюзеляж якобы полностью сгорел? Так может быть это полная ложь? И фюзеляж вовсе не сгорел?
ВЫ господа сейчас задумайтесь как Вам врать, а я потом буду приводить Вам аргументы, что многие пассажиры действительно находились в фюзеляже и нисколько не обгорели. Но это будет не сразу, потому, что сначала надо будет разъяснить вам с мнимыми переломами костей, и якобы мягкими восковыми телами.
Dysindich
14.09.2006 20:33
От Олега Т:
"...ВЫ господа сейчас задумайтесь как Вам врать, а я потом буду приводить Вам аргументы..."
Господа, я вас умоляю, не нужно врать Олегу, ради Бога!
А то не будет длинющим опусам конца. Что может знать о "горении" металла человек, который не слышал термина "титановый пожар"? Оно и понятно, Перельман про него не писал.
Вторая
14.09.2006 21:02
Что же все-таки произошло? Самолет разбился, как утонула подлодка?
КАО
14.09.2006 21:11
http://testpilot.ru/review/ppt ...
Цитата:
"Если на самолете возникал пожар топлива, то температура горения достигала немногим более 1000 . Такой пожар давал экипажу время для его обнаружения, и применения мер тушения или покидания самолета. При горении титана температура достигает 3000 . Пламя такого пожара режет конструкцию, как нагретый нож сливочное масло. Разрушение идет столь стремительно, что экипаж оказывается в крайне трудном положении.
В обычных условиях титан возгореться не может, даже достиг-нув температуры возгорания, для его горения требуется слишком много кислорода. Но в реактивном двигателе, в котором компрессор сделан из титана, температура достаточно высокая, а кислорода хоть отбавляй: через компрессор проходят сотни кубометров воздуха в секунду.
Если из-за уменьшения зазора между лопатками компрессора и корпусом возникнет хотя бы легкое касание, совсем незначительное чирканье, то уж лучше и не говорить!
Горящий титан - это вулкан внутри реактивного двигателя."...
14.09.2006 21:29
потому, что чугунные колодки на самолеты ставить нельзя

Железнодорожник. Однозначно. :)))
Aleks
14.09.2006 21:43
toОлег.Т
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КИЛЬ-хлеще только ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР!!!
14.09.2006 21:45
Не-а, - хлеще - горизонтальный киль!
Z
14.09.2006 21:51
Хе! А чугун-то как горит!...
Олег Т.
14.09.2006 21:56
Горящий титан - это вулкан внутри реактивного двигателя."...
От Олега Т: Да понимаю я про 'титановый пожар'! Вот одного только понять не могу: почему это двигатели с якобы 'титановым компрессором' который и должен гореть по уверениям наших 'знатоков' НЕ СГОРЕЛ. Вот смотрите сами на его картинку.
http://keep4u.ru/full/0609/c17 ...
Все три двигателя у Ту-154 как вы понимаете в хвосте. А фюзеляж Ту-154 - в котором нет ни килограмма титана - якобы сгорел полностью. Но куда же тогда проникал тот МЧС-ник, если он говорит, что 'в фюзеляже полная каша из тел'?
Если у участников этого форума есть хоть капля логики, то должны понять, что 'каша' из тел на маленьком участке размером например 2х2 метра - не образуется. А ведь нам постоянно врут, что от Ту-154 не осталось обломков крупнее 2х2 метра.

Z
14.09.2006 22:01
2 Олег Т.
Батенька, Вам не говорят про титановый пожар в двигателе, Вам говорят, что металлы горят сами по себе, и водой их не потушишь.
14.09.2006 22:04
2 LoiseLane:

Анониму.
Я читала Ершова "про неведомую силу" :-))

и вот это тоже прочитала, про борт 85185 у фиников.

The operator uses
no movable markers in the air speed indicators which could be already set before take
off to remind the pilots of the correct flap retraction speed, dependent on take off weight.
The use of such movable markers is common amid other operators, so that remembering
the critical flap retraction speed is not solely based on the memory of the crew.


Причем тут "оператор" (авикомпания)? Это и сам экипаж может сделать... Хотя А/К может _заставить_, конечно.
Олег Т.
14.09.2006 22:07
Aleks:

toОлег.Т
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КИЛЬ-хлеще только ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР!!!
Голубчик Алекс!
Для профессионалов летчиков я конечно мог бы и не писать слова 'вертикальный киль'! НО дело в том, что этот форум читают и не только профессионалы, а и гуманитарии и даже женщины, которые не обязаны разбираться в тонкостях профессиональных деталей конструкции самолетов. И я предполагаю, что некоторые из читателей могут не знать, что такое киль у самолета, и путать его с похожим названием из кораблестроения, где часто упоминают КИЛЬ, который на кораблях горизонтальный.
А вообще приятно видеть цепляние оппонентов к мелочам в моих фразах. Значит Вы понимаете степень опасности для вас, что постепенно начнет раскрываться тайна, а вы этого не хотите.
Олег Т.
14.09.2006 22:10
Z:

2 Олег Т.
Батенька, Вам не говорят про титановый пожар в двигателе, Вам говорят, что металлы горят сами по себе, и водой их не потушишь.

Дорогой Z! Объясните тогда, почему не сгорели крылья у этого Ту-154 - ведь они тоже вроде металлические? и почему не сгорел Киль? И почему не сгорела фхостовая часть фюзеляжа? на которой были закреплены двигатели? Ведь все эти части тоже как бы металлические, и вроде из дюралюминия к тому же...
КАО
14.09.2006 22:10
Ну вы ребята даете!!
Google > поиск -
Результаты 1 - 10 из примерно 109 000 для ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР. (0, 18 секунд)
Не поленитесь, проверьте. Кстати там же и "вертикальный киль" имеет место быть (правда для ДПЛА).
Это что - спорт такой, кто "умнее"
14.09.2006 22:10
из кораблестроения, где часто упоминают КИЛЬ, который на кораблях горизонтальный

- А какие по-вашему шакалы?
- Ну... Такие... в форме змеи!
(с)
Путешественник со стажем
14.09.2006 22:12
2 казах:

Нерусскому, что-ли:

Объясняю, как нерусский, но надеюсь поймете:
-здороваться с пассажирами? Будем!!
Не хуже западных, но за их зарплату.

НО, пример из жизни:
Когда я летал с иностранным экипажем, мне дали выучить их SOP (технологию работы экипажа)
Так, вот там написано, что должен говорить капитан паксам...
Меня удивило примечание *Говоря о погоде, пассажирам желательно НЕ сообщать о наличии дождя и ветра в аэропорту назначения..*


Это какая-какая авиакомпания?

Облетал все Штаты, Японию и Европу - всегда говорили про дождь. "...rainy and cloudy"
Посторонний
14.09.2006 22:15
насчет титана: в детстве развлекался тем, что поджигал титановую стружку, которую приносил отец приятеля - токарь. Поджигал обычной спиртовкой. Пока вся стружка не сгорит, а она как правило была около 15-20см длиной, потушить ее было сложно.
КАО
14.09.2006 22:19
To Олег Т
...двигатели с якобы 'титановым компрессором' который и должен гореть по уверениям наших 'знатоков'...
-----------
Почему должен? Лежа на земле в пламени керосина он никому ничего не должен. Читайте внимательнее.
Путешественник со стажем
14.09.2006 22:29
2 казах:

Нерусскому, что-ли:

Объясняю, как нерусский, но надеюсь поймете:
-здороваться с пассажирами? Будем!!
Не хуже западных, но за их зарплату.

НО, пример из жизни:
Когда я летал с иностранным экипажем, мне дали выучить их SOP (технологию работы экипажа)
Так, вот там написано, что должен говорить капитан паксам...
Меня удивило примечание *Говоря о погоде, пассажирам желательно НЕ сообщать о наличии дождя и ветра в аэропорту назначения..*


Это какая-какая авиакомпания?

Облетал все Штаты, Японию и Европу - всегда говорили про дождь. "...rainy and cloudy"
Sergey
14.09.2006 22:32
2Казах

"Объясняю, как нерусский, но надеюсь поймете:
-здороваться с пассажирами? Будем!!
Не хуже западных, но за их зарплату."

Блин, до чего знакомо!!!!!Не будешь ты ЭТОГО делать не за какую зарплату!!!Доказано не раз на флоте!
Качество работы от зарплаты не зависит!Пора уже было ЭТО понять.Как ты работал за казахскую зарплату, так же будешь из за западную.
14.09.2006 22:44
Про титановый пожар: было такое, 1-й двиг. на 85301, самолет успел сесть, успели залить из пожарки большим количеством воды. Самолет потом еще долго летал.
Возникает от трения ротора по корпусу.
Andrey 1610
14.09.2006 22:45
у КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СРАБАТЫВАЕТ ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ.НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО ПИЛОТЫ ТУПЫЕ И ИМ ПОФИГУ ПАКСЫ.ЭТО РАССУЖДЕНИЯ ДИЛЕТАНТОВ.В ЭКИПАЖАХ ДУРАКОВ НЕТ.ЛЮДИ ТАМ КАК ПРАВИЛО ОЧЕНЬ ТЧАТЕЛЬНО ГОТОВЯТСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙСА БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ СИДЯТ НА СВОИХ КРЕСЛАХ ПО ПРИЗВАНИЮ, ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗБИРАЮТСЯ В МАТЧАСТИ И ИМЕЮТ ХОРОШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.ДРУГОЕ ДЕЛО НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ОТСУТСТВИЕ НАВЫКОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫХОДЯЩИХ ДАЛЕКО ЗА СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ К КОТОРЫМ ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ПРОСТО НЕ ПОДГОТОВЛЕН.
ВСЕХ СИТУАЦИЙ НЕ ПРЕДУСМОТРИШЬ ДЛЯ ВСЕГО НУЖНА ТРЕНИРОВКА.СУППЕР ПРОФЕССИОНАЛ ЭТО ЧЕЛОВЕК ПРОШЕДШИЙ МНОГОКРАТНЫЕ ТРЕНИРОВКИ У КОТОРОГО ТЕОРЕТИЧЕСКАКАЯ ПОДГОТОВКА ПОДТВЕРЖДЕНА ПРАКТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ.ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО ХОРОШИЙ ПИЛОТ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.ВОЗМОЖНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НУЖНО БЫЛО ЗАДЕРЖАТЬ ВЫЛЕТ ПО МЕТЕО.СДЕЛАТЬ ВСЕ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО.КОДА ЭКИПАЖ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ НАХОДЯЩИХСЯ В КОНТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОДНА СИТУАЦИЯЯ, КОГДА НА МЕСТЕ ВТРОГО ПИЛОТА СТАЖЕР ДРУГАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ.
И ЕЩЕ НЕ НАДО ПРО УКРАИНУ. ЗДЕСЬ ВСЕ С БОЛЬЮ ВОСПРИНЯЛИ ЭТУ ТРАГЕДИЮ.ДЛЯ ТАКИХ ВЕЩЕЙ ГРАНИЦ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Ещё не мног и тень сомнения начнёт грызть умы некоторых. Это я к тому, что он знает то что делает...
14.09.2006 22:49
Горбуньков.Семен Семеныч.
14.09.2006 22:50
Аноним:

Семен Семеныч!
А Вы альтруист? Бесплатно работаете? Или все ж на столько, на сколько платят?

Знаете ли...Есть вещи, которые деньгами не измерить.
И устраиваться только лишь из-за денег на работу, где на другой чаше жизни людей, да даже пусть одна жизнь, и при этом отдать приоритет деньгам--не знаю как это назвать.
Вообще, складывается впечатление(по постам), что процентов семьдесят пять от причастных к авиации, достаточно спесивая публика. (Мои извинения двадцати пяти оставшимся!). Тут кто-то приводил весьма неудачный пример про аварийность на дорогах. В самолете пакс, как вы нас называете, вручает вам свою и своих близких жизнь. И в отличии от вас, способных повлиять на ситуацию, он беспомощен как кролик, даже побороться не может. От смерти не уйти.Но смерть в сопровождении дикого ужаса--даже врагу не пожелаю.
Неделю назад, бритишами. Вот-вот коснемся бетонки, и вдруг рев моторов и уходим на круг, пилот буквально через минуту обьясняет бледным пассажирам, что полосу не освободил другой лайнер.То же во время болтанки над Северным морем.
И напоследок, без обиды: из прочитанного сделал вывод, что летать своими--себе дороже. Из-за отношения "водил" к своему делу и пассажирам.
Олег Т.
14.09.2006 22:52
Посторонний:

насчет титана: в детстве развлекался тем, что поджигал титановую стружку

от Олега Т:
Скажите Посторонний: а разве Вы не знаете, что фюзеляж Ту-154 выполняется не из титана, а из дюралюминия? Тогда для чего вы все тут с умным видом вспоминаете как горит титан?
Расскажите лучще, какого по вашему представлению должен быть размер части фюзеляжа, в котором могла образоваться "каша из человеческих тел"?
Юля
14.09.2006 23:21
послушайте, господа, а почему вы постоянно ёрничаете над доводами Олега Т? Ведь какая то доля разумных объяснений у него присуствует. Выходит дело, что вы сами не хотите разобраться в этом деле. Тогда приведите свои аргументы. Вам же что то известно? Почему же на 57 страниц вы профессионалы разводите пустую болтовню? Выдвигайте чтоль свои версии, куда действительно пропали части самолета? Ведь не зря рейс с родственниками задерживали? А то получается что вам просто по кайфу срывать зло на этом бедном Олеге Т. Он может и не прав на 100%, я просто не знаю, но он хотя бы думающий человек, который пытается своими мозгами докопатьмя, а не перетирать то, что вам сказали журналисты. Извините и
спс за внимание.
С уважением.
Дмитрий
14.09.2006 23:25
В каком случае отключится ответчик
он же уже на 11000 отключился ?
14.09.2006 23:29
2 Дмитрий:

В каком случае отключится ответчик
он же уже на 11000 отключился ?


Запустили движок - появилось электроснабжение.
Дмитрий
14.09.2006 23:44
если там не было крупных частей
то как там случайно нашли кого то под какой то частью ?
что движком придавило ?
EDIGEY
14.09.2006 23:46
Давненько не заглядывал на форум. Ну и наговорили тут.
У меня всего 2 вопроса к Олегу Т и ему подобным:
1. Вы сами видели ту "кашу из человеческих тел", о которой так много говорите?
2. Вы сами видели абсолютно целые крылья и фюзеляж? И Вы же сами видели, как их разрезали?

Если "Да", то приведите этому официальные свидетельства, а не "одна баба сказала" (мужик из МЧС). Если же "НЕТ", то прекратите, пожалуйста истерику.
Уставший ёрничать
14.09.2006 23:55
2Юля:

Если Вы почитаете его опусы на этом форуме или на его страничке, сами все поймете.
Дмитрий
14.09.2006 23:56
по
http://forum.solomenka.info/lo ...
выхолит , что падали 18 минут, где то правда было 6

а потом обнаружены тела 30 пассажиров
сколько в бизнесе кресел ?
Олег Т.
15.09.2006 00:00
от Олега Т
сначала к Юле:
Никакой я не бедный, и за себя постоять сумею. Мне просто не выгодно все время отлаиваться со всеми. Часть сил надо тратить на доказательства истины.

Дмитрий:

если там не было крупных частей
то как там случайно нашли кого то под какой то частью ?
что движком придавило ?

от Олега Т:
А вот именно что я пытаюсь вам всем доказать, что ТАМ БЫЛИ КРУПНЫЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО ФЮЗЕЛЯЖА. Это абсолютно целая носовая оконечность протяженностью от носа до самого крыла - то есть весь целый первый салон.
Вторая часть фюзеляжа - средняя - относительно целая - с нее была сорвана вся верхняя часть пасажирского салона и эта обшивка разорвана на мелкие куски, рассеянные взрывом на большой площади. И третья - это хвостовая часть фюзеляжа, тоже отброшенная взрывом. Но все тела мертвых пассажиров окзались НА СВОИХ МЕСТАХ, тоесть - выброшенных из фюзеляжа тел практически не было, как об этом врут журналисты из комсомольской правды. Все тела метрвых пассажиров целые сидели в полностью сохранившейся передней части самолета, и сильно сгоревшие тела - в средней части самолета, где горел керосин - там и была каша тел.
И поэтому спасатели и не искали тел по округе - они в основном вытаскивали их только из фюзеляжа! И только случайно через примерно два дня они приподняли двухметровый кусок обшивки фюзеляжа, под которым вдруг обнаружили еще одно или два тела.
Игорь
15.09.2006 00:07
Олег Т, не пойму, в чем теория заговора то. У Вас что сомнения, что самолет упал и все насмерть. В чем Вас обманывают и зачем. Какую гобальную цель приследуют и кто, распиливая крылья.
Юля
15.09.2006 00:14
2EDIGEY:


У меня всего 2 вопроса к Олегу Т и ему подобным:

Если же "НЕТ", то прекратите, пожалуйста истерику.

Я вот только не поняла кто должен прекратить истерику? По моему у этого Олега Т. спокойные аргументированные выкладки, с его точки зрения верные, и мне как человеку небезразличному интересней читать что он пишет, а не оскорбления в его или в другой адрес. А знаете почему я читаю его посты и вдумываюсь? потому что он не ведется на всеобщую грубость, а просто доносит до людей свои мысли. Может они и неверные, ну так вы опровергайте, предлагайте свои версии. А вы все только советуете замолчать.
Все хотят разобраться в этой жуткой катастрофе, но почему то не получается...


15.09.2006 00:19
Юля, Олег Т очень известный человек. Читать его посты и вдумываться вредно. Опровергать их невозможно.
Samson
15.09.2006 00:21
Опуская безграмотные выкладки, подумайте сами: при падении пусть не с 12000, а с 3000 - могут остаться живые?! Перегрузку - тут уже приводили. Самое простое - представьте, что Вы упали с 10 этажа на асфальт или даже на газон. Да, бывают случаи - ребенок выпал с пятого этажа и не получил ни царапины. Но таких случаев - единицы, и о них долго пишут в газетах.
Samson
15.09.2006 00:21
Опуская безграмотные выкладки, подумайте сами: при падении пусть не с 12000, а с 3000 - могут остаться живые?! Перегрузку - тут уже приводили. Самое простое - представьте, что Вы упали с 10 этажа на асфальт или даже на газон. Да, бывают случаи - ребенок выпал с пятого этажа и не получил ни царапины. Но таких случаев - единицы, и о них долго пишут в газетах.
1..545556..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru