Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..515253..152153

В.Т.
12.09.2006 03:46
2Казах
Отлично сказано.С пониманием .
12.09.2006 09:11
пока не всплывет причина ухада на аварийный ЛО сваливания, предлагаю тему грозы не мусолить и экипаж не обсирать. на их месте может оказаться ЛЮБОЙ.
12.09.2006 10:32
случайно никто из радиолюбиелйе не прописал эфир в тот момент?
Справедливый
12.09.2006 11:03
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
'Все тела погибших и фрагменты самолета находятся на территории России', - добавил министр.

Ага! А обломки самолета спокойно лежат в Донецке!!!
AleX
12.09.2006 12:55
Господа, так есть все-таки четкое объяснение, что ыто НЕ ТЕРАКТ??
BBB
12.09.2006 13:07
2 AleX

Тогда уже давно из ящика только про это и трындели...
AleX
12.09.2006 13:16
BBB:
Есть мнение, сто теракт хотят замолчать, т.к. властям теракт не выгоден...

BBB
12.09.2006 13:19
2 AleX

Мнений много..
P.S. Внимательно изучите историю терактов...
AleX
12.09.2006 13:20
BBB:
С интересом бы изучил, но где взять достоверную инфу, вот в чем вопрос.
BBB
12.09.2006 13:22
2 AleX

риторический вопрос... :)
12.09.2006 13:26
Вот-вот. И кто взял на себя ответственность за Домодедово, я тоже не припоминаю ...
AleX
12.09.2006 13:29
Пред. пост - мой
BBB
12.09.2006 13:29
Qui bono?
AleX:
12.09.2006 13:40
Qui bono это что?
BBB
12.09.2006 13:43
2 AleX

"Qui bono?" лат. - "кому выгодно?"
AleX
12.09.2006 13:45
В смысле, кому выгодно?
BBB
12.09.2006 13:48
2 AleX
Это ответ на Ваши вопросы...
AleX
12.09.2006 13:51
Ответ-то простой: после ДМЕ силовые структуры получили 3, 14зды, всех построили и поровняли, если сейчас тоже теракт, то получат еще больше. Прще всем со всеми договориться, решить вопросы миром и списать все на погбшийй экипаж...
BBB
12.09.2006 14:02
2 AleX
У Вас не совсем верная логическая цепочка...
12.09.2006 14:12
А что было перед этим в ДМЕ ?
AleX
12.09.2006 14:15
BBB:

Подкорректируйте мою логику, если не трудно.Был бы рад ее исправить...
AleX
12.09.2006 14:16
BBB:

Подкорректируйте мою логику, если не трудно.Был бы рад ее исправить...
BBB
12.09.2006 14:35
2 AleX

От кого получают 3.14 те, кто может договориться?
Марина
12.09.2006 16:56
Кто-нибудь знает, когда будут объявлены хотя бы официальные причины катастрофы???
12.09.2006 17:22
никогда.
обвинят экипаж.
КАО
12.09.2006 17:45
Мысли вслух

- В чем смысл теракта? Грубо говоря, выпендриться. И подвести под это дело ту или иную идеологическую базу. В данном случае информации никакой. Возможен псих-одиночка. Но... Как-то за уши притянуто.
- Насколько я помню (возможно что-то изменилось - не приближался к самолетам лет 15), попасть в кабину пилотов не так просто. Плюс, помнится, пилоты были вооружены.
- Неадекватное поведение экипажа (это при самых лучших характеристиках). Что-то или кто-то могли отвлечь в критический момент ("одна минута"... и далее по тексту). Гроза как усугубляющий фактор.
- Запрос на аварийную посадку (так был или нет?). Самолет исправен. В грозу вроде еще не вошли (?). Что могло заставить сделать такой запрос? (если был!)
- Рейс привлекательный для террористов (об этом уже говорили).
- Россия как объект для международного терроризма? В чем ее привлекательность?? И те, как правило, заявляют об ответственности. Нет логического продолжения. (Разве что теракт не удался. Цели не достигнуты. Гибель самолета и людей - не цель?! Слишком сложно!!)
- Доморощенные террористы. Много говорят о террористах-смертниках (Какова истинная информация?). Нет сведений о прозвучавших в эфире лозунгах и т.п. ("Аллах Акбар", например. Как же без этого. Да простят меня истинные мусульмане).
- Замалчивание информации. Гарант законности. Террористы. Сортиры. - Просто стыдно перед народом. Кредит доверия исчерпан. Стыд и Власть - не вяжется. Скорее коррупция и лобби авиакомпаний (особенно окологосударственных)

Вот такие мысли. Приглашаю к дискуссии. И не бейте меня мокрым полотенцем. Я хоть и был связан с ГА, но столь давно, что детали просто забылись.
12.09.2006 17:46
было б все ОК на борту - аварийку бы не запросили. ИМХО.
север
12.09.2006 18:01
Большинству все более-мене уже ясно. Кому нет-додумывайте сами. Точной инфы все равно ни кто ни когда не узнает. Может это и правильно. Во всяком случае так всем всем спокойней будет.
zeman
12.09.2006 18:26
Скорее всего распылили газ или взорвали жидкую взрывчатку, лондонцы поймали, а наши нет. неверю, чтобы опытный экипаж в течении минуты не дал штурвал от себя при угрозе сваливания, ведь это первому чему учат даже на самолетиках ЯК52.
12.09.2006 18:41
Мусолят и мусолят всякую хрень... Газ...теракт...аварийная посадка... Уже двадцать страниц назад все сказали. Подождите информации хоть какой нибудь.
"неверю, чтобы опытный экипаж в течении минуты не дал штурвал от себя " - а поверь. Многие не верят, что арбуз на втором круге упал из-за опытнейшего экипажа, или т5 под Иркутском лучший экипаж на третьем завалил. Все банально. Какой нах теракт???
Украина
12.09.2006 18:42
Ну и де те "герои"- террористы? Ладно российсие СМИ предположим не дали б инфу о том, что отвественность за уроненный ТУ взяла на себя очередная Хазбаллах или еще чего такое, но все остальные СМИ сопредельных дружественныхдержав такое б не пропустили. Поэтому теракта , как публичной акции устрашения скорее всего не было . Я уже писала, что смущает первичный фактаж от которого потом практически ничего не осталось: запрос на аварийную посадку, пожар и явный нестыковки по времени , даже с учетом часовой разницы. Потом все куда-то делось.
12.09.2006 18:44
Аноним:

Мусолят и мусолят всякую хрень... Газ...теракт...аварийная посадка... Уже двадцать страниц назад все сказали. Подождите информации хоть какой нибудь.
"неверю, чтобы опытный экипаж в течении минуты не дал штурвал от себя " - а поверь. Многие не верят, что арбуз на втором круге упал из-за опытнейшего экипажа, или т5 под Иркутском лучший экипаж на третьем завалил. Все банально. Какой нах теракт???

12/09/2006 [18:41:35]

тогда зачем, по вашему запросили аварийку ДО сваливания, ежели не захват??
denokan
12.09.2006 18:57
тогда зачем, по вашему запросили аварийку ДО сваливания, ежели не захват??

---

А это факт или домыслы?
12.09.2006 18:58
факт. аварийную посадку они ЗАПРОСИЛИ.
BusyBee
12.09.2006 19:13
Ощущение, что здесь все уже совсем запутались-) Идут ссылки и на документы, и на первые выступления официальных лиц... Надо бы как-то структурировать информацию - время, событие, комментарий к нему.
A2K
12.09.2006 19:15
Аноним:

факт. аварийную посадку они ЗАПРОСИЛИ.


Извините, очень анонимный факт.
BBB
12.09.2006 19:53
2 zeman

Уверен, что denokan меня поправит, но крутить рули с уже оторванным потоком дело, на мой взгляд, бесполезное... :(
КАО
12.09.2006 20:03
Ту-154 запрашивал аварийную посадку

22 августа 2006 | 17:49
Подробности
По материалам: РИА "Новости"

Ту-154 "Пулковских авиалиний" перед катастрофой подавал сигнал SOS и запрашивал аварийную посадку, сообщили РИА "Новости" в МЧС Украины.

"Самолет, следовавший по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, запросил аварийную посадку, а затем исчез с радаров", - сказал источник.

Ранее сообщалось, что Ту-154 подавал сигнал SOS
12.09.2006 20:04
тогда зачем, по вашему запросили аварийку ДО сваливания, ежели не захват?

А так же как минимум за 5 минут до вылета.... Ну сколько можно уже?
КАО
12.09.2006 20:10
BusyBee:

Ощущение, что здесь все уже совсем запутались-) Идут ссылки и на документы, и на первые выступления официальных лиц... Надо бы как-то структурировать информацию - время, событие, комментарий к нему.

Нечто похожее:

http://forum.solomenka.info/lo ...
отрешенный от действия
12.09.2006 21:02
Аноним:

факт остается фактом - экипаж запросил экстренную посадку ДО сваливания. подумайте об этом. что их вынудило пойти на это.

Аноним:

все накинулись на экипаж, забыв про то, что ситуация то была АВАРИЙНОЙ. к тому же - бездействие кэпа - очень подозрительно. что то там не так. что то там произошло....

Очень стойких, способных сопротивляться давлению (затягивания в облако), можно пересчитать по пальцам

Because a cloud... GHG emissions by hydroelectricity replacement power primary adjastment made in hydrocrease in air pollution from greenhouse electricity production (airboard devices) makes turbines removed FROM SERVICE ...

В общем так где-то.Целые службы стоят на изучении и контроле этого .
По этому ИМХО не достаточно как-то заменить службу предупреждения СИТУАЦИИ, - одной строчкой об "поплавке углом атаки"- клюнуло на затягивание в облако -не спи и занимай эшелон ниже.А лучше вообще не приближаться к грозовому фронту.

Может быть и попросил повыше, так как ПОТЯНУЛО...??
Но было уже поздно...Хотя грамотно (если в идеале) не экстренную запрашивать нужно было, а поднять экстренно истребитель с аппаратурой СБРОСА ЗАТЯГИВАНИЯ.. но если б знали тогда...
Технарь СД
12.09.2006 21:04
Уважаемые авиаторы!
Много уже тут написано, каждый выкладывает свою профессиональную точку зрения и с каждым можно согласиться, но!
Уважаемые, куда вас всех несет? Какой к черту терракт! Почему нужно брать под свои сомнения что от нас постоянно кто то и что то скрывает? Бред! В авиации есть такая наука, как АЭРОДИНАМИКА, и у каждого типа самолета есть свои аэродинамические показатели, и есть определенные условия при котором самолет может лететь, а при нарушении этих условий он просто будет падать.
Что бы устранить внештатную ситуации, нужно время, а его как правило увы, нехватает. Только возникает вопрос: почему за не простительные ошибки экипажа, должен отвечать пассажир своей жизнью, причем заплатив не малые деньги за полет!
12.09.2006 21:25
Технарь СД:
"Почему нужно брать под свои сомнения что от нас постоянно кто то и что то скрывает? Бред!"

Да, наверняка. Всегда скрывали и будут скрывать. Те же на манеже. Часть правды всегда даёт совсем другую картину нежели ВСЯ правда
12.09.2006 21:30
Господам-авиаторам - с параллельной ветки (там авиаторы про Карат общались):

Аноним:

Вот молодцы. ТС с@@@лся в ДМД, а самоли, точнее гнилье с постоянными дефектами во ВНК Порт ВС обслуживает. Видать у карата денег привалило.

А вот этот не плохо смотрится, хотя 78 года и Б-1, во бл... рассказать народу на каком хламе они летают...
http://www.planepictures.net/n ...

12/09/2006 [17:50:02]



Аноним:

Норд любитель на хламе полетать...


---------
Летайте самолетами!
Но чем ЗНАТЬ и продолжать так летать, уж лучше арбузы на дороге продавали бы.
А тема про теракт - вообще шизня. И не надо свое заболевание стремиться демонстрировать перед всем миром, тут надо режим, кислород, и ванны, ванны, и покой в общем, а не бежать, выпучив глаза, к монитору. Я вот наблюдаю за временем и периодичностью выхода особо "крутых авиаторов" в эфир и задаю себе вопрос: а когда они летать-то успевают? Посмотрите на них сами, кому интересно.
Или они вместо штурвала ноутбук мусолят, или по прибытии все бросают и сломя голову на любимый форум, вместо отдыха там, общения с друзьями, семьей, противоположным полом. Классика, по-Булгакову. Перечитайте.
Опять же своего рода аддикция, тут надо бы к невропатологу, а то натворят дел. И станут опять трещать: терррракт, террракт, гррроза не наша, штопорррр слишком плоский, не по прррравилам!
Закрыть форум для пилотов, и пускать их сюда только в отпуске!
LoiseLane
12.09.2006 21:42
Место падения Ту-154 полностью выжжено (Дополнено в 17:50)

Спасатели гасят мелкие очаги пламени на месте падения российского самолета Ту-154.

Место падения площадью 100 на 50 метров полностью выжжено. Разбросаны фрагменты самолета в основном не больше 2 на 2 метра.

а все-таки странно. что только мелкие фрагменты самолета остались. При катастрофе над Боденским озером несмотря на взрыв в воздухе на землю упали очень крупные фрагменты. швейцарцы обнаруживали части фюзеляжа с сидящими пассажирами. А здесь только двигатель и хвоста немного.
казах
12.09.2006 21:48
Цитата Технаря СД:
*Только возникает вопрос: почему за не простительные ошибки экипажа, должен отвечать пассажир своей жизнью, причем заплатив не малые деньги за полет!*

Потому, что экипаж, когда он не экипаж, тоже платит деньги, малые или не малые.И порой, те, кому он платит, тоже совершают ошибки.Только их ошибки менее заметны, т.к. редко отнимают жизнь, но калечат не меньше.
Технарь СД! А ВЫ идеал производственной дисциплины и мастер своего дела???
Поделитесь, как добились этого?

Валерий
12.09.2006 22:08
Всем ли знакомо состояние, когда "не знаешь, что делать"? Так вот, в порядке предположения высказываю мысль, что КВС попал именно в такое положение, поэтому логичные предположения здесь неуместны. А из серии нелогичных можно предположить такое: в какой-то момент он понял, что попал в ловушку, что обойти фронт, или пройти между засветками не сможет, развернуться - тоже. А под ним - Донецк. Так может, (как вариант)- колом вниз...? А самолёт на месте не стоит(15 км в минуту, между прочим!), попадает в грозу, а вид её изнутри - врагу не пожелаешь... Что делать? Естественная реакция - в набор высоты, и никак не вниз(страшно, особенно если знаешь, что из таких облаков целыми не выходят). Отдай тут штурвал от себя...

BBB
12.09.2006 22:09
2 LoiseLane

02 AUG 2005
Airbus A.340-313X
F-GLZQ
Toronto-Pearson International

http://aviation-safety.net/pho ...
12.09.2006 22:18
LoiseLane:

Место падения Ту-154 полностью выжжено (Дополнено в 17:50)

Спасатели гасят мелкие очаги пламени на месте падения российского самолета Ту-154.

Место падения площадью 100 на 50 метров полностью выжжено. Разбросаны фрагменты самолета в основном не больше 2 на 2 метра.

а все-таки странно. что только мелкие фрагменты самолета остались. При катастрофе над Боденским озером несмотря на взрыв в воздухе на землю упали очень крупные фрагменты. швейцарцы обнаруживали части фюзеляжа с сидящими пассажирами. А здесь только двигатель и хвоста немного.


Уважаемая - лучше почитайте интервью с МЧС - мужик там четко сказал, что в "если выкинутуе тела созранились, то в фюзеляже - сплошная каша". Про то, что "только двигатель и хвоста немного" писали те, кого за оцеление не пустили.
BBB
12.09.2006 22:29
2 LoiseLane

или лучше вот...
http://www.airdisaster.com/pho ...
1..515253..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru