Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..505152..152153

miha
11.09.2006 12:52
Наворочали про питерский рейс много, не дочитал - одно и то-же: экипаж профессиональный, матчасть в пределах норм, и диаметрально противоположные.
Прошу прощения у гражданского флота, сам из ВВС, но в середине 90-х, когда авиация сидела на земле по известным экономическим причинам, постоянно сталкивался с сильнейшим давлением командиров идти на нарушения, лишь бы дать налет. Очень стойких, способных сопротивляться давлению, можно пересчитать по пальцам, уж поверьте человеку, занимающемуся безопасностью профессионально. И это без материальной составляющей, аргумент - мы должны, "Родина в опасности" и т. п. Полеты в те времена - испытание нервов, при том, что у военного пилота как известно, "спасительное" кресло.
Представляю, как возрастает подобное давление на персонал, когда во главу угла становится экономический интерес.
Фрадков правильно сказал, противоречие безопасности и экономики налицо. Не приведи его в разумное соответствие сейчас - на этой волне вырастет поколение новых специалистов - мало не покажется.
Мое мнение: финансовые изднржки авиакомпаний за выявленные нарушения в порядке эксплуатации воздушных судов должны на порядок превышать экономическую выгоду от подобных нарушений. Проще говоря, нарушать должно быть дороже, чем блюсти. Механизм? На то и назначены руководители ведомств и подразделений с соответствующей зарплатой, чтобы не только перед камерой с надутыми щеками в костюмах о кутюр сидеть.
11.09.2006 13:03
2 ИЗ КП:
> Страшный 'самолетопад' в этом году не первый в таких масштабах.
А чем он страшнее того, что бывал в 70-80е годы? Или отметиться хочется?
---
Не можешь не писать - не пиши!
LoiseLane
11.09.2006 13:32
Не можешь не писать - не пиши!

не можешь летать - не летай!!
список продолжить?? :-))
Sapfir
11.09.2006 13:37
казах:
Почитаешь НЕ пилотов и видишь, что призыв : * За Вами люди!!*, относится ТОЛЬКО к пилотам ГА.
С одной стороны приятно, бля!
За мной люди!!!
Но хочется, что б люди были и ЗА другими *труженниками*, к которым, *эти самые пилоты, за которыми люди..*, иногда приходят, как простые люди..
Но нет!
Работу пилота ГА можно сравнить с вратарем.. Ошибка команды-просто ошибка.Ошибка вратаря- ГОЛ !!!
Так и ошибки *труженников*-просто ошибки, а ошибка пилота-катастрофа.

Казах, все верно говоришь, просто пилот в случае ошибки может погубить сразу многих, причем и тех кто летит с ним и тех кто ни сном ни духом, на земле ходит. И шансов тут выжить практически нет. Если выжил - говорят - чудо случилось. При падении с эшелона вообще выжить нереально. Таксист может тоже много натворить, но автомобилем, согласись, управлять здорово проще. Да в принципе любым транспортным средством управлять проще чем самолетом (шаттлы в этот список не входят).
Хотя...
За год в России погибает порядка 35000 человек в ДТП... Что уж говорить о какой-то катастрофе унесшей 171 жизнь? Факт свершился, была катастрофа, унесла много жизней... Много детей погибло (тут если есть хотябы один погибший ребенок - это уже много). Но это всего лишь капля в том потоке смертей который несет техника в неумелых руках, техника в нестандартных условиях (хоть и в умелых руках), ненадежная техника и техника в немыслимом стечении обстоятельств. Пока есть техника, ей будет сопутствовать смерть, это есть факт. Вероятно никогда не исчезнет статистика несчастных случаев в море, на дорогах, в воздухе. Надо просто прикладывать усилия, чтобы эта статистика стремилась к нулю... И это не конкретно пилотам, это вем надо делать. Например летя по городу с нарушением скоростного режима и считая себя хорошим водителем человек должен помнить, что в той тушке были профессионалы и на авиасалоне во Львове в упавшем истребителе был профессионал. И они не хотели, и возможно, ничего не нарушали. А результат один - погибшие люди. А почему на авиакатастрофы обращают столько внимания? Так они случаются реже... Если бы самолеты сыпались каждый день, то и внимания было-бы меньше. Было бы неплохо чтобы МАК разбираясь и объявляяя результаты, стремился бы не минимизировать ущерб для представителей заинтересованных сторон, а предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Это все, что нужно и можно сделать в данной ситуации. Хотя бы из уважения к погибшим.
Sapfir
11.09.2006 13:42
BBB:
Плюс неработающий телефон....

А поподробнее? Я не слышал об этом...
BBB
11.09.2006 13:54
2 Sapfir

Плюс неработающий телефон....

http://aviation-safety.net/inv ...

Он вроде бы не связан напрямую ни с RA-85816, ни с A9C-DHL, но вообще показательно, да и AEF1135 пару добрых слов наверное сказал...
BBB
11.09.2006 14:02
2 Sapfir

Опять же, разногласия в документах и путаница с циферблатом это все понятно, но Нильсен просто ЗАБЫЛ что у него FL360 занят...
Sapfir
11.09.2006 14:15
ВВВ:
Ох и ничего себеж...
Sapfir
11.09.2006 14:31
BBB:
Опять же, разногласия в документах и путаница с циферблатом это все понятно, но Нильсен просто ЗАБЫЛ что у него FL360 занят...

И после этого он остался диспетчером?
Антон81
11.09.2006 15:32
То КВС 134. "Действительно, а не надоело ли многоуважаемым мусолить темы. Много букв и слов. Подумайте, а надо ли? На всё это есть комиссии и опытные маены. Не тратьте время за компами, пальцы не мозольте!"

Да действительно, зачем что-либо обсуждать, когда все это впустую. Топменеджеры авиакомпаний как отмывали деньги так и будут отмывать, покупая через посредников 20-25 летние крылатые гробы. Запчасти как покупали так и будут покупать у левых продавцов. Старый боинг покупают за 10-12 млн. usd. А на свалке они уходят за 1 млн. - 2 млн. Кому идут остальные 8 - 10 млн. наверное догадываетесь. Неужели покупая пачками старье, имея таким образом на это средства, нельзя воспользоваться лизинговыми схемами??? ну короче говорить тут не очем, как уже сказал КВС 134. Скоро наверное и КВС будет чуть больше 21, как и у вторых пилотов? И вообще, пилоты возмущаются тут на критики, выражения не подбираете совсем, а когда полет прошел не совсем удачно, вы разве не чувствуете, что вам морды готовы набить при посадке ваши пассажиры? Не били ни разу? Наверное побыстрее сматывались с судна. Если Вы знаете, как обстоят дела в вашей АК, а вы прекрасно это знаете, на чем вы летаете, значит вы соглашаетесь с тем что делают управляющие АК. Разве не так? И не надо на меня кричать. Лишний раз докажете, что пассажиры доверяют свои жизни неуравновешенным типам, которые будут неадекватно себя вести при каком-нибудь ЧП. Я не про всех пилотов, а про тех, кто тут выё-ся. Все им ясно млин и выводы они сами уже сделали....да ничего вы не сделали. выводы надо было делать не после крушения 85185, а раньше. После другой катастрофы тоже скажете, что сделали выводы?
BlackKnight
11.09.2006 15:36
Вот тут мнение летчика испытателя:
http://www.utro.ru/articles/20 ...
цитата:
"Мне доводилось испытывать этот самолет в разных режимах. Ведь все самолеты проходят жесточайший испытательный цикл. И сотрудники опытно-конструкторских бюро, и летчики-испытатели - все они специалисты высочайшего класса. Но вот линейные летчики не обучены работе в таких условиях. Их задача - исполнять Руководство к летной эксплуатации (РЛЭ), выполнять то, что содержится в рамках инструкций, не нарушая их. А там написано: "Категорически запрещается вход самолета в зону грозовой деятельности". Кстати, этот запрет касается не только гражданской, но и боевой авиации. Огибать эту зону сверху - тяжелейшая процедура"
Мысль о линейных летчиках почти точно повторяет, сказанное мне другим летчиком испытателем про аварию армянского аэробуса.
Мысль уже высказывалась - надо разобраться что летчика заставило, завести самолет в нештатную ситацию, за пределами своих возможностей? Там ведь и испытатель скорее всего не помог бы.
дима
11.09.2006 15:37
Могу дать посильное объяснение факту переломанных пальцев квс. В курсе судебной медицины, применительно к дтп, это вполне рядовой случай. Если у водителя сломаны кости кистей рук и стопы, значит в момент столкновения руки держали руль, а нога давила на педаль. Даже ремни безопасности оставляют на теле такие следы, что по ним можно определить на каком месте в машине сидел вылетевший из неё человек. Поэтому никаких особых выводов из перелома пальцев квс делать не следует. Просто он держаался за штурвал в момент удара.
Бывший механик
11.09.2006 15:40
Аноним:

http://www.kp.ru/daily/23770/57190/

....Так что, мне думается, пилоты, еще в Анапе знавшие об очень тяжелых метеоусловиях, в последние секунды вынуждены были выбирать не коридор обхода грозы, а коридор между проблемой - сэкономить керосин и получить премию или не экономить, обойти шторм, но получить как минимум скандал в 'Пулково' за 'сожженные деньги'. Они и пошли на почти предельные высоты, чтобы любой ценой дойти до аэропорта назначения.

Цену эту мы теперь знаем...........


Ну что за бред??? Пилоты решили сэкрнрмить керосин такой ценой? Эфтот г-н Дятлов хоть сам понимает, что он несёт???

экс аноним
11.09.2006 15:41
Антон81:
Наслушались "специальных" корреспондентов, ну, ну им закон о СМИ позволяет, я ещё добавлю, Вы забыли, Авиакомпании имеют тучу денег а новые самолёты покупать не хотят - сволочи!
red
11.09.2006 15:41
2 Антон81:

Не надо пересказывать Мамонтова с его журналажными домыслами. Или так сильно впечатлились после просмотра его очередной, 3-ей что ли, "серии"?
neustaf
11.09.2006 15:52
01.09.2006 № 010630
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 16
....РЕДСТАВЛЮЩИЕ НАИБОЛЬШУЮ УГРОЗУ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫХОДА САМОЛЕТОВ /ТИПА ТУ-154/ НА БОЛЬШИЕ УГЛЫ АТАКИ, СВАЛИВАНИЯ И ПОПАДАНИЯ В ШТОПОР ЭКИПАЖАМ.....

Для казаха и анонимов приверженцев непогрешимости самолета Ту154 на околокритических углах атаки, почему добавлено в 16 информации /типа Ту154/ , от тупости ненависти к самолету и его пилотам, или все ж из за глубоко анализа ситуации?
denokan
11.09.2006 15:55
Потому что телеграмма про тип самолета ту-154.
Антон81
11.09.2006 16:14
экс аноним:
"Наслушались "специальных" корреспондентов, ну, ну им закон о СМИ позволяет, я ещё добавлю, Вы забыли, Авиакомпании имеют тучу денег а новые самолёты покупать не хотят - сволочи"

Нет, насмотрелся и налетался. И еще, да я вчера смотрел 3-ю часть. Абсолютно согласен, я это знал и раньше. Вы не знали?
ОАО
11.09.2006 16:26
Вот что интересно - что 5 лет назад - 9/11 при извесных событиях погибло намного больше людей и точно известно их количество:
http://top.rbc.ru/index.shtml? ...
tml
а вот в этом случае (под Донецком) - до сих пор "точно" не определились еще... То 170, то 171...
я не думаю, что наши люди хуже умеют считать, но...
neusatf
11.09.2006 16:34
Открываем заголовок
01.09.2006 № 010630

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 16

нет здесь только для трехтрубных, дополнение в рекомендациях
11.09.2006 16:53
"Комсомольская правда" 09 сентября

57 'лишних' букв

Извините, читатели-пассажиры, но мне придется немного погрузить вас в цифры и документы. Итак, сперва статистика. Страшный 'самолетопад' в этом году не первый в таких масштабах. За десять лет, с 1990 по 2000 год, в гражданской авиации России произошло 38 серьезных авиапроисшествий, в том числе похожих на донецкое: самолеты и вертолеты разбивались, ибо не уходили на запасной аэродром даже при очень плохих метеоусловиях. Тогдашние авиаспециалисты быстро сообразили, что пилотов загоняли в ловушку тяжелые экономические условия непростого десятилетия: за вынужденную посадку из-за погоды - плати, за аэронавигационное обслуживание - плати, за стоянку - плати...

И именно эти ЧП заставили Госслужбу гражданской авиации подготовить приказ № 110 от 02.10.2000 года с очень простым и понятным пунктом: 'Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и сбор за взлет-посадку взимаются в размере 25% от действующего уровня в следующих случаях:

- при посадке воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром;

- при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки летного состава...'

Я 'перевожу' второй пункт: чтобы летчики могли потренироваться нормальному взлету-посадке и заходу на аэродромы, авиакомпаниям разрешили оплачивать работу служб аэропорта по льготному тарифу.

Но важнее первый пункт: такой же льготный тариф работал, если самолет шел на посадку из-за сложной погоды. То есть командир, принимая решение не рисковать пассажирами и машиной, знал, что для его авиакомпании и для него лично это решение будет стоить ДЕШЕВЛЕ обычной посадки. В четыре раза. И ежели что, начальство ему по голове не настучит за логичный отказ тянуть любой ценой до аэродрома назначения. Мы уже привыкли, что у нас всякие приказы редко бывают эффективными. Но этот сработал: происшествия по 'погодным' причинам практически прекратились.

Но в 2004 году, равняясь на эпоху перемен, обновленный Минтранс решил, как я понял из документов, улучшить и упорядочить всю систему сборов и тарифов в гражданской авиации. Не знаю, чем уж там это стремление к стройности было продиктовано. Но 30 марта 2005 года вышел приказ номер 24, где из того самого пункта о 25% были удалены 57 букв: та самая строка о льготах 'при посадке воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром'.

Когда я сравнил два этих приказа, даже мне, небольшому спецу, стало как-то не очень уютно. Я вспомнил, как мы садились в Иркутске сразу после катастрофы А-310 рейса 778 Москва - Иркутск авиакомпании 'Сибирь'. Была дикая гроза, за иллюминатором молнии вертикально били в землю. Слава Богу, мимо нашего трясущегося Ту-154. Я думал, нас увезут куда-то в Братск или Улан-Удэ, на запасной. Но мы сели в Иркутске!
Апофеоз: гробовая тишина в салоне, бледные пассажиры и голос стюардессы, подбадривающей нас: 'Что, страшно было?'

...Да как вам сказать, чтобы не обидеть!

Теперь-то я понимаю, что, возможно, именно та исчезнувшая строчка приказа могла повлиять на решение экипажа садиться в грозовом Иркутске, а не завернуть в Братск...
Я знаю, что не я один изумился убранной строке. В том же 2005 году Федеральная служба по надзору в сфере транспорта писала в Минтранс о том, что отмена этой льготы 'приведет к преобладанию экономической составляющей выполнения рейсов над обеспечением безопасности полетов...'. Ведь норма как раз и вводилась, потому что 'экипажи... принимали решения о посадке... вместо ухода на запасной аэродром... так как использование запасного аэродрома в данной ситуации приносило авиакомпании дополнительные эксплуатационные расходы'. Куда яснее!

Теперь я вам скажу, что выиграло государство от отмены этого пункта. В 2004 году потери, скажем, аэропорта в Нижнем Новгороде от предоставления той самой 25-процентной льготы составили аж 344 000 рублей! Чтобы вы могли сравнить: один билет в бизнес-класс в разных авиакомпаниях стоит от 50 000 до 200 000 рублей...


314,лот
11.09.2006 16:55
Не зря называют Ту-154, как Тупой-154, он действительно тупой, старайтесь на нем не летать, поверьте мне...
11.09.2006 16:58
Если будет выбор между самолетами с двигателями сзади и на крыльях - отдавайте предпочтение последним
Пилотов в расчет не беру, если дебилы так они и в Африке дебилы - любой самолет угробят, речь идет чисто о самолете!
11.09.2006 16:58
314, лот:

Не зря называют Ту-154, как Тупой-154, он действительно тупой, старайтесь на нем не летать, поверьте мне...


А вы крупный спец в области авиастроения?
314,лот
11.09.2006 16:59
Согласен - типа "Ту(154)пой еще Ту(154)пее"
Украина
11.09.2006 17:04
Самолет не может быть тупым или острым. Он техника . Но он легко может начать тупить в чудных человеческих руках.
Дмитрий
11.09.2006 17:10

дима:
Могу дать посильное объяснение факту переломанных пальцев квс. В курсе судебной медицины, применительно к дтп, это вполне рядовой случай. Если у водителя сломаны кости кистей рук и стопы, значит в момент столкновения руки держали руль, а нога давила на педаль. Даже ремни безопасности оставляют на теле такие следы, что по ним можно определить на каком месте в машине сидел вылетевший из неё человек. Поэтому никаких особых выводов из перелома пальцев квс делать не следует. Просто он держаался за штурвал в момент удара.

Ну это сообщение про сломанные пальцы рук - вообще апофеоз бессовестных журналистских бредней. Понятно, что они не инженеры, но логика-то элементарная должна быть в головы заложена. Судите сами. Самолёт падал с эшелона в плоском штопоре с вертикальной составляющей скорости около 50 м/с. Как вы думаете, останутся ли после удара на такой скорости о землю и последующего взрыва абсолютно целые кости? Конечно нет, если даже более прочные металлические элементы конструкции самолёта разрушены полностью. Вот вам и ответ на вопрос.
314,лот
11.09.2006 17:38
for Украина!
Да тупой и старый и не надежный, То что осталось - на мусорку, иначе еще больше аварий с ним будет, но так авиакомпании разорятся, выживут сильнейшие вот и им флаг в руки, а мелочь купившая пару-тройку Тупых в нагрузку пусть пинают гавно.
314,лот
11.09.2006 17:45
Можете говорить что хотите тут, но я скажу что тут ваша техника в лице Ту154 сыграла не маловажную роль, тут надо бы так оставить 2 двигатель а 1 и 3 разнести на крылья, и соответственно заменить их более новыми(слава богу Запрож С?Ч работает)и надежними. Кто мне скажет почему у ту154 все 3 двигателя рядом на хвосте? в чем этот выйгрыш?
tarakan
11.09.2006 17:49
так! народ! я слыша здесь много всего.. и домыслов и конкретики. НО! создаётся дичайшее чуство что всё засекреченр. Видел ли кто-то из здесь высказавшихся рашифровку МСРП и МАРС-БМ?? мы можем долго и нудно гадать! Но остайтся отдно, людей нет, и что-то (или кто-то) их погубило. Информации толком тоже нет. Или она под грифом "СЕКРЕТНО" или что-то скрывают. Моё мнение такое если бы это был банальный человеческий фактор или отказ техники уже давно растрещали бы об этом на всех углах. Потому как сейчас далеко не лучший период Российской авиации или лишняя антиреклама многи только на руку. А если молчат - значит скрывают (это моё мнение). Поэтому очень хочется чтобы еще раз высказался кто-то из Донецка из диспетчерской службы. что всётаки произошло? Наверняка они знают от своих коллег по работе. Ленты ОК с диспетчерского центра явно изъяты, и надеяться на то, что кто-то их слушал очень мало вероятно.
ВОТ! поэтому просьба не разводить лишний спам и не орать гнусные вещи!!! а говрить толком и по существу!
dip
11.09.2006 18:23
314ому

У движков в хвосте есть и свои плюсы:
- при посадке на брюхо пожаров на самолетах такой схемы существенно меньше.
- при отказе одного из движков управлять таким самолетом и, тем более сажать его, существенно проще.
Кстати, рекомендую почитать книгу Ильюшина, увы, не помню, как называется, где он подробно описывает, как и почему была выбрана та или иная схема расположения двигателей у Ил-62 и Ил-86.

Чалдон
11.09.2006 18:40
Дешевле получается задняя компоновка "силы". Конструкторские решения проще. Да и красиво получается до безумия. А о недостатках тут уже понаписано.
BusyBee
11.09.2006 19:02
Не пилот. Разве что симуляторы...-) Но: вообще умиляет такое преклонение перед ОТЕЧЕСТВЕННЫМ... На форуме было - какая классная машина "шестерка" (если за ней смотреть), какой еще передовой Ту-154, "наши машины (шины, моторы) - для наших дорог..." и т.д. И при этом кто может - ездит на "не наших машинах". Мы что - самолеты лучше, чем Боинг делаем? Двигатели? Что реально мы делаем лучше? Ну космос... что еще? Все гражданское с незапамятных времен в полном отстое было... Неужели сейчас что-то изменилось? Ту-204 или Ил-96 лучше современных Бомбардье, Фоккеров, Эйрбасов, Боингов? Чем? Больше взгляд радуют?-) Можно сравнить современный Бимер и Ладу-Калину? Зачем прикрываться специальными терминами, слэнгом и т.д. для оправдания того, что СССР (и Россия сейчас) ВСЕГДА отставали от буржуев технологически? На Мессерах еще перед войной вот автоматическое управление двигателем стояло...-) На "сухом" выложили симмер под Ту-154 для Microsoft Flight Simulator 2004. Так от одного взгляда на приборные панели в дрожь бросает... И это современный самолет? Я вот на симмере даже не хочу на нем летать... Насколько же непросто должно быть реальным пилотам с ним управляться... А насчет подержанной авиатехники - честно пилоты здесь могут ответить - неужели Б-737-400 15-летней давности хуже в пилотировании и безопасности, чем Ту-154М того же века?
11.09.2006 19:07

Какому-то умному АНОНИМу:
В 1963 г. в ОКБ А.Н. Туполева начались исследования проекта среднемагистрального самолета, который по своим летным качествам мог бы совмещать в себе скорость полета самолета типа Ту-104, дальность - Ил-18 и взлетно-посадочные характеристики самолета Ан-10, для замены которых он предназначался.

Для самолета была выбрана схема с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа, т.е как у самолета ТУ-134. Имевшиеся в то время двигатели диктовали необходимость размещения трех ТРДД, как на самолете Боинг-727.

Для обеспечения требуемых взлетно-посадочных характеристик на самолете применяются трехщелевые закрылки и предкрылки, тщательная отработка которых была выполнена в ЦАГИ. Крыло самолета имеет характерный для пассажирских самолетов туполевского КБ излом по задней кромке. Самолет ТУ154 стал первым отечественным пассажирским самолетом, на котором применяется электросистема переменного тока. Постройка опытного самолета была завершена в 1966 году. Первый полет был выполнен 3 октября 1968 г.

В 1970 г. была построена серия из 6-ти самолетов, которые прошли опытную эксплуатацию после чего началось их крупносерийное производство.

Первой серийной модификацией стал Ту-154А, на котором установлены более мощные ТРДД НК-8-2У

В конце 1975 г. был разработан вариант ТУ154Б с взлетной массой 96 т. Число мест в экономическом классе возросло со 164 до 180.

В начале 1980-х годов был создан усовершенствованный самолет ТУ-154М. ТУ154М - оснащен более экономичным ТРДД Д-30КУ. Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г. В серийное производство он поступил в 1984 г.

До появления ТУ204 самолет ТУ154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он являлся одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на "экспорт" (удивляюсь)
Пассажир
11.09.2006 19:51
Вчера летел Люфтганзой из Дюсселя. Идеально. Самолет как новый (В-737), уши не закладвывает, пилоты из себя асов не корчат (хотя, видимо, в действительности ими являются).

При этом цена билета - всего на 2 тыс. рублей дороже, чем в Аэрофлоте, у которого, кстати, на этом маршруте стоит поганая "тушка"-гроб.

Это не преклонение перед заграницей, а всего лишь трезвая оценка действительности.

Делайте выводы, господа.
экономный
11.09.2006 20:07
за 2 тыс руб разницы я полечу на тушке.Потому, как Это не всего, а целых 2 тыс разницы.
Не хрен корчить тут крутого пакса!!
Есть выбор-выбирай!
казах
11.09.2006 20:20
А в это время на сайте www.avia.us/forum/,
клеймят Боинги, потому что любой террорист может им управлять и направить на Пентагон и тд.:-))
Поэтому расслабтесь. На нашем *поганом туполе* террористы сорвались бы в плоский штопор еще за МКАД....

denokan
11.09.2006 20:30
Самолет ТУ154 стал первым отечественным пассажирским самолетом, на котором применяется электросистема переменного тока

---

Да ну нафиг. А Ан-2 на постоянном токе только?
navigator
11.09.2006 20:37
denokan хотел сказать о первичной системе электроснабжения. Че к нему придираться? Все поняли.
denokan
11.09.2006 21:33
Я просто испугался, что сейчас будут упрекать в отставании. Надо мне было смайлик поставить!
Aleks
11.09.2006 22:20
Надоело читать идиотизм далеких от авиации людей!
А очень бы хотелось обсудить с ПРОФФЕСИОНАЛАМИ:
ПОЧЕМУ они пошли туда...
Dysindich
11.09.2006 22:48
To Aleks:
"...А очень бы хотелось обсудить с ПРОФФЕСИОНАЛАМИ:
ПОЧЕМУ они пошли туда..."
Думаю, что специалисты, способные дать ответ на Ваш вопрос, не являются специалистами по вопросам эксплуатации авиатехники. И, лично я, надеюсь, что они сейчас заняты этим вопросом. Другое дело, узнаем-ли мы об этом когда-небудь? Для начало, лично мне, хотелось бы узнать : "что же все-таки произошло?, как развивалась ситуация на борту и где тот момент, когда она из аварийной переросла в катастрофическую?"
Все, что можно было обсудить, мы уже обсудили, большего без точных деталей происшедшего мы сделать не можем. Остается только ждать.
neustaf
11.09.2006 22:53
2 Dysindich:

Если надежда - что дождемся , не помнишь ли сколько раз прочитав официальную бумагу, все понимали, что что-то осталось за кадром и приходилось пользоваться такой же пережеванной кашей. Иркутск штопор на 3.м для нормального экипажа бред. Что нам тогда не сказали?
vaner
11.09.2006 22:59
Все дружно обсуждают перелет через грозу. а ТО, что экипаж попросил АВАРИЙНУЮ посудку в Донецке ДО сваливания?!
Может причина в том, что до сваливания в плоский штопор самолет УЖЕ был неисправен. А вот детали, увы замалчиваются. "Черный" ящик еще так и не расшифровали. Случайно ли то, что расшифровка так долго?
neustaf
11.09.2006 23:05
2 vaner:
А у вас есть подтверждение, что ее запросил именно экипаж, а она не готовилась на земле благодаря стараниям диспетчера , который много знал?
Сергей
11.09.2006 23:11
To Aleks
Думаю, они уже не раз туда ходили...
Внимательно прочитал форум.
Есть толковые мысли.
Никто не делится опытом прыжков через фронт.
Aleks
11.09.2006 23:27
У меня сорвалось продолжение.Смысл:почему они пошли прямо..., а не отвернули?
Это должно главной проблеммой расследования.а не поиском виновных.
НЕ только ПУЛКОВО, да и Все летают, обходят и Будут обходить Грозы Стороной и Верхом.
Да и летает на Верхних Эшелонах не только Пулково, посмотрите статистику. Любая А/К летает на наевыгоднешных эшелонах для каждого типа ВС.Для сведения-кому-то любимые B-747 в Японию или из нее летят над Россией на 11600 или 12100 что бы выполнить рассписание прибытия в ап назначения.
Следователь
11.09.2006 23:31
2 vaner:

Все дружно обсуждают перелет через грозу. а ТО, что экипаж попросил АВАРИЙНУЮ посудку в Донецке ДО сваливания?!
Может причина в том, что до сваливания в плоский штопор самолет УЖЕ был неисправен. А вот детали, увы замалчиваются. "Черный" ящик еще так и не расшифровали. Случайно ли то, что расшифровка так долго?


Кончайте это 3.14здежь, а? А то зае*ли вконец. Цитаты только с последних страниц форума:



ПО ИМЕЮЩИМСЯ ДАННЫМ, В 11.34 UTC САМОЛЕТ НАЧАЛ РЕЗКО ТЕРЯТЬ ВЫСОТУ И В 11.37 ОТМЕТКА ВС ПРОПАЛА С ЭКРАНА ЛОКАТОРА.
...
В 15:37 борт Ту-154 запросил у диспетчерской разрешение на аварийную посадку.
...
1) Рейс ждали в АП Донецка в 14-00 на аварийную (а не запасную) посадку.
...
Вряд ли в 14:00 могли ждать на аварийную посадку борт, который вылетел в 15:05. Даже при путанице с МСК/УКР временем, которой изобилуют все сообщения.



А еще я видел про то, что его якобы ждали в Киеве, во!
Политки блин, все надо ввернуть пару слов про заговор.
Бабки из подъездов в Интернет пришли похоже.
Ва - Банк 2
12.09.2006 03:43
2Казах
Отлично ск
1..505152..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru